Новости скорость заднего хода т 80

скорость заднего хода (что очень актуально в реальном бою) - очень нужна и нашей армии, по-крайней мере. единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62.

Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ!

Отделение управления расположено в передней части корпуса танка и включает рабочее место механика-водителя с органами управления движением танка и приборами для вождения днём и ночью. Боевое отделение расположено в средней части танка и образовано сочетанием корпуса с башней. В корпусе танка размещена кабина кругового вращения, состыкованная с башней. Справа от пушки в кабине расположено место командира танка с командирской башенкой, слева от пушки — место наводчика. В боевом отделении также находятся различные приборы наблюдения и связи, другое оборудование. Силовое отделение находится в кормовой части корпуса. В нём продольно расположен газотурбинный двигатель с агрегатами, которые в сборе образуют моноблок. Также в силовом отделении смонтированы агрегаты управления двигателем и трансмиссией, другие узлы, агрегаты и датчики, а также баки: расходный и задний топливные баки и маслобак трансмиссии. Силовое отделение закрывается съёмной крышей из двух половин. Вооружение[ править ] В башне смонтирована 125-мм гладкоствольная пушка 2А46-1 с механизмом заряжания и спаренный с ней пулемёт ПКТ.

Механизм заряжания пушки — гидромеханический конвейер, вместимость 28 выстрелов. Продолжительность заряжания одного выстрела 7,1 сек. Время загрузки конвейера 13 - 15 минут. Жидкость в гидросистеме конвейера — гидравлическое масло МГЕ-10А. Пушка с автоматом заряжания обеспечивает боевую скорострельность 6 - 8 выстр. Наибольшая прицельная дальность стрельбы 4 000 метров бронебойный подкалиберный, кумулятивный или управляемый снаряд , 5 000 осколочно-фугасный снаряд. Максимальная дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом до 10 000 метров. Количество выстрелов к пушке в боекомплекте танка — 40 шт. Спаренный с пушкой пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм.

Наибольшая прицельная дальность стрельбы 1 600 метров. Число патронов в ленте 250 шт. Боекомплект к пулемёту в танке — 2 000 патронов, в 8-ми магазинах коробах. Наибольшая прицельная дальность стрельбы по воздушным целям 1500 метров, по наземным целям 2000 метров. Число патронов в ленте 100 шт. Боекомплект к пулемёту в танке — 300 патронов. Двигатель и трансмиссия[ править ] На танке установлен газотурбинный трёхвальный, с двухкаскадным турбокомпрессором, силовой турбиной и регулируемым сопловым аппаратом силовой турбины двигатель марки ГТД-1000. Максимальная мощность двигателя 1 000 л. Двигатель многотопливный.

Основное топливо — авиационный керосин марки РТ. Топливная система танка: внутренние баки ёмкостью 1100 литров, наружные баки 700 литров, дополнительные баки — две бочки по 200 литров. Система смазки двигателя закрытая под давлением. Общая ёмкость маслосистемы 45 литров. Трансмиссия механическая, с гидравлическим включением фрикционных элементов.

Масса одного диска катка 78 кг. Поддерживающие катки однобандажные, с наружной резиновой амортизацией, в кол-ве 10 шт. Масса одного катка 12 кг. Подвеска торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Амортизаторы установлены на подвесках первого, второго и шестого опорных катков.

Варианты и модификации[ править ] Серия танков Т-80 насчитывает десятки моделей с различными значительными и не очень изменениями: Объект 219 сп 1 — модификация Т-64А с установкой газотурбинного двигателя ГТД-1000Т. В ходе испытаний была выявлена ненадёжность ходовой части Т-64 и невозможность реализации возросших динамических характеристик танка с газотурбинным двигателем. Всего изготовлен 31 танк этой модификации. Объект 219 сп 2 — предсерийный образец с новой ходовой частью для полной реализации возможностей газотурбинного двигателя. Изготавливался небольшой серией из 127 танков в период с 1971 по 1976 год. Объект 219 сп 2 — основной боевой танк Т-80. Первый принятый на вооружение серийный вариант с двигателем ГТД-1000Т 1000 л. Боевая масса 42 т. Серийно производился с 1976 по 1978 год. Объект 219А — опытный основной танк Т-80А.

Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с "Объектом 478". В 1982 году создан опытный образец. В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой. Объект 219АС — основной боевой танк Т-80У. Принят на вооружение в 1985 году. Боевая масса 46 т. Объект 630А — основной танк Т-80УК. Принят на вооружение в начале 1990-х. Командирский вариант Т-80У. Т-80УЕ — модификация 1995 года.

Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года. Модернизированный вариант Т-80У тепловизор "Агава-2", радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Объект 640 — опытный основной боевой танк Т-80УМ2. Применено радиопоглощающее покрытие РПЗ-86М. Механизм заряжания доработан под размещение снарядов БПС длиной 750 мм.

Но дело в том, что зачастую стоимость капитального ремонта может обойтись очень дорого, сопоставимо или даже дороже чем действительно с нуля произведённой машины. Отсюда следующий вывод — с хранения в первую очередь соберут наиболее уцелевшие машины для ремонта, а дальше наладят гибридное производство, где часть элементов будет производиться с нуля, а часть поступать с хранения двигатели, трансмиссии и т. Это позволит достаточно быстро нарастить поставки в войска новых машин, ведь мощностей Уралвагонзавода хватает на порядка 200 современных танков в год. Такая технология проще, быстрее и дешевле, но главное — позволяет модернизировать их путём замены броневых вставок, повышая стойкость. Поэтому следует ожидать на новых восьмедисятках аналогичные Т-90М башни. А важным элементом «донорства» станут двигатели, трансмиссии и прочие узлы Т-80, в то время как под новое производство отдадут корпуса, башни и боевую электронную начинку. Потенциально это может удвоить поставки в войска именно новых машин. Проблема в том, что это мобилизационный танк — очень простой и дешёвый, что плохо в ряде важных моментов. Выигрывая у Т-80 немного в бронировании, у Т-72 хватало и недостатков в сравнении.

Это - противокумулятивные щитки. А сделаны они из армированной резины с броневыми плитами. Работает эта штука просто: кумулятивный снаряд, летящий в танк, подрывается об этот щит, после чего до брони борта и трансмиссии основной заряд уже не достаёт. А ещё в этих щитках есть прорези, по которым, как по подножке, можно легко забраться на броню. В конце концов, это просто красиво. К корме танка прикреплено обычное бревно, окрашенное в жизнерадостный армейский зелёный цвет. Зачем танку это полено? В это же оборудование входят трос и не просто трос, а какой-то царь-трос и набор креплений. Если танк увязнет, бревно крепится к гусеницам, после чего он теоретически может выбраться из грязи. Ещё внимание привлекает непонятного вида труба, стоящая горизонтально на корме. Это — комплект оборудования подводного вождения танка ОПВТ. Да, этот танк может ездить на глубине до пяти метров, хотя военные почему-то это называют бродом. Для этого надо установить комплект, который по большому счёту нужен только для забора воздуха. А воздух тут - это вопрос жизни и смерти. Есть у американцев такой танк — M1 Abrams. Дружелюбные солдаты с его помощью распространяли демократию почти по всему миру. Например, в Персидском заливе. В основном он там воевал с иракскими Т-55 и Т-72, причём с последними — с трудом. Так вот у этого танка тоже газотурбинный мотор. И в песках он показал себя плохо: пыль и песок, попадающие в турбины, убивали мотор очень и очень быстро. А пока ГТД был ещё жив, американским военным приходилось постоянно очищать от песка бумажные воздушные фильтры. В итоге испытание пустыней Абрамсы не прошли. А вот у Т-80 система забора и фильтрации воздуха сделана совсем иначе. Во-первых, тут стоит блок воздухоочистителя инерционного типа а не фильтр, как на Абрамсе. И только после него воздух проходит через воздушные фильтры соплового аппарата турбины высокого давления. Во-вторых, пыль отсасывается двумя вентиляторами. Есть ещё одна мера предосторожности на тот случай, если пыль или песок всё-таки попадут в мотор. Точнее, две — система сдува пыли и система вибрационной очистки. Первая выдувает пыль из межлопаточных каналов рабочих колес компрессоров, а вторая очищает корпус и лопатки соплового аппарата турбины в том случае, если пыль в камере сгорания уже расплавилась. А она это сделать может — температура тут поднимается далеко за 1 000 С. А где же тормоз? Ну, а теперь самое интересное: как на этом танке ездить? А ездить на нём проще, чем попасть за рычаги. Я просто не смог проползти из башки под казённой частью пушки на место водителя. Выручил люк. Узкий, тесный, очень неудобный, но хоть какой-то… Правда, его сначала надо открыть, а сделать это можно только изнутри. Поэтому более компактному человеку пришлось лезть внутрь и крутить ручку, похожую на ручку древней мясорубки. Люк поднимается выше, затем на оси поворачивается в сторону. Откинуть его нельзя. Сиденье водителя выглядит неказисто. Но мы же в танке, тут мелочей не бывает… Поэтому в сиденье есть вставки, которые прикрывают мехвода снизу от возможного гамма-излучения при передвижении по заражённому участку.

Опыт боевого применения Т-80БВМ

А ездить на нём проще, чем попасть за рычаги. Я просто не смог проползти из башки под казённой частью пушки на место водителя. Выручил люк. Узкий, тесный, очень неудобный, но хоть какой-то… Правда, его сначала надо открыть, а сделать это можно только изнутри. Поэтому более компактному человеку пришлось лезть внутрь и крутить ручку, похожую на ручку древней мясорубки.

Люк поднимается выше, затем на оси поворачивается в сторону. Откинуть его нельзя. Сиденье водителя выглядит неказисто. Но мы же в танке, тут мелочей не бывает… Поэтому в сиденье есть вставки, которые прикрывают мехвода снизу от возможного гамма-излучения при передвижении по заражённому участку.

Кстати, такую же функцию несут в себе и топливные баки, установленные внутри корпуса. Итак, вот оно — место водителя. Обзор здесь получше, чем в Т-62, да и сидишь прямо по центру, а не слева, но… Но всё равно почти ничего не видно. Из удобств — вентилятор перед лицом.

Что ж, хоть за это спасибо. Попробуем сочетать практику с теорией. И начнём с того, что хотя педали три, это не совсем привычные нам сцепление, тормоз и газ. Тут всё сложнее.

Классического сцепления тут нет вообще. Бортовых планетарных коробок передач вообще две, а рычаг КПП — один. И всё-таки при разгоне эти 42 тонны валят так, что в кресло вдавливает, особенно на нижних передачах. Левая педаль — это педаль РСА регулируемого соплового аппарата.

Он изменяет частоту вращения свободной турбины за счёт изменения угла поворотных лопаток в проточной части двигателя перед её рабочим колесом. Свободная турбина через редуктор соединена с трансмиссией. Эту педаль используем и как сцепление, чтобы включить передачу, и с её же помощью тормозим двигателем. Лопатки РСА встают в такой угол, при котором турбина переходит в режим нулевой мощности.

Кстати, вот это отсутствие жёсткой механической связи мотора с коробкой передач и не даёт танку заглохнуть, даже если упереть его в стену. Так, отпускаем педаль и удивляемся. Танк едет не сразу, а с небольшой задержкой. Отчего она появляется — я точно сказать не могу.

Зато потом… Разгон у танка очень резвый! А по сравнению с дизельным — и не такой шумный. Если слушать танк, встав позади него — да, это грохот свалки на Чудском озере. А с других сторон и даже внутри громче всего слышны вопли турбин.

И ещё одна особенность — это лёгкие рычаги управления поворотом. Они с гидросервоприводами, и тянуть их со всей дури не надо. А вот понимать, как они работают, просто обязательно. Со стороны алгоритм кажется сложным.

Если рычаг потянуть не сильно, то передача с этого борта просто выключится. Тянем дальше — радиус поворота сокращается за счёт пробуксовки фрикционов включения. И если этого мало, тянем ещё. Теперь бортовая коробка скидывает на одну передачу вниз.

На танках используются многотопливные двигатели. Могут ездить как на дизельном, то есть солярке, так и на низкооктановом бензине и на керосине, или да же на их смесях. Так специально сделано, что бы во время войны проще было снабжать топливом. Сколько топлива жрет танк?

Кроме «Манго» в начале операции ничего не было, боекомплект тратился настолько быстро, что восполнить его не было возможности. Насчёт «длинной руки» отвечу насколько смогу лаконично.

Можно, но запарно. Производить вычисление, чтобы попасть по закрытой стоячей цели не дай Бог ещё и движущейся , крайне неудобно, и заставляет придумывать велосипед на месте, исходя из особенностей местности. Крайне необходимы бетонобойные виды вооружения с учетом методичек НАТО по возведению фортификационных сооружений. Бронебойный подкалиберный снаряд «Манго» — Наблюдение. Выполняли ли задачи ночью? Как командир ведет наблюдение ночью?

Как себя проявило прицельное оборудование? На каких дистанциях в среднем удавалось обнаружить противника? В идеальном раскладе, если танковая группа выдвигается на штурм, лучше это делать в 2-3 часа ночи и дойти до точки начала ведения боя к сумеркам. Прицельное оборудование устаревшее, под замену. Но на этапе борьбы с танками СССР, хоть и модернизированными, это не критично. Благодаря пехоте и слаженной работе «Ахмат», мы всегда знали, где находится противник и как передвигается.

Коммуникация в бою с пехотным подразделением? Использовались ли системы автоматизированного управления по типу ЕСУ ТЗ или все только через общение по радиосвязи? Или танки с танками не воюют с?

Комплекс «Армата» оборудован системой «Афганит», позволяющей перехватывать снаряды. Встроенная система формирования дымометаллических завес позволяет «ослепить» радиоуправляемые дроны и мины за счёт искажения сигнала упомянутыми частицами. Это, в свою очередь, не вредит сопровождающей боевую машину пехоте и технике.

Т-14 оснащён динамической бронёй, принцип которой основан на выстреливании бронепластины навстречу летящему снаряду. Считается, что данный способ бронирования также способен отражать выстрелы из противотанкового гранатомёта. Технический прогресс не стоит на месте, каждый день в тайных лабораториях разрабатываются новые виды вооружения. Известно, что «Армата» поставлена на поточное производство вплоть до 2020 года. И прерывать «штамповку» инновационной техники не планируют даже в условиях кризиса. Но какой будет новинка, способная превзойти Т-14, неужели футуристические шагающие танки?

Время покажет. Корпус Корпус сварной, имеет сильно дифференцированную защиту. Борта Т-80 прикрыты резинотканевыми экранами, защищающими от кумулятивных снарядов. Изнутри, в боевом отделении, листы брони покрыты полимерным подбоем специального состава, защищающего не только от осколков, но и от гамма-излучения вместе с нейтронным. Дополнительно имеется плита под местом механика-водителя, защищающая его от облучения на заражённой местности. Также имеется полуавтоматическая система коллективной защиты, состоящая из прибора радиационной разведки, фильтровентиляционной установки и уплотнений корпуса и башни.

Основные сведения Одним из самых отработанных способов соединения двух деталей считается соединение типа шип—паз. Наибольшее распространение получил такой способ крепежа изделий из древесины. С его помощью скрепляют детали оконных рам, дверных проёмов, различные элементы мебели, стенки деревянных ящиков. Каждый элемент подобных изделий имеет специально изготовленный шип или несколько штук или паз несколько пазов. Виды основных соединений деталей изготовленных из дерева определены в ГОСТ 9330-76. В этом документе определены следующие характеристики подобного скрепления деревянных деталей: правила сокращённого обозначения аббревиатура различных соединений; чертежи с изображением внешнего вида; допустимые размеры каждых элементов; порядок и правила определения размеров каждого элемента; выражения для расчета размеров необходимого режущего инструмента; формула для вычисления прочности собранных элементов; порядок проведения проверки и испытание на прочность.

ГОСТ 9330-76 Основные соединения деталей из древесины и древесных материалов. Типы и размеры 1 файл 285. Для каждой из этих категорий в стандарте утверждена своя аббревиатура сокращённое обозначение. Эта маркировка состоит из двух заглавных букв кириллицы и одной цифры. Например, УК-2 обозначает, что речь идёт о соединении с двойным открытым сквозным шипом, УК-9 соединение «на ус» со вставным несквозным круглым шипом. Более подробно весь перечень изложен в тексте принятого стандарта.

Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии?

Передаточные отношения каждой передачи переднего и заднего хода и радиусы поворота приведены в таблице. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода. Проехав определённое расстояние задним ходом, танк Т-80 с бортовым номером 342 совершает обратные действия и далее движется передним ходом.

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

Макс. скорость заднего хода. Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370). Это значит, что КПП МТЗ 80 может переключать 18 скоростей при движении вперед и 4 скорости заднего хода. У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков. задняя скорость у Т-72 критически низкая в сравнении с Т-80, у которого она соответствует натовским машинам. Такую скорость МТЗ-80 обеспечивает на 2, 3 и 4 передаче.

Устройство коробки передач колёсного трактора ЛТЗ Т-40, схема переключения

В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов. Вадим, укрия не имеет у себя Т-80БВМ образца 23 года с увеличенной до 25 километров в час задней скоростью. Число передач переднего хода заднего хода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий