Новости кому принадлежит стим

Стало известно, что на американскую компанию Valve подали в суд за ее популярный сервис Steam. This third-party website gives you better insight into the Steam platform and everything in its database. Названы лидеры продаж в сервисе цифровой дистрибуции Steam за период с 6 по 13 июня 2023 года. Вопросы из Steam Алиса 1 Ответ 0.

Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет

Если Steam проигнорирует требования, у властей появится инструмент полностью заблокировать площадку, считает эксперт. Будет ли заблокирован Steam в 2022 году: почему об этом говорят и какие проблемы уже есть с покупкой игр. Read the rest of this article as we explore some interesting statistics about Steam, including revenue and market share, user demographics, and game statistics to give you a better view of the platform’s 20-year evolution. Steam перестанет поддерживать ПК под управлением Windows 7 и 8. После указанной даты клиент Steam продолжит запускаться на компьютерах со старыми версиями ОС, однако он перестанет получать все обновления, включая патчи безопасности. В первых числах марта на новостных порталах появились новости с подобными заголовками: Steam отключил основные способы оплаты для России и. Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam.

Steam, PlayStation Store и Nintendo исчезли: что делать геймерам России? Обзор

Один из таких пользователей утверждает, что занимался этим в течение девяти лет и не получал блокировок. По всей видимости, в его случае запрет на обмен предметами связан именно с обновлением правил платформы Steam. Представители Valve пока не прокомментировали данную ситуацию.

Поэтому я решил изучить тему поближе — выпустить несколько проектов и посмотреть сколько на них удастся заработать. Эксперимент с выпуском дешевых игр В течении года, мною было создано 8 игр с небольшими затратами на разработку, которые включая оплату слотов в Steam составили 350 000 рублей, из которых 5 проектов по 25 000 рублей и 3 проекта по 75 000 рублей. Расходы в основном были на 3Д модели и фрилансеров-разработчиков, помогающим в создании механик для того или иного проекта. Маркетинга как такового у проектов не было, но минимально рекомендуемые действия перед выпуском игр я все же делал. А именно несколько публикаций на Reddit с прокачанного аккаунта, рассылка ключей игровым блогерам, загрузка нескольких коротких роликов в TikTok и работа с игровыми кураторами в Steam. Все это я делал для каждого проекта в равном объеме и каких-то особых «всплесков» на графике добавлений игры в список желаемого не было.

Сейчас расскажу чуть подробнее об этом бесплатном продвижении. Reddit Публикации на Reddit в среднем собирали 1000 upvote, что является не плохим результатом для незамысловатой рекламы, но эффект если и был, то доастаточно слабый. Но при долгострое, если проект создается хотя бы год и новости появляются достаточно часто, думаю этот способ продвижения может в совокупности с другими принести свои плоды. Надеяться на одни лишь посты в Reddit и ждать чуда, я бы точно не стал, хотя многие считают эту площадку must have для инди. TikTok и YouTube Shorts Короткие и яркие видео в портретном режиме отлично подходят для продвижения мобильных игр или приложений, с этим трудно спорить. Но меня интересовала целесообразность привлечения внимания аудитории этих платформ к проектам на ПК, а в следствии и увеличения количества вишлистов. Любителей ПК и консольных игр на этих платформах не мало, достаточно посмотреть многие игровые каналы. Но результат оказался удручающий — просмотры набирались хорошо, зрители оставляли комментарии, оценивали видео и делились им, только вот выходить за пределы платформы было слишком сложно заставить.

Для TikTok я старался снимать наиболее подходящие под популярные темы видео, а также ситуативные с комичными подписями. Кураторы игр В Steam скопилось достаточно большое количество кураторов, и некоторые из них действительно пишут что-то об играх, но таких будет найти очень сложно. В большинстве случаев кураторские сообщества заброшены и давным давно не обновляются, либо публикуют немногословные отзывы, в духе: «Игра интересная», «Игра не интересная». Поэтому пользователи Steam предпочитают отзывы от игроков и чаще на рекомендации кураторов даже не обращают внимания. Очень точно подметили в 11 bit studios, когда отказались от выдачи им ключей — «публикуемые кураторами обзоры не приносят никакой пользы сообществу». Рассылка ключей блогерам В основном отправлял ключи видеоблогерам на YouTube и Twitch, небольшая часть из которых в итоге делала обзор. Но чаще, снимали обзоры те, которым я не отправлял ничего, и это были достаточно большие каналы с не малой аудиторией. По всей видимости, я не совсем правильно составлял списки тех, кого могли заинтересовать игры.

Так или иначе, обзоры появлялись, и их было достаточно, чтобы оценить влияние на продажи. Миниатюра и теги в Steam Самым хорошим способом получения вишлистов для меня оказались теги и изображения игры. Достаточно один раз грамотно оформить страницу и это обеспечивало стабильный небольшой поток вишлистов каждый день, а учитывая, что это органическое продвижение Steam, то такие «списки желаемого» конвертируются в продажи с большей долей вероятности, нежели привлеченные откуда-нибудь с ныне запрещенных соцсетей.

Тем не менее в «Сообществе Steam» по-прежнему можно было общаться и взаимодействовать с другими игроками, находить информацию об играх и прочее. После внесения сообщества в реестр запрещенных сайтов РКН может заблокировать ресурс. Если это произойдет, российские пользователи Steam окончательно потеряют доступ к страницам профилей, спискам друзей, обсуждениям, мастерской и торговой площадке. Кроме того, появление любых доменов в реестре не означает, что сайт полностью заблокируют в России. Так, сайт «Сообщества Steam» уже не в первый раз попадает в реестр запрещенных ресурсов.

Несмотря на шутки про поднятие пиратского флага и завышения трафика на торрент-сайтах, эта новость заставила любителей видеоигр искать альтернативные пути для приобретения игр. Сергей приводит некоторые из них. Вместе с этим компания отключила в России PS Store — купить новую игру или активировать что-то из подписки PS Plus российским пользователям уже невозможно. В отличие от Steam, внутренний кошелек платформы также не работает, что в разы усложняет жизнь консольного геймера. Однако, несмотря на ограничения, платформы не стали совсем бесполезными — ранее купленные на аккаунт пользователя игры по-прежнему можно скачать и запустить. По словам собеседника Sakh. В связи с тем, что Sony не дает информации о возобновлении поставок, ожидать снижения стоимости не приходится», — подчеркивает геймер. Nintendo eShop Площадка магазина с 4 марта решила полностью закрыться от россиян, тем самым приняв самые радикальные меры. Теперь нельзя не только зайти в магазин для покупок, но и даже скачать уже купленные игры. Но, к счастью, обойти ограничения просто — нужно поменять регион привязки. При этом, если сменить через сайт Nintendo регион своего аккаунта на любую другую страну, eShop будет работать, хотя покупка тайтлов будет для вас недоступна.

Разработчики из Украины лишились выплат в Steam. Потеряли доход наравне с коллегами из РФ

Был генеральным директором Майкрософт до 2014 года. Джек Дорси, которому и принадлежит идея создания Твиттера. Как видно, он является собственником, но его доля не главенствующая. Питер Фентон. Предприниматель, венчурный капиталист.

Он также придумал соцсеть и являлся ее собственником, но не ключевым. А несколько лет назад он и вовсе продал свою долю и уехал из России в ОАЭ, чтобы развивать Телеграмм. Без финансирования развитие и становление соцсетей было бы невозможным или крайне сложным. Обновление 2022 года: покупка Твиттера Илоном Маском В 2022 году структура собственников Твиттера претерпела серьезные изменения.

В течение 2022 года сделка будет полностью закрыта. С чего все начиналось: Эван Вильямс Итак, Твиттер принадлежит компании Twitter Inc, акционерами которой являются инвесторы и создатель социальной сети. Буквально за 15 лет мессенджер собрал огромную аудиторию и стал востребованным во всем мире. Он дал своим основателям баснословную прибыль.

Повествование о истории создания Твиттера нужно начать не с Джека Дорси, а с Эвана Вильямса, которому на сегодня принадлежит наибольшая доля компании. Он родился в семье фермеров, окончил университет, работал на технологических должностях в разных компаниях. Она разрабатывал различное программное обеспечение, одно их которых было куплено Гуголом. В Гугле Эван работал до 2004 года.

После ухода из Гугла Эван стал соучредителем компании Odeo, которая занималась подкастами. Именно на платформе этой компании, которая частично принадлежала Эвану Вильямсу, и был в итоге создан Твиттер. Джек Дорси С подросткового возраста Джек стал увлекаться программным обеспечением. Создавал небольшие программы для диспетчерских служб и такси.

Игры, фильмы и интересные события Valve решили засудить за популярность Steam 29 апреля 2021 в 18:41 3677 Стим Стало известно, что на американскую компанию Valve подали в суд за ее популярный сервис Steam. Магазин обвиняют в монополии, которая вредит развитию игровой индустрии. В Западный окружной суд Вашингтона подан иск на компанию Valve, сообщает. С заявлением обратились представители независимой студии разработчиков Wolfire Games еще 27 апреля, но СМИ об этом узнали спустя 2 дня.

Он родился в семье фермеров, окончил университет, работал на технологических должностях в разных компаниях. Она разрабатывал различное программное обеспечение, одно их которых было куплено Гуголом. В Гугле Эван работал до 2004 года.

После ухода из Гугла Эван стал соучредителем компании Odeo, которая занималась подкастами. Именно на платформе этой компании, которая частично принадлежала Эвану Вильямсу, и был в итоге создан Твиттер. Джек Дорси С подросткового возраста Джек стал увлекаться программным обеспечением. Создавал небольшие программы для диспетчерских служб и такси. В итоге после окончания университета он и стал работать в диспетчерской службе программистом. Именно в процессе работы у него появилась идея создания программы, где группа людей могла был обмениваться быстрыми сообщениями. После задумка перешагнула рабочие рамки — а что если создать мессенджер, в котором все смогут обмениваться информацией?

С этой идеей он и обратился в компанию Odeo, которая как раз и занималась разработкой подобного программного обеспечения. Идея была воспринята положительно, и компания взяла ее в разработку. Так Odeo создала Твиттер, который вылился в отдельную компанию Twitter, Inc. И ее собственниками стали учредители Odeo Биз Стоун и Эван Вильямс, а вместе с ними — Джек Дорси, подкинувший идею, которая всю эту троицу сделала миллиардерами. Биз Стоун также является основателем Твиттера. Но на сегодня соучредителем Twitter Inc он не является. При этом Стоун занимает пост коммерческого директора Твиттера.

Как развивался Твиттер Твиттер был создан в 2006 году на базе компании Odeo, но уже в 2007 году он был выделен в отдельную организацию Twitter, Inc со своими учредителями. Первый твтит в системе был отправлен разработчиком Твиттера Джеком Дорси 21 марта 2006 года. Можно сказать, что презентация проекта была выполнена в 2007 году во время фестиваля South by Southwest. В конференц-холлах были установлены большие экраны, где транслировались сообщения участников фестиваля и зрителей.

Одним из исключений является Digital Tome, чья ролевая игра «Siege of Avalon» была одной из первых серийных игр, выпущенных полностью через Интернет. Однако теперь они разветвляются: популярный мод Half-Life "Counter-Strike" становится основным продуктом событий CPL, а недавно объявленный Intel снижает цены.. Теперь Intel сопротивляется, планируя массовое снижение цен на всю линейку продуктов, от скромного Pentium III 650 до сверхмощного Pentium 4 с тактовой частотой 1,5 ГГц.

Магазину Steam исполнилось 20 лет

После внесения сообщества в реестр запрещенных сайтов РКН может заблокировать ресурс. Если это произойдет, российские пользователи Steam окончательно потеряют доступ к страницам профилей, спискам друзей, обсуждениям, мастерской и торговой площадке. Кроме того, появление любых доменов в реестре не означает, что сайт полностью заблокируют в России. Так, сайт «Сообщества Steam» уже не в первый раз попадает в реестр запрещенных ресурсов. Такое уже случалось в 2015 году, когда ресурс был временно заблокирован за «распространение информации о наркотических средствах».

Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно. Российские разработчики снова могут получать выплаты от Steam за продажи своих игр и дополнительного контента к ним. Администрация торговой площадки прислала им письмо с инструкцией по использованию новой платёжной системы, сообщают пользователи социальных сетей.

Письмо о возобновлении выплат. Изображение: VK Помимо данных основного банка разработчикам необходимо внести информацию о зарубежном банке-посреднике — SWIFT-код, название банка, страну, населённый пункт и адрес. Все нужные данные отечественные студии могут получить в отделении основного банка. В письме отмечается, что платежи невозможно будет отправить на имя получателей или банков, подпавших под санкции, — это ВТБ, «Сбер», «Газпромбанк», «Альфа-банк», «Совкомбанк» и «Открытие».

После 20 ноября средства в кошельках пользователей, предпочитаемой валютой которых были аргентинские песо или турецкие лиры, будут конвертированы в доллары США. Для некоторых стран и территорий из списка ниже цены могут увеличиться, для других — уменьшиться, в зависимости от того, какие цены были установлены в Steam разработчиками игр до этого изменения.

Обновлено 27 февраля 16:40 по МСК : «Сообщества Steam» убрали из реестра запрещенных сайтов — поиск больше не выдает результатов по запросу в реестре РКН. В реестре запрещенных сайтов РКН появился сайт « steamcommunity.

Это страница «Сообщества Steam» — одного из раздела Steam, где пользователи могут покупать предметы, обсуждать игры и создавать карты в мастерской. Соответствующее постановление было вынесено 22 февраля 2024 года. На момент написания материала страница «Сообщества Steam» продолжает работать.

Что изменилось в Twitter с приходом Илона Маска

Игровой сервис Steam заявил об остановке выплат разработчикам из Беларуси, России и Украины. Об этом пишет DTF. В ночь с 17 на 18 марта Steam разослал разработчикам соответствующе уведомление, в котором предлагает разработчикам поменять свои банковские данные, чтобы продолжить получать выплаты. Изображение: Скриншот сообщения, разосланного Steam разработчикам из России, Украины и Беларуси Перевод: Ваша банковская информация была деактивирована по следующей причине: В связи со сложившейся ситуацией мы не можем отправлять банковские платежи в Беларусь, Россию и Украину.

Что сказать, Гейб Ньюэлл явно что-то знает о будущем и умеет делать ставки на перспективу. Так же в этом году произошла очень интересная коллаборация между компанией Xsolla и сервисом Steam: Xsolla добавила возможность пополнять кошелёк Steam через киоски и терминалы оплаты, и сделать это можно было через 450,000 точек по всей стране. А вот что было дальше это вопрос открытый.

Valve, как я уже отмечал, весьма закрытая компания, не очень любящая распространятся о своих шагах. Так что эти компании могут поддерживать как нейтральные отношения, так и Xsolla могут отвечать за часть финансовых операций, так они могли и вовсе разорвать отношения. Против третей версии говорит следующее: на сайте Xsolla «Вентили» всё ещё числятся в списке партнёров, а против второй говорит отсутствие так называемой «Истории успеха» на сайте Xsolla. История успеха это небольшая истории о взаимоотношениях Xsolla и сторонней компании. Такая история появляется если Xsolla помогла чем-то значимым, как в случае EGS организовала работу платёжной системы, и если компания достигла благодаря этому каких-то высот. В таком ряду компании Valve скорее всего бы нашлось место, но её тут нет.

Скорее всего глобальное сотрудничество Valve и Xsolla ограничилось той акцией в 2011 году. И даже если Valve и Xsolla продолжают сотрудничество, то Xsolla скорее всего предоставляет свою технологии безопасности или технологию проведения платежей через Steam сторонним студиям. Тут уже ничего конкретного сказать нельзя, только догадки, ибо это бизнес. А бизнес и деньги любят тишину. Да и я тут прогулялся в округе и нашёл один из тех терминалов где можно закинуть деньги буквально куда угодно, но с большой комиссией, и там нет возможности пополнить Steam. Может вырезали в данном терминале, а может эта функция уже недоступна, ибо такой возможности не указано и в специальном разделе магазинчика Габена.

Но это уже другая история, к которой мы и перейдём. Особые возможности Steam Что же такого я нашёл в годовом отчёте Valve, что за особая страница в Steam? Пора вскрывать остаток карт.

Steam откажется от региональных цен в Турции и Аргентине Steam откажется от региональных цен в Турции и Аргентине 25 октября 2023, 02:12 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Ночью 25 октября пользователи аккаунтов Steam в Турции и Аргентине получили уведомление о том, что с 20 ноября Valve откажется от местной валюты — теперь цены будут формироваться в долларах. Оповещение выше Фото: Valve Что конкретно изменится, пока неизвестно, но Турция и Аргентина всегда были одними из самых дешёвых регионов по ценам на игры — и для россиян они стали актуальны как никогда после ухода из страны практически всех крупных западных игровых компаний.

Сколько денег зарабатывает сотрудник Valve? Средняя расчетная годовая зарплата, включая базовую и бонусную, в Valve составляет 114 810 долларов, или 55 долларов в час, в то время как расчетная средняя зарплата составляет 116 521 доллар, или 56 долларов в час.

Сколько стоит владелец Fortnite? Тим Суини Собственный капитал и зарплата: Тим Суини — американский разработчик игр и генеральный директор, состояние которого составляет 9 миллиардов долларов. Суини заработал свой капитал как основатель и генеральный директор компании Epic Games, которая создала безумно популярную игру Fortnite.

Зачем Илон Маск купил Twitter и что теперь будет с соцсетью

До 2010 года пост генерального директора Твиттера занимал Эван Вильямс. После он передал кресло Дику Костоло, но при этом остался главным акционером компании. В 2011 году был запущен интерфейс на русском языке. В России Твиттер тоже постепенно набирал популярность, в марте 2010 года, несмотря на нерусифицированный интерфейс, в системе было зарегистрировано 183 000 русских аккаунтов.

Но после русификации к 2015 году аудитория приблизилась к 8 млн в месяц. Тем не менее, именно в России кардинальной популярностью сервис пользоваться не стал. Более того, в последнее время наблюдается отрицательная динамика, россияне предпочитают другие сервисы.

Например, Телеграмм от российского предпринимателя и разработчика Павла Дурова. Частые вопросы Кому в итоге принадлежит Твиттер? Собственником является Twitter Inc.

Он остается неизменным, несмотря на регулярное появление слухов о возможном выкупе компании различными корпорациями. Кто такой Джек Дорси? Это человек, который является создателем Твиттера.

На сегодня это миллиардер, соучредитель компании Twitter Inc с состоянием по итогу 2019 года в 5,1 млрд долларов. Кто такой Эван Вильямс? Если рассматривать, кому на сегодня принадлежит Твитер, то наибольшая доля компании находится в руках Эвана Вильямса.

В свое время именно он проинвестировал идею Джека Дорси по созданию сервиса обмена быстрыми сообщениями. Когда был создан Твиттер? Проект был создан и запущен в 2006 году.

Работает ли Твиттер в России? Да, версия для русскоязычных граждан была создана в 2011 году.

Один из таких пользователей утверждает, что занимался этим в течение девяти лет и не получал блокировок. По всей видимости, в его случае запрет на обмен предметами связан именно с обновлением правил платформы Steam.

Представители Valve пока не прокомментировали данную ситуацию.

Количество активных учетных записей Steam превышает 125 миллионов. Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих с сервисом, расположен в открытом доступе на сайте Steam. Первоначально распространялись только игры, трейлеры и модификации к ним, однако в Valve несколько раз заявляли, что в дальнейшем планируют расширить специализацию сервиса, начав распространение через него музыки и полнометражных фильмов. История Сервис пришёл на смену более ранней системе WON , которая была более узкоспециализированным сервисом и не являлась системой распространения данных через Интернет цифровой дистрибуции. Ещё до выхода финальных версий эти игры стали одними из самых популярных многопользовательских игр. В то время популярность игр достигала максимум 2-3 тысяч активных игроков.

В результате Valve приступила к пересмотру традиционных методов организации онлайн-игр. Необходимо было решить проблемы в свете дальнейшего роста числа игроков. В основном это касалось автоматического обновления , совершенствования античит-системы. Когда разработчики работали над этой системой, им пришла идея использовать эту платформу для продажи игр. Реализация этой идеи представилась слишком дорогой, поэтому в Valve искали сотрудничества с различными компаниями, такими как Amazon , Yahoo и Cisco , предлагая данный подход, но все ограничивались обещаниями. Поскольку система была так необходима Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту идею. Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года.

Версия Steam 1. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1. Дальнейшая разработка В Steam 2. Это вызвало гнев многих игроков, которые затем создали WON2 в качестве замены. В сентябре 2004 года стало известно о суде Vivendi Games с Valve. Первая компания утверждала, что распространение Half-Life 2 через Steam нарушило издательский контракт. Vivendi проиграла дело, и ей было запрещено продолжать лицензирование игр Valve для интернет-кафе.

Позже контракт между этими двумя компаниями был расторгнут, и Valve выбрали Electronic Arts в качестве нового розничного издателя. В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 - первую однопользовательскую игру, требующую Steam-клиент в обязательном порядке. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu 12 октября и Darwinia 14 декабря. В августе 2006 года начался переход к Steam 3. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Также был изменён формат скинов, в результате скины для старой второй версии перестали работать. Следующий шаг последовал в августе 2007 года - вышла первая бета-версия сервиса , позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре.

В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam или его частей бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM -функций. Цель этого шага - укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля. Это была музыкальная аркада Audiosurf. Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений.

В конце 2009 года был незначительно изменён дизайн официального сайта - вместо тёмно-жёлтых появились голубые тона, а также появилась возможность онлайн-покупки игр через сайт Steam без использования программы Steam. Одновременно Valve начала разработку четвёртой версии Steam с совершенно новым оформлением. Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта. Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея. В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое, помимо этих 3 подразделов, добавился новый - «Загрузки».

Сейчас именно эти данные упоминаются в материалах о работе Steam, но в реальности количество пользователей еще больше. Пока блокировка Steam в России — это только слухи.

Нет реальных предпосылок к полноценной блокировке Steam для пользователей из России. Хотя история с его возможной блокировкой уже случалась. В 2015 году Роскомнадзор включал сервис Steam в реестр запрещенных сайтов. Тогда Роскомнадзор связывался с Valve по поводу распространения информации о наркотических веществах.

В Россию внезапно вернулся Steam. Новости

Её наиболее известные продукты — сервис цифровой дистрибуции игр и программного обеспечения Steam, компьютерные игры и серии Half-Life, Portal, Counter-Strike, Left 4 Dead и Dota. В Россию вернулся Steam, Роскомнадзор заблокировал "Сталкер 2", процессоры "Эльбрус" и "Байкал" вернутся не скоро и многое другое. Steam принадлежит Valve, число пользователей из РФ не раскрывается (глобально – около 120 миллионов пользователей). Сервис Steam не принадлежит какому-то конкретному государству, он является собственностью компании Valve.

Сколько зарабатывает создатель Стим

Steam принадлежит Valve, число пользователей из РФ не раскрывается (глобально – около 120 миллионов пользователей). Команда, правление Twitter объявило, что заключило соглашение о приобретении Twitter частной организацией, полностью принадлежащей и контролируемой Илоном Маском. 18 мая пользователи обратили внимание, что Steam ввел ограничения для нескольких аккаунтов с большим количеством скинов для CS:GO. Venture into the world of PC gaming with Steam statistics, detailing game sales, user preferences, and the platform's vast community.

Разработчики из Украины лишились выплат в Steam. Потеряли доход наравне с коллегами из РФ

Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve. Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск. Игровой сервис Steam заявил об остановке выплат разработчикам из Беларуси, России и Украины. Пользователь Steam под ником Ranger рассказал на странице сообщества, что проживает в Турции, имея аккаунт с девятилетним стажем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий