Новости фильм хроники амбера

«Хроники Амбера» — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год. Компания Skybound Роберта Киркмана еще три года назад приобрела права на создание телесериала по фэнтези-циклу «Хроники Амбера» Роджера Желязны.

Хроники Амбера будут экранизированы.

Хорошо справиться с такой нелёгкой задачей на сегодняшний день могли бы немногие: разве что HBO, Amazon и Netflix. Может быть — «Би-би-си», но разве что в формате мини-сериала. Однако реальность такова, что на сегодняшний день у каждого из перечисленных претендентов уже есть в производстве как минимум один громкий фэнтезийный проект. Но о них позже. Принимая бразды правления над малыми экранами по всему миру, претенденту на заветное место не избежать сравнений с «Игрой Престолов», как первопроходцу в телевизионной среде для фэнтези эпиков. Непосредственно для амберского цикла, не в последнюю очередь, благодаря тому, что сам Джордж Мартин, будучи другом Желязны, не раз отмечал, что черпал вдохновение для «Песни Льда и Пламени» в первую очередь из «Хроник».

Исходя из этого, будет логичным провести некоторые параллели с «Игрой Престолов», как с ныне действующим «королем» и эталоном для многих. Самый животрепещущий вопрос, кто же займет место «Игры Престолов». Ух, 2020 год в этом плане будет очень жарким. Так что будьте готовы к парированию эпического солнечного удара Далее в статье могут содержаться минорные спойлеры не сюжетные к «Хроникам Амбера», которые, впрочем, никак не испортят впечатления от прочтения цикла. Они скорее помогут разобраться в стартовой расстановке сил и обозначить нить повествования.

Нижеследующие блоки носят весьма формальный характер, потому как они неразрывно связаны между собой, и призваны по большей части облегчить восприятие материала и структурировать его. Разнояйцевые близнецы Несмотря на то, что любой фэнтези эпик, каким бы неординарным и исключительным он не казался вначале, в конечном итоге сводится к глобальному противостоянию двух фундаментальных противоположностей будь-то добро и зло, лед и пламя, хаос и порядок, свет и тьма , путь ведущий к этому итогу, а также содержание и подача могут и должны в значительной мере отличаться. Как и в нашем конкретном случае. Добро и зло являются главенствующими нормативно-оценочными категориями, а все прочие фундаментальные полярности приходятся их ипостасями. Камнем преткновения для большинства эпических фэнтези является то, что инкарнации добра и зла примитивны и однобоки, то есть, например, свет воплощает абсолютное добро, а тьма - абсолютное зло.

Но это не случай «Хроник», и очень хочется верить в то, что и не случай «Игры Престолов», поскольку ни сериал, ни книжный цикл пока не завершены, и нам до сих пор внятно не объяснили мотивировочную сторону «хладных беляков». Порой кажется, что они и сами задаются сакральным вопросом - зачем? Согласно мифологии амберского цикла, Хаос Логрус - как его средоточие пытается уничтожить искусственно созданный Порядок Огненный Путь - как его средоточие , постепенно нарушающий паритет сторон, дабы восстановить первоначальную картину мироздания. Налицо оммаж в сторону натурфилософии, проекция на существование защитного механизма у любого организма экосистемы , с экстренной функцией «перезагрузки», восстанавливающей статус-кво. Именно поэтому глобальный конфликт не воспринимается как что-то противоестественное и плоское.

И в этом прелесть Желязны как писателя, и преимущество данного цикла в частности. Символы Порядка: роща Единорога и Огненный Путь Собственно говоря, амберский цикл наполнен аллюзиями; отсылками к кельтской, скандинавской, ближневосточной мифологиям; библейскими мотивами; оммажами выдающимся деятелям в истории человечества. Он пронизан размышлениями о метафизических и диалектических величинах и их производных, где лейтмотивом выступает феномен солипсизма - крайнего субъективного идеализма. Весь мир - плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой?

Имеем основания для гордости? Или миры эти существуют независимо ни от кого и только с нетерпением ждут нас в гости? Или наличествует некий третий вариант? Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров.

Краткость - сестра таланта? Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос.

Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля.

Каждый мир, в том числе наш с вами, лишь тень, отражение этого величественного города. Главный герой Корвин — один из наследных принцев Амбера. Первая книга начинается с того, что он оказывается в нашем мире, потеряв память. Но вскоре Корвин узнаёт о своём королевском происхождении и вступает в борьбу за трон с братом Эриком.

Первый том цикла называется «Девять принцев Амбера».

Быть продюсером данного проекта — работа мечты. Я просто не могу дождаться, чтобы познакомить новое поколение с этой потрясающей историей. Создатели сериала обещают предоставить шоу, которое войдет в стандарты и золотую коллекцию сериалов на уровне вышеупомянутой «Игры Престолов».

Никаких подробностей пока нет, когда выйдет сериал - тоже неизвестно. Но ждем! Источник: lenta.

«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию

Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства. хроники амбера книги роджер желязны игра престолов ходячие мертвецы адаптация сериалы кино новости отвратительные мужики. Хроники Амбера как моя первая фэнтези книга остается для меня любимой, я ее временами перечитываю, уже сложилось так сказать свое понимание и видение событий, мира и героев.

Сообщество Империал: Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал

Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны.
«Хроники Амбера» — экранизация уже скоро! В "Хрониках Амбера", если уж честно, шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет.
"Хроники Амбера" - экранизация уже скоро! : borman_b — LiveJournal Хроники амбера экранизация последние новости.

Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни

«Хроники Амбера» начинаются как история Корвина, который просыпается на Земле без памяти, но вскоре узнает, что он принц королевской семьи, который обладает способностью путешествовать между различными измерениями реальности. МОСКВА, 13 мая — РИА Новости, Виктория Сальникова. Поклонники отмечают 80-летие писателя-фантаста Роджера Желязны, создателя цикла произведений "Хроники Амбера". Автор комикса «Ходячие мертвецы», продюсер его экранизации и создатель сериала «Изгой» Роберт Киркман подписался на создание телевизионной многосерийки «Хроники Амбера» по классической фэнтези-эпопее Роджера Желязны. Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства. Единственный король Амбера, умерший в битве, Эрик провел большую часть своей взрослой жизни, строя планы, как бы дорваться до трона.

«Хрониками Амбера» Роджера Желязны займётся комик и телеведущий Стивен Колберт

Хроники Амбера читал еще в 1994 г очень понравилось. Единственный король Амбера, умерший в битве, Эрик провел большую часть своей взрослой жизни, строя планы, как бы дорваться до трона. «Хроники Амбера» — фэнтезийный цикл из 10 романов, рассказывающий о королевской семье Амбера — столицы Мультивселенной. шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет. старт адаптации «Хроники Амбера», Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт. На мое мнение читателя и любителя жанра, "Хроники Амбера" намного лучше чем надоедливо-популярная "Игра престолов". Недавно появилась новость, что одна из лучших фэнтези-серий "Хроники Амбера" Роджера Желязны возможно, получит киноадаптацию.

Хроники Амбера будут экранизированы.

После смерти Желязны в 1995 году Мартин написал в эссе: «Когда я впервые прочел его книги, по моей спине пробежал холодок, и я осознал, что фэнтези для меня больше не будет прежним. Он оказал огромное влияние на жанр — и на мою жизнь». Роберт Киркман прославился благодаря комиксам «Ходячие мертвецы» и их телевизионной адаптации. Новый телепроект Киркмана, «Изгой», стартовал в июне на канале Cinemax.

ПС: Кстати, а что со слухами, что Желязны запрещал экранизацию своих книг?

Он скорее всего занимается написанием сценария. Ранее Стюарт работал только над короткометражными фильмами.

При этом, деньги на проект он собирал через Kickstarter.

История находится в личиночной стадии. Никаких иных подробностей нет, кроме того, что сейчас вышеназванные озабочены поисками подходящего сценариста. Жду не дождусь разделить эту удивительную историю с новым поколением поклонников». Я не мог и мечтать о лучших партнерах, чем Давид и Роберт, с помощью которых мы сможем принести романы Желязны на телевидение», — сухо добавил Ньюман.

До завершения телевизионной фэнтезийной саги остается еще два года пока заявлен только седьмой сезон, который выйдет летом 2017-го , но продюсеры уже ищут замену самому главному сериалу десятилетия. Едва ли не самым очевидным выбором может стать серия книг писателя-фантаста Роджера Желязны «Хроники Амбера». На эту сагу обратил внимание писатель Роберт Киркман , создатель комиксов «Ходячие мертвецы». Вместе со своим партнером по компании Skybound Entertainment Дэвидом Элпертом работал как продюсер над телеверсией «Ходячих мертвецов» и его спин-оффа «Бойтесь ходячих мертвецов» Киркман собирается адаптировать десять томов «Амбера» для телевидения. Про сам проект пока говорить что-либо рано — по сообщению The Hollywood Reporter , авторы идеи пока находятся на стадии поиска сценаристов.

Кроме того, в «Хрониках» писатель поместил аллюзии на сюжеты мифов и произведения Шекспира.

Грядет экранизация "Хроник Амбера"

Киркман, Алперт и Винсент Ньюман займут посты исполнительных продюсеров будущего сериала, а за производство будет отвечать компания Vincent Newman Entertainment.

Это будет первая экранизация культовых романов. Похоже, у «Игры престолов», которая должна, по крайней мере, в теории, финализироваться восьмым сезоном, назревает мощная замена. Как пишет THR, неугомонный и ставший необычайно востребованным в последние годы Роберт Киркман, создатель «Ходячих мертвецов», его спин-оффа и «Изгоя», готов замахнуться на мегакультовую глыбу. Под которой имеется в виду книгосериал Роджера Желязны Хроники Амбера — одно из самых могучих, сложносочиненных и почитаемых фэнтези в истории.

И вряд ли кто из них откажется увидеть на экране пусть и на маленьком короля Оберона, принцев Корвина, Рэндома или Бенедикта, принцессу Дару, их братьев и сестер, величественного Единорога, мастера Дворкина и, конечно, сам Амбер с его Лабиринтом, горой Колвир и Арденнским лесом.

Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны. Да и Желязны основывался на работах фантастов предыдущего поколения — например, на подзабытом ныне фантастическом романе Генри Каттнера «Темный мир» или на «Многоярусном мире» Филипа Хосе Фармера еще одна фантастическая серия, нетерпеливо ждущая экранизации. Впрочем, опыт создания телевизионной «Игры престолов» может пойти авторам будущей телеверсии «Хроник Амбера» на пользу. Кроме того, у «Хроник» есть одно неоспоримое преимущество перед «Песней…» Мартина — эта серия книг уже завершена. А на всякий случай есть еще и пять книг официального приквела, написанного писателем Джоном Грегори Бетанкуром с разрешения наследников уже в нулевые Желязны скончался в 1995 году , а также целый иллюстрированный атлас замка Амбер, составленный при участии самого Желязны.

Или миры эти существуют независимо ни от кого и только с нетерпением ждут нас в гости? Или наличествует некий третий вариант? Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта? Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров. И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно. Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией».

Другие новости в рубрике «Кино»

  • Stephen Colbert to Produce 'Chronicles of Amber' TV Series Adaptation
  • Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation
  • Сериал по «Хроникам Амбера» уже находится в работе - Хроники Амбера
  • фотографии >>
  • Другие новости в рубрике «Кино»
  • Новости: "Хроники Амбера"

"Хроники Амбера" - экранизация уже скоро!

"Хроники Амбера" Не читайте "Хроники Амбера", потому что любая другая фэнтези после этой эпопеи ы становится "второго сорта".
Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера» СМИ: у сериала по «Хроникам Амбера» есть сценарист!
GS Times [DAILY]. «Хроники Амбера» экранизируют! - YouTube «Хроники Амбера» при надлежащем подходе действительно могут стать неплохой заменой «Игре престолов», особенно с учетом того, что Джордж Р.Р. Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны.
Тема «Экранизация "Хроники Амбера"» Хроники амбера экранизация последние новости.

Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation

Мартином похожие мечты. История Корвина не покидала меня более 40 лет, и я очень рад возможности сотрудничать с компанией Skybound и Винсентом Ньюманом, чтобы воплотить эти миры в реальность. Все дороги ведут в Амбер, и я счастлив пройти по ним», — цитирует телеведущего The Hollywood Reporter. Генеральный директор Skybound Entertainment Дэвид Альперт — также большой любитель творчества Желязны. Он добавил, что продюсерской команде не терпится поделиться этой «удивительной историей» как с легионом её фанатов по всему миру, так и с теми, кому ещё предстоит влюбиться в мир «Хроник Амбера». В ближайшее время продюсерская команда начнёт поиск сценариста для проекта. Режиссёр, актёрский состав и дистрибьютор пока неизвестны. Она стала классикой фантастики и заслужила признание миллионов читателей.

Книги не раз были переизданы, их адаптировали в спектакли, сюжет стал основой для разработки нескольких компьютерных и настольных игр. Сюжет книжного цикла начинается с того, что герой по имени Корвин просыпается на Земле и ничего не помнит о своей жизни.

Как пишет THR, неугомонный и ставший необычайно востребованным в последние годы Роберт Киркман, создатель «Ходячих мертвецов», его спин-оффа и «Изгоя», готов замахнуться на мегакультовую глыбу. Под которой имеется в виду книгосериал Роджера Желязны Хроники Амбера — одно из самых могучих, сложносочиненных и почитаемых фэнтези в истории. В первом томе протагонист — принц Корвин, во втором — его сын Мерлин. После чего за сериал предложат пободаться кабельным каналам и потоковым сервисам — кто выложит условия послаще.

Узнать о том, что его решили экранизировать, было и радостно, волнительно и удивительно. Радостно, потому что давно хотели увидеть эту историю на экране. Волнительно, потому что будет очень обидно, если её испортят неудачной постановкой. Удивительно, потому что ходил слух, что Роджер Желязны в завещании запретил экранизировать "Хроники...

К сожалению, сам Роберт Желязны умер в 1995 году, и не сможет как-либо повлиять на адаптацию своих романов в формат сериала. Лично мне любопытно, кто же будет исполнителем доброго десятка главных ролей в экранизации.

Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни

Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле. Фанатам остается только надеяться, что в будущем фильм по "Хроникам Амбера" все же выйдет. Хроники амбера экранизация последние новости.

Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом

По его словам, он долго вынашивал идею о телеадаптации. История начинается с того, что герой по имени Корвин просыпается на Земле и ничего не помнит, но вскоре узнаёт, что он член королевской семьи, которая правит в истинном мире — Амбере. Принц умеет путешествовать по разным реальностям, которые считаются лишь тенью Амбера. Известно, что телеведущий является фанатом фэнтезийной литературы и давно вынашивал идею о том, чтобы снять сериал по романам американского фантаста. Ранее своё желание увидеть подобный проект выражал и автор цикла «Песнь льда и пламени» Джордж Мартин, который дружил с Желязны. Больше всего я хочу увидеть.

Мне никогда не понять, почему Корвин и его братья и сёстры ещё не обзавелись собственным сериалом. И если эпическое фэнтези продолжит процветать, возможно, мы наконец его получим. Дайте помечтать», — заявил Мартин в октябре 2022-го. Колбер признался, что поддерживает рвение Мартина и будет счастлив воплотить мечту в реальность.

В первом томе протагонист — принц Корвин, во втором — его сын Мерлин. После чего за сериал предложат пободаться кабельным каналам и потоковым сервисам — кто выложит условия послаще. История находится в личиночной стадии. Никаких иных подробностей нет, кроме того, что сейчас вышеназванные озабочены поисками подходящего сценариста.

Разнояйцевые близнецы Несмотря на то, что любой фэнтези эпик, каким бы неординарным и исключительным он не казался вначале, в конечном итоге сводится к глобальному противостоянию двух фундаментальных противоположностей будь-то добро и зло, лед и пламя, хаос и порядок, свет и тьма , путь ведущий к этому итогу, а также содержание и подача могут и должны в значительной мере отличаться. Как и в нашем конкретном случае.

Добро и зло являются главенствующими нормативно-оценочными категориями, а все прочие фундаментальные полярности приходятся их ипостасями. Камнем преткновения для большинства эпических фэнтези является то, что инкарнации добра и зла примитивны и однобоки, то есть, например, свет воплощает абсолютное добро, а тьма - абсолютное зло. Но это не случай «Хроник», и очень хочется верить в то, что и не случай «Игры Престолов», поскольку ни сериал, ни книжный цикл пока не завершены, и нам до сих пор внятно не объяснили мотивировочную сторону «хладных беляков». Порой кажется, что они и сами задаются сакральным вопросом - зачем? Согласно мифологии амберского цикла, Хаос Логрус - как его средоточие пытается уничтожить искусственно созданный Порядок Огненный Путь - как его средоточие , постепенно нарушающий паритет сторон, дабы восстановить первоначальную картину мироздания. Налицо оммаж в сторону натурфилософии, проекция на существование защитного механизма у любого организма экосистемы , с экстренной функцией «перезагрузки», восстанавливающей статус-кво. Именно поэтому глобальный конфликт не воспринимается как что-то противоестественное и плоское. И в этом прелесть Желязны как писателя, и преимущество данного цикла в частности. Символы Порядка: роща Единорога и Огненный Путь Собственно говоря, амберский цикл наполнен аллюзиями; отсылками к кельтской, скандинавской, ближневосточной мифологиям; библейскими мотивами; оммажами выдающимся деятелям в истории человечества. Он пронизан размышлениями о метафизических и диалектических величинах и их производных, где лейтмотивом выступает феномен солипсизма - крайнего субъективного идеализма.

Весь мир - плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости? Или миры эти существуют независимо ни от кого и только с нетерпением ждут нас в гости? Или наличествует некий третий вариант? Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта? Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров.

С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров.

И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее.

Киркман и Алперт станут исполнительными продюсерами грядущего шоу вместе с Vincent Newman Entertainment. Их цель сделать сериал для кабельных каналов и стриминговых сервисов. Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий