Немецкие машинисты устроили общенациональную забастовку, которая парализует движение поездов по всей Германии. «Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание. Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов. Массовая забастовка машинистов пассажирских поездов проходит в Германии. Отменено большое количество рейсов, передает ИА «» со ссылкой на «МИР 24».
Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn
Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день).
На Германию обрушилась забастовочная стихия
В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день).
Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn
Забастовка водителей в Германии, которые требуют выплат от своего работодателя, владеющего компаниями Agmaz, Luk-Maz и Imperia, заставила Европарламент, Европейкую Комиссию и Евросовет обратить внимание на проблему в транспортной отрасли. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день).
Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги
Наша страна теряет безопасность, процветание и репутацию в мире. Германия лишилась поставщика недорогого газа, когда разорвала связи с Россией, надежным партнером на протяжении десятилетий. Германия полностью потеряла свой восточноевропейский внутренний регион. В период расцвета германо-российских экономических отношений объем торговли составлял более 80 миллиардов евро. Укрепление сотрудничества России и Китая не сулит ничего хорошего немецкой экспортной отрасли. А США продолжают настаивать на том, что восстанавливать отношения с Россией нельзя — в том числе в интересах своей собственной американской промышленности", — пишет на страницах издания журналист Габор Штейнгарт. Немецкие министры упорно отрицают эту реальность. Министр финансов ФРГ Кристиан Линднер заявил в Давосе о том, что в стране нет никакого кризиса — хотя буквально накануне его освистали в Берлине недовольные немецкие фермеры. Это показывает, что правительство Шольца не намерено менять свой политический и экономический курс, несмотря на болезненные последствия забастовок. Судя по всему, у канцлера собираются запугивать соотечественников перспективой неизбежной войны с Россией — чтобы отвлечь немецкое общество от протестов. Нагнетание страха перед предстоящей войной должно оправдать продолжение финансирования конфликта на Украине в ущерб собственному народу.
Стачка началась с прекращения движения грузовых поездов. С 22:00 00:00 мск перестали курсировать пассажирские поезда. Забастовка должна завершиться в пятницу вечером. Пожалуйста, отложите поездки", - отмечается в сообщении Deutsche Bahn.
Может, стоит подписаться? Наша редакция живет только благодаря читателям. Подпишитесь, это недорого — как коктейль в неплохом баре.
Ночью 12 марта к забастовке присоединятся работники железнодорожного транспорта, управляющие пассажирскими составами. Акция завершится ночью 13 марта. Кроме того, организация добивается сокращения продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов для тех машинистов, которые работают посменно. Как сообщало ИА Регнум, в начале января в Германии фермеры возобновили акции протеста против отмены льгот и заблокировали развязки на нескольких федеральных трассах.
Британские машинисты поездов не вышли на работу – забастовка
- Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро
- Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии - МК Германия
- В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге | Октагон.Медиа
- Последние новости
- Массовые забастовки машинистов в Германии
- Забастовка машинистов в Германии закончилась
Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства.
В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку
Ночью 12 марта к забастовке присоединятся работники железнодорожного транспорта, управляющие пассажирскими составами. Акция завершится ночью 13 марта. Кроме того, организация добивается сокращения продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов для тех машинистов, которые работают посменно. Как сообщало ИА Регнум, в начале января в Германии фермеры возобновили акции протеста против отмены льгот и заблокировали развязки на нескольких федеральных трассах.
Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей. Во-первых, хотят уменьшить рабочий график с 38 до 35 часов в неделю. Во-вторых, требуют повысить зарплату на 400-500 евро в месяц и единовременной компенсации затрат в 3 тыс. Забастовка проходит на фоне переговоров профсоюза железнодорожников с государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn. Оператор готов снизить количество работочасов, но при этом хочет сократить и зарплату.
Правительство идти на уступки забастовщикам не готово. Бюджет на 2024 год и так глубоко убыточный — там дыра в 17 млрд евро. Шольц и компания при этом остаются сейчас главными финансистами Киева. Деньги на нужды немецких граждан брать просто неоткуда. Экономить приходится на всем. Правительство режет социальные льготы. Под ударом уже оказались немецкие фермеры, которые бастуют с начала января.
Члены профсоюза машинистов в железнодорожной компании Deutsche Bahn не смогли улучшить условия труда и объявили забастовку. Акция началась 11 августа в 2 часа ночи по местному времени и закончится в это же время 13 августа.
В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале многомесячных переговоров об улучшении условий труда. Однако, профсоюз посчитал эти условия недостаточными.
Как указано на официальном сайте железнодорожной компании Deutsche Bahn, забастовка серьезно повлияет на железнодорожные перевозки в период с 23 по 25 августа 2021 года. На сайте можно узнать условия возврата билетов. Как подчеркнул немецкий профсоюз GDL, «Deutsche Bahn не сделала ни шага» ко взаимопониманию и решению проблемы.
В чем причина массовых забастовок в Германии
Морские суда с оборудованием и сырьем следуют по длинному обходному маршруту, и многие немецкие предприятия не могут вовремя получить свои грузы. А теперь это вынужденное ожидание продлится еще неделю — что отразится на цене продукции и усилит все ту же инфляцию. Между тем, протестные акции могут продолжаться и в последующие дни. Профсоюз машинистов локомотивов предупредил о том, что его члены собираются бастовать вплоть до полного удовлетворения своих требований. Причем, железнодорожники координируют свои акции фермерами, автоперевозчиками, и другими работниками, которые митингуют на улицах Германии с начала нового года. Это вполне логично, поскольку недовольные немцы выдвигают к власти общие требования. Они настаивают на том, что правительство обязано тратить деньги на решение внутренних социально-экономических проблем — вместо того чтобы продолжать финансирование Владимира Зеленского, обслуживая интересы Соединенных Штатов Америки за счет германских налогоплательщиков.
В частности, эту тему затронул информационно-аналитический журнал Focus, который опубликовал статью под заголовком: "Германия — главный проигравший после Украины". Если американцы действительно прекратят поставки, Германии придется потратить около 16 процентов своего федерального бюджета на 2024 год, чтобы обеспечить Украине такой же уровень поддержки, как США в 2023 году, чтобы украинская армия была готова к боевым действиям. Иначе военное поражение будет неизбежным. После Украины Германия, скорее всего, окажется самым большим проигравшим в этом конфликте, и это видно уже сейчас.
Позже новые столкновения начались перед зданием канцелярии премьер-министра Дональда Туска. Протестующие сожгли гроб с надписью: «Фермер. Жил 20 лет.
Представитель компании Мартин Зайлер убежден, что соглашение все еще возможно. Отмечается, что в связи с забастовкой будет парализовано железнодорожное сообщение в Германии. Пассажиров на железных дорогах Германии ждут серьезные задержки и отмены поездов. Читать полностью.
Потери не прекратятся даже с завершением забастовки.
После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людей и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса», — указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Забастовка машинистов в Германии закончилась
- Забастовка фермеров
- Читают на Liter
- Забастовка в Германии: что требуют машинисты?
- В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение
- В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку
В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку
В свою очередь Deutsche Bahn раскритиковал GDL, заявив, что профсоюз избегает поиска решения за столом переговоров, играя в политические игры на спинах клиентов железных дорог и пассажиров. Забастовка грозит парализовать железнодорожное сообщение в Германии.
Акция железнодорожников усугубит экономические проблемы страны, отмечается в материале. В заявлении Профсоюза немецких машинистов GDL отмечается, что машинисты, работающие в Немецких железных дорогах Deutsche Bahn , проведут шестидневную предупредительную забастовку, чтобы заставить работодателей платить более высокую заработную плату в условиях инфляции. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Сообщается, что работа персонала на грузовых поездах остановится 23 января в 18. Новая стачка станет четвертой за последние три месяца на фоне спора о заработной плате между Deutsche Bahn и GDL.
Deutsche Bahn отклонил эти требования. Профсоюз отказался принять такое предложение. В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов. Она продлилась 20 часов.
Как писал сайт KP. Протестующие полностью перекрыли все возможные пути подъезда к предприятию.
Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты
Михаэль Грумлинг из Кельнского института экономических исследований объяснил, что остановки поездов по всей стране могут стоить экономике до 100 миллионов евро в день, и предупредил, что последствия «могут не увеличиваться линейно». Учитывая перебои с морскими перевозками из-за атак йеменских хуситов, а также проблемы с автомобильным транспортом, «приблизительные оценки показывают, что в крайних случаях эта забастовка может стоить до миллиарда евро», — подсчитал он. Глава Минтранса ФРГ Виссинг раскритиковал профсоюз немецких машинистов за отказ вести переговоры во время забастовки. Поезда стоят заблокированными, в то время как никто не сидит за столом переговоров», — сообщил министр транспорта Фолькер Виссинг.
Но профсоюз заявил, что отклонил «третье и предположительно улучшенное предложение Deutsche Bahn, поскольку руководство не проявило никаких признаков готовности достичь соглашения».
В свою очередь Deutsche Bahn раскритиковал GDL, заявив, что профсоюз избегает поиска решения за столом переговоров, играя в политические игры на спинах клиентов железных дорог и пассажиров. Забастовка грозит парализовать железнодорожное сообщение в Германии.
А оно и без того сталкивается с растущими экономическими проблемами, среди которых слабые макроэкономические данные, высокие ставки и бюджетный беспорядок. Похоже, что для Шольца и его кабинета министров это только "цветочки", "ягодки" будут позже. Рядовые немцы стали о чём-то догадываться. Интересно, сколько сотен миллионов евро потеряет экономика Германии из-за забастовки железнодорожников? Кстати, по сообщениям местных СМИ после начала забастовки фермеров с прилавков магазинов пропали овощи. Рядовые немцы даже зло шутят, что овощи пропали из-за того, что их съели Зеленский и Шольц.
Представитель Deutsche Bahn по работе с персоналом Мартин Зайлер, в свою очередь, отметил, что концерн продолжает бороться с финансовыми последствиями двух локдаунов из-за пандемии и забастовка «абсолютно неуместна и непропорциональна». Ранее издание Bild сообщило , что власти Германии намерены ввести новый локдаун.
Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии
Массовые забастовки машинистов в Германии | Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии. |
Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии | В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. |
Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии | Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку. |
Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро | В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте. |
Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться
Машинисты в Германии прекратили работу на три дня, фермеры блокируют дороги. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL.