Новости концерт шифрина

Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы. Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. Место для юбилейного концерта Ефима Шифрина, меньше месяца назад отпраздновавшего 60-летие, было не совсем обычным – концертный зал АлтГУ.

Ефим Шифрин: «В 90-е у нас было очень много работы»

По словам самого Шифрина, народная артистка часто рассказывает о житейских неурядицах, в том числе на репетициях, и «иногда это вводит в смущение». Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. Ефим Шифрин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Масштабный киноконцерт "Гайдай-100", посвященный известному советскому кинорежиссеру. На сцене Музыкального театра Алтая народные артисты России Ефим Шифрин и Татьяна Васильева покажут в мае спектакль «Танцуй со мной» по произведению Михаила Хейфеца. Поклонники юмориста Ефима Шифрина были шокированы предсмертной запиской, появившейся в сети.

Светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги

один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад. Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. Бывший участник «Аншлага» и актер Ефим Шифрин (настоящее имя – Нахим Шифрин) опроверг появившиеся в ряде Telegram-каналов сведения о своем переезде из России в. Ответ был быстрым и резким: "Тогда пойдешь после концерта!"» — поделился Шифрин.

Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов

Видео: Ефим Шифрин вынужденно покинул Россию | Знаменитости с фото и видео Биография Шифрина.
Ефим Шифрин «Без труб и барабанов» Биография Шифрина.

Творческий вечер, сольное концертное выступление Ефима Шифрина «Без труб и барабанов»

Ефим к тический концерт – 4 641 просмотр, продолжительность: 1:20:31 мин. Чтобы избежать сплетен Шифрин сразу обозначил срок пребывания в Израиле и назвал точную дату возвращения в Россию. Ефим Шифрин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Долгое время Ефим Шифрин был достаточно известным артистом.

В Еманжелинске прошел юмористический концерт Ефима Шифрина

купить билеты в Москве. Главные новости о персоне Ефим Шифрин на Будьте в курсе последних новостей: Звезда шоу «Аншлаг» Ефим Шифрин пожаловался на навязчивое внимание «проклятого глянца с его. 7 февраля в РДК «Металлург» порадовал ашинцев и гостей города своим концертом известный актер, режиссер, юморист, певец, писатель, телеведущий Ефим Шифрин.

Ефим Шифрин раскрыл свое местонахождение после слухов об эмиграции

Скорее, физкультура. Но для меня это возможность держать себя в форме. Считаю, что правильно делаю, когда порой гляжу на своих ровесников в одном из интервью Шифрин говорил, что 100-килограммовую штангу лежа жмет десять раз. Как люди реагируют, когда приходят в зал, а на соседнем помосте Шифрин штангу жмет? Ну как они должны реагировать — в обморок падать, что ли? Да, подходят, фотографируются.

Вот селфи уже достает. Ну страшные же фото получаются, лучше уж попросить кого-то, чтобы сфотографировали. Причем те, кто со мной селфи делает, получаются хорошо, а я — ужасно. Вот сейчас поговорим, пойдем пить чай, в вазе будут какие-то конфеты, печенье, все, что я не ем. Ну я же не заявлю с порога: «Быстренько убрали, натерли мне морковку и заправили оливковым маслом».

Я не достаю людей своими райдерами, глупо в них указывать тертую морковь. Но при этом стараюсь на гастролях не расползаться. Все в обморок падают, когда ты отказываешься от четырехэтажного гамбургера. Как будто сытым можно стать только с этого блюда. О космосе — Сегодня — День космонавтики концерт состоялся 12 апреля.

В детстве о космосе вы не мечтали? В интернете пишут, что я мечтал прославиться. Это не совсем так, прославиться можно по-разному: сжечь что-то, как Герострат. Или под лошадь попасть. Мечтал стать артистом, а эта работа предполагает, что если у тебя получается — тебя узнают.

Но о космонавтах я знал все.

Не для Шифрина, а для другого артиста. Он посчитал, что я его обманул за эти 500 долларов. Он еще и приревновал: почему я для другого делаю? Это же я, оказывается! И говорить ему, что это не ты, что это тебя сделали, — без толку. Пускай это останется на его совести. А потом он же, оказывается, книжки у нас пишет».

Сам Шифрин на презентации пятой по счету книги уверяет, что там нет и намека на тех, с кем он не захотел дальше идти по жизни. Ефим Шифрин: «Это не сведение счетов с теми, кто тебя обидел. Это фиксация каких-то смешных, забавных, занимательных или очень важных для меня эпизодов жизни.

Вместе с актрисой Татьяной Васильевой он играет в спектакле «Танцуй со мной» о двух одиноких людях преклонного возраста, которые заняли все свободное время хореографией. Премьера состоялась в 2020 году в Театриуме на Серпуховке. Недавно артист пожаловался, что его пенсия составляет 13 тысяч рублей. Сумма могла быть больше, если бы в свое время Шифрин не отказался от почетных званий.

Сравнивал с западными звездами... А теперь как-то уже поздно. Заслуженным быть уже стыдно, потому что у меня ученики народные», — объяснял он. Читайте также:.

И всё-таки зрители помнят и любят Ефима Шифрина именно как талантливого юмориста, который может поднять настроение и заставить улыбнуться даже самого «серьёзного» зрителя. И это особенно важно перед наступлением Нового года. Ведь всем известно: в каком настроении встретишь Новый год — так его и проведёшь! Для Новогодней концертной программы, которая состоится на сцене культурного центра «Меридиан» за несколько часов до праздника, 31 декабря в 19:30, артист подготовил только лучшие и не менее смешные новые номера и репризы.

Приходите, встретим Новый год весело вместе! Концерт пройдёт в рамках «Новогоднего Фестиваля Юмора» с участием ведущих юмористов страны. Когда: 31 декабря в 19:30.

Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом

Но лучше помириться с людьми, с которыми еще есть такая возможность", - заявил Шифрин, подчеркнув, что "надо мириться при жизни". Ранее сообщалось, что Евгений Петросян приглашал свою бывшую жену Елену Степаненко принять участие в его шоу , однако артист получил отказ. По словам актрисы шоу Оксаны Невежиной, это не первая попытка Петросяна предложить работу своей экс-супруге. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

На творческий вечер Ефима Шифрина пришли не только члены киноклуба и завсегдатаи Ельцин Центра, но и его поклонники, а также многочисленные подписчики личной странички артиста в Facebook. Многих он узнал. С кем-то познакомился лично. Именно к ним бесконечно обращался его лирический герой — простодушный парень, любящий поговорить на самые разные темы: о погоде, о блондинках, о странных привычках состоятельных россиян, о ревнивых женах и сомнительных друзьях, о том, кому сегодня везет и не везет. Были точные шутки о екатеринбургской действительности — создавалось впечатление, что артист в курсе городских дел.

Ефим читал стихи, исполнил несколько песен еще советских авторов. Уже после концерта состоялся диалог артиста со зрителями. Вел диалог киновед Вячеслав Шмыров — бессменный ведущий киноклуба в Ельцин Центре. Он пошутил, что современная эстрада находится в таком состоянии, что ей нужна капельница. Еще недавно он полагал, что на эстраде можно все, но, как оказалось, как и в прежние времена, далеко не все. Это огромное поле параллельно существующих вещей, которое до недавнего времени для меня не существовало, — рассказал Ефим. Поговорили о качестве современного юмора: жесткого, циничного, злого — того самого, в котором остается все меньше запретных тем или их вовсе не существует. В ком-то из современных юмористов Ефим узнает себя тридцать лет назад. Это люди — легенды.

Мы изучали их по учебникам. Мы работали с ними в одних концертах, стояли за кулисами, и нам казалось, что это такой нафталин — просто беда. Сегодня мне стыдно в этом признаваться, потому что это были мастера, но нам казалось, что пыльнее этого ничего нет. Они были настолько древние, что когда к Шурову, аккомпанирующему за роялем, подходили и говорили: «Вас за кулисами ждет девушка», он отвечал: «Меня? Не может быть! Мои все умерли! И зря! Пути у эстрады с фараоновых времен одинаковые. Она развлекает зрителя в меру того, что ей положено.

Мне долгое время казалось, что я никогда не смогу говорить от себя. Кто мне разрешит? Потом оказалось, что и разрешенное ничуть не веселее неразрешенного. А когда не разрешалось, то было изощреннее, тоньше, изящнее. Вспомните Райкина, он был полностью обложен правками: правки-правки-правки. Но за этим вставала действительность. Или Жванецкий — тот просто вибрировал между строк. Шифрин не мог достать билет на сборный концерт в зал «Октябрьский» для своих знакомых, несмотря на то, что сам участвовал в нем. На концерте случился полный аншлаг, хотя не было расклеено ни одной афиши.

За кулисами стоял цензор с каменным лицом, и сверял залитованные тексты с тем, что читал Жванецкий на сцене. И, конечно, не мог понять, почему какие-то фрагменты текстов не залитованы, а зритель буквально корчится от хохота. Эти времена миновали, но лучше не стало. Оказалось, что смех, спрятанный между флажками, недозволенный, подпираемый запретами — лучше. Шифрин сравнил этот феномен с литературой XIX века, когда цензурированные фрагменты текста становились еще более продуманными и утонченными. Когда я вступал в ряды «фэйсбучников», мне казалось, что моя сценическая популярность, моя известность, она ко мне сторицей вернется в Facebook. Все будут засыпать меня виртуальными букетами, а оказалось, что я попал в проходной двор. И спрашивается, почему? Можно виртуально хлопнуть по плечу и написать, что ты г….

Я понял, что это какая-то новая реальность и как реальность ее надо осваивать. Если задан вопрос, значит, он материализовался — его пять или шесть человек уже прочли.

По его словам, коллеги, друзья и артисты бросились помогать, но Шифрина в этом списке нет.

Мускатин вспоминает: юморист обвинил его в присвоении 500 долларов. Алексей Мускатин: «Я нашел там на стороне еще несколько концертов. Не для Шифрина, а для другого артиста.

Он посчитал, что я его обманул за эти 500 долларов. Он еще и приревновал: почему я для другого делаю? Это же я, оказывается!

И говорить ему, что это не ты, что это тебя сделали, — без толку. Пускай это останется на его совести. А потом он же, оказывается, книжки у нас пишет».

Вот местные организаторы и решили, что необходимо на сцене соорудить приятное место для выступления артиста. Нашли не совсем новый, но по местным меркам вполне приличный ковер, чтобы можно было постелить на сцене. Какая разница, что топтать. Кто же мог подумать, что Ефим Шифрин будет на нем сальто крутить? После того, как артист увидел, что ему подсунули для номера, поинтересовался, кто отвечает за организацию его выступления. Указали на молодую девушку, честно по райдеру все подготовившую. Вот все, что он думает об этой тряпочке на сцене, артист ей и высказал, и потребовал постелить приличную ковровую дорожку. Как потом девушка призналась сама, она долго не могла понять, что именно Шифрин от нее хочет, и даже попыталась ему противоречить - все по райдеру. Конечно, артиста неопытная администратор разозлила не на шутку.

Оставляйте реакции

  • Ефим Шифрин «Новогодний концерт» Культурный центр «Меридиан»
  • Ефим Шифрин.Сборник выступлений.Лучшее.Юмористический концерт
  • Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом / Новости / КТВ-ЛУЧ
  • Ефим Шифрин «Новогодний концерт»
  • Биография Ефима Шифрина
  • Наши проекты

В Курчатове Курской области перенесли концерт Ефима Шифрина

Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех мероприятий. Мы регулярно обновляем актуальный список событий, а так же вы можете ознакомиться с информацией об артисте Ефим Шифрин, творчестве и карьере. Подпишитесь на уведомления, и вы сможете купить билеты и уточнить расписание на текущие мероприятия.

Такова уж особенность комического жанра, что его герои, как правило, дураки. Мы смеемся над теми, кто кажется нам глупее и слабее.

Поэтому дело любого комика — изображать людей, с которыми он имеет очень мало общего. Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность. Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах. Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало.

Причина в Ваших личных предпочтениях или к Вашему таланту больше внимания проявляют режиссеры театра? Ефим Шифрин: В 1990-е годы мне поступало достаточно много предложений сниматься, но, поскольку все они были связаны с эксплуатацией моего привычного эстрадного образа, я не мог их принять. Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский.

Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа. Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным. А что может быть важнее для искусства? РП: Ефим, прошлый год ознаменовался для Вас дебютом в еще одном виде искусства — цирке.

Вы окончилиэстрадно-цирковое училище, что нового дал Вам проект «Цирк со «звездами»? Ефим Шифрин: Для меня это была уникальная возможность дотронуться до циркового искусства рукой. В эстрадно-цирковом училище я обучался на эстрадном отделении, но по соседству находилась цирковая студия. Мне в те годы доводилось выступать на арене цирка, но только в качестве ведущего представления.

Конечно, та встреча с цирком не могла пройти бесследно и не сформировать глубокого уважения перед людьми, выбравшими для себя этот путь. Однако я и представить себе не мог, что спустя 30 лет буду выступать на манеже теперь уже как артист цирка. Восторг, с которым я кинулся в эту авантюру, нельзя сравнить ни с чем. Такого удовольствия мне не дарили ни мои театральные премьеры, ни самые успешные эстрадные спектакли… Как говорят в Одессе, это что-то особенново… РП: Судя по всему, в профессии для Вас не существует никаких рамок.

Есть ли у Вас хобби, которому Вы посвящаете свободное от работы время? Ефим Шифрин: Уже который год журналисты, как эстафетную палочку, передают друг другу информацию о моем увлечении спортом.

Хотя мои самые первые впечатления от Таганки 1970-х: ровно полпартера — нужные врачи, директора универмагов, функционеры с проезда Серова — там, где был ЦК ВЛКСМ, партийные и советские чиновники. Нужные, полезные и облеченные властью люди — против которых, казалось бы, и боролся этот театр. И Александр Михайлович Вилькин читал им прямо в лицо эти страшные смелые строчки: «Уберите Ленина с денег!

Армия Даш и Насть, вооруженных планшетами, айфонами — тут же отправляет файл по стрелочке: «Вам на емейл или сразу в Фейсбук? А про устройство самой ракеты они не знают ничего. И вечером они занимают веранды и открытые пространства — где подают шампусик и суши — и тут же протестуют: сегодня в «Фейсбуке» или завтра — на площади! Сжимая древко от знамени, я должен идти с ними. Но… не сжимается и не идется.

Что я выжидаю, чтобы получить что-то от власти. Что я близок к Кремлю. Тут, кстати говоря, чистая правда: близок. От Котельнической набережной, где я живу, до Красной площади — рукой подать. Но там, внутри, я никого не знаю.

Никому не представлен и их доверием вовсе не облечен. Я выпал даже из светского круга. А уж в кремлевской мышеловке никакого сыра для меня нет. Когда мне твердят про мой эскапизм, я начинаю понимать, что убегаю я не от Охотного Ряда, не от «черной сотни», как бы она сегодня ни называлась и за кем бы ни гналась. Я близок к бегству от тех, с кем я мог бы поговорить.

И не могу понять, что тут не так. Просто… ну вот, смотрите: сейчас возродился жанр открытых писем. Он существовал всегда, а теперь пришел на ту территорию, где до этого хватало личного дружеского общения, глаза в глаза. На крайний случай — был телефон. Открытой почтой на этом пятачке никто не пользовался.

И вдруг все перестали запечатывать конверты. Каждое частное письмо стало орать: «Прочти, прочти меня…» Я не понимал, почему так. Но недавно нашел ответ у одного из подвижников этого жанра: когда частный разговор имеет общественную значимость — не о кулинарии, не о доме, а о чем-то гражданском, — его, оказывается, не только возможно, но и должно опубликовать. И тут я начинаю тихо умирать. Я — как в бою, я теряю друзей.

У меня нет надежды на то, что любая частная беседа в узком кругу не попадет на всеобщее обозрение. Вижу тысячи лайков и сотни комментариев у одной светской девушки — я ее прекрасно знаю по многим совместным проектам — под статусами, где она обнародует во имя этих несчастных лайков приватные разговоры или оброненные в частной беседе ее друзьями фразы. И понимаю, что теперь не могу делить с этими людьми пространство, на котором мне еще недавно было так хорошо. Непостижимый кошмар, закрученный по спирали. Любое общественное брожение, любая революционная буча в России всегда учиняла эту холодную гражданскую войну.

Разворошишь мемуары белой эмиграции, пассажиров всех этих пароходов — философского и нефилософских, — увидишь то же самое. Я останусь с теми, от кого не жду ни внезапности предательства, ни драки на миру. Сеть располагает к подобного рода откровенности и быстрому выяснению отношений. Теперь еще объясните, почему с этим выяснением надо подождать, пока не столпятся зрители. Так, что еще… Вот что: раньше власть назначала нам в каждую галактику по своему солнцу.

Мы понимали, что Аркадий Райкин, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина — помимо того, что это светила сами по себе — еще и сертифицированные небесные тела, разрешенные кремлевской обсерваторией… Сейчас же культура разделилась на миры и антимиры. В каждом из них есть главный тенор, главный шутник и т. Но по части теноров и телевизионных шутников — за ними хоть представительная народная выборка. Не то, однако, в наших антимирах — где назначение происходит согласно политическим убеждениям. Здесь можно стать хорошим режиссером, трендовым артистом либо художником, лишь сообразуясь с отношением к режиму и власти.

Вот же, все время вертелись перед глазами люди — на съемках, на репетициях, — у которых один спектакль был ничего, с другого дружно валил народ, а третий и вовсе не доживал до выпуска. И вдруг я вижу, что наш маленький антимир командирует в светила артистов, режиссеров, писателей, которых невозможно или трудно держать за львов толстых или станиславских. А самое печальное — что нет между мирами и антимирами никого, кто бы примирил тех и других — С ходу: Михаил Жванецкий. Он «обернулся» разрешенным сатириком и еще бог знает кем. Но когда слово «либерал» произносится с насмешкой и иронией — вновь, как век назад и раньше, — ты понимаешь, что у тогдашней и сегодняшней усмешки над либералами общие корни.

И черта, за которой либерал становится смешным, по-прежнему все та же. Эти смешны другим: своей косностью, косноязычием, неповоротливостью… Сердюков, например, сам по себе прекрасная мишень, не попасть невозможно: толстый красный директор. Воплощенный архетип советского начальника. Но какой же он охранитель? Не сберег все, что охранял… — Публика не в сети тоже требует протестной активности?

Прежде всего, нет уже былого понятия «публика».

Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать.

А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит.

И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"?

Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать. Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел.

Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник. Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов. Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках.

И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий. Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы. Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране. Я же это все фиксирую. И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей.

Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор. Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал. Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты. Надо уже заняться этим, надо перестать мяться.

Ефим Шифрин.Сборник выступлений.Лучшее.Юмористический концерт

На смену отдельным номерам пришли эстрадные спектакли и «мартовские бенефисы»: «Я хотел бы сказать», «Три вопроса», «Круглая луна», «Перепись населения», «Люди в масках», «Фотография на память», «Я играю Шостаковича» и др. С 1994 года Ефим Шифрин играет как драматический актёр в спектаклях, поставленных Романом Виктюком и другими режиссёрами: «Я тебя больше не знаю, милый! С 2012 года играет главные роли почти во всех постановках Театра мюзикла. Ефим Шифрин — автор трёх изданных книг. Снялся более чем в 30 кинофильмах, телесериалах и телепередачах, неоднократно в тележурнале «Ералаш». Озвучил более 15 мультфильмов и записал более 20 аудиокниг. Шифрин — также исполнитель вокальных произведений в своих спектаклях и концертах, среди которых романсы Д. Шостаковича, «Иерусалим» М.

Тамара Исааковна победно взглянула на него и сказала: "И я не знаю. Но я же им верю"», — рассказал он. Ранее Шифрин осудил комментирующих новости коллег. Свое послание в соцсети артист начал со строчек Ахматовой: «Я научила женщин говорить.

Год, два тебя нет в эфире — и ты Мулерман, которого уже никто не помнит. Хорошо, если ты есть на старой пленке в ютубе. Понятно, что этих роликов для вечности маловато — но не хочется как-то совсем бесследно. Даже от реактивного самолета на какое-то время полоска остается, а тут целая жизнь — и в белую дымку; несправедливо. И понимаешь, что протест против человека, который тебя сократил, мало что значит. Ты теряешь не деньги на новые фильмы, не снисхождение власти — ты теряешь саму работу. Потому что она для тебя — в том числе — и в этом ящике. Сократили реплики, сократят и тебя… В 1990-х, когда все разрешенно заговорили, на концерт ко Дню милиции, где в зале сидели все, от Чубайса и выше, к тебе приходили за кулисы и просили «поострее». Когда Ельцин приехал на «Юморину» в Кремль, нас не то что не предупредили — не дали никаких наводок по поводу репертуара. И я читал в его присутствии «Сексанфу» — монолог Семена Альтова про деревенскую пару, которой попала в руки тибетская брошюра о сексе. Сейчас этот монолог многие знают наизусть, но я понимаю, что в сетке правительственного концерта он невозможен никак. И вот, после такой вольницы, любой большой концерт вновь приобрел эту совковую статусность. Сейчас «датский» концерт — это так: треть — про войну, надрывно, минорно, шаблонно. Треть — запетая классика. Треть — голимая попса, которая нравится женам из истеблишмента. Или владелицам тринадцатикомнатных апартаментов; бог его знает, кто теперь определяет вкусы. Одно слава Богу: такой дремучий концерт совсем растерял телевизионные рейтинги. Обидно, да? Я очень хорошо понимаю, на чем держится недоумение людей, смотрящих такой концерт по телевизору, — экран отсекает, убирает атмосферу такого зрелища. Когда я с чашкой кофе в правой и с Хайдеггером в левой руке поворачиваю взгляд на Павла Волю, Евгения Вагановича или, на худой уже конец, Шифрина — я не понимаю, кто этих людей в зале заставляет над ними смеяться. Это, наверное, люди-сволочи, крайне невежественные… Тем временем камера выхватывает в зале лица пришедших на бенефис этого самого Шифрина. Хохочут так же, как их соседи — старушка, токарь или студент. Они охвачены общей атмосферой. У них нет цели написать критическую статью. Вот и поди возрази Михаилу Бахтину: смех — штука карнавальная, иногда довольно простая и грубая Понятно, что у тех, кто принципиально не включает «зомбоящик», — другой, интеллектуальный смех: уже перемололи в блогах на муку своего Путина и не знают, что делать дальше… — Посмеяться над ним, например? Смешным он у них не выходит. Медведев — да. Тут и маленький рост, и попытка приосаниться, и детское выражение лица… А этого и по пояс раздели, и встретили вынырнувшего с помытыми амфорами — а хохотать все равно не получается. С разных сторон обступали деятели культуры, по-разному пробовали его рисовать — мышью, молью, Мефистофелем. Сейчас в социальных сетях популярны старые снимки Путина при Собчаке — с угодливым допустим выражением лица… А не получается. С прошлогоднего путинского полета со стерхами посмеялись изрядно. Но тут чисто стилистическая ошибка вышла: сам наряд стерха подкачал. Животное-то смешное, длинноногое. Дело благородное, почти «Гринпис» — а вот просчитались технологи. И то: поржали — и перестали. Наверное, потому что сам со стерхами полетел и сам за теми же амфорами нырнул. Или когда доктор ему плечо рассматривает — каждый ли 60-летний человек на камеру разденется? Не «мистер Вселенная», конечно, но стыдиться совсем нечего. Для меня ряд правителей города Глупова он пока не замкнет. Для меня он пока не Органчик, у него пока не щедринская фамилия. Впрочем, Синявский-Терц считал и фамилию Пушкин смешной… Не знаю, правда, каков Путин в глазах молодого человека, не обладающего комплексом страхов моей поры. Мой приятель Женя Харитонов — его не печатали, после смерти вышел двухтомник — показывал гостям, в том числе и мне, дырку в стеклянной двери. Он прошиб ее, когда, будучи здоровым мужиком, упал в обморок — лишь оттого, что к нему в дверь по навету соседей позвонил милиционер. Показывал со смехом. Можно понять, что это был за смех… У меня нет особенных скелетов в шкафу, но и я, когда вижу с балкона входящего в подъезд милиционера, не очень хочу, чтобы он поднялся на мою лестничную клетку. Даже для того, чтобы взять у меня автограф… В эту жизнь я вошел не с датой из собственной метрики. Моя история началась 19 августа 1938 года — в ночь, когда в Орше арестовали Залмана Шифрина, моего отца. Я могу разыграть эту ночь по секундам… Вижу там себя, в папиных очках, читающего «Боги жаждут» Анатоля Франса. Тогда, в три предрассветных часа, началась моя жизнь. Тогда задышала моя клетка — задолго до того, как я открыл глаза, появившись на свет. В этой клетке все и заключено: и страхи, и отношение к власти, и к протесту, и к жизни, и к смерти — ко всему! Сдернули с человека очки, вынули шнурки из ботинок, срезали пуговицы со штанов — повели через город на улицу Ленина, в Центральную тюрьму. Я с этим роликом в башке живу, до дыр зацарапал эту пленку… Кстати, у Путина еще есть шанс стать смешным. Еще три срока — и брежневские «сиськи-масиськи» покажутся детским лепетом.

В частности, там живет его родной брат Самуэль и внуки. С 25 марта 1956 года — Нахим Шифрин. В метрике, паспорте, на сайте госуслуг и в приложении Сбербанка. На сцене и на телевидении больше прижилось мое второе имя, которым меня тоже называли с рождения», — объяснял актер. Что известно о личной жизни Шифрина Ефим Шифрин не женат, детей у него нет. На это, думаю, есть право у любого человека. Я живу как бы не один», — говорил звезда «Аншлага». Вскоре и сам юморист признался, что женился в 26 лет, но вскоре развелся, так как они с избранницей не сошлись характерами. Почему Шифрин не любит вспоминать об «Аншлаге» Пародистка Елена Воробей в программе «Легенда» рассказывала, что «Аншлаг» до сих пор выходит в эфир с записями старых номеров.

Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли

Новости сегодня 66-летний юморист Ефим Шифрин уехал в Изариль, живет там с семьей, посещает тренажерный зал 2022, благодаря чему выглядит моложе. Новости. Гран-при и первое место «Aurinko» на «Золотых перезвонах» 22.04.2024. Апрельская гостья Арт-зезиденции — художница Катя Червонных 22.04.2024. Ефим Шифрин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Главная» Новости» Концерт ефим шифрин. Билеты на концерт Ефима Шифрина без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa). Расписание концертов Ефима Шифрина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Любимые звезды шоу-бизнеса от А до Я биографии фото новости скандалы слухи.

Ефим Шифрин и Татьяна Васильева приедут в Барнаул на гастроли

Нашелся какой-то самосвал, к сожалению. Лавка много раз соскальзывала, мама падала на холодный пол. Начальник выходил из кабины справить нужду, еще осведомлялся у мамы, удобно ли ей… Маму растрясло, она была в крови… Когда ее подвезли к больнице, она не могла выйти сама, на помощь пришли санитары. Ребенок, на рождение которого рассчитывали мои родители, появился на свет мертвым. Его назвали Марком и похоронили в Нексикане — поселке, которого уже нет», — делился артист в передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым канала «Россия 1». Актер прославился как артист разговорного жанра Нахим окончил в Юрмале школу и поступил на филфак Латвийского госуниверситета. По вечерам он участвовал в студенческой самодеятельности и вскоре понял, что ошибся с родом занятий. Провалив экзамены в Щукинское училище, парень не растерялся и подал документы в цирковое, где встретил наставника Романа Виктюка. В 1979-м Шифрин стал лауреатом 1-го Московского конкурса артистов эстрады, ну а летом 1982-го в отделе фельетонов столичной газеты познакомился с Виктором Коклюшкиным. Тогда уже успешный автор проникся симпатией к ищущему себя артисту и подарил ему монолог «Але, Люсь». Монолог «выстрелил», и в 1985-м Ефим Шифрин уже сыграл первый сольный спектакль по произведениям Коклюшкина.

Тогда же артист окончил ГИТИС, где учился на режиссера, ну а в 1986-м прославился благодаря юмористической передаче «В нашем доме», где выступил с номером «Мария Магдалина». А потом признается, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним все получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики», — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актером. В 1987-м ведущая открыла собственную программу — «Аншлаг», куда позвала всех ранее открытых ею артистов. Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы. Читайте также Однако поклонников все равно безумно интересовало, почему на заре нулевых Шифрин покинул «Аншлаг». Арлазоров скончался в 2009-м Всплывали и пикантные подробности: вместе с Яном Арлазоровым Шифрин подавал на фонд «Артэс» в суд, так как организаторы шоу не проплачивали звездам каждую дублируемую на телевидении программу со старыми номерами. Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины. Ушел, не хлопая дверью, осторожно прикрыл ее за собой. А оказалось, что имущество, оставленное мною в том доме, стало коммерческим товаром, много раз перепродается.

Но почему, с какой стати? Я приезжаю на Украину, в Германию, в Штаты и вижу, как местные телевизионные компании опять крутят те же передачи! А зачем же так, из-под полы, торговать моим именем и моими работами? Читайте также Смертельные обиды Яна Арлазорова. Почему дочь разорвала отношения, а жена не пришла на похороны?

Сегодня мне стыдно в этом признаваться, потому что это были мастера, но нам казалось, что пыльнее этого ничего нет. Они были настолько древние, что когда к Шурову, аккомпанирующему за роялем, подходили и говорили: «Вас за кулисами ждет девушка», он отвечал: «Меня? Не может быть! Мои все умерли! И зря! Пути у эстрады с фараоновых времен одинаковые. Она развлекает зрителя в меру того, что ей положено. Мне долгое время казалось, что я никогда не смогу говорить от себя. Кто мне разрешит? Потом оказалось, что и разрешенное ничуть не веселее неразрешенного. А когда не разрешалось, то было изощреннее, тоньше, изящнее. Вспомните Райкина, он был полностью обложен правками: правки-правки-правки. Но за этим вставала действительность. Или Жванецкий — тот просто вибрировал между строк. Шифрин не мог достать билет на сборный концерт в зал «Октябрьский» для своих знакомых, несмотря на то, что сам участвовал в нем. На концерте случился полный аншлаг, хотя не было расклеено ни одной афиши. За кулисами стоял цензор с каменным лицом, и сверял залитованные тексты с тем, что читал Жванецкий на сцене. И, конечно, не мог понять, почему какие-то фрагменты текстов не залитованы, а зритель буквально корчится от хохота. Эти времена миновали, но лучше не стало. Оказалось, что смех, спрятанный между флажками, недозволенный, подпираемый запретами — лучше. Шифрин сравнил этот феномен с литературой XIX века, когда цензурированные фрагменты текста становились еще более продуманными и утонченными. Когда я вступал в ряды «фэйсбучников», мне казалось, что моя сценическая популярность, моя известность, она ко мне сторицей вернется в Facebook. Все будут засыпать меня виртуальными букетами, а оказалось, что я попал в проходной двор. И спрашивается, почему? Можно виртуально хлопнуть по плечу и написать, что ты г…. Я понял, что это какая-то новая реальность и как реальность ее надо осваивать. Если задан вопрос, значит, он материализовался — его пять или шесть человек уже прочли. Я не могу «забанить» этого человека, ничего ему не сказав. Социальные сети подарили мне замечательную возможность обратной связи. Выходя на сцену, что я вижу? Раз-два-три ряда с едва различимыми лицами. Дальше так устроен сценический свет я вижу только силуэты. Слава, подтверди! То же самое в сети. Они существуют, они задают мне вопросы, но я их не вижу. И их осознание того, что я их не вижу, дает им «невиданную» свободу. Они пишут что хотят, они меня посылают, иногда я сам туда ухожу. Пишут черт знает что. Никогда в жизни не позволил бы себе что-то такое сказать незнакомому человеку. Многие из них — просто персонажи. Я заметил, что Татьяна Никитична Толстая ничего не стирает у себя на страничке. Какая-то дура там ей написала, ну, бывает же такой диагноз — Д-У-Р-А! А Никитична не стирает.

Но лучше помириться с людьми, с которыми еще есть такая возможность", - заявил Шифрин, подчеркнув, что "надо мириться при жизни". Ранее сообщалось, что Евгений Петросян приглашал свою бывшую жену Елену Степаненко принять участие в его шоу , однако артист получил отказ. По словам актрисы шоу Оксаны Невежиной, это не первая попытка Петросяна предложить работу своей экс-супруге. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий