Новости лдпр партия кратко

Новости, кейсы, статьи по тегу #ЛДПР в интернет-журнале Секрет фирмы.

Вопросы блогосферы и СМИ молодежное крыло ЛДПР обсудило в Госдуме

Лучшие блины испекли в ЛДПР. Сегодня пообщался со студентами Института Мировых Цивилизаций и в честь Масленицы испек для учащихся ароматные блины. Руководство ЛДПР обсуждает присоединение «Партии дела», возглавляемой предпринимателем Константином Бабкиным. Новости, кейсы, статьи по тегу #ЛДПР в интернет-журнале Секрет фирмы. Депутаты ЛДПР во главе с лидером фракции Леонидом Слуцким предложили установить возможность вернуть денежные средства в наличной или безналичной форме на усмотрение покупателя в случае обнаружения в товаре недостатков. ЛДПР заинтересовалась объединением с одной из партий.

Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий обозначил ключевые инициативы и направления работы

«ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»[11][12] — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации. Власть - 19 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛДПР. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. «ЛДПР — Либерально-демократическая партия России» — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации. Мы сегодня говорим с ним и чувствуем его жизнеутверждающую силу, которой он щедро делился с каждым из нас», – сказал Леонид датель ЛДПР отметил, что в сегодняшнее непростое время Россия претерпевает ряд изменений, но партия как никогда верна своим. Последние новости о партии ЛДПР.

«Все мои слова я готов подтвердить». Милонов объяснил свой конфликт с ЛДПР из-за истории в Горловке

ЛДПР создана на III съезде партии в результате преобразования Либерально-демократической партии. Полгода назад в партию ЛДПР обратились женщины из движения «Шьем для наших». «ЛДПР — Либерально-демократическая партия России» — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации. 25 мая 2023 года руководитель Либерально-демократической партии России Л.Э. Слуцкий опубликовал программную статью в Российской газете под названием «ЛДПР.

Программа ЛДПР

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

В 2020 году партия впервые приняла участие в выборах в РФ. По итогам голосования 10 сентября 2023 г.

В региональных заксобраниях работают 60 депутатов от партии, в представительных органах муниципальных образований административных центров столиц регионов - 19, в исполнительных и представительных органах местного самоуправления - 199. В структуру руководящих органов "Новых людей" входят съезд партии, ее председатель и центральный совет. Председатель партии избирается на съезде тайным голосованием сроком на пять лет, при этом одно и то же лицо не может занимать пост более трех сроков подряд. Согласно уставу председатель партии имеет заместителей, которых избирает центральный совет "Новых людей" - руководящий орган партии в период между ее съездами.

Совет также избирает своего секретаря, который действует в рамках полномочий, закрепленных за ним председателем партии. Руководство деятельностью центрального совета осуществляет председатель партии. Согласно финансовому отчету, предоставленному "Новыми людьми" в ЦИК РФ, в 2022 году на счета партии поступило почти 495,3 млн рублей. Из них около 455,7 млн рублей составили средства из федерального бюджета, около 13,3 млн рублей - пожертвования от юридических и физических лиц.

Вступительных и членских взносов "Новые люди" не имели. На свою деятельность партия израсходовала в 2022 году около 452,3 млн рублей. Основные статьи расходов - содержание региональных отделений около 193,8 млн рублей и перечисления в избирательные фонды 182,4 млн рублей. Партия роста Партия роста - официально зарегистрированная политическая партия праволиберального направления.

На референдуме 25 апреля 1993 г. ЛДПР призывала голосовать против доверия президенту и реформ правительства, а также за досрочные выборы парламента и президента. Летом 1993 г. В сентябре 1993 г.

Накануне выборов в Государственную думу 1-го созыва и референдума 12 декабря 1993 г. Всего в думскую фракцию ЛДПР вошло 64 депутата. В марте 1994 г. Кобелевым вышли из фракции и в июне образовали незарегистрированную группу «Держава».

В декабре 1994 г. ЛДПР поддержала ввод федеральных войск в Чечню, что привело к началу Первого чеченского вооружённого конфликта. Всего в думскую фракцию ЛДПР вошёл 51 депутат. Зюганова и «против всех».

Осенью 1998 г. Примакова председателем Правительства РФ, но впоследствии представитель партии С. Калашников занял в правительстве Примакова пост министра труда. Весной 1999 г.

Партия с декабря 1999 г. На выборах в Государственную думу 3-го созыва 1999 партия выступала под именем «Блок Жириновского», поскольку накануне Центральная избирательная комиссия РФ отказала ЛДПР в регистрации федерального списка на основании недостоверности данных об имуществе кандидатов и наличия в нём находившегося в международном розыске предпринимателя А. Жириновский был избран заместителем председателя Государственной думы 2000—2011 , а его сын И. Лебедев возглавил фракцию ЛДПР 2000—2011.

В тот же день фракция ЛДПР заключила соглашения с фракциями «Единство», КПРФ, Агропромышленной депутатской группой и прокремлёвской группой парламентариев «Народный депутат», в результате чего они поделили между собой основную часть думских постов. Ветров возглавил Комитет по информационной политике, депутаты от КПРФ — 9 комитетов, от «Единства» — 7, члены группы «Народный депутат» — 5. На выборах Президента РФ 2000 г. В связи со снижением популярности ЛДПР и её лидера среди избирателей позиции партии в политической системе РФ значительно ослабли, при этом повысилась лояльность партии к политике российских властей.

Касьянова 24 ноября 2023 внесён в реестр иностранных агентов на пост Председателя Правительства РФ 17 мая 2000 , голосовала за все проекты федерального бюджета, поддерживала реформы по укреплению «вертикали власти». Также были приняты новые программа и устав действуют с поправками, принятыми на последующих съездах. Согласно уставу, председатель партии избирается на съезде и входит в состав Высшего совета. В 2002 г.

Жириновского и других московских вузов, кадеты и родители студентов. Показать ещё Русский бал «Сохраняя традиции» — это студенческое мероприятие, которое было возрождено Владимиром Жириновским и ежегодно проводится 25 апреля в день рождения Основателя ЛДПР.

Предвыборная программа ЛДПР

Должен быть суд, которому подотчетен и Президент, и Председатель Правительства, и рядовой гражданин. В экономике и социальной сфере — конкурентный механизм, разнообразие форм собственности, эффективная социальная защита населения и жесткая борьба с преступностью. Чтобы все это реализовать, мы должны четко и ясно осознавать риски и возможности. Главное препятствие, которое сегодня мешает России выполнить масштабные задачи преобразования своего социума — отсутствие стратегии развития страны, понимания перспективы решения социальных задач.

То есть всего того, что влияет на наших людей и на их право жить достойно! Еще в прошлом созыве мы ставили вопрос о том, что прежде чем двигаться вперед, надо провести полную ревизию страны. Понять, что у нас еще конкурентоспособно в экономике, оперативно направить туда деньги и жестко спросить за результат.

Определить, чем мы сильны в образовании и здравоохранении, и вместо непродуманных реформ провести точечную настройку социального организма. Но такого стратегического подхода у власти нет. Именно поэтому многие политики, чиновники и бизнесмены работают не ради интересов страны, а исключительно для набивания своих карманов.

ЛДПР предлагает Программу действий, нацеленную на позитивные изменения в стране. Эту программу реально осуществить при активном участии граждан России, направить ее на благо самих же людей. Жириновский предопределил главный вектор развития мировых процессов в XXI веке: — Конфликт экономических и политических интересов между странами Запада и Востока.

Необъявленная война за мировое господство идет уже более 10 лет. Ее ведет правящая элита США и Великобритании. Главная цель этой войны в том, чтобы навсегда утвердить на планете новый мировой порядок, в котором народы планеты будут разделены на три части: 1.

Первенство этих стран будет обеспечиваться за счет технологического превосходства над остальным миром. Согласно плану нового миропорядка, эти страны интересуют «золотой миллиард» лишь в качестве источника ресурсов для высокотехнологичной промышленности. Мировые деньги инвестируются в дальнейшее развитие высокотехнологичных отраслей производства на территории «золотого миллиарда».

Страны «ресурсного миллиарда» нужны лишь как источник извлечения прибыли: для увеличения добычи сырья, для размещения вредных, опасных и ресурсоемких производств. Страны «резервного миллиарда» не получают ничего вообще. Под демагогические размышления о законах рынка, об общечеловеческих ценностях, о всеобщей глобализации, о стирании национальных различий проводится политика тотальной дискриминации человечества по признакам рас и национальностей.

Ее «знаковые» моменты совпадают с идеологией фашизма, тоже делившей мир на три части: расу «господ» арийской крови; народы, которые будут обслуживать хозяев мира и народы-изгои, которым нет места под солнцем. Главный вопрос текущего момента — русский вопрос! В России на протяжении ХХ века были разные экономики и политические режимы.

Но это не приводило к позитивным результатам. Потому, что при формировании нации отсутствовал русский дух и русская культура как таковые! Поэтому сегодня существует настоятельная необходимость в создании Русского национального государства, в котором будет действовать принцип: все для русских, ничего против русских.

Мы должны построить наш общий Русский Дом! Без ущемления прав других народов, проживающих в России. Россия и русский народ являются одним из главных препятствий на пути элиты «золотого миллиарда» к полной власти над миром.

Пугающая агрессоров уникальность русских отмечена вехами нашего исторического пути: — Русским понадобилось меньше 100 лет, чтобы преодолеть распад и разорение Смутного времени и создать Империю. Разведанные запасы природных ресурсов в России в 10 раз больше, чем в США, и в 25 раз больше, чем в Европе. Борьба с нашей страной методами экономической блокады невозможна.

Ядерное оружие России делает проблематичным вариант военного вторжения. В силу выше перечисленного к России применялись и применяются наиболее изощренные методы духовного насилия и нравственного разложения: Фальсификация истории, разрушение веры русского народа в свою способность к великим достижениям. Внедрение комплекса национальной неполноценности в форме возложения «вины» за исторические и политические «ошибки» и «преступления».

Обвинения русского народа в лени, пьянстве и других человеческих пороках. Вытеснение русской культуры массовыми суррогатами глобализма: пропаганда индивидуализма, жестокости, секса, наркотиков и др. Разрушение культа семьи и семейных ценностей.

Пропаганда толерантности в формах «добровольного» отказа от национальных ценностей и поощрения к этнической ассимиляции. Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни. Элита «золотого миллиарда» проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния.

Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских. Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации — через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей. Сегодня этноцид русского народа, то есть политика уничтожения национальной идентичности и самосознания народа, заключается: В несправедливо низкой оплате труда, отбивающей желание зарабатывать деньги честно.

В низком уровне пособий и пенсий, при котором невозможно ни поддерживать здоровье, ни вести достойный образ жизни. В недоступных ценах на жилье, без чего невозможна ни нормальная жизнь, ни здоровая семья. В низком уровне медицинского обслуживания, ведущем к вымиранию народа.

В «оболванивании» русских, в «откате» всей системы образования к стандартам прошлого века, в недоступности коммерческих форм высшего образования для большинства русских. В состоянии экологии промышленных районов и крупных городов России, несовместимом с понятиями о здоровой нации. В росте наркотрафика; в спаивании русского народа.

В отстранении государствообразующего русского этноса от власти в своей стране. Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства. За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек.

У нас остался слишком небольшой «запас прочности» в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: «Демократический выбор России», «Наш дом — Россия», «Отечество — вся Россия», и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной.

Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого «сырьевого придатка». Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась «вывеска», но не суть власти.

Более всего «наследственная болезнь» правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной!

Единственной разумной альтернативой «наследственному» застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности.

В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников.

Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира.

Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия «побеждает» с большим отрывом на всех выборах всех уровней.

Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной.

России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы.

Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства.

Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение.

Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России.

Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными.

Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний.

Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной.

Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы.

Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом.

Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей.

Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории.

Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью.

ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1.

За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным.

Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе.

Егор Гайдар на страницах газеты «Известия» когда-то называл Жириновского «самым популярным фашистским лидером России». Потом, правда, публично извинялся. Егор Гайдар, фото: biographe. Жириновский безуспешно участвовал ещё в пяти выборах президента Российской Федерации и в одних выборах губернатора Белгородской области. В своём нынешнем виде вот уже 29 лет партия находится «на плаву». Нынешние думские выборы обещают, возможно, стать для ЛДПР самыми сложными. На традиционном либерал-демократическом электоральном поле в 2021 выступают несколько новых партий — «Родина», «Партия пенсионеров» и «Справедливая Россия — За Правду», сильно «полевевшая» после объединения с партией Захара Прилепина. С этим связанна массированная критика Владимиром Вольфовичем опасных, по его мнению, политических сил.

Многие эксперты прогнозируют неизбежный особый конфликт Жириновского с Прилепиным, которого некоторые называют «реинкарнацией раннего Жириновского», делающего агрессивный упор на имперские воззрения, патриотизм, государственность и справедливость. Фото: dnr-live.

ЛДПР взяла антифашизм за основу своей идеологии с момента основания партии. Владимир Жириновский часто говорил: «Я всегда буду защищать русских». Либерал-демократы, будучи оппозиционной партией, никогда не пресмыкались перед Западом. Наоборот, с первого дня работы откровенно, порой даже резко, отстаивали пророссийские интересы. Но история — это не прямая палка, это сложная конструкция развилок и последствий», — отметил Леонид Слуцкий.

Лидер либерал-демократов предлагает конкретные действия, которые помогут нашей стране скинуть западное иго с плеч простых людей, причем разных национальностей и стран. Ведь нам есть что и от кого защищать», — подчеркнул Леонид Слуцкий. Чтобы победить фашизм XXI века, важно воевать на всех фронтах каждому русскому. В наших силах поддержать наших ребят на передовой не только гуманитарной помощью, но и личной идеологической борьбой. Ее цель — видоизменение русской культуры, лишение ее характера и духа», — отметил лидер ЛДПР. Выбор нужно делать каждый день.

В слете принимают участие около 400 партийцев из разных регионов страны. В рамках слета проходит и образовательная программа для партийцев: сегодня состоялась лекция замруководителя фракции ЛДПР в Госдуме Станислава Наумова. По его словам, память о великом политике только крепнет, усиливается и ЛДПР, в партию продолжают стремиться люди.

Все внутри себя мы поверяем его заповедями. Жизнь меняется, страна меняется. ЛДПР возрастает, становится другой. Председатель ЛДПР добавил, что партия сегодня едина как никогда, активисты и парламентарии готовы решать самые нестандартные задачи, помогать людям. В этот особый праздник сотни партийцев вспоминают Основателя ЛДПР, с каждым годом увеличивается и число людей, которые хотят строить жизнь по заветам Владимира Жириновского. И количество тех, кто будет в его системе координат планировать свою жизнь, будет только возрастать», — уточнил Леонид Слуцкий. Жириновского и других московских вузов, кадеты и родители студентов. Русский бал «Сохраняя традиции» — это студенческое мероприятие, которое было возрождено Владимиром Жириновским и ежегодно проводится 25 апреля в день рождения Основателя ЛДПР. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий выступил с приветственным словом перед участниками Русского бала и поздравил присутствующих с днем рождения Основателя партии.

Хочу вам пожелать, чтобы этот бал был особым, был памятным.

ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте

Как пояснил руководитель фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Нижегородской области Владислав Атмахов, такое предложение призвано восстановить социальную справедливость. Как сообщил источник, близкий к партии ЛДПР, избирательная кампания далась главному либерал-демократу Госдумы тяжело. Руководство ЛДПР — в процессе обсуждения вопроса слияния, предположительно, с Партией дела, возглавляет которую бизнесмен Константин Бабкин. старейшей политической партии России - после ухода из жизни её основателя Владимира Жириновского», - отметили в региональном отделении ЛДПР. Политолог, член экспертного клуба "Дигория" Илья Гераскин отметил, что ЛДПР не станет использовать тему СВО ради политического хайпа, а главный мотив программной статьи главы ЛДПР Слуцкого Леонида – сплочение ради Победы.

Навигация по записям

  • ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте
  • ЛДПР - главные новости и последние события
  • Программа ЛДПР
  • ЛДПР | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Курсы валюты:

«Судьба партии может радикально измениться». Эксперты оценили шансы Слуцкого возглавить ЛДПР

это одна из ведущих политических сил в России. Внеочередной съезд ЛДПР – первый после смерти Владимира Жириновского – обновил высший совет партии. Либерально-демократическая партия России (ЛДПР), политическая партия в СССР и Российской Федерации (с 1989). Фракция ЛДПР внесла этот законопроект еще в 2017 году, он был снят с рассмотрения и внесен повторно в январе этого года.

ЛДПР без Жириновского ждёт распад и забвение

Юристы помогут разрешить солдатам и их близким задачи, которые связаны с правовыми аспектами. Проконсультируют, подскажут порядок действий, окажут помощь в оформлении и составлении документов. На открытие центра помощи пришли участники СВО, которые рассказали о существующих проблемах. Председатель ЛДПР пообещал оказать помощь в этих вопросах в самые кратчайшие сроки. Центр помощи будет работать ежедневно с 10.

Один из способов это понять - проверить, представляет ли партия интересы какого-нибудь крупного класса или хотя бы прослойки. Однако если бы это была только партия Жириновского, на ней пора бы уже было ставить крест, ведь Владимир Вольфович - человек пожилой, перлами сыпет всё реже, а уж по сравнению с 90-ми, так и вовсе выпал из политического поля. Хорошее приобретение для партии.

Получается, Жириновский нашёл себе смену? Но если так, то какому принципу проходил отбор? Дело только в харизме? Но харизма бывает очень разной. Чтобы разобраться, какого рода харизма интересует ЛДПР, обратимся к соц. Анализ соц. Во-вторых, избиратели ЛДПР довольно плохо оценивают своё материальное положение.

Как правило, это наши любимые деклассированные элементы, люмпен-пролетариат и маргинальный мелкий бизнес. Понятно, что соц. Открыть госмагазины, в которых будет продаваться дешевая, но качественная водка. В остальных — по ценам производителей. Снять все вывески на иностранных языках. Получается, отмена 282 нужна ЛДПРовцам не для демократии, а для поддержки русского национализма. Вы спросите: какая связь между маргинальностью и национализмом?

Да очень простая. Межнациональные распри не бьют по крупному бизнесу ради интереса посмотрите, кто сидит в совете директоров Роснефти , современные корпорации не только спокойно живут на межнациональном уровне, но и не могут без него нормально функционировать. И наоборот, мелкий бизнес зачастую вынужден конкурировать на местном уровне, где диаспоры, кланы, сплочённые именно по национальному признаку, играют огромную роль. Если ты перешёл дорогу, скажем, чеченскому бизнесу в конкретной торговой точке, то не будет международного суда, который тебя - мелкого торговца - защитит от… скажем так, акций прямого действия со стороны конкурентов.

Тот факт, что этот рынок будет регулироваться — уже понятно. Однако нужно понимать, что данная сфера стоит на стыке классической журналистики и новых форматов медиабизнеса и индустрии рекламы. Так, в ходе круглого стола выступили от Федеральной налоговой службы А. Водовозов — заместитель начальника Управления налогообложения юридических лиц , а так же К. Новоселов — заместитель начальника Контрольного управления. Приглашенные эксперты рассказали о развитии налогового обременения блогеров в России и разобрали нюансы, связанные с самозанятостью, как наиболее подходящей формой налогообложения для блогеров. Был так же разобран уже известный случай с блогером Блиновской в части темы дробления бизнеса и правильного перехода одной формы от налогообложения на другую со сменой юридической формы бизнеса. Петр Кузнецов — блогер, входящий в топ-6 блогеров в социальной сети «ВКонтакте», член экспертного совета по информационной политике и СМИ Молодежного парламента при Государственной Думе, раскрыл в своем выступлении основные темы современной блогосферы. Его выступление было посвящено самым актуальным проблемам российской блогосферы и мер поддержки в нашей стране. Петр перед круглом столом провел опрос среди более 100 блогеров. Благодаря этому он выделил основные тезисы, запроса рынка блогеров, которые потом можно будет сформулировать в виде законодательных инициатив. Публикую самые интересные из них. Для них слишком высоки штрафы за отсутствие маркировки или неправильную подачу информации о ней. Так есть запрос на увеличение в формате самозанятости до 5 миллионов рублей. Такая государственная реклама не имеет четкой структуры и не закреплена за блогерами на регулярной основе. Такая реклама проходит через менеджеров-посредников. На которой, могут открыто взаимодействовать компании, рекламодатели и создатели контента. Например рекламодатели так могут найти необходимых блогеров, аудитория которых подходит под их продукт и обращаться к ним напрямую в этой платформе. На это есть запрос, поскольку сейчас неизвестен алгоритм и критерии, как рекламодатель занят поиском блогеров с конкретной аудиторией. Сами социальные сети загоняют блогеров в жесткие рамки, чтоб диктовать свои условия, «ВКонтакте» дает монетизацию только в группах, а не на личных страницах блогах, после перегона подписчиков актива нет. Алгоритмы не работают, поддерживают только уже медийных блогеров с иностранных площадок.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? На протяжении 29 лет председателем партии являлся Владимир Жириновский.

ЛДПР изменила структуру партии по итогам съезда

ЛДПР, вопреки прогнозам всевозможных кликуш, только укрепилась. Нас уже более 350 тысяч. И уверен, за каждым пойдут люди, пойдут команды. ЛДПР — пожалуй, самая перспективная партия современной России. Первая партия. Однако сегодня Родина ждет от нас не политических заявлений, а реальных дел — для Победы, для простых людей, для благополучия нашей страны. Мы не болтаем, мы работаем. Партийцы и волонтеры направили сотни тонн гуманитарной помощи на Донбасс, в 176 городах под патронажем ЛДПР открылись швейбаты.

Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни. Элита «золотого миллиарда» проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния. Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских. Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации — через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей. Сегодня этноцид русского народа, то есть политика уничтожения национальной идентичности и самосознания народа, заключается: В несправедливо низкой оплате труда, отбивающей желание зарабатывать деньги честно. В низком уровне пособий и пенсий, при котором невозможно ни поддерживать здоровье, ни вести достойный образ жизни. В недоступных ценах на жилье, без чего невозможна ни нормальная жизнь, ни здоровая семья. В низком уровне медицинского обслуживания, ведущем к вымиранию народа. В «оболванивании» русских, в «откате» всей системы образования к стандартам прошлого века, в недоступности коммерческих форм высшего образования для большинства русских. В состоянии экологии промышленных районов и крупных городов России, несовместимом с понятиями о здоровой нации. В росте наркотрафика; в спаивании русского народа. В отстранении государствообразующего русского этноса от власти в своей стране. Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства. За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой «запас прочности» в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: «Демократический выбор России», «Наш дом — Россия», «Отечество — вся Россия», и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого «сырьевого придатка». Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась «вывеска», но не суть власти. Более всего «наследственная болезнь» правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой «наследственному» застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия «побеждает» с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы.

Для решения социальных проблем партия предлагает: восстановить вклады в Сбербанке России, которые были потеряны населением в 1992 году в результате шоковой терапии Е.

Плагиатом заимствования законов пользуются и другие оппозиционные партии. И это понятно, ведь у ЛДПР есть 30-летний опыт политической борьбы, другим ничего не остается, как заимствовать у нас наработанные идеи и брать с нас пример. Возврат бесплатного горячего питания в школы 2. Индексация пенсии работающим пенсионерам 3. Установка повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии гражданам, проработавшим не менее 30 лет в сельском хозяйстве вне зависимости от места жительства 4. Увеличение финансирования на образование, обновление материально-технической части средних профессиональных учреждений. Установка ежемесячной компенсацию платы за детский сад. Страховка вкладов предпринимателей 7. Отмена транспортного налога для семей воспитывающих детей инвалидов 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий