Новости картина нисский февраль подмосковье

Главная» Новости» Февраль подмосковье нисский. И на картине великого и знаменитого художника Нисского «Февраль. но речь не об этом, а об известной картине художника.

TESTSOCH.RU

Февраль в подмосковном Нисском районе – это удивительная картина природы, где сливаются зимняя сказка и первые признаки весны. Давайте в сочинении по картине Г. Нисского Февраль Подмосковье остановимся подробнее на описании картины и ее деталей. Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. На картина «Февраль Подмосковье» изображен обычный зимний вечер за пределами города, созданный Нисским в 1957 году. Картину, о которой здесь идёт речь, написал известный советский живописец Георгий Григорьевич Нисский (1903-1987).

Сочинение-описание картины «Февраль. Подмосковье», Нисский (2 варианта - кратко и подробно)

Подмосковье — Георгий Нисский Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. Нисский февраль подмосковье 5 класс. Подмосковье” Описание темы: Зима прекрасна не только в лесу, но и в городских условиях, о чем и рассказывает описание картины Нисского “Февраль. На картине Нисского представлена зима в Подмосковье. Подмосковье. 1957. Картина любимая многими. А известно ли где находится место изображённое на картине?

8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса

Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье: описание и анализ художественного полотна. На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. солнца почти и не видно - но речь не об этом, а об известной картине художника Георгия Григорьевича Нисского с таким названием: Картина написана в 1957 году. г нисский подмосковье февраль Георгий Григорьевич Нисский – художник и график. Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа.

Описание картины Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Видны не все вагоны, часть скрыта за поворотом. По центру шоссе едет темный автомобиль, а по обочине идут люди, их силуэты еле заметны, но предположительно, что это женщина с ребенком. Среди железнодорожной насыпи и вдоль дороги стоят электрические столбы — еще один важный индустриальный символ. Задний план На заднем плане виден густой лес и прорезающее его автомобильное шоссе. Вдали едут машины. Обрамляет картину небо изумительной цветовой гаммы. На небе красуются тяжелые темно-серые облака. Они словно выстроились в ряд. Цветовая гамма и ее роль При помощи синих протяжных теней от елей и алых проблесков от заката на снегу художник обозначает, что на картине изображен вечер. Красивый контраст виден между белой поляной и темно-серым шоссе.

Яркий штрих на полотне — лыжник в красной куртке. Для отображения вечернего неба автор использовал розовый и красный цвет. А облака изображены в серых оттенках. Снег на насыпи особенно блестит, наверное, из-за ледяной корки. Это значит, что снег начал активно таять, ведь скоро придет весна. Настроение картины. Личное мнение. Картина Нисского «Февраль.

Вдали видны высокие, могучие, зеленые ели, выстроенные в ряд.

Как же прекрасна зима! Это словно восьмое чудо света! С ее приходом в нашей жизни начинаются удивительные путешествия в мир иллюзий и странствий. Снежинки, падающие с чудесного неба — это ангелы, приходящие к нам, чтобы подбодрить нас, чтобы донести до нас некую информацию. Зима — пора любви.. Ведь она бывает настолько сурова..

В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта.

Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке]" автора Фоменко Анатолий Тимофеевич - RuLit - Страница 141 Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины.

Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей!

Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Вариант 3 Георгий Георгиевич Нисский, выдающийся советский деятелей искусств, художник. Он всю свою жизнь посвятил творчеству, в его числе есть множество картин, которые хранятся в отечественных музеях. Его отличительной чертой, в написание произведений был особый стиль, который отражал основные черты социализма и суть общественного устройства того времени. Но сегодня хотелось прибегнуть к одной из лучших картин Георгия Нисского « Февраль.

Подмосковье », созданное им в 1957 году. С первого взгляда у меня сложилось хорошее впечатление в отношении этой картины, в ней автор незаметной линией подчеркнул приближение весны и в тоже время выделил образ еще сильной и холодной зимы. И это послужило причиной преобладания на картине особого настроения, которое словно излучает все полотно. В произведение множество деталей подтверждающих эту мысль, и среди них предстоит нам разобраться. В целом вы видим на картине, обычный зимний день, даже скорее вечер, о чем можно смело судить по растянувшимся линиям теней и розовым оттенкам на небе. Большое место на картине занимает снег, он является одной из основных деталей, характеризующих основные мотивы в произведение. На нем мы видим небольшие оттенки алого заката, и это говорит нам о том, что снег покрыт ледяной коркой, которая бывает именно в последних месяцах зимы, когда днем снег подтаивает, а ночью подмерзает.

С правой стороны художник запечатлел большие склоны, которые своей поверхностью отражают весь солнечный свет от заката, таким образом, мы как бы частично ощущаем присутствие элементов пейзажа, не видя их в целом своими глазами. И это придает произведению особую полноту и объем. С белым покровом, ярко контрастирует асфальтовая дорога, она абсолютно бес снега, и дает нам понять, о частых оттепелях. Вдоль дороги заметны редкие прохожие, возможно рядом небольшой населенный пункт, особым ярким пятном выделяется лыжник в красной куртке. Кажется он не находиться в движение, а стоит опершись о палки, и любуется природой, скорее всего это его последние поездки на лыжах, через несколько недель, солнце пригреет сильней и оголяться островки черных проталин. Слева, словно копья пронзают небо, темно зеленые ели, которые веют прохладной и покрывают тенью, скромный домик.

Февраль — это переломный момент, когда зима поворачивает на весну. На картине изображён вечер.

Об этом говорит и закат, окрасивший небо в красноватые оттенки, и вытянутые тени на снегу. Кругом лежит снег. Слева стоят высокие деревья, которые своей величественностью говорят нам о том, что природа по своей мощи идёт наравне с человеком и нисколько ему не уступает. Между сосен стоит часовенка. Посередине картины проходит асфальтированная дорога. Поражает её ровный и стремительный бег. Она делает поворот на переднем плане и протыкает горизонт, будто острая стрела. По обочине дороги едет лыжник.

Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс

  • Февраль Подмосковье картина Нисского, описание, сочинение 5 класс, план сочинения
  • Сочинение – рассуждение по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
  • Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье
  • Подготовка к сочинению по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
  • Февраль. Подмосковье.: dennis_m — LiveJournal

Картина февраль

Приметы ХХ века, его движение, скорость, ритмы жизни составляют основные темы творчества художника. Пейзажам Г. Нисского свойственна единая, заданная и цельная живописная система. Эта система органична, как органичны закономерности самой природы, природы существующей внутри цивилизации ХХ века.

Брюсов прямо выражал свою веру в безграничные возможности человека: Верю, дерзкий! Ты поставишь Над землей ряды ветрил, Ты своей рукой направишь Бег в пространстве, меж светил… Удивительным кажется небо на картине. Оно сочетает оттенки розового, проблески оранжевого, блики сиреневого. Тучи — низкие, серо-голубые. На полотне много снега — вдоль дороги, на холме мы видим глубокие сугробы.

Нисского «Февраль. В центре картины — асфальтированная дорога, вдоль которой стоят электрические столбы. По железной дороге движется товарный состав. На склоне холма — столбы высоковольтной линии. Поэт В.

Он стоит спиной...... Святой Георгий и дракон — Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, — очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения. В XIX веке...... Размер картины 50 x 56...... Пораженные газами — Джон Сарджент В апреле 1918 года Министерство информации Великобритании заказало Сардженту большое батальное полотно.

Предполагалось, что картина...... Георгий В образе Георгия безвестный художник сумел воплотить народный идеал воинской доблести. Чуть тронуто румянцем молодое...... Георгий Победоносец — Валентин Серов По своей сути, картина «Георгий Победоносец» является иконой: сюжет, композиция, некоторые детали. Несмотря на это,...... Святой Георгий — Одилон Редон Пастель — это цветные карандаши без оправы, сформованные при помощи клеящего вещества из красящего порошка....... В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых,...... Гертруда Стайн — Пабло Пикассо Гертруда Стайн была довольно известной своим современникам американской писательницей и подругой Пабло Пикассо. Сохранились свидетельства,...... Размер картины 158 x 100 см, холст,......

Размер картины 180 x 226 см, холст, масло....... Икона относится к числу ранних новгородских краснофонных икон.

Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс

  • Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье»
  • Сочинение по картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс 2 вариант
  • Февраль. Подмосковье
  • Описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье»: что изображено на полотне
  • Сочинение по картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс описание
  • Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Нисского 5 класс по плану кратко и ясно

4 сочинения-описания по картине Нисского «Февраль Подмосковье», 5 класс

Многие живописцы на своих гениальных картинах изображали зиму, однако только Нисский отважился на необыкновенный опыт – он передал зиму в городских окрестностях. На картине известного художника изображено Подмосковье в зимний период. Картина Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» — это удивительный загородный пейзаж, композиция которого построена на контрастах. Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. Описание картины Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной. На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте.

Нисский, суровый и прекрасный

Впечатления от картины На картине Г. Подмосковье» мы видим вечерний городской пейзаж. Художник описывает Подмосковье в конце зимы. Он хочет показать нам красоту городского пейзажа. Цвета автор использует неяркие: белый, серый, бледно-розовый, коричневый, темно-зеленый, фиолетовый. Только небо выделяется своей яркостью. Художник изображает природу, измененную человеком.

Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Нисский мой любимый живописец. Его картины отражают и возвращают нас в советскую эпоху. Он очень любил воспевать городской пейзаж. Его внимание всегда привлекали высокие дома и большие мосты, все то, что человек создавал и конструировал сам. В этом художник и видел силу и возможности той эпохи, которой посвящена большая часть его работ. Картина […]... Описание картины «Цветистый луг» — Аркадий Рылов Мне известно, что эту картину художник нарисовал в 1916 году. Мне понравилась эта картина не только потому, что на ней изображен летний теплый денек. Я люблю лето, и как все дети я люблю проводить летние каникулы в деревне, на свежем воздухе. Ведь именно там получаешь заряд свежего воздуха, со своими эмоциями. На картине мы видим […]... Описание картины «Георгий Победоносец» — Валентин Серов По своей сути, картина «Георгий Победоносец» является иконой: сюжет, композиция, некоторые детали. Несмотря на это, Серов нарушает все канонические правила иконографии. Его работа наполнена реализмом, эмоциональностью, действием. Перед зрителем предстает канонический сюжет о победе Святого Георгия над змеем. На темном, почти черном фоне выделяется лишь конь героя, мастерски изображенный Серовым. Перед нами кульминация боя — […]... Описание картины «Георгий В образе Георгия безвестный художник сумел воплотить народный идеал воинской доблести. Чуть тронуто румянцем молодое спокойное лицо. Огромные глаза смотрят открыто и прямо. В этом взгляде ощущается воля и сила. Алый плащ, схваченный бантом на правом плече, едва прикрывает стальной пластинчатый доспех. Правой рукой воин сжимает копье. Слева у пояса виден боевой меч. Икона эта […]... Размер картины 50 x 56 см, масло, медь. Святой Георгий, великомученик, победоносец — по сказаниям Метафраста, происходил из знатного каппадокийского рода, занимал высокое положение в войске. Когда началось Диоклетианово гонение на христиан, Георгий сложил с себя военный сан и явился исповедником христианства, за что и […]... В славе и мастерстве художник вполне сравнялся со своими знаменитыми родственниками. Более того, именно его называют среди тех, кто решительным образом повлиял на венецианскую живопись конца XV века. Мантенья родился в Изола ди Картуро на Терраферме, […]... Георгия как подарок для Короля и поручил Бальдассаре Кастильоне, доставить ее в Англию. Георгий — один из самых популярных из христианских святых и является святым заступником Англии. Он был также любимым предметом […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Питер Рубенс Картина «Святой Георгий и дракон» — одна из самых ярких работ Рубенса, воплощающая религиозный сюжет.

Справа от дороги находится холм. На вершине холма движется поезд. Несмотря на то, что поезд создан человеком, он удивительным образом гармонично вписывается в февральский вечерний пейзаж. Картина вызывает приятные эмоции. Создаётся ощущение, что художник хотел показать единение человека и природы, неотделимость человеческой природы от экологии и окружающего мира. Люди и их технологии на этой картине живут в полной гармонии со всем, что создала природа — лесами и полями. Это дарит радостное ощущение спокойствия и уверенности в будущем. Пример сочинения 2 Многие живописцы на своих гениальных картинах изображали зиму, однако только Нисский отважился на необыкновенный опыт — он передал зиму в городских окрестностях. Нужно сказать, что получилось у него это превосходно! Полотно написано в бело-розовых тонах, в связи с этим появляется чувство лёгкости и беззаботности. На душе становится светло и спокойно. В центре картины мы видим дорогу, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами передвигается человек. Он отдыхает, наслаждается хорошей погодой. Вверху расположилась база, где собираются лыжники. По дороге интересно движутся машины, они чем-то напоминают необыкновенных, больших насекомых.

Нисский именно в послевоенные годы обращается к ландшафтному пейзажу, пишет леса, припорошенные снегом, железные дороги. В творчестве Нисского чаще и чаще появляются поезда и станции: «Февраль. Подмосковье», «Белорусский пейзаж». Описание картины "Февраль. Подмосковье" На картине «Февраль. Подмосковье» изображено пространство, покрытое снегом. Слева перед зрителем открывается вид на немногочисленные ели, уходящие вершинами к небесам. В самом центре показано шоссе, а возле него расположилась маленькая, почти незаметная фигурка лыжника. Все сплошь покрыто белой снежной пеленой, на которую падает массивная тень от высоких сосен. Справа на высокой белой горе медленно ползет гигант-поезд. Из его трубы идет белоснежный пар, который сливается с цветом снежного пространства.

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» (по плану для 5 класса)

Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. И знаете, чтобы увидеть красоту природы, не обязательно оказаться посреди леса. Красоту окружающего мира можно увидеть и среди обыденных пейзажей, о чем свидетельствует работа Г. Описание картины Февраль Подмосковье можно использовать в сочинении для 5 класса.

Нисский: картина Февраль Подмосковье В искусстве тематика зимы вполне распространенная. Однако, на картинах художников мы часто видим зимние пейзажи на опушке леса или возле реки. Вот только зима может быть по своему красивой и в окрестностях города.

Доказательством тому является очередная работа живописца Нисского, который в 1957 году пишет маслом картину Февраль Подмосковье. Полотно переносит зрителей за черту города, где-то недалеко от Москвы. Скорее всего очередной день близится к закату, а значит еще на один день весна становится ближе.

Вот так постепенно зимние дни начинают уступать место весенним. Еще не звенит капель, не бегут ручьи, и вокруг все покрыто снегом, но глядя на картину, уже не ощущаются злые морозы, и чувствуется, что снег уже не зимний. Все замерло в предчувствии чудесного пробуждения.

Давайте в сочинении по картине Г. Нисского Февраль Подмосковье остановимся подробнее на описании картины и ее деталей.

Благодаря этому данное творение получило чувство легкости и в некоторой степени беззаботности. На картине изображена дорога, которая в конечном итоге приведёт к густому лесу. Рядом с дорогой проходит лыжня, по которой, не торопясь, перемещается человек. Во время ходьбы он отдыхает и получает наслаждения от погоды. В верхней части картины размещена лыжная база, на которой собираются все лыжники. По дороге едут машины. Если приложить к ним фантазию, то они подобны мифическим насекомым.

Идеологические факторы картины дополняют сугробы, которые имеют гладкую форму. И, как бы, в роли охранников дороги, служат электрические столбы, которые повторяют за ней виражи. По лыжникам и небу можно сделать определённый вывод, что время приближается к смене поры года. Только эту смену необходимо терпеливо ждать. Нисский очень грамотно изобразил смену зимы на весну при помощи красок. Многими также отмечено, что в городе это происходит порой очень быстро. И практически никто из жителей город не успевает заметить этот переход. В сельской местности этот переход значительно затяжнее, но если разобраться, есть плюсы. Положительное проявляется в том, что для детей увеличивается время, которое можно провести весело в различных играх.

Читайте также: Есенин хронологическая таблица жизни и творчества. Хочется ощутить то тепло, которое ощущает каждый человек, изображенный на картине. Без сомнения все те, кто хоть раз катался на лыжах, захочет сразу же прокатиться с горы. Почувствовать как обвивает холодным воздухом лицо. Проехать через лес и полюбоваться красотами, которые он скрывает внутри себя. Вот скажите, как же можно не любить такую погоду? У каждого есть своё мнение. Художник также хотел показать то, как выглядит природа на самом деле. Он хотел, чтобы каждый увидевший картину задумался над тем, что мы оставим своим поколениям.

И останется ли такая природа через сотни лет. Сочинение по картине Нисского Подмосковная зима Об авторе: Георгий Григорьевич Нисский 1903-1987 - советский художник. В основном он писал пейзажи и сюжетные композиции. Среди его работ наиболее известны «Февраль. Подмосковье», «Радуга», «Верхняя Волга». На картине Нисского Подмосковная зима изображён ландшафтный зимний пейзаж. Она была написана в 1951 году.

Что хотел сказать художник своей работой? Сочинение по картине Нисского Георгия "Февраль. Нисский Георгий — не самый известный художник. Однако он успел внести солидный вклад в искусство ХХ века. Нисский нарисовал картину "Февраль. Подмосковье" в 1957 году. Она изображена в жанре индустриального пейзажа. Художник не только запечатлел природу. На полотне изображена часовня, лыжник и поезд. Сюжет картины может показаться простым. Нисский изобразил обычный зимний день.

Когда началось Диоклетианово гонение на христиан, Георгий сложил с себя военный сан и явился исповедником христианства, за что и […]... В славе и мастерстве художник вполне сравнялся со своими знаменитыми родственниками. Более того, именно его называют среди тех, кто решительным образом повлиял на венецианскую живопись конца XV века. Мантенья родился в Изола ди Картуро на Терраферме, […]... Георгия как подарок для Короля и поручил Бальдассаре Кастильоне, доставить ее в Англию. Георгий — один из самых популярных из христианских святых и является святым заступником Англии. Он был также любимым предметом […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Питер Рубенс Картина «Святой Георгий и дракон» — одна из самых ярких работ Рубенса, воплощающая религиозный сюжет. Написано полотно было, когда художнику исполнилось 29 лет. Существуют две устойчивые традиции изображения Георгия Победоносца — восточная и западная. Восточные каноны предусматривают более духовное восприятие сюжета — юноша, как правило, худощав, молод, безбород, он без всякого усилия пронзает тонким копьем […]... Его деятельность в Сиене засвидетельствована документально с 1501. Он учился у Джованни Спансотти, сильное влияние которого заметно в ранних работах художника, в том числе в первом крупном заказе мастера — фресках монастыря Монте Оливето Маджоре. Росписи на тему жизни св. Бенедикта были начаты Синьорелли. Он исполнил десять композиций, остальные […]... Описание картины «Председательница» — Георгий Георгиевич Ряжский Советские художники 1920-х годов стремились подмечать то новое, что рождала послереволюционная эпоха в быту, в сознании людей, в их облике и жизни. Женщины Ряжского — это тот новый тип людей, которых формировала революционная эпоха. Простые и скромные работницы стали равноправными членами общества. Коротко стриженные, […]... Только в сохранившем независимость Новгороде продолжалась культурная жизнь. В условиях постоянных войн, при ослаблении связей с Константинополем и Южной Русью здесь формируется своеобразное, близкое народному мироощущению искусство. Композиция иконы «Иоанн Лествичник, Георгий и Власий» необычна. Центральная фигура Иоанна несоизмеримо […]... Описание картины «Святой Георгий» — Одилон Редон Пастель — это цветные карандаши без оправы, сформованные при помощи клеящего вещества из красящего порошка. В зависимости от количества клеящего вещества пастель может быть твердой или мягкой. Одним из первых признанных мастеров пастели во Франции был Шарден. Его пастельные портреты отличаются удивительной мягкостью. Что удивительно, он создал их в уже очень преклонных летах, никогда до […]... Размер картины 40 x 36 см, дерево, масло. По-видимому, около 1475 Беллини совершил путешествие вдоль побережья Адриатики, где познакомился с искусством Пьеро делла Франчески. Под впечатлением от картины этого художника «Коронование Марии» он написал композицию на тот же сюжет. В этом произведении Беллини впервые под влиянием живописи Пьеро […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, — очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения. В XIX веке интерес к этой теме с новой силой проявился прежде всего в Англии, где святой Георгий считался воплощением воинской доблести. Вероятно, работу над полотном «Святой Георгий и дракон» Моро начал в 1870 году, однако вскоре надолго забыл о нем и закончил […]... Икона относится к числу ранних новгородских краснофонных икон. В ее центре представлен один из столпов монашества — преподобный Иоанн Лествичник — игумен Синайского монастыря, автор знаменитой книги наставлений «Лествицы». По сторонам от него небольшие фигуры святых: великомученика Георгия и епископа Власия Севастийского. Разномасштабность фигур святых, изображенных на иконе, свидетельствует об особом замысле создателя памятника, […]... В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в. По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев. Размер картины 158 x 100 см, холст, масло. Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды. В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]... Размер картины 180 x 226 см, холст, масло. Второй цикл картин, уже не столь большого размера также состоит из девяти частей. Лучшие из них — «Святой Георгий, поражающий дракона» и «Святой Иероним в келье». Представленная здесь работа является вторым вариантом картины «Святой Георгий, поражающий дракона». Первый написан для […]... Описание картины «Осень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий