Новости тгу факультет психологии

Изучаются предметы: патопсихология, личностные расстройства, психологическая супервизия, клиническая психология в экспертной практике, организационная психология, психологическая реабилитология, теория и практика психологического тренинга.

Этапы обучения

Стал ректором Томского государственного университета в октябре 2013 года, сменив на посту Георгия Майера. Факультет психологии НИ ТГУ объявляет набор на профессиональную переподготовку "Психоаналитическое консультирование" в рамках специальности 030302 "Клиническая психология" (918 часов). рабочая группа лаборатории когнитивных исследований и психогенетики запатентовала устройство, предназначенное для диагностики и формирования способности сравнения. Показать все 3 фото, сделанные в Факультет психологии ТГУ 33 посетителями. Кто поступает на факультет клинической психологии специалитет бюджет очка. Стал ректором Томского государственного университета в октябре 2013 года, сменив на посту Георгия Майера.

На базе ТГУ повысили квалификацию 50 психологов из Донбасса

© с сайта Томского государственного университета. В 1947 году на историко-филологическом факультете ТГУ была открыта специализация по психологии (в рамках отделения русского языка, логики и психологии). Психологические науки. Факультет психологии НИ ТГУ объявляет набор на профессиональную переподготовку "Психоаналитическое консультирование" в рамках специальности 030302 "Клиническая психология" (918 часов). Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Томский государственный университет | ТГУ104 подписчика.

Программы подготовки и проходные баллы (Факультет психологии)

Белобородова Анна АндреевнаВыпускница ТГУ 2012 года, специальность «Психология». Эта статья — о Томском государственном университете. Государственное радио "Томск", 19.05.2005 О роли психолога в бизнесе говорили в ТГУ, где открылись дни психотерапии. Email Отправить письмо Сообщить другу. Томский государственный университет, Факультет психологии, Магистратура по направлению Менеджмент.

Факультет психологии в ТГУ в Томске

Несмотря на их неочевидность, они являются основой для других математических способностей и их развитие может быть очень эффективным в математическом образовании. Сравнение двух отрезков относится к более обширной теме, которая изучается у нас в лаборатории, и предусматривает формирование у человека «чувства числа», обеспечивающее повышение успешности выполнения действий с математическими объектами». Устройство представляет собой два стержня, способные свободно вращаться вокруг общего центра в нескольких направлениях. На каждом стержне располагается ряд подвижных маркеров — отметок, с помощью которых можно задавать различные отрезки, которые должен сравнить между собой испытуемый.

Леман фармакология , С. Залесский химия , С. Коржинский ботаника [7] , Занятия начались 13 сентября[ календарный стиль?

Коржинского «Что такое жизнь? Второй факультет университета, юридический, был открыт только в 1898 году [10]. Одновременно с университетом был заложен первый в Сибири ботанический сад , включающий Университетскую рощу.

В 1885 году в Университетской роще был устроен первый в Томске водопровод по проекту инженера Н. Ренкуля, производительностью до 10 тыс. Источниками воды служили ключи на склоне террасы в роще [11].

Также Ренкулем перед корпусом университета был построен фонтан с бассейном [11] , просуществовавший до 1977 года [12]. Первый набор — 72 человека, первый выпуск 31 врач, из них 16 получили дипломы с отличием , состоялся в декабре 1893 года. Кулябко , П.

Бутягин , С. Тимашев , Л. Прасолов , И.

Левашёв , П. Ломовицкий , Л. Черноморченко[ источник не указан 319 дней ] Всего за дореволюционный период 1888—1917 университет выпустил 1584 медика и 240 юристов [15].

Куйбышева ТГУ [16] [18] 1991[ источник не указан 335 дней ]—2002 — Томский государственный университет [16] 2002—2011 — Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет» ТГУ [16] 2011—2014 — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» [16] ТГУ или НИ ТГУ с 2014 — Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» [16] Новая история[ править править код ] Карта территории ТГУ у входа В годы Гражданской войны в Томск были эвакуированы и работали в Томском университете многие профессора Пермского и Казанского университетов [19]. После окончательного установления советской власти в Томске в 1919 году Университет получил статус государственного [17]. В 1920 году юридический факультет был реорганизован в факультет общественных наук [10] , к которому в 1921 году был присоединён историко-филологический факультет [19].

И мы получали такую огромную отдачу, что понимали, насколько это нужно и важно людям. Мы с Юрием стали приходить в отделение химии и лучевой терапии каждый месяц и проводить концерты. Он играл музыку и пел песни, чувствовал аудиторию и импровизировал программу без подготовки. Иногда мы приглашали какие-то коллективы — песни, танцы, костюмы и настоящее концертное оборудование. Когда людям разрешают попасть на лучевую терапию — это огромное счастье.

Значит, у них есть перспективы дальнейшей жизни. Кто-то находился на этом лечении постоянно, кто-то — время от времени возвращался. Мы стали своими для этих людей. Иногда после концерта я заходила в палаты к тем пациентам, кому нужно получить поддержку, мы разговаривали. Мое психологическое образование тут очень пригодилось — в ТГУ меня научили находить подход к каждому, чувствовать человека и его социальные потребности.

Или, например, концерт проходит, а потом к нам кто-то из пациентов подходит и дарит что-то на память. Мы это все храним у нас в помещении, которое город выделил для «Вместе». За основу я взяла как раз психологию и арт-терапию, так как в этих вопросах я разбиралась хорошо. Мы создали телефонную линию, психотерапевт работал на ведение групп, психолог — на личных консультациях. Плюс — мы организовывали и проводили супервизии.

Потому что мало у кого был опыт работы с пациентами, болеющими раком. Я всегда радуюсь, когда люди готовы работать с этой темой, так как многим она просто поднимает внутренние страхи. Сложно принять и проговорить тему смерти, болезни и ее последствий, родных и их переживаний. Несмотря на то, что разговор — это очень много, пациенты к нему готовы не всегда. Но важно — если сам пациент не просит, говорить об этом и не нужно.

Начать надо с того, что ближе человеку, что дает ему опору внутри самого себя. Со временем я поняла, что хочу не просто проводить концерты, но и приобщать к ним пациентов, давать им какие-то полезные навыки. Поэтому в проекте для второго гранта мы немного изменили свою стратегию.

Над его созданием работала группа, состоящая из четырех ученых: заведующей лабораторией когнитивных исследований и психогенетики, доктора психологии Юлии Ковас, доктора психологических наук Эдуарда Галажинского, кандидата психологических наук Дмитрия Баланева и замдиректора института психологии РАО, доктора психологических наук Сергея Малых. Полученный патент — часть большой работы по изучению математических способностей человека, которая ведется в лаборатории. Основная наша задача — создать простые технологии, которые сделают доступными для непосредственного воздействия базальные способности человека. Несмотря на их неочевидность, они являются основой для других математических способностей и их развитие может быть очень эффективным в математическом образовании.

Эдуард Галажинский будет ректором ТГУ еще 5 лет

Вложенные файлы.

Возраст участников проекта 21-25 лет. Первый тренинг состоится 19-20 декабря 2009 г. Ведущий тренингов и соавтор программы, известный бизнес-консультант В.

И это элементы искусственного интеллекта. Поэтому объекты искусственного интеллекта, который проектируем мы, касаются темы, в основном, развития человека. Для этого мы делаем технологии, аппаратурные, программные, для диагностики и развития когнитивных способностей человека», — говорит Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ. Психологи ТГУ исследуют процессы познания - то, каким образом человек решает задачи в цифровой среде. Задача в том, чтобы как можно точнее и быстрее нажать на этот кругляшок.

На выходе мы получаем определенный след мыши. Это, скажем так, идеальный путь от А до Б, самый короткий, по прямой, а так выглядит реальный путь, который он нарисовал своей мышью», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии. Такой след, как отпечаток пальца, индивидуален. Когда особенности человека отражены так наглядно, то понимание, а значит и коррекция когнитивных проблем, происходят быстрей. Если усложнить задачу, то это даст дополнительный импульс к развитию.

Теперь её правая рука стала как будто бы левой. Теперь та же самая задача, написания какого-то слова, например, своего имени становится совсем другой», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии. Проходим заново путь, который мы проходили, когда еще были маленькими и только учились писать. Непонятно, где верх, где низ, потому что мы в новой вселенной, в новом мирке, не понимаем, у нас потеряны ориентиры. Нам надо найти новые.

Надо сделать прямую, найти середину. От нее сделать две диагонали», — говорит Анастасия Иванова, лаборант лаборатории когнитивных исследований и психогенетики. Магистранты программы «Когнитивная психология и технологии» представили этот прототип тренажера на интенсиве по искусственному интеллекту «Архипелаг-2035». Высокую оценку экспертов получил и другой проект психологов ТГУ - по созданию сервиса, анализирующего цифровой след всей образовательной деятельности человека. Еще одно важное направление —проектирование нейроинтерфейсов.

И психологи здесь вообще могут эффективно действовать и здесь нам помогают межпредметные связи. Удивительно, но когда радиофизики начинают работать с человеческим телом, как с источником биологических сигналов, как с устройством информации, которая может быть обобщена с точки зрения искусственного интеллекта, они как раз начинают действовать как психологи», — рассказывает Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ Значительная часть нашей жизни перемещается в онлайн пространство, где поток информации намного интенсивней. Физиологи, изучающие взаимодействие ментальных и физических нагрузок на молекулярном уровне, сравнивают жизнь в двух реальностях с работой вахтовиков или космонавтов, с подъемом альпиниста в гору. Это считается очень важным механизмом развития многих заболеваний. Если не принять меры для профилактики и исправления ситуации, она приводит к очень неприятным тяжелым последствиям.

Мы сможем предложить какие-то наборы упражнений, которые помогут человеку более устойчиво выдерживать эти погружения в цифровой мир», — говорит Леонид Капилевич, зав. Чтобы студент мог дольше сохранять концентрацию и полноценно воспринимать материал, могут быть предложены новые методики построения занятий. В ближайшее время планируется открыть еще 10. Фото предоставлено пресс-службой ТГУ. Открытия в генетике и сфере искусственного интеллекта ставят перед наукой и обществом множество этических вопросов.

Поэтому ТГУ создает базу для этической экспертизы научных проектов. Отправной точкой для развития этого направления стало открытие лаборатории когнитивных исследований и психогенетики, мегагрант, выделенный на создание первого в России реестра близнецов.

Мой бизнес Новости Факультет психологии ТГУ совместно с Комитетом развития предпринимательства Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области объявляют третий набор участников современного молодежного бизнес - проекта «Делу время! Позвони нам до 18 декабря, запишись на тестирование и получи полную информацию о нашей программе подготовки предпринимателей. Возраст участников проекта 21-25 лет.

«Опора и сила — внутри тебя»: выпускница ТГУ о психологической помощи онкобольным

При поддержке института "Открытое общество" фонд Сороса психологи провели региональный симпозиум "Личность в развитии: креативный потенциал и профилактика кризисов", всероссийскую научно-практическую конференцию молодых ученых, аспирантов и студентов, а также всероссийскую студенческую олимпиаду по психологии. То, что вы будете обсуждать — есть шаг в будущее".

Специальности В 1991 году начинается формирование системы активной психологической подготовки управленцев и социальных работников, а затем и профессиональных психологов с помощью специалистов Института психологии РАН и Санкт-Петербургского университета. После нескольких выпусков специалистов со вторым высшим образованием в 1995 году появилась возможность создать Центр практической психологии ТГУ, готовивший специалистов второго высшего образования по психологии и по специальности «Public relations» «Связи с общественностью».

Лицензирование этих специальностей, открытие аспирантуры по социальной психологии, теории и истории педагогики; оформление Лаборатории развития образовательных систем, создание оригинальных экспериментальных площадок: «Университетская начальная школа» и учебно-научно-производственный Центр «Преображение» стимулировали создание объединяющей гуманистический, личностно, коммуникативно ориентированной методологии и парадигмы, получившей название «психологический универсум образования». Все это и стало «критической массой» формирования в 1997 году факультета психологии. Проводя в 1998 году международный симпозиум «Психологический универсум образования человека ноэтического», посвященный презентации нашего факультета, хотелось посвятить его нашим студентам.

Их активное участие в симпозиуме, отмеченное даже зарубежными гостями, было для нас особенно приятно. В ноябре 1998 года Ученый Совет университета утвердил открытие кафедры социальной и гуманистической психологии и кафедры генетической и клинической психологии, обеспечивающих основные блоки учебного плана факультета и определяющих перспективу развития основных специализаций и научных специальностей. Существовавшая на факультете школа гуманистической и социальной психологии В.

Кабрина усилилась с появлением научной школы Г. Залевского, которая занимается вопросами клинической и генетической психологии. С приходом на факультет в 2003 г.

Клочко и О. Краснорядцевой усилилась общепсихологическая и методологическая подготовка специалистов. Кафедра педагогики была преобразована в кафедру психологии образования и педагогики, а с 2005 г.

Научный потенциал факультета обогатился влиянием в него еще одного научного направления — теории психологических систем. Таким образом, на факультете психологии ТГУ произошла интеграция высококлассных специалистов, что закономерно для классического университета с присущей только ему возможностью связью науки и образования.

Это потому, что КВНщики готовились к первому этапу сезона 2024 года! Они ждут тебя на четвертьфинале [club626522 Лиги Большого Университета]! Как насчёт того, чтобы посмотреть на них со стороны и посмеяться?

И ко мне резко пришла идея все-таки сменить направление своей деятельности. Я решила получить то образование, к которому в глубине души давно стремилась. В 2010 году подала документы на факультет психологии ТГУ: хотелось помогать людям. Да, я и до этого посещала тренинги и лекции, проводила клуб для родителей с детьми, но это было не то. Получить знания более глубоко можно было только в университете от профессионалов с огромным опытом и учеными степенями. Защитила на отлично диплом по семейной психологии на кафедре клинической и генетической психологии и начала работать. Работала в центре планирования карьеры, в медико-социальном центре на Мокрушина с группами детей, вела детско-родительские клуб для мам, попробовала себя в роли школьного психолога. Когда от рака умер брат моего отца, эта новость не оставила меня равнодушной, и я задумалась: есть ли в Томске поддерживающая помощь людям с онкологией? Хорошо, когда рядом есть родные и близкие, а, если нет, как именно психо-эмоционально помогают им? Я о таком не слышала. У меня появилась идея организовать психотерапевтическую группу поддержки. Но в 2016 году я узнала про организацию «Вместе» — и мне предложили возглавить ее и наладить ее службу. Я начала разбираться, искать спонсорские деньги, чтобы заплатить за коммунальные платежи. Параллельно прошла обучение по ряду курсов для некоммерческих организаций и узнала, как вообще существовать. Есть вариант — вести деятельность для уставной цели, а есть основное — работа по грантам. После общения с коллегами из других регионов и консультации с Еленой Петровой «Детский фонд имени Алены Петровой» я вернулась к своим коллегам и сказала: «Мы будем делать благотворительный концерт». Но я понимала, что у нас нет тех, кто уже готов выступать. Поэтому начали искать волонтеров. Понимания, как это делать, еще не было, но пригодился мой журналистский опыт. Так как социальные сети вела сама, писала посты о поиске людей, не боялась общения, активно заводила новые знакомства. Например, классическая психология — это когда специалист сидит и ждет, что к нему обратятся. В нашем же случае было наоборот — мы постоянно и везде рассказывали о себе, предлагали помощь и делали так, чтобы о нас узнало как можно больше людей. Поэтому когда мы решили делать благотворительный концерт, я обратилась к Юрию Миргородскому, в клубе «Своя среда» у которого сама для души занималась музыкой.

Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии

Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск 08-09 июля Томский государственный университет совместно с Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации провел межрегиональную конференцию: "Психология мотивации в современных социальных контекстах".
Ректор ТГУ Галажинский занял должность зампредседателя ВАК вместо исключенного Владимира Мау Студентам Аспирантам Выпускникам Школам Университет Назад Университет ТГУ сегодня Миссия ТГУ Советы ТГУ Ректор ТГУ Ректорат Структура университета Кадровый состав Вакансии Научно образовательный центр Передовая инженерная школа «Агробиотек».
Томские психологи запатентовали устройство для развития ума Факультет психологии ТГУ. НАВИГАЦИЯ#важно@psy_tsu — вопросы, касающиеся учебного процесса #события@psy_tsu — чем живёт ФП #фпрекомендует@psy_tsu — советуем, чем заняться #гранитнауки@psy_tsu — конференции, стипендии, образовательные курсы.

Факультет психологии в ТГУ в Томске

проекта «Делу время!». Факультет психологии ТГУ получил первый в своей истории патент на техническое устройствоПодробнее. Факультет психологии стал лидером Национального исследовательского Томского государственного университета по числу поданных в приемную комиссию заявлений от абитуриентов, сообщил НИА Томск в пятницу сторудник пресс-службы вуза. Поступление в Томский государственный университет (факультет психологии) требует высоких баллов по ЕГЭ. Факультет психологии ТГУ. 4 программы обучения. 71 бюджетное место. Факультет психологии ТГУ. @inproceedings{1999, title={Факультет психологии ТГУ}, author={Кабрин Валерий Иванович}, year={1999}, url={:74972364} }.

Томск. В ТГУ прошло празднование 5-летия факультета психологии.

В своем выступлении Татьяна Алексеевна рассказала о четвертой промышленной революции, которая связана с цифровизацией общества, о повсеместном распространении цифровых технологий в современных реалиях, которые размывают границы реального социального мира и создают как благоприятное, так и отрицательное влияние на личность. Как отметила спикер, польза цифровизации общества заключается в том, что у людей появилась возможность пользоваться информацией, прямого физического доступа к которой они не имеют: цифровые выставки и экскурсии, осуществляющие культурное просвещение населения. Однако замечен и вред технологизации: проводя огромное количество времени в виртуальном мире, люди забывают о межличностных отношениях и жизни в реальности. После введение в проблематику конференции работа продолжилась в рамках трех тематических заседаний. Первая секция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательных системах» включила ряд докладов, основной темой которых стало влияние образовательной среды на становление психологического поведения школьников.

Будущий психолог представила результаты проведенного на 24 учениках эмпирического исследования, в котором она использовала такие методики, как «Шкала личностной тревожности Р. Кондаш», «Шкала тревоги Бека», «Диагностика общей самооценки Г. По результатам исследования стало понятно, что повышенное чувство тревожности перед предстоящим экзаменом и будущим поступлением в вуз является средним показателем, однако среди опрошенных был выявлен и небольшой процент школьников с показателями низкого уровня тревожности.

Один из участников нашей группы прошел такую диагностику. Сотрудник лаборатории надел на испытуемого датчик пульса и включил приложение. На экране появились два водолаза, которые спускаются вниз. Скорость правого водолаза — это усредненные показатели, а левый — это показатель настоящего испытуемого.

Чем быстрее испытуемый успокоится — тем быстрее он выиграет.

Первая секция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательных системах» включила ряд докладов, основной темой которых стало влияние образовательной среды на становление психологического поведения школьников. Будущий психолог представила результаты проведенного на 24 учениках эмпирического исследования, в котором она использовала такие методики, как «Шкала личностной тревожности Р. Кондаш», «Шкала тревоги Бека», «Диагностика общей самооценки Г. По результатам исследования стало понятно, что повышенное чувство тревожности перед предстоящим экзаменом и будущим поступлением в вуз является средним показателем, однако среди опрошенных был выявлен и небольшой процент школьников с показателями низкого уровня тревожности. На второй секции «Актуальные проблемы личности в современной психологии» участники говорили об эмоциональном развитии младших школьников, важности эмоциональной регуляции в профессиональной деятельности, причинах агрессивного поведения в подростковом возрасте, виктимном поведении.

Тему «Отклонение в осанке дошкольника: почему так важно это учитывать в коррекционной работе психолога и логопеда» раскрыла Ксения Владимировна Михайлова, логопед и руководитель Центра коррекции речи «Индиго», рассказавшая о том, как искривление позвоночника у ребенка сказывается на становлении речевого аппарата и влияет на развитие умственных способностей. Студент ФПСО Артем Алексеевич Нагорнов представил доклад «Психоэмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра». На базе развивающей школы «Эврика-развитие» обучающийся провел исследование психоэмоционального состояния 16 семей, в которых родители воспитывают детей с РАС.

Лекции и тренинги в рамках курса «Современные технологии психологической помощи в экстремальных и кризисных ситуациях» проходили на базе Державинского университета. Занятия вели кризисные психологи, врачи-психиатры, психологи МЧС. Специалисты будут работать в сотрудничестве с российским фондом «Защитники Отечества» и оказывать поддержку участникам СВО и их семьям в новых территориях. Обучающая программа входит в федеральный проект «Формирование системы психологической помощи населению». Оказание психологической помощи — это основа национальной безопасности России, — сказала заместитель председателя Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, член Наблюдательного Совета Государственного Фонда «Защитники Отечества» Ирина Киркора.

Факультет психологии

Когда людям разрешают попасть на лучевую терапию — это огромное счастье. Значит, у них есть перспективы дальнейшей жизни. Кто-то находился на этом лечении постоянно, кто-то — время от времени возвращался. Мы стали своими для этих людей. Иногда после концерта я заходила в палаты к тем пациентам, кому нужно получить поддержку, мы разговаривали. Мое психологическое образование тут очень пригодилось — в ТГУ меня научили находить подход к каждому, чувствовать человека и его социальные потребности. Или, например, концерт проходит, а потом к нам кто-то из пациентов подходит и дарит что-то на память. Мы это все храним у нас в помещении, которое город выделил для «Вместе». За основу я взяла как раз психологию и арт-терапию, так как в этих вопросах я разбиралась хорошо. Мы создали телефонную линию, психотерапевт работал на ведение групп, психолог — на личных консультациях.

Плюс — мы организовывали и проводили супервизии. Потому что мало у кого был опыт работы с пациентами, болеющими раком. Я всегда радуюсь, когда люди готовы работать с этой темой, так как многим она просто поднимает внутренние страхи. Сложно принять и проговорить тему смерти, болезни и ее последствий, родных и их переживаний. Несмотря на то, что разговор — это очень много, пациенты к нему готовы не всегда. Но важно — если сам пациент не просит, говорить об этом и не нужно. Начать надо с того, что ближе человеку, что дает ему опору внутри самого себя. Со временем я поняла, что хочу не просто проводить концерты, но и приобщать к ним пациентов, давать им какие-то полезные навыки. Поэтому в проекте для второго гранта мы немного изменили свою стратегию.

Так, в следующем проекте у нас появились курсы ораторского и актерского мастерства, чтобы не только радовать, но и развивать людей. Чтобы они не сидели в зале, а стояли уже вместе со мной на сцене, стали активными участниками. Я нашла режиссера и арт-коуча Владимира Кулик, который понял наш запрос. Родился проект «Вместе здорово».

Силовые структуры 22 июня 2023, 07:56 Россиян научили обустраивать дома в стиле «Гарри Поттера» Дизайнеры гепермаркета Hoff научили россиян обустраивать дома в стиле фильмов о Гарри Поттере и показали примеры дизайна гостиных для фанатов четырех факультетов. В гостиной Слизерина преобладают зеленый и серебряный цвета, а гостиная Пуффиндуя отличается атмосферой уюта. Среда обитания 23 мая 2023, 08:04 Россиян предупредили о возможном росте стоимости чашки кофе В России на 10-15 процентов может вырасти стоимость чашки кофе. Это связано с курсом валют и увеличением всех статей расходов кофеен. При этом эксперты уверены, что кофейням стоит как можно дольше оттягивать повышение ценника.

Карл Густав Юнг, основатель одного из направлений глубинной психологии — аналитической психологии, родился 26 июля 1875 года в Кесвиле близ Базеля Швейцария. Задачей аналитической психологии Юнг считал толкование архетипических образов, возникающих у пациентов. Юнг развил учение о коллективном бессознательном , в образах архетипах которого видел источник общечеловеческой символики , в том числе мифов и сновидений «Метаморфозы и символы либидо ».

Там 3 теста психология, педагогика и русский. На этой неделе! Ответить автор 34 минут назад Тамара, здравствуйте! Педагогика, начальное образование Ответить автор 34 минут назад Кира, здравствуйте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий