Новости конкурс знай наших

18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших». Материалы должны быть поданы участниками на конкурс не позднее 1 декабря 2021 года с пометкой «ЗНАЙ НАШИХ», после чего конкурсная комиссия до 15 декабря подведет итоги и определит призеров за 2-е и 3-е места, а также победителя за 1-е место. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов.

Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину

Оргкомитет также планирует поощрять регионы, которые будут активно поддерживать свои бренды. Благодаря новым направлениям удалось расширить партнерскую сеть, что позволило создать еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс. По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.

По условиям конкурса, все его победители получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске. Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития.

Читай наших! Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации.

Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. В конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности. Сам конкурс — это обоюдовыгодная история — компании, малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, потому участники обязательно получат многоформатную поддержку. А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую продукцию», — отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. В новом сезоне конкурса заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».

«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов

В числе победителей — челябинская компания «Инновации детям», создающая интерактивные игрушки, Санкт-Петербургская онлайн-платформа SLOGY для детей с дислексией и анимационная студия «Тундра» из Республики Саха Якутия , объединившая 3D-анимацию с культурой народов севера. Креативные индустрии также выявили своих героев: Новгородская «Крестецкая строчка» с домашним текстилем и уникальной вышивкой, московский бренд Veter sport для спортивной экипировки и Loomknits из Орловской области с капсульной детской одеждой. А Гран-При получил вновь «Инновации детям» от Челябинской области, чью работу отметили специальной программой «Развивайся со Сбером», врученную первым заместителем Председателя Правления Сбербанка. Максим Орешкин, помощник Президента РФ, акцентировал внимание на задаче по снижению импорта и подчеркнул значимость внутреннего онлайн-конкурса для раскрытия потенциала отечественных производителей в формировании национальной идентичности.

Насыщенный конкурс и разнообразие брендов обещают ещё более масштабное событие в следующем году, цель которого — 20 000 заявок от отечественных предпринимателей.

II этап — финальный отбор, проводится организатором конкурса с 01 октября по 20 ноября 2023 года. В конкурсе могут принять участие читатели библиотек в возрасте от 4 до 14 лет.

Лучшие конкурсные работы, отобранные экспертными комиссиями и прошедшие отборочный этап на уровне муниципального или городского округа, необходимо направить для участия во II тур до 01 октября 2023 года по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», —сказал Помощник Президента РФ Максим Орешкин. В конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности. Сам конкурс — это обоюдовыгодная история — компании, малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, потому участники обязательно получат многоформатную поддержку.

А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую продукцию. Мы потихоньку уходим от принципа «нет пророка в своем отечестве», российское качество, как правило — это уже высокое качество. Мы все хотим выбора, разнообразия, нам нужно знать больше наших хороших брендов!

В 2023 году впервые в рамках Форума проведен конкурс региональных брендов. Цель Конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»

На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. 29–30 мая в городе Сочи прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь». Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель.

Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»

«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны.
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».

Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"

Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого.
Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших» Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших!

Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»

  • Ямальцы снова участвуют в конкурсе российских брендов «Знай наших»
  • Еще материалы
  • Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину
  • Конкурс новых российских брендов "Знай наших"
  • Лента новостей
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»

Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. С 23.11.2023 объявлен прием заявок на участие в конкурсе лучших отечественных брендов «Знай наших» (далее конкурс «Знай наших»). Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших».

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций

АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших" Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и.
Конкурс «Знай наших» В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших".

«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов

На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. РИА Новости. Конкурс растущих российских брендов "Знай наших", существенно увеличил число номинаций, сообщает Агентство стратегических инициатив. «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. Коллектив «Созвездие» забайкальского УМВД прошёл в полуфинал конкурса «Знай наших», который проводит телекомпания «Альтес», сообщили ИА «» 15 ноября в пресс-службе УМВД. На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия.

Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»

Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом! Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».

Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших»

Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». 29–30 мая в городе Сочи прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь». 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий