Новости дрозденко александр юрьевич

Александр Дрозденко упомянул о росте качества жизни в Ленобласти. Во время пресс-конференции в честь 96-летия региона губернатор Александр Дрозденко сообщил, что хочет поставить точку в вопросе создания новых высших учебных заведений в Ленинградской области. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в интервью на полях ПМЭФ-2023 рассказал деловому изданию «Ведомости. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поздравил учащихся вузов региона с Днём российского студенчества.

Из-под Дрозденко уходит земля

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

В частности, с такой просьбой к депутатам обратились районные администрации, а также Союз ветеранов СВО, Торгово-промышленная и Общественная палаты Ленинградской области. Непосредственным инициатором рассмотрения поправок стал председатель комиссии по государственному устройству, международным, межпарламентским и общественным связям ЗакСа Ленобласти Станислав Еремеев. Александр Дрозденко избирался губернатором два срока подряд — в 2015 и 2020 годах.

Александр Дрозденко отметил позитивную демографическую динамику в регионе: численность населения Ленобласти выросла до 2,1 млн человек.

На сегодняшний день в регионе действует 130 мер соцподдержки, из которых 124 — региональные. В Год семьи особое внимание уделяется поддержке семей с детьми. В текущем году Ленобласть также примет активное участие в реализации нацпроекта «Семья», который будет запущен по инициативе Президента РФ. За последние пять лет расселено 145 тыс. Особое внимание уделяется формированию комфортной среды в населенных пунктах. Только за прошедший год в рамках программы было обустроено 112 общественных пространств и 32 дворовых территории.

За год построено 1313 километров газопроводов. В Кипени, Никольском и Киришах возведены важные объекты по программе «Чистая вода». За пять лет качественным водоснабжением обеспечено 75 тысяч человек в Ленинградской области. Отдельно губернатор осветил тему дорожного движения.

Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.

Губернатор Александр Дрозденко: «Ленинградцы всегда правы»

Это сети и инфраструктурные объекты жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса. Работы идут при федеральной финансовой поддержке. И губернатор непросто озвучил проблему, но и пообещал, что уже в сентябре-октябре совместно с Петербургом правительство Ленобласти представит концепцию развития рекреационных зон вокруг будущих комплексов по переработке мусора. Здесь мы будем создавать парковые территории с водоемами, велосипедными, прогулочными дорожками и так далее. Коллеги из Петербурга сказали, что город готов на это пойти. Поначалу они относились к идее настороженно, но теперь поддержали, видя, что мы берем на себя значительную часть рисков, ведь основные объемы мусора генерируются в городе, а вывозятся в область», — сказал губернатор Ленинградской области. Александр Дрозденко дал высокую оценку уровню межрегионального взаимодействия с Санкт-Петербургом. По его словам, он уже обсудил с петербургским коллегой, как будут выводиться крупные предприятия за городскую черту, а на высвобожденных территориях начнет развиваться ритейл, культурные и коммерческие пространства. А крупные производства, особенно со сложной логистикой логично должны размещаться в Ленобласти.

Необходимо эти планы синхронизировать.

Я считаю, что это вполне заслуженная и справедливая оценка», — заявил эксперт. Руководитель крупнейшего бизнес-объединения региона Муравьев отметил, что активность бизнеса, его социальная ориентированность тоже продвигает и Ленинградскую область, и губернатора на федеральном уровне. И если впереди Александра Дрозденко ждет переход на федеральный уровень, то «региону будет жалко, но это будет вполне заслуженно».

Дрозденко скрывает от народа правду о своём невероятном богатстве, которое его семья не могла заработать честно», — утверждают расследователи. За счёт региона кормится вся семья единоросса: жена Ирина, двоюродный брат Виктор Гешеле и его супруга Жанна. Семья Дрозденко входила в 2015-2016 годах в рейтинг миллиардеров, составляемый газетой «Деловой Петербург», с состоянием в 4,5 млрд рублей. Жанна Гешеле с 2017 по 2019 года также входит в рейтинг миллиардеров, и её состояние с каждым годом только растёт. Ирина Дрозденко, согласно декларациям, почти всегда зарабатывала около 10 млн рублей в год. Губернатор приносил в семью более скромные суммы: от 2 до 6 млн рублей. Свадьба состоялась не в Саранске. В столице Мордовии так трогательно и обаятельно. Свадьбу пара отметила с большим размахом на старинной вилле Эфрусси-де-Ротшильд на Лазурном берегу Франции.

В 1996 году Александра Дрозденко избрали главой Кингисеппского района. В 2002 году его как перспективного руководителя назначили вице-губернатором Ленобласти — главой комитета по управлению госимуществом и территориального органа Росимущества. Из Википедии известно, что в 2006 году Александр Юрьевич защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук на тему «Исследование системы управления инвестиционно-строительным комплексом как интеграционным образованием и её совершенствование». Согласно анализу, проведённому пресловутым сообществом «Диссернет», диссертация Дрозденко содержит масштабные недокументированные заимствования из нескольких кандидатских диссертаций и книги. В 2007 году Александру Дрозденко была присуждена учёная степень кандидата экономических наук. Региональный парламент поддержал это представление. Путин разрешение дал и назначил Дрозденко врио губернатора до вступления в должность избранного на выборах. По уставу области, одновременно он возглавил и региональное правительство. Спустя год политик вошел в лидирующую группу субъектов РФ в рейтинге эффективности глав регионов, представленном Фондом развития гражданского общества. В 2019 году Дрозденко вошел в число десяти из шестнадцати действующих руководителей регионов России, которые, по мнению политологов, находятся в «красной» зоне, а значит, не исключается, что их ротация начнется в ближайшее время. По его мнению, столица у региона все-таки должна быть, но при всем богатстве выбора альтернативы Гатчине нет, так как это исторический город, во времена Александра III бывший фактически столицей Российской империи.

Ситуацию с Дикони губернатор Дрозденко взял под личный контроль

К осени будет представлена концепция рекреационных зон вокруг мусороперерабатывающих заводов. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Мы приняли решение вокруг каждого завода создать рекреационную зону. Это будет зона озеленения, зона паркового размещения и даже, возможно, будет зона отдыха за счет рыбной ловли. Мы бы хотели создать рекреационную зону, которая бы показывала безвредность того, что будет попадать в переработку».

Сельское хозяйство Шестой год подряд Ленобласть показывает стабильный прирост производства в сельском хозяйстве. Объем производства продукции агропромышленного комплекса по итогам года составил 130 млрд рублей. Регион традиционно занимает первое место в России по производству яиц. За год область произвела почти 3,5 млрд штук яиц, что в шесть раз превышает потребность нашего региона. Задача — нарастить объем до рекордных 4 млрд и расширить экспортные поставки», — подчеркнул Александр Дрозденко.

Регион стабильно сохраняет место в топ-10 и по другим видам сельскохозяйственной продукции. Соцобязательства Успехи в экономике помогают решать государственные задачи по восстановлению Донбасса и поддерживать участников специальной военной операции. Ленобласть полностью выполнила задачи по восстановлению Енакиево и квартала в Мариуполе, который уже носит название «Ленинградский». За полтора года работы в новых регионах Ленинградская область восстановила более 170 объектов: детские сады, школы, жилые дома, инженерные коммуникации, дороги и многое другое. Для участников СВО и членов их семей в нашем регионе действуют 65 мер соцподдержки: помощь в сфере социального обслуживания, здравоохранения, образования, труда и занятости. Огромную напряженную работу по поддержке наших военнослужащих ведут добровольческие объединения и волонтеры.

Но хочу сказать, что на сегодняшний день этот кризис преодолен. Работают такие крупные компании, как производство пищевых продуктов, производство лако-красочных изделий.

Мы рассчитываем, что будут наращиваться объемы и по переработке древесины: это сегодня самая сложная отрасль, как и автомобилестроение», — обрисовал картину в экономике региона губернатор. Именно эти отрасли дали региону необходимое «пространство для маневра» в тот момент, когда европейские компании стали уходить с местного рынка. Мы готовы их предложить. Неслучайно я, как губернатор, возглавляю две рабочие группы, которые связаны с туризмом: по использованию рекреационных территорий под развитие туризма на примере нашего удачного проекта «Тропа 47» и по развитию мото- и автотуризма. Опыт уже есть: на мотофестиваль Baltic Rally приехали около тысячи байкеров, а само мероприятие за три дня посетили 36 тыс. Это рекордные цифры», — подчеркнул губернатор, напомнив, что Ленобласть в этом году возглавила список лидеров среди регионов с точки зрения событийного туризма. При этом в Ленобласти сохраняется ряд проблем, препятствующих развитию туризма. По словам Александра Дрозденко, в первую очередь, это дефицит номерного фонда планируется создание дополнительных 2,5 тыс.

И ведь не скажешь, что соврал»,— прокомментировал речь коллеги выступавший следующим после представителя КПРФ лидер областного ЛДПР Андрей Лебедев и поднял еще более глобальный вопрос, чем защита окружающей среды. По мнению господина Лебедева, одна из главных проблем Ленобласти — демографическая. По коэффициенту рождаемости регион входит в десятку самых проблемных в России. Но нам от этого, во-первых, не легче, пускай у них снижается.

Во-вторых, по мнению ряда специалистов, если тенденция к снижению рождаемости не изменится, то к 2050 году мы столкнемся по стране с уменьшением численности населения, сопоставимой с потерями в Великой Отечественной войне»,— сообщил тревожные данные господин Лебедев. Парламентарий повторил свое прошлогоднее предложение собрать специальную рабочую группу, привлечь профессиональных социологов и демографов, выслушать их мнение, предложения и в соответствии с ними принять необходимые неотложные меры. Губернатор выразил понимание, что условия, в которых живет вся страна, непростые.

Ситуацию с Дикони губернатор Дрозденко взял под личный контроль

Александр Дрозденко: Мы очень хотим заводы для мусора, а глиноземный РУСАЛа пока изучают Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на избирательном участке Губернатор Ленинградской области проголосовал на выборах президента России.
Александр Дрозденко показал отличные результаты работы на посту главы Ленобласти И если Александр Дрозденко сможет занять должность федерального уровня, то, по словам Мартынова, это заслуженно.

Ситуацию с Дикони губернатор Дрозденко взял под личный контроль

Этот мемориал — не просто символ нашей общей и для ленинградцев, и для кыргызов памяти. Потому что герои-блокадники — не чужие для наших соседей. В годы блокады в тогда еще советскую республику было эвакуировано более 16 тысяч ленинградцев.

Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.

Какое-то время работал экономистом, а в 1991 году избрался депутатом Кингисеппского городского Совета народных депутатов. Спустя два года возглавил Совет.

В 1993-м Дрозденко перешел на работу в мэрию Кингисеппского района, и в 1996-м стал мэром. В том же году возглавил муниципальное образование «Кингисеппский район». В 2002 году Дрозденко пригласили на работу в правительство Ленобласти. Там он стал одним из девяти вице-губернаторов — председателем областного комитета по управлению государственным имуществом.

За оскорбления, нецензурную лексику, разжигание ненависти, нарушение норм этики делового общения аккаунты могут быть заблокированы. Также блокируются «нулевые» и фейковые аккаунты. Всегда открыт для конструктивного общения. С уважением, Александр Дрозденко.

Официальная публикация

  • Александр Дрозденко — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
  • Провал четы Дрозденко
  • Гимадиев Александр Владимирович — партия нападения
  • #Александр Дрозденко —

Провал четы Дрозденко

Владимир Путин и Александр Дрозденко Россия Власть 10 июня в 18:54 Путин одобрил идею Дрозденко участвовать в выборах губернатора Ленобласти. Изменения позволят действующему главе региона Александру Дрозденко вновь претендовать на этот пост. В годовщину аварии на Чернобыльской АЭС губернатор Александр Дрозденко обратился к жителям Ленобласти. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко об экономических итогах первого полугодия 2023 года, о взаимоотношениях с компанией «Русал» и о том, как будут решаться вопросы национализации. Александр Юрьевич Дрозденко. Последняя должность: Губернатор (Правительство Ленинградской области).

Губернатор круче Путина

  • Александр Дрозденко: Мы должны пройти через определенное обновление
  • Новости по теме: Александр Дрозденко
  • Александр Дрозденко показал отличные результаты работы на посту главы Ленобласти
  • Report Page
  • Технологии в тренде

Дрозденко Александр Юрьевич

Губернатор 47 региона Александр Дрозденко поприветствовал гостей и рассказал о достижениях Ленобласти в. И если Александр Дрозденко сможет занять должность федерального уровня, то, по словам Мартынова, это заслуженно. Главное по теме «Александр Дрозденко» – читайте на сайте Уникальные новости, события, сюжеты, публикации Кингисеппа. Дрозденко Александр Юрьевич. Секретарь Ленинградского областного регионального отделения Партии, Губернатор Ленинградской области – председатель Правительства Ленинградской области. Александр Дрозденко. Пожар на терминале компании «Новатэк» в Усть-Луге локализовали. Если верить одному из СМИ, жена Александра Дрозденко Ирина владеет активами крупнейшего порта Усть-Луга.

Подписан меморандум с Кыргызско-Российским Славянским университетом имени Б.Н. Ельцина

Александр Дрозденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Александр Дрозденко. Пт 19:47. Усадьба Корфа в Ириновке – объект культурного наследия с парком, разбитым по правилам ландшафтного устройства. Владимир Путин и Александр Дрозденко Россия Власть 10 июня в 18:54 Путин одобрил идею Дрозденко участвовать в выборах губернатора Ленобласти.

Губернатор Дрозденко призвал почтить память погибших из-за техногенных катастроф

Более половины отходов около 150 тысяч тонн будет перерабатываться. Александр Дрозденко особо отметил необходимость масштабирования практики раздельного сбора мусора в регионе. Для этого в Ленинградской области закупаются специализированные контейнеры. Губернатор также рассказал о реализации в регионе программы «Чистая вода». За пять лет качественная вода пришла в дома 75 тысяч ленинградцев. Важные объекты по программе «Чистая вода» построили в Кипени, Никольском, Киришах.

По словам Александра Дрозденко, программа обязательно будет продолжена.

О качестве питьевой воды — Мы готовы забрать в «Леноблводоканал» сети, водозаборные очистные сооружения, провести их реконструкцию. Но частную компанию, которая сегодня является концессионером и эксплуатирует систему водоснабжения Кингисеппа, мы финансировать не будем. А то получается интересная ситуация: частник приходит к нам и просит бюджетных денег на реконструкцию водозабора. То есть, деньги должны дать мы, а эксплуатировать отремонтированные объекты и на этом зарабатывать будут они. Этого не будет. Или подписывайте новое концессионное соглашение — с концессией в 19 миллионов рублей реконструкция ВОС «Сережино» невозможна. Дороги — очень непростой вопрос — Некоторое время назад мы вкладывали серьезные средства в ремонт дорог, пострадавших в ходе строительства портовых сооружений. Но сегодня они снова разбиты.

Строились наши дороги еще по ГОСТу 1976 года и рассчитаны на нагрузку пять-десять тонн на ось, а сегодня по территории Кингисеппского района ездят большегрузы до ста тонн на ось. И только средствами областного бюджета проблему разбитых дорог не решить. Мы провели переговоры с представителями крупных компаний, готовящихся строить новые терминалы и предприятия в портовой и припортовой зоне, и предложили им два варианта. Вариант первый: мы ставим на дорогах весы, собираем плату за перегруз и направляем эти средства на ремонт дорог. Вариант второй: вы берете дороги, используемые для строительства, в аренду за условную плату, например, в один рубль, поддерживаете их состояние, а после завершения строительных работ кладете новый асфальт и сдаете нам. Первым свое согласие на второй вариант дала компания, которая будет строить в Кингисеппском районе новый газоперерабатывающий комплекс. Такие же переговоры будут проведены и компаниями, уже ведущими строительные работы в зоне порта: не удастся договорится — поставим весы. Неплохо работает в Кингисеппском районе программа «Комфортная среда» — Жители, наверняка, и сами видят происходящие изменения. Если в 2019 году по этой программе ваш район получил 80 миллионов рублей, то в 2020-м — 180.

Ленинградская область готова и дальше выделять субсидии на благоустройство и развитие территорий. Но говорил, говорю и буду говорить: под лежачий камень вода не течет.

Максим Морозов: По всей стране идет «мусорная реформа», мало кто понимает, что происходит. Конкретно на примере Ленинградской области реализация «мусорной реформы»? Александр Дрозденко: К сожалению, тяжело идет реформа и многие люди говорят: «Ну вот в чем лицо вашей реформы, если мы платили по 3,50 за квадратный метр, а теперь платим — ну не 6,35, мы снизили сейчас плату до 5,90 — платим 5,90, вот объясните нам, почему стоимость выросла? Раньше в каждом районе, в отдельных городах и поселениях была своя цена. Максим Морозов: Но ведь разница большая — есть малонаселенный район, а есть Всеволожск. Александр Дрозденко: Вот это все, конечно, должно учитываться. Почему мы и говорим, что с 1 апреля следующего года мы предложим нашим районам на выбор несколько видов тарифов. Например, районы, депутаты, население будут определять, как они будут платить — с человека или с квадратного метра.

Существующий тариф либо льготный, потому что они введут раздельный сбор мусора. Максим Морозов: Но это все мы говорим об областном мусоре. В прошлый раз, когда мы с вами встречались, вы говорили, что мусорной проблемы в области нет, вы со своим мусором справляетесь. Основная проблема — это мусор из Санкт-Петербурга. Александр Дрозденко: Да, мы со своим мусором справляемся, хотя это непросто. Я тоже приведу цифры: на сегодня мы уже составили реестр, у нас 5,5 тыс. Нам нужно еще 2 тыс. И мы вынуждены сейчас из бюджета, кстати, это финансировать. Но если говорить, например, про бытовой мусор, то две трети бытового мусора, который утилизируется в Ленинградской области, — это мусор Санкт-Петербурга. Проблема в чем: у нас нет синхронизации в этом вопросе.

Мы перешли на работу с региональным оператором, мы перешли на систему контроля ГЛОНАСС, мы перешли на систему единого тарифа, мы перешли на обязательную утилизацию мусора с контейнерных площадок либо с оборудованных небольших станций накопления мусора... Максим Морозов: А в Петербурге отсрочка «мусорной реформы». Александр Дрозденко: А в Петербурге этого нет, поэтому мы вынуждены сегодня подстраиваться под Петербург. В основном те вопросы, которые нам задают граждане — это работа полигона «Самарка», работа полигона «Новый Свет-Эко», работа полигона «Лепсари» - когда вы их закроете? А это как раз те полигоны, основной мусор на которых привозится не от жителей Ленинградской области, а из Санкт-Петербурга. И сегодня закрыть эти полигоны мы не можем, потому что мы тогда не дадим возможность Петербургу вывезти свой мусор. Максим Морозов: Некоторое время назад прошла информация, что Петербург будет возить мусор в Новгородскую область. Александр Дрозденко: Да слава богу. Максим Морозов: Что-нибудь слышали об этом? Александр Дрозденко: Но только я думаю, что пока это просто информация.

Мы же понимаем, что есть тарифы. Максим Морозов: Но говорят, что слишком дорогой тариф в Ленинградской области. Дорого возить в область. Александр Дрозденко: Не дорого возить в область, это абсолютно не так, и, учитывая, что Питер сегодня не в реформе, не надо вот здесь, как говорится, путать божий дар с яичницей. Питер - не в реформе, и Питер по нашим тарифам не работает. Питер работает напрямую с полигонами по тем тарифам, которые устанавливают собственники полигонов. Максим Морозов: И говорят, что выкручивают руки буквально тарифами. Александр Дрозденко: Подождите. Тот же Язев, он возит петербургский мусор, и собирает петербургский мусор, и на своем полигоне этот мусор утилизирует — так вопросы к власти Ленинградской области или к Язеву вопросы? Петербург по нашим тарифам не работает, в том числе по тарифам на перевозку, он работает по собственным тарифам, которые утверждает, и говорить о том, что тарифы у нас высокие или низкие — я бы, наверное, так не сказал.

Другое дело, что мы будем предлагать Петербургу другие тарифы, когда откроем собственный полигон, и мы сейчас готовим... Максим Морозов: Другие — повышенные? Александр Дрозденко: Я не говорю, что они будут повышенные. Мы предложим Петербургу другие тарифы, когда откроем новые полигоны, удаленные от сегодняшней 30-километровой зоны вокруг Санкт-Петербурга. Я об этом говорил, — что мы откроем полигоны, которые будут как минимум с двумя санитарными нормами от ближайшего населенного пункта и в 50-километровой зоне вокруг Санкт-Петербурга, для того, чтобы, все-таки, не засорять вот эту самую плотную застройку и Ленинградской области, и приближенную к границам Санкт-Петербурга. Максим Морозов: Это какие годы примерно? Александр Дрозденко: Это уже следующий год будет. Максим Морозов: А районы — Выборгский и Всеволожский? Александр Дрозденко: Граница Выборгского и Приозерского районов на перемычке между «Скандинавией» и «Сортавалой», это в районе границы Кировского и Тосненского районов. Это как раз полигоны, которые максимально удалены от населенных пунктов, но имеют неплохую логистику.

Максим Морозов: Но вы же понимаете, что полигон — это путь в один конец, все равно мы проблему не решаем. Будем захоранивать до бесконечности? Александр Дрозденко: У нас другая тема. Мы сегодня ставим обязательные условия приемки мусора на полигон либо после предварительной сортировки вне полигона, либо через сортировку, которая находится на полигоне. И со следующего года мы эти условия будем ужесточать. Максим Морозов: Сортировка насколько глубокая? Поэтому его будет захоранивать. И никуда мы от этого не денемся, главное, чтобы потом это качественно рекультивировать. Максим Морозов: В Европе, в той же самой Прибалтике, Эстонии есть «мусорные короли», они перерабатывают практически все, это деньги из мусора. Александр Дрозденко: Мы готовы этих «королей» пригласит к нам, пусть перерабатывают весь наш мусор, мы их с удовольствием на свои полигоны допустим, и пусть они его перерабатывают — только почему-то пока не приходят.

Мы ведем сегодня переговоры с крупными российскими операторами, если они обеспечат нам современные технологии по переработке мусора. Максим Морозов: Вы к какой цифре переработки стремитесь? Максим Морозов: К какому году примерно — это 20-е годы? Александр Дрозденко: Мы хотим к 2022 году этого достичь. Максим Морозов: Еще один крупный инфраструктурный проект — это строительство аэродрома «Сиверский». Александр Дрозденко: То, что Росавиация одобрила строительство аэропорта — это такой первый, может быть, такой серьезный шаг, но первый шаг к реализации проекта. Потому что для того, чтобы проект был реализован, необходимо, чтобы мы завершили все процедуры, документальные процедуры, связанные с передачей имущественного комплекса от ведения военных и из федеральной собственности в региональную либо в муниципальную собственность. Потому что инвестор придет тогда, когда мы будем гарантировать ему права на определенные объекты. Да, мы понимаем, что, наверное, взлетная полоса может остаться в собственности государства либо в собственности Ленинградской области, но, по крайней мере, земельный участок вокруг полосы, гарантия на те постройки, которые появятся, на те инженерные сооружения, которые появятся — что они будут оформлены в собственность инвестора. У инвестора такая гарантия должна быть.

Поэтому пока идет предпроектная работа, проект ведется в двух плоскостях: это инвестиционная плоскость, где мы договариваемся о тех преференциях, которые дадим инвестору — у нас, кстати, не один инвестор, у нас сегодня два инвестора… Максим Морозов: Можете назвать? Александр Дрозденко: Пока все-таки идут переговоры, я бы не хотел давать эту информацию. Максим Морозов: Здесь все-таки вопрос в том, что «Сиверский» удален от Петербурга. Вы планировали сделать аэропорт для лоукостеров, может ли тогда «Сиверский» конкурировать с «Пулково»? Александр Дрозденко: Ну вот, во-первых, мы пока не говорим о том, что мы будем осуществлять пассажирские перевозки. На первом этапе мы, все-таки, планируем, что это будет аэропорт для грузовой авиации, карго-авиации и для частной авиации — это малая авиация. Здесь причем такая очень хорошая ниша незаполненная, потому что, все-таки, малая авиация и грузовая авиация — она тяготеет к очень дешевым портовым сборам, а обеспечить дешевые портовые сборы можно только в бюджетном аэропорту, а, все-таки, такие серьезные терминалы, как «Пулково» - они достаточно дорогие. А что касается будущего, сегодня очень многие жители Ленинградской области и Петербурга предпочитают добраться любыми путями до Финляндии либо до Прибалтики и за дешевую стоимость, 50 евро, долететь до Парижа или до Барселоны. Они же тратят гораздо больше времени, чем они могут потратить, чтобы добраться до «Сиверского». А тем более, учитывая, что в наших планах — и мы поддержаны здесь Минтрансом и Росавтодором — есть и расширение автомобильной дороги до «Сиверского» и реконструкция железнодорожных путей, запуск скоростной электрички — то эти проблемы, они не самые главные и не самые острые.

Максим Морозов: Но все-таки о конкуренции с «Пулково» расскажите, ходят слухи, что был некий «пакт о ненападении», условно так назовем, что область не развивает аэропорт, чтобы не создавать конкуренцию для «Пулково». Александр Дрозденко: Было соглашение четырехстороннее, но это соглашение — оно такое, юридически сложное, потому что невозможно, чтобы один субъект обещал другому субъекту, что он что-то не будет строить на своей территории. Максим Морозов: Инвестпроект, по сути, не реализовывать... Александр Дрозденко: Да, не реализовывать инвестпроект. Нет в уставах субъектов пунктов, которые позволяли бы субъекту взять на себя такие обязательства. Максим Морозов: Дипломатично ответил Александр Дрозденко. Переходим к еще одной важной теме — помощь обманутым дольщикам. Здесь давайте конкретно обсудим ситуацию, примеров достаточно много, которые на слуху. Они там разные — это вся категория, в которой либо сегодня уже есть предприятия-банкроты… Максим Морозов: А это много? Если посчитать в натуральном выражении — это десятки компаний?

Александр Дрозденко: Это не десятки компаний. По памяти сложно сказать, это, по-моему, 14 компаний. Кстати, в этой категории есть те, с которыми мы уже работаем — и не только мы, и «ДОМ. Но, опять-таки, из этой группы часть компаний, с которыми мы ведем сегодня работу и которые точно смогут вырулить из ситуации и сегодня не создадут нам группу обманутых дольщиков. Как, например, ситуация с «Лидер Групп» - мы не говорим о том, что «Лидер Групп» даст нам дополнительно обманутых или проблемных дольщиков. РФ» - почему? Потому что у нас по закону если свыше шести месяцев идет просрочка по сдаче квартир дольщикам, то это сразу считается проблемным объектом. Мы сами пошли на это. Причислив сюда «Лидер Групп», мы не говорим о том, что «Лидер Групп» не достроит или не введет объекты — мы сегодня продолжаем работать с «Лидер Групп» и у нас есть к «Лидер Групп» претензии. Основная проблема связана с тем, что в своем проекте «Лидер Групп», который сегодня передал нам подписание акта ввода, не выполнил одно из основных условий — это количество парковочных мест.

И сегодня, когда дольщики говорят: «Да подпишите, власти, потому что мы заждались своих квартир, без парковочных мест» — я-то знаю эту историю, мы уже проходили, мы так уже с «Лидер Групп» проходили. Мы подпишем, а через два месяца застройщики уйдут, а дольщики скажут: «Так, вот мы квартиры получили, а теперь, власти, подождите, вы же подписали без необходимого количества парковок! Стройте теперь за свой счет нам парковки! Так, как работают власти Ленинградской области с дольщиками, не работают ни одни власти Российской Федерации. Максим Морозов: Вплоть до Инстаграма. Александр Дрозденко: Вплоть до финансов. Мы — единственный субъект Российской Федерации, который подтвердил беспрецедентную сумму софинансирования для решения проблем обманутых дольщиков. Когда мне говорят: «Вы, власти, плохо работаете с дольщиками», я говорю: «Давайте посмотрим крайние изменения в законе по тому, как регион должен работать с проблемными объектами, с обманутыми дольщиками». Регион должен выполнить три основных обязательства: подписать соглашение с «ДОМ. РФ», мы его подписали; создать региональный фонд поддержки участников долевого строительства, мы его создали, устав приняли, штаты мы сформировали, обязательства по содержанию штатов взяли на себя, положение по формированию расходных обязательств мы подписали полностью в редакции фонда и самое крайнее было обязательство — это подтвердить финансирование.

Максим Морозов: Какой бюджет заложен, сколько нужно условно денег и сколько сейчас есть в региональном фонде? Александр Дрозденко: Нас попросили пока заложить 2,8 млрд рублей, даже чуть меньше — 2,5. Максим Морозов: На срок до какого года? Александр Дрозденко: До 2023 года.

Соответственно, первые работы начнутся с их расширения.

Строительство стартует там, где имеются выходы на эти дороги. То есть это часть южного и северо-восточного направления. Понятно, что самой серьезной проблемой были Ломоносовский район, который приближен к Петербургу, и Всеволожский район. Но это будет вторая, а может быть, третья очередь. Еще раз говорю, что здесь важна публичность и открытость.

Без утаивания этот этап проще преодолеть. Это пока некий фантастический проект, или имеется реальный инвестор и реальный проект? Это реальный проект белорусской разработки, и он уже работает под Минском. Аналогичный проект есть в Арабских Эмиратах. Он работает на перевозку пассажиров и грузов.

Для нас этот транспорт идеален там, где есть два берега и не нужно строить мост. Также он подойдет для территорий, на которых есть очень большая урбанистическая площадь со сложившейся застройкой. Поэтому «струнный» транспорт — это спасение ситуации. Сейчас мяч на стороне инвестора, который эту технологию предложил. Мы готовы подписать соглашение и войти в концессию, ждем реального предложения.

По примерным подсчетам, инвестиции окупятся в течение 20 лет. И если другая сторона будет на это готова — то добро пожаловать. Эти планы сохраняются или после заявлений о передачи белорусским коллегам морского порта «Бронка» проект потерял актуальность? Белорусам под их грузы нужен объем перевалки примерно 15-18 млн тонн. Сегодня порт «Бронка» в том виде, в котором он есть, может переваливать 4-6 млн тонн.

Значит, потребность в портовых сооружениях есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий