Новости электробус красноярск маршрут

В субботу, 17 февраля, электробусы БКМ E321 «Ольгерд» приступили к регулярной работе на маршруте №1 в Красноярске, который связал расположенные на разных берегах Енисея железнодорожную станцию «Красноярск-Северный» и район Тихие Зори. В Красноярске назвали маршруты, по которым в 2024 году будет курсировать транспорт белорусского производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал BKM HOLDING. Уже в эту субботу в Красноярске состоится официальный запуск первого электробусного маршрута. Новости «7 канала Красноярск»: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Десять новых электробусов КАМАЗ-6282 будут перевозить жителей Курска по маршруту № 7Э «Московская площадь — Онкологический центр». Красноярские электробусы вышли на маршрут №1. 22/02/202426/02/2024 Красноярское метро 0 Комментариев. Новый вид транспорта с 17-го февраля ходит по маршруту №1, схема которого предусматривает движение из Северного в микрорайон «Тихие зори».

У новых электробусов в Красноярске появился первый маршрут

Руслан Крючков, водитель электробуса: «От автобусов отличаются экологией, от троллейбусов — возможностью маневрирования, объезда препятствий на дороге, таких как ДТП и ремонтные работы». И красноярцы ему очень рады. По подсчётам экспертов, замена всего одного дизельного автобуса на электрического собрата позволяет уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду более чем на 60 тонн в год. Это важно для экологии Красноярска, ведь именно автотранспорт один из источников загрязнения воздуха.

Джахангир: «Спокойно едет, и для экологии очень хорошо. Для Красноярска обязательно нужно». Полина: «Во-первых, это дешевле.

Во-вторых, намного удобнее.

Две машины всегда будут резервными, так положено по закону. Также на непредвиденный случай электробусы будут подстраховывать обычные автобусы. Дизельные машины будут направлять на перевозку пассажиров из Северного до мкр. Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку. Людям очень понравился новый подвижной состав. Основная задача у них была освоить систему вождения, которая позволяет грамотно расходовать заряд батареи. Самый главный плюс электробусов — манёвренность.

Это позволит нам в дальнейшем развивать маршрутную сеть. Электробусы тёплые, быстрые, хорошо заряжаются.

Здесь двери открываются и закрываются со звуком: предупреждение для пассажиров — «Внимание! Водитель на мониторе видит, из какой именно двери хочет выйти пассажир и еще много всего. Он как пилот самолета держит управление электробусом в буквальном смысле в руках. Чем больше проедут электробусы сейчас, тем надежнее и долговечнее будут держать заряд батареи. Начали работу два вида электробусов: белорусские и наши ЛиАЗы. Первые, говорят водители, больше похожи на троллейбусы.

Вторые по повадкам как их родственники автобусы, но на электроходу. Электробусы немного разные на вид: отличаются внутри, по-разному в них устроено и отопление. В одних стоят электротены, в других по батареям бегает антифриз.

Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.

Маршрут нижегородских электробусов Э-22 продлят до Космической улицы в мае

Ведь в сибирских широтах этот транспорт будут обкатывать впервые. Поэтому предварительно технику испытают. Запустят по троллейбусным маршрутам, чтобы в случае чего троллейбусы могли подстраховать неопытных новичков. А вот ультрабыстрые ЭЗС адаптированы к сибирским погодным условиям. Вообще на белорусский электротранспорт у красноярских властей большие надежды. К 400-летию города весь общественный транспорт хотят сделать электрическим. И для замены автобусов придётся закупить 600 электромашин. Кстати, в марте 2023 года экс-председатель правительства края Юрий Лапшин рассказывал, что в городе обновили практически весь троллейбусный парк, запустили проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети. На очереди — приобретение электробусов. Мы ни на что не намекаем, но все знают, где и почему Лапшин сейчас находится.

Сейчас все 20 машин, а также 5 зарядных станций для них, находятся в Красноярске. Судя по планам, к 400-летию Красноярска в городе будет насчитываться до 600 таких электробусов.

Наш город стал первым за Уралом, где появился этот экологичный вид транспорта. До этого в таких суровых климатических условиях они ещё не эксплуатировались. Зачем нам электробусы, по каким маршрутам они будут курсировать и в чём их преимущества перед троллейбусами - в сюжете далее. Водитель Руслан рад, что пересел c троллейбуса на электробус. Во-вторых, большая скорость движения. Не нужно будет притормаживать на перекрестках при прохождении воздушных спецчастей, которые делают троллейбусы. Ну, и скорость передвижения, — рассказывает Руслан Крючков, водитель электробуса. А ещё, признаётся Руслан, ничего не ограничивает маневренность на дороге. Кроме того, в отличие от троллейбуса, который может без подзарядки проехать только около 20 километров, автономный ход электробуса — все 50. Ну, а основной плюс — экологичность.

Нюансы были связаны с настройкой программного обеспечения под наши климатические условия, — подчеркивает Владимир Корниенко, начальник троллейбусного депо. По словам сотрудников депо, заряда у электробуса хватит на 50-90 километров, то есть на «оборотный» рейс. Главный фактор — погода. Техника позволяет экономно использовать энергию, но температура окружающей среды влияет на запас автономного хода и время зарядки, которое может быть и 20 минут, и 35 минут в морозных условиях. Терминалы оплаты установлены в электробусе. Фото: Руслан Рыбаков Напомним, стоимость проезда в электробусах составит 32 рубля, расчет возможен наличными или по банковской, транспортной, социальной картам. Вместительность электробусов — до 80 человек. Фото: Руслан Рыбаков В салоне работают разъемы для зарядки гаджетов, оборудованы подъемы для перевозки маломобильных пассажиров.

Поездка с комфортом. В Красноярске проходят тестирование новые электробусы

До этого в таких суровых климатических условиях они ещё не эксплуатировались. Зачем нам электробусы, по каким маршрутам они будут курсировать и в чём их преимущества перед троллейбусами - в сюжете далее. Водитель Руслан рад, что пересел c троллейбуса на электробус. Во-вторых, большая скорость движения. Не нужно будет притормаживать на перекрестках при прохождении воздушных спецчастей, которые делают троллейбусы. Ну, и скорость передвижения, — рассказывает Руслан Крючков, водитель электробуса. А ещё, признаётся Руслан, ничего не ограничивает маневренность на дороге. Кроме того, в отличие от троллейбуса, который может без подзарядки проехать только около 20 километров, автономный ход электробуса — все 50. Ну, а основной плюс — экологичность. Ведь нет выхлопов.

Всего в Красноярске начнут курсировать 20 электробусов: девять машин белорусского производства и 11 — российского. Для этого подготовили стояночный бокс и площадки под пять зарядных станций. Последние установили в троллейбусных депо в пер. Телевизорном и ул.

Березина, в районе правобережной развязки «Николаевский мост», на конечной остановке на ул. Среднее время зарядки электробусов составит 25-40 мин. Рассчитано, что этого хватит на 50 км автономного хода. Также они приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.

Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру. Ещё одно отличие — система управления подвеской, которая позволяет поднимать машину для преодоления сложных участков. Стоимость проезда составляет 32 рубля. Расчёт возможен по банковской, транспортной или социальной карте, а также наличными.

Ориентировочно в феврале 2024 года, по завершении испытаний, электробусы выведут на самостоятельный маршрут, который соединит микрорайоны Северный и Тихие Зори. Распоряжением администрации города Красноярска от 18. От ст. Красноярск-Северный электробусы проследуют по Светлогорской ул.

Шумяцкого, ул.

Сегодня уже известен первый маршрут. О том, что транспорт пойдет от Северного в Тихие Зори и обратно, известно уже давно, о планах связать микрорайоны транспортной сетью говорил мэр города Владислав Логинов. Однако сейчас известны детали.

Новый электротранспорт будет находиться на гарантийном обслуживании в течение двух лет. Максим Силкин, руководитель департамента транспорта г. Красноярска: «Электробусы выйдут на городские маршруты только после завершения всех необходимых подготовительных и тестовых процедур, обязательно проведем обкатку от полной зарядки до разрядки машин. Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы».

От Северного до Тихих зорь: в Красноярске утвердили маршрут для первых электробусов

На линию будут выходить дополнительные транспортные средства. Теперь нижегородцев довозят до ЖК «Торпедо». РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.

Команда NGS24.

RU устраивала тест-драйв красноярского электробуса и делилась своими впечатлениями. Мы также рассказывали, что Красноярск обошел Новосибирск по уровню качества общественного транспорта. Больше новостей — в нашем телеграм-канале « NGS24.

Я троллейбус водил 28 лет. Это, конечно, небо и земля. Маневренно, быстро, всё удобно», - рассказывает водитель первого класса Руслан Крючков. Две машины всегда будут резервными, так положено по закону. Также на непредвиденный случай электробусы будут подстраховывать обычные автобусы. Дизельные машины будут направлять на перевозку пассажиров из Северного до мкр.

Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку. Людям очень понравился новый подвижной состав. Основная задача у них была освоить систему вождения, которая позволяет грамотно расходовать заряд батареи.

Хорошо, что проблемы с ними в электробусах нет. Ранее наш корреспондент фиксировала неработающие валидаторы в красноярских автобусах. Толпы пассажиров нет, заводим разговор с кондуктором и спрашиваем, как ей работается на новом виде электротранспорта. Женщина упоминает, что 30 лет трудится кондуктором.

Электробусом она довольна: просторный, теплый и удобный, в машине много автоматики, которая облегчает пассажирам и работникам жизнь. Я предполагал, что в салоне будет немного потише, но уровень шума не критичный. Спрашиваем у одного из пассажиров рядом с нами, которая готовится к выходу на остановку, как вам электробус? Тем временем завязываем небольшой разговор с другим пассажиром. Тут уже кондуктор подключается к беседе и спрашивает у нее, какая из машин лучше — лиазовский электробус или «Авангард» из Вологды. Ответ однозначен. И дураку понятно!

У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой. Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке.

Первые электробусы начали курсировать по Красноярску

Еще одно отличие - система управления подвеской, которая позволяет поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Михаил Котюков, Губернатор Красноярского края: «Здорово, что не зависит от контактной сети, это даст и большую маневренность и вклад в улучшение экологической обстановки в Красноярске. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. Производители здесь, с нами, будут обеспечивать сопровождение и формировать тот самый опыт, по необходимости позволят сформулировать предложения, которые улучшат технику. Есть цель к 2028 году, к 400-летию краевой столицы, весь муниципальный транспорт сделать высокого экологического класса». Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру.

Так, зарядные станции установили в троллейбусных депо в пер.

Ответ однозначен. И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой. Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке. Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой.

На прощание делаем снимки салона водителя: женщина за рулем скромно говорит, что она — не фотогеничная женщина. Тут она, конечно, поскромничала. На конечной скопилось множество машин, среди которых есть и белорусские электробусы «Е321» из Минска. Внешне они выглядят немножко иначе. У одного из таких электробусов свою очередь к зарядке ждут водитель и кондуктор. Любезно просим пустить нас в салон и заводим разговор. У белорусского электробуса на поручнях даже еще не сняты упаковочные пакеты: машина максимально новая.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Тем временем завязываем небольшой разговор с другим пассажиром. Тут уже кондуктор подключается к беседе и спрашивает у нее, какая из машин лучше — лиазовский электробус или «Авангард» из Вологды. Ответ однозначен. И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой. Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке. Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой. На прощание делаем снимки салона водителя: женщина за рулем скромно говорит, что она — не фотогеничная женщина. Тут она, конечно, поскромничала. На конечной скопилось множество машин, среди которых есть и белорусские электробусы «Е321» из Минска. Внешне они выглядят немножко иначе. У одного из таких электробусов свою очередь к зарядке ждут водитель и кондуктор.

Что еще почитать

  • Новости дня
  • Мэрия Красноярска ищет перевозчика пассажиров и ждёт новые электробусы
  • Главное сегодня
  • 11 электробусов привезут в Красноярск этой осенью

У новых электробусов в Красноярске появился первый маршрут

В новых электробусах Красноярска широкие входные двери и просторный салон, оснащенный всем необходимым: Wi-Fi, разъемы для зарядки телефонов и валидаторы для бескондукторной оплаты проезда. Он так и будет обозначен, маршрут №1. В Красноярске завершились первые испытания электробусов — нового для города вида общественного транспорта. Как сообщает мэрия, с 19 января они уже перевозят пассажиров на троллейбусном маршруте № 6. Красноярск в 2023 году закупит еще девять электробусов. Конкурс на поставку уже объявлен, сообщает городская альная стоимость контракта с поставщиком составляет 405,9 млн рублей. Первые электробусы, закупленные для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги", вышли на тестовые испытания, после завершения которых планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, сообщает.

ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ

В Красноярске с 17 февраля электробусы выйдут на маршрут № 1 Электробус ходит в тестовом режиме по маршруту троллейбуса №6, который на ЛДК не ходит, т.к. этого не позволяет запас хода.
Твой Автобус - маршруты онлайн Красноярск В Красноярске утвердили маршрут движения электробусов.
Первые электробусы в Красноярске будут ходить по маршруту «Северный-Тихие зори» Уже в эту субботу в Красноярске состоится официальный запуск первого электробусного маршрута.

Первый маршрут для электробусов утвердили в Красноярске. Как он будет ездить?

Сейчас на главной. Дороги и транспорт - 17 февраля 2024 - Новости Красноярска - Красноярский край. Автобус 1. Станция Красноярск-Северный → Микрорайон Тихие Зори.

Маршрут нижегородских электробусов Э-22 продлят до Космической улицы в мае

Красноярские электробусы вышли на маршрут №1. 22/02/202426/02/2024 Красноярское метро 0 Комментариев. Новый вид транспорта с 17-го февраля ходит по маршруту №1, схема которого предусматривает движение из Северного в микрорайон «Тихие зори». Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес». Электробусы вышли в первый рейс в Красноярске. Теперь проехать на них можно из Студгородка до Утиного плёса. Это тестовый маршрут электробусов, которые могут перевозить до 85 пассажиров и едут без подзарядки 50.

Электробусы готовятся к выходу на маршруты Красноярска, Ростова-на-Дону и Ярославля

Мэрия Красноярска определилась с маршрутом, по которому будут ходить электробусы. Администрация Красноярска подписала контракт на поставку в город 11 электробусов с компанией «Белрус». Последние, актуальные новости в городе Красноярск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Красноярске определили маршрут движения электробусов. 653 на маршруте. Автобусы. Трамваи. «Электробусы появятся на Красноярских маршрутах только после завершения всех необходимых подготовительных и тестовых процедур, обязательно проведем обкатку от полной зарядки до разрядки электрических автобусов. Красноярск В Красноярске по тестовому маршруту начали ездить электробусы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий