418. При повороте налево Вы должны: • Уступить дорогу легковому автомобилю.
ПДД Билет №36
Подсказка-комментарий к правилам. Ситуация регламентирована пунктом 8.6 ПДД:Вы можете повернуть налево по любой из перечисленных траекторий. Этот сигнал при повороте налево позволит понять, остановится или продолжит движение транспорт, приближающийся к перекрестку с встречного направления. Подсказка-комментарий к правилам. Ситуация регламентирована пунктом 8.6 ПДД:Вы можете повернуть налево по любой из перечисленных траекторий. Разрешается ли Вам продолжить движение, управляя грузовым автомобилем, фактическая масса которого 10 тонн в данной ситуации?
Билет 8 вопрос 2
Иное истолкование противоречит фундаментальным принципам безопасности и организации дорожного движения, здравому смыслу, да и обессмысливает применение светофоров Т. При конфликтной же организации левоповоротного потока по сигналу дополнительной секции есть реальная угроза жизни и здоровью участников. Согласно ст. При проектировании улиц и дорог для обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов следует предусматривать рациональную и понятную схему организации движения транспортных средств и пешеходов на пересечениях п. Если у участника дорожного движения сформировалось правомерное ожидание о том, как должен пониматься закон, но какой-то орган публичной власти решил, что такой способ толкования неверен, - есть достаточные основания для защиты правомерных ожиданий, так как невнятность нормы, её противоречивость — дело рук органа публичной власти, и именно он должен нести связанные с этим негативные последствия. Как подчеркивает Конституционный Суд России, субъекту правоприменительного толкования следует учитывать, что, хотя механизм действия закона должен быть понятен субъектам соответствующих правоотношений прежде всего из содержания конкретного нормативного положения или системы находящихся во взаимосвязи нормативных положений, не исключаются случаи, когда необходимая степень определенности правового регулирования может быть достигнута путем выявления более сложных взаимосвязей правовых предписаний, в том числе на основе обобщения судебной практики применительно к конкретной сфере общественных отношений и с учетом особенностей реализуемых прав и законных интересов постановления от 23 декабря 1997 года N 21-П, от 23 февраля 1999 года N 4-П, от 22 апреля 2013 года N 8-П, от 25 июня 2015 года N 16-П, от 14 июля 2017 года N 21-П и др. Информация «Конституционно-правовые аспекты совершенствования правоприменительной деятельности на основе решений Конституционного Суда Российской Федерации 2016 - 2018 годов » одобрено решением Конституционного Суда РФ от 25. И краткая ретроспектива: Согласно пп.
Табличка А с силуэтом грузовика «Вид транспортного средства» распространяет действие знака только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Правильный ответ - Б и В. Данный вопрос изменён 01.
В пункте ПДД 6. Движение под них наказывается по статье КоАП 12. Все правильно, нарушение серьезное и должно караться соответствующим образом. Но есть ряд исключений. Дополнительная секция светофора Самый распространенный вариант, когда у светофора имеется дополнительная секция, разрешающая поворот. При этом основной сигнал светофора может быть красным, но поворот разрешен. Главное помнить, что в этом случае, совершая поворот «под стрелку», водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся с других направлений. Однако иногда ПДД допускают движение на красный и без дополнительной секции светофора. В России становится все больше перекрестков, где проезд на красный фиксируется автоматическими камерами. Поворот налево 5 серьезных нарушений ПДД, которые вы — спорим? При плотном трафике случается, что просвет появляется уже после того, как выключился зеленый сигнал. В этом случае ПДД обязывают поворачивающего водителя освободить перекресток. Иными словами, движение на красный свет ему в такой ситуации разрешено. И ему все должны уступить дорогу: «при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления» пункт ПДД 13. Предыдущий абзац не касается ситуации, когда остаться в границах перекрестка автомобилиста вынуждает пробка. Здесь вступает в силу статья КоАП 12.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Поэтому при повороте налево самое главное правило — не выезжай на встречку! Соответственно, повернуть налево можно по любой из тех траекторий, которые предложены на рисунке.
ПДД Билет №36
Условный Участник 1 по указанным сигналам светофора осуществляет поворот налево. Участник 1 руководствуется в том числе п. Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны. Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией. Согласно п.
Уступить дорогу не создавать помех - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость п. Преимущество приоритет - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения п. Самое главное - есть ли может ли вообще быть в такой фазе у условного Участника 2 преимущество?
Но, он уже рванул на желтый, а вполне и на красный. Сразу хотел занять средний ряд, чтобы не перестраиваться. Если бы он направил сначала свое авто в крайний правый ряд, а потом уже перестроился в средний, то проблемы бы не было. Как раз эта полоса правая идет на сужение и подразумевает такой маневр. Я, направляя свою машину в средний ему не мешаю, он в правый и все нормально.
Я ведь не создаю ему помеху. И поворот направо он должен сделать только с крайней правой, если нет других разрешений, например пунктирная линия показывающая направление поворота в средний ряд.
В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа п. Так как при развороте легкового автомобиля Вы станете для него «помехой справа», то можете проехать перекресток первым.
В каких случаях Вы должны уступить дорогу трамваю? При повороте налево. При движении прямо. В обоих перечисленных случаях.
На перекрестке равнозначных дорог Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения п. Как Вам следует поступить при повороте налево? Уступить дорогу обоим транспортным средствам. Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
Проехать перекресток первым. При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться знаками приоритета п. Грузовой автомобиль, движущийся со встречного направления направо, так же, как и Вы, находится на главной дороге знак 2. По отношению к легковому автомобилю Вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге п.
Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю: 1. Только при повороте направо. Только при повороте налево. Знак 5.
В каких случаях необходимо включать фары ближнего света или дневные ходовые огни в светлое время суток? Только при движении вне населенного пункта. Только при движении в населенном пункте. При движении в светлое время суток на всех ТС необходимо включать ближний свет фар или дневные ходовые огни п.
Административная ответственность установлена за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение: 1. Легкого вреда здоровью человека либо незначительного материального ущерба. Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека. Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо материального ущерба.
В соответствии со статьей 12. Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой? Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
Во всех случаях, когда проезжая часть разделена на полосы движения линиями разметки, водители должны двигаться строго по этим полосам независимо от интенсивности движения п.
Водитель обгоняемого транспортного средства: 1. Обязан снизить скорость движения. Обязан не повышать скорость движения. Имеет право действовать по своему усмотрению.
Водитель обгоняемого ТС не обязан снижать скорость движения. Ему запрещается препятствовать обгону повышением скорости п. Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте? Разрешена, если при этом не будут созданы помехи для движения маpшрутных транспортных средств.
В населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена п. Вы можете остановиться в месте остановки маршрутных ТС, которое обозначено разметкой 1. Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Дождетесь другого сигнала регулировщика. Уступите дорогу легковому автомобилю, осуществляющему разворот. Проедете перекресток первым. Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его груди Вам разрешено движение только направо, а со стороны левого бока легковому автомобилю - во всех направлениях п.
В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа п. Так как при развороте легкового автомобиля Вы станете для него «помехой справа», то можете проехать перекресток первым. В каких случаях Вы должны уступить дорогу трамваю? При повороте налево.
При движении прямо. В обоих перечисленных случаях. На перекрестке равнозначных дорог Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения п. Как Вам следует поступить при повороте налево?
Уступить дорогу обоим транспортным средствам. Уступить дорогу только грузовому автомобилю. Проехать перекресток первым. При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться знаками приоритета п.
Ответ на вопрос №8 билета №36 теста ПДД 2021
Тема 8.3. Начало движения. Маневрирование. Повороты | Вам можно продолжить движение при повороте налево: Только по траектории А. |
Билет № 36 ПДД | В данном же случае автомобиль продолжает движение по главной дороге никуда не сворачивая и не меняя полосу движения, поэтому включать поворотник нет необходимости. |
Билет 36. Экзамен ПДД онлайн
При этом на выезде с перекрестка левые колеса автомобиля на встречную полосу не выезжают, то есть за нарушение можно не переживать. На очень маленьких перекрестках ширина примерно две длины автомобиля без нарушения Правил можно разъехаться «налево» двумя путями: первый — названный выше случай разъезд левыми бортами, второй способ — уступить первоочередное право проезда перекрестка своему оппоненту. В таком случае, на маленьком перекрестке на очень маленьком первым налево поворачивает ваш оппонент, а ваш авто поворачивает следом, уже после того, как проезд освободится. Если же ваш оппонент уступит первую очередь проезда вам, например, моргнет фарами, или махнет рукой, значит, вы проезжаете перекресток первым. Центр перекрестка, также как и его категорию большой он или маленький определить обычно бывает нетрудно, ну а встречный автомобиль, поворачивая вместе с вами, подскажет вам нужную траекторию. Я очень Вас прошу, не нужно показывать на дороге какой Вы умный. Не нужно никого учить.
У Участника 1 не может не быть преимущества в исследуемом режиме. Соответственно, для Участника 1 пункт 13. Левоповоротная дополнительная секция - автономная бесконфликтная фаза. Это следует из существа правового регулирования. Иное истолкование противоречит фундаментальным принципам безопасности и организации дорожного движения, здравому смыслу, да и обессмысливает применение светофоров Т. При конфликтной же организации левоповоротного потока по сигналу дополнительной секции есть реальная угроза жизни и здоровью участников.
Согласно ст. При проектировании улиц и дорог для обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов следует предусматривать рациональную и понятную схему организации движения транспортных средств и пешеходов на пересечениях п. Если у участника дорожного движения сформировалось правомерное ожидание о том, как должен пониматься закон, но какой-то орган публичной власти решил, что такой способ толкования неверен, - есть достаточные основания для защиты правомерных ожиданий, так как невнятность нормы, её противоречивость — дело рук органа публичной власти, и именно он должен нести связанные с этим негативные последствия.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5. При этом не должно создаваться помех трамваю 8. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.
Смотрите сами: 8. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Билет №36, вопрос 8, вам можно продолжить движение при повороте налево:
В каких направлениях Вам можно продолжить движение по левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т? Только прямо Прямо, налево и в обратном направлении Комментарий преподавателя: Данные знаки действуют на транспортные средства ТС свыше 3,5 т, при этом не отступают от правил маневрирования. На ТС до 3,5 т они не распространяются. С этой полосы можно двигаться только прямо, налево и в обратном направлении.
Поворот направо разрешен только из крайней полосы.
Вам можно продолжить движение при повороте налево: Только по траектории А. По любой траектории из указанных. Сибирский тракт 8Д, офис 210, тел.
При повороте направо уступаем дорогу транспортным средствам слева синий автомобиль , т. Если синий автомобиль включил правый указатель поворота и стал поворачивать, то можно проезжать одновременно с ним. В случае когда чёрный автомобиль справа решит развернуться на перекрёстке, придётся уступать дорогу и ему.
Выполняя проезд нерегулируемых перекрёстков в прямом направлении, уступаем дорогу автомобилям слева синий и справа чёрный. При повороте налево, кроме того что надо уступать дорогу автомобилям слева и справа, придётся пропускать и встречные ТС, которые, как и мы находятся на второстепенной дороге, но будут для нас «помехой справа». Если Вы решили выполнить разворот на перекрёстке, то тоже придётся уступать дорогу всем транспортным средствам. Главная дорога слева При повороте направо уступаем ТС слева синий автомобиль и встречным зелёный , если они едут в туда же куда и мы. Двигаясь в прямом направлении, необходимо уступать дорогу слева, встречным, потому что они едут по главной дороге, а также справа чёрный автомобиль хотя они тоже на второстепенной, но являются «помехой справа». При повороте налево тоже уступаем всем. Не самый лучший вариант для разворота, но если выбора нет, выполняем, уступая всем транспортным средствам.
Главная дорога справа Перед тем как повернуть направо, следует убедиться, что никто не едет со встречного направления в нашу сторону, а также что чёрный автомобиль справа не собирается развернуться на перекрёстке. Двигаясь прямо или налево, также будем уступать дорогу зелёному и чёрному автомобилям, т. При развороте на перекрестке придётся уступить и синему автомобилю, потому что, выполняя этот манёвр, мы подвернём ему правый бок. Но при этом подъезжая к пересечению проезжих частей сами будем для него «помехой справа» и поэтому иметь преимущество. Перед перекрёстком установлен знак «Главная дорога» Когда мы едем по главной дороге, уступать дорогу придётся только автомобилям, которые также двигаются по главной дороге и будут приближаться к нам с правой стороны. При повороте направо никому не уступаем дорогу. При движении прямо также никому не уступаем.
При повороте налево и развороте уступаем дорогу встречным транспортным средствам зелёный автомобиль , движущимся в нашем направлении в этом случае доезжаем до середины перекрёстка и ждём, пока они проедут , т. Если встречные поворачивают налево, то дружески разъезжаемся с ними правыми бортами. Главная дорога поворачивает налево Знак «Главная дорога» совместно со знаком «Направление главной дороги». При повороте направо проезжаем перекрёсток первыми. Также при проезде перекрёстка в прямом направлении. Никому не уступаем при повороте налево. И только при развороте придётся уступить дорогу ТС слева синий автомобиль поворачивает направо , потому что они так же едут по главной и будут для нас помехой справа.
Если синий автомобиль едет прямо, то сначала мы будем у него помехой справа то есть имеем преимущество , а, доехав до середины перекрестка и развернувшись в обратном направлении, уже сами подвернем ему правый борт и должны будем уступать. На узких перекрестках разъехаться таким образом будет сложно, поэтому при развороте целесообразно уступить свое преимущество синему и выполнить маневр, после того как он проедет прямо. Главная дорога поворачивает направо Если Вы планируете поехать направо, смело проезжайте первыми, ведь это единственное направление, при движении в котором никому не надо уступать. Когда Вы поедете прямо не забудьте посмотреть направо и уступить дорогу чёрному автомобилю, который также движется по главной дороге и приближается к нам справа. Двигаясь налево, тоже придётся уступать ТС справа, которые едут в прямом направлении или поворачивают налево. Если чёрный автомобиль поворачивает направо, то мы не создадим ему помех и можем выполнять поворот одновременно с ним. Только необходимо убедиться, что он действительно начал выполнять поворот, а то, может быть, он проедет прямо с включенным поворотником.
Разворачиваясь, действуем так же как и при повороте налево. Светофоры с зеленой стрелкой В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. Рассмотрим их подробнее: На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой направо. В этом случае вам необходимо остановить машину на запрещающий красный сигнал Затем вам разрешено, убедившись в безопасности маневра, осторожно продолжить движение в направлении стрелки. Двигаться можно при этом только из крайней правой полосы, не создавая препятствий для других ТС, чье движение в этом случае в приоритете Пропустите перед маневром всех пешеходов, идущих на разрешающий сигнал.
На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой налево одностороннее движение. Тоже следует остановить ТС перед включением красного сигнала, а затем, соблюдая меры предосторожности, возможно совершить маневр в левую сторону. Движение возможно только после остановки и только из крайней левой полосы. Перед маневром необходимо пропустить пешеходов и другие ТС, чье движение сейчас в приоритете. Вот мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофор с дополнительными секциями. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только поначалу вызывая путаницу в голове у водителя. Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будет рассмотрен вопрос, который довольно часто задают водители. Можно ли выезжать на перекресток, если на светофоре горит основной зеленый сигнал светофора, а стрелка в дополнительной секции выключена? Чаще всего речь идет о стрелке, регулирующей поворот налево. При этом водитель планирует на основной зеленый сигнал выехать на пересечение проезжих частей, а завершить маневр он хочет лишь после того, как загорится стрелка в дополнительной секции. Рассмотрим данную ситуацию с точки зрения правил дорожного движения. Нюансы Знак «движение прямо» используется для установки определённого разрешённого маршрута. Водителям нужно внимательно отнестись к нему, так как он установлен для достижения максимальной безопасности на определённом участке пути При этом рекомендуется обратить внимание на ряд нюансов: Многие сравнивают его с односторонним движением, но знаки имеют совершенно разный смысл.
Встречное движение будет разрешено, однако, нельзя будет перестраиваться на него разворачиваться. Чаще всего 4. Закон разрешает поворачивать на право, во двор, потому, что это не затрудняет и не тормозит движение. Водителю не придётся перекрывать встречную полосу. Если установлен до перекрёстка, то действует до первого пересечения с дорогой. Поворот в левую сторону категорически запрещён, наравне с разворотом. Не запрещает движение задним ходом, если это не мешает иным участникам движения.
Знак 4. При передвижении нужно учитывать прочие обозначения, разметку, а также сигналы светофора. Поворот налево при выключенной стрелке Для начала рассмотрим пункт 6.
Имеете преимущество в движении. Пояснение: изогнутая стрела предупреждает об окончании полосы, на которой Вы находитесь. Вам необходимо перестроиться на правую полосу, уступив дорогу автомобилю, движущемуся по ней п.
Как Вам следует действовать, выезжая на маломестном автобусе с места стоянки одновременно с легковым автомобилем?
Какой налево
Разрешается ли продолжить движение по трамвайным путям. В этой ситуации водитель, поворачивающий налево после включения красного, выдвигается на полосу встречного движения и попадает под удар встречного транспорта, двигающегося на зеленый сигнал. Билет №36, вопрос 8, вам можно продолжить движение при повороте налево. Разрешается ли продолжить движение по трамвайным путям. Вам можно продолжить движение на перекрестке. Можно ли Вам продолжить движение по средней полосе после опережения автомобиля, движущегося по правой полосе?
Билет 2 Вопрос 6 - В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?
Подсказка-комментарий к правилам. Ситуация регламентирована пунктом 8.6 ПДД:Вы можете повернуть налево по любой из перечисленных траекторий. Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле. 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
ПДД 8.6 - Траектория поворота
Следовательно вы можете проехать прямо, налево или в обратном направлении.
Но я не понимаю, откуда взялась эта информация, — рассуждает Самарин. Если судить о картинке в билетах, то крайняя правая полоса у водителя свободна. Тогда какое у него может быть соответствующее крайнее положение, кроме крайней правой полосы? Эксперт уточнил: если бы крайняя правая полоса был занята другими автомобилями, тогда правильный ответ в таком случае был: «можно повернуть направо с левой полосы». Однако, по словам Самарина, раз на изображении видно, что крайняя правая полоса свободна, то водитель обязан заблаговременно занять ее перед поворотом направо. Кроме того, добавил Самарин, согласно п. Тогда почему ответ про оба варианта правильные? На мой взгляд, правильно было бы перестроиться на правую полосу и повернуть направо из крайней правой в крайнюю правую.
Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны. Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией. Согласно п. Уступить дорогу не создавать помех - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость п. Преимущество приоритет - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения п. Самое главное - есть ли может ли вообще быть в такой фазе у условного Участника 2 преимущество? Очевидно, приоритета не может быть у Участника 2 в принципе при указанных режимах работы светофорного объекта, если режим работы светофоров соответствует требованиям законодательства. Согласно абз.
Уважаемые водители!! Уважаемые преподаватели автошкол!! При одновременном повороте налево на перекрестке ПДД не дают ответ на вопрос «кто из водителей имеет преимущество? Но существует одно неписаное правило — водители сами нашли решение такой проблемы: на больших перекрестках разъезжаются правыми бортами относительно центра, на маленьких перекрестках — левыми бортами. Но это, так называемое правило, нельзя воспринимать буквально. Если с разъездом на больших перекрестках вопросов не возникает, то на маленьких перекрестках это правило может поставить водителей в тупик. Все дело в том, что на очень маленьких перекрестках одновременный разъезд без того, чтобы не причинить неудобства оппоненту, и не нарушив при этом Правила, почти невозможен.