Автор книги: Андрей Васильев.
Все книги Васильев Андрей
Опять различные постапокалипсисы и зомби, любовная фэнтези, попаданцы всех мастей и «боевая фантастика» про каких-то гнусных ублюдков. И тут — Андрей Васильев! Серия из двенадцати последние в черновиках на авторской странице великолепных, качественных книг, написанных прекрасным современным русским языком. Отличный юмор, проработанный сюжет и множество приключений.
Как нетрудно догадаться, когда маги поняли, что запахло жареным, уже стало поздно и вонять начало горелым.
Весь этот пир духа сопровождался крахом старых государств, тотальной войной и прочими прелестями жизни смерти. По итогам его жизнь более-менее наладилась, на тронах умостились новые задницы, да и колдунов перестали жечь почем зря — все же они полезные люди, как ни крути. Магов просто ограничили, запретив тем на километр приближаться к властным институтам и поставив над ними надзирателей в лице Ордена истины — местных инквизиторов. Их задача — следить, чтобы колдуны не вызывали демонов, не понимали трупы, не баловались магией крови и так далее.
Короче говоря, они обязаны вытравливать малефикации во всех проявлениях. Да, безусловно, один хороший колдун спокойно вальнет несколько десятков, если не сотен орденцев, вот только после этого у него кончится мана и все. А так как чародеев осталось мало, да и деграднули они здорово после резни, то Орден вполне справлялся с поставленными задачами. Магия и боги Боги в этом мире есть.
Потому что лишь избранные ими чародеи имеют право обучать новое поколение магов. Только так и никак иначе. К чародею приходит таинственный посланник и вручает ему жезл, дарующий право набрать учеников. Более того, отношения мастера и студиоза выходят сильно за рамки обычной передачи знаний.
Ученик, к примеру, не может покинуть школу без разрешения мастера. Если убежит — его настигнет божественное проклятье и глупец даст дуба самым страшным и мучительным образом. А посвящение неофитов в подмастерий осуществляется путем прикладывания жезла к голове будущего мага. И если нечто боги?
Впрочем, несмотря на явное доказательство наличия трансцендентных сил, в мире Рагеллона нет того отношения к божествам, которое характеризовало Земное средневековье. После Века Смуты влияние церкви изрядно сократилось, равно как и число прихожан. Немалую часть одеяла перетянул на себя Орден, а о самостоятельной политике и говорить не приходится. Более того, лично я даже не запомнил, сколько в этом мире вообще богов и есть ли там кто-то главный.
Про имена — и не упоминаю. С этим разобрались. Теперь — что по колдовству? Ну, тут, в принципе, автор не изобрел ничего особо нового.
Тут у нас и стихийная магия, и магия жизни, и некромантия, и магия крови и вот все вот это вот. Некогда маги специализировались на одной стихии и достигали в ней невообразимых высот, однако после одних событий, о которых я ничего не стану говорить, боги повелели им быть многостаночниками, а потому любой полноценный маг достаточно неплох в самых разных сферах, хотя, конечно, предрасположенность никуда не исчезла и несколько любимых направлений есть у любого колдуна. Чтобы сотворить заклинание, нужно выучить заклинание, пассы, если они требуются и т. Силы магов не безграничны, более того, полностью лишившись их они зачастую даже ходить толком не смогут.
Короче говоря, тут все крайне стандартно, по канонам жанра. Отдельно хочется остановиться на вопросе обучения будущих магов. Тут все очень сурово. Из нескольких десятков а то и доброй сотни неофитов до заветного посоха добирается хорошо если человек шесть — семь, а ведь может быть и меньше.
Причем далеко не все убегают в первый год, когда еще можно это сделать. Нет, большая часть просто умирает в процессе обучения. Причин масса, но не последнюю роль играют добрые соученики. Ну как бы «мы делили апельсин, много наших полегло».
В том смысле, что всех много, а свободного времени учителя — мало. Стало быть, если немного прополоть грядку, повысятся шансы пережить выпускной экзамен и стать полноправным членом магического сообщества. Персонажи Героев в цикле очень много, а значит, как и всегда, я выберу несколько наиболее понравившихся мне людей, и остановлюсь на достигнутом. Первым, конечно же, будет протагонист.
Крис Жучок, он же Эраст фон Рут. Мелкий карманник, волей могучего чародея примеривший на себя иную личину. Крайне любознательный и умный молодой человек с цепкой памятью и отменной приспосабливаемостью, он сумел влиться в среду аристократов и сойти там за своего. Медленно, но верно, маска стала превращаться в настоящее лицо.
Что можно сказать про Эраста? Талантлив, осмотрителен, умен. Быстро полюбил магию и магическую науку, сумел завести настоящих друзей и продемонстрировать, что не титул определяет человека, а внутренний стержень. Первый — родовитый аристократ из древней семьи, умный и образованный, суровый боец и хороший лидер, прекрасный товарищ и страшный враг.
Второй — мелкопоместный дворянчик из того же захолустья, что и Эраст. Выпивоха, любитель поесть и поспать, средний в учебе, он превращается в настоящую машину смерти, стоит только делу дойти до рукопашной. В принципе, к друзьям ГГ можно отнести и Рози де Фьюри. Эту красотку из крайне непростой семьи, распланировавшую свою жизнь на годы вперед.
Фамилию запамятовал, но не упомянуть эту барышню не могу. Кто она?
По этой причине сообщения вроде: "Я еще летом за нее заплатил, почему снова денег требуют? Ну и еще - некоторые товарищи не против пошутить на эту тему, выкладывая стопки однообразных постов. Я так-то человек добрый, но здесь все же придется пускать в ход репрессивные меры, потому все они отправятся в бан. Обложка работы Вадима Лесняка, писателя и художника.
Женат, воспитывает сына. Увлекается букинистикой: коллекционирует издания серии «Библиотека приключений и научной фантастики». Писательством занялся спонтанно в 2013 году. К настоящему времени цикл «Файролл» насчитывает уже десять книг, семь из которых изданы в серии «Фантастические игры» , публикуемой издательством «Альфа-книга».
Андрей Васильев - новости
Перейти к характеристикам Книга «Файролл: Игра не ради игры. Пути Востока. Край холодных ветров» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Семенов в ходе хитрой оперативной комбинации смог наконец-то вычислить таинственного главаря банды Архитекторов. Теперь он знает этого человека в лицо, знает его имя и должность. Но доказательствами вины киллера Семенов не располагает. Герой понимает, что в этой ситуации у него остается только один выход, воспользовавшись которым он сам окажется вне закона. Также мы постепенно вводим новых персонажей.
Соответственно, Нюрнбергский процесс, и поехали».
Отличный юмор, проработанный сюжет и множество приключений. А в добавок — еще несколько книг на другие темы. Там чуть меньше юмора, слегка больше серьеза, но все равно — чувствуется рука мастера. Да, Андрей Васильев — мастер, каких сейчас очень немного.
Состоялся выход нового черновика Андрея Васильева из серии «А.
Андрей Васильев, 18.01, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Получайте аналитику и следите за друзьями, адресом и онлайн-статусом. Бывший шеф-редактор «Коммерсанта» Андрей Васильев в разговоре с пранкерами Вованом и Лексусом заявил, что готов поехать на Украину, ограничившись технически-бытовым райдером, и отдать свой гонорар, «куда скажут». Автор Андрей ВасильевОпубликовано 29/11/2018Рубрики Новости. Андрей Васильев. Все не то, чем выглядит. Андрей Александрович Васильев бесплатно на сайте.
Все книги по сериям от автора Андрей Васильев
И тут — Андрей Васильев! Серия из двенадцати последние в черновиках на авторской странице великолепных, качественных книг, написанных прекрасным современным русским языком. Отличный юмор, проработанный сюжет и множество приключений. А в добавок — еще несколько книг на другие темы.
Дорога кажется бесконечной, когда ты только начинаешь по ней идти, но в этом есть своя прелесть. Тебе не надо думать о том, что будет завтра, поскольку впереди только он — путь. А вот когда близок финиш, когда за любым поворотом ты можешь понять, что все закончилось, и теперь не очень понятно, куда идти дальше, то на душе становится беспокойно. Но то у людей, которые знай вечно сами себя накручивают.
Звонил Михеев, уточнял, выполнил ли я просьбу, что они с Ровниным мне под конец разговора изложили, то есть проведал ли Шлюндт про мои похождения в подмосковных лесах. Узнав, что нет, как мне показалось, расстроился, просил не затягивать с этим. Что до антиквара — вот он запропал, так ни разу и не набрал меня, что довольно странно. По идее, у него еще одно желание имелось, а в дальний ящик Карл Августович подобные блага, насколько я смог его узнать, откладывал редко. Само собой, и Стелла никуда не делась, но она все это время разгребала последствия неприятностей, доставленных Юлькой, потому особо приседать мне на мозг ей было некогда. Впрочем, фаза активных проблем, как и было обещано, закончилась, потому во вторник ведьма сообщила о том, что моя подруга детства прощена. Но одновременно с этим меня поставили в известность о том, что лучше бы ей в этой жизни больше не попадаться на глаза госпоже Воронецкой. Тогда она целее будет. А вот кто меня на самом деле удивил, так это Марфа. Не знаю отчего, имелась у меня уверенность в том, что уже в понедельник — вторник она встретит меня неподалеку от работы, посадит в машину и повезет куда-то там искать клад, без которого ей жизнь не в радость. Но я ошибся, глава ковена, как и Шлюндт, даже ни разу мне не позвонила. Ну а сам я этого делать точно не собирался. Оно мне зачем? Сено к лошади не ходит. Я вздохнул, взял телефон и сфотографировал рисунок. Хочется, не хочется, но дело есть дело. Опять же, сейчас потеря одного дня кажется пустяком, а потом выяснится, что именно его-то мне и не хватило для того, чтобы избежать смерти. А вот еще вопрос: писать в сопутствующей информации о том, что я уже в курсе, чья это вещь, или нет? Или пусть сами ищут ответы? Хотя глупость сморозил. Конечно же, писать. Мне важен конечный результат, а самолюбие с самолюбованием можно после потешить, в какой-то другой ситуации, не столь экстремальной. Ох, боюсь, опять вурдалаки в пролете будут. Вещь-то совсем не старая, к тому же связанная с гражданской войной, на нее наверняка немало охотников-коллекционеров найдется, благо эта тематика в нашей стране ими ох как уважаема. Ну а коллекционеры у нас по чьему профилю проходят? Правильно, достославного Карла Августовича. Так что, думаю, кровососы даже сообразить, что к чему, не успеют, а тендер уже закроется, против чего лично я точно ничего не имею. И вообще, если я прав и это на самом деле коллекционерская тема, так это очень даже здорово. Собиратели — люди, большей частью адекватные, это тебе не сбрендивший бизнесмен из психушки или добровольный затворник, исповедующий семейные ценности. С ними всегда можно договориться об обмене определенного экземпляра из коллекции на что-то более стоящее или даже банальном выкупе. Да и вряд ли брошь не самой известной героини Гражданской войны — прямо уж такой раритет, за который кто-то станет руками и ногами цепляться. Это все же не фуражка Корнилова и не пенсне Духонина, свалившееся с носа генерала, когда тот повис на штыках развеселых морячков-братишек, перепоясанных пулеметными лентами. Письмо улетело к получателям, я же снова откинулся на спинку кресла, размышляя о том, что все-таки странно устроен этот мир. Сегодня пятница, все прогрессивное человечество ждет не дождется, когда наконец кончится этот день, чтобы окунуться в последние летние теплые выходные денечки. А я, наоборот, хотел бы, чтобы рабочая неделя не кончалась. Потому что ничего хорошего мне этот уик-энд не сулит. Меня завтра в Петрово семейство Певцовых на обед ждет, и не пойти на него нельзя, поскольку слово свое я привык держать. И все бы ничего, но как бы дядя Сережа родителя моего туда хитрым финтом не притащил, с него станется. Да и с бати тоже, между прочим. Им наши с Юлькой желания и планы по барабану, им слияние интересов подавай, поскольку по нынешним временам это разумнее конкуренции. И внуков тоже, причем побыстрее. С детьми не вышло, не оправдали мы надежд и ожиданий, так, может, хоть следующее поколение станет таким, каким они хотят видеть наследников своих капиталов. Ладно, хоть поем по-людски, так, чтобы первое, второе и компот. А то совсем я что-то обленился в этом смысле, третий день по вечерам лапшу китайскую кипятком запариваю. Пиццу, может, сегодня себе заказать? Двойную пеперони? Вот, еще один возьми. Вот и ограничиваю себя во всем, но от таких пирожков отказаться не могу. И чего у меня тут окно такое узкое, а? Будь оно чуть пошире — сбежал бы крайне серьезно и ответственно прямо сейчас, после присоединился к Сивому и Гендосу, в нарушение собственных логических выкладок, и свинтил с ними из Москвы. Черт с ним, со званым обедом, обязательствами перед всеми-всеми-всеми, включая даже глубоко чтимую мной Розалию Наумовну. Пусть она мне прогулы ставит и увольняет. Никого видеть не хочу. Между прочим, времени — пять вечера, пятница. Каждая минута на вес золота, и так в пробках настоимся. У меня с собой читалка. Ты вообще о чем? Марфа Петровна все же надумала востребовать законную награду? Не вопрос, поехали. Не сказать — никак. Начало в семь, и я не хочу опаздывать.
Обратил внимание, что читатели хвалят вас не только за оригинальность и отступление от набивших оскомину шаблонов, но и за хороший язык. Специально развивали умение писать или пришло само? У меня были отличные учителя, неполный список которых приведен выше, в разделе "классики". Мне вообще кажется, чтобы написать одну нормальную книгу, прежде надо прочесть тысячи отличных. Тогда ты начинаешь более-менее понимать, как складывать слова в предложения, а предложения в абзацы. Ну, и труд, конечно, дает свои плоды. С каждой новой книгой ты все больше понимаешь, как это работает. Вообще, что важнее — то, как пишешь, или то, о чем? Может ли хороший язык вытянуть посредственный сюжет? Насчет того, что за интересную историю читатели могут простить многие шероховатости текста, кажется, сомнений нет. Или тут тоже есть нюансы? Книга как комплексный обед. Можно обойтись без "второго" или компота, но неприятное ощущение незаконченности процесса останется с тобой до конца дня. Можно прочесть книгу с хорошим сюжетом, но написанную корявым языком. Можно прочесть и книгу, сшитую из сплошных примитивных штампов, но поданную изящно и красиво. И в том, и в другом случае прозвучит одно и то же: "недопиленная книжка-то". Есть те, кто согласен быть вот таким "недопиленным автором", лишь бы читали и покупали. Лично мне такое не подходит.
Андрей Васильев о том, что думает либеральная сволочь
Издательство: Сайт писателя Андрея Васильева (), 2023 год, 15 стр. на данном ресурсе в беседы я с определенного времени вовсе не вступаю, если имеется желание что-то у меня спросить или дать совет - ищите меня в в "ВК" или на "Автор Тудей" перейти. Васильев Андрей. Автор книг. все статьи автора "Российской газеты". на данном ресурсе в беседы я с определенного времени вовсе не вступаю, если имеется желание что-то у меня спросить или дать совет - ищите меня в в "ВК" или на "Автор Тудей" перейти. Андрей Александрович Васильев — российский писатель, автор произведений в жанре Лит РПГ, а также серии книг о компьютерной игре «Файролл». Родился и вырос в Москве.
ЛитРПГ ДОРОГИ СУДЕБ - Андрей Васильев (Группа Свата 2)
Андрей Васильев @reineke2013 ведёт свой личный блог на литературном портале Самиздат Подпишись и всегда будь вкурсе последних новинок! Андрей Васильев: прогнозы на спорт, статистика ставок. Подписывайтесь и читайте только на «Рейтинге Букмекеров»! Андрей Васильев— российский писатель, автор романов в жанрах Фэнтези и ЛитРПГ. Автор родился 31 июля 1973 года в городе Москва, где и проживает до сих пор.