Новости что такое квантовый переход простыми словами

Квантовый скачок, Планетарный Переход, Конец Света 2013 — этими и другими терминами ещё в конце 2012-го года начали именовать то, о чём мало кто тогда имел представление, однако волнению относительно того, что «что-то грядёт» был подвержен практически каждый. Квантовый переход – явление, вызванное квантовой флуктуацией, при котором квантовая система меняет своё состояние.

Еще раз о Квантовом переходе внутри человека

Понятие «квантовый скачок», введенное Нильсом Бором предполагает скачкообразный переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра, твёрдого тела) из одного состояния в другое, с одного уровня энергии на другой. Состоялся Квантовый Переход, протон перешел с одного уровня энергии на другой уровень энергии, при этом повел себя как Нейтронная звезда, был большой, а стал маленький. скачкообразный переход системы в другое состояние. Что такое “Квантовый переход” с точки зрения современной науки. Следующий Уровень – это Квантовый переход из биосферы в ноосферу – эру Силы Духа. Главная» Новости» Квантовый переход 2024.

Квантовый переход Земли и людей в новое измерение

явление естественное, и в тоже время, он полностью контролируется Вышними (2). Изменение материальности. Необходимо понять: Квантовый переход — это НЕ Апокалипсис для тех, кто действительно Верит в Единство Высшего Разума, Целого, Бога. Таким образом, квантовый переход земли в новое измерение – это ни что иное, как изменение способа взаимодействия сознания людей и окружающего их мира. Ты открыла поисковик и набрала трепетно ожидаемые новости квантового перехода 2021 года. Квантовый переход означает что наше сознание получает доступ непосредственно к управлению энергией, составляющей основу физической реальности. Квантовый переход Земли – это энергетический переход планеты из одного состояния в более высокое.

Квантовый Переход даёт вам тот же выбор и свободу, как и во время смерти. Квантовый переход, или точнее, квантовый скачок — это скачкообразный переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра, твёрдого тела) из одного состояния в другое, с одного уровня энергии на другой. Сегодня я расскажу, что такое квантовая запутанность, но простыми словами, чтобы любой человек понял, что это такое. Квантовый фазовый переход (квантовое фазовое превращение) — переход вещества из одной квантовой термодинамической фазы в другую при изменении внешних условий, происходящий, однако, при отсутствии тепловых флуктуаций, то есть при. Состоялся Квантовый Переход, частица с одного уровня энергии перешла на другой уровень энергии, при этом повела себя как Нейтронная звезда – была большая, а стала маленькой.

Квантовый переход : Три мира с 2008 по 2033 год

Желаю всем успехов! Сначала заказывала у Инессы курс «Обучение энергиям», который буду переслушивать ещё не один раз. Не всё пока получается, но это дело практики, это совсем меня не огорчает. Каждый раз я получаю что-то новое для себя при прослушивании. Курс для меня полезный и информативный. И я получила для себя ответы на многие вопросы. И вообще курс мои ожидания превзошёл.

Потом я заказывала у Инессы 2 сеанса. Сначала был вопрос про мой личный целительский канал, получила абсолютно понятный для меня ответ. Мне очень нравится как отвечают Силы. Сначала кажется как будто есть некая недосказанность, но я быстро поняла, что это даётся лишь для того, чтобы человек сам разбирался и работал с собой, лично я так это для себя вижу и чувствую. А когда начинаешь переслушивать ещё и ещё, ответы вдруг приходят сами и всё встаёт на свои места. Я просто в восторге от полученной информации!!!

Так как лично мне Силы дали её больше, чем я ожидала. И как только начала работать с этим, как тут мне «подбросили» задачу, жизнь мгновенно вскрыла самым неожиданным и удивительным способом необходимое для дальнейшей проработки себя. Поэтому у меня возникла необходимость задать второй вопрос про собственное здоровье, так как занимаясь целительством, не очень то хорошо быть самой с проблемами физического тела. Второй ченнелинг окончательно меня успокоил и обрадовал крайне полезной и интересной информацией. Я была готова услышать всё, что угодно, в том числе и негативное. Но информация была радостной для меня, и даже те проблемы, которые необходимо кропотливо решать, тоже порадовали.

Могу с уверенностью сказать, что это знания для МЕНЯ, ведь каждому откликается та информация, которую готова принять душа, уровень развития конкретного человека. Я получаю мощный толчок в дальнейшем своём развитии. Ощущение чувства полёта!!! Далее планирую в будущем пройти курс по стихиям. Моя искренняя благодарность Инессе за её работу!!! Очень рада, что нашла этот сайт!!!

Доброго, Всем! Сегодня получила урок, который удивил новым пониманием ситуации и моего отношения к ней. Коротко: подходит срок платежа по кредиту, нужны деньги, дала объявление о продаже своей вещи, появился настойчивый покупатель с Украины, готов сразу перевести указанную сумму. Я отправила номер карты СБ, оказывается переводы запрещены. Мне предлагают быстро открыть Яндекс Кошелёк. Эта быстрота как-то насторожила мою сущность, захожу в отзывы и читаю предупредительные отзывы о том, что перечислить можно, а вот снять проблема сумма не маленькая «для меня» , легче ее вернуть покупателю.

И тут я понимаю, почему торопится и как банальная, простая ситуация из 2Д в моем сознании раскрывается в 4Д. Что поступив быстро, необдуманно, я попадаю в зависимость от обстоятельств, проблем , негативных эмоций ,потери энергии. В прошлом «Мире», до курса я бы: 1 злилась, суетилась как получить эти деньги, вела борьбу с ситуацией из страха потери почти в руках были денег.

В чём дело? Где же закралась ошибка? Оказывается, автор статьи утверждает, что протон и атом водорода - это одно и то же! Какая вопиющая безграмотность! Надеюсь, что это всего лишь безграмотность контактёра, а не самого Создателя, иначе миру придёт конец ещё раньше, чем мы предполагаем Надеюсь, данных моментов только в начале статьи уже достаточно, чтобы как минимум задуматься.... Потому что, если обман и элементарная безграмотность в начале, то имеет ли смысл искать далее истину, пытаясь отделять зёрна от плевел. Однако, продолжим разбор статьи Мироновой «Мир после Квантового Перехода».

Выше я уже указывал на элементарную безграмотность в области физики: автор не различает протон и водород. В его версии это, оказывается, одно и то же, их диаметры равны!!! Об этом, а также о проблемах определения радиуса Земаха и пр. Важно другое: всё вышеперечисленное не имеет никакого отношения к квантовому переходу, потому что он присутствует только в воспалённом воображении заблудившихся эзотериков, смешавших в кучу "коней и людей" и уже, очевидно, не способных замечать элементарную глупость и безграмотность. Очередной такой элемент безграмотности я покажу далее, но уже в области астрономии. В указанной выше статье Мироновой говорится, дословно: "2. До 2013 г. Солнечная Система двигалась в чёрную дыру. В январе 2013 г. Любой человек, владеющий элементарными знаниями в области взаимодействия небесных тел, понимает, что тела всегда движутся вокруг общего центра масс.

И если одно тело намного больше другого, то такой центр масс будет максимально приближен к большему телу, а меньшее тело будет вращаться вокруг большего по определённой орбите. И никак по-другому. То есть, если всё сказанное рассмотреть в отношении вращения Солнечной системы вокруг центра Галактики, то Солнечная система ну никак не могла влететь в чёрную дыру мы бы сейчас уже не общались, потому что только приближение к такой дыре вызывает такие гравитационные эффекты, что нас бы давно сплющило , а спокойно продолжала вращаться по своей орбите и 20, и 21, и 22 декабря 2012 года и далее по календарю до сих пор. К примеру, люди же не пытаются построить теорию, в которой Земля, вращающаяся по орбите вокруг Солнца миллиарды лет, вдруг полетела прямо в Солнце и вышла из него обновлённой , потому что для всех очевидно, что это глупость хотя лет 300 назад могли и принять за чистую монету. Так почему же мы принимаем бред эзотериков по данному вопросу, в частности, бред Мироновой? Ответ, наверное, кроется в области отсутствия знаний у тех, кто данный бред принимает. Концовка вышеуказанной фразы Мироновой звучит так: "В январе 2013 г. Что значит не стало? Куда делась? Открываем более поздние источники и проверяем, как теперь наша Галактика функционирует без чёрной дыры ведь начался кавардак, исчез такой весомый центр масс, всё должно разлетаться в стороны!!!

Это скорее всего, верно и правильно. Против них и в защиту Земли действует якобы Галактическая Федерация Света, от которых и исходит ченнелинг, они все делают для нашего спасения, нам нужно только руководствоваться их указаниями в ченнелингах, принять их условия и вступить в Галактическую Федерацию Света. А вот это полностью ложно! Тут дело в том, что труднейшую задачу — освоить и заселить Космос, может только сверх- высоко-технократическая цивилизация, для чего она неизбежно истощит ресурсы планеты и ее экологию, но самое главное даже не это. Самое главное в том, что развитие техники приведет ко все большему оскудеванию человеческой эмоциональной сферы, люди неизбежно станут бездушными роботами, все мерящими с позиций только своей выгоды. Плюс к этому добавить и то, что электроника позволит полностью управлять людьми, уже сейчас властями начинается поголовная чипизация человечества для тотального контроля над ним.

Никакой Галактической Федерации Света поэтому быть не может. Да хотя бы проверить все эти ченнелинги с нашими добрыми инопланетными защитниками из Галактических Федераций Света, они намного нас технически развитее и могущественнее, они могли бы нас сами давно спасти, уничтожив нашу людоедскую правящую элиту на Земле или хотя бы рассказав всем людям Земли, что таковая существует и проводит зловещие планы в отношении землян. Для них это раз плюнуть. Но нет, вместо реального уничтожения нашего врага, нам в очередной раз предлагаются разные бредовые практики из ченнелинга, какое-то мутное духовное самоусовершенствование типа пропаганды гомосексуализма и развития качеств двуполости и тому подобное из разряда «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». В качестве нашей самой доброй цивилизации — защитника выдвигается особенно Цивилизация Плеяд, именно она и втюривает нам байки про Галактическую Федерацию Света. Колчина «НЛО и пришельцы.

Вторжение на Землю». М, 2007, 319 стр. Под обликом добрых наших защитников — Плеядеанцев скрываются те же злобные Рептилии, только более хитрые и изощренные. В отношении Земли и землян они решают следующую проблему. Известно, что эмоции материальны, они излучаются в Космос. Сейчас на Земле живет 7 миллиардов людей и примерно такое же количество млекопитающих домашних животных вместе с человеком, излучаемые всеми ими эмоции в Космос сразу достигают его крайних пределов.

Что-то им надо с Землей делать.

Вашей Ответственностью. Вы не можете продолжать жить — как раньше. Если Вы видите в своем окружении людей, у которых начался именно в Апреле сбой по состоянию здоровья, задайте им вопрос «Для чего ты Здесь живешь? И стабильность Физического тела будет восстановлена. Но не нужно забывать о своей Человечности. И здесь уже подсказка: Милосердие и сострадание, и принятие других — все это является частью Человечности. Осознанность Вам в этом может помогать. Но не забывайте это выражать с теми — кого Вы считаете ниже своего уровня. В течение всего этого Процесса могут возникать или открываться какие-то видения, способности, ощущения, например какой-то странный запах, чувствование металла во рту.

Может быть, как уже было сказано в первом примере, переход к нестабильности — это то что человек почувствует что началось какое-то заболевание или фоном «идет» то что раньше было, оно будет будто бы вылечилось. Опять же в Апреле желательно вот именно в этом диапазоне дней смотреть за своим состоянием: насколько у Вас появилось вдруг желание быть ближе с Природой. Вы так можете отсканировать себя что у Вас достаточно хороший уровень Осознанности. До свидания. После занятия, прошлой ночью, я обратилась к Высшему Я с просьбой показать мне ту программу, которая наиболее важна для меня сейчас. Был показан паб. Вначале он был заброшенный и пустой, но как только я там появилась, то он моментально наполнился посетителями. Со всех сторон туда стали приходить люди, делать заказы, есть и пить. Я проходила между рядами этих незнакомых людей, детей и как бы наблюдала за ними…….. Утром делала все то, что положено «по обязательной программе» и после «волны дня» кстати, очень активной сегодня, я обратилась к Высшему Я с просьбой, разъяснить сон.

Ответ был такой ….. Благодарю Силы и Инессу от всего моего сердца и с любовью Ирина курс "Обучение Энергиям" «Я проходил обучение во второй группе. В настоящий момент ощущаю устойчивые изменения в следующих направлениях: 1. Улучшилось состояния физического тела. Заметно повысилась мышечная сила и выносливость. Ощущается энергетическая наполненность. Сознание и восприятие информации стали четче. Стал глубже отслеживать работу своих ментальных программ. Появилось некоторое понимание механизма их действия и причин появления. Легче пересматриваю свою точку зрения, меняю свое внутреннее состояние в плане настроя и чувств.

Выражаю большую благодарность Силам и Инессе за обучение! Желаю всем успехов! Сначала заказывала у Инессы курс «Обучение энергиям», который буду переслушивать ещё не один раз. Не всё пока получается, но это дело практики, это совсем меня не огорчает. Каждый раз я получаю что-то новое для себя при прослушивании.

Мы вошли в последнюю стадию Квантового Перехода

• Квантовый переход состоялся-мы живем в другом измерении ~ Проза (Статья)
  • Суть квантового перехода или смена эпох
  • Квантовый переход 2020
  • Зодиакальный гороскоп
  • Предсказания древних про квантовый переход Земли и человечества

Квантовый переход : Три мира с 2008 по 2033 год

Основным результатом для цивилизаций Сатурна являются отрицательные эмоции человека, а для цивилизаций Юпитера — развитие внутреннего мира и созидающие эмоции творения. Разделение человечества на расы и нации начинается только на манасическом плане. Каждая раса и нация выполняет свою задачу и занимает свое место в Логоическом плане. Человечество появилось на Земле в плотных телах более 21 миллионов лет тому назад. Ему предшествовали две первые коренные расы, обитавшие в астральных и эфирных телах. Их называют ангелочеловечество и титаны. Соответственно это были 1-я и 2-я коренные расы. Каждую расу возглавляет Ману со своей божественной супругой.

Каждая раса выполняет определенную часть Логоического Плана. С помощью первых двух Планетарный Логос, постепенно "заземляясь", вступил в соприкосновение с Планетарным духом Земли, пребывающим на инволюционной стадии своего развития. Третья коренная раса - лемурийская или черная. Перед человечеством стояла тогда задача освоить плотную материю и провести влияние от своих эфирных тел к плотным. Раса существовала на континенте Му в Тихом и Индийском океанах. От него остались Австралия, остров Мадагаскар, мелкие острова в этих океанах. Четвертая коренная раса - атлантическая или желтая, под водительством своего Ману, осваивала задачу проведения Логоических вибраций с астрального плана, через эфирный до плотного физического.

Это более сложная задача, но человечество к тому времени приобрело достаточный опыт жизни на Земле. Лучшие достижения этой расы представлены достижениями китайской, японской и корейской нациями. Атлантида погибла в результате раскола континента, находящегося в Атлантическом океане, в результате землетрясений, наводнений. После ряда катастроф континент превратился в архипелаг островов. Последний из них - Посейдонис - затонул примерно тринадцать тысяч лет тому назад. В Библии эта катастрофа упоминается как Всемирный потоп, когда Ной руководил спасением людей и животных. Первая катастрофа произошла примерно восемьсот тысяч лет тому назад, затем 200 и 80 тысяч лет тому назад.

Причиной гибели Атлантиды явилось искажение магами Атлантиды космического закона: они использовали силу в личных целях. Они умели взаимодействовать с дэва-эволюциями и призывали их на головы своих врагов. Это нарушало равновесие и искажало План Логоса. Пятая коренная раса - арийская или белая. Задача этой расы - проводить Идеи Логоса с ментального плана через астральный и эфирный до плотного физического. Кроме этой, ставится задача установление эгоического контакта для всего человечества в целом. Каждая коренная раса подразделяется на семь подрас, последовательно появляющихся на лике земли.

Те НЛО, что многие тысячи раз наблюдали земляне — это инопланетяне, от которых идёт помощь. Большая ответственность лежит на 144 тыс. Все они воплощены, чтобы быть в авангарде Перехода. Этот авангард землян не ограничивается этим числом, чем он будет больше, тем лучше. Помощь в Переходе оказывают и около 325 тыс. Однако успех Перехода зависит, прежде всего, от рядовых землян. Поэтому чем больше людей России поднимется до их уровня, тем будет лучше!

По состоянию на 01. Внешняя безопасность Перехода. Основной источник внешней опасности — это мощные энергии, идущие на Землю из центра Галактики, из ее Центрального Солнца и из других источников». Он Свет льется на Землю из многих источников, многие из которых пребывают за пределами Солнечной системы. Вы находитесь в центре Галактического сдвига неимоверной силы, и к настоящему моменту вы начинаете ощущать на себе перемены». Земля уже защищена от этих энергий коконом, который сделан вокруг нее Вышними. Это вроде аккумулятора, который принимает в себя энергии и затем будет понемногу их отдавать Земле.

Тем не менее, облучение землян потоками космических энергий остается главной опасностью, следствием которой являются все остальные опасности. Внутренняя безопасность. Внутренняя опасность исходит от самих землян — это негативное мышление, чувствования и повышенная психо-эмоциональная напряженность людей. Внутренние проблемы решаются через:— осведомление людей о предстоящих событиях Квантового Перехода; — предоставленное право выбора — участвовать или нет в Переходе; — оказание практической помощи людям, принявшим решение участвовать в Квантовом Переходе; — оказание помощи людям, решившим не участвовать в Переходе. Основная нагрузка на человека исходит от повышающейся частоты вибрации магнитного поля Земли. Землянин существенно облегчит свое состояние и обезопасит себя во время Перехода за счет: вегетарианской пищи; отказа от алкоголя, наркотиков, курения; от давления негативной информации на сознание фильмы ужасов и насилия ; тяжелой рок-музыки; неблагоприятной духовно-нравственной атмосферы в обществе и семье — и прочего подобного. Духовная практика в форме молитв, медитации на сердце — также будет способствовать улучшению состояния человека.

О продолжительности Перехода можно встретить разные мнения. Есть утверждение, что он должен был произойти одномоментно, 21. Другие полагают, что Переход завершится в течение 25 лет. Проектировщики Перехода планируют его намного более длительный срок — 500-1000 лет. И всё это по-своему верно. Первый пик Перехода произошёл в декабре 2012 года, это переломное время. Под воздействие этого пика попадают Россия и сопредельные ей страны.

Затем с интервалом 5 лет будут еще два пика, которые охватят остальные площади планеты. А далее, в течение сотен лет будет шлифоваться сознание землян — до уровня людей Шестой расы. Первая стадия 2008 — 2016. Переход начался в 2008 году.

А если, кто скажет тебе «Как ты можешь? Счастливым быть, когда он и толики твоей не имеет, чтобы по жизни плыть!? Екатерина Тишкина, психолог Екатерина Тишкина. Фото предоставлено экспертом В последнее время много появляется информации про квантовый переход , про то, что многое меняется и старые стратегии и правила отжили своё, что началось новое время. А что это такое? Можно ли его почувствовать и как? Квантовый переход Земли — это энергетический переход планеты из одного состояния в более высокое. Как это происходит? Помните предсказания древних Майя, что в 2012 году будет конец света? Многие люди, далёкие от майянского календаря, верили и опасались, что этот народ окажется прав. Доля истины есть в том, что мир в том формате, к которому мы привыкли за последние пару столетий, перестаёт существовать и переходит на новый виток развития. Переход случился не в один день в 2012 году, а только начался тогда и продолжался на протяжении примерно 7 лет. Такое количество времени нужно Земле, чтобы пройти по траектории движения. Напомню, что траектория движения Земли происходит не по окружности, а по спиралевидному эллипсу. Есть теория, в которой говорится, что до этого перехода Земля, как планета , жила в третьем измерении. Это измерение достижений, где открытия, своё главенство, что я достиг, заработал, открыл — ставится во главу угла. Основное в третьем измерении — было взаимодействие с социумом с точки зрения «я-главный», человек как личность, который много делает для общей пользы и наращивает благосостояние для себя и своих близких. Обеспечить условия своего выживания — первична. Вспомните, как проходили последние полтора столетия: век прогресса — столько открытий и постоянное движение вперёд по лестнице прогресса. То, что было открыто за последние 100-150 лет превосходит по величине и значении всё то, что было открыто до. Но значение этого не обесценивается, а как будто теряет свою значимость. Четвёртое измерение — про душу, сердце, вопросы счастья, своей миссии и предназначения человека в мире, как части большого целого. Люди начали всё больше задумываться о своём месте и задаче своей души. Не нужно больше бороться за своё место, первичные потребности закрыты или закрываются, и встаёт вопрос: «Что дальше? Вопрос продолжения рода уже не первичен. Всё больше людей задаётся вопросом: «Кто я? Для чего я здесь? Что такое душа и какова моя миссия? Вопрос предназначения, вопросы о душе всё больше актуальны. Люди ищут ответы на свои вопросы: кто в религии, кто в иных смыслах. Больший смысл начинает иметь значение. Как почувствовать квантовый переход? Как он отображается на людях? Скорость жизни. То, что произошло за последние 3 года — это сжатая история нескольких десятилетий. Отсюда многие люди могут чувствовать изменение скорости жизни, когда за несколько месяцев успеваешь столько, сколько не успел бы и за годы жизни. Быстрее начинают решаться вопросы, разворачиваться отношения. Кто-то из знакомых людей кажется сверхчеловеком по количеству дел и задач, которые он закрывает за день. Узнаете себя или кого-то из знакомых? Понятие энергии. Всё больше людей говорят об энергии , о силах, топливе, которое есть в каждом в том или ином количестве. Энергия становится новой валютой. Это та харизма, те ощущения, которые испытываешь рядом с кем-то. Было ли у вас такое, когда кто-то входит в помещение, а вы сидите спиной, вы чувствуете его появление кожей? Или, может быть, вы такой человек? Ощущение счастья, которое становится первичным. Кто-то готов отказаться от карьеры и высокого дохода ради дауншифтинга и жизни в гармонии с собой где-то в деревне. Что может не вязаться с общей нормой и ценностями. Как можно бросить высокий доход ради коз и петуний? Именно поэтому всё больше людей обращаются к психологам и психотерапевтам, ведь как надо жить я знаю, и меня это не устраивает, а как хочу жить, я ещё не понимаю. Деньги, закрытые потребности в благах не дают полного удовлетворения. Задача души или миссия человека. Для чего мы все живём? Какой смысл жизни? Очень философские вопросы с неоднозначными ответами. Для каждого человека свой индивидуальный смысл жизни, но что общего в них — это разворот от себя в мир. Моя деятельность служит благу мира и благодаря моему труду, моему нахождению в этом мире, мир становится чуточку лучше и счастливее. Противоречивый пункт, но всё больше людей ощущают мир иначе. Открываются различные знания и другое, непривычное для нас восприятие мира.

Будда говорил на языке современной физики, Эйнштейн последовал за ним через двадцать пять веков, и оба они говорили на одном и том же языке. Роберт Ланца утверждает, что жизнь и биология занимают центральное место в реальности, и что жизнь творит Вселенную, а не наоборот. Согласно теории биоцентризма, смерть, как мы ее понимаем, — это иллюзия, созданная нашим сознанием. Сторонники биоцентризма утверждают, что все вокруг упорядоченно и предсказуемо, что окружающий мир — это фантазии, приводимые в движение разумом. Хью Эверетт создал концепцию, согласно которой наш мир существует в бесчисленном множестве равноправных копий, а мы наблюдаем лишь одну из них. Наше сознание выбирает один сценарий мира из многообразия других миров. Любое кардинальное событие образует квантовый переход, в котором мир опять расщепляется на множество идентичных копий за исключением одной детали , из которых сознание опять-таки выбирает только одну. Мы не можем фиксировать расщепления мира, ибо сознание, следуя жестким потокам причинно-следственных связей, каждый раз оказывается в одной из возможных ветвей. Таким образом, мир можно трактовать как переход сознания с одной ветви мира на другую. В теории Эверетта сознание играет наиважнейшую роль, сознанию принадлежит основная функция «сборки» восприятия мира. Согласно представлениям теоретической физики — Вселенная напоминает матрешку, которая состоит из множества матрешек — слоев. Это варианты вселенных — параллельные миры.

Лунный день сегодня

• » Квантовый переход : Три мира с 2008 по 2033 год | Небесные врата
  • Квантовый переход исполнит все ваши желания?
  • Что такое квантовые скачки: 5 законов перехода на новый уровень развития
  • Квантовый переход в новую реальность
  • Еще раз о Квантовом переходе внутри человека
  • Симптомы квантового перехода - Absolutera

Что такое квантовые скачки: 5 законов перехода на новый уровень развития

Квантовый Переход – это переход всего Мироздания на другую (более высокую) октаву вибраций, т.е. на новую ступень развития. Но Квантовый переход как манна небесная ждется и простыми людьми: он обещает решить все (!) общественные и личные проблемы разом без лишних раздумий и труда – за счет излучения центра Галактики. Квантовый переход 2019 приметы изменений в человеке. Квантовый переход — это энергетический переход на новый уровень энергий. Смысл Квантового перехода состоит в том, чтобы восстановить принцип Великой эволюции в космическом пространстве. квантовый переход - вполне себе реальное явление, не противоречащее современным научным данным.

Зодиакальный гороскоп

• Что такое Квантовый Переход? - Статьи
  • Оставайтесь на связи
  • Отслеживание запутанности
  • Энергетическое представление Мироздания - откуда и куда Квантовый Переход совершает Человек
  • Ченнелинг: новости Перехода и информация о квантовом скачке
  • Квантовый Переход. Август 2023. Готовится что-то грандиозное...

Квантовый переход состоялся-мы живем в другом измерении

Параллельно нашей плотной планете существует множество миров. В сфере непосредственных интересов землян сейчас два мира: - Плотный мир, то есть 3-х мерная Земля, - уплотненный 4-х мерный Астральный мир, именуемый Малденой. На базе Малдены разворачиваются 5-13 мерные миры. Квантовый Переход, это замещение Земли Малденой, то есть 3-х мерного Плотного мира на 5-и мерный уплотнённый Астральный мир. Замещение произойдёт так, как у обгоревшего на Солнце человека старая кожа заменяется новой, то есть не сразу всё. В первую очередь изменится земля России, а затем, поэтапно, остальные регионы планеты. Конечно, преобразования охватят не только земную кору, но и мантию, и ядро планеты.

Основной процесс Перехода будет проходить в три этапа. Первый этап. Переход начался в 2008 году. Изменение сознания, подготовка его к Переходу - основное содержание Первого этапа. В Первый этап плотные тела землян будут также преобразованы в той или иной мере. Тело Земли и тела людей под влиянием высокочастотной вибрации извне утончаются.

Начало преображения людей - 21. Оно уже апробировано и позволяет жить в четырёхмерном уплотнённом Астральном мире на Малдене, куда и перейдёт часть этих людей. Другая часть менее готовая перейдет во второй стадии. Второй этап. На планете воцарится истинный Вавилон. Будет множество людей совершивших Переход в уплотнённый и нормальный Астральные миры.

Они будут там жить. Будет оставаться множество людей на плотной Земле, находящихся на той или иной стадии преображения и множество тех, кто и не собирается никуда переходить. Третий этап. К концу третьего этапа Переход завершится. Сроки Перехода будут зависеть от конкретных условий в которых он будет протекать. В связи с Квантовым Переходом употребляется понятие о вознесении человечества, которое может ввести в заблуждение.

Вознесение Христа. Понятие о вознесении утвердилось в сознании после такового Христа, Который на 40-й день после Своего воскресения стал, на глазах многих учеников, отделяться от земли и удалился за набежавшее облако. Христос мог вознестись в любое время и в любой вышележащий мир. В том числе — в самый высокий, Духовный мир. Вознесение землян. В отличие от Христа, большинство землян в предстоящем Переходе в 5-и мерный мир, сделают по пути на Небеса лишь один небольшой шаг — они переместятся в ближайший, максимально приближённый к Земле, по своим свойствам, уплотнённый Астральный мир.

И это будет скорее переход, чем вознесение. Еще точнее, это будет преображение. Каждый на своём месте в какой-то момент обнаружит себя уже не в Плотном мире, на Земле, а в Тонком, точнее — в уплотнённом Астральном мире, на Малдене Новой Земле. Всё вокруг будет заметно легче, прозрачнее. И сам мир будет такой. Меньшинство же землян, то есть духовно развитые люди, перейдёт выше, в пятимерный мир.

Вознесение Земли. Преображение человека проходит на фоне такового Земли. В общем случае пока Земля не преобразится, то есть - не перейдёт в 5- мерное состояние, не сможет сделать это и большинство людей. Лишь отдельные, духовно продвинутые люди смогут совершить Переход до преображения планеты. Земля начала преображение после 21. Какое-то время параллельно будут существовать плотная Земля и тонкая новая Земля - Малдена:" Земля — так называемая вами Малдена.

Это сфера Земли — пылающая и искрящаяся внутри планеты и расширяющаяся с каждым новым дыханием Земли — дыханием Божественно очищенным. Эта Земля.... Этот шар-кристалл — внутри Земли, как бы растущий из нутра — ядра, и по мере увеличения своего роста постепенно обновляет Землю и при своём набирании объёма, увеличиваясь в диаметре, вытесняет из себя всё ненужное, трансмутируя всё в Свет отжившее и непригодное к новой жизни, вибрируя, даёт Земле ослепительное сияние изнутри. С вышины, из космоса видно это перерождение — великое перевоплощение Земли — планеты голубого пламени в удивительную новую планету в золоте солнечном. Рерих и Е. Рерих, 2014 Преображение людей, всё более и более нарастающим потоком, идёт после 21.

Космические вознесения. Наряду с преображением Земли и землян, существуют и преображения иных звёздных систем и многих планет. В Млечном Пути Квантовый Переход совершат около 400 планет.

Квантовые дисциплины и наука как таковая со всеми законами перестали работать.

Из протона состоит Земля и космос. Радиус Земаха — одна из характеристик структуры протона в сверхтонком состоянии. Это же надо! Какое вызывающе-наглое заявление: «…наука как таковая со всеми законами перестали работать».

Только от одного этого заявления хочется эту статью забросить куда подальше… Но! Нельзя… Потому что необходимо помочь людям увидеть абсурдность самой идеи «квантового перехода». Как говорится, истина дороже! Теперь разбираемся.

Налицо подмена понятий, потому что "... Нам пытались представить радиус Земаха как некую характеристику тонкого плана протона. Но это ещё цветочки. О радиусе Земаха.

В этой же научной статье читаем "... В последнее время были получены значения радиуса Земаха как на основе анализа экспериментальных данных по упругому электрон-протонному рассеянию, так и с помощью сверхтонкого расщепления в атоме водорода... Получается, что ещё в период конца 20 - начала 21 века, до начала проявления квантового перехода 2012 года «в мире сверхплотных энергий» то есть в нашем мире радиус Земаха уже ой-ой-ой как прыгал. Что случилось!

Как будем выходить из ситуации, господа эзотерики? Хотя, вы придумаете что-то новое и, вопреки научному подходу, начнёте "множить сущности". Да, физики озадачены небольшим разбегом радиуса. Но причём здесь квантовый переход?

Просто возможности науки развились до такого состояния, что эксперимент позволяет опытным путём перепроверить некоторые величины. И если происходит уточнение, однозначно подтверждённое и перепроверенное чего в отношении диаметра протона пока не сделано , то необходимо будет пересматривать положения Стандартной модели. Но лично я сильно сомневаюсь, что дойдёт до этого. Скорее всего, в опыты закралась ошибка.

Ведь мюонный водород и обычный - разные вещи. Уже есть предположение физиков, что в эксперименте неправильно оценили само энергетическое состояние мюона, вследствие чего оценили радиус Земаха протона в состоянии абсолютного покоя.

Подумаешь протон, может сказать обыватель, однако не все так просто. Дело в том, что за протоном двинулись и остальные частицы, а из водорода, как мы знаем, состоит вся органика, которая буквально «поехала» после 2013 года, изменив плотность Материи. А в результате этого перестали работать прежние физические законы. Многие ведущие мировые Институты атомной физики несколько раз проверили и перепроверили новые величины атома водорода. То, что с ним происходит, просто невозможно в нашем трехмерном измерении, пришли к выводу ученые. Получается, что мы уже живем в другом измерении, то есть в конце 2012 года произошел Квантовый переход, и мы стали жить как бы на другой планете, на которой совсем иные физические законы.

Как Квантовый переход проявился в астрофизике Этому есть и другие подтверждения. Например, немецкий орбитальный телескоп Шпицер, превосходящий во много раз знаменитого Хаббла, вдруг обнаружил ультракрасное и ультрафиолетовое излучение Земли. Получается, что электромагнитная шкала, знакомая нам еще со школьных учебников по физике, ограниченная инфракрасным и инфрафеолетовым излучением, вдруг увеличилась на шесть октав — по три октавы с обеих сторон. Черная дыра в центре нашей Галактики, в которую якобы двигалась Солнечная система помните, как нас пугали этим астрономы всех мастей , вдруг исчезла. Ученые предполагают, что мы прошли ее, и дверь за нами закрылась. Вместо черной дыры теперь появился другой объект, который в 2014 году получил название Магнитара. Эта странная Звезда разбрызгивает вокруг себя некую разумную субстанцию, которую ученые условно назвали жидким магнитным полем. Ученые, усиленно заговорившие обо всех этих изменениях в 2013 году, уже вскоре испугались происходящего, и все данные засекретили.

Достаточно вспомнить знаменитый сайт «Мембрана», где публиковались самые свежие научные открытия. Куда делся этот электронный журнал?.. Сегодня передовые исследователи этого Квантового перехода говорят, что мы оказались на первом этаже Тонкого плана, практически «на том свете», с чем можно и поздравить человечество! Как Квантовый переход проявился в самом человеке Нейрофизиологи еще десять лет назад открыли в Гипокампе участке мозга, отвечающем за жизнь человека на Тонком плане Синее пятно, назначение которого никто не то, чтобы не мог, даже не пытался определить, поскольку сам мозг человека остается пока для ученых черным ящиком. И вот в 2014 это Синее пятно засветилось, причем сразу у всех людей на Земле ученые выборочно проверили уже несколько десятков тысяч человек. И этот Синий цвет пульсирует в одном ритме с Магнитаром — в ритме вальса Вселенной. В связи с этим стали проявляться новые свойства человека. Первое изменение — Синий нимб над головой вместо Золотого, который был присущ просветленным личностям старого мира.

Синий нимб присущ сегодня каждому человеку, и чтобы его увидеть над головой, достаточно лишь чуть прищуриться. Правда, это поле, говорят исследователи, еще мягкое и нежное, только формирующееся. Оно как паутинка, еле заметное, однако попробуй порвать его — крепче любых стальных нитей. Второе изменение — Новое зрение. До Квантового перехода в глазу человека находилось так называемой слепое пятно, которое закрывало три четверти сферического восприятия действительности. Практически мозг создавал иллюзию того, что мы видим практически все. Правда, в трехмерном измерении этого было вполне достаточно. Однако на «том свете» такого зрения мало, и вот это слепое пятно стало растворяться в глазу человека, то есть нам постепенно открывается многомерное видение.

Можно перечислить и другие изменения, например касающиеся вилочной железы Тимуса, которая отвечает за материализацию наших мыслей поэтому бойтесь своих плохих мыслей , вскоре они будут исполняться практически мгновенно. Уже вскоре человек будет обладать такими удивительными качествами, как стирание из памяти всего ненужного псевдозабывчивость , яснознание, то есть получение знаний напрямую из Вселенского первоисточника потребность в школе отпадет , самоизлечение потребность в лекарях — тоже и многое другое. И это только первый этап удивительных преобразований в человеке, уже живущем в Новом мире. Квантовый переход как Апокалипсис Исследователи утверждают, что мир людей фактически разделился на два лагеря после Квантового перехода. С одной стороны оказались те, кто выбрал путь духовной эволюции, а с другой — те, кто остался приверженцем пути материалистического совершенствования через страдания. Мы никогда не заметим разницы между этими мирами, но постепенно они будут отдаляться, поэтому сегодня у каждого жителя есть возможность переосмыслить свое отношение — практически ко всему, и благодаря этому изменить свой выбор. Пока такая возможность есть, говорят исследователи. Но завтра ее уже может и не быть… Как добавляют просветленные, если Квантовый переход вам кажется сказкой, бредом сивой кобылы, вам можно только посочувствовать.

Однако и у вас еще есть тот шанс, о котором говорилось выше… Огромному количеству пробужденных и просветленных людей, был дан Знак, открыто распространять эту информацию, о Квантовом Переходе, как наивысшую ценность в настоящем, по всем информационным каналам, с целью максимальной подготовки Сознания людей, к предстоящим глобальным событиям. Каждый может проигнорировать эту информацию, и жить как и раньше хотя каждый видит и чувствует, что как раньше, уже никогда не будет , либо ответственно максимально подготовиться к этому событию, и перейти на качественно новый уровень жизни «дополнения и единства». Прочитайте внимательно сами и передайте дальше, кто предупрежден, тот избежит массы внутренних и внешних проблем и максимально использует эту уникальную возможность, о которой трубят на Земле со всех сторон, уже второе тысячелетие, от племен аборигенов до великих ученных древности и современности. Что это? Чья то шутка? Случайность или Закономерность? А может это Шанс, который бывает раз в 26 000 лет, и все это время мы накапливали опыт, и готовились к нему сознательно или бессознательно, что бы выйти из «иллюзии разделенности» в новую мерность, новую реальность, нового мира, и наконец жить в гармонии и процветании, с собой и окружающим миром. Идет синхронизация с 4-м измерением Исходя из квантовой физики , и различных изменений происходящих на Земле, и зафиксированных учеными, мы неизбежно приближаемся к точке обнуления 3-го измерения, и к точке абсолютной синхронизации с 4-м измерением.

Сворачивание 3-го измерения создает плазменное состояние света 4- го измерения, из которого разворачивается 5-е измерение. Во время этих событий, ускоряется процесс изменения пространства и времени. Пространство буквально начинает оживать на наших глазах и быстро изменяться под состояние каждого человека. Вспомним еще Советский фильм «Сталкер», где показывалась аномальная Зона , которая изменялась на глазах человека, исходя из его мыслей и состояния, сейчас вся планета входит в такую Зону. Будьте бдительны и внимательны, тренируйтесь управлять своим состоянием. Есть много предсказаний о разных катаклизмах, часть из которых уже осуществилась, часть из них продолжает осуществляться в разных местах планеты по разному. Мы точно не знаем, что еще произойдет из катаклизмов, но мы знаем точно, что для перехода на новый уровень жизни, каждый проживет все свои страхи, и все страхи коллективного сознания. И тот - кто сможет принять свои страхи и подняться над ними, пройдет глубочайшую переоценку ценностей, вспомнит себя Истинного и Целостного, вспомнит главную Цель своей жизни, и осознает Единую цель развития, Единый Образ Будущего, Единый План его манифестации на Земле, и станет полноценным представителем новой расы на Земле.

Что нас ожидает в момент перехода Настоятельно рекомендуем каждому максимально сосредоточиться в настоящем, на подготовке к Переходу в иную мерность, своего Сознания и тела, который освободит нас от «иллюзии разделенности», раскроет наш безграничный потенциал, и огромные возможности для сознания и тела. Сосредоточьте на этой Цели, максимально все свои ресурсы, все свое время, по мере приближения мы будем более детально давать ценную информацию, касающуюся подготовки к Великому Переходу. Поверьте, этот переход коснется каждого, ибо мы все жители планеты Земля, которая изменяется вместе снами, а мы с ней. Итак, Нас ожидает: 1 - произойдет Прецессия Равноденствий. Земля завершила круг вращение своей оси — протяженностью в 26 000 лет, что сопровождается обычно сдвигом полюсов. Сейчас мы проживаем кульминацию этого процесса Солнечной Жизни и вскоре войдем в следующий Цикл продолжительностью 13,7 млрд.

Можем метафорически представить себе эти переходы как пересаживания Учеников в Классе с Фиолетовой парты на Синюю, затем на Голубую - по мере обретения детёнышем понимания, что такое хорошо и что такое плохо, и своих ментальных и эмоциональных негативных реакций на всё, что Плохо. Затем в один прекрасный майский солнечный денёк Ученица добровольно пересаживается на Зелёную парту.

Не медленно и постепенно, а - р-р-раз! В формате начала всех запланированных Душой Ученицы Испытаний для прохождения ею Жизненного Урока - одного из двенадцати возможных. По мере принятия неправильных жизненных решений Ученица может пересесть и на Жёлтую парту, и на Оранжевую, и на Красную. И так до самой смерти может просидеть на ней, буксуя, застряв в негативных реакциях и ошибочных решениях. По мере же принятия правильных жизненных решений, Ученица возвращается - переходит теперь уже вверх по ступенькам - обратно на Зелёную парту. И в один свой солнечный денёчек, приняв самое важное в своей жизни правильное решение, Ученица возвращается - тем же самым квантовым переходом энергетической системы своей ауры на Голубую парту, и далее до Фиолетовой. А когда уже совсем отличница и выпускница, то на специальную дополнительную парту для Выпускников - Золотую. Метафизическая информация о Квантовом Переходе Земли Всё записанное в этом определении - есть дополнительно открывшиеся для всех Выпускников Школы Земля возможности совершить следующий свой квантовый переход.

Такой же самый, как прежние совершаемые людьми квантовые переходы нашей энергетики вниз и вверх. Но - дальше, выше, в более высокие измерения. Для этого нам Вселенная предоставляет: нужные энергии - во-первых; а во-вторых, всю необходимую информацию об этом нашем коллективном квантовом переходе каждого и всех вместе с Планетой в следующий, менее плотный чем наш привычный, Астральный мир. Дарование Человеку возможности дальнейшего ничем не ограниченного роста вибраций Для такого Перехода в следующие измерения нам нужно изменить в сторону повышения вибрации наших плотных тел. Вместе с ними вырастает наша аура, активируется вместе с двенадцатью слоями ДНК наша МерКаБа - семя наших прапредков плеядеанцев.