Новости квадроцикл хантер авантис 200

Порой для всего этого достаточно хорошего настроения и Avantis Hunter 200 с балансирным валом, который умчит тебя не бездорожье подальше от городской суеты. Мотоцикл дорожный Avantis (Авантис) City 250. Описание товара. Представляем вам квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium в элегантном белом исполнении — идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и стиль. Avantis Hunter 200 – мощный утилитарный квадроцикл, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New Premium (2020г). 118 990 руб. Подробнее. Квадроцикл YACOTA WARRIOR 200 PRO.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 (баланс. вал)

Квадроцикл Avantis Hunter 200. Авантис Хантер 200 Люкс. Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий. Квадроцикл Hunter 200 NEW Premium – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Квадроцикл Avantis Hunter 200 – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги.

Почему его ХОТЯТ?! Тест драйв и обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 BIG BASIC

Доставку производят транспортные компании. Документы на технику отправляются почтой либо курьерской службой СДЕК, по согласованию с покупателем Как отслеживать процесс доставки на транспортной компании? Следить за ходом доставки можно на сайте транспортной компании по трек-номеру Можете ли вы отправлять без предоплаты? Возможна продажа с частичной предоплатой. Это наша страховка на случай отказа покупателя от заказ после выполнения доставки в его город. Предложение доступно не для всех городов и брендов, спрашивайте подробности у менеджеров Безопасно ли покупать с доставкой в магазине МотоРаспродажа? Мото Распродажа продает с 2013 года.

Объем двигателя квадроцикла может быть от 50 до 1000 кубических сантиметров. Выбирать объем двигателя нужно в соответствии с будущим предназначением квадроцикла: Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность до 100 куб. Квадроцикл для охоты, рыбалки, хозяйственно-бытовых нужд должен иметь объем двигателя от 150 до 250 куб. Такой квадроцикл позволит ездить по грунтовым дорогам и заросшим травой участкам.

Квадроциклы для езды по трассе на высокой скорости имеют объем двигателя от 150 до 300 куб. Для занятия спортом, где часто выполняются трюки и прыжки, используются квадроциклы с объемом двигателя в 150-170 куб. Для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам используются квадроциклы с объемом двигателя от 500 до 1000 куб. Мощность Мощность двигателя является важной технической характеристикой квадроцикла.

Чем выше мощность двигателя квадроцикла, тем лучше квадроцикл преодолевает бездорожье и тем больший груз он способен перевезти. Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность двигателя около 6-8 лошадиных сил, двигатель такой мощности обеспечит максимальную безопасность ребенка. Квадроциклы предназначенные для охоты и рыбалки могут иметь мощность двигателя от 10 до 20 лошадиных сил. Для спокойной езды по трассе волне достаточно мощности двигателя в 13-18 лошадиных сил, двигатель такой мощности позволит поддерживать требуемую скорость.

Квадроциклы предназначенные для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам требуют повышенной мощности двигателя от 30 лошадиных сил и выше. Максимальная скорость Максимальная скорость квадроцикла зависит от его веса, объема и мощности его двигателя. Максимальная скорость квадроцикла должна соответствовать его предназначению. Система пуска двигателя Большинство квадроциклов оснащены системой пуска двигателя на основе электростартера.

Для того чтобы запустить двигатель нужно повернуть ключ, нажать кнопку, двигатель заведется и можно ехать. Для работы электростартера требуется аккумулятор, если он разрядится, запустить двигатель не получиться, поэтому многие квадроциклы дополнительно оснащаются системой ручного пуска двигателя. Для запуска двигателя с помощью ручного пуска нужно дернуть за ручку специального тросика, что заведет двигатель. Квадроциклы с такой комбинированной системой запуска двигателя наиболее надежны.

Система подачи топлива Существуют две системы подачи топлива в двигатель: карбюраторная и инжекторная, у каждой из этих систем свои достоинства и недостатки. Карбюратор — дешевле, проще в обслуживании и ремонте, но двигатель хуже запускается и тратит больше бензина. Инжектор — двигатель легче запускается, меньше расход бензина, но такая система стоит дороже и сложнее в ремонте и обслуживании. Если вы не планируете много пользоваться квадроциклом можно приобрести его с карбюраторной системой подачи топлива, если вы планируете ездить много и часто лучше приобрести квадроцикл с инжектором.

Трансмиссия Квадроциклы могут оснащаться тремя разными видами трансмиссии: Механическая коробка передач — водитель квадроцикла специальным рычагом переключает передачи регулируя вручную скорость своего движения, такая система переключения передач удобна для опытных водителей и при движении по ровным участкам. Автоматическая коробка передач — не требует особого внимания со стороны водителя, переключение передач осуществляется электроникой, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости его вращения. Водитель регулирует скорость движения нажимая на газ. Вариатор — наиболее часто используемая трансмиссия в квадроциклах.

Не требует от водителя каких-либо действий, достаточно поставить рычаг для движения вперед и при проезде препятствий или сложных участков, перевести рычаг в положение пониженных оборотов. Система охлаждения Двигатель квадроцикла во время работы сильно нагревается, чтобы защитить его от перегрева, предупредить расширение его внутренних частей и заклинивание, двигатель имеет систему охлаждения. Существуют два типа систем охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение используется на двигателях небольшой мощности, его работы вполне хватает чтобы поддерживать нормальную температуру работы двигателя. Водяное охлаждение используется на двигателях более высокой мощности, такие двигатели выделяют намного больше тепла и воздушная система охлаждения не справится с их охлаждением.

При прочих равных условиях водяное охлаждение обеспечивает лучший теплообмен и лучше справляется с охлаждением двигателя. Тип привода Крутящий момент от двигателя передается к колесам через определенный тип привода, который может быть цепной или карданный. Цепной привод передает крутящий момент через металлическую цепь и звездочки на оси задних колес. Такой привод очень прост, достаточно надежен и дешев.

Карданная передача передает крутящий момент от двигателя к колесам через металлические оси, подшипники и шарниры. Карданная передача намного надежнее, крепче, но и значительно дороже. При прочих равных условиях, лучше выбирать квадроцикл с карданной передачей крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Тормоза Хорошие тормоза помогут избежать аварии и способны спасти от серьезных неприятностей.

Большинство квадроциклов имеют передние и задние тормоза. Включение передних тормозов осуществляется нажатием на скобу при рукоятке на руле квадроцикла. Задние тормоза включаются нажатием педали тормоза ногой. Тормоза квадроциклов могут быть дисковыми и барабанными.

На большинство современных квадроциклов устанавливаются дисковые тормоза. На спортивных квадроциклах, способных разгоняться до высоких скоростей, устанавливают двойные тормозные диски, обеспечивающие более эффективное торможение. Высота седла квадроцикла Квадроциклы различаются по высоте седла относительно уровня земли. Высота седла обеспечивает удобство посадки водителя.

Детские квадроциклы чаще всего имеют высоту седла 600 мм, такая высота позволяет ребенку доставать ногами до земли и удобно слазить с квадроцикла Спортивные квадроциклы, на которых выполняются различные трюки, прыжки требуют езды как стоя, так и сидя, поэтому для них оптимальная высота седла составляет 700 мм Для утилитарных квадроциклов, предназначенных для езды по грунтовым дорогам и полям, наилучшая высота седла в 760 мм. Для людей с большим ростом, от 180 см и выше, наиболее удобной будет высота седла 880 мм. Грузоподъемность Грузоподъемность квадроцикла определяет какое количество пассажиров и какую массу груза сможет перевозить данный квадроцикл. Детские квадроциклы чаще всего имеют грузоподъемность не более 50 кг, для мотовездехода предназначенного для ребенка этого вполне достаточно.

Для комфортных поездок вдвоем грузоподъемность квадроцикла должна быть 150-200 кг. Квадроциклы предназначенные для дальних поездок, для перевозки тяжелых грузов должны иметь грузоподъемность 250-350 кг и больше. Объем топливного бака Объем топливного бака влияет на дальность поездки без дополнительной заправки. Объем топливного бака должен соответствовать расходу топлива квадроцикла, поэтому важен не только объем бака, но и на сколько километров пути его должно хватать.

Квадроциклы с двигателем мощностью 125-150 куб. Существуют два типа подвесок квадроциклов: зависимая и независимая. Независимая подвеска является более популярной среди современных моделей квадроциклов, она обеспечивает квадроциклу большую проходимость и большую комфортность езды. У независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одной оси.

Каждое колесо квадроцикла прикреплено к раме отдельно посредством двух рычагов. Независимая подвеска имеет не сложную конструкцию, вместе с тем делает передвижение более комфортным, так как на неровных дорожных участках образует прекрасное пятно контакта с дорожным покрытием. Независимая подвеска дает возможность произвести ее точную настройку, в зависимости от условий трассы и желания водителя. Независимая подвеска хорошо компенсирует крен во время прохождения поворотов, а также хорошо поддерживает заданный развал колес, что обеспечивает квадроциклу хорошую управляемость.

Зависимая подвеска по своей конструкции значительно проще независимой, она проще в ремонте и обслуживании. Зависимая подвеска очень выносливая, редко ломается, изнашивается гораздо медленнее независимой. Зависимая подвеска обеспечивает меньший комфорт во время езды, колебания гасятся хуже и сильнее чувствуются водителем. Квадроцикл с зависимой подвеской менее устойчив во время прохождения неровных участков дороги.

Зависимая подвеска обычно устанавливается на бюджетные модели квадроциклов, имеющие небольшой объем двигателя, а также на спортивные квадроциклы. Дорожный просвет Большой дорожный просвет клиренс дает возможность движения квадроцикла на неровных участках дороги. Для передвижения по асфальту, для спортивных моделей квадроциклов достаточно дорожного просвета в 90-100 мм. Квадроциклы для охоты, рыбалки должны иметь клиренс не менее 120-150 мм.

Квадроциклы предназначенный для передвижения по горной местности и лесам должны иметь возможность переехать через большой камень или упавшее дерево, у них дорожный просвет должен быть от 220 мм и выше. Размер шин Размер шин влияет на устойчивость квадроцикла при маневрах и степень проваливаемости на мягком грунте. Для передвижения по твердому грунту достаточно шин с шириной 170 мм. Для поездок по лесу, песку, заболоченной местности требуются шины с шириной 185 мм.

Для езды по асфальту, где требуется большая площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием, выбирают шины с шириной 220-250 мм. Тип дисков Диски колес квадроцикла могут быть штампованными и литыми, у каждого варианта дисков есть свои достоинства и недостатки. Штампованные диски выглядят менее привлекательно по сравнению с литыми, но зато лучше переносят удары, возникающие при преодолении препятствий, попадания в ямы и прыжков. Для езды по лесу, горам, оврагам лучше выбирать штампованные колесные диски.

Литые диски выглядят значительно более привлекательно, имеют меньший вес, но при ударе о препятствие на высокой скорости могут расколоться.

Тип задних тормозов — дисковые с гидравлическим приводом. Габаритные размеры: Конструкционная длина при эксплуатации — 1860 миллиметров. Конструкционная ширина при эксплуатации — 950 миллиметров. Конструкционная высота при эксплуатации — 1250 миллиметров. Конструкционная высота по сидению — 875 миллиметров. Конструкционная длина при транспортировке — 1490 миллиметров. Конструкционная ширина при транспортировке — 820 миллиметров.

Конструкционная высота при транспортировке — 790 миллиметров. Длина колесной базы — 1450 миллиметров. Наименьший дорожный просвет — 320 миллиметров. Наименьший радиус разворота — 3200 миллиметров. Другие характеристики: Вместимость топливного резервуара — 5 литров. Конструкционный вес квадроцикла — 160 килограмм. Максимальная скорость — 70 километров в час. Максимальная грузоподъемность — 200 килограмм.

Количество мест — 1. Цена Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium в абсолютно новом техническом состоянии на данный момент находится в ценовом диапазоне от 120 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Ценник квадроцикла изменяется в зависимости от таких факторов, как год производства, а также и дополнительное оснащение комплектации, если такое имеется. Подержанную технику сейчас можно приобрести по стоимости в пределах от 70 тысяч рублей и до 100 тысяч российских рублей. В данном случае цена также зависит от года выпуска модели, но и немаловажную роль здесь играют еще пробег и техническое состояние.

Avantis Hunter 2019. Авантис Хантер 200 Биг премиум. Авантис Хантер 200 Биг Басик. Hunter 200 big Basic квадроцикл. Квадроцикл Авантис 200 кубов. Квадрик Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis atv 200. Квадроцикл Авантис Хаммер 200. Avantis Hunter 250 Lux. Квадроцикл Avantis Hunter 250. Квадроцикл Авантис 250 кубов Хантер Люкс. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux. Квадроцикл Авантис Биг 200. Avantis Hunter 7 125 кубов. Квадроцикл Авантис Хантер 8 плюс. Avantis 2022 черный. Квадроцикл Авантис 250 кубов Хантер премиум. Квадрик 300 Авантис Хантер. Авантис Хантер 150. Авантис Хантер 150 Люкс. Квадроцикл Авантис Хантер 150. Квадроцикл Avantis Hunter 150 Lite. Avantis Hunter 200 New кофр. Avantis Forester 200. Квадроцикл Avantis Forester 200. Квадроцикл Hunter 200. Авантис Hunter 200 New Lux. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux чёрный. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux баланс. Hunter 200 Lux. Квадроцикл Авантир 200 БИК. Квадроцикл Авантис Биг Люкс. Avantis atv 200l. Квадроцикл Hunter 200 Lite. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux 2020.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Lux (баланс. вал) 2021г (А)

Бюджетный квадроцикл Авантис Хантер 200! Зачем он нужен? Обзор спустя 5 лет. — Video Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС.
Квадроцикл авантис хантер 200 Квадроцикл Avantis Hunter 200 представляет собой мощный утилитарный мотовездеход, разработанный российской компанией «Авантис Моторс».
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new Premium(баланс вал) Квадроцикл-AVANTIS-HUNTER-200-NEW-Premium-2021-01 фото.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium белый

Технические характеристики квадроцикла AVANTIS HUNTER 200 LUX. Отличия модификаций (Big, Lux, Premium, New) квадроцикла Avantis Hunter 200, его минусы и плюсы в целом, технические характеристики и отзывы владельцев. 70. Максимальная нагрузка (кг). 200. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Тормоза передние.

Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM

купить взрослый квадроцикл 200 кубов, купить квадроцикл 200, Avantis hunter 200 new, motoland wild track X 200, grizlik 200, mikilon hammer, gladiator F200. В нашем интернет магазине Вы можете приобрести Квадроцикл Avantis Hunter 200 (баланс. вал). По цене 264,520 рубля. Если Вам требуется универсальный транспорт для загородных поездок, – предлагаем купить бензиновый квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью представленной марки с быстрой доставкой по всей России.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lux (баланс. вал) 2023

Характеристики Доставка и оплата Воздушно-масляное охлаждение, дополнительный ручной стартер - главные преимущества обновленной модели. Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись - всегда можно воспользоваться ручным стартером. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Premium — утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий. Пластиковых деталей в конструкции минимум — только защитные накладки для рук, подножки и крылья, да и те выполнены из морозостойкого материала.

Также здесь предусмотрены подогрев ручек руля, удобная спинка для пассажира, зеркала заднего вида, дополнительное освещение и литые диски R10, что делает Авантис Хантер 200 Биг Премиум не просто мощным среднекубатурником, а полноценным мотовездеходом для комфортного отдыха. Благодаря балансирному валу удалось максимально снизить лишние вибрации, а вместе с этим — повысить уровень комфорта как водителя, так и пассажира.

Достойная комплектация оправдывает стоимость агрегата. В продажу квадрик поступает с железными дисками, на которые «обута» качественная резина, а также зеркала, защита рук, два багажника, электронный спидометр, сигнализация и другие приятные бонусы. При своих габаритах, вездеход не кажется громоздким. Наоборот, квадроцикл создает впечатление стремительности и напористости, и оставляет хорошие воспоминания даже после езды по бездорожью.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Расход топлива составляет около 2-2,5 литра нa 100 км пути. Полного бака хватает на 200-220 км. Запуск двигателя может производится как при помощи электростартера, так и вручную. Квадроцикл оснащен вариатором, имеется задний ход, цепная передача на заднюю ось.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, на шаровых опорах с двумя нерегулируемыми амортизаторами. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Емкость бензобака 5 литров. Клиренс 180 мм. Вес квадроцикла Avantis Hunter 200 составляет 160 кг.

Квадроцикл Stels 500 Квадроцикл Cтeлc 500 один из самых популярных квадроциклов в нашей стране. Квадроцикл Стелс 500 производится в Китае, его конструкция основана на надежной, но слегка устаревшей модели квадроцикла Kazuma Jaguar 500. Расход топлива составляет 6,5-7 литров нa 100 км пути. Stels 500 оснащен карбюратором и электронной системой зажигания. Квадроцикл Stels 500 имеет автоматическую вариаторную трансмиссию.

Квадроцикл оснащен полностью независимой двухрычажной подвеской и гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами. Клиренс квадроцикла 18,5 см. Емкость двух бензобаков около 17 литров. Вес Cтeлc 500 составляет 300 кг, грузоподъемность 156 кг. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым V-образным 4-тактным двигателем Rotax с водяным охлаждением, объемом 976 кубических сантиметра.

Максимальная мощность двигателя 91 лошадиная сила. Расход топлива составляет около 20,5 литров нa 100 км пути. На полном баке квадроцикл проходит всего лишь 100 км. Передняя подвеска двойные А-образные рычаги. Задняя подвеска независимая торсионная с продольными рычагами TTI.

Передние тормоза два вентилируемых диска с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Задние тормоза один вентилируемый диск с гидравлическим двухпоршневым суппортом. Квадроцикл оснащен лебедкой, мощным силовым обвесом, выносом радиатора и шноркелем для преодоления глубоких бродов. Емкость бензобака 20,5 литра. Клиренс 330 мм.

Вес квадроцикла составляет 356 кг. Квадроцикл Stels 300 Квадроцикл Stels 300 является лидером продаж среди всего модельного ряда квадроциклов «Stels». Квадроциклы Стелс производятся китайской компанией «Quanjiang Group» по заказу российской компании «Веломоторс». Квадроцикл впервые был представлен в продаже в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 276 кубических сантиметров.

Максимальная мощность двигателя 14,9 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 19Нм. Расход топлива составляет 8-9 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км. Stels 500 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания. Емкость бензобака 14,5 литров.

Подвеска независимая двухрычажная. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой. Клиренс составляет 245 мм. Передние колеса 25х8-12, задние 25х12-12. Вес Cтeлc 300 составляет 261 кг.

Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 249 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 23 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра SOHC и двумя клапанами. Yamaha Raptor 250 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания CDI. Квадроцикл оснащен 6-ступенчатая механической трансмиссией.

Привод задний, цепной. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных А-образных рычагах. Задняя подвеска маятниковая. Емкость бензобака 9,1 литра.

Клиренс 99,1 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 250 составляет 142 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 594 кубических сантиметров. Stels 600 оснащен карбюраторной системой питания и бесконтактной электронной системой зажигания CDI. Емкость бензобака 17 литров.

Подвеска квадроцикла независимая двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 352 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 28 лошадиных сил. Запуск двигателя производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая, стойки Мак-Ферсон.

Задняя подвеска независимая, спаренные А-образные рычаги. Рама стальная трубчатая, усиленная. Емкость бензобака 14,5 литра. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 800 кубических сантиметров. Расход топлива составляет около 12 литров нa 100 км пути.

При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 14-15 л на 100 км. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Stels 800 оснащен инжекторной системой питания и электронным блоком управления. Емкость бензобака 30 литров. Квадроцикл имеет стальную сварную трубчатую раму.

Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, задней багажной решеткой для перевозки грузов. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 Квадроцикл Polaris Sportsman 500 надежный и популярный утилитарный мотовездеход, представленный американской компанией Polaris еще в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 499 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 38 лошадиных силы. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания.

Расход топлива составляет 10-12 литров нa 100 км пути.

Avantis hunter 8 new

Информация о товаре Описание Помимо стандартного для данной серии оснащения вроде кенгурятника, армированных тормозных шлангов и яркой LED-панели, квадроцикл оснащен электролебедкой и фаркопом, которые незаменимы на бездорожье. Также здесь предусмотрены подогрев ручек руля, удобная спинка для пассажира, зеркала заднего вида, дополнительное освещение и литые диски R10, что делает Авантис Хантер 200 Биг Премиум не просто мощным среднекубатурником, а полноценным мотовездеходом для комфортного отдыха.

Спасибо, что решили поделиться опытом! Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.

В нашем каталоге интернет магазина представлены как лёгкие модели на 1-2 человека, так и солидные виды мототехники, рассчитанные на семейное использование или большую дружную компанию. Скидки на мототехнику в мотомагазине в Москве У нас вы всегда можете найти мототехнику в Москве со скидками по акции, так как поставщики предоставляют нашему интернет-магазину выгодные условия за счет больших объемов оптовых покупок.

Проблемы с проводкой самое распространенное — обламываются провода и пропадает контакт у ламп при поездках по неровным дорогам. Низкое качество сборки в целом.

Демократичные цены аналогичная японская техника в 3-5 раз дороже. Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей. Хорошие технико-эксплуатационные качества. Широкий ассортимент аксессуаров от производителя.

Вы планируете оплачивать товар сразу или при получении?

  • Эргономика и комфорт
  • Квадроцикл Avantis Hunter 200 — не рекомендуем! 3 отзыва и фото | Рубрикатор
  • Avantis Hunter 200: плюсы и минусы, характеристики, фото и отзывы
  • КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM

Авантис Хантер 200 Люкс: обзор модели

ᐉ Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 LUX > купите с доставкой! | Цены ниже чем в салоне! Купить квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью можно не только для поездок выходного дня, но и для более узкоспециализированных целей.
Почему его ХОТЯТ?! Тест драйв и обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 BIG BASIC Взрослые квадроциклы Детские квадроциклы. — Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Lux (баланс. вал) 2021г (А).
Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lite купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин Потраченные деньги на Avantis avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий не жалеем.
Авантис Хантер 200 Люкс: обзор модели О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Купить квадроцикл в Москве

Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium технические характеристики, отзывы, цена, фото и видео Avantis Hunter 200 (200 кубов) – квадроцикл для всех членов семьи!
Avantis Hunter: взрослый квадроцикл по детской цене Avantis Hunter 200 NEW Premium.

Продажа квадроциклов Avantis в Беларуси

Максимальная мощность двигателя 14,9 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 19Нм. Расход топлива составляет 8-9 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км. Stels 500 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания. Емкость бензобака 14,5 литров. Подвеска независимая двухрычажная. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой. Клиренс составляет 245 мм. Передние колеса 25х8-12, задние 25х12-12.

Вес Cтeлc 300 составляет 261 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 249 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 23 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра SOHC и двумя клапанами. Yamaha Raptor 250 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания CDI. Квадроцикл оснащен 6-ступенчатая механической трансмиссией. Привод задний, цепной. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных А-образных рычагах. Задняя подвеска маятниковая. Емкость бензобака 9,1 литра. Клиренс 99,1 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 250 составляет 142 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 594 кубических сантиметров. Stels 600 оснащен карбюраторной системой питания и бесконтактной электронной системой зажигания CDI. Емкость бензобака 17 литров.

Подвеска квадроцикла независимая двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 352 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 28 лошадиных сил. Запуск двигателя производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая, стойки Мак-Ферсон. Задняя подвеска независимая, спаренные А-образные рычаги. Рама стальная трубчатая, усиленная. Емкость бензобака 14,5 литра.

Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 800 кубических сантиметров. Расход топлива составляет около 12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 14-15 л на 100 км. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Stels 800 оснащен инжекторной системой питания и электронным блоком управления. Емкость бензобака 30 литров. Квадроцикл имеет стальную сварную трубчатую раму. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, задней багажной решеткой для перевозки грузов.

Квадроцикл Polaris Sportsman 500 Квадроцикл Polaris Sportsman 500 надежный и популярный утилитарный мотовездеход, представленный американской компанией Polaris еще в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 499 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 38 лошадиных силы. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Расход топлива составляет 10-12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам: заболоченным участкам или грязи, потребление топлива может увеличиваться до 14 литров. Запуск двигателя может осуществляться как электростартером, так и в ручную. Квадроцикл оснащен вариатором, полным приводом.

Передняя подвеска независимая McPherson, задняя независимая с А-образными рычагами. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 оснащен двумя багажниками. Емкость бензобака зависит от модификации квадроцикла, чаще всего составляет 15,5 литров. Клиренс 280 мм. Вес квадроцикла составляет 335,7 кг. Квадроцикл Yamaha Raptor 700 Квадроцикл Yamaha Raptor 700 является флагманом в серии спортивных квадроциклов марки Yamaha. Максимальная мощность двигателя 68 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра и четырьмя клапанами.

Yamaha Raptor 700 оснащен инжекторной системой питания и системой зажигания с электронным контроллером ECU. Расход топлива составляет около 7 литров нa 100 км пути. Квадроцикл оснащен 5-ступенчатая механической трансмиссией с передачей заднего хода и многодисковым сцеплением мокрого типа. Передняя подвеска независимая на двух поперечных рычагах, пружина амортизатора с регулировкой. Задняя подвеска маятниковая, с литым алюминиевым качающимся рычагом, пружина амортизатора с регулировкой. Передние и задние тормоза двойные гидравлические дисковые. Емкость бензобака 11 литров. Клиренс 111 мм.

Вес квадроцикла Yamaha Raptor 700 составляет 191 кг. Для облегчения веса на квадроцикл устанавливается облегченная рама из сплава стали с алюминием, алюминиевые подрамники и задняя подвеска. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 799,6 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 63 лошадиные силы. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Емкость бензобака 23 литров. Квадроцикл имеет две грузовые решетки, передняя на 35 кг, задняя на 75 кг и электрическую лебедку.

Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 177,3 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 14 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 5 литров нa 100 км пути. Топливного бака хватает на 200-230 км пробега. Квадроцикл оснащен автоматической трансмиссией, имеется реверс. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера или ручного механического стартера. Передняя подвеска стойка McPherson, задняя подвеска маятниковая, с регулируемым амортизатором. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем тайваньского производства с водяным охлаждением, объемом 503 кубических сантиметра.

Согласно отзывам покупателей, одним из минусов квадроцикла является слабая электрика, а точнее — работа спидометра. Главным же недостатком называют завышенную, по мнению пользователей, цену. Расход топлива Еще одним преимуществом модели является экономный расход топлива. Квадроцикл тратит до 2,5 л бензина на каждые 100 км. По отзывам владельцев, в режиме спокойного вождения бак 5 л тратится за 200-220 км. Кстати, режим вождения — один из факторов, влияющих на расход бензина. Сюда же можно отнести скорость и особенности трассы.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут. Безналичный перевод на расчетный счет Для оплаты безналичным переводом запросите у менеджера счет на оплату. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-3 рабочих дней. Техника доставляется как собранная, так и в упаковке по вашему желанию. Оплату вы можете произвести при получении водителю наличными деньгами либо в кассу магазина. Также возможен перевод на карту сбербанка или оплата по счету и через электронные кошельки. Бесплатная доставка техники только в заводской упаковке. Возможна отправка собранной техники по предварительному согласованию. По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по вашему пожеланию.

Hunter 8 New Lux квадроцикл. Квадроцикл Avantis Hunter-Lux New. Квадроцикл Avantis Hunter. Авантис Хантер 125 Нью 8 Люкс. Квадроцикл Авантис Hunter 8 New. Квадроцикл Авантис Хантер 125 кубов. Авантис Хантер 8 New премиум. Квадроцикл Avantis Hunter 8 Premium. Квадроцикл Авантис Хантер синий. Квадроцикл Авантис Хантер 8 New. Авантис Хантер 8 125. Avantis Hunter 8 New 125 кубов. Авантис Хантер 8 125 кубов. Сиденье на квадроцикл Авантис. Авантис 125 квадроцикл подсос. Avantis Hunter 8 New Lux 2021. Avantis Hunter 8 Lux отзыв. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New Premium. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New Premium синий. Авантис Хантер 8 New Lux. Квадроцикл Авантис 8 Нью. Квадроцикл Авантис Хантер 8 Нью 2020. Квадроцикл Авантис Хантер 8 New премиум. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New 125. Квадроцикл Авантис Хантер 8 Нью премиум. Квадроцикл Хантер 125. Квадроцикл Авантис Хантер 125. Квадрик 125 Хантер 8. Квадроцикл бензиновый детский Avantis Hunter 8 New.

Выставочный зал в Москве

WhatsApp Telegram Viber. Мототехника. Квадроциклы. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium. Квадроцикл выдерживает максимальную нагрузку до 200 кг. Если говорить о технической составляющей, то у Avantis Hunter 200 Big Premium параметры аналогичны остальным представителям серии: двухсоткубовый двигатель 1P63QMK отвечает за разгон до 70 км/ч и мощную тягу. Квадроцикл avantis hunter 200 big premium (баланс. Квадроцикл Avantis Hunter 200 оснащен следующими опциями. Этим летом был в гостях у родственников в Подмосковье где удалось протестировать Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Lux.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium

Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Premium черный. Смотрите детальный обзор и тест-драйв 200 кубового квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW Lux 2019 года на канале #ТИБИГУН. Сравниваем его с предыдущей версией Hunter 200 Lux 2018г. Смотрите детальный обзор и тест-драйв 200 кубового квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW Lux 2019 года на канале #ТИБИГУН. Сравниваем его с предыдущей версией Hunter 200 Lux 2018г.

Квадроцикл бензиновый для подростков и взрослых Avantis Hunter 200 New PREMIUM

Система масляного охлаждения поддерживает оптимальную температуру мотора. Карбюратор подает топливо. Зажигание — электронное. Квадроцикл обладает люксовой комплектацией: Оснащен защитой рук и зеркалами заднего вида.

Модель снабжена ограничителем максимальной скорости. В комплект входит передний отбойник, передний и задний багажники и фаркоп.

Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW Premium легкую управляемость и плавность хода. Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи.

Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды.

Под капотом у квадроцикла — обновленный бензиновый четырехтактный двигатель с балансировочным валом и рабочим объемом 200 куб. Мотор имеет масляное охлаждение и крепится через сайлентблок. Вариаторная коробка передач обеспечивает бесступенчатое плавное переключение скоростей в заданном диапазоне, а наличие заднего хода облегчает управление в любых, даже сложных условиях. Мотовездеход Авантис Хантер 200 Нью — всесезонный транспорт, который можно эксплуатировать круглый год.

Он без труда преодолевает встречающиеся на пути препятствия, будь то грязь, трава или снег.

Согласно отзывам покупателей, одним из минусов квадроцикла является слабая электрика, а точнее — работа спидометра. Главным же недостатком называют завышенную, по мнению пользователей, цену. Расход топлива Еще одним преимуществом модели является экономный расход топлива. Квадроцикл тратит до 2,5 л бензина на каждые 100 км. По отзывам владельцев, в режиме спокойного вождения бак 5 л тратится за 200-220 км. Кстати, режим вождения — один из факторов, влияющих на расход бензина.

Сюда же можно отнести скорость и особенности трассы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий