Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. Отзывы об автомобилях от владельцев. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто SsangYong на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей SsangYong: Kyron.

Отзывы об автомобилях SsangYong

Цена хоть и дороговата но полностью себя обосновывает. Очень мы удовлетворены покупкой, нас переполняют эмоции, по результатам эксплуатации дополним свой отзыв. Удивило то, что цена ниже, чем у других производителей, а качество - лучше, вот это да! Очень уж понравилось их. Посоветовались с другом, он оценил их и в общем с этим брендом был знаком давно.

Но то возможности купить не было, то времени не находилось. Ну и тут как кстати попали в магазин и все благополучно сложилось. Можете не переживать по поводу качества и долговечности. Присутствует гарантия от производителя, что также является жирным плюсом.

Впечатление от просто очуметь. Хоть и используемся 5 дней, уже понимаем, насколько же хорош этот продукт! А главное - это. Очень хорош в работе.

Много не смогу рассказать о технической стороне я не сильно разбираюсь в данном вопросе , но мне все нравится. Задачу свою выпоняет без нареканий. Хоть и потратила время перестройку. Решила взять и себе точь в точь такую же модель korando iv 2019 компании SsangYong.

Не стыдно советовать коллегам. Хочется чтобы все хоть попробовали. Покупкой чрезвычайно довольна, рекомендую! Приобрев от продавца SsangYong, я подружилась с этой штукой korando iv 2019 сразу.

Сказано - сделано, добавила в корзину, отдала деньги и вот товар у меня, я счастлива. Простое в использовании, технические характеристики соответствуют описанию. Они делают очень круто и надежно, и я был уверен, что и на этот раз все будет хорошо. Прост в эксплуатации и в периодическом обслуживании.

Никаких проблем с надежностью я не выявил, все супер! За один месяц использования абсолютно не пожалел, что выбрал именно модельку SsangYong korando iv 2019! До этого были другие Разное, поэтому есть с чем сравнить! Работает хорошо, исправно, в использовании приятно удивлён, хотя и знал что придёт качественный продукт.

Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины — от 35 000 рублей, сменного картриджа — от 12 000 рублей. В старых агрегатах после 200-250 тыс. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс.

Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км. Через 40-60 тыс. Еще одна болячка бензиновых моторов — разрушение кронштейна выхлопной системы. Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. При вскрытии обнаруживается дефект литья. Коробка передач Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. Механическая коробка передач — достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления — более 16 000 км.

Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722. Ее ресурс до первого ремонта — более 200-250 тыс. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора. Он способен пройти более 150-200 тыс. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс.

Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток — сильные толчки во время переключений.

Скажу сразу,что у меня всего этого тоже немного,поэтому надо идти на компромиссы, хочешь сделать хорошо —делай сам. У меня есть большой опыт работы в автосервисах у официалов и нет, поэтому либо делать самому либо стоять над душой у механика что весьма нехорошо,обязательно что-то непредвиденное случиться либо доверять ему полностью и пить кофе. Универсального рецепта нет,впрочем это относиться ко всем другим машинам. Отвлекся немного... Вместимость,проходимость,салон,кузов — устраивает полностью меня и мою семью, вопросов вообще нет. На дальнюю дорогу очень хорошо,не устаю. Чем более груженый ,тем крепче стоит на дороге,тяги хватает. Водитель я опытный и не гоняю,машину стараюсь беречь, тем более проблемную АКПП 6. Трасса М4 не более 140 по спидометру врет,конечно , город-трасса как обычно. Расход ,как и пишут здесь и везде, 8—9 трасса,11-12 город. Соглашусь ,что это не УАЗ, полный привод и понижайку — только когда они действительно нужны, если постоянно — будут проблемы,машина внедорожные издевательства долго не стерпит. Сразу скажу,что на автомобиль установлена куча допов лично мной и предыдущим владельцем,очень приятные "мелочи", жизни без них не представляю уже: подогреватель,запуск дист. Подвеска —амортизаторы и пружины заменены второй раз уже, поэтому весьма мягко и высоко, хотя в грязь забираюсь редко. Но сравнить с родной не смогу,не пробовал. Форсунки смазаны,но еще не вынимались с новья. Когда-нибудь узнаю,как оно там. Ролики и ремень — задолбали. Менял раза три,свистят в сырость,потом прекращают. В последний раз поменял только ремень — пока тихо. Вылезает ошибка по датчику наддува,но чек не зажигает — пока забил. Больше вопросов нет пока. Замена масла — 7 500 км. Максимально изучил этот вопрос. Сдается мне,что проблема преувеличена,не так уж и часто они летят, но если летят, то..... Держите в уме 130 000 если не скаканет курс или прекратят поставки и смиритесь с этим, это,наверное, самый серьезный недостаток этого автомобиля. Предполагаю,что если её не рвать,может проходить подольше. С покупки висит ошибка P0700,появляется на скорости,пока ни на что не влияет,глубже не лезу. Жидкость,кстати, не родная и без допуска SY. Особых проблем нет пока. По всем остальным железякам... Три сервиса пытались найти стук при старте и глушении — интернет сразу выдал,что это подушки двигателя. Посмотрели — они. По моему мнению,многовато все-таки поломок за этот пробег, из того,что помню — генератор,глушитель почти весь,подвеска,пару датчиков,модулятор турбины. Но ,повторюсь, машина большая и сложная,хотя бывает и будет хуже все,учитывая тенденции автостроения. Запчасти действительно дорогие, неоригинал есть не всегда, в регионах может быть очень сложно. По итогу,менять не буду еще долго,что вылезет... Машина нравиться. В общем ,повторюсь машина для людей с опытом и головой,не ленивых, реально относящихся к железу ,тем более не новому. Не будьте наездниками,уважайте и любите технику,она вам ответит тем же. Удачи и добра всем. До этого тоже были «корейцы»: ActyonSport, Rexton. За это время накатал 50т. Был в Крыму, на Домбае, в Казахстане, не забывал и соседние области. Путешествовать на таком авто удовольствие, комфорт салона на высоте. Подвеска конечно не пневмо, но по большим колдобинам не гонял, все больше по трассам, поэтому нормально. Проходимость отличная при включении полного привода, очень помогает ESP: зимой вещь незаменимая. По грязи не пробовал, да и смысла нет без специальной резины. Багажник большой, помещается все нужное для путешествия: палатка, спальники, навес, столик, стулья, мангал, плитка и т. Короче еще место остается. Несколько раз приходилось ночевать в машине — при сложенных сиденьях 2-го ряда свободно умещаются 3 человека. А так машина эксплуатируется ежедневно: до работы и обратно, магазин и т. За все время ни разу не подводила. В обслуживании не особо дорогая машина, некоторые запчасти даже дешевле чем на ВАЗ. Авто мне досталось не новое, не на гарантии, поэтому замену масла 2400р за 8л , фильтров 230р масляный, 260р воздух, 180р салонный, 1960р топливо , тормозных колодок 1600р и сайлент блоков 6400р на всю подвеску делал сам, тем более что в этом нет ничего сложного, ко всем узлам есть доступ, нужно только применить правильный инсрумент. Лампочки в фарах очень удобно менять. Был конечно и серьезный ремонт, где без специалистов не обошлось — замена всех топливных форсунок 46т. Так как имелся кое-какой опыт эксплуатации этой марки, то после покупки сразу заменил топливный фильтр на оригинальный. Тогда и увидел что предыдущий хозяин ездил на каком-то непонятном. Этого хватило чтобы с наступлением холодов авто перестал заводиться.

Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями. Этот шикарный внедорожник выпускается еще с 2005 года. За десять лет он успел пережить несколько рестайлингов внешности и изменения внутреннего пространства. И вот нам, наконец, представили очередное обновление. На этот раз характер авто стал еще более мощным и спортивным, что обуславливается модернизированной хромированной решёткой радиатора, высокими и сильными арками колесной базы. Стремительность движения дизайнеры выразили ещё более плавными линиями кузова, которые словно стремятся сойтись к его передней части. Тест-драйвы SsangYong Kyron 4 видео Отдельно хочу отметить, что угол наклона лобового стекла подобран очень удачно: в таком виде он не только прекрасно дополняет спортивный вид машины, но и обеспечивает ей прекрасную аэродинамическую обтекаемость. Если сравнивать внешний вид SsangYong Kyron 2020 2018-го с предыдущими выпусками, то можно уловить связь этого мощного внедорожника с машинами премиум-класса. При этом, уровень дорожного просвета остался прежним 20 см , как и полный привод автомобиля. Внутренний дизайн Дизайн и качество выполнения убранства салона продолжают мысль о дорогом автомобиле премиум-класса. В нём есть масса преимуществ. Использованы хорошие материалы обивки высокого качества. Среди интерьера появились благородные алюминиевые вставки, создающие свой шарм. Передняя консоль имеет слегка скошенный вид. Вся приборная панель обзавелась динамичной подсветкой выдержанного янтарного цвета. Даже при дневном освещении не возникает трудностей с чтением приборов. Все фотографии Кайрона 2017-го Тот, кто ходил к дилерам — видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира. Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант. Возможно, маркетинг, а быть может, 7-ми местная версия лучше раскупается. Не суть. Передние кресла обзавелись явно выраженной боковой поддержкой, имеют подогрев сидений, что весьма приятно для зимних российских дорог, а также способны электрически регулировать наклон спинки. На фото салона SsangYong Kyron 2020 2018-го чётко видно качество обивки кресел. От себя добавлю, что эргономика водительского места явно выросла по сравнению с предыдущими версиями внедорожника. Кроме того, климат контроль теперь способен не только эффективно управлять температурой внутри салона, но и регулировать уровень влажности воздуха. Читайте также: Шесть миллионов Tiguan: в 2020 году модель стала самым продаваемым автомобилем Volkswagen А вот к минусам я отнесу по-прежнему невысокое качество сборки. Для российского климата просто жизненно необходима дополнительная обработка корпуса, иначе он грозит проржаветь после первой же зимы. Если о кузове не позаботиться заранее, то дальше проблем с ним будет гораздо больше. Технические характеристики У Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го технические характеристики весьма обширные. На российский рынок корейская модель выйдет с обилием комплектаций.

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Заранее спасибо. Алексей пишет: Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2. Вложений не было. Не хочу к офицалам обращаться. Генадич пишет: Очень понимаю Анатолия из Благовещенска! Бред, конечно! Пробег 45 тыс.

В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия лампочки, ремни, и т. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки! Буду бороться с ними до конца! Илья пишет: Всем здравствуйте! У меня Кайрон 2013 г.

Была одна поломка — по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1. В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске в свободной продаже таких ламп нет. Правда манера вождения очень неспокойная. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать. Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает. НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная.

Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга. Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей. Какая причина может быть? Может кто нибудь предложить — что делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.

Кто подскажет, в чем проблема?

Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления — более 16 000 км. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722. Ее ресурс до первого ремонта — более 200-250 тыс. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

Он способен пройти более 150-200 тыс. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км.

И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток — сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей. Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП — регулярная замена масла.

Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. Система полного привода SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся. Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах. За подключение колес отвечают хабы — муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс.

В систему попадает влага, и муфта ржавеет. Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости.

Ради интереса скатай туда, они за Аграрным находятся, поинтересуйся этой машиной. А там уж и решение примешь.

Цель этого автомобиля не скоростные рекорды бить. На внедорожниках в этом плане дизельный агрегат чисто теоретически смотрится предпочтительней. Аппетит бензинового мотора очень умерен при езде за городом около 8 л топлива , а вот в городе на каждые 100 км машина просит около 15 л бензина. У коробки переключения передач есть небольшой дефект. Может, не дефект даже, а скорее конструктивная особенность. Воткнуть первую передачу до конца довольно сложно.

Из-за этого при трогании она периодически вылетает. Впрочем, это вполне может быть особенностью именно данного авто: дело в том, что из знакомых владельцев Kyron никто на такую проблему не жаловался. Вроде бы немало недостатков набралось. Однако на каждый он готов ответить каким-нибудь достоинством. И это при том, что основной козырь Kyron пока на свет извлечен не был. Под барабанную дробь предъявляем его. Это цена 809 000 рублей.

За эти деньги вы получаете неплохо оснащенный внедорожник рамной конструкции с полным пусть и подключаемым приводом, надежным мотором и неплохими offroad-характеристиками. Несмотря на некоторые минусы, покупка недорогого Kyron видится вариантом совсем неплохим. Конкуренцию, как минимум в плане цены, другие внедорожники ему составить не могут. Николай Загвоздкин.

Слабые места SsangYong Kyron с пробегом

Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника. Георгий В пишет: Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю 3-4 года покатаюсь, тогда уж и продам. Виктор пишет: Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, машина идет отлично без проблемно, нареканий нет вообще. По эксплуатации, то в работе машинка чуть больше месяца, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизеля около 10-11 литров сейчас. Андрей Силич пишет: Здравствуйте!

Купил Санг Йонг Кайрон 2. Петрозаводск в апреле 2012 года. На ТО заезжал всего один раз. Замена масла двигателя 4700 руб в Москве у оф. Через 30000 км поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и салонные фильтры. Начало подъедать резину с внутренней стороны на передних колесах.

Заменил верхние шаровые — 4700 шаровые, работа моя. Шаровые показались слабоватыми для 2,5 тонного авто, но это мое мнение. Развал-схождение 1000 руб все стало в норму. Механик сказал, что нижние к лету надо тоже поменять, заявленные 100 000 км они явно не выдержат. Дороги наши … дай Бог здоровья дорожникам. На 40 000 км ролик натяжителя приводного ремня приказал долго жить, ремень в хлам, до дома 140 км.

На 2000 оборотах 4 передача по прямой — температура двигателя — норма при приоткрытом капоте. Так бы и доехал, но АКБ разрядился очень быстро, хотя и ехал на габаритах, пришлось на галстуке последние 20 км ехать. Ремень 700 руб, натяжитель в сборе 3100 руб, работа 500 руб. Теперь новая засада — рулевое колесо при прямолинейном движении развернуло влево градусов на 10-15, появился люфт в рулевом колесе, машину стало тянуть влево. Однако надо на СТО — поглядеть. А в остальном — нормальная машина — едет быстро и уверенно держит дорогу.

Расход дизеля 8-8,5 литров на сотню.

Вовремя меняйте топливный и прочие фильтра, заправляйте нормальный дизель, и будет вам счастье. Топливная не слабая, она нормальная, не слабее других, просто ухаживать за машиной нужно. И дизель хорош тем, что тяга, как у динозавра - в любую горку без всяких ПП и понижаек с грузом прет и не думает останавливаться. Со временем чипанетесь на 169 лс и будет пушка. Обязательно проверьте еще работу ПП, понижайки, задний дифференциал. Если все в достойном состоянии, можно брать.

Причем по цене хэтчбека Гольф-класса можно купить достаточно свежую машину в хорошем состоянии. Чего стоит ждать будущему владельцу такого автомобиля и чем он рискует — рассказываем в нашей программе.

Чуть более полугода назад на нём мне довелось объёхать полстраны. Вот только тогда подо мной был дизельный агрегат. А сейчас — бензиновый. В остальном всё то же самое, даже цвет. Задняя часть тяжеловесна за счёт большой оптики, расположенной рядом друг с другом, и тучности с небольшой жировой прослойкой. Хороший косметолог не помешал бы, ведь машина-то на самом деле очень даже сносная Дизайн Kyron, скажем так, своеобразный, но незаконченный, что ли. Непонятно, в чём промах: или что-то лишнее, или же, наоборот, чего-то не хватает.

Однако желание оторвать дизайнеру руки и вставить их в надлежащее место возникает быстро. От столь суровой кары художника спасает лишь то, что под странными обводами он спрятал настоящего монстра. Хотя с монстром я немного погорячился. Скажем, монстрёнка. Ведь какой это монстр, если в пустотах подкапотного пространства затерялась миниатюрная рядная «четвёрка» объёмом всего лишь 2. Зато то, ради чего трудится этот моторчик, ныне уже является диковинкой. Вся мощь мотора, пусть и небольшая, через двухступенчатую раздаточную коробку передаётся на цельный задний мост, а в условиях отсутствия дорог также и на переднюю ось. Причём, что интересно, без всяких там межосевых дифференциалов с блокировками и без них. Голый, проверенный временем и испытанный миром Part time.

Мало сейчас таких машин. Ведь Kyron не только парт-таймом может похвастать среди себе подобных — SsangYong один из тех немногих, что остались верны раме, на которую посажен пятидверный, несимпатичный, но комфортабельный кузов. В самый нужный момент шестерёнки могут пребывать в глубокой нирване А вот та самая «собачка», которой можно переключать передачи вручную Много кнопок на руле — просто шик. Но лучше бы обратили внимание на главную кнопку на руле — клаксон. Чтобы посигналить, надо жать очень сильно и строго где-то по центру Круговое оформление блоков с кнопками нестандартно. И что-то в этом есть... К примеру, здесь среди управления подогревами кнопка сброса показаний одометра как бы не к месту Одинаковые кругляшки с непривычки вводят в заблуждение. Где подогрев, где управление трансмиссией, где корректор фар? Эргономика хромает лишь в области селектора автомата, да и облик внутренних элементов не вызывает неприятных позывов.

Разве что декоративная раскраска в полосочку щитка приборов несколько непривычна. Посадка за рулём также недурна. Большой запас свободного места, руль, качающийся вверх-вниз жаль, что регулировки по вылету нет , и даже небольшой диапазон регулировки сиденья дают возможность выбрать любую нужную позу за рулём. Явно конструкторы не хотели быть похожими на себе подобных. И где-то у них эта затея удалась Щиток приборов прост как три копейки, но дизайнеры его решили приукрасить горизонтальными полосочками Столь креативное отображение времени могли придумать, к примеру, французские дизайнеры. Не шедевр, конечно, но и до убожества очень далеко. Неплохо выполнена центральная консоль, приютившая на своём горбу рычаг селектора типтроника. А позади рычага есть полезный вместительный ящик. Лишь его наличие компенсирует отсутствие бардачка.

Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi

Стоит или нет Кайрон Саньенг Kyron SsangYong.
Саньенг кайрон отзывы владельцев | Сайт отзывов покупателей К описанию товара Отзывы (40). Отзывы о SSANGYONG KORANDO IV 2019.
autoclub-ssangyong Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца - YouTube Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе.
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron? — Журнал «4х4 Club» Подразделы SsangYong Kyron: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Как отмечают пользователи, его ресурс в большинстве случаев доходит до 300 000 км пробега. Ремонт может быть осложнен из-за необходимости использования оригинальных запчастей. На рынке не представлены аналоги с меньшей ценой. В процессе эксплуатации нужно будет менять или ремонтировать дорогие форсунки, натяжители и цепи ГРМ. Реже встречается силовой агрегат, объем которого равен 2. Этот мотор сумел показать себя лучше в эксплуатации. Вопросы у агрегата возникают только к утечке масла. Как правило, течь обнаруживается в области заднего сальника коленчатого вала или клапанной крышки.

При должном обслуживании такие установки способны служить до 200 000 км пробега.

Виктор пишет: Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, машина идет отлично без проблемно, нареканий нет вообще. По эксплуатации, то в работе машинка чуть больше месяца, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизеля около 10-11 литров сейчас. Андрей Силич пишет: Здравствуйте! Купил Санг Йонг Кайрон 2. Петрозаводск в апреле 2012 года. На ТО заезжал всего один раз. Замена масла двигателя 4700 руб в Москве у оф. Через 30000 км поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и салонные фильтры.

Начало подъедать резину с внутренней стороны на передних колесах. Заменил верхние шаровые — 4700 шаровые, работа моя. Шаровые показались слабоватыми для 2,5 тонного авто, но это мое мнение. Развал-схождение 1000 руб все стало в норму. Механик сказал, что нижние к лету надо тоже поменять, заявленные 100 000 км они явно не выдержат. Дороги наши … дай Бог здоровья дорожникам. На 40 000 км ролик натяжителя приводного ремня приказал долго жить, ремень в хлам, до дома 140 км. На 2000 оборотах 4 передача по прямой — температура двигателя — норма при приоткрытом капоте. Так бы и доехал, но АКБ разрядился очень быстро, хотя и ехал на габаритах, пришлось на галстуке последние 20 км ехать. Ремень 700 руб, натяжитель в сборе 3100 руб, работа 500 руб.

Теперь новая засада — рулевое колесо при прямолинейном движении развернуло влево градусов на 10-15, появился люфт в рулевом колесе, машину стало тянуть влево. Однако надо на СТО — поглядеть. А в остальном — нормальная машина — едет быстро и уверенно держит дорогу. Расход дизеля 8-8,5 литров на сотню. В топливо ничего не добавляю. По мелочам — замена левой габаритной лампочки 2 раза. Удачи на дорогах.

Был у меня один глюк — после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум. Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 кондиционер металла в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост. Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию 5мм , перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку изоляция как таковая там отсутствует. Вместо докатки поставил полноразмерную запаску переделал крепление запаски , заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам — перед проходит, а бампер задний цеплял. Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней. Для души поставил Навипилот Дроид 2 — качественная музыка, навигация и многое др. Вот нарисовал всё подробно — работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому. Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз. Rafkat пишет: Всем здравствуйте. Посоветуйте — куда можно обратиться с жалобой? Светлана пишет: Помогите, пожалуйста! Это правда или нет? Было ли у кого-нибудь такое и что делать я не знаю? Заранее спасибо. Алексей пишет: Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2. Вложений не было. Не хочу к офицалам обращаться. Генадич пишет: Очень понимаю Анатолия из Благовещенска! Бред, конечно! Пробег 45 тыс. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия лампочки, ремни, и т. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки! Буду бороться с ними до конца! Илья пишет: Всем здравствуйте! У меня Кайрон 2013 г. Была одна поломка — по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1. В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске в свободной продаже таких ламп нет. Правда манера вождения очень неспокойная. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать. Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает. НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная. Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга. Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей. Какая причина может быть? Может кто нибудь предложить — что делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее. Кто подскажет, в чем проблема? Анатолий пишет: г. Благовещенск, Амурской обл. В сентябре 2012 г. Сборка в г. За три года на 17. Судом мне в иске отказано, апелляционная инстанция оставила решение суда в силе. Гарантийная политика такая, что приходиться каждый гарантийный случай доказывать. Автомобиль не прошёл и 30 000 км, а дилер уже ссылается на износ деталей, все резино-металлические детали не подлежат гарантии и т. Если у кого-то имеются какие либо предложения и определённый опыт по решению указанных проблем буду благодарен. Решил бороться до конца — до Верховного суда. Вывод о качестве автомобиля Кайрон и отношении дилеров потребителям делайте сами. С уважением, Анатолий. После ремонта, а он был ну очень затратный, я проездила еще 8 месяцев и вновь эта же поломка, может первый раз был ремонт некачественный — в итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла продать только за 350 т. Хотя эта машинка мне внешне нравится до сих пор. Так что прежде чем покупать Кайрона хорошо посмотрите его днище, понимаете когда машину забирают в ремонт, еще нужно найти запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза. После Кайрона я приобрела машину уже известного бренда. Желаю не ошибиться в покупке! Пока никаких нареканий. Брал для поездок на Волгу, охоту, рыбалку. Очень удобно. В непогоду со всей амуницией жил в нем несколько дней.

Если мкпп и есть посторонние шумы в работе мкпп или трудное включение передач, то это нормально, а вот если есть волнообразная вибрация и дребежг то это двухмассовый маховик а это крайне дорого. Если акпп 5ст то можно брать они надёжные. Если 6ст то замена коробки на востановленную 85т с маслом. У меня больше 7 лет уже ёнги. Кай на трассе вёрткий и переворачиваются достаточно легко.

Экстерьер модели

  • Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке
  • Отзывы про SsangYong Kyron
  • Create an account or sign in to comment
  • Проблемы с дизельным Саньенг

SsangYong Kyron

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто SsangYong на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей SsangYong: Kyron. Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. VERNET заказывался на основе отзывов.

Слабые места SsangYong Kyron с пробегом

Вторые руки: SsangYong Kyron (2005-2016 годы выпуска) :: На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел.
Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы.

autoclub-ssangyong

Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). 2007 SsangYong Kyron © Фото: SsangYong. Отзывы об автомобилях от владельцев. О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием.

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Паджеро, Кайрон или что то еще? Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. бюджетный 4*4 с дизелем 2.0 и автоматом. Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто.

Саньенг кайрон отзывы владельцев

У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы. бюджетный 4*4 с дизелем 2.0 и автоматом. СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий