Новости основные заповеди ислама кратко

Десять заповедей, ниспосланных пророку Мусе (Моисею – мир ему) – за исключением четвертой, в которой говорится о соблюдении субботы, – являются вечными по своей сути и духу. Главные обязанности перед соседями. Лекция а А.И. об исламе. Основные заповеди Ислама звучат следующим образом.

Основные заповеди ислама

В этой статье мы рассмотрим главные заповеди ислама кратко, чтобы получить более полное представление об этой религии и ее основных принципах. Исходя из мнения этих мусульманских учителей, нами и будут рассмотрены кратко основные заповеди ислама. В данной статье мы разберем основные запреты ислама, что нельзя делать и почему, объясним причины и особенности, а также укажем на отличия соблюдения запретов в разных странах. Религия ислама, подобно трем основным монотеистическим религиям, основана на нескольких священных принципах, чтобы присвоить ей категорию «верных». Для верующего мусульманина заповеди Ислама и его ценности являются духовным оживлением и вдохновением, источником его мыслей и чувств, настроений и устремлений, перспектив и приоритетов.

5 столпов Ислама

10 заповедей в Коране В Коране описаны основные принципы и заповеди ислама, которые регулируют жизнь верующих.
5 столпов Ислама | Как принять Ислам | И завещал человеку, который пришел и принял Ислам, не браниться и не ругаться.
Что говорит Ислам о Десяти заповедях, дарованных Моисею (мир ему)? Суннизм — одно из основных направлений ислама. Отличительной чертой суннизма является признание не только Корана, но и Сунны.

ПЯТЬ СТОЛПОВ ИСЛАМА

"Каких основных заповедей должен придерживаться каждый, кто исповедует ислам?" 10 заповедей, ниспосланных пророку Моисею (мир ему) Фундаментальные заповеди, образующие суть религии, не подлежат ни изменению, ни отмене. в Коране их не встретить в одном месте, как в Торе, но они есть. (за исключением четвертой заповеди о субботе.
Заповеди ислама 10 заповедей, ниспосланных пророку Моисею (мир ему) Фундаментальные заповеди, образующие суть религии, не подлежат ни изменению, ни отмене. в Коране их не встретить в одном месте, как в Торе, но они есть. (за исключением четвертой заповеди о субботе.
Есть ли десять заповедей, указанных в Библии в Исламе? | Суннизм — одно из основных направлений ислама. Отличительной чертой суннизма является признание не только Корана, но и Сунны.
Заповеди 3 религий ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ ИСЛАМА (для молодежи) Практические заповеди ислама (для молодежи).

Навигация по записям

  • Характеристика столпов Ислама
  • Четыре заповеди ислама
  • Что нельзя делать мусульманам: 25+ основных запретов
  • 5 столпов ислама. Краткое описание | Азбука Ислама
  • Основатель Ислама
  • 5 священных законов ислама (которые должны соблюдаться каждым мусульманином)

9 заповедей из Корана

10 заповедей в Коране Религия ислама, подобно трем основным монотеистическим религиям, основана на нескольких священных принципах, чтобы присвоить ей категорию «верных».
9 заповедей из Корана Для верующего мусульманина заповеди Ислама и его ценности являются духовным оживлением и вдохновением, источником его мыслей и чувств, настроений и устремлений, перспектив и приоритетов.
Заповеди Ислама До широких масс заповеди ислама доходили лишь в устной форме проповедей и в виде священных заповедей, составлявших обязательный для каждого правоверного комплекс правил поведения, прежде всего религиозного.
Правила ислама - 84 фото Ислам: определение. Основные принципы, суть ислама.

Сунна. Роль хадисов в жизни мусульман

Возможность прийти к подлинной вере и встать на истинный путь давали благочестивые дела. Магометанам предписываются четыре рода религиозных дел. Молитва омовение — как приготовление к молитве, чистота телесная понималась как эмблема чистоты духовной. Об этих трёх видах религиозной деятельности благочестивый князь Абдалазис сказал: «Молитва доводит нас до половины пути, ведущего к Богу, пост до двух третей его, а милостыня и благодать милосердия ведёт прямо к Нему». Посещение святых мест — четвёртая великая религиозная обязанность.

Три условия должны соблюдаться во время этого благочестивого странствия: нельзя ссориться; нужно терпеливо переносить всякую грубость и оскорбления; поддерживать мир и добрые отношения между товарищами по каравану. Благодать милосердия, щедрости и терпимости сторонников и истинных последователей Мухаммеда дали пышные культурные всходы. В арабских странах процветали философия, медицина, литература, история, архитектура. Собственно Ренессанс античной культуры начался именно там.

Ислам охватил все стороны общественной и личной жизни населения Халифата. Установил нормы и права и морали, основанные на Коране и хадисах — свидетельствах о поступках и высказываниях основателя и пророка ислама Мухаммеда. Арабский, язык Корана, не только стал государственным языком Халифата, но и в дальнейшем, после распада империи, языком культуры и средством межнационального общения мусульманского мира. Во всех областях Халифата постепенно распространилось арабское письмо, выработанное на основе арамейского в середине первого тысячелетия нашей эры.

Духовная культура Арабского халифата 632-1258 , центрами которой явились не только Дамаск, а затем Багдад, но и другие крупные города, создавалась творческими силами многих народов, вошедших в состав мусульманской державы. Выдающиеся учёные того времени, имена которых вписаны в анналы истории мировой науки, были уроженцами разных областей государства. В их числе — основоположник восточного аристотелизма арабский философ аль-Кинди, учёные энциклопедисты аль-Фараби и Ибн Сина Авиценна. Труды этих учёных перебросили мост от античности к средневековью и сыграли важную роль в развитии духовной культуры не только народов Востока, но и Европы эпохи Возрождения.

В архитектуру ислам привнёс культовые здания различного назначения. В первую очередь — мечеть с михрабом — священной арочной нишей, определяющей киблу. Служитель мечети муэдзин извещал мусульман о часе молитвы с вершины башни — минарета, который поначалу возводился рядом со зданием мечети, а затем в комплексе с ним. Позднее появились мусульманские школы — медресе, мавзолеи, отмечающие священные места могилы мусульманских праведников и особо почитаемых лиц и другие постройки, так или иначе связанные с религиозными целями.

В создании архитектурного образа культовых построек зодчие Халифата обращались к местным художественным традициям ранневизантийского и даже римско-эллинистического времени, используя их сообразно требованиям новой религии, стремясь эстетическими средствами утвердить приоритет ислама. От времени Омейядов сохранилось несколько выдающихся по художественному значению памятников культового зодчества. Мастера возводили их, используя доставшиеся им в наследство богатые эллинистические, римские, византийские, а также парфянские и ирано-сасанидские традиции. Сохранив для потомков секреты и традиции забытой в Европе античной архитектуры.

Во всех мусульманских странах почитался труд каллиграфов. Само арабское письмо стало священным символом и главным выразителем идей ислама. Каллиграфия постепенно тесно сплелась с искусством орнамента. Таким орнаментом стали украшать стены культовых зданий и списков Корана.

Неоценимо воздействие мусульманских богословов и философов на становление мировоззрения и развитие творчества художников Халифата. В Коране есть указания на стройность и гармонию в природе. Мусульманская философия, особенно учения средневековых перипатетиков, трактуют Вселенную как соразмерную гармоничную систему, где всё взаимосвязано, каждый элемент имеет своё место, форму, движение, выполняет свою функцию.

Затем он понял, что он имеет в виду завещание вообще. Приводит аль-Бухари 2740 Ан-Науауи да смилуется над ним Всевышний Аллах говорит: ««Завещал Книгу Аллаха», то есть завещал выполнять и соблюдать ее аль-амаль бихи » Третье завещание посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует — совершать выполнять намаз вовремя, точнее, в начале его времени. Если готовишь похлебку, то побольше налей туда воды. И потом посмотри, какая есть семья из твоих соседей, и угости их чем-нибудь из этого добрым образом, как это принято.

И совершай намаз в начале его времени». О рабы Аллаха, богобоязненность — это завещание всех пророков и завещание Аллаха пречист Он и возвышен первым и последним поколениям человечества. И завещали Мы тем, кому было даровано писание до вас, и вам — бойтесь Аллаха. А если вы окажетесь неверующими и неблагодарными, то, поистине, Аллаху принадлежит то, что на небесах и на земле. Коран, сура «Женщины», 4 аят 131 Пророк да благословит его Аллах и приветствует очень часто заповедовал богобоязненность такъуаЛлах. Что такое богобоязненность? Богобоязненность такъуа — это значит делать то, что приказывает Аллах пречист Он и возвышен , надеясь на Его награду, оставлять то, что запретил Аллах пречист Он и возвышен , боясь Его наказания.

И сделай для него его путешествие легким». И это была такая проникновенная действенная проповедь, что у нас полились слезы из глаз и затрепетали сердца. И сказал один человек из присутствующих, выразив за всех сподвижников их просьбу: «О посланник Аллаха, это похоже на увещевание прощающегося человека. Дай нам наставление». Те из вас, кто проживут долго, увидят много изменений и много разногласий. Остерегайтесь новшеств в религии, ибо это заблуждение.

Забота о детях Ислам предписывает заботиться о своих детях. Лучшим, что может подарить своему ребенку родитель, является хорошее воспитание. Совершение молитвы При любых обстоятельствах, услышав призыв, мусульманин должен встать на молитву. Мусульманину следует читать, изучать, слушать Коран, поминать имя Аллаха. Пустое времяпрепровождение Не следует проводить даже малую часть своего времени без пользы. Заповеди Корана предписывают беречь время, напоминая о том, что время, которое Бог выделил мусульманину или даже целой нации — ресурс ограниченный, и об этом сказано в Коране: «Для каждой общины народа есть свой срок. Когда же наступает их срок, они не могут отдалить или приблизить его даже на час» сура Ограды:34. Полезные знания и благие дела Мусульманин имеет много обязанностей, но немного времени, поэтому Бог предписал помогать окружающим в их нужде, если в ней нет ничего запретного и использовать время с пользой. Мусульманину предписано изучать арабский язык, всегда учиться и стремиться к познанию. Мусульманин должен брать лучшее из того, что он слышит и видит, идти путем Ислама, двигая вперед свою жизнь и стремиться к тому, чтобы стать лучшим в мастерстве и своих навыках. В Коране сказано, что Бог сотворил жизнь и смерть для того, чтобы испытать людей, кто в своих поступках, труде и занятиях будет лучшим, при этом относясь хорошо к окружающим, воспитывая в себе благой нрав и соблюдая предписания Ислама. Заповеди Корана предписывают стремиться опередить других в совершении дел благих, соревноваться в качестве своих благих поступков и их количестве, украшая этим мирскую обитель: «... Стремитесь же опередить друг друга в добрых делах... По заповедям Бога, следует не тратить попусту времени и не упускать того единственного шанса, который дается в жизни земной, и у каждого мусульманина есть бесконечные возможности для того, чтобы стремиться быть лучшим в благих поступках, в познании и эрудиции, в постижении окружающего мира. Отстранение от дурных дел Мусульманин не должен много спорить, поскольку к добру спор не приводит. Не следует своего голоса возвышать больше, чем требуется - это вредно и глупо. Заповеди Бога предписывают не любопытствовать бесцельно и не пустословить. Мусульманину не следует много смеяться, поскольку сердце, которое связано с Богом, должно быть спокойным и серьезным, не следует много шуметь и отзываться о ком-либо дурно, следует говорить только доброе. Заповеди Бога предписывают говорить благие вещи или же промолчать. Ничего, кроме хороших и добрых вещей, вежливых слов от верующего мусульманина слышать люди не должны. Заповеди Бога предписывают не разжигать вражду и не участвовать в этом, а помогать в благом и в сохранении набожности. Чистота - часть веры Заповеди Бога побуждают соблюдать чистоту, быть опрятным и аккуратным. Если в сердце есть живая вера в Бога, то и верующий стремится быть всесторонне чистым не только снаружи, но и внутри, и тогда Всевышний Аллах вознаградит верующего. Бог предписывает, чтобы верующий мусульманин, представая перед своими братьями, оставался примером для других. Неряшливость, неприличности и непристойности — это то, чего не любит Бог.

Эта система является составной частью пяти понятий, которые регулируют все стороны жизни мусульманина. Необходимо отметить, что суннизм достаточно терпимо относится к местным обычаям и традициям народов, принимающих ислам. По возможности существующие устои согласовывались с положениями шариата и приравнивались к нему. Большую роль в суннизме играет отправление религиозных праздников и обрядов. Среди самых отмечаемых праздников — «ид аль-адха» — праздник жертвоприношения 10 числа месяца зу-ль-хиджжа , «ид аль-фитр» — праздник разговения 1—2 числа месяца шавваль , «маулид ан-наби» — день рождения пророка 12 числа месяца раби аль-авваль , «мирадж» — ночь чудесного вознесения пророка на небеса 27 числа месяца раджаб , «лайлат аль-кадр» — ночь предопределения 27 числа месяца рамадан. В суннизме, как и во многих других религиях, присутствует реформаторская составляющая, в частности в настоящее время активно рассматривается вопрос о возможности слияния четырех мазхабов и допустимости практики иджтихада свободного рассуждения. Закономерно, что подобные реформистские веяния сильнее всего в мусульманских странах, являющихся богатыми и включенными в процесс глобализации — Турция, Объединенные арабские эмираты.

Столпы Ислама

Пять столпо́в исла́ма — основные предписания шариата, образующие основу ислама и обязательные для всех верующих мусульман. В основе веры мусульман лежат 5 столпов ислама, которые обязательны к исполнению всеми правоверными. Соблюдать заповеди, которые предписывают мусульманам быть добродетельными и праведными, и предотвращать зло всеми возможными способами. Основные Заповеди Ислама: Кратко и понятно самое важное. Социальное поведение Мусульмане также придерживаются определенных социальных норм и правил, которые регулируют их отношения с другими людьми. Суннизм — одно из основных направлений ислама. Отличительной чертой суннизма является признание не только Корана, но и Сунны. 5 столпов Ислама – это основа жизни верующего.

5 Важнейших обязанностей мусульманина:

Соблюдать заповеди, которые предписывают мусульманам быть добродетельными и праведными, и предотвращать зло всеми возможными способами. До широких масс заповеди ислама доходили лишь в устной форме проповедей и в виде священных заповедей, составлявших обязательный для каждого правоверного комплекс правил поведения, прежде всего религиозного. Заповеди из книги «Исход» В уже упомянутой выше второй суре Корана сказано о том, что Всевышний взял слово с израильтян выполнять изложенные в Торе, в книге «Исход», основные заповеди ислама, список которых приведен ниже. Это одна из основных причин, почему «умеренные» мусульмане не обсуждают «радикальный» ислам. Ознакомьтесь с основными заповедями ислама в кратком и понятном формате. Главные заповеди мусульман.

Каковы основные законы ислама

Не завидуй «Не завидуй! Почитание родителей Ислам предписывает уважать и почитать своих родителей. Мусульманину следует быть благодарным и предельно благодетельным и благородным по отношению к своим родителям. Только в одном случае заповеди Ислама позволяют не подчиняться своим родителям: если они принуждают своего ребенка стать язычником.

Забота о детях Ислам предписывает заботиться о своих детях. Лучшим, что может подарить своему ребенку родитель, является хорошее воспитание. Совершение молитвы При любых обстоятельствах, услышав призыв, мусульманин должен встать на молитву.

Мусульманину следует читать, изучать, слушать Коран, поминать имя Аллаха. Пустое времяпрепровождение Не следует проводить даже малую часть своего времени без пользы. Заповеди Корана предписывают беречь время, напоминая о том, что время, которое Бог выделил мусульманину или даже целой нации — ресурс ограниченный, и об этом сказано в Коране: «Для каждой общины народа есть свой срок.

Когда же наступает их срок, они не могут отдалить или приблизить его даже на час» сура Ограды:34. Полезные знания и благие дела Мусульманин имеет много обязанностей, но немного времени, поэтому Бог предписал помогать окружающим в их нужде, если в ней нет ничего запретного и использовать время с пользой. Мусульманину предписано изучать арабский язык, всегда учиться и стремиться к познанию.

Мусульманин должен брать лучшее из того, что он слышит и видит, идти путем Ислама, двигая вперед свою жизнь и стремиться к тому, чтобы стать лучшим в мастерстве и своих навыках. В Коране сказано, что Бог сотворил жизнь и смерть для того, чтобы испытать людей, кто в своих поступках, труде и занятиях будет лучшим, при этом относясь хорошо к окружающим, воспитывая в себе благой нрав и соблюдая предписания Ислама. Заповеди Корана предписывают стремиться опередить других в совершении дел благих, соревноваться в качестве своих благих поступков и их количестве, украшая этим мирскую обитель: «...

Стремитесь же опередить друг друга в добрых делах... По заповедям Бога, следует не тратить попусту времени и не упускать того единственного шанса, который дается в жизни земной, и у каждого мусульманина есть бесконечные возможности для того, чтобы стремиться быть лучшим в благих поступках, в познании и эрудиции, в постижении окружающего мира. Отстранение от дурных дел Мусульманин не должен много спорить, поскольку к добру спор не приводит.

Не следует своего голоса возвышать больше, чем требуется - это вредно и глупо. Заповеди Бога предписывают не любопытствовать бесцельно и не пустословить. Мусульманину не следует много смеяться, поскольку сердце, которое связано с Богом, должно быть спокойным и серьезным, не следует много шуметь и отзываться о ком-либо дурно, следует говорить только доброе.

Заповеди Бога предписывают говорить благие вещи или же промолчать. Ничего, кроме хороших и добрых вещей, вежливых слов от верующего мусульманина слышать люди не должны. Заповеди Бога предписывают не разжигать вражду и не участвовать в этом, а помогать в благом и в сохранении набожности.

Ритуалы бракосочетания и похорон традиционно в Исламе совершаются вне мечети. В Исламе очень много внимания уделяется исполнению традиций и внешних постановлений, христианство придерживается несколько других принципов, которые можно описать как «не человек для субботы, но суббота для человека». Богословие Корана также значительно отличается от Библейского. Согласно учению Ислама душа умершего существует в трупе, где грешников мучают ангелы, а праведники пребывают в покое. Диалог между Исламом и православием возможен, но, миссионерствуя важно не забывать, что Господь никого не призывал принимать Свою сторону насилием или яростными спорами и, кроме дара убеждения и примера праведной достойной жизни, молитв у нас нет другого оружия. Поскольку вы здесь...

У нас есть небольшая просьба.

Она заслужила общее признание вот по какой причине. Муж Бэндэбикэ Ерэнсэ-сэсэн со своей дружиной собрался пограбить казахов.

Бэндэбикэ уговаривала его не делать этого — Аллах осудит. С соседями-казахами надо жить в дружбе. Но упрямец не послушался доброго совета и совершил грабительский набег.

Навстречу ему со своей дружиной вышел казахский богатырь. По степному обычаю, бой должен был начаться с поединка батыров. Ерэнсэ-сэсэн проиграл.

Казахский герой достал кинжал и уже занёс его над побеждённым врагом, но увидел, что тот улыбается и удивился: — Почему ты улыбаешься, ведь ты сейчас умрёшь! В ответ башкирский батыр рассказал, что жена всячески отговаривала его от набега. И сейчас он вспомнил её слова и улыбнулся правоте мудрой женщины.

Казах рассказал об этом своим аксакалам, и те порешили: — Бэндэбикэ — уважаемая женщина не только для башкир, но и для казахов, и давайте ради уважения к ней отпустим её мужа. Так и сделали. Но когда Ерэнсэ-сэсэн вернулся домой, узнал, что жена умерла от горя и позора.

Тогда он разогнал коня и бросился вниз с высокой горы. А Бэндэбикэ родичи схоронили в могиле, над которой построили кирпичный дом. Развалины этого мавзолея в 1967-1968 гг.

Мавзолеи — доказательства полного утверждения ислама в Башкортостане. Было два направления проникновения ислама в Башкортостан: из районов Средней Азии и городов Волжской Булгарии. В этих городах, вероятно, находились медресе, где обучались башкирские дети.

Возвратившись домой, они обращали в ислам своих земляков. Известный учёный В. Вельяминов-Зернов пишет по этому поводу: «…первый, кто пришёл с западной стороны Урала и учился у сподвижников, принадлежал к племени башкурт и был Аиткул сын Заиткулов, пришедший с реки Ай.

Все они, придя с реки Ай и научившись, вернулись домой и обратили в мусульманство своих родичей. Да помилует их всех Господь Бог». Ислам сыграл огромную роль в объединении разрозненных башкирских племён в единый народ.

Об этом ярко свидетельствует текст шежере минских башкир. Там рассказывается о событиях, которые произошли в Башкирии после падения Казани в 1552 году. Тогда встал вопрос о добровольном вхождении в состав русского государства.

Стали выбирать состав делегаций для поездки в Москву. Для того, чтобы стать делегатом, необходимо знание своей религии и способности думать о будущем своего народа. Один из духовных вождей башкир сказал: — Человеку, не знающему молитв и своей родословной, не пристало говорить речи перед падишахом, человек, не осведомлённый о будущем, не может быть у власти.

Коран, 7:157. Ислам никогда не отрицал местную национальную культуру, а вступал с нею в созидательное взаимодействие. Постепенно самоустранялось все низкое, языческое и аморальное, а красота и разнообразие местных традиций сохранялись и развивались. Ислам и его ценности должны стать тем, что вдохнет в тебя жизнь!

Коран, 8:24. Практикуя коранические Божественные назидания и наставления Пророка Сунну , особенно в вопросах самодисциплины, отношения к родным, соседям и людям вообще, вы можете серьезно преобразить свою земную жизнь и рассчитывать на счастье в вечной. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Ссылки на богословские первоисточники и комментарий: [1] В хадисе употреблено слово в превосходной степени. Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи.

Сахих муслим. Ахмада, Абу Дауда, аль-Хакима и др. Аль-мусаннаф фи аль-ахадис ва аль-асар [Свод хадисов и повествований]. Бейрут: аль-Фикр, 1989.

Сахих аль-бухари. Ахмада, Муслима, ат-Тирмизи и др. Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Мухтасар сунан ат-тирмизи.

Сунан ат-тирмизи. Ахмада, Ибн Маджа, ат-Тирмизи и др. Муслима и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима].

Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. Бейрут: ар-Рисаля, 1991 1997. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. Бейрут: аль-Фикр, 1992.

Я же ни в чем и никак не нуждаюсь. Коран, 51:56. Глобальный смысл бытия мира людей и мира джиннов, суть миров, в которых они живут — это раскрытие величия и мощи Творца через все то совершенство, что нас окружает. Индивидуальный смысл существования джинна или человека — набожность пред Создателем, Который в нас абсолютно не нуждается, мы же испытываем в Нем, Его милости, прощении бесконечную потребность.

Наверное, глубину практического созерцания упомянутой коранической строки джинны и люди смогут понять, лишь прожив отведенный им на Земле срок, пройдя через Загробный мир, воскреснув после Конца Света и представ пред Богом в Судный День. Именно тогда в полной мере откроются глаза и сердца на ожидающую нас вечность, будет постигнут смысл мирского бытия. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем для человека в понимании нового через комментарии к своду хадисов аль-Бухари].

Первый — это тот, кто не только обязателен пред Богом в вопросах, например, религиозной практики, но вдобавок к этому в его сердце именно в сердце вера, а потому внутреннее состояние и внешнее проявление, дела, поступки, освещены ею — он благороден, сострадателен, добр, щедр, последователен. Второй же — это тот, кто покорен Богу, например, сторонясь явно запретного и делая в меру своих сил обязательное, но вера не вошла в его сердце хотя может присутствовать в речевых оборотах и используемых им религиозных терминах , а потому там в сердце, сознании и подсознании темно, эмоции, дела и поступки не всегда светлы, позитивны и добры. В Коране об этом говорится так: «Сказали бедуины: «Мы уверовали [то есть уверовали сердцем]». Ответь [им, о Мухаммад]: «Вы не уверовали, а лишь стали покорны стали мусульманами, покорными Богу в отдельных ритуальных действиях, поступках или словах.

Когда же вера войдет в ваши сердца, [тогда вы по праву сможете назвать себя верующими]» см. Коран, 49:14. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002.

Мухтасар тафсир ибн кясир [Сокращенный тафсир Ибн Кясира]. Бейрут: аль-Калям, [б. Ахмада, ат-Тирмизи, аль-Хакима и др. В 2-х ч.

Ат-тафсир аль-мунир. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000.

Ахмада, ат-Тирмизи, аль-Байхакы, ат-Табарани, аль-Хакима и др. Муснад [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 2002. Мухтасар сунан ат-тирмизи [Сокращенный вариант свода хадисов ат-Тирмизи].

Бейрут: аль-Ямама, 1997. Бейрут: аль-Фикр, 1994. Китаб ас-сунан аль-кубра [Большой свод хадисов]. Ат-таргыб ва ат-тархиб мин аль-хадис аш-шариф [Побуждение к благому и удержание от греховного в пророческом наследии].

Но о должном воспитании сына или дочери у отца спросят в День Суда по всей строгости. Ахмада и ат-Тирмизи. Ат-таргыб ва ат-тархиб мин аль-хадис аш-шариф. Ахмада, аль-Бухари, Муслима и ан-Насаи.

Ибн Маджа. Данный хадис акцентирует внимание на отношениях между мусульманами. Что касается отношений с представителями иных религий или верований, то положения остаются такими же, только здесь уже присутствует общечеловеческое братство, о котором не раз говорится в Священном Писании и предании Пророка. Ответь [им, о Мухаммад]: «Вы еще не уверовали, а лишь стали покорны стали мусульманами, покорными Богу в отдельных ритуальных действиях, поступках или словах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий