Новости клип ворона линда

Альбом «Ворона» музыкальные критики называли важнейшим достижением в творческой карьере певицы Линды и ее продюсера Максима Фадеева. Линда. 11 янв. Вступить.

Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас

в: Клипы 1996 года, Автор слов: Максим Фадеев, Автор музыки: Максим Фадеев. В каком году певица Линда сняла свой клип на песню "Ворона"? 1996. Линда: еще. Добрая песня (feat.

Биография Линды

К следующему альбому "Зрение" Линда снова меняет имидж, возвращаясь к черному цвету волос, но теперь она больше напоминает цыганку — такой она предстала в клипе "Шоколад и слеза". Слушайте лучшие песни Линды на нашем сайте бесплатно онлайн. Мы выбрали топ-10 самых знаковых композиций певицы от «Вороны» до «Цепи и кольца»: смысл песен, клипы и интересные факты. «Ворона» — второй студийный альбом российской певицы Линды. Диск был спродюсирован Максимом Фадеевым и выпущен лейблом «Кристальная музыка» 3 декабря 1996 года. Слушайте лучшие песни Линды на нашем сайте бесплатно онлайн. Мы выбрали топ-10 самых знаковых композиций певицы от «Вороны» до «Цепи и кольца»: смысл песен, клипы и интересные факты. «Ворона» — второй студийный альбом российской певицы Линды. Диск был спродюсирован Максимом Фадеевым и выпущен лейблом «Кристальная музыка» 3 декабря 1996 года.

Линда — Ворона

Наконец-то дошли руки до "жемчужины" творчества известный хит певицы, принёсший ей мегапопулярность. Из-за образа, созданного Линдой в эт. Для съемок клипа Линде пришлось подружиться с вороной по кличке Акка и даже на некоторое время разделить с ней свою жилплощадь. Линда в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик.

Линда: личная жизнь и биография. Как сейчас живет певица?

Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии. Источник сведений книга, интервью, издание, НЕ веб-ресурс Ваше имя Читайте ещё Вопрос: Ринго, я слышал ты подвергся нападению на балу в английском посольстве.

Это так? Ринго: Не совсем.

Целый год Гейман пролежала в клинике, вероятность того, что она встанет на ноги, составляла всего 10 процентов. Очевидно, фактор уникальности и на этот раз сыграл свою роль. Линда позиционировала себя как модель, певица и художница. Но вскоре мы переехали в Москву, и тогда я оказался в Эрмитажном театре, где Юлий Гальперин вел уроки эвритмии — это когда и поэзия, и проза сочетаются с пластикой тела, с танцем. Мы ставили чеховские пьесы, мюзиклы на фольклорные темы, и это было чрезвычайно интересно.

Один из наших опытов видел Владимир Христофорович Хачатуров, преподававший в Гнесинке. Он предложил мне сдать экзамены и записаться на его курс. Что я и сделала», — поделилась Линда. Для Льва Геймана случившееся стало шоком: в семье были то ли врачи, то ли экономисты, поэтому банкир не сомневался в математических способностях дочери и прочитал ей отличную учебу на Плехановке. Мужчина пришел в ярость, когда узнал о поступлении девушки в музыкальное заведение, и не хотел слушать никаких объяснений. Тогда Света выдвинула ультиматум: либо отец принимает ее решение, либо она уходит из дома. В итоге ученица прожила отдельно три дня, после чего папа отправился в школу, поговорил с учителями, чтобы убедиться, что наследницу позвали, и сменил гнев на милость.

Популярный В клипе «Ворона» певица предстала с короткими черными волосами. Владимир Хачатуров из Гнесинки увидел в воспитаннице талант и посоветовал ей принять участие в конкурсе «Поколение», где наша героиня дошла до финала, но главное, Юрий Айзеншпис предложил Свете сотрудничество. Так родилась Линда, а Федор Бондарчук снял клип на ее первый хит «Игра с огнём». Критики отметили высокий технический уровень композиции и стиль певицы, напоминающий молодую Мадонну. Аранжировку «Игры с огнем» сделал Максим Фадеев, и именно с ним Линда решила сотрудничать после ухода от Айзеншписа. Вскоре артист уже представил клип «Маленький огонь», за которым последовал дебютный альбом «Песни тибетских лам». Звездный статус окончательно закрепился за певицей после диска «Ворона», а гастроли надолго разлучили девушку с домом.

Последовал альбом ремиксов, но выход диска «Плацента» сопровождался скандальными событиями. Разное Линда подчеркнула, что сотрудничество с Фадеевым у нее было на равных. В 1998 году в стране разразился экономический кризис, который не мог не сказаться на отце Линды, и именно владелец Лада Банка вложился в развитие музыкального проекта дочери. При этом поползли слухи, что во время записи «Плаценты» артистка и Максим Фадеев поссорились в пух и прах, из-за чего прекратили сотрудничество.

Исполнительница объясняла, что выступает против того, что убивает человека и способно разрушить мир [17]. Песня «Никогда» была записана с детским хором «Калинка», и в «Афише» её сравнивали с музыкой Бьорк , описав как «загадочные причитания степных племен, детский хор, эзотерический поп про то, что только ветер знает» [18]. Заканчивается диск инструментальным треком «От холода до тепла», в котором отдалённые штормовые раскаты постепенно сменяются умиротворяющими звуками плеска волн [16]. Продвижение и релиз[ править править код ] Для меня ворона… это — ассоциация с нашей жизнью. Поэтому эта птица наиболее ярко характеризует все ощущения и впечатления, которые я пережила тогда. Линда о причинах именования альбома [17].

Перед изданием пластинки, решался вопрос о её названии; помимо «Волчицы», существовало ещё несколько вариантов. Сообщалось, что в альбом войдут 12 композиций, в том числе ставшие на тот момент известными «Северный ветер» и «Круг от руки», в первоначальной обработке. Линда утверждала, что «Ворона» пропитана «русским духом», что отразилось на аранжировках и музыкальных инструментах, которые были использованы в записи диска [3]. Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал. Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством. По его словам, перед выпуском «Вороны» компании удалось не попасть в ситуацию, когда пиратский альбом появляется раньше официального релиза: «К сожалению, невозможно было полностью сбить волну. От официальных фирм-дистрибьюторов кассета попала в торговлю спустя 3—4 дня. Пираты же сработали гораздо быстрее. Первую пиратскую кассету я обнаружил через 36 часов после появления альбома на рынке», — объяснял продюсер [13]. Официальный релиз состоялся 3 декабря 1996 года, и первоначально альбом был выпущен на компакт-кассетах [13].

В тот же день в Москве прошла презентация «Вороны» в Москве, в магазине «Мелодия» на Старом Арбате и состоялась автограф-сессия Линды [11]. На компакт-дисках альбом был выпущен в феврале 1997 года. Для продвижения пластинки многие песни были выпущены в радиоротацию.

На это ушло всего лишь пять дней. Песня написана на сложную философскую тему, связанную с борьбой двух воплощений в одном человеке. В клипе снялась сама Линда, а вот для второй роли пришлось долго искать актрису. Поиски осуществлялись в социальных сетях, и на объявление откликнулось несколько сотен девушек. В итоге была выбрана Ксения Замараева, отлично справившаяся со своей ролью: все сцены с ней были отсняты с первого дубля. Линда продолжает активно заниматься творчеством, не забывая радовать поклонников новостями из своей жизни.

46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас

Песня написана на сложную философскую тему, связанную с борьбой двух воплощений в одном человеке. В клипе снялась сама Линда, а вот для второй роли пришлось долго искать актрису. Поиски осуществлялись в социальных сетях, и на объявление откликнулось несколько сотен девушек. В итоге была выбрана Ксения Замараева, отлично справившаяся со своей ролью: все сцены с ней были отсняты с первого дубля.

Линда продолжает активно заниматься творчеством, не забывая радовать поклонников новостями из своей жизни. Она делится информацией о своей личной жизни и планах на будущее.

Она идет против заставшей на месте толпы, девушка ищет собственный путь в жизни. Пока остальные люди обращают внимание на мнение завистников и прочие бесполезные для свободной личности вещи, она лишь идет вперед, причем, довольно успешно. Ее никто не сможет остановить, никто. Бить стекла — это совершать некую революцию над собой, своим характером, привычками. Эта фраза еще сильнее укрепляет отсутствие некого движения в обществе. Люди просто застряли и не стремятся никуда. Подобная позиция Линде же не подходит — она хочет развиваться! Далее певица заявляет, что ее «хотели напугать».

Скорее всего, это метафора на давление общества, однако она не прогнулась под его требования. В этой борьбе она видит формирование новой себя, ведь с каждой попыткой «пугания» она обретает в себе силы двигаться дальше. Но ничто не сможет заставить ее измениться под стать желаниям общества. Вороны улетают — это потеря индивидуальностей в мире.

В итоге певица и продюсер расстались. Сегодня Линде 42 года, и она по-прежнему записывает песни, которые, к сожалению, не пользуются такой же популярностью, как раньше. Два года назад она устроила гастрольный тур, который собрал немало поклонников ее таланта.

Именно тогда мне пришла идея написать эту песню». Некоторые фанаты по-другому понимают эту песню, отходя даже от смысла заложенного самой певицей. Песня о свободе, добываемой через боль и страдания. И песня, и клип говорят о том, что мир нежилой, неуютный, все остановилось в нем. Источник: клип на песню «Ворона» В этом пространстве звучат вулканы. Тревожно и пусто, даже стекол нет, ведь разбить стекло для птицы означает освобождение. Да и птиц почти нет, они улетают из этого мертвого мира. Остаются только те, кто как ворона способные выжить в любой ситуации. Улетающие птицы не ассоциируются с обретенной свободой, «кто-то стрелял и хотел напугать», их прогоняют, они трусливо бегут от опасности.

Белая ворона. Почему Линда прекратила работу с Фадеевым, развелась с мужем и утратила популярность

Тегифранцузская песня в клипе вороны, где снимали клип я ворона линда, линда клип ворона год выпуска. И Линда, порой слушаемая на Яндексе, оказалась его полноправной частью, пусть и вошла в него только под конец. Линда – – 1 446 просмотров, продолжительность: 05:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Dmitri Dimitri в социальной сети Мой Мир. Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню «Трещины». Слушайте лучшие песни Линды на нашем сайте бесплатно онлайн. Мы выбрали топ-10 самых знаковых композиций певицы от «Вороны» до «Цепи и кольца»: смысл песен, клипы и интересные факты.

2. Линда «Ворона»: визитная карточка

  • Линда:Ворона | Музыкальные клипы вики | Fandom
  • Линда в 90-х
  • Линда Я Ворона Клип
  • 2. Линда «Ворона»: визитная карточка
  • Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона".
  • Песня перевернувшая сознание

Ворона (альбом)

Клип «Ворона» был снят в 1996 году и получил несколько музыкальных наград. Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню «Трещины». Вскоре вышел клип «Взгляд изнутри», во время съемок которого Линда случайно сломала себе два ребра, что не повлияло на творческий процесс. Ворона в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер.

46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас

Мрачная и решительная девушка с выкрашенными в черный губами, превращающаяся в птицу и собирающаяся взлететь над мертвенным, занесенным песком пейзажем остановившихся рек и разбитых стекол без проблесков солнечного света, единственное существо, настолько желающее быть свободным, не подчиняющимся общей катастрофе, что готово сменить облик на пугающе нечеловеческий, на облик вестника беды — после того, как беда совершилась, на облик иного, которого больше ничто не удерживает среди «вставшего на колени» выражение из еще одной песни альбома мира. Ничто и никто: «ты» песни — всего лишь один из смирившихся жителей. Песня приобрела таким образом, глубину. Каждый из слушателей смог найти свое: подростки — призыв к резкой непохожести и сильный ритм особенно после выхода многочисленных переложений , любители отечественной музыки — связь с темами антиутопии, очень сильными всего несколькими годами ранее — например, мир песни исключительно близок «платоновскому» миру «Мусорного ветра» Армена Григоряна — и мрачным строкам песен сибирских групп конца 80-х. Музыкальные эстеты должны были быть удовлетворены свежими аранжировками. Слушатели впервые за годы вдруг обнаружили, что кто-то в музыке еще может держать руку на пульсе, всматриваться в происходящее в огромном мире вокруг, и что-то отвечать, вполне всерьез. Подтверждением того, насколько песня попала в свое время, стал тщательно раздувавшийся СМИ «скандал» после выхода клипа на песню Мадонны «Frozen» — с превращающейся в ворону мрачной девушкой на фоне мертвого пейзажа. Вне рассуждений о плагиате суперзвезды, вынужденной пробормотать через свою компанию что-то о своей «первичности», это скорее указывало на то, что композиция Линды и Фадеева была в какой-то степени в первой волне большого тренда, нового стиля, подхваченного зрителями.

Постапокалипсис одной песни К сожалению, в быстротекущем времени оказалось невозможно удерживать эту свежую остроту сколько-нибудь долго. Реальность разрушила творческий островок.

Его создатели постарались на славу. В записи пластинки использовались уникальные инструменты, приглашались самые талантливые музыканты. Не обошлось и без участия детского вокального ансамбля «Калинка» и хора бабушек из Шотландии. Мрачное звучание в тандеме с необычным вокалом Линды производили на слушателей магический эффект. А строчку «Я ворона» из одноименной песни напевал едва ли не каждый второй житель постсоветского пространства.

Через год Линда выпустила коллекцию танцевальных ремиксов под названием «Ворона. Remake», которая была встречена слушателями и критиками с таким же энтузиазмом, что и предыдущий диск. Тогда артистка вообще находилась на пике популярности: на гастролях она собирала полные залы, неоднократно становилась певицей года. И что бы она ни сделала, все воспринималось поклонниками на «ура»! Чрезмерная популярность шла рука об руку и со скандалами. Так, например, однажды в одной из газет появилась новость о смерти певицы от передозировки запрещенными веществами. Вообще, Линду постоянно обвиняли в их употреблении.

На самом же деле артистка лечилась в больнице от бронхита. Линда и Максим Фадеев. Фото: соцсети Но, к сожалению, как говорил царь Соломон: «Все пройдет, пройдет и это». Постепенно рабочие отношения Линды и Макса Фадеева начали сходить на нет. Тогда Фадеев решил переехать в Германию и уделял своей подопечной все меньше и меньше внимания. Однако пока проекты еще продолжали двигаться по инерции. Так, в новом альбоме певицы «Плацента» звучали элементы даунтемпо, даба, трип-хопа и джангла.

В тот период она сменила стиль: перекрасилась в рыжий цвет и стала одеваться еще более экстравагантно. На Линду продолжались и нападки цензоров. Так, они не хотели пропускать в эфир клип на песню «Взгляд изнутри», во время съемок которого певица, кстати, сломала два ребра. В конце 90-х Линда и Максим Фадеев представили свою последнюю работу — песню «Белое на белом», после чего решили пойти разными путями. Линда в молодости. Фото: соцсети Впоследствии певица называла две причины для разрыва отношений. Во-первых, ей предложили перейти в лейбл Universal без Максима Фадеева.

А во-вторых, Лев Гейман перестал выделять финансы на творчество дочери и якобы из-за этого Линда якобы стала неинтересна Фадееву. Впоследствии певица с обидой говорила о своем продюсере, что это он подбрасывал журналистам утку, будто она якобы увлекалась запрещенными препаратами. Могла легко разбить камеру, если лезли. Все мои выпады приписывались тому, что я неадекватный человек и конченая наркоманка, но это не так», — признавалась Линда в одном из своих интервью.

Съемки проводились в конце 2018 года, а видео вышло зимой 2019-го. На это ушло всего лишь пять дней. Песня написана на сложную философскую тему, связанную с борьбой двух воплощений в одном человеке. В клипе снялась сама Линда, а вот для второй роли пришлось долго искать актрису. Поиски осуществлялись в социальных сетях, и на объявление откликнулось несколько сотен девушек.

В итоге была выбрана Ксения Замараева, отлично справившаяся со своей ролью: все сцены с ней были отсняты с первого дубля.

Певица снова предстала в новом образе. Теперь это были тяжелые рокерские наряды и замысловатые прически в стиле аниме. Композиция «Цепи и кольца» довольно долго держалась на первых строчках хит-парадов. Казалось, что былая известность и успех вернулись к певице. Солнечная Греция Через несколько лет Линда нашла нового композитора и продюсера, им стал Стефанос Корколис, известный греческий музыкант. С ним она записала несколько альбомов, получивших противоречивые отклики.

Кому-то песни пришлись по вкусу, а кто-то раскритиковал их в пух и прах. Однако отрицательные отзывы зрителей лишь укрепили этот творческий союз, и в скором времени отношения Стефаноса и Светланы превратились в романтические. Неожиданно певица решает уехать из России. Журналисты стали предполагать, что певица покинула родину ради брака с иностранцем, но ее отец не подтвердил эти догадки. По словам певицы, она продолжала полностью посвящать себя любимому делу, творчеству и созданию новых песен. Она возвращается На родину Линда вернулась в 2012-м и стала вновь радовать своих верных слушателей. Успех у нее уже не такой «бешеный», каким был в начале карьеры, но у нашей героини есть свои поклонники, которые с пристальным вниманием следят за ее музыкальными новинками.

На счету Линды девять студийных альбомов. Заметим, что это очень хорошее достижение для любого артиста. Однако, к большому сожалению, сегодня о Линде говорят не так много. Последним значимым проектом в музыкальном мире стал ее клип на композицию «Трещины». Расскажи друзьям:.

Линда — Ворона

Именно таким субъектом, по мнению Амико, была Агузарова, образ которой в визуально-семиотическом пространстве советской и постсоветской поп-сцен представлял собой галлюцинацию временной автономной зоны — то есть зоны, в которой привычные категоризации и идентичности утрачивают свою власть и иронично переворачиваются, меняют свое первоначальное значение и, переплетаясь друг с другом, превращаются в символ иного: иного творчества, иного самовыражения, иных ценностей и воображения. Как заключает Амико, с помощью вокальных и визуальных стратегий, используемых артисткой, «реальной становится не просто реконфигурация или реапроприация инструментов системы [власти], но возможность существования вне ее». Главным маркером вненаходимости Агузаровой становится ее марсианскость или инопланетность. Образ марсианки вокруг певицы формировали как СМИ, пытающиеся подобрать какие-то описания для королевы рок-н-ролла, так и она сама, иронично упоминая о своей связи с марсианами и внеземными объектами в беседах с журналистами и своем творчестве песни «Марсианка», «Як», «Звезда», клип «Радуга». Имидж Агузаровой зачастую представляется инопланетным, как если бы его композицией занимался тот, кто либо вообще не знает земных стилевых конвенций, либо не считает их необходимыми и единственно возможными.

Вместо обычного, земного перформанса Агузарова предлагает нам его инопланетную деконструкцию. Жанна Симеиз, одна из самых известных дрэг-квин Украины, чей образ вдохновлен Агузаровой, дает, пожалуй, самую остроумную и проницательную характеристику певицы: «Женщина-перформанс с катастрофическим голосом». В квир-теории гендер понимается как перформанс, то есть не как биологически обоснованное половое различие, но как набор культурно заданных стереотипов, практик, эмоциональных реакций, коммуникационных паттернов и внешних атрибутов — визуальных дисплеев одежда, украшение, макияж. Когда Симеиз называет Агузарову женщиной-перформансом, это можно интерпретировать так: артистка за счет своих инопланетных деконструктивистских приемов не просто отстраняется от традиционных способов гендерной идентификации, но и создает вненаходимые образы, не укладывающиеся в бинарное деление на мужское и женское.

Вы можете попробовать и что-то более интересное. Попробуйте, например, побыть марсианкой», — как будто бы говорит нам певица. Голландский квир-исследователь считает, что певица использует не столько символический регистр языка, сколько семиотический — «те элементы языка, которые не сводятся к передаче смысла в лексическом понимании: ритмы, паузы, интонации, кинетическая сила». Согласно теории Юлии Кристевой, которую цитирует Амико, символический уровень языка отличается порядком, определенностью и относительной стабильностью, в то время как семиотический является выражением до-символических желаний, энергий и сил, которые избегают означивания и закрепления в системе знаков.

В каком-то смысле семиотическое является катастрофой для порядка символического, катастрофой, которая угрожает отменить все устоявшиеся значения и ввергнуть мир в хаос свободных означающих. И голос Агузаровой как бы намекает на существование такого хаоса, который не обязательно должен быть мрачным, но может быть также веселым, ироничным, подрывным и продуктивным. В комментариях к видеозаписям Жанны Агузаровой на ютубе пользователи и пользовательницы до сих пор называют певицу «неземной», «инопланетной», «космической богиней». Феминистский миф Агузаровой — это еще и миф о том, что возможны формы коммуникации, понимания, со-существования между земным и неземным, между марсианской исполнительницей и постсоветской аудиторией.

Ускользая от стандартных форм репрезентации, Агузарова смогла, тем не менее, создать космо-мифологический культ, притягательный для ее слушательниц и слушателей. Линда: становление-другим Линда Светлана Гейман родилась в Казахстане, куда была выслана ее семья во время сталинских репрессий. В конце 80-х будущая певица вместе с родителями переехала в Тольятти, а в 1993 году она поступила в московское училище им. Гнесиных на вокальное отделение.

В этом же году началась ее музыкальная карьера. Сначала Линда сотрудничала с продюсером Юрием Айзеншписом, которого довольно быстро сменила на Максима Фадеева ему принадлежит авторство музыки и текстов первых трех студийных альбомов певицы. В 1994 году был записан ее первый альбом «Песни тибетских лам», принесший певице известность. С Фадеевым был записан и самый популярный альбом Линды «Ворона» 1996 , однако в 1999 году их сотрудничество закончилось.

Оставшись без продюсера, Линда не перестала записываться и давать концерты, что продолжает делать и сейчас; впрочем, ее самыми популярными песнями по-прежнему остаются хиты 1990-х. Если Агузарова создает миф о существовании вне системы, то Линда — это образ расщепленного, нестабильного субъекта. В своем первом клипе на песню «Игра с огнем» 1994 певица предстает одновременно в двух образах — усатого волка с Уолл-стрит в деловом костюме и томной femme fatale в плотно облегающем платье. Нестабильность гендерных образов усиливается метафорой огня, то разгорающегося, то угасающего.

В тексте песни «мы», которые, возможно, отсылают к двум различным образам Линды, сравниваются с «тенями огня на исходе дня». То есть сами гендерные роли понимаются как эфемерные, изменчивые и обманчивые, как отражения внешнего источника света, огня, который тоже далек от стабильности. В целом и клип, и песня пронизаны декадентским настроением, связанным с признанием иллюзорности форм существования. В другом своем популярном клипе — «Ворона» 1996 — Линда предстает в симуляционном образе темной техно-шаманки, окруженной сюрреалистичным некро-индустриальным ландшафтом.

Повторяющийся экстатический припев песни «Я ворона. Я ворона. На-на-на-на» звучит как магическое заклинание или заговор. Сочетание трип-хопа и фольклорных элементов превращает музыку в квазиобрядовое пение постапокалиптических племен, населяющих полумифический мир.

Здесь реальность также предстает как темная иллюзия, невротическое наваждение, также созданная каким-то магическим заклинанием темного мага и потому постоянно вызывающая тревогу. Угнетающему магическому реализму окружающей действительности Линда противопоставляет шаманские практики превращения и трансформации. Может быть интересно Смеяться, блевать и мастурбировать. Как социологи изменили исследования фильмов ужасов, а философы научились использовать хоррор в своих целях Шаманы, по словам современного философа и антрополога Вивейруша де Кастру, играют роль «космологических дипломатов в той сфере, где друг с другом сталкиваются разные социоприродные интересы».

Превращаясь во время своих психоделических путешествий в других существ и объекты планеты, звезды, облака , они способны посмотреть на мир их глазами, а заодно и осуществлять перевод с одного языка на другой, например, с языка тапиров или ягуаров на язык людей. Таким образом, принципиальной функцией шамана является преодоление границ человеческого, способность становиться иным, не-человеком. Линда метафорически перевоплощается в ворону: «Ты — как они. Я же — как ворона».

В других композициях она также перевоплощается в огонь, растение, волчицу «Мало огня», «Волчица», «Марихуана» и меняет гендерные идентичности. Ее образ выстраивается на пересечении границ разных миров. Становление-животным, согласно постструктуралистской философии Жиля Делёза и Феликса Гваттари, «не производит ничего иного, кроме самого себя». То есть в акте становления-животным важны не абстрактные формы человеческого и животного, а сам процесс перехода между ними, нахождение в промежуточном, лиминальном состоянии.

В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами.

Уже тогда она выступала под псевдонимом Линда, который родился из её домашнего прозвища. В том же году молодая певица начала сотрудничать с композиторами Виталием Окороковым, Андреем Мисиным, Владимиром Матецким. С ними она записала свои первые композиции: «Нон-стоп» и «Игра с огнем». На вторую песню начинающий режиссёр Федор Бондарчук снял создан клип, который по стилистике напоминал творения поп-иконы Мадонны. С ней же певица попала на фестиваль «Песня года». Линда - Ворона Под крылом Фадеева Гораздо плодотворнее оказалось для Линды сотрудничество с аранжировщиком, композитором, а в последствии и продюсером Максимом Фадеевым. Обратить на певицу внимание Фадееву посоветовал Бондарчук, впечатлённый сотрудничеством. В 1994 году Линда совместно с Фадеевым записала дебютный альбом артистки под названием «Песни тибетских лам», выпущенный тиражом 250 тысяч экземпляров.

Его раскупили очень быстро, хотя музыкальные критики давали ей неоднозначную оценку. Певица рассказывала, что к середине девяностых вдохновлялась самой различной музыкой, в основном, зарубежной: Nirvana, David Bowie, The Doors обожала и обожаю. От них прям просто кайфовала. В 93-м году впервые услышала Бьорк и просто влюбилась в этого прекрасного создателя. Не хочу больше называть ее никаким именем, потому что она создатель. И мне она интересна до сих пор. Ее можно приравнять к чему-то высшему, человек с совершенно другой планеты. Естественно, Фредди Меркьюри. Мне очень нравилась Дженис Джоплин.

Тоже заслушивалась, мурашки по коже до сих пор от ее характера в музыке, от ее блюзов, подачи. В общем, музыки достаточно много очень разной. С 1996 года визитной карточкой была песня «Ворона». На неё был выпущен клип, а затем и одноимённый альбом, в который вошли двенадцать песен. В его создании принимали участие музыканты, игравшие на необычных инструментах, хор шотландских бабушек, детский ансамбль «Калинка». Альбом настолько пришелся по нраву меломанам, что более двух миллионов копий были распроданы за весьма короткий срок, а простенький припев главного сингла после первого прослушивания не стирался из памяти: «Я ворона, я ворона. Спустя год Линда выпустила сборник танцевальных ремиксов «Ворона. Певица обрела небывалую популярность, хотя Максим Фадеев и перестарался, культивируя её скандальный имидж. Например, в рамках продвижения песни «Марихуана» он распространял слухи о наркомании Линды, от которой она якобы лечилась в клинике по словам самой артистки, в тот период она действительно оказалась в больнице, но лечила бронхит.

Также ее обвиняли в пропаганде запрещенных веществ, на что Линда советовала внимательнее прислушиваться к текстам ее песен. На гастролях на меня набрасывались какие-то люди, несчастная мать какого-нибудь ребенка, подсаженного на наркотики. И эта несчастная женщина набрасывается на меня, выдирает мне волосы, кричит о том, зачем я живу на этой земле и как имею право подсаживать детей на все это дело. В конце девяностых пути Линды и Макса Фадеева разошлись. Альбом «Плацента» май 1999 года поставил точку в их сотрудничестве. Записи на диске весьма отличались от предыдущих работ певицы. Она сменила внешность, став огненно-рыжей и еще более эксцентричной, а в песнях стали звучать элементы даба, джангла, трип-хопа. Последние аранжировки для Линды — для песни «Белое на белом» — Макс прислал из Германии, после чего их общение закончилось. О том, почему дочь перестала взаимодействовать с Фадеевым, ее отец рассказал следующее: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались.

Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА».

Не исключено, что подобными соображениями руководствовалась и Мадонна.

В Америке выход её альбома не произвёл особого фурора. Вполне возможно, что её команда решила сделать основной упор на Европу и, в частности, на Россию. И с этой целью изучила, что здесь пользуется спросом. И всё же если они что-то и позаимствовали у Линды, ей грех обижаться. Ведь свою карьеру она начинала с подражания Мадонне. И лишь значительно позднее она предстала перед народом в своём нынешнем "шаманском" обличье. И тогда "ЭГ" сказала: "Ну, полная Линда!!! Один - в клубном ключе, он так и называется: "Frozen.

Club Mix". С другим Мадонне помогли известные в "продвинутых" кругах ребята из группы Stereo MC - у них получился "Frozen. Под обе ремиксовых версии были сделаны еще и специальные видео-ремиксы клипа "Frozen". В них добавлены всяческие соответствующие моменту спецэффекты, а также кадры, не вошедшие в "оригинальный" клип. Все помнят, как она заявила, что Мадонна "содрала" свой новый имидж с ее клипа "Ворона". Теперь, очевидно, Мадонна решила больше не расстраивать впечатлительную девушку. Год назад разразился грандиозный скандал в связи с тем, что Мадонна якобы украла у нашей Линды имидж, воплощенный в клипе Frozen. Дошло до того, что Мадонна публично отбрехивалась в "Нью-Йорк таймс".

Макс Фадеев тогда много возмущался, но в суд подавать так и не стал. Мол, денег на адвокатов не хватит. И что же? Теперь это стоит дорого! Спустя год выходит альбом Линды "Плацента", по случаю чего певица в очередной раз решила сменить имидж. Как видно, решили бить врага его же оружием. Потому как "новая" Линда - это вылитый Мэрилин Мэнсон! Вплоть до того, что даже линзы со зрачком в виде точки у них одинаковые.

И трясутся они типа в припадке одинаково.

Но такой режим подарил Линде эффект эйфории только в первые десять дней. Потом же график выступлений нон-стоп превратил певицу в конвейер.

Она не чувствовала ни музыки, ни людей, которые пришли на ее выступление. Единственное, что Линда четко ощущала тогда, так это состояние выжатого лимона. В 1994 году вышел дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам», записанный под руководством Фадеева.

Это было что-то совершенно новое для российской эстрады — смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этники. Многие тогда сравнивали музыку Линды с немецким проектом «Энигма». Альбом разошелся тиражом более миллиона копий и получил статус платинового.

Авторитетный в то время журнал «ОМ» назвал его лучшим альбомом 1995 года, а Линду — лучшей певицей. Хотя музыкальные критики отмечали не самые сильные вокальные данные новоиспеченной исполнительницы. А вот ее харизма и необычный стиль произвели на них хорошее впечатление.

Это был однозначно успех. Далее последовали не менее успешные альбомы «Ворона», «Ворона. Такие хиты как «Круг от руки», «Северный ветер», «Никогда» зазвучали из каждого утюга.

Критики восторженно писали, что этот диск — вершина творчества Линды и Фадеева. Артистка собирала аншлаги по всей стране, ее называли главной певицей России. Но все же творческому тандему Фадеева и Линды пришел конец.

Бизнесмен Лев Исаакович прекратил финансировать работу дочери и ее продюсера в специально отстроенной для Линды студия звукозаписи «Кристальная музыка». Гейман предложил Фадееву оформить студию на свое имя и отправиться с уже раскрученной певицей в самостоятельное плавание, но после этого продюсер стал отдаляться от Линды. Причем в буквальном смысле — он уехал в Германию.

Как вспоминает артистка, прямого разговора о прекращении сотрудничества у них не было. Фадеев просто исчез из ее жизни во время работы над альбомом «Плацента» в 1998 году. Это был тяжелый период для Линды, но она нашла в себе силы двигаться дальше.

И хотя они не смогли повторить предыдущий успех, получилось, что уход Фадеева пошел Линде только на пользу. Так она сумела найти собственный стиль в музыкальном репертуаре и сценическом образе. Ее первым стилистом стал Александр Шевчук, разработавший эпатажный образ для клипа «Игра с огнем» — Линда предстала то в мужском костюме гангстера, то в женственных платьях и перьях.

Однако уже к выходу дебютного альбома имидж певицы преобразился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий