Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. Главные новости о персоне Владимир Шешенин на Будьте в курсе последних новостей: На гоночной трассе Смоленское Кольцо стартовал новый сезон Российской серии кольцевых гонок (РСКГ).
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов"
Среди участников гонки был и чемпион по дрифту прошлого года Аркадий Цареградцев. Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Опережение составило доли секунды. У второй пары победу одержал Кирилл Ладыгин с разницей в 2 секунды. В состязании за первую ступень пьедестала страсти накалились. Только в 3-ем заезде победу одержал Владимир Шешенин.
И прошлые регалии не могут повлиять на исход гонки. Болельщики, зрители, спортсмены — все ждали окончания гонки с нетерпением, ведь никто не знал, кто одержит победу. Среди новичков, принявших участие в юбилейной гонке, стоит отметить Сергея Карякина, победителя «Дакара 2017», хоть он в этот раз и не прошел квалификацию. Среди участников гонки был и чемпион по дрифту прошлого года Аркадий Цареградцев.
Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Опережение составило доли секунды.
Кирилл Ладыгин Кубок победителю вручил губернатор Дмитрий Азаров, который вместе с земляками на трибунах трека поддерживал спортсменов. Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня.
В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. Кирилл Ладыгин мастерски справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов своему молодому ученику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, лишь на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-киллометровой дистанции трассы. А дальше грянула сенсация — легенда Гонки Чемпионов, ее 8-кратный победитель Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в своей дуэли Дмитрию Брагину, Победителям заездов предстояло решить судьбу главного трофея соревнований, а Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу».
Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин.
Удивил всех
Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. Фото: скриншот трансляции на телеканале ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. 175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости.
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов"
Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов» | 2023, второе м. |
Чемпионский финиш Шешенина | Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. |
АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду | 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. |
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин
Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". 2023, второе м. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение.
РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки
Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин.
25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией
На этот раз, чтобы вновь побороться за «Кубок Журналистов»! Плюс рестайлинговая оптика, с которой Vesta смотрится «злее» и агрессивнее. Источник: Lada Внутри — все тот же частокол труб каркаса безопасности, сквозь который надо протиснуться, упасть в пластиковый «ковш», пристегнуться гоночными ремнями безопасности, воткнуть в гнездо на шлеме штекер раллийной «переговорки» и услышать сказанное штурманом: «Привет! Справа сидит один из заводских пилотов команды Lada Sport Rosneft машины, как и штурманы, постоянно меняются, чтобы нивелировать влияние техники на результат — это новоиспеченный триумфатор Владимир Шешенин, восьмикратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, опытный Михаил Митяев, харизматичный Леонид Панфилов, молодой картингист Максим Туриев и… Владимир Мельников из «Авторевю», который в прошлом году выиграл «Кубок Журналистов», получил право стартовать со «взрослыми» ребятами и оказался в команде инструкторов. Статус гонки журналистов ничуть не меняет стандарты безопасности. В каждой «Весте» установлены сертифицированные гоночные кресла и ремни, каркас, система пожаротушения. Все участники — в огнеупорной экипировке и шлемахИсточник: Lada И вроде бы моя задача на эту гонку упростилась — в отсутствие Мельникова больше всего я опасался Юрия Урюкова, который неоднократно был в Сосновке и регулярно выезжает погонять на зимние ралли. Но можно было ожидать сюрпризов и от других быстрых коллег: главреда «За Рулем» Максима Кадакова, автоблогера Михаила Кульдяева и Павла Карина, который был неизменным штурманом Мельникова во времена наших баталий в любительским ралли-спринтах и способен выдать хороший результат. Источник: Lada Было и еще одно важное «но»… Vesta технически почти не поменялась — форсированному «вазовскому» 16-клапаннику объемом 1,6 литра лишь поменяли программу управления, чтобы поднять крутящий момент в средней зоне. А так — все те же 2 тысячи холостых оборотов и 170 «лошадей» в пике, кулачковая 5-ступенчатая коробка с «коротким» отношением главной передачи 5,3 и дисковой блокировкой дифференциала, сравнительно мягкие амортизаторы и пружины чтобы обеспечить лучший зацеп на льду , полное отсутствие электроники, включая ABS, и… узкие зимние шины Pirelli Sottozero, усеянные сотнями 4,5-миллиметровых шипов. Отделение Lada Sport в этом году доверило журналистам машины на настоящих гоночных колесах, и это — очень смелый шаг!
Газ, газ и еще раз газ! Разумеется, на таких шинах до этого почти никто не ездил, поэтому сначала нас прокатили справа — как пролетели те 2,5 минуты с Михаилом Митяевым за рулем, я уже и не вспомню: Vesta везде мчит боком, стрелка тахометра не опускается ниже 4 тысяч оборотов, влево-вправо, вверх-вниз, финиш. Меняемся местами: с грехом пополам показываю время 2:42, попутно пытаясь поверить в совершенно сумасшедший «держак» на льду. Это в 7 секундах от Митяева и в 1,1 — от лидера среди журналистов, Юрия Урюкова. Что ж, можно побороться! Сцепление на льду на гоночных шинах Pirelli поражает — испытать такое на дорожных покрышках попросту невозможно! Но и довериться не так просто — тем более, шина по-разному работает в продольном и поперечных направленияхИсточник: Lada Дальше оставалось два квалификационных заезда, в которых я смог улучшиться уже до 2:36, но и Юрий ехал с тем же прогрессом: в итоговом протоколе нас разделило 0,876 секунды в его пользу. Что же я делаю не так? Весь вечер я прокручивал в голове трассу и анализировал свои действия. Узкая секция с заходом под мост — завтра попробую на третьей передаче.
На выходе на длинный финишный отрезок просели обороты — нужно было коротко ударить по педали сцепления. И никаких касаний брустверов — машина замедляется, колеса тут же проваливаются в рыхлую «отработку» на внешней части, и ты теряешь драгоценные секунды. Управление гоночной «Вестой» на «боевом» шипе достаточно специфично и требует не только отваги, но и нужных приемов. Эффективнее всего машина тормозит в боковом скольжении, поэтому баланс тормозных усилий здесь смещен назад, а в дальнейшем нужный угол заноса нужно поддерживать исключительно газомИсточник: Lada Запомнить конфигурацию автодрома длиной 2,5 километра не так уж и сложно, но с каждым заездом меняются условия: тут срезали бруствер, там нарыли колею. К тому же, небольшое количество снега в этом году сделало трассу более широкой — а значит, и более скоростной! После квалификации все 16 участников разделили на 4 группы, поэтому у меня было еще минимум 3 заезда, в которых можно было поэкспериментировать.
Гонка Чемпионов - соревнования с уникальным форматом для нашей страны.
Она проводится на ледовой синхронной трассе и не имеет аналогов в России. Чтобы попасть в состав участников этой гонки, нужно быть чемпионом страны или иметь важные достижения в мировом автоспорте! Получается, что Гонка Чемпионов — единственные в России гоночные соревнования, которые собирают на одной трассе быстрейших пилотов, представляющих совершенно разные дисциплины автомобильного спорта. Виталий Петров, Аркадий Цареградцев, Сергей Карякин, Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин - далеко не полный список настоящих звезд отечественного автоспорта, которые проводили ледовые дуэли в Тольятти в прошедшие выходные. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Однако, в Гонке Чемпионов все главные события происходят в решающий день соревнований. На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп.
Михаил Митяев оставил без подиума одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме.
Уже сейчас, хотя работа только начата, можно с уверенностью сказать, что новый Форд имеет огромный потенциал и превосходит остальные Ford Fiesta, которые участвуют в чемпионате. Что было доказано в первом заезде этапа - Александр Сотников пришел к финишу первым. К сожалению, во втором заезде зрители не смогли полюбоваться новой Фиестой - команда решила не рисковать новинкой, в гонке приняли участие уже побывавшие в боях автомобили.
Отсутствие одного из лидеров Александра Сотникова придало интригу заезду и дало шанс гонщикам других команд побороться за победу. В итоге, пилоты «Лукойл Рейсинг Тим Форд» Михаил Козловский и Владислав Кузьмин все же заняли первые две позиции, однако, победу в командном зачете команда все же упустила. В классе «Национальный», как и ожидалось, конкуренцию сибирякам, лидирующим в общем зачете, составил гонщик из Санкт-Петербурга Дмитрий Саватеев «DS —Racing». В первой гонке он отвоевал второе место, впереди был лишь лидер общего зачета красноярец Антон Жбара. Третью позицию занял партнер Дмитрия по команде Александр Сальников, благодаря чему «DS —Racing» получила кубок командного зачета.
А во втором заезде, Дмитрий повторил результат первого заезда — получил серебро гонки, тем самым, показав лучший результат в своей гоночной карьере — два вторых места в двух заездах этапа.
На профессиональный уровень выступлений Владимир вышел в 2001 году, дебютировав в чемпионате страны по картингу; в российских картинговых турнирах он выступал до 2008 года. В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution , по результатам турнира стал четвёртым. В 2008 году снова выступил в последнем сезоне этого монокубка, стал серебряным призёром [2] [3].
«Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT
Им стал Максим Туриев. А еще за вторую подряд победу у Владимира Шешенина теперь навсегда останется призовой кубок. Как он сказал с улыбкой сразу после финиша: «Все сошлось, все получилось! Андрей Серегин, фото автора.
И мы видим, как второй-третий-пятый раз участники из разных дисциплин стартуют здесь и прогрессируют. Так что для нас это тоже своего рода мотивация — выиграть свою серию, чтобы получить приглашение и приехать в Тольятти», — заявил Ростилов. Денис Ростилов Фото: Lada Sport Rosneft «Машина едет как будто по сухому асфальту» Впрочем, дебютантам-«кольцевикам» тоже было нелегко. Что уж говорить о представителе дрифта Дамире Идиятулине, который впервые оказался за рулём переднеприводной машины, если даже у претендента на титул SMP TCR Russia Александра Смоляра, привычного вроде бы к переднему приводу, не всё на льду шло легко и просто. По льду никогда не ездил, но под конец отборочных заездов уже раскатился, и почти получилось пройти Михаила Митяева, который имеет здесь очень большой опыт. Задел хороший, и если меня в следующем году пригласят, то я уже буду нацелен пройти групповую стадию и выйти дальше. Трасса очень классная, очень интересная, очень необычно получается с появлением колеи — нужно ехать в колее, а если из неё выпадаешь, то теряешь очень много. Ну и шипы. В каких-то моментах машина вовсе едет как будто по сухому асфальту, потому что шипованные покрышки держат очень хорошо».
Александр Смоляр Фото: Lada Sport Rosneft «Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать» Куда более самокритичным оказался Дамир Идиятулин, хотя уж кому-кому, а ему-то точно переживать было не за что. Езда на заднеприводной машине по асфальту — не то же самое, что впервые сесть за руль переднеприводного автомобиля на льду, так что любой результат для пилота RDS GP был бы достойным. Единственный переживательный момент был, что я никогда не ездил на переднем приводе — боялся, что приеду и совсем плохо поеду. В целом, наверное, так и было на самых первых тестах, когда я с аэропорта сразу приехал на трассу и проехал первые несколько кругов. Максимально вообще ничего не получалось, но потом поехал квалификацию, понял, что нужно ехать немного аккуратнее, более вдумчиво — Леонид Панфилов прокатил меня пассажиром, показал, что нужно делать, как машина реагирует на руль и на газ. В квалификации в первой же попытке снял со своего времени 15-17 секунд, а во второй — ещё четыре секунды. В парных заездах я всё больше и больше улучшал результаты, совершенствовал езду — в целом, думаю, неплохо для меня прошли соревнования, учитывая, что я первый раз здесь. Руль крутить в сторону поворота, жать больше газа, чтобы машина поворачивала — в дрифте-то всё по-другому! Нелегко ехать и без знания трассы.
Автодром очень крутой, но здесь много закрытых поворотов — вроде бы два визуально очень похожих круга, но радиусы поворотов разные. Если перепутаешь внутреннюю дорожку с внешней и будешь залетать в один и тот же поворот, можно ошибиться так, что прилетишь в сугроб. Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать — пока ты не до конца осознаёшь, как управлять такой непривычной машиной, а тебе нужно залетать с прямика в первый поворот! Это сложновато. Приходится убеждать себя, что можно доверять и машине, и себе — да, есть риск убраться, но ты веришь в свои силы и залетаешь с ходов в поворот», — резюмировал Дамир Идиятулин.
Замкнул тройку призеров Егор Санин, сообщает администрация Тольятти. Специально к турниру с конвейера сошли восемь новых седанов, которые оснащены 170-сильным 1,6-литровым двигателем, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской. Источник: TLT.
Финал двух напарников и лучших друзей — Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина — проводился до двух побед и оставил чувство легкого дежавю. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Как и год назад, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным. И, как и в прошлом году, исход гонки должен был определить третий заезд, лишь на финише которого Шешенин совсем ненамного опередил соперника. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем Гонки чемпионов стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Справка События Гонки чемпионов лично увидели более 10 тыс. Основные заезды соревнований в прямом эфире показал телеканал «МАТЧ ТВ», благодаря которому за борьбой на ледовой трассе могли наблюдать зрители со всей России.
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области
26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! | Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. |
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин. - городские новости | 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. |
Чемпионский финиш Шешенина - Новости Тольятти | Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. |
26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды! | В решающей дуэли Шешенину противостоял действующий восьмикратный чемпион «Гонки чемпионов» и коллега Владимира по команде Кирилл Ладыгин. |
В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов»
Удивил всех | Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. |
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов" | На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. |
Чемпионский финиш Шешенина | Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. |
25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами
Именно поэтому в финал не смогли пробиться многие фавориты, включая Алексея Васильева и Олега Петрикова. Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года вошедший в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам. В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов. Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца.
Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Реклама В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным.
Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому гонщику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину.
В 2012 году стал победителем Кубка России в рамках серии Russian Racing Championship в личном и командном зачётах в классе «Национальный», в 2013 — бронзовым призёром чемпионата России в классе «Туринг». В 2014 и 2016 годах Шешенин становился обладателем Кубка страны в классе «Национальный», также в 2016 участвовал в российском этапе TCR International Series. В 2017 году в составе команды LADA Sport Rosneft стал серебряным призёром в личном зачете и победителем командного зачета чемпионата России в классе «Туринг» [2] [3] , в 2018 году стал восьмым в этом же классе.
Для него состязания получились напряженными, так как его соперник Дмитрий Брагин выиграл первый заезд на автомобиле Niva, но во время второго машина сломалась. Организаторы шутят, что она не выдержала накала страстей на трассе. Это привело к необходимости сменить машины, и уже на Vesta Владимир уверенно одержал победу, вырвавшись на корпус вперёд. Брагин получил "серебро", а "бронза" досталась Кириллу Ладыгину. Кубок победителю вручил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
Авто новости
Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию.
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов"
В событии приняли участие сильнейшие пилоты России, представляющие страну на международных соревнованиях. Захватывающая гонка подарила зрителям невероятные эмоции. На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз.
Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. Фото: администрация Тольятти Свои намерения на итоговое первое место Шешенин обозначил еще накануне, когда стал лучшим по итогам квалификационных заездов. Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз.
Не менее эффектно прошла первая гонка классов «Супер-продакшн» и «Туринг-Лайт». В «Туринг-Лайт» Родион Шушаков откатился с первого места на восьмое. В лидеры сразу после старта вышел Михаил Симонов, который всю дистанцию держался на безопасном расстоянии от серебряного призера гонки Артема Кабакова. Одну позицию отыграл Ильдар Рахматуллин, замкнувший тройку лидеров класса. Вторая гонка «Супер-продакшн» началась с отличного старта заднеприводных Subaru BRZ, которые сразу вырвались вперед. Однако Вадим Антипов смог отобрать лидерство у партнера по Sofit Racing, а вот Дмитрий Лебедев сначала попал под атаку Владислава Незванкина, ставшего вторым в гонке, а потом едва не потерял бронзу, но все-таки сумел удержать третью позицию. Андрей Петухов, который с начала сезона заканчивал все гонки как минимум на пьедестале почета, впервые в этом году не попал в тройку по итогам гонки из-за вылета с трассы Увеличенная до 60 км дистанция воскресной гонки привела к тому, что лидеры «Супер-продакшн» догнали более медленные автомобили класса «Туринг-Лайт» и пилотам младшего зачета пришлось бороться не только между собой, но и пропускать на круг более быстрых гонщиков. Лучше остальных с этим справился Роман Голиков. На второе место поднялся Владимир Черевань, а третье досталось Александру Сальникову, который отстоял позицию у Ефима Гантмахера. В первый день самого быстрого класса «Туринг» случилось довольно редко событие в автогонках. Пилот команды Carville Racing Клим Гаврилов выиграл гонку и вместе с этим собрал так называемый «большой шлем» — выиграл квалификацию, гонку и установил в ней лучшее время круга.
Но это не помешало Егору Санину одержать вторую победу за уик-энд. Первый заезд «Супер-продакшена» уверенно выиграл Владимир Шешенин — пилоту Lada Sport Rosneft хватило одного круга, чтобы выйти в лидеры, а затем Lada Vesta была недосягаема для соперников. Во второй же гонке подиум целиком оккупировали пилоты на отечественных автомобилях. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. В «Туринг-Лайте» первая гонка осталась за Романом Голиковым на Peugeot 208 команды «Speed Way Ранчо», который благополучно отстоял свою позицию на всех рестартах и смог победить. Но заводской коллектив реабилитировался во второй гонке — Панфилов не без борьбы обеспечил себе ещё одно 3-е место, а впереди Леонида оказались Алексей Савин на Hyundai Solaris B-Tuning Pro Racing Team и второй пилот Lada Sport Rosneft Иван Чубаров, одержавший уверенную победу в классе.