Новости лучшие азиатские фильмы

явление объемное, сейчас множество стран наладили кинопроизводство весьма пристойного кино-продукта, многие режиссеры - выходцы из Азии - известны во всем мире, как Акира Куросава, Такэси Китано и Ким Ки Дук. Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов. Сериал. Телешоу. Фильм. Статус выпуска. Выпускается. Лучшие корейские фильмы определили ресурсы Lifestyle Asia и High On Films. Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425.

10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру

явление объемное, сейчас множество стран наладили кинопроизводство весьма пристойного кино-продукта, многие режиссеры - выходцы из Азии - известны во всем мире, как Акира Куросава, Такэси Китано и Ким Ки Дук. Самый подробный обзор топ-500 лучших корейских фильмов, снятых с 1990-го года по наше время. Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов. которые стоит посмотреть каждому! Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев.

Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале

Фильм так полюбился зрителям, что спустя несколько лет после выхода его даже пересняли в США. Однако превзойти неповторимый корейский оригинал ремейку «Незваные» не удалось. Весна, лето, осень, зима… и снова весна Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom Южная Корея, 2003 год. Длительность: 103 минуты. IMDb: 8,0.

Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои.

Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Просмотр фильма оставляет неизгладимое впечатление, которое надолго остается с вами. На Венецианском кинофестивале 2006-го «Паприка» была номинирована на «Золотого льва». Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес.

В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Ее присуждают картинам, «открывающим новые пути в киноискусстве». Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть.

Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Успех японского фильма позже закрепили такие хиты, как «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное». Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин.

Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью.

В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров. Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения. Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников. Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства.

Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн. Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения. Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма. Не зря после выхода «Служанки» в Южной Корее был издан 144-страничный фотоальбом со снимками и комментариями режиссера. Студент Ки У получает от друга наводку и начинает обучать английскому языку дочку богатых родителей Паков, помешанных на западной культуре.

Пользуясь этой слабостью, Ки У по одному «советует» своих родных для различных работ, и в конце концов в стильном особняке Паков собирается вся семья студента. Место рождения и принадлежность к роду навсегда определяют судьбу человека. Бедным никогда не дотянуться до престижных работ с высокой оплатой, а богатые с презрением относятся к неимущим и никогда не допускают недостойных в свой круг общения. В «Паразитах» много от западного кино, и в этом кроется причина успеха фильма на международных фестивалях. Четыре «Оскара» в том числе за лучший фильм , «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой глобус», премии BAFTA и «Сезар» стали признанием в любви к корейскому кинематографу, интерес к которому не ослабевает до сих пор.

Однажды Томас и Дэвид спасают от преследователей девушку Сильвию, которая наутро исчезает с их выручкой. Братья пытаются разыскать воровку, к ним присоединяется частный детектив Моби, у которого свои причины найти Сильвию. Можно долго хвалить хореографию боев особенно драку Джеки Чана с бывшим чемпионом по кикбоксингу Бенни Уркидесом и трюки, но одно из главных достоинств фильма — юмор. Саммо Хун в каждой сцене старается подчеркнуть несерьезность происходящего, делая ставку на уморительные диалоги, комедию ситуаций или физический юмор. На момент выхода фильма все трое актеров находились на пике своей популярности, что сделало «Закусочную на колесах» лидером проката с 21 миллионом гонконгских долларов сборов.

Кроме того, это первый гонконгский фильм, полностью снятый в Европе Испании. Молодой мастер шаолиня Син пытается донести до общества пользу боевого искусства и безуспешно перебирает все формы популяризации. Пока однажды не встречает легендарного футболиста, несправедливо отстраненного от игр.

Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце.

Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005.

В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике.

Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни.

Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире.

Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон. Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение.

Правда, почему «искусственного»? Все было честно. Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине. Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе.

Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии. Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям. Мек сопротивляется чувству, как может. Двое влюблённых, медленно тающих от страсти. Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен. Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым.

И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен. Нечто слезливое, невнятное и неправдоподобное, но безумно красивое.

Их великолепие было отмечено многими наградами и номинациями. Она восхищает эстетикой, красками, композициями, визуальными метафорами. В фильме переплетаются три независимых сюжета, три истории любви, похожие на притчи. Это драматичное и размеренное кино, завораживающее, наполняющее мыслями и эмоциями. Здесь тайваньский кинорежиссёр даёт толкование природы времени, случайностей, страсти и печали.

Визуальная красота фильма не в малой степени обязана талантливой операторской работе Марка Ли Пинбиня, мастерскому использованию освещения, оформлению мизансцен и стильным костюмам героев, отлично передающим дух трёх разных эпох из истории Тайваня. В нём повествуется о нищем ронине, который приходит в самурайский клан, чтобы совершить харакири. В развитие сюжета умело вписаны геометрические интерьеры японских домов, красивые природные пейзажи и напряжённые боевые сцены. Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён. Режиссёр гармонично вплетает судьбы своих персонажей с их семейно-бытовыми заботами в исторические события. Чёрно-белая картина завораживает проницаемостью границ между реальностью и волшебством, сочетанием атмосферных сцен, выразительных крупных планов, динамичной сменой эпизодов, простотой и мудростью. Сэйдзюн Судзуки — один из самых ярких представителей этой эпохи.

Судзуки использовал в этой картине разнообразные кинематографические приёмы: от ракурсов и композиционного состава, напоминающих немецкий экспрессионизм, до крупных планов, пародирующих жанр «нуар». Многие его фильмы считают шедеврами, непревзойдёнными по визуальной красоте и потрясающими идеальностью кадров. Его отличительная черта — прекрасно поставленные боевые сцены, яркие краски и изумляющие природные пейзажи. Но ещё до создания «Дома летающих кинжалов» и «Проклятия золотого цветка» Имоу снял ряд драматических фильмов, лишённых эпичности, но, безусловно, визуально привлекательных. Но однажды он отказывается убить молодую женщину и навлекает на себя большие неприятности. На первый взгляд сюжет выглядит совершенно типично для криминального кино, но фильм гораздо более глубокий, утончённо-стильный, шикарный и атмосферный.

100 highest grossing movies in China

10 лучших азиатских фильмов ужасов - списки 2024 Специально для вас – хорошее азиатское кино из коллекции онлайн-кинотеатра Okko.
Азиатские фильмы: топ 20 лучших картин Смотреть бесплатно видео пользователя Viktor Kovin в социальной сети Мой Мир.
Лучшие азиатские фильмы В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров.
20 лучших корейских фильмов / Skillbox Media Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425.
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти.

15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться

Подборка лучших корейский фильмов за всю историю. Лучшие корейские фильмы определили ресурсы Lifestyle Asia и High On Films. 30 лучших фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая и не только: культовые работы азиатских режиссеров, которые должен увидеть каждый. Самые лучшие азиатские исторические фильмы. Список рейтинг наиболее интересных корейских, китайских и японских фильмов об исторических личностях и событиях.

17 красивейших фильмов из Восточной Азии

Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное. Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии. Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции. В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма.

Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога». К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам.

В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин.

В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом.

Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь.

Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого.

Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком.

Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. На Венецианском кинофестивале 2003-го «Затойчи» получил четыре награды, включая специальную режиссерскую для Такэси Китано. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать.

Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров. Стивен Чоу перенес легендарное сражение Нео с толпой агентов Смитов из второй «Матрицы» в декорации довоенного Китая и приправил его хорошей порцией национального колорита. Режиссер иронизирует над серьезными уся и превращает каждую драку в фарс, не забывая о зрелищных спецэффектах.

При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео. Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи.

Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации. На момент выпуска мультфильм был не только культурным феноменом, но и технологическим шедевром: число кадров составляло более 160 тысяч; для построения траектории падающих объектов, моделирования параллакса, а также настройки освещения и бликов использовалась компьютерная графика. Сам мультфильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что делает анимацию невероятно плавной.

Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров. Метаморфозы и трансформации Тецуо способны вселить ужас даже в поклонников Дэвида Кроненберга. Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ.

На первый взгляд, «Евангелион» — это классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида.

В последних эпизодах Анно проводит мощную психологическую атаку на подсознание Синдзи, вскрывая мысли и мотивы подростка. Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях.

Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои.

Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру. Фильм так полюбился зрителям, что спустя несколько лет после выхода его даже пересняли в США. Однако превзойти неповторимый корейский оригинал ремейку «Незваные» не удалось.

Весна, лето, осень, зима… и снова весна Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom Южная Корея, 2003 год. Длительность: 103 минуты.

История следует за Мие, изгоем младшей школы с чрезмерно буйным характером, который некоторые сочли бы милым, а другие — неприятным. Жена шпиона Япония. Шпионская драма, созданная опытным кинорежиссером Киёси Куросавой, представляет собой элегантную и увлекательную драму того периода, которая обнажает зверства войны. Действие происходит в 1940 году — после вторжения Японии в Китай и союза с нацистской Германией и фашистской Италией — «Жена шпиона» следует за богатым торговцем по имени Юсаку Фукухара и его женой Сатоко.

Большой куш Южная Корея.

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды

Внезапный трагический инцидент в новой семье Таэко инициирует возвращение Пака в жизнь главной героини. Однако это не история былой любви, «Личная жизнь» — тихая и лиричная картина об утрате близкого, о поиске внутренних сил, чтобы совладать с травмой и двигаться дальше. Непростое кино, но эмоционально сильное и с отчетливым терапевтическим эффектом. По сюжету он в роли самого себя приезжает в небольшую пограничную деревушку в Иране, откуда дистанционно режиссирует свой новый фильм, снимающийся в Турции. Параллельно знакомится с местными жителями и случайно попадает в центр скандала.

Что в его фильме, что в деревушке, где Панахи остановился, развивается схожий сюжет. Двое влюбленных оказываются заложниками общественных стереотипов, суеверий и самого государства. Дьякон Сан-хён служит в небольшой церкви, где есть беби-бокс. Накануне девушка оставила там младенца.

Сан-хён вместе с помощниками стирает записи с видеокамер и забирает ребенка, чтобы в обход легальных методов найти малышке семью. Естественно, за большое вознаграждение.

Какой родитель с этим не согласится? Трейлеры» Напряженный триллер дебютанта Квон О-сына показывает противостояние жертвы и маньяка с необычной перспективы. Главная героиня — глухая девушка по имени Кён-ми, работающая с клиентами с расстройством слуха в кол-центре. Возвращаясь однажды вечером домой, Кён-ми находит в переулке очередную жертву орудующего в округе серийного убийцы и решает ей помочь. Правда, это решение оказывается роковым, ибо теперь она следующая цель маньяка. Жуткое, леденящее кровь кино пытается разобраться в самой природе зла и отделить каждодневное человеческое равнодушие от страха брать на себя ответственность за чужую жизнь. Трейлеры» Старшеклассник Хан Джи-у учится в элитной школе, куда обычно берут детей из богатых семей.

Однако сам он из бедных, а попал сюда исключительно за счет своей блестящей успеваемости. Тем не менее программа школы даже ему дается с трудом. К счастью, судьба сводит юнца со сбежавшим из Северной Кореи пожилым охранником школы, у которого обнаруживается талант к решению даже самых сложных математических задач. Джи-у уговаривает мужчину стать его репетитором.

Безымянный воин поразил трех врагов китайского императора и попал к нему на аудиенцию, чтобы рассказать по одной истории на каждого поверженного врага. Каждая из историй снята в своем цвете, имеющем символическое значение. Город жизни и смерти IMDB: 7.

Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер. Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино. Землетрясение IMDB: 7. В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды. Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь.

За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма. Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина. Жить IMDB: 8. В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы. Зато на Каннском кинофестивале фильм оценили по достоинству, он получил сразу 3 награды от жюри. Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала. Чунгкингский экспресс IMDB: 8.

Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс». Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. Ржавый клинок 2022 Линь Давэй работает на правительство, но в последнее время испытывает финансовые проблемы. Его коллега подсказывает способ, при помощи которого можно поправить положение с деньгами. Служащий решается на совершение кражи, что привело к тюремному заключению. Он сможет вернуться домой только спустя 10 лет, но впереди его ожидает немало испытаний.

Напомним, в 2001 году Холли Берри получила награду за «Бал монстров» Марка Фостера, а в этом году — объявила победительницу Йео. Ке Хюи Куан получил статуэтку за роль второго плана — он сыграл глуповатого мужа Уэймонда Вана. Это его первая крупная роль в кино за более чем 30 лет.

Он второй азиат, выигравший эту категорию, после того как Хэйнг С.

30 лучших азиатских фильмов 21 столетия

На пороге его дома появляется незнакомка, которая утверждает, что она — сестра архитектора, пропавшая 20 лет назад. Родители бесконечно рады счастливому воссоединению, но главный герой не может довериться девушке и ищет подвох. Роль новообретённой сестры исполнила суперзвезда корейского кино Сон Чжи Хе. Босс провинциального города Дон-су объединяется с местным полицейским Чон Тхэ-сок, чтобы отомстить маньяку за потревоженную репутацию и потерю нужных людей. Как поймать убийцу, не утопив город в крови? Она занимает квартиру в многоквартирном доме. Каждое утро девушку мучают лёгкие головокружения, а однажды ей кажется, что кто-то пытается вскрыть её дверной замок.

Ольга Каширина - китаевед, продюсер, специалист по международным отношениям: Фото: из архива Ольги Кашириной Китайское кино - явление отнюдь не новое, китайскому кинематографу более ста лет, в стране параллельно сосуществуют и развиваются десятки центров кинематографии и тысячи кинокомпаний. К сожалению, российский зритель знаком с китайским кино, в основном, только благодаря легендарным гонконгским боевикам с Джеки Чаном и Брюсом Ли, а также фильмам Вонга Карвая. Кроме этого, "широко известны в узких кругах" работы режиссеров "пятого поколения": например, "Прощай, моя наложница" Чэня Кайгэ первый и, по-моему, единственный китайский фильм, получивший Золотую Пальмовую ветвь в Каннах или работы режиссеров "шестого поколения" - таких, как Цзя Чжанкэ, чей "Натюрморт" получил "Золотого Льва" в Венеции. Ну и, скорее всего, зрители вспомнят плеяду красочных приключенческих боевиков в жанре "у-ся", вышедших на российские киноэкраны в 2000-х: это и "Герой" и "Проклятье золотого цветка" Чжана Имоу, "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" Энга Ли.

Учитывая, что в Китае каждый год в прокат выходит более тысячи фильмов и с развитием платформ появилось огромное количество сериалов, назвать 5 главных проектов очень сложно. К сожалению, приходится констатировать, что большинство достойных проектов, снятых за последние пять-десять лет, прошли мимо российского зрителя. Постараюсь перечислить те, которые можно найти в легальном доступе на платформах. Почему смотреть: Высокобюджетный китайский блокбастер, насыщенный спецэффектами, о том, как в ближайшем будущем китайцы спасают Землю от гибели.

Фильм собрал в прокате почти 700 млн долларов, став третьим по сборам китайским фильмом.

Хиро возвращается в парк, где он много лет назад оставил возлюбленную, и обнаруживает, что та всё ещё ждёт его… Ещё недавно Харуна была известной певицей, которую обожали миллионы. Но это было до несчастного случая, и теперь с повязкой на лице целыми днями она сидит на пустынном пляже. Нукуи — самый преданный её поклонник, и он собирается это доказать… Случайные люди, случайные судьбы. Они пересекаются и даже не догадываются об этом. Они бегут, эти куклы, прочь от людей, от общества, которое их сломало.

Упав с обрыва, куклы повисают на тонком деревце: их держит веревка — любовь, связывающая их. Абсолютный шедевр от непревзойдённого мастера Такеши Китано. Он — ведущий странный образ жизни, для которого дом — весь мир, и открыть любую дверь для него — не помеха. Она — отражение страдания, терпящая грубое отношение своего мужа, и даже не думающая дать отпор. Однажды их прерывистые линии соединились в одну прямую. Отчасти потому, что милой девушке нужна была поддержка и опора, отчасти из-за того, что магнитному притяжению сердец противостоять нельзя.

В этом гениальном фильме, несмотря на видимую простоту, скрыта истинная человеческая красота и нежность, граничащая с меланхолией, и она повсюду — в каждом портрете, в каждом цвете, движении и взгляде, повторяющейся песне. А всё действо постепенно оголяет один из основных нервов — одиночество, безысходное, самое жестокое. И это тот самый пустой дом, где Ким Ки Дук свёл девушку и парня, чтобы возникло чувство веры, любовь и способность двигаться дальше, храня в себе большой секрет. Секретарша Су замужем, журналист Чоу женат, но их супругов мы не видим, потому что они в постоянных разъездах. Поэтому Су и Чоу часто оказываются в одиночестве. Коротая время, они начинают дружить.

Правда, со временем эта дружба приводит к неприятным открытиям — Чоу узнаёт у Су сумочку, подаренную ей её мужем — у его жены такая же. А Су узнает галстук, подаренный Чоу его женой — у её мужа такой же. Герои понимают, что их вторые половинки изменяют им друг с другом… Изумительный, красивый, эстетичный фильм от «мастера грусти и ностальгии» Вонга Кар-вая. Во время просмотра этого волшебного фильма ты растворяешься в нём и почти не дышишь. Слов в нём почти нет, да они и не нужны. Музыка в картине — это нечто!

Фильм тонкий, фильм несбыточных мечтаний. Фильм, который нужно «читать между строк». Абсолютно особенная картина благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Ким Ки Дук без лишних слов, без навязанной проповеди показывает зрителю самую суть буддийского учения. Молодой монах олицетворяет некий собирательный образ людей, человечества, обречённого из-за одержимости внутренними страстями на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное.

Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью. Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне. Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже. На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной».

Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви.

Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами.

Позднее они узнают, что их супруги связаны далеко не дружескими взаимоотношениями. У девушки чрезвычайно ревнивый парень: молодой человек контролирует буквально каждый шаг своей пассии. За расследование дела берутся два местных детектива, однако череда убийств не прекращается. В этих сумках оказались двое заключенных: японский солдат и его китайский переводчик. Фермер вместе с жителями поселения начинает допрос пленников.

Однако ее супруг категорически против смены места жительства. Женщина пытается оформить развод, но все оказывается не так просто.

Топ 500 лучших корейских фильмов: Часть 5

  • «Поезд в Пусан»
  • 10 азиатских фильмов от Владимира Захарова
  • «Падшие ангелы» (1995)
  • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE
  • Городские выпивохи (Sulkkundosiyeojadeul)

«Поезд в Пусан»

  • Лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея)
  • 10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру
  • Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик
  • 2. Садо (2015)
  • Азиатское кино – тоже кино. Часть 1

«Дом летающих кинжалов», 2004 год, Китай, Гонконг, режиссёр Чжан Имоу

  • Лучшие корейские фильмы всех времён: драмы, ужасы и детективы
  • Лучшие азиатские фильмы
  • Охотничьи псы (Sayanggaedeul)
  • Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале
  • Новинки лучших фильмов. - Азиатские фильмы | OK

15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться

Азиатский контент захватывает российские кинотеатры Грамотно поставленное шпионское кино в лучших традициях агентурной классики.
Азиатские фильмы смотреть онлайн Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время.
30 лучших азиатских фильмов 21 столетия Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов.

10 азиатских фильмов от Владимира Захарова

Кем окажется в итоге звонивший? А эта женщина? Этот фильм станет вашей абсолютной любовью или ненавистью. Третьего не дано.

Ушедшие Япония Очень душевный японский фильм, который объяснит вам отношение японцев к усопшим и смерти. Я не буду скрывать, с этого фильма началась моя абсолютная любовь к азиатскому кино. Мужчину увольняют с работу, и ему срочно нужно найти куда приткнуться.

И единственным местом оказывается ритуальное агентство. Но японцы испытывают глубокое отвращение к тем, кто работает с мертвыми. Трансформация от отвращения к искусству — вот душевная градация самого героя.

Вы полюбите не только японское кино. Вы измените отношение к смерти. Мне кажется, Япония на уровне Голливуда любовных историй больше так и не создавала.

Жизнь одной гейши, влюбленной в своего господина, которому она не могла даже подарить свою девственность, не то что любовь на всю жизнь. И все-таки умудрилась прожить эту жизнь в абсолютной взаимной любви, наблюдая вокруг чужое горе. Этот фильм о любви можно пересматривать бесконечно.

Этот фильм — боевик, но несущий в себе абсолютную страсть. В-третьих, вы поймете, что такое любовь. Даже если эта любовь идет в разрез с вашим мировоззрением.

Любовь между друзьями может быть больше жизни и важнее, чем жизнь. В главных ролях молодые Этан Жуань и Марк Чао — абсолютные звезды азиатского кино в будущем.

Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире. Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон.

Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»? Все было честно. Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине. Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе. Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии.

Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям. Мек сопротивляется чувству, как может. Двое влюблённых, медленно тающих от страсти. Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен. Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым. И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен. Нечто слезливое, невнятное и неправдоподобное, но безумно красивое. Главная заслуга создателей картины — это Бангкок. А ещё то, что фильм заставляет чувствовать. Откровенно потрясающее, ни на что не похожее кино.

Но он не унывает — ведь у него есть Нозоми! Ну и что, что это резиновый заменитель его бывшей? Зато молчит и ни в чём не возражает. И поужинать с ней можно за одним столом, и про работу пожаловаться, и в парке погулять. Знай только — подкачивай её насосом. Вот только что-то сбилось — кукла почувствовала в себе сердце и ожила. Она оказалась довольно способной, быстро научилась ходить, разговаривать и нормально одеваться. Даже нашла себе работу в кинопрокате. А ещё влюбилась! Только не в Хидео.

Он жалок, зато новая любовь Нозоми — молчаливый мужественный японец, который терпеливо учит Нозоми жизни и даже случайно разбивает ей сердце. Но в итоге всё у них станет хорошо! И Нозоми ответит ему такой безграничной благодарностью, таким откровенным порывом взаимодоверия, что у вас сломается мозг. Я наполню тебя своим дыханием… 13. Она — ослепшая после аварии девушка, которая потеряла всех родных, но, несмотря на это, продолжает жить, работать, улыбаться. Две противоположности, которые, встретившись, обрели друг в друге желаемое. Она — сильное плечо рядом и заботу человека, который сдерет тёмную краску с окна и добавит солнца в ее жизнь. Он — ту, рядом с которой он должен быть сильным, о которой должен заботиться, чтобы его жизнь обрела смысл. Но, судьба непростая штука — даря определенную долю счастья, она открывает и обратное.

Город жизни и смерти IMDB: 7. Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер. Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино. Землетрясение IMDB: 7. В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды. Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь. За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма. Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина. Жить IMDB: 8. В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы. Зато на Каннском кинофестивале фильм оценили по достоинству, он получил сразу 3 награды от жюри. Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала. Чунгкингский экспресс IMDB: 8. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс». Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. Ржавый клинок 2022 Линь Давэй работает на правительство, но в последнее время испытывает финансовые проблемы. Его коллега подсказывает способ, при помощи которого можно поправить положение с деньгами. Служащий решается на совершение кражи, что привело к тюремному заключению. Он сможет вернуться домой только спустя 10 лет, но впереди его ожидает немало испытаний. Шанхайский рыцарь 2022 Цзинь Гуанжун считается некоронованным королем. В его руках находится большинство торговых путей.

Между ними завязывается ссора. Она заканчивается тем, что Ын-гёль продает гитару в первом попавшемся магазине. Когда герой выходит из магазина, то с удивлением обнаруживает, что магическим образом перенесся из 2023 в 1995 год. Он знакомится с молодой версией своего хмурого и подавленного папы: оказывается, в юности тот был беззаботным и веселым, а главное — мог слышать. Почему стоит смотреть.

Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале

Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток). Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. «Бауырына салу» выиграл в номинации «Лучший молодежный фильм», а исполнители главных ролей картины «Братья» Айбар Салы и Алишер Исмаилов удостоились приза за «Лучшее новое выступление». Лучшие азиатские фильмы – топ-10 кинолент, снятых в странах Азии, которые нельзя пропустить. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале.

10 лучших азиатских фильмов ужасов

100 highest grossing movies in China :: Everything about cinema of Hong Kong, China and Taiwan У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации.
Лучшие дорамы 2023 года Пользователи онлайн-кинотеатров активизировали просмотр азиатских фильмов и сериалов, отмечают стриминговые платформы.
10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии. Которые стоит увидеть Золотая пальмовая ветвь за лучший фильм. Наверное, самый известный фильм одного из главных представителей так называемого медленного кино Апичатпонга Вирасетакула Апичатпонг Вирасетакул.
7 лучших корейских фильмов всех времен Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий