Новости нива с новым мотором

«АвтоВАЗ» запустил тесты внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором. По информации «Мотора», внедорожник Lada Niva (какой именно, не уточняется) получит двигатель объемом 1,8 литра. АвтоВАЗ удивил абсолютно новой версией «Нивы». Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива.

Дебют Lada Niva Sport с новым двигателем состоится не раньше 2024 года

Что касается самого двигателя, то это восьмиклапанный мотор объемом 1. Двигатель получил модернизацию в 2021 году и его мощность была увеличена до 90 л. Стоит отметить, что таким двигателем оснащаются автомобили Largus, Vesta, Granta.

По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel. В то же время трудно сказать, насколько просядет спрос на Legend после выхода машины нового поколения, отметил эксперт. Так что перспективы есть, пока не появятся законодательные запреты по безопасности или экологии», — отметил Кадаков. По словам эксперта, будущность есть и у большого кроссовера Grand Niva — в теории покупатели могут рассмотреть его в качестве альтернативы более дорогим Nissan Qashqai и Kia Sportage. Это шестое место в списке бестселлеров рынка.

Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски.

Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После усовершенствования агрегата потребовалось снизить угар масла в пять раз. Конструкция внедорожника тоже претерпела преобразования из-за установки нового мотора. При 1000 оборотов в минуту крутящий момент мотора ВАЗ-21179 дотягивает до показателя штатного двигателя для Niva агрегата ВАЗ-21214 с объемом на 1,7 литров и отдачей на 83 л.

Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки

Финальный дизайн обещают также поменять, другие накладки на арки, скорее всего, другие "свои" бампера для версии "Спорт" и, конечно же, шноркель. Спортивная Нива обзаведется сиденьями по типу "полуковши", а также добавится красная прострочка элементов салона. На это представители ВАЗа ответили так: "Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят" Остальные призывают: "Двухлитровый туда надо, двухлитровый! И лучше дизель, тогда точно поедет! Но ведь это машина не для скоростной езды, да и спорт бывает разным, не всегда это скорость и идеально гладкая асфальтированная дорога, ведь так?

Она простая, как автомат - лучше, проще и надежнее уже не придумаешь. Маленькая, легкая, юркая, часто проходит там, где на большом внедорожнике не проедешь - узкие колеи, тропы между деревьями и кустами, из-за небольшого веса её хорошо держит снежный наст, а вытащить машину легче, чем многотонный внедорожник. Что немаловажно - Ниву не жалко обдирать ветками, мучать трансмиссию и ходовку с мотором, на ней запросто можно соваться туда, где другой подобный автомобиль будет попросту жалко. Несомненно, было бы хорошо, если инженеры постарались бы сделать совершенно новую "Ниву-2", разработав автомобиль с нуля, по новым технологиям, с учетом современных требований к комфорту и безопасности, со всевозможными вариациями КПП и моторов, а ещё, чтобы кузов у машины не гнил хотя как по мне достаточно только этого последнего пункта.

Но во всем этом есть один важный стоп-фактор - цена. Мы пока ещё не знаем, сколько будет стоить эта версия Niva Sport, и судя по всему, она будет дороже, чем "Бронто". Что уж говорить о совершенно новом продукте, цена на который запросто перевалит не просто за 2, а за все 3 млн рублей.

Официальной информации о новом моторе нет, предварительно известно, что используется 16-ти клапанный 1. По данным источников на АвтоВАЗе, изменения коснулись не только двигателя: на экспериментальной версии КП объединили с раздаткой и немного доработали подвеску. Новый ключ на Ниве Судя по всему, автомобиль был готов к серийному производству еще в прошлом году, однако на конвейер встало лишь минорное обновление с новой панелью.

Будет ли дан зеленый свет действительно модернизированной Ниве - пока неизвестно.

Можно предположить, если исходить из того, что мотор для Lada Niva Travel будет производной от 1. Двигатель 1. Первой очередью будут выпускаться 1.

Сообщается, что кронштейны для крепежа двигателя изготовлялись вручную в комплексе сварки. К сожалению, сроки выхода на рынок Lada Niva Legend с 90-сильным агрегатом под капотом неизвестны. Тем не менее, есть предположения, что сборка автомобиля будет начата все-таки в этом году. Напомним, что уже сейчас внедорожник доступен с улучшенной шумоизоляцией фото: Lada.

Lada Niva Legend снова списали раньше срока, у семейства Granta — новый мотор

В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов (ABS) c электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Вероятнее всего, первые «Нивы» с новыми моторами начнут продавать через полгода или чуть позже. Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

Lada Niva Legend снова списали раньше срока, у семейства Granta — новый мотор

Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива. Выпуск внедорожника Lada Niva с новым двигателем мощностью 90 л.с. начнется в 2024 году. Тогда же появится версия с 122-сильным мотором. Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году.

Электрическая НИВА. АвтоВАЗ собрал прототип «Нивы» с совершенно новым мотором

Под капотом этой Нивы был замечен 16-ти клапанный мотор объёмом 1.8 литра. Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает. Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива. Россияне хотят дизельных «Лад», а на новость о локализации сборки «дизелей» от PSA реагируют с сожалением: «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. На уходящей неделе стало известно, что «АвтоВАЗ» намерен вернуть внедорожнику Lada Niva Travel 2023 года экологичный двигатель. Лада Нива Спорт.

Lada Niva вернут "досанкционный" мотор

  • Читайте также на Дроме
  • Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
  • АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva
  • Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
  • АвтоВАЗ начнет производство внедорожников Lada Niva с новым мотором в 2024 году - ВОНавто

Электрическая НИВА. АвтоВАЗ собрал прототип «Нивы» с совершенно новым мотором

По неофициальным данным, первой новую КПП получит как раз LADA Vesta Sport с 1,8-литровым мотором. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Нашла подтверждение информация о появлении в 2024 году модификации внедорожника Niva Legend с более мощным двигателем. Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. Что же касается нового мотора с объемом 1,8 литра, то уже в текущем месяце должно быть выпущено 25 Lada Vesta c этим двигателем и вариатором.

АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией

Это позволит существенно улучшить скоростные характеристики этого легендарного автомобиля. Разгон до 100 километров с 19 секунд сократится до 12 при сохранении легендарных внедорожных характеристик. Теперь читаем соответствующую заметку дорогого нашего дром. Из слов топ-менеджера следует, что в среднесрочной перспективе АВТОВАЗ начнет выпуск двух новых модификаций модели — одна получит 1,6-литровый 106-сильный мотор ВАЗ-21127, вторую оснастят модифицированным 1,8-литровым ВАЗ-21179 отдачей 126 л. Соколов подчеркнул, что 126-сильный агрегат получит перспективная Niva Sport ее будут делать мелкой серией на мощностях «Лада Спорт».

Во первых, ладно бы, если бы 106 сил имел только двигатель 21127, тогда бы просто не было иных вариантов, но совсем недавно была презентованы машины от конторы "ПромТех" , и на них стоит модернизированный двигатель 21214 мощностью…106 л.

В ходе мероприятия, посвященного переносу производства семейства моделей Lada Largus из Тольятти на ижевский завод, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал о доработках, которые ждут «Ниву» в ближайшем будущем, а также о том, как долго продлится выпуск этих внедорожников. В «АвтоВАЗе» подчеркивают, что это не тот двигатель, который в ближайшее время дебютирует на семействе седанов и универсалов Lada Vesta — они получат мотор 1. И его характеристики, увы, пока остаются за кадром.

На данный момент известно, что концепция стиля внедорожника не утверждена, так как не до конца проработаны инженерные решения по платформе автомобиля. Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере.

Двигатель объемом 1,8 л 122 л. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале 2022. Дроссельная заслонка — без механического привода. В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.

Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.

Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA. Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul. Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке.

Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Та же высота и тот же диаметр цилиндров.

Автомобиль тестируют на полигоне возле села Сосновка под Самарой.

Что касается самого двигателя, то это восьмиклапанный мотор объемом 1. Двигатель получил модернизацию в 2021 году и его мощность была увеличена до 90 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий