AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет.
США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух»
По сообщениям DARPA, испытания проходили на прошлой неделе: прямоточный воздушно-реактивный двигатель ракеты запустился спустя несколько секунд, как HAWC сбросили с самолета. Гиперзвуковые ракеты, предназначенные для полетов в верхних слоях атмосферы, обладают поразительной маневренностью. Также ракеты класса HAWC способны поражать цели намного быстрее дозвуковых аппаратов, а благодаря значительной кинетической энергии их не обязательно оснащать мощными взрывчатыми веществами.
Однако нет никаких данных о пораженной цели. В ВВС заявили лишь, что благодаря этим испытаниям "получили ценную информацию о возможностях" гиперзвукового оружия производства Lockheed Martin. После запуска с бомбардировщика ракета движется по классической баллистической траектории до высоты в 400 км , затем высвобождает клиновидную боевую часть, которая движется далее планирует за счет кинетической энергии. Некоторые эксперты предполагали, что он может развивать скорость и до 20 Махов.
Программа создания ракет ARRW была запущена в 2018 году.
Во время полета боеприпаса между самолетом и УР должен происходить информационный обмен, позволяющий вести ее на большие расстояния, пока радар самолета следит за целью. По словам Тревитика, после сближения AIM-120 с целью включается бортовой активный радар, который обнаруживает и наводит ракету независимо от РЛС самолета, реализуя таким образом функцию "выстрелил и забыл". Такие устройства могут имитировать сигналы радаров дружественных стран и передавать их обратно на передатчик, тем самым ослепляя ракеты с полуактивными радиолокационными головками самонаведения. В этой ситуации, пишет Маджумдар, США необходимо срочно приступить к освоению новых техник целеуказания способных противостоять помехам DRFM, в том числе с помощью комбинации радиолокационного и инфракрасного наведения АФАР. Хотя внедрение AIM-260 и направлено на сохранение превосходства США в воздухе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, она не является "серебряной пулей" в решении серьезных системных проблем, с которыми сталкиваются американские военно-воздушные силы.
Пентагон крайне обеспокоен разработками зарубежных ракет класса "воздух-воздух", и главной причиной этому являются российские Р-37М и китайские PL-15 изделия PL-15. В сложившейся ситуации оборонное ведомство США сочло необходимым инициировать разработку собственного оружия с улучшенными характеристиками. Работы в этом направлении начались около шести лет назад - в 2017 году. На фото истребитель F-22 запускает ракету AIM-120.
Это не поможет борьбе с террористической группировкой "Исламское государство" запрещенной в России , но накалит непростую обстановку. Мы ожидаем, что Россия будет соблюдать наш меморандум о взаимопонимании, касающийся безопасности полетов, не станет задействовать эти ракеты против самолетов антитеррористической коалиции", — добавила представитель Пентагона. Напомню, что после атаки на бомбардировщик Су-24 предприняты решительные меры для защиты российской авиации.
США решили закупить ракеты AMRAAM класса «воздух – воздух» на 1,1 млрд долларов
В сообщении также уточняется, в ходе предыдущих пусков были проверены тактико-технические характеристики разгонного блока ракеты.
Самолеты-топливозаправщики позволяют самолетам управления АВАКС, длительное время находится в воздухе, обнаруживать цели и наводить на них бомбардировщики и штурмовики. Чтобы успешно противодействовать этой схеме, достаточно будет разрушить ее еще на начальном этапе — сбить самолеты-топливозаправщики и самолеты управления, которые являются тихоходными, что при наличии у Китая и России вышеперечисленных ракет не является проблемой. Собственно, для этих ракет не является проблемой сбивать и истребительно-штурмовую авиацию США, но как говорится — зачем платить дважды? Понимание этого и служит причиной головной боли американских генералов, привыкших воевать с технически отсталыми противниками.
Самим же США в настоящее время нечем ответить в этой области.
Согласно информации прошлого октября, техническим заданием от AFRL предлагался следующий облик ракеты. Подрядчику следует разработать крылатую ракету с дозвуковой крейсерской скоростью полета, способную летать на дальность до нескольких сотен миль и доставлять к цели боевую часть того или иного типа. При этом основные требования предъявлялись к бортовому комплексу радиоэлектронного оборудования.
Его следовало «обучить» особым методам боевой работы, как самостоятельной, так и в составе звена, включающего несколько ракет. По всей видимости, именно применение ракет в «стае» привело к появлению кодового названия «Серый волк». В соответствии с пожеланиями военного ведомства, будущие ракеты AFRL Gray Wolf должны иметь возможность одновременного группового применения с совместной координированной работой нескольких боеприпасов. Несколько ракет, направленных на одну цель или группу целей, должны будут самостоятельно изучать обстановку в заданном районе, выявлять отдельные объекты и определять их приоритет, а также распределять найденные мишени между собой.
Все это даст новой ракете определенные преимущества перед существующими изделиями в контексте эксплуатации и боевого применения. Тем не менее, пока специалисты ВВС США не до конца уверены в возможности получения подобного потенциала при разумных тратах. В связи с этим на ранних стадиях проекта, запланированных на 2016-17 годы, предполагалось провести необходимые научно-исследовательские работы и определить реальный потенциал имеющихся предложений. Следовало рассчитать стоимость серийных ракет нового типа, а также найти оптимальные объемы серийного производства, позволяющие сократить цену изделий до приемлемых значений.
Кроме того, получение некоторых возможностей могло быть связано с чрезмерными тратами. Возможно, для получения желаемой стоимости пришлось бы сократить техническое задание тем или иным образом. Результатом этого стала разработка целого ряда аванпроектов перспективного авиационного вооружения, в которых поставленные задачи решались теми или иными способами. Получив необходимую документацию, Исследовательская лаборатория военно-воздушных сил смогла выбрать наиболее удачный проект и, соответственно, создателей будущего оружия.
Несколько дней назад стало известно, какой именно выбор сделали ответственные лица, и кому в ближайшие годы предстоит заниматься созданием новых ракет с необычными возможностями. Из семи представленных проектов специалисты AFRL выбрали два. Этот выбор вскоре был подтвержден парой контрактов, определяющих сроки и условия работ, а также объемы финансового участия военного ведомства. Следует отметить, что контракты были подписаны только в середине декабря 2017 календарного года, то есть в первых месяцах 2018-го финансового — немного позже, чем планировалось в недавнем прошлом.
Любопытно, что оба контракта максимально похожи с точки зрения сроков, технических требований и объемов финансирования. При этом, как сообщается, одной из компаний позволили работать дольше, чем конкуренту. В соответствии с двумя контрактами, ракетные отделения компаний «Нортроп-Грумман» и «Локхид-Мартин» должны будут выполнить проектирование новой управляемой ракеты типа «Серый волк», построить некоторое количество опытных образцов, а также провести все необходимые испытания и доводку.
В компании уточняли, что желают получить ракету, которую можно будет легко модернизировать в дальнейшем. В ВВС рассчитывают, что новые ракеты позволят наносить удары по быстро двигающимся целям на земле, таким как системы ПВО, пусковые установки баллистических и противокорабельных ракет, средствам радиоэлектронной борьбы, противоспутниковым системам.
Названы 7 самых опасных ракет класса «воздух – воздух»
В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния. В ВВС в свою очередь хотят, чтобы оружие поступать в войска к 2026 году. В компании уточняли, что желают получить ракету, которую можно будет легко модернизировать в дальнейшем.
Это не поможет борьбе с террористической группировкой "Исламское государство" запрещенной в России , но накалит непростую обстановку. Мы ожидаем, что Россия будет соблюдать наш меморандум о взаимопонимании, касающийся безопасности полетов, не станет задействовать эти ракеты против самолетов антитеррористической коалиции", — добавила представитель Пентагона. Напомню, что после атаки на бомбардировщик Су-24 предприняты решительные меры для защиты российской авиации.
Это не поможет борьбе с террористической группировкой "Исламское государство" запрещенной в России , но накалит непростую обстановку. Мы ожидаем, что Россия будет соблюдать наш меморандум о взаимопонимании, касающийся безопасности полетов, не станет задействовать эти ракеты против самолетов антитеррористической коалиции", — добавила представитель Пентагона.
Напомню, что после атаки на бомбардировщик Су-24 предприняты решительные меры для защиты российской авиации.
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
США передаст Финляндии ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-земля»
США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности | Высокоточную стратегическую крылатую ракету класса «воздух-поверхность» AGM-129 американцы назвали самым совершенным оружием времён холодной войны. |
В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля» | Новость о том, что Россия могла провести испытание своей самой мощной межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат» заставила Запад вспомнить про апокалипсис. |
В погоне за "Кинжалом": Что известно об американской гиперзвуковой ракете AGM-183A ARRW | По имеющимся данным, дипломатическое ведомство США «утвердило возможную продажу правительству Норвегии передовых ракет средней дальности AIM-120 C8 или D класса „воздух — воздух“, а также сопутствующего оборудования на сумму в 950 миллионов долларов». |
Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35 | Также в июле этого года ВВС США дважды проводили испытания аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW, которая смогла отделиться от бомбардировщика B-52, однако двигатель у нее не срабатывал. |
ВВС США успешно испытали гиперзвуковую «дышащую» ракету
Пентагон добавит Украине оружия: США готовят еще один большой пакет военной помощи | США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля». |
The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации» | Это испытание ARRW стало первым после неудачного испытания другого прототипа ракеты в марте. |
Названы 7 самых опасных ракет класса «воздух – воздух» | ВВС США совместно с агентством DARPA на минувшей неделе успешно испытали опытную гиперзвуковую ракету. |
СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles - YouTube | ВВС США провели первый успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW системы "воздух – земля". |
В США готовят испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух»
- В США испытают дрон LongShot с ракетами «воздух-воздух» — Федеральная служба новостей
- США заявили об успешных испытаниях гиперзвуковой ракеты AGM-183
- Читайте также
- СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ «ВОЗДУХ ВОЗДУХ» США.
В США провели успешные испытания прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
Напомним, сейчас на вооружении США находится самая совершенная в мире ракета класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120D. ВВС США провели первый успешный запуск прототипа полномасштабной гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают. 30 ноября впервые российские бомбардировщики Су-34 вылетели на боевое задание в Сирии с ракетами "воздух-воздух" малой и средней дальности.
США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM
В США провели пуск прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — Реальное время | Военно-воздушные силы США успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", сообщил Пентагон в своем пресс-релизе, пишет «РИА Новости». |
Американцы показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности | ВВС США и компания General Atomics Aeronautical Systems в 2024 году проведут испытания беспилотника Gambit, который может нести ракеты класса «воздух-воздух». |
СМИ: ВВС США закупят новейшие модификации ракет класса «воздух-воздух» | Также в июле этого года ВВС США дважды проводили испытания аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW, которая смогла отделиться от бомбардировщика B-52, однако двигатель у нее не срабатывал. |
В США испытают дрон LongShot с ракетами «воздух-воздух» — Федеральная служба новостей | В министерстве обороны США изучают, совместимы ли западные ракеты "воздух-воздух" с имеющимися в распоряжении Украины истребителями МиГ, сообщает издание РИА Новости, 07.03.2023. |
Новая ракета для Украины: в США завершились испытания AIM-120D-3 класса «воздух-воздух»
30 ноября впервые российские бомбардировщики Су-34 вылетели на боевое задание в Сирии с ракетами "воздух-воздух" малой и средней дальности. Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США. Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса "воздух-воздух". Также в июле этого года ВВС США дважды проводили испытания аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW, которая смогла отделиться от бомбардировщика B-52, однако двигатель у нее не срабатывал. земля" для истребителей-бомбардировщиков F-35, сообщает Defense news. Ядерные ракеты класса «воздух-воздух» оставались на вооружении ВВС США вплоть до середины 1980-х годов.
США планируют продать Финляндии ракеты «воздух — воздух» на $323 млн
Израильтяне адаптируют ракеты «воздух-воздух» к зенитно-ракетным комплексам. Общая стоимость контракта на производство партии усовершенствованных ракет «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) составляет более $518 миллионов, 26 марта сообщает пресс-служба Министерства обороны США. СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles. Подробности испытаний не известны, по информации военных, лазерная установка способна перехватывать ракеты систем «земля-воздух» и «воздух-воздух». Может ли ракета "воздух-воздух" американских истребителей F-22 и F-35 сбить российский истребитель Су-57.
Что известно об испытаниях американской гиперзвуковой ракеты AGM-183
Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости. Американское военное ведомство подписало договор с компанией Raytheon на производство ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM. Нынешняя ракета класса "воздух-земля" JASSM ВВС США является дозвуковой, и ей может потребоваться 20 минут, чтобы достичь цели на расстоянии 250 миль. В следующем месяце, американская компания General Atomics (GA) планирует начать летные испытания своего нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, оснащенного ракетами класса «воздух-воздух».