Ювелирный рынок РФ за 9 месяцев этого года уменьшился на 6% в годовом измерении - до 211 млрд рублей, следует из данных аналитического центра ювелирной. Мастера-ювелиры из Российской Федерации придерживаются мнения о том, что подвески от бренда SOKOLOV дискредитируют Военные силы РФ, а также смотрятся безвкусно.
Ювелирный холдинг Sokolov планирует запуск собственной линии косметики
Крупнейший работодатель Костромской области, лидер российского ювелирного рынка – завод «Ювелит», входящий в Группу компаний SOKOLOV, планирует в 2 раза увеличить объемы. Ювелирный холдинг Sokolov намерен запустить около 80-90 франчайзинговых магазинов и порядка 300 собственных в 2024 году. SOKOLOV — международная ювелирная компания, открытая в 1993 году в Красном-на-Волге Костромской области. Основатели фирмы — супруги Алексей и Елена Соколовы.
Оборот ювелирного холдинга Sokolov в I квартале вырос на 52% до 15,4 млрд рублей
Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж по всей стране. За 2023 года компания открыла 84 торговые франшизы в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 167.
Техническое размещение облигаций на Московской бирже запланировано на 27 декабря 2022 года. На премаркетинге компания сообщала, что планирует направить привлеченные средства на дальнейшее расширение бизнеса в 2023—2024 годах: на увеличение доли на ювелирном рынке, роста оборота, открытие около 1 тыс. Материал носит исключительно ознакомительный характер и не содержит индивидуальных инвестиционных рекомендаций.
Чистый долг составляет 6,66 млрд рублей по итогам 2021 г был на уровне 7,53 млрд рублей. За счет привлечения долговых средств компания планирует финансировать дальнейшее расширение бизнеса в 2023-2024 годах. К 2024 году число магазинов собственной розничной сети вырастет до 1486 с 336 по итогам 2022 года, из них 167 будут находиться в Москве и Московской области, 63 - в Санкт-Петербурге. Компания ориентируется также на рост спроса и доли серебра в продажах.
Стоимость кулонов составляет всего 1500 российских рублей. Предприятие, как и бренд, принадлежит сыну известных основателей компании Артему Соколову. Как пояснили представители ювелирной организации, коллекция кулонов изготавливалась еще в 2018 году, когда и была показана.
SOKOLOV: россияне потратили на украшения более 106 млрд в I квартале 2024 года
SOKOLOV - российский ювелирный бренд, один из лидеров рынка по производству ювелирных изделий и крупный игрок на рынке ювелирной розницы. Сегодня бренд SOKOLOV объединяет внутрикорпоративную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с покупателями через одно из крупнейших в России ювелирных производств, аффинажные заводы, оптовые компании в России и СНГ, мобильные приложения, сайты и сеть фирменных магазинов.
Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых SOKOLOV запустил в марте этого года. Связано это с ростом стоимости сырья и металла, что в свою очередь приводит к росту розничных цен. Показать ещё.
К 2024 году число магазинов собственной розничной сети вырастет до 1486 с 336 по итогам 2022 года, из них 167 будут находиться в Москве и Московской области, 63 - в Санкт-Петербурге. Компания ориентируется также на рост спроса и доли серебра в продажах. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov - лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты.
После этого в цех люди не возвращаются». Этот уровень на заводе не считают критичным. Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Ювелирная промышленность — одна из ведущих отраслей экономики Костромской области. В ней работают 1200 предприятий и ИП, занято более 10 тысяч человек.
Производитель ювелирных изделий Sokolov планирует дебютные облигации от 3 млрд рублей
RU сообщили в пресс-службе компании. Девушка работала на временной должности, которая была открыта под декабрьские распродажи. В компании подчеркивают, что собственник бренда и руководство компании никогда не высказывались против СВО и ее участников. Сообщения журналистов не соответствуют действительности. Девушка сообщила журналистам, что потеряла должность из-за того, что ее муж служит в зоне СВО.
К концу 2024 года компания «планирует завершить подготовку к выходу на IPO, дальнейшие действия будут зависеть от конъюнктуры рынка». Николай Поляков, генеральный директор холдинга Sokolov, рассказал: «Растет количество потребителей, привыкших выбирать в е-com, а забирать покупку в офлайн-магазине. И у игрока должны быть все инструменты для обеспечения этого сценария. Цифровой продукт должен быть современным, и мы этот продукт сделали.
Розничные покупатели заказали "ювелирки" на 12 млрд рублей, почти половину объема производства. Треть от этих миллиардов получено через мобильное приложение и сайт. Что дает больше всего продаж? Главный канал в онлайне — мобильное приложение. Приложение скачали и установили на смартфоны уже больше уже более 7 млн раз. Его среднемесячная аудитория MAU достигает 1,3 млн.
Сайт посещает еще три миллиона человек в месяц.
Поэтому мы начали больше работать с блогерами по схемам CPA и CPI, то есть оплачиваем рекламу только за совершенное целевое действие или за скачивание приложения. Не могу сказать, что это суперэффективный инструмент. Иногда работает, а иногда нет. Но мы ничем не рискуем: блогер получает процент от продаж.
Выбирая блогера, мы изучаем его показатели, охваты, вовлеченность. Кроме того, важно выбрать блогера с целевой аудиторией, которая пересекается с нашей. Бывает и имиджевая реклама с оплатой постов или сториз, но сейчас для нас это редкость. Поделитесь, какие плюсы и недостатки есть и в тех, и в других?
Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка
Политика бренда Sokolov, по всей видимости, никак не зависит от происходящего в стране — зарабатывающая в России компания считает нормальным делать лицом своей коллекции откровенно поддерживающих киевский режим людей. Мало того, что бренд не беспокоится о том, что дискредитирует себя в глазах россиян, он еще и спонсирует сбежавшую Рената Литвинова продолжает зарабатывать в РоссииАктриса выпустила коллекцию украшений совместно с брендом Sokolov Литвинову, подкидывая ей лишнюю возможность подзаработать в ненавистной ей стране. Ранее Readovka писала о том, что актер Максим Виторган продолжает Актер Максим Виторган продолжает зарабатывать в России, прилетая из ИзраиляОн участвует в съемках фильма зарабатывать в России, прилетая из Израиля.
Клиентами Соколовых в те годы были оптовые компании. Основные контракты заключались на ювелирных выставках. Клиенты приезжали и в Красное, приходили в офис, им выносили в шоурум контейнеры с готовыми изделиями, они смотрели, выбирали, что нравится. Много изделий производилось под заказ для торговых сетей», — говорит Артем Соколов. В 2008 году, когда Артему было 15 лет, оборот компании составлял около 1 млрд рублей.
Параллельно продолжали развивать производство, докупали оборудование, чтобы производить более сложные изделия и расширять ассортимент», — рассказывает Артем Соколов. А в 2009 году на «Диаманте» запустили производство изделий из серебра. Потому что сегодня серебро — это треть рынка в денежном выражении и две трети в натуральном», — отмечает Соколов и подтверждает глава Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. Агрессивный хантер 18-летний Артем Соколов пришел в компанию в 2011 году на должность маркетолога. До него такой должности в компании не существовало. Ведь «Диамант» тогда больше копировал азиатские и европейские модели, но так не могло продолжаться вечно. Поэтому было решено построить дизайн-бюро», — рассказывает наследник ювелирного бизнеса.
Сначала за дизайн отвечала Елена Соколова и несколько художников, но, когда компания решила делать уникальные вещи, штат дизайнеров расширили. Соколов принялся выстраивать бизнес-процессы. У отца все было на ручном управлении. Три года я отстраивал блоки, которых не хватало в компании». Его компания агрессивно ведет себя на рынке, он довольно напористый и не экономит на кадрах. На рынке это известно. Если ему нравится работа какого-то сотрудника у конкурента, он может легко схантить такого», — рассказывает представитель производителя ювелирных украшений.
О подобном инциденте недавно писала в социальной сети Facebook основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly Наталья Брянцева. После встречи с Артемом Соколовым бизнесвумен обвинила его в нарушении бизнес-этики: «Сказал, что у нас очень консистентный, классный бренд, интересный, свежий дизайн украшений и крутой визуал в Instagrame. Спросил, кто за это все отвечает в команде. Кто-то сразу арт-директором, а кто-то — дизайнером». Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». Брянцева на звонки Forbes не ответила. Уже несколько лет функционировал офис в Берне.
Но в России все было не так радужно. С осени 2014 года в ювелирной отрасли России начался затяжной кризис, указывает Эдуард Уткин из Гильдии ювелиров России, — продажи и средний чек в магазинах всех ювелирных компаний рухнули. По данным пробирной палаты, в 2014 году было произведено 110 т ювелирных изделий, а в 2015 году — 59 т. Упала и розничная продажа изделий. Именно на тот период пришлась активная работа Федеральной налоговой службы ФНС по выявлению серых схем уплаты налогов, говорит арбитражный управляющий Игорь Илларионов. Наиболее громкими стали дела крупнейших ювелирных домов страны — ТПК «Яшма» и «Адамас», которые пошли по пути банкротства. Последовало возбуждение уголовного дела по статье 199 УК РФ уклонение от уплаты налогов.
В центральном офисе компании прошли обыски. Сеть, состоявшая более чем из 300 магазинов, перестала существовать», — говорит Илларионов. Много шума наделала и история компании «Адамас».
Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости. Будем выпускать уходовую косметику с 24-каратным золотом и пылью драгоценных камней", - заявил он.
Технология дополненной реальности позволяет примерить более 2000 колец, представленных в онлайн-витрине компании.
Что это дало? Планы на будущее? Неужели попробует отнять рынок у Wildberries? А знаете, кто сейчас крупнейший продавец таких украшений в РФ? Более того, именно с продажами на этой площадке связывают огромные объемы производства компании Артема Соколова. По слухам, маркетплейс Татьяны Бакальчук скупает у него огромное количество украшений и продает убийственно дешево.
«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории
Ранее мы писали , что Sokolov планирует привлекать дополнительные средства, выпуская облигации.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Ювелирный бренд Sokolov гордится своей коллекцией с Ренатой Литвиновой Филипп Октябрьский Общество Сотрудники считают нормой зарабатывать на лице поддерживающей ВСУ актрисы Readovka решила выяснить позицию российского бренда ювелирных украшений Sokolov, который похвастался своей новой коллекцией, созданной «под чутким руководством» покинувшей Россию Ренаты Литвиновой. Сотрудники магазина Sokolov поделились своим восторгом относительно личности актрисы и подробно рассказали про прелести новой коллекции. У нее столько кумиров в России», — удивилась вопросу про уместность присутствия Литвиновой на прилавках сотрудница Sokolov.
Им и всей компанией руководит Артём Соколов — сын основателей ювелирного бренда Алексея и Елены. Которые с 2014 года живут в Швейцарии. В компании говорят: коллекция старая, продавалась в 2018 году, а сейчас нет.
Новости компании
Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ. Изделия представляют собой кулоны с надписями «наXвойну» и «наХвойне». Только в марте оборот ювелирного рынка страны составил 42,7 миллиарда рублей, что означает увеличение на 34% по сравнению с предыдущим годом. Концептуальный бренд украшений из благородных материалов родом из Якутии. Серебряные и золотые украшения, вдохновленные настоящим северным минимализмом. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». «Триггернули ювелиров кулоны «наXвойну» и «наХвойне» от «Соколова». Ювелирные украшения из золота и серебра от самого любимого бренда, представленные эксклюзивно в сети магазинов Diamant.
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
В то же время, в регионах больше предпочитают красное, рассказал РИА Новости управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov Артем Соколов. Sokolov был основан в 1993 г. потомственным ювелиром Алексеем Соколовым и его женой Еленой. до 16,6 млрд рублей. Ювелирный бренд Sokolov объявил о своём редизайне — агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow) разработало новый логотип компании без дескриптора «Jewelry».
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты. Прибыльность ювелирной отрасли в ближайшие полгода сократится для государственной казны минимум в десять раз. Ювелирные изделия SOKOLOV Кольцо золотое Артикул 5372423.