Новости что лучше белшина или кама

Кама всяко лучше белшины. Какие шины лучше кама или белшина Характеристика в рейтинге 1 Кама-Евро-236 Высокая износостойкость. Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях.

Чем лучше шины кама или белшины

Что лучше кордиант или белшина. Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Белшина — сравнение шин, что лучше выбрать. Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Белшина — сравнение шин, что лучше выбрать. Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездитьBridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в России. Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто.

Какая резина лучше кама или белшина

Прежде чем ответить на вопрос «Что лучше: Белшина или Кама?», стоит внимательно присмотреться к особенностям каждого бренда. Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость. Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля. Расскажем, какие Смотрите видео онлайн «Кама или Белшина? Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях. Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто.

Что лучше: «Белшина» или «Кама»?

Шины Белшина и Кама — два популярных бренда, которые предлагают широкий ассортимент покрышек разного типа и для разных условий эксплуатации. Белшина быстро трескается, всего за пару сезонов. Таким образом, вопрос о том, кто лучше — Белшина или Кама, остается открытым. КАМА Kама-Euro LCV-131 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. Сравнивая зимние шины Кама и Белшина, можно сделать вывод, что обе марки предлагают качественные и надежные шины для зимнего периода.

Российские шины: лучшая резина отечественного производства с названиями брендов

Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая Импорт на жигули - это перебор. Не та машина. Безопасность здесь ни при чем в плане выбора шин. Жигули сама по себе проблема по безопасности, а шины вносят лишь маленькую толику. Куда важнее - стиль вождения. Аналогично зимой - не шины и не шипы тебя спасут в первую очередь, а пониженная передача и наличие мозгов. Чисто теоретически - конечно импорт лучше тут и обсуждать нечего.

Но при этом опять же не стоит забывать, что миллионы людей ездили на КАМА-205. Кстати, видел сайт не могу найти ссылку , там официальный разбор причин аварий, смертельных случаев. Так вот на тех. Все остальное - пьяный за рулем, выезд на встречку и т. Конечно, все это не отменяет естественного желания - купить хорошую шину.

Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Читайте также: Замена бампера lada 2101 ваз 2101 Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость. В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Белшина и Кама, или дешево и сердито! А мы продолжаем публиковать серию статей, посвященных выбору зимней резины. В предыдущих статьях мы рассматривали шины именитых «импортных» производителей, опираясь как на личный опыт эксплуатации, так и на отзывы автовладельцев различных марок.

Belshina Artmotion Snow имеет небольшой перевес баланса характеристик в сторону асфальтовых покрытий, на которых демонстрирует одни из лучших показателей среди одноклассников как российских, так и европейских брендов. Минусы: тяга и тормозной путь на льду; топливная неэкономичность. Цена: от 3 460 руб. Армирующие материалы в конструкции шины оптимально подобраны для максимальной безопасности и комфортности при езде по любым зимним дорогам. Kama Alga по-татарски — «вперед! Минусы: тормозной путь на льду и на мокром асфальте; замечания по плавности хода. Kama Alga SUV тоже имеет направленный дизайн протектора, но рисунок отличается от легковой версии. Более крупные блоки протектора, центральное ребро вместо канавки и другие ламели в плечевых шашках — элементы для лучшей курсовой устойчивости и управляемости при маневрировании, необходимые внедорожникам и кроссоверам, отличающимся повышенной массой и мощностью. Шина пока не замечена в тестах, но набрала достаточно отзывов автовладельцев, позволяющих говорить о добротном функционале покрышки, который даже лучше, чем у легковой модификации. Минусы: замечания по торможению на льду и по предельной скорости аквапланирования. Цена: от 5 460 руб. Имеет редкий для своего класса асимметричный протектор и не снижающийся спрос в течение многих лет. Минусы: слабое торможение и сложности с курсовой устойчивостью на мокром асфальте. Цена: от 4 060 руб. Из года в год не теряет своей актуальности на зимних российских дорогах. Шина с асимметричным протектором благодаря немецким технологиям и качественной конструкции обладает повышенной надёжностью. Одинаково уверенно Viatti Bosco Nordico преодолевает и глубокий снег, и слякоть, и обледенелые городские дороги.

В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и торможения на российских покрышках. Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. Резкое торможение на мокром асфальте белорусские шины выполняют достойно. Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама. Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула. Что выбрать Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом. Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина. Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью. В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю. На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина. С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение. Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин.

Кама и Белшина — какой транспортный шина стоит выбрать?

Это позволяет автовладельцам выбрать идеальную зимнюю резину под свои потребности. Шины Белшина Зимняя резина Белшина также заслуживает внимания автолюбителей. Эта марка предлагает широкий выбор зимних шин, которые отличаются надежностью и хорошим сцеплением на зимних дорогах. Шины Белшина изготавливаются с использованием современных технологий, которые обеспечивают отличную управляемость и стабильность автомобиля при движении по снегу и льду. Благодаря сбалансированной резиновой смеси, шины Белшина сохраняют свои характеристики даже в холодные зимние дни.

На этот раз активное желание провести тестирование проявила «Белшина». Сегодня этот отечественный производитель радует нас новыми моделями летней резины Artmotion. Параллельно с «Белшиной» участие в тестировании приняли еще несколько участников, ориентированные на эксплуатацию в условиях твердого дорожного покрытия. Заранее стоит отметить, что в рамках тестирования не будет разделения на так называемые премиумные и бюджетные разновидности резины. Готовые результаты, как обычно, будут сведены в таблицу, где заранее подсчитанные баллы укажут на занимаемый той или иной шиной рейтинг.

К тому же две из заявленных моделей французского производителя произведены не на территории Франции. Новинкам предстоит сравниться с резиной низкого сопротивления качению, что позволит сделать вывод о возможном сочетании экономии и безопасности.

Одним из возможных вариантов при выборе шин являются модели от компании Белшина. Они предлагают широкий ассортимент, который отличается доступной ценой и надежным качеством. Но есть и другой известный производитель — Кама, который также является популярным выбором среди автовладельцев. У них имеется широкий спектр моделей, и они известны своим качеством и долговечностью. Чтобы сделать правильный выбор между Белшиной и Камой, вам необходимо учитывать не только цену и качество, но и другие факторы, такие как погодные условия в вашем регионе, тип дорог, на которых вы обычно ездите, а также индивидуальные предпочтения и потребности.

Не забывайте, что цена не всегда является единственным критерием для выбора — важно также учесть качество и безопасность, чтобы обеспечить оптимальную эксплуатацию вашего автомобиля на дороге. Анализ стоимости и доступности шин от производителей Белшина и Кама В данном разделе мы проведем анализ рыночной цены и удобства покупки шин, произведенных компаниями Белшина и Кама. Будет рассмотрена экономическая сторона выбора шин, а также возможности и ограничения, связанные с приобретением продукции данных производителей. Рыночная цена Одним из ключевых факторов при выборе шин является их цена. Мы проанализируем текущую стоимость шин от компаний Белшина и Кама, а также сравним эту стоимость с аналогичными товарами других производителей. Детальное сопоставление цен позволит оценить преимущества и недостатки шин каждой компании в контексте их стоимости для потребителя. Доступность на рынке Одним из факторов, влияющих на выбор потребителей, является доступность товара на рынке.

Мы изучим наличие шин от Белшины и Кама на территории России, а также обратим внимание на особенности их дистрибьюции. Этот анализ позволит понять, где и как можно приобрести продукцию данных производителей, и насколько это удобно и доступно для потребителя. Качество и долговечность Важными критериями при выборе шин являются их качество и долговечность. Мы проведем сравнительный анализ характеристик шин от Белшины и Кама, а также оценим их производственные показатели и надежность. Это поможет определить, насколько долго шины данных производителей смогут прослужить и соответствовать потребностям автовладельцев. Исследование рыночной цены и доступности шин от Белшины и Кама Анализ сравнительных характеристик и производительности Оценка качества, долговечности и надежности Учет предложений и акций продавцов шин различных производителей Информация о предложениях и акциях продавцов может быть представлена в виде списка с указанием подробностей каждого предложения, например, длительности действия скидки, условий получения бонусов и т. Потребители могут использовать эту информацию для сравнения различных предложений и выбора наиболее выгодного варианта.

Его владелец менял "германию" на "германию". Комплект летней низкопрофильной Fulda не новый, но в хорошем состоянии. Тем временем Денис, владелец станции, рассказывает о тенденциях нынешнего сезона: — Народ, как и в прошлые годы, "переобувается" кто во что горазд.

Из того, что привозят, процентов 80 — "россия", "украина" и "китай". У кого возможность есть, рассматривают "корею" или производителей, как они называют, "ближе к европейским" — "словения", "сербия". Кстати, набирает популярность сербский Tigar, потому что цена нормальная, а производитель — группа компаний Michelin.

Владельцы новых и свежих автомобилей чаще всего ездят на той резине, на которой покупали машину. Огорчают, конечно, таксисты и перевозчики. Хотя здесь нельзя всех под одну гребенку… К примеру, приезжали к нам маршрутчики, которые ездят на Могилев и Гродно, привозили новый Michelin, Yokohama.

Да, говорят, дорого, но они свое "отхаживают". С таксистами тоже не все однозначно. Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова.

Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую.

Резина 2013 года. Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год. Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен.

Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка. Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон?

На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны. Только шумная, говорят.

Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama. Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен.

Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть.

Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки. Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа?

Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно. Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила.

На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно.

Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины. Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться. При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?!

Не та экономия, я считаю. Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant.

Только за шиномонтаж деньги отдавай. И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины". Больше не хочу.

Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский. Если бы "Белшина" производила хорошую резину и продавала ее по нормальной цене, как это должно быть, она бы захватила весь рынок. Но этого не происходит.

Ответ очевиден. Хотя сосед мой ездит на "Белшине" и доволен, но при его пробегах 10-12 тысяч в год можно ездить на любой резине. Обожаю эту резину.

Поскольку я практически живу в Польше, проблем с приобретением не испытываю, беру только новую. Что касается летней, то для меня, наверное, самое главное, чтобы резина не гудела. Cordiant ставлю, потому что из старых запасов.

Машину выставил на продажу, приехал для этого в Беларусь. Скорее нет, чем да. Он у меня гуру в этих вопросах.

Если мне нужно, звоню ему и не сомневаюсь в его выборе. Но точно знаю, что это была бы не резина производства бывших советских республик. Здесь категорически нет, потому что с виду все может быть хорошо, но никогда не знаешь, чего от нее ждать.

Воспользовавшись очередной паузой, один из мастеров по моей просьбе отвел меня на так называемое шинное кладбище, где покоятся отработавшие свое покрышки. Наша цель — узнать, что же для белорусов является критичным износом. Среди отправленных на покой шины не только с почти лысым протектором, но и со следами "нарезки" оного.

В это время на станцию приехал владелец Renault Master, который оставил на перебортировку покрышки с самого утра. Одни из немногих, они были новые, хоть и сербские. По признанию сотрудников шиномонтажа, "переобувающих" несколько десятков автомобилей в день, на "бусы" сейчас редко ставят новую резину, поэтому даже Kormoran достоин похвалы.

Проезжаю около 70 тысяч в год.

Что лучше шины Кама или Белшина?

Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля. Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость. Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой. Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов, включая тип и состояние вашей машины, а также условия, в которых вы собираетесь ездить.

Какие шины лучше белшина или кордиант

Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость.

В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине.

Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные.

Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья. В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге.

Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. Данной резине присущи такие качества, как: Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях.

Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки. Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой. Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса.

Такие качества резины Амтел обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле. Также покрышки характеризуются наличием отметок обкатки. Их устранение осуществляется после прохождения резиной первых пятисот километров.

При использовании шин, зима становится им нипочем. Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми.

Производство шипов осуществляется по универсальной технологии, что обеспечивает ей антискользяшие характеристики, а также позволяет полноценно передвигаться в зимнее время даже по бездорожью. Центр шипа характеризуется наличием фланца с четырехгранным корпусом из твердых сплавов. Такая конструкция шипа обеспечивает увеличение качества сцепления и высокий уровень устойчивости шипа.

Особенности летней резины Амтел Благодаря универсальности данных покрышек обеспечивается высокий уровень маневренности автомобиля. Несмотря на отменные технические характеристики резины, ее стоимость достаточно невысокая. Шины характеризуются наличием усиления в плечевой зоне, что обеспечивает возможность использовать их на разнообразных транспортных средствах.

В покрышках лето данного производителя сочетаются только положительные характеристики. Благодаря использованию универсальной технологии во время производства резины гарантируется низкий уровень шума. Отзывы Это приносит множество удобств во время передвижения на автомобиле.

При использовании данной покрышки и обеспечивается стойкость транспортного средства не только на мокрой дороге, но и в условиях небольшого гололеда. Именно поэтому эксплуатация шин Амтел лето может производиться до поздней осени. На резине имеются специальные индикаторы износа.

Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве. Покрышки данного автопроизводителя характеризуются достаточно развитой дренажной системой, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень устойчивости к аквапланированию.

Для производства покрышек Амтел используются максимально качественный и обновленный состав резиновой смеси, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень стойкости на снегу и льду. В состав протектора покрышек входит четыре слоя.

Самосвалы для карьеров. На предприятии уделяют большое значение вопросам бережного отношения к чистоте окружающей среды. Введены в эксплуатацию современные очистные сооружения, которые удерживают вещества, способные загрязнить атмосферу. Усовершенствована система утилизации отходов производства. Модернизация технологического процесса обеспечила экономное энергопотребление.

Что общего Шины российского и белорусского производителя считаются отличным бюджетным решением для автомобилистов. Выпуск резины проходит под жестким контролем качества, продукция соответствует государственным стандартам. Оба производства предлагают широкий модельный ряд, и способны удовлетворить любые запросы автомобилистов. По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне. Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля. В чем отличия Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода. Белшина уступает по зимним характеристикам.

Мы рассмотрим различные аспекты, такие как качество, характеристики и цена, чтобы вы могли выбрать покрышку, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля. Посмотрите на состав резиновой смеси, хорошие покрышки должны содержать качественный каучук, который обеспечивает хорошую сцепление с дорогой и долговечность. Узкая или широкая шина - Выбираем зимнюю резину по размеру Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето? Другим советом при выборе между Белшиной и Кама Бриз является сравнение характеристик покрышек.

Мужики. КАМАЗ 5320.Какие колеса лучше поставить.Кама или Белшина

Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить. Если вы хотите определить, что лучше – шины “Кама” или “Белшина”, вам следует изучить ключевые характеристики каждого бренда. Ездил сезон на каме 217 достались бесплатно и в дождь не очень понравилось ее аквапланирование.

Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но

Сугробы гребет просто отменно, проходимость на 5 баллов. Читайте также: Стартер щелкает но не крутит ВАЗ 2112 Устойчивость на льду — тут ставить пятерку нужно за абсолютную безопасность и устойчивость, которую может дать только новейшая Хакка 8. Поэтому поставлю Саве твердую четверку, по льду меня не бросало и не мотало ни разу, хотя я зимой больше сотни не езжу. Единственное, когда можно притопить слегка — когда дорога — укатанный снег. Тогда можно мчать 120 смело, по укатанному снегу резина вообще как влитая. Создалось такое ощущение, что на этой резине мне подвластно всё — она не боится колеи, не боится даже сухого асфальта, нормально едет по льду, точно также тормозит, по снежной каше и насту — пятерка.

По цене-качеству даже и не знаю, что ей противопоставить — у одного конкурента шипы выпадают, у другого — держак на троечку, у третьего — слабая боковина и слишком мягкая шина, что плывет по голому асфальту. Везде есть недочеты. А у Эскимо Студ их нет — лично для меня. Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона.

Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку. Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах.

Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель.

Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины».

Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути.

Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам. Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет.

В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте. Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной». В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava.

Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров. На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом. Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте. Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava.

Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах. У КАМА соотношение позитивных голосов 323 к негативным 172 составило 151 голоса. На шины КАМА написано 156 отзывов: 94 положительных, 20 нейтральных, 42 отрицательных. Результаты и оценки Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице.

Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду. Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей.

Можно выделить и не самые качественные модели в модельном ряду данного производителя, но в этом случае, называя такие модификации худшими, стоит понимать, что данное понятие не будет являться точным и верным — даже такие покрышки Кордиант имеют достаточно высокие эксплуатационные характеристики и отвечают всем совсременным стандартам качества. Что же касается самых лучших модификаций из модельного ряда Кордиант, то здесь стоит выделить одну из особо удавшихся модификаций, которая носит название Winter Drive. Как понятно из названия, данная резина является предназначенной для использования в зимнее время года. Эти автомобильные покрышки, в отличие от большинства зимних моделей Кордиант являются неошипованными, что для российского производителя является далеко не самым распространенным изделием. Несмотря на это, именно эта модель называется в общем ряду модификаций Кордиант лучшей, благодаря своим уникальным и неповторимым эксплуатационным характеристикам и особенностям, которые позволяют водителям не только в России, но и во всей Европе пользоваться невероятно высоким запасом прочности данных покрышек, что подразумевает очень длительное использование данных комплектов. И не стоит думать, что такое высокое качество у российского производителя Кордиант имеет только одна модификация автомобильных покрышек. На самом деле, все модели исполнены достаточно качественно, поэтому они и пользуются достаточно высокой популярностью среди большинства европейских водителей и даже выигрывают конкуренцию у многих моделей от ведущих производителей шин из Европы. Преимущества и недостатки шин Белшина Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого. Продукция российского изготовителя Белшина на выходе получается достаточно высокого качества благодаря тому, что в состав резиновой смеси покрышек входит такая смесь компонентов, которая обеспечивает шинам прекрасное сцепление с дорогой, а также развивает и другие эксплуатационные характеристики, к примеру, сопротивление, качению, свойства аквапланирования, тормозные и скоростные характеристики и т. Основными компонентами, на базе которых и производятся автомобильные покрышки Белшина, являются натуральный каучук, силика и другие усилители прочности, в частности, абсорбирующие гели. Далее идут компоненты, которые стабилизируют основную массу, и во многом от их качеств и зависит то, как шина будет вести себя во время движения, какими будут ее тормозные свойства, сцепление с дорожным покрытием и т. Если говорить про сцепление покрышек Белшина с дорогой, то здесь стоит отметить следующее: эти покрышки обеспечивают отличную степень безопасности своим обладателям, поскольку покрышки Белшина имеют оптимизированный рисунок протектора, который и позволяет покрышкам достаточно уверенно держать автомобиль на дороге по прямой траектории, даже если при этом транспортное средство двигается по скользкой дороге, мокрому асфальту, заснеженной дороге и другим покрытиям не самого лучшего качества. Везде покрышки Белшина будут одинаково хорошо справляться со своей основной задачей — придавать автомобилю устойчивость на дороге. Именно за эти качества российские и европейские водители и ценят продукцию производителя автомобильных покрышек Белшина. Преимущества и недостатки шин Кордиант Если рассматривать основные эксплуатационные характеристики и особенности автомобильных покрышек Кордиант, то здесь, как и у любого ведущего европейского изготовителя, стоит отметить высочайшее сцепление с дорожным полотном самых разных состояний.

Читать дальше» Самая удивительная особенность модельного ряда Белшина — сложно выделить определенную модель, которую можно будет считать в общем ряду самой лучшей, и на которую следует ориентироваться при производстве последующих модификаций. Это действительно так, и дело не в том, что производитель старается унифицировать свою продукцию именно в данном качестве — в стандартизации. Просто в данной компании все автомобильные покрышки имеют одинаковое качество, одинаковые эксплуатационные характеристики, в общем, очень много сходств между собой. Это проявляется и в технологии изготовления автомобильных покрышек Белшина, и в материалах и компонентах, из которых производится продукция этого производителя, и во многих других нюансах. Что же касается полноты модельного ряда, здесь у Белшины, в принципе, по количеству разных модификаций имеется достаточно много представителей.

Они также имеют увеличенную глубину протектора, что обеспечивает хорошую устойчивость на снегу и льду. Кроме того, шины Кама имеют надежную конструкцию, которая позволяет им дольше сохранять свои эксплуатационные качества. Какую резину лучше выбрать для городской езды: Кама или Белшина? Для городской езды лучше выбирать шины Белшина. Они обладают улучшенными показателями шума и комфорта благодаря применению специальной технологии звукопоглощения. Также шины Белшина имеют сниженное сопротивление качению, что ведет к экономии топлива и увеличению ресурса автомобильных шин. Какие характеристики шин Белшина делают их лучше в сравнении с Кама? Шины Белшина имеют сниженное сопротивление качению, что обеспечивает экономию топлива и повышение ресурса шин. Кроме того, благодаря использованию специальной технологии звукопоглощения, шины Белшина обладают низким уровнем шума и предоставляют больший комфорт во время езды. Какую внимательность следует уделять выбору шин для зимнего сезона? При выборе зимних шин следует обратить внимание на такие характеристики, как сцепление с дорогой на снегу и льду, поведение шин на мокрой дороге, уровень шума и комфорта, а также ресурс и экономию топлива. Информация о данных характеристиках содержится в технической документации, на этикетке и отзывах пользователей. Какую резину лучше выбрать для внедорожника: Кама или Белшина? Для внедорожников лучше выбрать шины Кама. Они обладают хорошим сцеплением с дорогой на зимних условиях и устойчивостью на сложных поверхностях, таких как снег и лед.

Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор

Шины 14 имеют достаточно высокую жесткость блоков. Это приводит к улучшению тормозных и тяговых характеристик в условиях обледенелой дороги. Благодаря наличию между блоками глубоких каналов исключается возможность появления эффекта акваплинирования в условиях слякоти. Покрышки Белшина имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик.

Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге. На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью. Особенности летней резины Белшина Покрышки 14 лето характеризуются особым расположением канавок, что позволяет им отводить дренажную воду в максимально короткие сроки.

Это обеспечивает минимальность эффекта аквапланирования даже во время передвижения автомобиля на высоких скоростях. Данной резине характерны: Стойкость к аквапланированию; Экологичность; Бесшумность. Она характеризуется экологически чистым составом, что обеспечивает безопасность во время ее применения.

Шины 14 максимально качественно сцепляются с дорожным покрытием, что позволяет управлять автомобилем в летнее время при любых погодных условиях. Покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту. Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды.

Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность шин на дороге. Автомобильная резина 14 характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения.

Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса. Дизайн протектора автомобильной резины 14 характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту.

Устойчивости покрышки 14 на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость шин разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации.

Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора. Характеристики зимней резины Амтел Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти.

Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья.

В Польше российские шины считаются одними из лучших по толщине. Другие шины покупать не хочу, потому что предпочитаю покупать 2 русских комплекта, чем 1 европейский комплект, которые прослужат на 3 или 4 года дольше или даже короче, потому что я не знаю, есть ли шины BKT и Sava, Mitas, но это пустая трата денег, A Taurus, Trelleborg Continental в 3 раза дороже. В Польше есть такие что я написал в посте pjerwszy, поэтому я спрашиваю, что, поскольку, например, шины Altaishina являются новыми для нашего рынка, подавляющее большинство рекомендует Kama, поэтому они, вероятно, будут лучшими.

Окружные ребра по цетру беговой дорожки обеспечивают надежную курсовую устойчивость, точные рулевые реакции автомобиля и высокие тормозные свойства на сухой и мокрой дороге. Широкие центральные окружные и поперечные канавки обеспечивают хорошую динамику качения и повышают сцепление с мокрой дорогой. Щелевидные прорези полуоткрытого типа в средних ребрах обеспечивают шине дополнительное сцепление с дорогой, уменьшают тормозной путь.

Это подтверждают не только многочисленные отзывы потребителей, но и независимые тесты, в которых шина всегда получает крепкую удовлетворительную оценку среди моделей эконом-сегмента. Минусы: тяга на ледяном покрытии; управляемость при маневрировании на снегу; шумность на чистом асфальте. Цена: от 6 280 руб. Новые технологии, применённые в резиновой смеси и дизайне блоков с зубчатыми гранями, обеспечили шине качественные характеристики сцепления, торможения и устойчивости как на снежных и обледенелых дорогах, так и на асфальте. В тесте «За рулём» 2022 года модель на удивление оказалась резвой на льду, показав лидирующий результат в торможении. Свои лучшие качества шина проявляет на нерасчищенных дорогах, а одно из главных достоинств — низкая цена.

Минусы: вопросы к торможению на сухом асфальте и к боковой устойчивости на льду; высокое сопротивление качению. Цена: от 4 280 руб. Благодаря импортным технологиям, крепкой конструкции и неплохому сырью шина гарантирует необходимый уровень надёжности на зимних дорогах. Адресована и легковым, и полноприводным автомобилям. Viatti Brina Nordico очень самодостаточна на снегу и льду, а в комфорте и экономичности соревнуется с продуктами сегмента-В. У модели мало шипов из-за излишнего соблюдения требований техрегламента Таможенного союза. Жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт и скоростные трассы, такие покрышки станут хорошей альтернативой. Цена: от 4 130 руб. Новый собственник, S8 Capital, выкупив фирменные шинные предприятия в Ярославле и Омске, а также шинный завод Continental в Калуге, теперь может рассчитывать на выпуск 13 млн покрышек в год.

Модель 2019 года Cordiant Snow Cross 2, имеющая версию SUV для кроссоверов и внедорожников, предназначена для экстремальной эксплуатации на плохих дорогах с большим количеством льда и снега. И с этим функционалом шина справляется на отлично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий