Новости дагдизель 8 цех

Лишь недавно власти Дагестана запретили туристам и любителям экстрима приближаться к загадочному 8-му цех завода "Дагдизель", расположенному в Каспийском море. 10-метровый триколор установили сегодня на здание 8-го цеха завода «Дагдизель». Смотрите онлайн видео «Дагдизель,8 цех.» на канале «Barragos'ИК» в хорошем качестве, опубликованное 22 июля 2023 г. 23:40 длительностью 00:06:48 на видеохостинге RUTUBE. После Второй Мировой войны здание начали эксплуатировать Дагдизель 8 цех был секретным объектом, здесь испытывали торпеды и другие виды морского оружия, выпускаемого на Дагдизеле.

Мэрия Каспийска успокоила горожан: 8-ой цех стоит на месте и не ушел под воду

Тем самым, по версии силовиков, гендиректор превысил свои должностные полномочия и причинил ущерб АО «Завод Дагдизель» на сумму 4 438 597 млн рублей. Съемки проходили в сентябре на базе восьмого цеха завода «Дагдизель», в селе Гамсутль, на Салтинском водопаде. Как только над Рейхстагом взметнулся красный флаг Победы, завод «Дагдизель», в остове которого находился восьмой цех, заработал на полную мощность. Так как цех формально оставался на балансе «Дагдизеля», испытатели использовали его для отработки стрельбы из пушек экранопланов. Изготовление рекламы. Заброшенный 8-й цех завода "Дагдизель — пост пикабушника

8 Цех завода Дагдизель

Экскурсия по цеху №8 ДагДизель Что вас ждет: С самого берега Каспийского моря в сопровождении гида-проводника мы отправимся к берегам заброшенного цеха. Смотрите онлайн видео «Дагдизель,8 цех.» на канале «Barragos'ИК» в хорошем качестве, опубликованное 22 июля 2023 г. 23:40 длительностью 00:06:48 на видеохостинге RUTUBE. Напомним, что ранее мэрия Каспийска предупреждала о запрете выхода в морские воды гражданских плавсредств в районе цеха №8 ОАО «Завод “Дагдизель”». С баланса завода цех был списан в 1966 году и больше не эксплуатировался.

Увидеть цех и не умереть

В данном случае источником новости под заголовком «»Дагдизель» «изошелся» Дудчаком» является данный сайт. Восьмой цех завода "Дагдизель" был построен в 1939 году по уникальной технологии для строительства и проведения испытаний морского оружия, в основном торпед. Шойгу предложил руководству завода "Дагдизель" трудоустраивать жен военнослужащих. Тем самым, по версии силовиков, гендиректор превысил свои должностные полномочия и причинил ущерб АО «Завод Дагдизель» на сумму 4 438 597 млн рублей. ФК Дагдизель — последние новости, интервью, фото, видео и история клуба.

Безопасность граждан превыше всего! В Каспийске запретят незаконное посещение 8-го цеха.

Каспийские волны беспощадны и постепенно разрушают стены завода. Вы можете услышать большое количество легенд, связанных с закрытием цеха, но на самом деле причина обыкновенная. В конце 1950-х годов на этом заводе производились торпеды, которые были глубоководными. На станции не было возможности их нормально испытать, потому и функционирование цеха номер восемь перестало быть целесообразным. Ещё какое-то время этот цех был в рабочем состоянии. Объект проработал не так долго — с 39 до 66 год.

Расстояние от берега — около 3 км, а это значит, что стены можно рассмотреть даже в бинокль. Станция морского оружия в свое время была очень значимой. Инициатором ее появления выступил тогдашний министр тяжелой промышленности. Это засекреченный объект, так как испытание оружия не могло быть открытым и публичным.

Одни девочки! Проплыли 2,7 километра, но я и не заметила, как оказалась у подножия заброшенного здания, вокруг которого образовалась воронка из летающих суетливых и отчаянных бакланов и чаек. Морские птицы гибнут из-за сильного ветра и во время шторма, но не покидают это место.

Нас предупредили, что здание ветхое и нужно быть осторожными внутри: есть вероятность, что под нами может провалиться пол, а во время шторма тут поднимаются волны. Они, кстати, и разбили когда-то основание завода. Однако если пройти через препятствие, которое нас ждало снаружи, кажется, что ничего не страшно: чтобы попасть в цех, надо было перешагнуть через пропасть шириной в метр и глубиной метра в три. А они, как какие-нибудь морские птицы в своих черных платьях, пролетают над пропастью. И все ради того, чтобы встретить рассвет на крыше. Где мы чувствовали себя бакланами или чайками и как будто даже были с ними на одной волне. Правда, птицы выживали как могли, а мы делали селфи и восхищались красивым видом — как могли.

А девушки в никабах включали нашиды. Каждый ловил дзен как мог. Еще здесь был кинотеатр, столовая, библиотека, спортзал. Выходили мы из цеха почти так же, как и попали в него.

Проработало оно довольно недолго. Цех был выведен из эксплуатации в 1966 году. За долгие годы отсутсвия ухода место почти уничтожилось. Единственное где не так опасно ходить, пока-что это лестничные пролеты.

По словам местных, крыша обвалилась в том году, что ограничевает возможность исследовать пространство внутри. До обвала крыши можно было попасть и в башню, к сожалению уже это слишком опасно. К сожалению и время нахождения нам сильно ограничело то что мы приплыли под середину заката. Пострясающие виды на море!

Курсы валюты:

  • Каспийские тайны. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.08.2019
  • 8 Цех г. Каспийска. История испытательной станции в море.
  • История заброшенной постройки в Каспийском море / Туристический спутник
  • Каспийские тайны. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.08.2019
  • Самый жуткий цех: как сегодня выглядит легендарная военная база - Hi-Tech

Восьмой цех завода «Дагдизель»

Тем самым, по версии силовиков, гендиректор превысил свои должностные полномочия и причинил ущерб АО «Завод Дагдизель» на сумму 4 438 597 млн рублей. Договор был заключен вопреки решению закупочной комиссии.

Производство и испытания шли без сбоев. С приходов фашистской Германии Дагдизель перебазировался в Казахстан. С 8-го цеха перевезли все ценное оборудование, оставив только голые стены. Впрочем, немцам было неинтересно копаться в покинутых советами пустых помещениях. С окончанием боевых действий работа там закипела с прежним усердием. Так длилось до 66-го года. Тогда научный прогресс в военном деле поставил новые вызовы перед советскими учеными, занимающимися созданием оружия. Теперь для испытания торпед нужны были другие условия — Большая глубина.

С берега кажется, что добраться к нему можно чуть ли не вплавь, но расстояние по прямой — 2,7 километра. Предприимчивые ребята за тысячу рублей и 20 минут в хорошую погоду домчат вас на катере с одного из пляжей города до места. Не забудьте прихватить сменную одежду: Каспий непредсказуем и не всегда удается вернуться на берег сухим. Экскурсии и одинокие любители приключений плавают к цеху давно — несмотря на тянущуюся за ним славу секретного объекта. С одной из сторон здания кто-то даже прикрепил канат: нужен только штиль на море, чтобы причалить поближе, и ловкость — и можно увидеть цех изнутри, распугав облюбовавших его чаек и бакланов.

Производили здесь в том числе оружие, а именно — торпеды. Рабочие Дагдизеля 1930-е годы. Фото: ya. Первую партию продукции «Дагдизель» выпустил в 1936 году. К 1939 предприятие вышло на проектную мощность. В том же 1939 году на предприятии были выпущены первые торпеды — 134 штуки. Но в 1940 году «Дагдизель» выпустил уже 628 торпед, а в 1941 — 3 246. К началу Великой Отечественной войны предприятие раскинулось на площади 113 тысяч кв. Помимо них на заводе в годы войны делали авиационные бомбы, глубинные бомбы, зенитные снаряды, мины, пистолеты-пулеметы Шпагина и даже варили, казалось бы, такую простую штуку, как противотанковый еж. В 1944 году не менее 800 работников было отмечено боевыми и трудовыми наградами, в частности более 200 сотрудников получили медаль «За оборону Кавказа». В советские времена здесь делали торпеды. Фото: md-gazeta. Но какое все это имеет отношение к странной бетонной постройке в 2. На самом деле прямое.

Что еще почитать

  • Шойгу проверил ход выполнения гособоронзаказа на заводе "Дагдизель" - ТАСС
  • Заброшенный 8-й цех завода "Дагдизель | Пикабу
  • О хищениях на "Дагдизеле"
  • 8 Цех г. Каспийска. История испытательной станции в море. : stomaster — LiveJournal
  • 2 Comments
  • Восьмой цех завода «Дагдизель»

О хищениях на "Дагдизеле"

Глубина стен — 14 м, а толщина 1,5 м. Фундамент был изготовлен на берегу, а потом доставлен к месту строительства. В январе 1937г. Чертежи планировки надводной части здания восьмого цеха были разработаны главным инженером А. Дезорцевым, начальником проекта Г. Ахтенштейном, старшим инженером М. Матевосяном и проектировщиком П. Этот цех был сдан в эксплуатацию в 1939г. В инвентарной карточке значилось: Здание площадью 5189 кв. Функционировал лифт, который поднимал на смотровую вышку, находящуюся на девятом этаже.

Так как погода на Каспии чаще неспокойная и испытатели из-за шторма могли задержаться на длительное время, для них в правом крыле цеха на верхних этажах были столовая, гостиница и даже библиотеке. А в середине подвального помещения в большом спортивном зале рабочие играли в баскетбол и волейбол. Для осуществления связи с восьмым цехом и его обслуживанием на берегу были сооружены северный и южный молы порта, пристань и судоремонтный цех. Строительство всех гидротехнических сооружений велось под руководством опытных специалистов П. Климова и М. Подводными работами при сооружении станции руководил Н. В 1942г. Собирая материалы для этой книги, пишет Кириленко, я поинтересовался у немецких коллег, как обстояло дело с производством торпед у них накануне и в годы 2-й Мировой войны. Но поскольку немцы построили свой объект почти на пять лет позже нас, то можно полагать, что такая схожесть либо результат работы немецкой разведки, либо идентичность инженерной мысли того времени.

В годы войны немцы были остановлены у Грозного и до Махачкалы и ее спутника поселка «Двигательстрой» не дошли. Однако, немецкие самолеты неоднократно бомбили не завод с поселком, а именно испытательную станцию в море. Значит, они были осведомлены о ее существовании. Руины Дагдизель 8 цех в Каспийске Дагдизель 8 цех. История строительства Завод Дагдизель был построен в 1935 году. За более честь 70-летнюю историю он прошёл огромный путь и завоевал славу по всему миру. Предприятие специализируется на производстве дизельных двигателей для судовой промышленности и электроагрегатов различного назначения на их базе. Этот завод стал началом строительства города Каспийска и флагманом дагестанской промышленности. После снятия металлического каркаса она всплыла над морем и уже осталась на своём месте.

Общая площадь объекта — 5000 квадратных метров, объем — 26000 кубических метров. Толщина стен весьма внушительна 1,5 м. Также в восьмом цехе была предусмотрена наблюдательная вышка, находившаяся на высоте 42 м над уровнем моря. Строение обслуживалось отдельным портом с пристанью и двумя молами. На станции было предусмотрено всё необходимое для работы и проживания: комнаты для персонала, спортивный зал, столовая и даже библиотека. А попасть на смотровую вышку можно было на лифте. Завод Дагдизель в Каспийске наши дни На Youtube много видео обзоров территории этого цеха. Также на просторах интернета выкладывают фотографии его экстерьера и внутренней части. Даже на любительских фото можно почувствовать былое величие строения.

Проводят поездки совместно с МЧС — на их катерах и со спасателями, они же инструктируют. По прибытии на место проводится второй инструктаж. Обход территории — строго по плану, так как некоторые конструкции могут развалиться. Экскурсия в среднем длится 1-1,5 часа. Очень много желающих обращались к нам с просьбой организовать поездки в это таинственное место, поэтому мы решили наладить этот тур.

В будущем у нас появится небольшой причал, будем проводить туры в цех регулярно, плюс организовывать прогулки по Каспийскому морю. Главная цель — популяризация туризма, чтобы как можно больше людей в мире узнало о красотах Дагестана», — заключил собеседник.

Одновременно на станции могли находиться до 60 человек. Фото: Сабир Абдурахманов — Когда начинались шторма, связь с берегом прекращалась.

Как-то люди жили там безвылазно два месяца, — рассказывает ветеран завода. С берега по дну моря шел кабель, подававший электроэнергию. От конца южного мола до цеха расстояние 2,2 километра — это самый длинный морской кабель, который был в акватории порта. Задачей цеха была пристрелка торпед — проверка их соответствия заводским характеристикам, на которые рассчитывают военные в бою: с той ли скоростью полетит торпеда, на то ли расстояние и по той ли траектории? Производилось оружие на берегу, а затем торпеды транспортировали в восьмой цех — и запускали в море.

Потом следовала «сухая переборка»: намокшую торпеду разбирали, просушивали, собирали вновь — и вот она готова к боевой службе. Никто тогда, к счастью, не пострадал, — рассказывает Халимбеков. Людей на «Дагдизеле» не хватало, брали буквально «с улицы» любого, кто мог стоять у станка. Сооружали тройные подставки — чтобы до станка доставали дети. Помимо торпед завод делал мины, пистолеты-пулеметы Шпагина, минометы.

В 1942 году выпустили уже 3 тысячи. В 1943 году «Дагдизель» эвакуировали подальше от фронта — в Алма-Ату. Работники переехали вместе с заводом — и дагестанское предприятие так и продолжало работать в Казахстане буквально до конца существования Советского Союза. А на каспийский «Дагдизель» эвакуировали завод из украинского Токмака, и здесь начали выпускать другие торпеды — авиационные. До Дагестана немцы не дошли, но, по некоторым данным, все же пытались разбомбить восьмой цех.

Фото: Сабир Абдурахманов — То, что немцы бомбили этот цех, — сказки. Они хотели захватить его целым, — объясняет Халимбеков.

И не от того, что был плохо построен. Поменялись требования к проводимой в цехе работе, и в апреле 1966 года это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса. Как гениально совершенна была конструкция самого здания, так же гениально прост был план его строительства: предлагалось на берегу моря вырыть огромный котлован, уплотнить его дно грунтощебенистой подсыпкой и уложить по ней брусчатый настил.

2 Comments

  • В туристической локации «Цех №8» в Дагестане обрушился этаж. - городские новости
  • Мой Дагестан
  • Самый жуткий цех: как сегодня выглядит легендарная военная база - Hi-Tech
  • Увидеть цех и не умереть
  • Main navigation
  • Тайна восьмого цеха завода “Дагдизель“, на сайте Лазарум, Отдых на курортах Чёрного моря

О хищениях на "Дагдизеле"

Однако отдыхающих это не остановило. Когда начался дождь, туристы находились на середине пути. Скользкие скалы не позволяли ни подняться наверх, ни спуститься вниз, где было еще опаснее - здесь бушевала река, и ее уровень поднимался с каждым часом. Туристам повезло - им удалось дозвониться до спасателей. Для их эвакуации пришлось использовать специальное горное снаряжение. Группу перевезли в безопасное место, однако двоим отдыхающим все же пришлось оказать медицинскую помощь. В Карадахской теснине после схода селевых потоков оказались заблокированы 30 человек. Сотрудникам поисково-спасательных служб при помощи местных жителей удалось их эвакуировать с большим трудом.

Двое туристов - из Москвы и Санкт-Петербурга - до последнего момента пытались помочь своим попутчикам, среди которых были дети, подняться на возвышенность. При этом им самим спастись не удалось - их унесло горным потоком. Согласно действующему законодательству, туристские группы должны информировать службы МЧС за десять дней до начала путешествия о своем маршруте. При подаче заявки на регистрацию необходимо указывать количество и состав участников похода, руководителей группы, контактные телефоны, давать подробную информацию о маршруте. Однако это сделано не было, что, естественно, усложнило спасателям работу. А в конце июля в Сулакском каньоне это визитная карточка Дагестана, одно из самых популярных мест республики недавно столкнулись два прогулочных катера. Пострадал турист, его прооперировали, однако врачи оценили состояние пациента как тяжелое.

За несколько дней до этого трагический случай произошел в Хунзахском районе. Семья из Оренбургской области - родители и двое детей - на автомобиле подъезжала к водопаду Тобот. Стоял туман, водитель не заметил, что дорога ведет к обрыву, и автомобиль рухнул в каньон Цолотль.

Спасибо всем,кто волновался за его судьбу», — прокомментировала ситуацию тг-каналу «Полдень Дагестана» руководитель пресс-службы каспийской администрации Барият Убрынская. Отметим, что сообщения об исчезновении 8-го цеха завода «Дагдизель» появились в телеграм-каналах сегодня. Дагестанцы били тревогу и не видели его, очевидно, из-за тумана.

Все фото — Urban3p В цеху No8 как раз производили и тестировали оружие — в частности, торпеды. Однако уже к середине 1960-х годов требования к подводному оружию изменились. Контент недоступен.

Договор был заключен вопреки решению закупочной комиссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий