Новости самый дорогой бренд в мире

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира.

Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире

30 сек. на чтение. Brand Finance: Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира. Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar.

Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon

Как рассчитывается стоимость бренда? Ставка роялти за бренд определяется в зависимости от сектора. Наконец, прогнозируемые доходы от конкретных брендов определяются на основе доли доходов материнской компании, приходящейся на рассматриваемый бренд. Сама стоимость бренда дисконтируется до чистой приведенной стоимости.

На третьем и четвертом местах по-прежнему находятся Amazon и Google со 276,9 миллиарда и 260,26 миллиарда долларов. Пятое и шестое место, как и год назад, продолжают занимать Samsung и Toyota. Седьмое место теперь занимает Mercedes-Benz, поменявшись позициями с Coca-Cola, которая теперь на восьмом.

Источник: Brand Finance Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. Источник: porsche Вторую позицию в списке Brand Finance сохранила марка Louis Vuitton 26,3 млрд , третье — у Chanel 19,4 млрд , четвертая — Gucci 17,8 млрд.

Стоит сказать, что, в сравнении с прошлым годом, Chanel и Gucci поменялись в рейтинге местами. Источник: louisvuitton В 2023 году самым быстрорастущим брендом, по иронии судьбы, становится Lamborghini. В 2022-м итальянские спорткары располагались лишь на 30-м месте.

Теперь Tesla должна работать над тем, чтобы защитить это в будущем для создания долгосрочной силы бренда», — прокомментировал Алекс Хей, директор по оценке Brand Finance. В рамках своего анализа Brand Finance оценивает роль, которую конкретные атрибуты бренда играют в формировании общей стоимости бренда. Один из таких атрибутов они называют устойчивостью. Tesla получила самый высокий балл восприятия устойчивости 5,43 из 10 и стоимость 17,8 млрд долларов США.

Назвали самый дорогой бренд в мире

ТОП 10 Самых дорогих брендов мира в 2024 году Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple.
Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке? Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global.
Раскрыт самый дорогой бренд в мире Аналитики подсчитали, что 100 самых дорогих брендов в 2024 году стоят почти 5,2 трлн долларов.

Amazon самый дорогой бренд мира

  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Похожие новости
  • Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире
  • Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире - новости

Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире

Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023. Что думаете об этом?

При расчете учитываются такие показатели, как финансовые результаты, достигнутые за счет продажи брендированной продукции; роль бренда при принятии решения о покупке потребителем и уровень лояльности клиентов. Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров.

Некоторые компании также заявили об остановке работы в России, но пока не успели продать все активы — например, у Samsung остается завод в Калужской области, а ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств, но продолжают поставки в страну, напоминает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Если же оценивать бренды в целом, то лидируют Apple, Microsoft и Amazon. Следом за ними идут Google и Samsung. Apple лидирует уже 11-й год подряд.

Топ-3 самых дорогих футбольных брендов замыкает «Барселона» 1,425 миллиарда. В первую десятку рейтинга также входят «Манчестер Юнайтед» — 1,412 миллиарда 5-е место в прошлом году , «Ливерпуль» — 411 млрд 4 , «ПСЖ» — 1,174 миллиарда 7 , «Бавария» — 1,140 миллиарда 6 , «Арсенал» — 940 миллионов 10 , «Тоттенхэм» — 931 миллион 8 , «Челси» — 893 миллиона 9. ФК Манчестер Сити.

Nike сохранил звание самого дорогого бренда одежды в мире

Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. Названы самые популярные в мире бренды смартфонов. Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов.

Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году

В России продолжают официально работать всего девять из 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand Best Global Brands-2023, подсчитали «Ведомости». самую дорогую из когда-либо проданных - за $8,3 млн. Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. Самый дорогой российский бренд — Сбербанк — на 156 месте (в прошлом году — 181 место), причем по этому показателю он обогнал Morgan Stanley.

Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году

Moutai остался самым дорогим алкогольным брендом в мире восьмой год подряд. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости РИА Новости, 18.01.2023. Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь. Самый дорогой российский бренд — Сбербанк — на 156 месте (в прошлом году — 181 место), причем по этому показателю он обогнал Morgan Stanley. Hermès International делится новостями о больших достижениях: компания отныне оценивается в 218 млрд. долларов, что делает ее вторым по величине брендом роскоши в мире после LVMH. Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира.

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке?

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий