Владимир Владимирович подозрительно посматривает на Мишу Галустяна. Глава Чечни Рамзан Кадыров оценил юмористический ролик, в котором актер Михаил Галустян в образе телеведущего Жорика Вартанова высмеивает президента США Джо Байдена и сравнивает его с персонажем сказок об Изумрудном городе Урфином Джюсом.
Зеленский ввел санкции против телепутешественницы Бадоевой и режиссера Михалкова
Об этом он заявил в программе «Антиподи», которое было на днях в YouTube 12 марта 2020, 11:39 «Такая мелочь». Мартиросян рассказал, как Зеленский лишил смысла жизни артистов КВНПрезидент Украины Владимир Зеленский лишил юмористов смысла жизни в том плане, что когда он руководит целой страной, их задачи и проблемы кажутся незначительными. Эфире Писаренко рассказал, как команда Галустяна «Утомленные солнцем» хотели украсть у команды КВН Зеленского номер «Стрелки» и выдать его за свой в игре против «Уездного города».
Отмечается, что в настоящее время Михаил Галустян снимается в «Артеке» в детском фильме рабочее название «Артек. Большое путешествие». Вместе с ними на одной площадке работают уже знаменитые актеры. Звезда фильма, Михаил Галустян, рассказал крымским "Известиям" о своем персонаже и о своих впечатлениях в Крыму», — говорится на сайте.
В частности, в санкционном списке оказались футбольный тренер Анатолий Тимощук, который является титулованным украинским футболистом, а сейчас работает в питерском «Зените»; уроженка Закарпатья Лолита Милявская, которая в свое время работала и жила во Львове и Одессе и которой после выступления в Крыму в 2015 году запретили въезжать на Украину. В черном списке оказалась телеведущая Жанна Бадоева, которая начинала карьеру на украинском телевидении, а сейчас работает на Первом канале в Москве.
Запрещен также вывод капиталов за пределы Украины.
Киркоров, Лазарев, Билан, Галустян и еще более сотни человек попали в «черный список»
Сейчас воспроизводится на. Зеленский и Галустян о вокзале и гостиницах Гомеля. Зеленский ввёл санкции против Петросяна и Галустяна и еще более сотни звезд России и Украины. Копировать данные для диагностики. Зеленский ввёл санкции против Евгения Петросяна и Михаила Галустяна. Больше всего Михаилу Галустяну досталось от скандального «Миротворца» за членство в штабе «Юнармии», военно-патриотического движения, в которое Галустян вступил в 2016 году.
Читайте также
- Зеленский ввёл санкции против Киркорова, Михалкова и Петросяна |
- Галустян и зеленский фото вместе
- Галустян по примеру Зеленского? Андрей Разин намекнул на следующего президента России
- Зеленский объяснил, зачем ввёл санкции против журналистов и деятелей искусств
Галустян и зеленский фото вместе
Это Шоу порвало зал ДО СЛЕЗ КВН Михаил Галустян. Новости СВО: новые удары по Украине и разгром «Кракена» под Авдеевкой. Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова в фильме «Служебный роман. Президент Украины Владимир Зеленский ввел санкции против 119 российских деятелей культуры сроком на 10 лет. Об этом 7 января пишет РИА «Новости». Российский юморист из украинского «Дизель шоу», бывший КВНщик Сергей Писаренко рассказал, как участвовал с Владимиром Зеленским и Михаилом Галустяном в разборках из-за подготовленного номера. Начиная с Ирины Аллегровой и заканчивая Сергеем Жуковым, не в алфавитном порядке представлены Никита Михалков, Петросян, Киркоров, Галустян и Пьеха, Успенская и Шуфутинский, Милявская и Кипелов и многие другие.
Галустян и зеленский фото вместе
Причем, актера даже не придется везти в Киев: в последний год ЖКВД проводит в украинской столице львиную долю своего времени, готовясь снимать здесь свой новый фильм. По сюжету — да, есть тут и такое — картины Кутузов внедряет переодетого в женщину поручика в стан врага, где тот влюбляется в наполеоновского адьютанта, который на самом деле — не кто иная как «Мисс Москва-1810» Наташа Ростова. В прочих, помимо вандаммовой, ролях традиционный вайсбергов набор, возглавляемый Павлом Деревянко и Михаилом Галустяном. Не обошлось и без Ксении Собчак.
Но не все подписчики оказались с ним солидарны. Одни заявили, что Галустян не стареет вовсе. Другие согласились, что Миша стал копией своего родителя.
Патриотизм с неба на голову не падает, его надо культивировать, нужно говорить об этом. В этом нет ничего такого. У нас просто пропала идеология. Всё, к чему мы сейчас стремимся, это пожить и заработать денежек. А общая идеология? Мы все живем в каком-то коммерческом государстве.
Какую именно, родители пока не сообщают, но по данным украинских телеграм-каналов, дочь Зеленского хочет быть юристом, как и ее отец. Склонностей к точным наукам, как у строителя по диплому Елены Зеленской, у Александры нет. После того, как ее отец стал президентом Украины, Александра категорически не хочет быть политологом или журналистом. В 2014 году Саша Зеленская снялась в комедии «Восемь новых свиданий» производства студии «Квартал 95». В этом фильме в одной из главных ролей был занят ее отец. Также в комедии снялся известный российский комик Михаил Галустян, который ранее дружил с Зеленским.
Михаил Галустян исследует новую эпоху с Зеленским в главной роли
Большое путешествие». Вместе с ними на одной площадке работают уже знаменитые актеры. Звезда фильма, Михаил Галустян, рассказал крымским "Известиям" о своем персонаже и о своих впечатлениях в Крыму», — говорится на сайте. Как рассказал в одном из интервью шоумен Владимир Зеленский, ставший в результате выборов в марте президентом Украины, «мы с Галустяном много лет знакомы, много лет приятельствуем» и между нами никогда не возникало никаких разногласий.
Может, я просто понравился кому-то из состава преподавателей, потому что меня взяли на режиссерский факультет в 17 лет, хотя обычно в таком возрасте никого не берут. И вот это и есть мое образование - среднее специальное или еще что-то. Я даже никогда не вдавался в подробности. Главное, что меня научили моей профессии, скажем так. А у Грымова периодически проходили мастер-классы, и мы ездили на площадку. Вот так я и отучился. Сегодня в стране очень много таких курсов: это и Высшая школа режиссуры, и Московская школа кино.
И у меня есть своя киношкола, трехмесячный экспресс-курс. Учиться пять лет — это все-таки непростое дело, многие понимают, что это трудоемко и долго. Поэтому мир немножко меняется. А в то время в стране было только два таких курса: Высшая школа режиссуры и вот мастерская Юрия Грымова, которую он закрыл в 2006 или 2007 году. Кстати, ее оканчивали Евгений Бедарев, Карен Оганесян, то есть, какое-то количество приличных людей. И мы периодически куда-то ездили, гастролировали, выезжали в Россию, играли в официальных лигах у Маслякова. Прошло 20 лет, а я все это помню. Сегодня это не имеет значения, потому что это имеет значение, когда тебе 16-17 лет. Но что был КВН для нас? Мы дети из ну, не хочу говорить необеспеченных семей, но у наших родителей не было возможности отправлять нас в Дубаи, либо в Нью-Йорк, в другие крупные города.
Для нас КВН был возможностью куда-то выехать. Даже поездки в Воронеж и Челябинск считались целым событием, потому что наш город был маленький, всего 120000 населения. А такие гастроли давали возможность познакомиться с другими людьми, авторами, более известными КВНщиками, которые зачастую сидели в жюри и так далее. И даже в какой-то момент, там, во взрослой жизни, когда я уже снимал кино, мне это помогло. Потому что впоследствии выяснилось, что за те 3-4 года, что я играл, я просто узнал всех, кто вообще просто выступал на телевидении или в будущем стал большим продюсером. И со всеми этими людьми мы сражались в КВН. Понятно, что мы не добрались до высшей лиги. Это уже совсем другая история, но в целом это невероятный опыт, которому я очень благодарен. В первую очередь КВН учит тебя работать в коллективе, когда вас 20 человек. И даже если ты там лучше всех, ты все равно должен считаться с мнением всех и быть частью единого целого.
Ну это как футбольная команда и так далее. И мне кажется, что это очень помогло мне в профессии, потому что вместе со мной кино делают десятки людей. Это не труд одного человека. А еще я благодарен КВНу за то, что он научил меня быть дипломатичным. Когда мы с братьями переехали в Москву, нам надо было как-то выживать. И поэтому в столице мы организовали команду КВН «Настоящие армяне», которая уже не имела отношения к Казахстану. Это были просто талантливые ребята, армяне из Москвы, включая и нас. Мы давали концерты где-то в регионах, в московских ночных клубах. Тогда было очень модно, когда команда КВН выступала в ночном заведении с какой-нибудь 30-минутной программой. И не секрет, что в каждом городе найдется 500 армян, поэтому на этих концертах были полные залы.
И вот однажды с нами связались, скажем так, представители КВНа и сказали: «Ребята, вы не имеете право зарабатывать деньги под брендом КВН и не делиться с нами». А мы же ответили: «Вы же нас по телевизору не показываете? Мы же не играем в высшей лиге? Почему мы должны с вами делиться? И поэтому, когда уже в составе этой команды КВН мы поехали на фестиваль в Сочи и уже вошли в двадцатку лучших коллективов из 1000, объявились эти люди и сказали: «Ребята, вы вообще в черном списке, вы не будете играть в КВН, потому что мы вам запрещаем это. И вы с нами не делились». Я понимаю, как это страшно звучит, что кто-то должен с кем-то делиться в этой студенческой, невероятной игре. Но это взрослая жизнь, это тоже бизнес. То есть, наверное, мы тогда были наивны и не понимали, что действительно не имеем права использовать этот бренд. Но что было, то было.
И с другой стороны я опять же очень благодарен, что нас тогда выгнали из КВНа, потому что возможно, я бы продолжил играть, понимаете? А когда нам дали от ворот поворот, стало понятно, что это все. Ну вот теперь надо заниматься только кино, потому что я же играл и параллельно учился. Нужно было на что-то жить. И когда учеба закончилась, и нас выгнали из КВНа, я и зафиксировался на режиссуре. Вот так мы и стали опять же писать сценарии, предлагать себя и так далее. Но это тоже заняло какое-то количество сложных лет. Сарик Андреасян и Эдриан Броуди. Мне очень нравятся картины «Землетрясение», «Не прощеный», сериал «Чикатило», фильм «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди. А еще мне очень симпатичен «Служебный роман.
Наше время» - ремейк одноименной советской комедии со Светой Ходченковой и с Владимиром Зеленским. Этот фильм меня сделал, потому что мой дебют прошел довольно незамеченно. И с точки зрения кинематографа он не был сильным, а вот «Служебный роман» просто стал очень популярным и сделал тогда хорошую кассу. И, соответственно, обо мне стали говорить, меня начали везде приглашать, и на этом фоне мы с братом организовали свою собственную компанию. В нас увидели людей, которые могут совместить творчество и бизнес. Поэтому я и очень благодарен этому фильму. Из спродюсированных мне нравятся «Чемпионы», «Манюня», сериал «Предпоследняя инстанция». Да на самом деле, знаете, хитов предостаточно. То есть, в принципе из 50 фильмов я считаю, что 15-20 добротных картин точно есть. И как мне кажется, это хорошая статистика, потому что, чтобы вы понимали, в год, даже в России вместе с сериалами снимается около трехсот фильмов.
И, наверное, мы с вами знаем 10-15 фильмов, которые нам действительно симпатины. Поэтому в процентном соотношении, на мой взгляд, это хороший результат. Просто я всегда привожу пример, что и в Соединенных Штатах вообще снимается больше 1000 фильмов в год. До нас с вами доходит максимум 100, и поэтому складывается такое ощущение, что Голливуд великий, а мы - нет. То есть, хорошее и плохое есть везде. Просто существует стереотип, что российское кино намного хуже, но это давно не так. Последние пять-шесть лет Россия совершила очень серьезный прорыв в плане контента. Наше время» сняли будущего президента Украины Владимира Зеленского? И у него самого этих мыслей не было, потому что в то время Владимиру, наверное, было 33-34 года. То есть, он был даже младше меня сегодняшнего.
В целом у меня потрясающие воспоминания о тех съемках. Я вам скажу больше, что он меня очень защищал и очень хорошо ко мне относился. Когда обсуждалось, что это большая, сложная картина, все-таки ремейк такого культового фильма, и потянет ли Сарик, Володя был одним из тех, кто говорил, что да. Он был на моей стороне, за что я по-человечески до сих пор ему очень благодарен. В принципе эта картина состоялась, потому что он в ней участвовал. Сначала мы провели кастинги. А потом, когда вдруг выяснилось, что у продюсеров нет денег, Владимир и «95 квартал» присоединились к картине, и, насколько я помню, даже инвестировали в нее. В целом я вообще очень рад, что такое кино было в моей жизни, и что я его помню. Тогда мы очень хорошо дружили, общались. Логично, что, когда люди становятся президентами, они, наверное, перестают отвечать в вацап, поэтому я к этому отношусь с пониманием.
Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова в фильме «Служебный роман. Наша время» - Как вам работалось с Владимиром Зеленским? Еще в 1996 году, когда мне было 12 лет, он уже играл за культовую команду КВН «Кривой рог транзит». Владимир — потрясающий комик, а еще он очень чуткий и человечный. Поэтому мне было очень комфортно. Владимир не их тех артистов, которые убегают в вагончик, либо после второго дубля говорят, что надо отдохнуть и не знают текст. Ну просто разные попадаются. Поэтому остались только самые лучшие впечатления. Однако с 2014 года все общение прекратилось, поэтому тут я уже рассказываю свои старые воспоминания. Но, может, что-то изменилось, понимаете?
Когда-то давно мы хотели делать из нее полнометражное кино. У нас не было сценария, нам просто нравилась история о перевоспитании через непонимание мира. Она рассказывает о людях, которые не созданы, чтобы жить в цивилизованном мире, потому что какое-то время они сидели в местах не столь отдаленных. Но потом они понемножку трансформируются и становятся, ну, скажем так, такими же людьми. Но тогда нас остановило то, что один из наших продюсеров сказал нам: «Ребят, ну, никто не пойдет в кино смотреть на заключенных, никому это неинтересно, никто не захочет провести субботний вечер в такой компании». Тогда такое объяснение нас убедило. Но вот когда в нашей стране уже произошел бум платформ, мы поняли, что этот проект имеет право быть в качестве сериала. Потому что нам еще удалось собрать таких замечательных артистов, которые ассоциировались именно с этим жанром, что было принципиально для нас. То есть они все были в таких мужских фильмах. И когда сложился такой кастинг, ну грех, не спродюсировать такой сериал.
Возможно, по манере общения и образу жизни герои кажутся отрицательными, но, когда вы посмотрите картину, вы убедитесь, что на самом деле это история дружбы, любви, взаимовыручки. И в реальности это очень трогательная вещь. Кадр из фильма «Ресторан по понятиям» - С какими сложностями столкнулись при съемках этого фильма? Те времена, когда люди снимали по две минуты в день, уже в прошлом. Сегодня такого нет даже в Голливуде. Как правило, мы снимаем большие объемы, поэтому и нам, и артистам сложно. Но у нас все профессионалы, замечательные артисты. В огромном павильоне мы построили декорации, ресторан полностью придуман нами и создан практически с нуля. Наш режиссер и художник Давид Дадунашвили сделал все очень филигранно, он все очень хорошо прочувствовал. И в этом тоже есть своя уникальность - то, что мы практически не выходим из ресторана и при этом на это интересно смотреть.
Мы специально задавались целью делать все в ресторане, потому что это часть концепции. Но у нас, конечно, были какие-то стены. Но, на мой взгляд, ребята сами кайфовали от того, что они делают, волновались. Мы долго репетировали. Вот Володя Вдовиченко, надо отдать ему должное, говорил: «Ребята, давайте еще что-то поищем. Мы должны сделать все хорошо, потому что люди ждут» И мое глубочайшее уважение людям, которые стремятся сделать все хорошо. Поэтому я думаю, что там все на своих местах. Кино- это вообще одна большая сложность. Когда меня спрашивают: «А что в нем сложного? Потому что каждый съемочный день 80 человек должны работать слаженно, чтобы ничего из этого механизма не выпало.
Потому что, если что-то выпадает, то это значит, что вы не успели что-то снять. А переснять вам вряд ли уже дадут, потому что на это уже не останется денег. И поэтому тут, слава богу, такого не было. Вроде как все сложилось. Кадр из фильма «Мамы» - Давайте поговорим про ваш фильм «Мамы»… - Вы знаете, «Мамы» - это удивительная вещь. И я очень даже хорошо помню, как мы придумали идею, и ночью я написал своему сопродюсеру письмо: «Слушай, есть киноальманахи «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», давай сделаем киноальманах «Мама, я люблю тебя». Ну, то есть, делаем много историй про маму, потому что у всех есть мамы, и этой работой хочется сказать им «спасибо». И своей маме, конечно, тоже. А он в ответ написал мне: «Ну а что мы будем повторяться? Давай назовем просто «Мамы».
Вот это я очень хорошо помню, потом мы уже собрали коллектив авторов, режиссеров и стали снимать этот киноальманах. С этим фильмом связано очень глубокое чувство. Ведь после просмотра зрители плакали и благодарили нас. Многие люди до сих пор мне по «Мамам» пишут письма. Например, кто-то признался, что вот, я не общался с мамой два года, а после фильма позвонил ей. Это та часть искусства, которая создана для того, чтобы помогать человеку. Есть искусство, которое просто должно развлекать, а есть то, которое лечит каким-то образом. Это как терапия - человек пришел, посмотрел, что-то выплакал и сделал выводы. А потом поцеловал своего ребенка, отвез маме цветы и так далее. Я думаю, что вот этим мне этот контент и дорог, что он сделал чью-то жизнь лучше.
Моя мама, конечно же, была на премьере. Мама моя плакала. Ну вы поймите, ей нравится все, что я делаю. А я же считаю свою маму самым лучшим критиком, потому что она, как истинная мать, всегда довольна. Поэтому тут я просто посмотрел на реакции других людей и понял, что кино получилось. Кадр из фильма «Землетрясение» - Вы гордитесь номинацией на «Оскар» за фильм «Землетрясение»? Потому что это логично, ведь землетрясение произошло в Армении, хоть и тогда в Советском Союзе. Каждый год, 7 декабря, в дату землетрясения мне пишут 1000 людей. Это кино словно стало живым памятником этого события, потому что тот момент стали забывать. А это мои воспоминания из детства.
Когда началось землетрясение, мне как раз было четыре годика, и я находился в детском саду. Как я уже говорил ранее, моя мама работала воспитателем в том садике, куда я ходил. Так вот, я помню, как стали вылетать окна, чуть-чуть шататься стены. Мы тогда были в Ереване, да не в Ленинакане, где произошло землетрясение, и все вместе выбежали на улицу. Некоторых детей даже растоптали, в том плане, что дети постарше просто наступали на них и прочее. И все эти события отложились у меня в памяти. Я вот прямо помню лестницы, бегущих детей, помню практически весь двор.
Так, в одном из роликов «Зеленский» подписал акт о капитуляции, а в другом попросился в батальон «Ахмат». В двух из этих видео также снялся Кадыров, сыграв самого себя.
Михаил Галустян: необычный взгляд на президента Зеленского - смотрите в нашей подборке Что думают коллеги Зеленского по КВН о войне: Галустян мычит, а Рева молчит Великие лидеры всегда находятся в центре внимания и привлекают к себе восхищение и критику. Михаил Галустян поднимает вопросы об истинных качествах лидерства и влиянии Зеленского на современное общество. Зеленский запретил Киркорова и Галустяна shorts Гарик Харламов и Павел Воля о Зеленском shorts Встретьтесь с двумя яркими историческими фигурами - президентом и комедиантом, Михаилом Галустяном.
Зеленский ввёл санкции против Киркорова, Михалкова и Петросяна
Киркоров, Михалков, Галустян: кто еще попал под новые санкции Зеленского | новости и видео. Комплекс Наполеона и зависимость: российские артисты вспомнили о темном прошлом Зеленского. |
Киркоров, Лазарев, Билан, Галустян и еще более сотни человек попали в «черный список» | В своей публикации, Разин намекнул на следующего президента России, которым может стать, по примеру Зеленского, шоумен Михаил Галустян. Продюсер опубликовал на своей странице коллаж – фото комика Михаила Галустяна и действующего президента страны Владимира. |
Зеленский ввел санкции против Петросяна, Галустяна, Киркорова, Якубовича и Басты | Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что получал сигналы от партнеров о том, что Россия хочет прямых переговоров, предложил публичный формат. |
Зеленский объяснил, зачем ввёл санкции против Петросяна и Галустяна | Владимир Зеленский и Михаил Галустян на съемках фильма "Ржевский против Наполеона". Уроженца Кривого Рога Владимира Зеленского связывает с Россией многое. |
Михаил Галустян: необычный взгляд на президента Зеленского >> Шоу-Бизнес и Гламур | | Больше всего Михаилу Галустяну досталось от скандального «Миротворца» за членство в штабе «Юнармии», военно-патриотического движения, в которое Галустян вступил в 2016 году. |
Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
- Зеленский ввел санкции против Петросяна, Галустяна, Киркорова, Якубовича и Басты
- Коллегу и друга Зеленского Галустяна внесли в базу «Миротворец»
- Саакашвили призвал Путина готовить кабинет для следующего президента РФ Галустяна - «Курьер Медиа»
- Михаил Галустян: необычный взгляд на президента Зеленского >> Шоу-Бизнес и Гламур |
- «И Галустян знал Зеленского»: мама Александра Реввы о его дружбе с президентом Украины Блокнот.
- Что еще почитать
Зеленский объяснил, зачем ввёл санкции против Петросяна и Галустяна
Зеленский ввёл санкции против Петросяна и Галустяна | Владимир Зеленский, президент Украины и верховный главнокомандующий ВСУ, подписал указ о введении санкций против 119 человек. В него попали как российские, так и украинские деятели. |
Зеленский ввел санкции против нескольких десятков российских деятелей культуры | Михаилу Галустяну не стоит повторять ошибок Владимира Зеленского и других коллег-комиков, которые связали себя с политикой. Соответствующее мнение озвучил Никита Джигурда. |
Дочь-бунтарка Зеленского будет получать высшее образование на Украине
Зеленский ввел санкции против Симоньян, Галустяна и Петросяна | Начиная с Ирины Аллегровой и заканчивая Сергеем Жуковым, не в алфавитном порядке представлены Никита Михалков, Петросян, Киркоров, Галустян и Пьеха, Успенская и Шуфутинский, Милявская и Кипелов и многие другие. |
«Чуть ли не до драки»: Бывший КВНщик рассказал о разборке между Зеленским и Галустяном | Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о новых санкциях в отношении российских актеров, певцов, шоуменов, спортсменов, передает казахское издание В санкционный лист попали Ирина Аллегрова, Максим Аверин, Дима Билан, Игорь Бутман. |
Джигурда предостерег Галустяна от повторения ошибок Зеленского | Владимир Зеленский и Михаил Галустян на съемках фильма "Ржевский против Наполеона". Уроженца Кривого Рога Владимира Зеленского связывает с Россией многое. |
Коллегу и друга Зеленского Галустяна внесли в базу «Миротворец» - «Военное обозрение» | Российский юморист из украинского «Дизель шоу», бывший КВНщик Сергей Писаренко рассказал, как участвовал с Владимиром Зеленским и Михаилом Галустяном в разборках из-за подготовленного номера. |
Зеленский ввел санкции против 119 деятелей культуры РФ: в списке Галустян, Петросян
Одна из таких связана с "95 кварталом" Зеленского и "нашими тогдашними главными соперниками" в КВН — "Утомленные солнцем" с Михаилом Галустяном, вспомнил Писаренко, который играл в "Уездном городе". Зеленскому и Галустяну, телевизионным шоуменам, привыкшим кривляться на телеэкране, удается почти не переигрывать. Особенно получилась роль у Галустяна, чему способствуют достаточно динамичный сценарий и удачно придуманный образ. 41-летний Михаил Галустян посетовал на приближащуюся старость. Президент Владимир Зеленский подписал указ, которым вводит в действие решение Совета нацбезопасности и обороны.
Попавший под санкции Михаил Галустян признался, как относится к истории и России
То есть, он был даже младше меня сегодняшнего. В целом у меня потрясающие воспоминания о тех съемках. Я вам скажу больше, что он меня очень защищал и очень хорошо ко мне относился. Когда обсуждалось, что это большая, сложная картина, все-таки ремейк такого культового фильма, и потянет ли Сарик, Володя был одним из тех, кто говорил, что да. Он был на моей стороне, за что я по-человечески до сих пор ему очень благодарен. В принципе эта картина состоялась, потому что он в ней участвовал. Сначала мы провели кастинги.
А потом, когда вдруг выяснилось, что у продюсеров нет денег, Владимир и «95 квартал» присоединились к картине, и, насколько я помню, даже инвестировали в нее. В целом я вообще очень рад, что такое кино было в моей жизни, и что я его помню. Тогда мы очень хорошо дружили, общались. Логично, что, когда люди становятся президентами, они, наверное, перестают отвечать в вацап, поэтому я к этому отношусь с пониманием. Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова в фильме «Служебный роман. Наша время» - Как вам работалось с Владимиром Зеленским?
Еще в 1996 году, когда мне было 12 лет, он уже играл за культовую команду КВН «Кривой рог транзит». Владимир — потрясающий комик, а еще он очень чуткий и человечный. Поэтому мне было очень комфортно. Владимир не их тех артистов, которые убегают в вагончик, либо после второго дубля говорят, что надо отдохнуть и не знают текст. Ну просто разные попадаются. Поэтому остались только самые лучшие впечатления.
Однако с 2014 года все общение прекратилось, поэтому тут я уже рассказываю свои старые воспоминания. Но, может, что-то изменилось, понимаете? Когда-то давно мы хотели делать из нее полнометражное кино. У нас не было сценария, нам просто нравилась история о перевоспитании через непонимание мира. Она рассказывает о людях, которые не созданы, чтобы жить в цивилизованном мире, потому что какое-то время они сидели в местах не столь отдаленных. Но потом они понемножку трансформируются и становятся, ну, скажем так, такими же людьми.
Но тогда нас остановило то, что один из наших продюсеров сказал нам: «Ребят, ну, никто не пойдет в кино смотреть на заключенных, никому это неинтересно, никто не захочет провести субботний вечер в такой компании». Тогда такое объяснение нас убедило. Но вот когда в нашей стране уже произошел бум платформ, мы поняли, что этот проект имеет право быть в качестве сериала. Потому что нам еще удалось собрать таких замечательных артистов, которые ассоциировались именно с этим жанром, что было принципиально для нас. То есть они все были в таких мужских фильмах. И когда сложился такой кастинг, ну грех, не спродюсировать такой сериал.
Возможно, по манере общения и образу жизни герои кажутся отрицательными, но, когда вы посмотрите картину, вы убедитесь, что на самом деле это история дружбы, любви, взаимовыручки. И в реальности это очень трогательная вещь. Кадр из фильма «Ресторан по понятиям» - С какими сложностями столкнулись при съемках этого фильма? Те времена, когда люди снимали по две минуты в день, уже в прошлом. Сегодня такого нет даже в Голливуде. Как правило, мы снимаем большие объемы, поэтому и нам, и артистам сложно.
Но у нас все профессионалы, замечательные артисты. В огромном павильоне мы построили декорации, ресторан полностью придуман нами и создан практически с нуля. Наш режиссер и художник Давид Дадунашвили сделал все очень филигранно, он все очень хорошо прочувствовал. И в этом тоже есть своя уникальность - то, что мы практически не выходим из ресторана и при этом на это интересно смотреть. Мы специально задавались целью делать все в ресторане, потому что это часть концепции. Но у нас, конечно, были какие-то стены.
Но, на мой взгляд, ребята сами кайфовали от того, что они делают, волновались. Мы долго репетировали. Вот Володя Вдовиченко, надо отдать ему должное, говорил: «Ребята, давайте еще что-то поищем. Мы должны сделать все хорошо, потому что люди ждут» И мое глубочайшее уважение людям, которые стремятся сделать все хорошо. Поэтому я думаю, что там все на своих местах. Кино- это вообще одна большая сложность.
Когда меня спрашивают: «А что в нем сложного? Потому что каждый съемочный день 80 человек должны работать слаженно, чтобы ничего из этого механизма не выпало. Потому что, если что-то выпадает, то это значит, что вы не успели что-то снять. А переснять вам вряд ли уже дадут, потому что на это уже не останется денег. И поэтому тут, слава богу, такого не было. Вроде как все сложилось.
Кадр из фильма «Мамы» - Давайте поговорим про ваш фильм «Мамы»… - Вы знаете, «Мамы» - это удивительная вещь. И я очень даже хорошо помню, как мы придумали идею, и ночью я написал своему сопродюсеру письмо: «Слушай, есть киноальманахи «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», давай сделаем киноальманах «Мама, я люблю тебя». Ну, то есть, делаем много историй про маму, потому что у всех есть мамы, и этой работой хочется сказать им «спасибо». И своей маме, конечно, тоже. А он в ответ написал мне: «Ну а что мы будем повторяться? Давай назовем просто «Мамы».
Вот это я очень хорошо помню, потом мы уже собрали коллектив авторов, режиссеров и стали снимать этот киноальманах. С этим фильмом связано очень глубокое чувство. Ведь после просмотра зрители плакали и благодарили нас. Многие люди до сих пор мне по «Мамам» пишут письма. Например, кто-то признался, что вот, я не общался с мамой два года, а после фильма позвонил ей. Это та часть искусства, которая создана для того, чтобы помогать человеку.
Есть искусство, которое просто должно развлекать, а есть то, которое лечит каким-то образом. Это как терапия - человек пришел, посмотрел, что-то выплакал и сделал выводы. А потом поцеловал своего ребенка, отвез маме цветы и так далее. Я думаю, что вот этим мне этот контент и дорог, что он сделал чью-то жизнь лучше. Моя мама, конечно же, была на премьере. Мама моя плакала.
Ну вы поймите, ей нравится все, что я делаю. А я же считаю свою маму самым лучшим критиком, потому что она, как истинная мать, всегда довольна. Поэтому тут я просто посмотрел на реакции других людей и понял, что кино получилось. Кадр из фильма «Землетрясение» - Вы гордитесь номинацией на «Оскар» за фильм «Землетрясение»? Потому что это логично, ведь землетрясение произошло в Армении, хоть и тогда в Советском Союзе. Каждый год, 7 декабря, в дату землетрясения мне пишут 1000 людей.
Это кино словно стало живым памятником этого события, потому что тот момент стали забывать. А это мои воспоминания из детства. Когда началось землетрясение, мне как раз было четыре годика, и я находился в детском саду. Как я уже говорил ранее, моя мама работала воспитателем в том садике, куда я ходил. Так вот, я помню, как стали вылетать окна, чуть-чуть шататься стены. Мы тогда были в Ереване, да не в Ленинакане, где произошло землетрясение, и все вместе выбежали на улицу.
Некоторых детей даже растоптали, в том плане, что дети постарше просто наступали на них и прочее. И все эти события отложились у меня в памяти. Я вот прямо помню лестницы, бегущих детей, помню практически весь двор. А еще рядом была школа, где как раз учились мои братья. Тогда всю страну охватила паника. Ведь в соседнем городе под завалами осталось 25000 человек, было ранено около 15 000 жителей.
Поэтому в своем фильме мы отдали дань уважения и трагедии, и народу. И слава Богу, что кино получилось и с точки зрения искусства. Потому что, если бы не получилось, я уверен, что как армянин был бы персоной нон грата, потому что слишком высокие требования. И даже вот в Казахстан, где я жил, приезжали семьи из Ленинакана, жертвы землетрясения. Практически у каждого армянина есть товарищ, просто знакомый, который прошел через эту трагедию. Например, отец моего друга возглавлял там некую спасательную операцию.
Мать работала в больнице, куда привозили и детей. Один артист прямо на завалах разыгрывал для юных зрителей спектакли. Чтобы местные жители могли пережить этот апокалипсис... В фильме собрано очень много историй реальных людей. То есть, там нет и вымысла как такового. Поэтому первую премьеру мы сделали в Ленинакане, сегодня этот город называется Гюмри.
Понятное дело, что люди рыдали. Один человек даже упал в обморок, потому что они все это помнят. И люди говорили, что все показано настолько правдоподобно, что они как будто бы перенеслись в то время. Конечно, невозможно сделать такое кино, не поговорив с очевидцами, поэтому мы встречались с представителями МЧС, с теми, кто непосредственно был под завалами. И люди рассказывали нам свои истории. Я специально ездил в этот город несколько раз и прямо скупал какую-то литературу, общался в книжных магазинах.
Литературы, рассказывающей о трагедии, становится все меньше и меньше, потому что люди стараются начать новую жизнь. Неудивительно, что материал мы собирали по крупицам. Если вы видели фильм, то, наверное, помните, что в конце есть документальная хроника. Мы просто показываем, насколько четко мы воссоздали реальные кадры. То есть, я боялся излишней художественности. Знаете, бывает, что режиссеры любят делать на этом акцент.
И в «Землетрясении», и в «Непрощенном», и в «Чикатило» я от этого отходил. Мне было важно, чтобы все было приближено к реальности, заземлено. Мне кажется, что на самом деле в этом основа успеха этих фильмов. Это очень скрупулезный подход, и в то же время минимизированная нереальность, скажем так. К поступку Калоева можно относиться по-разному, но в первую очередь, это история маленького человека, который встает на путь борьбы. А эта вечная тема в России и в литературе, и в кино.
Фильм «Брат» - это тоже история маленького человека, который борется за справедливость. Мы знаем еще немало таких кинокартин. Я посмотрел документальный фильм о трагедии Калоева, и эта история попала в меня. У меня есть друзья из Осетии, которые живут в Москве, и я искал встречи с ними больше года. Сам Виталий не планировал ни с кем встречаться, потому что вообще не хотел, чтобы о нем делали кино. Нот я попросил у него разрешения, сказал: «Обещаю, что мы не опорочим честь вашей семьи.
Я хорошо понимаю, какие вещи имеют значения». И он ответил: «Вы можете делать кино, я вас не держу за руку» Уже после выхода фильма на одном фестивале нам вручили три награды, и туда приехал Виталий со всеми родственниками, человек сорок было. Вы знаете, это невероятное чувство, я его помню до сих пор, когда ты вдруг смотришь кино о человеке, а он в это время сидит в зале. Помню, что думал про себя: «Господи не, дай бог, если что-то не так, либо же фильм просто не понравится». У меня даже мелькнула мысль, что меня могут убить прямо там. Но когда фильм закончился, Виталий отвел меня в сторону, пожал мне руку и даже сказал очень трогательную вещь, которую я запомнил на всю жизнь.
Он сказал: «Пусть все дети попадут в рай, если он существует». Поэтому для меня это личное кино, потому что ты не рассказываешь просто некую историю про какого-то человека, которого ты не знаешь. Эти люди уже рядом с тобой. Когда у Виталия в новом браке родилось двое детей, я считаю, что Господь вернул. Он меня пригласил на их годовщину, я ездил к ним на праздник во Владикавказ. Слава Богу, все у него сложилось максимально удачно.
Странно, если бы было наоборот. Но я все- таки считаю, что человек имеет право на справедливость, на борьбу. И я воспринимаю эту историю как столкновение разных менталитетов, Востока и Запада. Потому что это история, в которой все правы, и все одновременно не правы. То есть, она уникальна тем, что в ней нет очевидных героев, потому что, по мнению условно западного человека, диспетчера и представителя страховой службы, - сотрудник понес наказание, ему выписали штраф, он отстранен, типа, что вам еще надо? А вот по мнению человека, живущего на постсоветском пространстве, этого недостаточно.
Виталий просто хотел, чтобы у него попросили прощения. Для него было важно, что человек, если не осознает степень того, что он совершил, то пусть хотя бы извинится. Потому что диспетчер действительно ошибся. И в тот момент, когда он выбил фотографии детей Виталия из его рук, соответственно, понятно, что это уже началось состояние аффекта. Поэтому я, безусловно, не одобряю преступление. Но как отец скажу вам честно, я понимаю, что такое любить своего ребенка и думать о том, что если с ним что-то случится… Ну, скажем так, не быть в стороне.
Дмитрий Нагиев в фильме «Непрощенный» - Почему эту роль вы дали Дмитрию Нагиеву, ведь он комедийный актер? Я, допустим, никогда не понимал, почему наша страна немножко схожа с Индией, либо с Китаем, где человек, один раз сыгравший злодея, делает это всю жизнь. Когда человек - комедийный артист, он всю жизнь снимается в комедиях. То есть, у нас очень любят эти ярлыки, в отличие от Голливуда, где Джеймс Франко может играть в «Ананасовом экспрессе», а потом получить «Золотой глобус» за некий другой драматический фильм. То же самое у Джима Керри и Билла Мюррея. В 1998 году я посмотрел фильм «Чистилище» с Нагиевым режиссера Александра Невзорова.
И он остался в моем сознании как очень большой артист. И я не понимал, почему его не снимают, ведь у него огромный драматический потенциал. И когда я выслал Дмитрию сценарий, он написал мне ночью: «Сарик, я плачу». Потом мы встретились, стали все обсуждать и поняли, что мы хотим это делать. И зритель тоже хотел увидеть Нагиева не Нагиевым, понимаете? То есть, он подтвердил это тем, что пришел в кинотеатры, и фильм постоянно показывают, и у него всегда большие рейтинги.
Я о том, что зритель тоже ждет от артистов определенных перемен, ему тоже не нравится, что актер как будто бы постоянно ходит в одном костюме.
В этом нет ничего такого. У нас просто пропала идеология. Всё, к чему мы сейчас стремимся, это пожить и заработать денежек. А общая идеология? Мы все живем в каком-то коммерческом государстве.
Почему нет идеологии?
По сюжету — да, есть тут и такое — картины Кутузов внедряет переодетого в женщину поручика в стан врага, где тот влюбляется в наполеоновского адьютанта, который на самом деле — не кто иная как «Мисс Москва-1810» Наташа Ростова. В прочих, помимо вандаммовой, ролях традиционный вайсбергов набор, возглавляемый Павлом Деревянко и Михаилом Галустяном. Не обошлось и без Ксении Собчак. Картину будут снимать до октября, премьера обещана летом 2011, причем в стереоскопическом изображении.
Владимир, мы в Вас верим дабудетмир Лолита Милявская вылетает в Киев! Ну все, я вылетаю в Киев. Сейчас дорога будет открыта! Мне и всем артистам, которые снимались в программах у Зеленского.