Новости пожидаев николай николаевич

ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании. Организацию возглавил Николай Пожидаев. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС». Экономическая оценка эффективности инвестиционных проектов разработки нефтегазовых месторождений: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05. 25 мая 2023 года. Бабушкинский районный суд , в составе: председательствующего – судьи Глухова А.В., при секретарях *** А.С., ***Д.Д., с участием государственного обвинителя – помощника Бабушкинского межрайонного прокурора

Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих

Пожидаев Николай Николаевич. Личное дело. Родился 7 октября 1982 года в Москве. Компании, где предприниматель ПОЖИДАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 860404840213 руководитель или учредитель. Хотите узнать самые актуальные новости о беспилотных технологиях в России? Новости. Подведены итоги отбора получателей субсидии "Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур". Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group.

В России появятся беспилотные пассажирские суда

«Ведомости. Северо-Запад» выпустили интервью с президентом Sitronics Group Николаем Пожидаевым. Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась. Главная» Новости» Новости ситроникс. Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс».

АО "СИТРОНИКС"

Наблюдательный Совет «Ведомости. Северо-Запад» выпустили интервью с президентом Sitronics Group Николаем Пожидаевым.
Николай Пожидаев биография и карьера в Система, АФК, последние новости и фото. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в рамках международного форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики Цифровая транспортация-2023 рассказал об электрическом и беспилотном будущем водного транспорта.

Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены

С 2017 по июнь 2019 гг. С июня 2019 по март 2020 гг. Возродившийся «Ситроникс» «Ситроникс», по собственным заявлениям, специализируется на разработке цифровых платформ управления в сферах безопасности, транспорта , ЖКХ , образования и их внедрении на любой стадии зрелости инфраструктуры. Порядка 10 лет назад «Ситроникс» был очень заметным игроком ИТ-рынка. В частности, по итогам 2011 г. Однако несколько лет назад, возродившись, она начала возвращение на рынок, и по итогам 2019 г. С этим показателем в аналогичном рейтинге CNews за указанный год , куда она не попала по техническим причинам, компания могла бы занять 27 место.

Роман Зенков. У нас был финансовый вопрос, и он сказал: «Я быстренько помогу землю переоформить». В итоге, когда он получил все документы, просто приехал, выгнал персонал и повесил замок. Мы сейчас забираем обратно GreenPark, дай бог все получится и все будет хорошо, - прокомментировала сегодня журналистам Решетова. Вину свою женщина не признает. Подтвердила, что их семью, в том числе детей, преследовали и угрожали.

Количество сотрудников выросло до 2700 человек. Компетенции Многолетний опыт работы финансовым директором позволяет правильно распоряжаться финансовыми активами компании, создавать и развивать только перспективные и коммерчески успешные проекты. Сильный руководитель с глубоким пониманием технологий и бизнеса. Имеет стратегическое мышление, новатор, командный игрок, приверженец инноваций, технологический энтузиаст.

Они смогут нести более «тяжелую» полезную нагрузку. На основе этой платформы в 2024 году предполагается запуск первого космического аппарата оптического ДЗЗ высокого разрешения «Киноспутник», а также разрабатывается радиолокационный спутник «АтомСат». Сейчас мы создаем сами аппараты и планируем запуск в ближайшие несколько лет. Уже весной на орбиту отправится первая партия из 12 спутников для обеспечения работы отечественной системы автоматической идентификации судов, всего их будет порядка 70 штук. Также планируются собственные группировки для оптического и радиолокационного зондирования Земли с высоким и сверхвысоким разрешением», — рассказал Николай Пожидаев, президент Sitronics Group.

Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

Приговор отменен, дело направлено на новое рассмотрение в Свердловский районный суд Перми. К этому времени он находился под следствием.

Коммерческого директора «Урала» Березина уличили в получении 16 ноября 2012 года коммерческого подкупа ч. Не имевшая необходимой лицензии пермская компания намеревалась прессовать в Соликамске пороховые шашки для двигателей авиационных ракет «Динар» и «Вихрь», требовалась аренда заводских цехов. По указанию Березина, который злоупотребил полномочиями ч. Соответствующий договор был подписан без согласования с заводскими службами, его стоимость завышена в 6 раз.

Я много думал тогда об этом. Да, Сталин, как и нынешнее руководство, давал какие-то указания. Но разбирались-то на местах!

А там были как довольные, так и нет. Или вот я вспоминаю, когда Сталину вменяли в вину борьбу с генералами. Да, спору нет, он оголил армию. Но ведь действительно на поверку многие из армейского руководства оказались троцкистами. И что Сталину нужно было делать? Под его руководством мы выиграли войну и отстроили после нее страну. Причем в короткие сроки.

Говорил, что знает, как им тяжело, его «дорогим женщинам», просил немного потерпеть — «мы обязательно победим, прогоним фашистов, и тогда станет легче». И ведь действительно, как только появилась возможность, после войны Сталин даже умудрялся снижать цены на продукты, причем не единожды… Я уже не говорю про масштабное строительство. Да, мужик он был серьезный улыб. Дескать, выиграли бы немцы, и все бы сейчас у нас было хорошо — чисто, богато и красиво, как в нынешней Германии. Вы же тоже наверняка такое слышали. Потому что в планах Гитлера, судя по его письмам, было половину населения СССР уничтожить, а вторую половину превратить в рабов. Интересно, выжили бы те, кто сейчас такое говорит?!

Но я думаю, что это мнение по большей части тех, чьи предки ненавидели советскую власть. По крайней мере, очень хочется в это верить. Вы все, ваше поколение. Как смогли? Почему мальчишки и девчонки шли на войну, когда им положено прыгать с тарзанки и играть в куклы и футбол? Почему дети стояли за станками на заводах по три смены на скуднейшем пайке, падая от усталости да и тот паек зачастую они старались принести своим младшим братьям и сестрам? Зачем женщины и старики взвалили на себя непосильную ношу, оставшись без здоровых, сильных мужчин — сеяли, убирали, впрягались в плуг, потому что и лошадей зачастую не было.

Было одно желание — сделать все для победы. Вот вы как минимум дважды сегодня упоминали слово «надо». Откуда оно у вас вообще, это «надо»? Откуда настолько мощное самосознание? С молоком матери вы его впитали что ли? Знаете, мне трудно ответить на ваш вопрос объективно. Нас в семьях, в школе так воспитывали.

Кружки разные были. Пионерия, комсомол… Как-то тогда это было просто и понятно. Вот, к примеру, я недавно прочитал в газете про Зою Космодемьянскую. Ее вместе с другими девочками предупредили — скорее всего, вы идете на смерть. И вот она шла…девочка со школьной скамьи… Почему? Но пошла… - …понимая, что вот эту траву, вот это небо, вот этот… да все, что еще ее окружало, она может видеть в последний раз?! И вы же понимали, когда шли на сопку?

Мы все это как-то понимали. Но я в тот момент считал себя взрослым мужчиной. А что касается детей… есть и более близкие к нам примеры. Те же девицкие орлята. Их что, кто-то заставлял? Они сами решили всеми своими силами защищать свою землю. Неужели не хотелось немного отдохнуть, прежде чем вступать в очередную битву, теперь уже в мирной жизни — за восстановление страны на руинах, за лучшее будущее?

Как вы его оцениваете? Молодежь только и делает — не вся, конечно — на непонятные митинги ходит. А ради чего? Они голодные? Времени отнимают эти сборища много, а толку чуть — лучше что-нибудь полезное сделали бы. Мы сделали все возможное для того, чтобы жизнь молодежи была лучше. А значит, ваша задача постараться это сохранить.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку»

Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем.
Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет» - Аргументы Недели Николай Пожидаев назначен президентом АО "СИТРОНИКС", говорится в сообщении компании.

В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации

Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями. Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой. Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте.

Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора. Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации. Обрабатывая огромный объем информации, наши системы позволяют повысить эффективность судоходства.

Контакты Николай Пожидаев В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс 19 декабря, 2023 Паром «Генерал Черняховский» первым в стране начал работу в режиме дистанционного управления с применением средств автономной навигации а-Навигации. Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград.

Николай Федорович всегда казался мне каким-то современным рыцарем — благородным, интеллигентным, чутким и очень профессиональным что касается последнего, то так характеризовала его бабушка Люба, я же по малости лет вряд ли могла это оценить. Более того, жили практически рядом, в соседних домах. Николай Федорович, выйдя на пенсию, при любой погоде играл с другими мужчинами во дворе в домино. Удивительно статный, подтянутый, вежливый… Он и сегодня, в свои 94 года, остался таким. Тот самый гвоздь в человеческом исполнении… В тот день закончилось наше детство - Николай Федорович, где и в какой семье вы родились? И каким было ваше детство? В семье председателя колхоза. Мама на рядовых работах.

Там же. Да и я подрабатывал летом — пас коров. Нас у родителей четверо было — сестра Валентина 1922 года рождения, затем я и после еще два младших брата. В то время были каникулы в школе. Выгнал коров на пастбище. А после — смотрю, идут люди. Пришел домой, мне сказали, что началась война. А люди все идут.

В центр. И мы пошли. Здесь же работал военкомат, который оперативно начал призыв. До сих пор перед глазами стоит человек, который выступал тогда на митинге: «Мы должны сделать все возможное» и прочее, прочее… Собственно говоря, на этом наше детство и закончилось. Вскоре взяли на войну отца. А в 1942-м нам, пятнадцати- и шестнадцатилетним мальчишкам, дали в руки оружие. Сделали что-то вроде батальона внутреннего охранения. Немец шел в Новосильск, потом в Семилуки.

С тем расчетом, чтобы выйти на дорогу на Воронеж. И вот мы сидели около Дона, наблюдали. Задача была такая: когда враги поедут переправляться через Дон, сразу сообщить об этом. А потом село Хлевное решили эвакуировать. А ведь нужно было перевозить скот, корма для него, какие-то вещи в соседнее село. А на чем перевозить? Только тележки и были в наличии. Так что днем собирали и перевозили вещи, а ночью охраняли село.

Так и жили… В феврале 44-го я вступил в комсомол. Будучи как раз в нашем мальчишеском батальоне. Это было почетно и как бы показывало доверие ко мне. Мой комсомольский билет цел и по сей день. Тогда же, в 44-м году. Нас тогда всех забрали, кто 27-го года рождения был. Колхоз, помню, выделил лошадь и повозку, чтобы хоть сухарей с собой взять в дорогу. И поехали на Воронеж.

Думали, что останемся воевать там. Но нас отправили на Дальний Восток. Сначала полгода учили в Чебаркуле. Отобрали по специальностям — кто на что способен. Меня взяли связистом — я и раньше был радиолюбителем. Потом на границу. Там тоже стояли три месяца, пока начались бои. Все ведь ожидали, что вот-вот все начнется, но никто точно не знал, когда именно.

И когда нам начали выдавать патроны — оружие-то нам раздали еще раньше — тогда мы и поняли, что вот оно. Ведь вы же еще совсем пацаном были. Когда чего-то ожидаешь и «сосет под ложечкой». А когда уже двинулись в два часа ночи к передовой, тогда было некогда думать о страхе.

Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные.

На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года.

Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах.

Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет»

убернатор Андрей Травников обсудил с президентом АО «Ситроникс» Николаем Пожидаевым перспективы сотрудничества по внедрению цифровых технологий. Биография Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. Новости Сегодня в СМИ. По словам президента Sitronics Group Николая Пожидаева, замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы».

Российская компания оснастит суда автономной навигацией

Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус». рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев. руководитель АО "СИТРОНИКС" и еще 1 компании, ИНН 860404840213. Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась.

Все продукты Банки.ру

  • Архитектура неба | Технологический прорыв
  • Архитектура неба
  • «Ситроникс» выбрал нового президента
  • Рейтинг Пожидаев Николай Николаевич - ПРЕЗИДЕНТ АО 'ЭНВИЖН ГРУП'
  • Как оборонный завод продали иноагенту

Материалы по теме

  • В России появятся беспилотные пассажирские суда - | Новости
  • Читайте на 123ru.net
  • Ситроникс, АО
  • Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет» - Аргументы Недели

Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда

Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены - CNews Пожидаев Николай Николаевич. Личное дело. Родился 7 октября 1982 года в Москве.
Архитектура неба До прихода в «СИТРОНИКС» Николай Пожидаев занимал пост директора по финансам региона Москва ПАО «МТС».

Спецпредложения

Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась. рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Николай Пожидаев назначен финансовым директором МГТС, он также стал членом правления компании, сообщает ComNews.

Смотрите также

  • Николай Пожидаев биография и карьера в Система, АФК, последние новости и фото.
  • Образование
  • Другие материалы рубрики
  • Финансовым директором МГТС назначен Николай Пожидаев
  • MARKET.CNEWS
  • МГТС: Николай Пожидаев

Пожидаев Николай

Нейрофизиологические корреляты распределения внимания актера при воплощении в художественный образ Руководители Григоренко Елена Леонидовна, научный руководитель Центра когнитивных исследований Университета «Сириус», руководитель направлений «РАС: наука и практика» и «Порождение, приобретение и передача знаний», PhD, доктор психологических наук Зинченко Юрий Петрович, декан факультета психологии, заведующий кафедрой методологии психологии МГУ имени М. Ломоносова, академик Российской академии образования, директор Психологического института РАО, доктор психологических наук Методист Орешина Галина Владимировна, младший научный сотрудник Научного центра когнитивных исследований Университета «Сириус» Партнеры направления Санкт-Петербургская Академическая Филармония имени Д.

Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Существуют значимые основания для этого прогноза: амбициозные политические заявления и следующее за ними субсидирование электротранспорта по-прежнему имеет решающее значение для роста этого рынка. В России рынок электрокаров тоже развивается благодаря мерам государственной поддержки. Ее первый этап — запуск рынка — уже стартовал.

Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»

Сам Зенков ранее отказался комментировать Chelny-biz. Супругов Решетовых подозревают в мошенничестве в особо крупном размере, совершенном организованной группой. Супруги могут быть причастны к созданию так называемой рыбной «пирамиды». Как рассказывают потерпевшие, Решетовы занимались поставкой морепродуктов по Татарстану. По некоторым данным, число потерпевших близится к 500, а ущерб может составлять несколько сотен миллионов рублей.

Научно-производственный центр в Томской области должен быть введен в эксплуатацию уже в 2024 г. После полного развёртывания НПЦ он объединит в единую систему производственные площа, научно-исследовательских площадей и еще на 2,5 тыс. Центр планирует организовать серийное производство систем управления воздушным движением, включая программно-аппаратные комплексы для предотвращения столкновений, а также многоуровневой системы защиты особо важных объектов от БВС, радаров для навигации и спасательных парашютных систем. Перспективные технологии для беспилотных авиационных систем Шевченко Андрей Юрьевич, генеральный директор «Аэромакс».

За создание концепции и прототипа БАС вертолетного типа на базе SH-750 с максимальной взлетной массой 750 кг с использованием альтернативной энергетической установки с применением водородных топливных элементов. Водородный топливный элемент представляет собой устройство прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую. При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода. Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг. За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс. Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС. Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга».

За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью. Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования. Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг. Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Кулинко Максим Владимирович, зам. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ.

Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА. За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан». С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик.

Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент». За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов. К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг. Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию. Липатов Михаил Игоревич, генеральный директор «Майнд». За вывод на российский рынок бортового оборудования связи, наблюдения и контроля сверхлегких, малых и средних БВС в воздушном пространстве на основе технологии Remote-id. Модуль «У. Устройство обеспечивает возможность наблюдения и идентификации оператора дрона на основе мобильных устройств. Стоимость изделия не превышает 15 тыс.

Ямалиев Руслан Рафаилович, директор «Интегральные роботизированные системы». За самый длительный полет БВС с гибридной установкой 20 часов за полярным кругом. Компания наладила серийный выпуск аппаратов самолетного и мультироторного типов с гибридной силовой установкой и силовой установкой на базе ДВС. БПЛА компании способны обеспечить перелеты до 7 часов в случае аппарата мультироторного типа и до 20 часов в случае аппарата самолетного, при этом соответствуя требованиям федеральным авиационным правилам. Полет БВС за полярным кругом совершался в феврале 2022 г. За создание бортового прибора системы идентификации с модулями спутниковой и сотовой связи. Бортовой прибор системы идентификации БПСИ представляет собой электронное устройство с уникальным идентификатором, содержащее микроконтроллер, радиомодем сотовой связи, датчики и автономный элемент питания. Прибор устанавливается на БАС, выполняет регистрацию и передачу информации о координатах и характеристиках полета.

Контакты Николай Пожидаев В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс 19 декабря, 2023 Паром «Генерал Черняховский» первым в стране начал работу в режиме дистанционного управления с применением средств автономной навигации а-Навигации. Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград.

Ранее выяснилось, где в России начнут готовить операторов беспилотников. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий