В нашей подборке лучших фильмов про вирусы и эпидемии собрано немало кинолент со сценариями. Еще один южнокорейский блокбастер и один из лучших фильмов о зомби и вспышках вируса, снятых в XXI веке. Эпидемия: Вирус 32 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм снят Стивеном Содербергом в 2011 году и рассказывает о смертельно опасном вирусе, зародившимся в Китае и распространившимся на все страны мира. Жителей Москвы поражает неизвестный смертельный вирус, главными симптомами которого являются кашель и обесцвечивание глаз, а через три-четыре дня наступает летальный исход.
Эпидемия: Вирус-32 (2023)
зарубежные фильмы, треш обзор, что посмотреть, фильмы про конец света, кино про вирусы, инфекция: фаза 1, фильм в хорошем качестве, фильм про заражене, смешной обзор фильма. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Европе умер перенесший 50 мутаций коронавируса пациент Минздрав России зарегистрировал препарат от. Фильм, конечно, не про борьбу с эпидемией, но он хорош и там есть вирус. В маленьком городке падает американский спутник, выпуская на свободу смертельный вирус, который убивает всех горожан, кроме двоих. Действие в фильме ужасов про заражение вирусом птичьего гриппа разворачивается в современном Сеуле. Лента новостей о Коронавирусе COVID-19 в России и других странах: статистика заболеваемости и смертности, информация о лекарствах и вакцине, локдауны и.
«Эпидемия» против «Выживших»: как пандемия путешествует по российским сериалам
У экранных вирусов симптомы не кашель и температура, а мутации, превращение в зомби и массовое появление чудищ, от которых невозможно скрыться нигде. Мы собрали фильмы про эпидемии и вирусы, вышедшие в кинотеатрах РФ за последние годы, и составили список картин вирусной тематики с сортировкой по дате премьеры в кинотеатрах. Еще одно нуарное кино о вирусе, угроза распространения которого имела место и в реальности, в Нью-Йорке, в 1947-ом году. В онлайн-кинотеатре «Окко» 23 сентября вышла финальная серия «Выживших» – сериала Андрея Прошкина по роману Игоря Колосова «Выжившие хотят спать». Список лучших фильмов про эпидемии и заражение вирусом, отобранных посетителями нашего сайта. Список топ-20 фильмов про ученых составлен на основе мнения журналистов КП.
«Грипп. Вторжение». Документальный фильм
- 20. «Хартс»
- Недооцененная болезнь
- Лучшие фильмы об эпидемиях: рейтинг топ-20 по версии КП
- Зеровирус атакует: в Волгограде сняли сериал о ходячих мертвецах
- Лучшие фильмы про эпидемии: от «Карантина» до «12 обезьян»
- Выжить после
10 наиболее достоверных и увлекательных фильмов и сериалов об эпидемиях, вирусах и прочей заразе
Список лучших фильмов про эпидемии и заражение вирусом, отобранных посетителями нашего сайта. Вирус, Viral, 2016, ужасы, фантастика, драма, США, 18+. Эмма и Стейси — сестры, и недавно они переехали с отцом в новый городок. Как 75 детей из Элисты заразились смертельным вирусом в одной больнице. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Европе умер перенесший 50 мутаций коронавируса пациент Минздрав России зарегистрировал препарат от. Все о фильме "Эпидемия: Вирус-32" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Возможно, режиссер и сценарист снимали фильм, основываясь на эпидемии, предшествующей коронавирусу — вирусе SARS, который случился в 2003 году.
Фильм "Заражение" бьет все рекорды по количеству просмотров
Смотрите всю информацию о фильме «Эпидемия: Вирус-32» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Паула Сильва, Даниэль Хендлер, Pilar Garcia Ayala и др. Быстро распространяющийся вирус в Монтевидео превращает почти всех людей в зомби, но есть и немногочисленные те, кто превращаются в сверхумных, сверхсильных. эпидемия неизвестного вируса, который поражает легкие человека, и приводит к быстрой смерти. В Роспотребнадзоре рассказали о появлении в России нового вируса, который вызывает лихорадку. В мире кино существует целый жанр, который исследует одно из самых напряженных и актуальных направлений человеческой реальности — эпидемии и вирусы.
Вирус (сериал 2020)
Завязка в картине неспешная и несколько беспорядочная: зритель долго погружается в атмосферу прибрежного российского города, параллельно знакомясь с множеством в том числе очень второстепенных действующих лиц. Первая смерть от загадочной болезни наступает довольно быстро. Однако пока герои не видят в ней ничего пугающего, и событие проходит фоном, а зрителей продолжают знакомить с личной жизнью персонажей. После ещё двух похожих смертей сюжет многообещающе меняет направление в сторону главной темы — загадочного вируса. Местные медики лишь разводят руками, и расследовать происшествия приезжает столичный эпидемиолог Кирилл Гребенщиков — мужчина со своими секретами и странностями сначала он, к примеру, зачем-то притворяется глухонемым.
Кинематографисты очень убедительно продемонстрировали, насколько просто распространяется опасный вирус. Вот одна из героинь — на первый взгляд совершенно здоровая женщина — идёт на работу. Заметив грязь на своей обуви, она смывает её водой из ручья, а через несколько мгновений касается рукой лица. Чуть позже женщина оказывается на рабочем месте: она продаёт мороженное в парке.
И при этом совершенно не задумывается об использовании перчаток. Короткая, но очень детальная сцена с яркими акцентами и тревожной музыкой создаёт саспенс и обещает скорую катастрофу. Правда, удивляет тот факт, что жертвами вируса — по крайней мере, в первые дни — стали всего четыре человека: горожане халатно относятся к гигиене, даже медики долго игнорируют маски и перчатки и работают с пахнущими фиалками трупами без них.
Из Аргентины приходит на кинорынок всё больше и больше интересных фильмов.
Теперь - версия о зомби-апокалипсисе. Это не вполне зомби, каких многие привыкли видеть. Да, мёртвые оживают, однако они обладают интеллектом, у них есть способность анализировать пространство, искать следы живых людей, они превращаются в эдаких хищников-детективов, вынюхивающих следы и замечающих улики. Два факта - они не глупые, они развиваются, однако имеют небольшое ограничение в виде остановки какой бы то ни было деятельности на несколько секунд, давая жертве охоты шанс сбежать.
Премьера фильма состоялась 21 апреля 2022 года. Режиссёр посвятил этот фильм своему отцу. В фильме будут три персонажа-отца, которые имеют для себя одну цель - защитить своего ребёнка, передоверить его воспитание кому-то другому. Один отец будет защищать дочку до самого финала, но после её гибели и сам погибнет.
Второй, Хави, погибнет, пытаясь спасти жену и дочку, и перед смертью завещает жене беречь девочку. Больше посвящается времени персонажу по имени Луис, у которого была инфицированная беременная жена. Классический персонаж для зомби-фильмов, однако зрителя ждёт сюрприз. Ещё один элемент, который отличает фильм Густаво Эрнандеса от иных.
Ребёнок не заразился. С незаражённым ребёнком будет интересная сцена, когда беременная-инфицированная будет общаться с пробегавшей мимо инфицированной, и предложит вырезать ребёнка из чрева, дабы обеим полакомиться его плотью. История такая: Исходя из информации в фильме, ночь прорыва армии зомби произошла через неделю после первых атак, первых свидетельств о заражении. Причины инфицирования не названы.
Есть признаки заражения - на обеих ладонях появляется красное правильной формы круглое пятнышко.
Сценарий к сериалу написала Алёна Званцова. Она же работала над «Доктором Тырсой» и «Оттепелью».
Действие «Закрытого сезона» разворачивается в небольшом курортном городе, жители которого неожиданно начинают умирать от неизвестной болезни. Ещё недавно казавшиеся совершенно здоровыми люди сгорают за считаные часы. Тела покойников очень быстро покрываются трупными пятнами и источают аромат фиалок.
Интересно, что съёмки сериала проходили в крымском посёлке Курортное летом 2019 года, когда про коронавирус мало кто слышал. Идея проекта появилась у Алёны Званцовой ещё раньше — за несколько лет до начала производства. Естественно, на тот момент тематика ленты не была столь злободневной.
Во время съёмок жители Курортного не воспринимали всерьёз описанные в сценарии событии. Однако в этом году, когда режиссёр Дарья Полторацкая снова посетила посёлок, хозяин гостиницы поинтересовался, как кинематографистам удалось предугадать ход событий. Завязка в картине неспешная и несколько беспорядочная: зритель долго погружается в атмосферу прибрежного российского города, параллельно знакомясь с множеством в том числе очень второстепенных действующих лиц.
Первая смерть от загадочной болезни наступает довольно быстро.
Сценарий фильма стал пророческим, он был написан задолго до эпидемии COVID, однако во многом предсказал события. По сюжету мир охватывает эпидемия неизвестного вируса, который поражает легкие человека, и приводит к быстрой смерти. Осознав масштаб трагедии, власти начинают закрывать города, деньги теряют ценность, повсюду орудуют мародеры. Среди хаоса и постоянных смертей двум семьям удается выбраться из города.
Сериал «Вирус» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн
НТВ готовит премьеру детектива «Вирус» с Эдуардом Флёровым // Новости НТВ | «Судороги» (1975) Дэвида Кроненберга. Кино и вирус: 5 фильмов об эпидемиях, которые стоит пересмотреть (фото 1). |
Фильмы про вирусы - Кино-Театр.Ру | «Судороги» (1975) Дэвида Кроненберга. Кино и вирус: 5 фильмов об эпидемиях, которые стоит пересмотреть (фото 1). |
«Чума» века: что произошло в Элисте?
- Similar videos
- Зеровирус атакует: в Волгограде сняли сериал о ходячих мертвецах
- Фильм "Заражение" бьет все рекорды по количеству просмотров - Российская газета
- Эмоции от статьи
9. Инфекция (2013)
- Как в сериалах показаны последствия заражения
- Эпидемия: Вирус 32 2022 смотреть онлайн бесплатно
- «Эпидемия», США, 1995 год
- Как провести время в изоляции: 12 фильмов про эпидемии
- Коронавирус: самые страшные фильмы про эпидемии
Эпидемия: Вирус-32
Руководство государства приняло крайние и решительные меры — городок взялся в кольцо, чтобы таким образом не допустить распространения неизученной заразы. Людям, которые оказались внутри города, придется брать все в свои руки, так как их будущее зависело исключительно от них самих. Оставаться в этом месте было крайне опасно, поэтому необходимо было срочно придумать выход из сложившейся ситуации. Через некоторое время врачи выяснили, что зараза похожа на африканский вирус Тенге. Чтобы во всем разобраться было решено вызвать на помощь эпидемиолога Игоря Дробыша, который в прошлом писал на эту тему диссертацию.
Причем Дефо стилизовал свой «Дневник чумного года» под хроники реальной эпидемии в Лондоне в 1665 году, и исследователи до сих пор спорят: придумал ли писатель что-то вроде мокьюментари или использовал настоящие дневники своей семьи. Фильм, впрочем, на роман не похож — над сценарием работал Габриэль Гарсиа Маркес за годы до издания собственной «Любви во время холеры» , позаботившийся о том, чтобы текст из натурфилософского превратился в сентиментальный. Маленький городок пытается спасти врач, но его предупреждениям об эпидемии никто не верит.
Смотреть в 2020 году фильм 1979 года о том, как власти скрывают информацию, довольно забавно. Но в свое время картина взволновала страну — и собрала все главные премии Киноакадемии Мексики. Город на карантине — холера.
Московский журналист Евгений Цыганов привозит к дедушке Леонид Ярмольник и бабушке Ирина Розанова внука, но настоящим ребенком, подростком и юношей, переживающим ярчайшее приключение жизни, в этой истории окажется он сам — немолодой, уставший, погасший мужчина. Эпидемия холеры, игривая близость смерти, давление одурманенных аномальной жарой родных и оставшаяся в Москве жена, превратившаяся из близкого человека в скрипучий голос в трубке, — достаточные для героя причины, чтобы утонуть в странной, отчаянной, запретной и, к сожалению, иллюзорной любви. Кажется, уже упомянутому Габриэлю Гарсии Маркесу фильм Валерия Тодоровского бы понравился: у «Одессы» и «Любви во время холеры» похожие гены.
Вирус, убивающий почти все человечество, называется «итальянским гриппом» и путешествует по миру в экономклассе самолетов. А спрятаться от него можно лишь там, где свирепствуют минусовые температуры, так что немногие выжившие отправляются в Арктику и Антарктику. А выживают только любовники.
Японский «Вирус» — триллер, заставляющий фантазировать о геополитике за кулисами эпидемий. И радоваться, что на дворе не 1980 год. В отличие от реальности смертность от этой болезни в кино приближается к ста процентам, а промежуток от инфицирования до смерти составляет меньше двух дней.
В «Вирусе» есть все, за что в последние годы так хвалят корейское кино: сверхэмоциональность и телесность; резко мутирующий в тотальный саспенс тонкий юмор; лихорадочные перепады жанров; переходы от болтовни к насилию без малейшего предупреждения. А еще здесь, как и во «Вторжении динозавра» Пона Чжуна Хо, люди встречают конец света за семейным ужином — и зритель чувствует запах и вкус их лапши.
Вскоре ещё один случай заражения происходит в небольшом подмосковном городе. Дробыш, поначалу не веривший в то, что это тот самый вирус, с которым он уже сталкивался, убеждается, что имеет дело именно с ним, и соглашается помочь властям в сопротивлении распространения эпидемии. Он отправляется в небольшой подмосковный город, куда тянутся следы заражения и где жертв становится больше.
Герой вот-вот должен выйти на свободу и уже строит планы на будущее вместе со своим другом, заключенным Тимоем, но судьба распоряжается иначе. Зомби-вирус застает мужчин врасплох прямо в тюрьме, и теперь им нужно постараться, чтобы выжить. Расправившись с целой группой восставших мертвецов, Эмон вырывается на волю с одной целью — найти единственную дочь, которую он подвел. Малобюджетный филиппинский фильм ужасов про зомби с элементами боевика напоминает «Армию мертвецов» Зака Снайдера не только своей динамичностью, но и центральной линией, посвященной отношениям отца и дочери.
Правда, задача главного героя в «Тюрьме живых мертвецов», который внешне похож на Дэйва Батисту и так же ловко управляется с пушкой, — не просто найти общий язык с ребенком, но еще и спасти его от надвигающегося зомби-апокалипсиса. Смещение фокуса с сюжета о вирусе, напрочь лишающем всех инфицированных человечности, из-за чего они теряют контроль над разумом и телом, превращает кино Джои де Гусмана в ладную семейную историю.
Снимают фильм о смертельном африканском вирусе
Телеканал RTVI выпустил фильм о жизни и борьбе с вирусом. Список лучших фильмов про эпидемии и заражение вирусом, отобранных посетителями нашего сайта. Вирус Сегодня на ТВ НТВ Премьера Новости. Жителей Москвы поражает неизвестный смертельный вирус, главными симптомами которого являются кашель и обесцвечивание глаз, а через три-четыре дня наступает летальный исход. Голландский пенсионер умер после 613 дней болезни COVID, вирус мутировал в его организме около 50 раз, передает Bild. эпидемия неизвестного вируса, который поражает легкие человека, и приводит к быстрой смерти.
Фильмы про вирусы
Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов. Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки. С другой стороны, мы видим слабость героев, которые жертвуют своими профессиональными интересами и даже карьерой ради достижения личных целей. Доктор Чивер разглашает секретную информацию о предстоящем карантине своей невесте, чтобы дать ей возможность покинуть опасный город. Сунь Фенг берет в заложники доктора Орантес из ВОЗ, чтобы обеспечить первоочередные поставки вакцины для своей деревни. А некоторые герои, вроде блогера Крумвиде без всякого стеснения извлекают выгоду из пандемии, продвигая бесполезное лекарство за деньги.
Содерберг демонстрирует столкновение интересов и хаос человеческих взаимодействий перед лицом пандемии: военные видят во всем заговор террористов, чиновники боятся введения карантина, чтобы не испортить День Благодарения, ученые борются между собой за право первыми изучить новый вирус и найти вакцину, скандальный блогер гонится за «правдой», сознательно обманывая миллионы людей. Жадность, эгоизм и лицемерие усугубляют проблемную ситуацию и стремительно превращают ее в настоящую катастрофу. Один из главных вопросов, который ставит Содерберг — это парадокс общественной реакции на пандемию — высокая заразность и летальность вируса вселяет глубокое недоверие людей друг к другу, заставляя их изолироваться от общества. В то же время выживание и ограничение распространения болезни также требуют от людей совместной работы и кооперации. Второй важный вопрос — это баланс свободы и дисциплины в ответе общества на угрозу пандемии.
Эмхофф в исполнении Мэтта Дэймона нарушает закон и присваивает ружье из заброшенного дома своего соседа, чтобы защитить свое жилище от мародеров. Невеста доктора Чивера не может удержаться и разбалтывает своей подруге секретную информацию о грядущем введении карантина. Федеральное правительство демонстрирует крайне низкий уровень подготовки к чрезвычайной ситуации и в то же время вводит драконовские меры по борьбе с вирусом, используя браслеты с штрих-кодом для идентификации привитых вакциной, которую распределяют через государственную лотерею. Содерберг очень удачно сочетает сцены решений «на высшем уровне» и реакцию на них в самом низу общества. Саундтрек Автором саундтрека «Заражения» стал бывший барабанщик Red Hot Chili Peppers и кино-композитор Клифф Мартинес, работавший вместе с Содербергом над фильмом «Солярис» в 2002 году.
Напряженный сюжет «Заражения» требовал особого подхода к ритму саундтрека и именно на этом сосредоточился композитор. Главная мелодия, наращивающая тревожность и темп вместе с распространением вируса, должна была передавать одновременно и страх, и надежду. Для этого он совместил оркестровые элементы с электронной музыкой, меняя их соотношение по мере развития событий. Мартинес получил черновую версию rough cut фильма в октябре 2010 года, в которую в качестве ориентира Содерберг вставил куски саундтреков «Марафонца» 1976, Джон Шлезингер и «Французского связного» 1971, Уильям Фридкин. Несколько месяцев спустя к ним добавились треки немецкой краут-рок группы Tangerine Dream.
Ему удалось гармонично совместить медленное начало фильма с симфоническим сопровождением и динамичную развязку с энергичной и ритмичной электронной музыкой, непрерывность саундтрека подчеркивала неотвратимость наступления эпидемии и напряженную борьбу с ней, которую нельзя остановить ни на минуту. Прокат Премьера «Заражения» состоялась 3 сентября 2011 года на 68-м Венецианском кинофестивале, а мировой релиз стартовал через неделю 9 сентября. Научная критика «Заражение» было позитивно встречено кинокритиками и зрителями, фильм получил высокие оценки на Rotten Tomatoes и Metacritic.
В эфире телеканала НТВ 9 июня состоится премьера остросюжетного детектива «Вирус». Главную роль в картине исполнил российский актер театра и кино Эдуард Флёров. В одну из московских больниц привозят строителя-гастарбайтера с диагнозом острого пищевого отравления. Несмотря на все старания реанимационной бригады, он умирает.
Все симптомы указывают на лихорадку денге, главным специалистом по которой считается врач-эпидемиолог Игорь Дробыш Эдуард Флёров. Несколько лет проработав в Африке, Дробыш вернулся в Москву, но не сошелся характерами с начальством и ушел из медицины в науку, чтобы сосредоточиться на докторской.
И нужно сказать, что у Густаво Эрнандеса всё получилось в лучшем виде. Неглупое хотя бы потому, что прекрасно понимает, на каком поле играет - и соизмеряет свои возможности с амбициями. В зомби-хоррорах сложно придумать что-то принципиально новое, потому что расклад всегда примерно один: есть заражённые убийцы-каннибалы-мертвецы и есть здоровые люди, которые либо держат оборону в здании и стараются выжить, либо отправляются в путь в надежде выбраться из кошмара. Поэтому Эрнандес, похоже, смирился с тем, что снимает максимально неоригинальную историю и сосредоточил усилия на том, чтобы наполнить его неожиданными и даже будоражащими сценами. Разборки с одержимыми заражёнными состоят не только из игры в кошки-мышки и дежурных забегов - порой они вовсе превращаются в напряжённые соревнования на выносливость и смекалку.
Кроме того, есть в фильме ужасов и довольно оригинальное допущение. Дело в том, что местные зомби - психопаты, которые после резких вспышек гнева отключаются на 32 секунды. Например, после убийства «зомби» впадают в своеобразный транс и не могут двигаться. И подобное простое, но элегантное допущение позволяет режиссёру выдать несколько действительно убойных сцен, наполненных звенящим саспенсом.
Эрнандес не изобретает велосипед, но уверенно выстраивает свой зомби-апокалипсис, пользуясь более тонкими кинематографическими приемами, нежели тайваньский режиссёр Роб Джаббаз, дебютировавший в 2021 году на той же платформе Shudder с кровавой зомби-картиной «Грусть».
В ленте Эрнандеса крови практически нет, как будто постановщик задался почти невыполнимой задачей снять фильм о зомби без кровавых эффектов. Ведь ещё в родоначальнике этого направления «Ночи живых мертвецов» восставшие кадавры с аппетитом хрумкали человеческую плоть, шокируя тогдашнюю аудиторию запредельным для 1960-х уровнем насилия. С тех пор много воды утекло, и жестокими сценами сегодня никого не удивишь или, во всяком случае, надо проявить изобретательность, как Дэмиен Леоне в сиквеле « Ужасающего ». Возможно, именно поэтому режиссёр «Вируса-32», во-первых, сузил географию действия до спорткомплекса, закрытого на ночь, а во-вторых, предпочёл кровавому экшну саспенс. Фильм начинается с отлично снятого 9-минутного вступления, причём режиссёр обходится без единой монтажной склейки, словно делая отсылку на «Немой дом», в котором монтаж был сведён к минимуму.
Со сверхдолгим планом Эрнандес справляется блестяще. Камера от заражённого человека в одной из квартир плавно переходит к главной героине Айрис, которая работает охранником в спорткомплексе и собирается на работу в ночную смену. Так как её бывший муж не может побыть с дочерью, ей приходится взять её с собой. Тем более в спорткомплексе всегда найдётся развлечение для тинэйджера. Режиссёр даёт общий план улицы, прилегающей к дому Айрис.
Пока всё спокойно, люди занимаются житейскими делами, но в воздухе уже повисло ощущение близкой угрозы. Вид улицы с высоты птичьего полёта в сгущающихся закатных сумерках настраивает зрителя на ожидание беды, как и начальные кадры с заражённым стариком, убившим своего домашнего питомца.