Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы (Стрельна. Подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок.
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими. В конце 2023 года К-3 подводная лодка «Ленинский комсомол» начнет принимать первых туристов на экскурсии в Кронштадте. Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт". Самый современной отечественный корабль вооружен суперсовременными ракетами. Одними из первых его боевой строй пополнят малый ракетный корабль «Буря» и подводная лодка «Кронштадт», которые проходили программу испытаний в Балтийском море в 2023 году.
Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»
Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими. В ночь на 9 октября в Кронштадте началась погрузка кормовой части подлодки К-3 «Ленинский комсомол». Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. Лодка будет транспортирована в туристстко-рекреационный кластер "Остров фортов" в Кронштадте.
Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
Реставрацию и открытое экспонирование первой советской подлодки К-3 «Ленинский комсомол» в Кронштадте признали «Проектом года» в туристической сфере. Оперативно разместить свою новость в Кронштадте можно самостоятельно через форму. На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание, в ходе которого было осуществлено глубоководное погружение. «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты.
Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей
Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk. Санкт-Петербург, ул.
Наши коллеги из «Фонтанки» следили за процессом. По их данным, транспортировка К-3 проводится в три этапа. Первая ночь была «пробной»: преодолеть предполагалось только часть маршрута до будущего места экспонирования. Прибыть на площадку музея кормовая часть должна была в ночь на 10 октября. В ночь на 13 октября туда же предполагается доставить и носовую часть.
С высоты выглядит очень масштабно Источник: пресс-служба АНО «Остров фортов» Маршрут в первую ночь составил всего 4,5 километра, передала «Фонтанка», но подлодку нужно было ювелирно вписать в три 90-градусных поворота, причем в условиях близости к жилым домам. На это потребовалось несколько часов.
Ожидается, что "Форт Александр I" и "Форт Тотлебен" - третье и четвертое по счету суда проекта - будут готовы в эту навигацию. По условиям контракта вторая пара катамаранов должна быть передана заказчику в навигацию 2024 года, третья - в мае 2025 года. Проект судна разработан петербургским проектно-конструкторским бюро "Форсс Технологии" с учетом особенностей эксплуатации в условиях акватории Петербурга и выхода в Финский залив. Катамараны смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами.
Еще около месяца ушло на подготовку дорожной инфраструктуры. В перевозке задействована большая команда профессионалов, чья работа не оставляет сомнений, что все задачи выполнят в срок и на самом высоком уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. Перед проведением операции по перемещению частей АПЛ городу понадобилась масштабная подготовка: по пути следования более чем стометровой лодки демонтировали более 70 дорожных конструкций — знаков, мачт освещения, светофоров, более 800 метров бордюров. К зданию Музея военно-морской славы построили специальную подъездную дорогу. По завершению сухопутной операции по перемещению лодки дорожную инфраструктуру восстановят.
Воскресенье, 28 апреля
- Завершена уникальная транспортировка подлодки К-3 в музей Кронштадта
- Перевернувшаяся в Кронштадте лодка с пассажирами пошла ко дну из-за перегруза
- «Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
- 180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
- По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
Подлодка «Краснодар» совершит переход из Средиземного моря в Кронштадт для ремонта
После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота. В ночь на 9 октября в Кронштадте началась погрузка кормовой части подлодки К-3 «Ленинский комсомол». В ночь с 11 на 12 октября в Кронштадте перевозили носовую часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в новый Музей военно-морской славы — и это. Атомная подлодка К-3 «Ленинский комсомол» в будущем музее в Кронштадте.
Наши проекты
- Ошибка в тексте
- Комментарии
- В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
- Хмуриться не надо, «Лада»!..
- Воскресенье, 28 апреля
Атомную подлодку "Ленинский комсомол" поднимут на сушу в Кронштадте в сентябре
подводной лодки К-3 "Ленинский комсомол", установленная в Музее военно-морской славы в Кронштадте, торжественно открылась во вторник, передает корреспондент РИА Новости. Новости Смоленска: В 2023 году в Кронштадте состоится открытие Музея военно-морской славы. Центральным экспонатом музея станет подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол». Лодка, в которой находились шесть человек, перевернулась возле дамбы в районе города Кронштадт под Петербургом. По предварительной информации, один человек погиб, сообщает. Главная Судостроение и судоремонт Новости В Петербурге спустили на воду скоростной катамаран «Форт Александр I» — он будет ходить до парка «Остров фортов» в Кронштадте.
«Косяки» головной подлодки
- Фокус на «Ладу»
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Комментарии
- Атомную подводную лодку из Снежногорска доставили в Кронштадт
Один человек погиб в результате крушения лодки возле Кронштадта
Он расположен в Снежногорске и является филиалом Центра Судоремонта «Звездочка». Его созданием занимается автономная некоммерческая организация «Остров Фортов». К-3 «Ленинский комсомол» была спущена на воду 1 июля 1958 года. Субмарина была построена в рекордно короткие сроки и сдана флоту уже через четыре года после начала ее проектирования. В 1961 году «Ленинский комсомол» ушел в Атлантический океан на свою первую боевую службу. Всего за свою боевую службу К-3 выполнила пять автономных походов.
С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»? Не тут-то было. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода.
В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации». Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера. В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции. Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады». Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады».
При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт. Видимо - на освидетельствование. По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го. Эту информацию подтвердил ТАСС второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавивший, что «решение на этот счёт [о списании Б-585] принято». Несмотря на всю категоричность фразы «решение принято», окончательный приговор в отношении головной «Лады» прозвучал только через год. Принято решение о её утилизации», - объявил ТАСС 5 февраля 2024-го один из собеседников агентства. Второй собеседник подтвердил эту информацию и добавил, что предприятие, на котором будет производиться утилизация, определят по итогам тендера.
С обывательской точки зрения и с учётом вложенных усилий в его создание, а также опытную эксплуатацию, «Санкт-Петербург» заслужил совсем иную участь. Как максимум - глубокую модернизацию, как минимум - превращение в музей. Увы, ни первое, ни второе, в условиях продолжающейся СВО и усиливающейся конфронтации с Западом, поглощающих всё большее количество ресурсов нашего государства, очевидно было сочтено не рациональным.
Была заложена 24 сентября 1955 года в Северодвинске, спущена на воду 9 августа 1957 года. В 1961 году она ушла на свою первую боевую службу в Атлантику. Еще через год совершила первый в истории проход подо льдами Северного Ледовитого океана. В 1991 году лодка была выведена из состава Северного флота. В 2005 году К-3 была поставлена на акваторию судоремонтного завода «Нерпа» филиал Центра судоремонта «Звездочка». В 2010 году главком ВМФ принял решение не утилизировать К-3, а сохранить ее для истории.
Наши коллеги из «Фонтанки» следили за процессом.
Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров.