Новости дельфин альбомы

Something went wrong while submitting the form. Концерты. альбомы. Музыкант Константин Сперанский послушал альбом и специально для «Афиши Daily» поговорил с Дельфином об отношении к прошлому и точках опоры в настоящем.

Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге

С 1996 года, когда "Мальчишник" распался, Дельфин продолжал выпускать альбом за альбомом, поражая своих поклонников и музыкальных критиков пронзительными и. 22 апреля в клубе Sound. «Дельфин на концертах общается с публикой только при помощи песен, таков его принцип». особенно сыгравшему. За день до официального релиза нового альбома «442» Дельфин устроил его неофициальную «раннюю» премьеру в своей официальной группе «ВКонтакте».

Дискография

Причем за возможность любить самому и воспринимая взаимное чувство как благодать. Фото, которое было размещено на обложке нового альбома Дельфина , полностью отображает настроение его записи. Это фотография, автором которой стал фотограф пятидесятых годов.

На песню «520» ранее уже вышел клип. В новом видео есть эпизоды демонстраций и общественных беспорядков, сцены с резиновой уточкой символ протестов в 2016 году , и белым голубем, который летит вперед, к зрителю.

Однажды дав клятву, он будет идти до конца. Без любви и ненависти. Делая то, что должен», — отметил Андрей Лысиков Дельфин.

В фонде «ВБлагодарность» напомнили, что видеоклип «Ладони» на сайте Live Systema — вечный digital-памятник. В режиме реального времени в ролик будут подгружаться имена всех погибших врачей во время пандемии. Там же на странице можно сделать пожертвование для помощи семьям погибших.

Шамиль Керашев С первых же секунд нового альбома - скромного по хронометражу, интригующего числами в названиях композиций и, забегая вперед, предельно злободневного - Андрей Лысиков начинает делать то, чего от него не получали и не ждали минимум с конца нулевых. Он удивляет.

Для начала - внезапным возвращением к своей лучшей поспорят, наверное, лишь фанаты "Мальчишника"; да, они все еще существуют сонграйтерской форме - уровня без вопросов культовой "Юности" или около того. Потом - текстами. Его обычно крайне многословная поэзия не в обиду, но спорить о ее специфике надоело всем - даже фанатам "Мальчишника" вдруг встречается и прекрасно уживается с чувством меры. И с четким посылом почти в каждой строфе - а то и почти в каждой строке, заточенной автором до афористической простоты и оружейной остроты. Когда речь идет о 46-летнем - летит же время!

И все же поверьте: тут действительно нет избыточного, надуманного, искусственного. То есть того, чем этот артист снова не в обиду , как принято считать, грешил всю карьеру - впрочем, умело и ловко прикрывая грехи надрывом, драйвом, бурей эмоций, необычным имиджем и топовым для России саундом. Теперь прикрываться нет необходимости. А у даже самых лютых ненавистников, кажется, нет повода заводить старую пленку о графомании. Не найдут ни сомнительных сентиментальных образов, ни навала странных эпитетов, ни десятков корявых рифм пара, допустим, все-таки хромают, но куда же без такой "торговой марки" , ни перегруженных вводными предложений.

Судя по всему, Дельфину - по крайней мере, в его нынешнем творческом состоянии - они банально не нужны. Зато нужно, например, лаконичное, цепкое и мощное про "красные стебли ненависти" в стартовой "520".

Самое читаемое

  • Последние комментарии
  • «Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом
  • Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе | Интервью на 2x2 | 2023
  • Новый альбом Дельфина – Край
  • Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя

Лучшие новости рунета

  • Интервью с Дельфином - Афиша Daily
  • Последние комментарии
  • Рецензия на альбом Дельфина «Край» - Super G
  • Дельфин выпустил альбом "Прощай оружие"
  • Подразделы

Альбомы Дельфин

Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.

Настоящее имя — Андрей Лысиков Сперанский: Вы как будто всегда пытаетесь перехитрить реальность и реагируете на нее скорее в духе притчи, нежели газетной передовицы. Какие у вас отношения с актуальной действительностью? Она вас вдохновляет или вы стараетесь от нее отгородиться? Дельфин: Реальность меня больше раздражает.

Но это раздражение также влияет на то, что я делаю. Я пытаюсь свести это к минимуму, но все равно, находясь здесь, занимаясь тем, чем занимаешься, ты находишься в этом поле [информационной повестки]. Дельфин: Понимаю, что такое ностальгия, но не злоупотребляю этим чувством. Мне интереснее то, что предстоит сделать, чем то, что я уже сделал. Я вспоминаю то, что со мной происходило. Бываю сильно удивлен. Иногда шокирован. Такая светлая грусть. Это тоска по тому, что такого больше никогда не будет, или, наоборот, обрушение привычного уклада дает простор для ухода в грезы?

Дельфин: Это не тоска. Это прием, который мы решили использовать при съемке видеоклипов. В свое время я очень много смотрел MTV. Было приятно вернуться к этой эстетике. К эстетике, когда видео обслуживает аудио. Сегодня аппаратные мощности видео намного превышают аудио. Многие ролики можно смотреть вообще без звука. И будет лучше, чем с ним. Сперанский: Альбом назван как одноименный роман Хемингуэя, на обложке — фото 50-х годов прошлого века.

Что вам дает обращение к артефактам прошлого? Дельфин: Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему. Именно такими они и должны быть. Никак иначе я это не вижу. Можно ли сказать, что раньше чувства были подлиннее? Влюбленные, например, на фотографии с обложки выглядят как архетипические влюбленные из идеального утраченного мира. Дельфин: Возможно, так оно и есть на самом деле. Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война.

Они ее застали.

Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным. Индийская афалина «Яндекс. Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002». Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых.

Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты? Темный дельфин «Яндекс. С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился.

Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено». Китайский дельфин «Яндекс. По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности. Представьте картину «Дельфин в янтаре» — это она. Меж тем статус «главного независимого артиста страны», прорастающий из пресс-релизов и журнальных рецензий тех лет, обязывал к чему-то большему, пускай даже не всегда визионерскому и авангардному. Поделенный на две части диск «Существо» отвечал этому негласному правилу плюс-минус никак: еще один сеанс проговаривания тревожных мыслей, фиксирующих кризисное состояние, с театральными паузами и многослойными гитарами.

Увы, вышла накладка», — признавался Дельфин в интервью. Увы, накладкой был сам релиз. Кейс Александра Петрунина, к сожалению, повторился: теперь на его месте оказался Ренат Ибрагимов — соавтор диска, оставшийся ни с чем. Полосатый дельфин «Яндекс. Но кажется, это та же мистификация, что была разыграна «Дубовым гаайъем» в песне «Меня зовут Дельфин» двадцатью с лишним годами раньше.

Я думаю, что она, при хорошем образовании, сможет стать кем угодно и воплотить свою мечту. Что же касается музыки — своими музыкальными находками и пристрастиями Дельфин, как правило, делится с Евой. Что касается дочери, наверное, её вкусы меняются со временем. Если сейчас будет возможность, всё сложится и мы поедем и отдохнём на море, у нас будет много свободного времени.

Я ей покажу что-то новое, и очень хочу от неё услышать что-то ещё. И это вполне естественно, отметил музыкант: — Человек, писавший двадцать лет назад и, соответственно, живший в то время, конечно, не смог бы описать то что происходит сейчас. Это абсолютно нормальные процессы. Я всегда относился к доверию людей, которым нравится то, что мы делаем, как к кредиту, выданному вперёд. Я очень хочу с этим кредитом рассчитаться до конца. И делаю всё для этого. Изменился за эти десятилетия и сам подход поэта к написанию стихов. Уловил — сразу записал. Старался делать «моментальную фотографию», — вспоминает Дельфин.

Это может длиться, ну, не годами, но месяцами точно. Есть у Дельфина и «неизданные» работы — те, что лежат пока в «столе» и ждут своего часа. Для реализации новых музыкальных идей он всегда ищет новую музыкальную форму: — Это может выглядеть совершенно по-разному. Надо будет отталкиваться от тех слов, которые я хотел бы использовать, и специально для них создавать какую-то форму, в которой они бы наиболее выигрышно звучали. В данный момент музыкант как раз работает над такими формами: — У меня есть несколько идей по этому поводу, надеюсь в ближайшее время реализовать одну из них. Правда, реализовать эту мечту совсем не просто. Будет ли это песней, будет ли это какой-то фрагмент, или вообще ничего не получится. Если бы такой подход можно было реализовать на кинопочве… Главная проблема здесь — финансовая: — Это просто очень дорого. Но это классная история.

А вот с театром у Андрея никогда не складывалось: — У меня очень странные взаимоотношения с театром — я не могу сказать, что я театрал и хорошо разбираюсь в этой истории. Потому что все мои походы в театр всегда меня удручали и приводили в замешательство, — рассказал Андрей. Пятнадцать лет назад, в 2003 году Андрей Лысиков создал клип на песню «Глаза» вместе с зарубежной певицей Стеллой Катсудас. Однако коллаборация со Стеллой, по признанию музыканта, вовсе не была продиктована мотивами творчества: — Это были совсем другие времена, другие условия в шоу-бизнесе. В то время привлечение человека, который просто живёт в Америке, грубо говоря, уже делало своё дело для потребителя. И этим пользовались.

Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) MP3 cкачать торрент

Это когда на фотоаппарате выставляется очень большая выдержка, и потом перед объективом фонарем в воздухе можно рисовать разные фигуры. Вот так клип и снимался, все происходило в полной темноте, мы подсвечивали лампами объекты. Там показывают молодую пару, эдаких современных городских жителей, а что за блестящие существа их посещают? Идея была в том, что в жизнь двух людей вторгаются… Их можно по-разному назвать, скажем, пришельцы. Опять же, не хочется углубляться. Подобные ролики хороши тем, что каждый их может трактовать по-своему. Не осталось таких страхов с детства? Может быть, это было бы жутко и страшно, но наверняка очень интересно!

Темнота, монстры под кроватью… Д. В последнее время в Москве достаточно часто случаются концерты зарубежных групп разного калибра, у вас что-нибудь из этих мероприятий вызывает интерес? Первые разочаровали, я постоял песен шесть-семь и ушел. Причем все дело в звуке в том заведении, где они выступали. Chemical Brothers играют совсем другую музыку, а эффект был такой же - из-за звука. Вообще говоря, я как-то специально ездил на концерт Sonic Youth в Стамбул, и там все было иначе.

Все собранные деньги будут направлены фондом «Вблагодарность» на помощь семьям врачей, погибших и пострадавших в борьбе с пандемией COVID-19.

На торги были выставлены комплекты пластинок Дельфина: классический винил и рентгенофонограмма. Это так называемый «рок на костях» или «рок на легких»: пластинки записаны на рентгеновских снимках, которые по своим свойствам похожи на винил. Снимок грудной клетки подразумевает орган, который поражается коронавирусом. Запись проводилась на самодельном рекордере, собранном в 50-х. Этим способом во времена СССР записывались «запрещенные» альбомы западных рок-музыкантов.

А английская речь, в общем, ни к чему не обязывает, она просто создает атмосферу», — сказал музыкант. Напомним, что в прошлом году у Дельфина вышел 12-й студийный альбом «Прощай оружие».

Это истории, рассказанные от лица человека, который находится на одном с тобой уровне, живет в той же стране и в том же быте.

В тех историях была сатира, колкий юмор, судьбы людей и трагедии — в них отражалась реальность. Последние два альбома Дельфин остается тем же человеком, но берет на себя немного больше. И это меняет его подход к тому, как он рисует реальность. Край и 442 могли бы стать одним полноценным альбомом из 14 песен. Если последний делал упор во внешнюю политику, то Край посвящен внутренним проблемам и социальным изменениям, поэтому в нем появляются темы личности. И здесь необходимо отдать должное Дельфину. Его тексты стилистически сложны, литературно колки и неудобны для восприятия, это его фирменный почерк, знакомый еще с 1990-х. Но лирика крайне удобна для интерпретаций вплоть до противоположных. Еще 442 вызывал вопросы касательно взглядов Андрея Лысикова, под постами в соцсетях шли настоящие войны между приверженцами разных политических идей, и Край в этом смысле не уступает, разве что диапазон меньше.

В нем можно выделить отдельные увлечения и идеи и по ним составить более-менее непредвзятую картину, но дабы не провоцировать новые споры, этого делать не стоит. Альбом сам является отличным провокатором, предлагая лишь колкую критику, негатив и серость. Открывающая J2000. Он исследует жестокость и приходит к выводу, что она вызвана системой и капитализмом. В «королевской битве» победить — главная задача, и неважно, на что придется пойти, это рамки, заданные разработчиками.

Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

Альбом «Андрей» вышел в декабре 2014-го, и в первые же полчаса после выхода альбом занял первую строчку топ-чарта iTunes. 17 марта Андрей Лысиков, известный как Дельфин, презентовал альбом под названием «Прощай оружие», вдохновленный одноименным романом писателя Эрнеста Хемингуэя. В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну. У электронного проекта Механический пес Дельфина (настоящее имя Андрей Лысиков) вышел новый альбом «Розовый 505.85 nm», сообщает «Афиша Daily».

Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе

Дельфин презентовал альбом «Прощай оружие»! Дельфин признаёт, что это чисто коммерческий проект и открещивается от титула пионера русского хип-хопа. 17 марта Андрей Лысиков, известный как Дельфин, презентовал альбом под названием «Прощай оружие», вдохновленный одноименным романом писателя Эрнеста Хемингуэя. Премьера нового альбома сайд-проекта Дельфина. Дельфин опубликовал подробности нового альбома Андрей.

«Это странный симбиоз»: Дельфин о новом альбоме и поэтическом сборнике

К счастью, «Четыреста сорок два» реабилитирует Дельфина-поэта начиная с первой же минуты: «Нас заставляют гореть, бросая фаеры слов в сломанные на треть устройства наших голов» «520». Затем следует «660» - трагическая история, возможно, вдохновленная Брэдбери или даже Стивеном Кингом «Я — мальчик с дыханьем ветра, с глазами утренней дали. Вчера я исчез бесследно в парке на карнавале». Один из самых сильных моментов альбома - «744» - текст, который вполне можно представить себе в книгах позднего Владислава Крапивина «Небо кричит голосами мальчишек, на выжженном поле танцует война.

Повсюду трупы героев из книжек, еще не дочитанных до конца. Будто на заднем играли дворе — все перепачкались черной смородиной» с хлестким афоризмом-пощечиной «Государство, приказывающее умирать детворе, всегда назовет себя родиной». Дельфин Впечатляет антиклерикальная «713», отражающая, видимо, эволюцию веры автора: от «Господи, ты же солнце одно на всех разорванное, в каждом из нас пылают твои лучи» до «Хохочешь чернотой зубов своих, над людьми скалишься.

Но не станет веры в тебя ни в ком из них, значит и ты нигде не останешься». Кульминационной же точкой альбома, вышибающей слушателя из зоны комфорта, стала «612», показывающая глубину разочарования в «…, сука» революционерах и толпе.

Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.

А тут они удивятся: о, он еще жив!

И, наверное, будет много таких, кому музыка вообще неинтересна сама по себе как арт-продукт. Им интересна только такая история на злобу дня. Газеты, грубо говоря. Почитать новости, посмотреть, что-то сказать по этому поводу.

Хочется заняться чем-то новым. Вся эта история уже немного надоела. Любой материал имеет постпродолжительное действие, даже когда он уже готов к выпуску. Начинается репетиционный процесс, подготовка к концерту, тот же самый материал приходится переосмысливать по нескольку раз уже для живых выступлений.

Потом — все, что связано с поддержкой выхода пластинки, начиная с этого интервью и заканчивая другими историями — съемкой клипов, опять же. Это все немного мешает. Но, думаю, в середине лета все устаканится как в концертном плане, так и в смысле промо и можно будет заняться чем-то новым. Самостоятельно я их реализовать, к сожалению, не могу, а нужных музыкантов пока не встретил.

В какой-то момент возникает желание что-то сказать, словесное послание накопилось, не важно о чем, и ты к этому посланию подбираешь набор инструментов или людей. А иногда бывает наоборот — просто понравилась драм-машина, и ты думаешь: о, круто, к ней надо подкрепить то-то и то-то, а потом накрутить на это еще то-то и то-то. И тогда может получиться что-то интересное. Всегда думал, что революция — стремная тема — Кроме раздражения из-за необходимости заниматься материалом, который для нас новый, а для вас уже старый, поездка в тур с концертами — это круто?

Я никогда это не любил. Никогда не было желания: вот надо срочно поехать и выступить. На это уходит слишком много сил. Возможно, я бы смог более качественно что-то сделать, если бы не ездил по гастролям.

Даже в плане новых идей. Каждая идея требует своего момента, с ней нужно походить, подумать. И когда я на сцене, делаю все, на что способен в этот момент. Но если выбирать между работой в студии и концертом, я за студию.

Хотя концертный опыт много дает в том числе для работы в студии. Ты лучше понимаешь, как это будет потом звучать. Почему и приходится иногда заниматься переработкой некоторых сцен для концертных выступлений, потому что студийные треки редко могут так же звучать вживую, там много своих нюансов. Какие они, новые 20-летние?

Вы их понимаете, чувствуете? Надеюсь, они появятся в будущем. Было бы интересно с ними пообщаться. Но сейчас, к сожалению, я не могу ответить на этот вопрос.

И, к сожалению, люди старшего поколения очень умело этим пользуются. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно. Именно в этом и состоит ответственность старшего поколения. Как люди, обладающие чуть большим жизненным опытом, мы вправе предупредить их о последствиях тех или иных событий.

Так или иначе в соавторы этого альбома можно записать еще дюжину артистов, из произведений которых музыканты грамотно нарезали семплов: от Sonic Youth и Джеймса Брауна до Херби Хэнкока и Шостаковича. Дебют разве что в силу обстоятельств: к тому времени Дельфин был уже самодостаточным зрелым артистом с верной фан-базой, узнаваемым почерком и фирменным набором тем-фобий. Скорее это точка отсчета: звезда зажглась и мизантропично проорала: «Я люблю людей!

От «Дубового Гаайъа» им досталась яростная суицидальная лирика, эпатаж и агрессия, от «Мальчишника» — коллажная электроника и хулиганский речитатив, от балды — гитарные импровизации. Старый недобрый Дельфин выдавал себя за фрешмена, причем весьма ловко: «Не в фокусе» по-прежнему входит в списки самых влиятельных альбомов русского рэпа и почитаем у героев текущего момента. Так, рэпер ЛСП развил знакомую тему, сочинив хит «Малышка любит дилера».

Малая косатка «Яндекс. Музыка» «ВКонтакте» YouTube 2. Не альбом, а музыкальный аналог телефона доверия: манифест «Я буду жить», триптих про веру, надежду, любовь и просветленный дзен-хоп «Тишина» похожий на прототип « Пожалуйста, не танцуйте » СБПЧ.

До умиротворения более поздних альбомов еще далеко, но с голыми завтраками, кажется, покончено. Продолжение разговора про жизнь-есть-боль под мародерскую электронику и раскатистый шугейз в сумраке. Дельфин снова говорит вескими фразами, которые хочется цитировать: песни-слоганы в мире копирайтинга, где каждый человек — ивент-менеджер своей судьбы.

Песня «Любовь» донесет талант музыканта до самого массового слушателя, даром что ничего романтичного в ней нет. Свинцовый дельфин «Яндекс. Дельфин не скрывал, что записал диск по требованию лейбла, с которым решил расстаться, и потому не слишком усердствовал.

Поклонников-староверов очевидная сырость материала не устроила: вторичные треки из домашней студии хорошо звучат на балконе, но никак не в радиоэфире. Однако рекурсивная «Радиоволна» ставила резонеров на место, демонстрируя всё в том же эфире, как «через стены и даль донести печаль». Любопытный концептуальный жест музыканта-технооптимиста: альбом явно был создан нейросетью имени Дельфина, она же сгенерировала ему обложку и накрутила подходящий звук.

Ни шагу вперед, сплошные самоповторы в жанре «приуныл», но кто сказал, что бег на месте вреден? К счастью, заядлые перфекционисты могут красиво подать даже откровенно разбодяженные номера: песни «Окно», «Кран» и «Ольга», достанься они артисту рангом пониже, казались бы прорывом, по меркам Дельфина же они явно мелковаты и скучны. Дельфин Коммерсона «Яндекс.

По иронии судьбы «Ткани», кажется, могли бы и вовсе обойтись без лирики: музыка и аранжировка интересовали артиста гораздо больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий