Появилась информация, что российские железные дороги запустили в рейс необычный вагон который включает в себя сауну и спа-процедуры. В первую очередь, новый вагон РЖД оценят пассажиры, путешествующие на длительные расстояния. Новости и события железнодорожной отрасли. На подъездном железнодорожном пути АО «Златмаш» в Златоусте при выполнении маневровых работ произошел сход предварительно 6 вагонов, из которых 1 с опрокидыванием.
РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ
На место происшествия выехал транспортный прокурор. Источник: пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры В результате происшествия задержек движения и пострадавших нет. Причины схода вагонов устанавливаются.
Последние три десятка лет работ в этой области не проводилось. Поднял токоприемники — зарядил аккумуляторы, заодно поработал под контактным проводом. Опустил — поехал дальше на аккумуляторах. Очень удобно для маневров с составами пассажирских поездов на больших станциях. Никаких выхлопов и шума. Производитель — Трансмашхолдинг. О долговечности аккумуляторов не сообщается.
Маневровый тепловоз ТЭМ23. Автономный локомотив с двумя дизелями. При небольшом весе состава один дизель можно заглушить, значительно экономя солярку. Тоже Трансмашхолдинг. Вагон-термос производства РМ Рейл. Производитель уверяет, что вагон будет держать температуру до десяти суток за счет использования нержавеющей стали и специальной монтажной пены. Аналоги — только в Германии. Такие же отечественные вагоны держат температуру максимум двое суток. Производитель добавляет, что разработкой заинтересовалось Министерство обороны.
Вагон-термос производства РМ РейлФото: Сергей Вершинин Поделиться На выставке представлена новая цветографическая схема метровагона «Балтиец» Трансмашхолдинг , уже знакомого жителям нашего города — сейчас по Красной ветке бегает 11 таких машин. На борта вагона поверх обычной окраски нанесены графические картинки с видами города. В остальном — тот же «Балтиец» с глухими торцевыми стенами, которые успели прозвать «бронеторцами», и без кондиционеров в вагоне. По поводу отсутствия кондиционеров производитель кивает на заказчика — метрополитен. Начальник питерской подземки Евгений Козин пояснил «Фонтанке», почему было именно такое техзадание: «Кондиционер при работе выделяет тепло, и его нужно куда-то отводить. Наше метро глубокое, около 50—60 метров. Вентиляционные шахты, система которых серьезно не реконструировалась с момента постройки, столько тепла не отведут. Поезд, работающий как насос, вытолкает это тепло на станцию, нарушив микроклимат на ней». У Евгения Козина другие данные: «Рассчитываем к 2027 году».
Буквально накануне выставки президент России Владимир Путин заявил, что вскоре из Санкт-Петербурга в Москву мы поедем за два часа пятнадцать минут. Осталось выяснить, кто же построит такой подвижной состав.
Фото: РЖД Также в каждом купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы с плоскими экранами, розетки и USB-разъемы, кнопки вызова проводника, индивидуальные сейфы. Уточняется, что есть возможность объединить два соседних купе в единое пространство, открыв дверь между ними. Напомним, в конце августа был представлен первый вариант обновленного СВ. Его особенность в вертикальным расположением спальных мест - пассажиры смогут настраивать пространство под себя, к примеру, переводить верхнюю полку из горизонтального положения в вертикальное, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать - в ночное.
Join OK to find groups matching your interests. В свое время перевозчик купил 200 таких вагонов, чтобы ездить в Европу, но был вынужден запустить их по России. Смотрим, что с ними стало. Откуда в России маленькие вагоны В большинстве европейских стран проложены железнодорожные пути шириной колеи 1435 мм. Соответственно, наши обычные вагоны, даже если при пересечении границы поменять им тележку, в тамошний габарит попросту не влезут могут не вписываться в повороты, задевать строения и т. Эти вагоны меньше стандартных РЖДшных, и они вписываются в европейские размеры. Однако в концу 2000-х такие вагоны очень устарели. В этой связи РЖД заказали Тверскому вагоностроительному заводу около 200 новых вагонов габарита РИЦ, которые тот произвел вместе с немецкой компанией Siemens, и в 2012-2015 гг они поступили в Федеральную пассажирскую компанию. Вспомогательные элементы раскладной мостик, выдвижные ступеньки, поручни обеспечивают удобный и безопасный вход в вагон с платформ высотой 550 или 760 мм при ширине колеи 1 435 мм, а также с платформ высотой 200 или 1 100 мм при ширине колеи 1 520 мм. Салон вагона с каждого конца отделен от тамбура сдвижными дверями. Еще одна такая дверь установлена между зоной спальных купе и туалетами», — сообщала ФПК. Однако, когда вагоны поступили в парк ФПК, отношения России с Евросоюзом заметно ухудшились, и оказалось, что в таком количестве они не нужны. До ограничений из-за пандемии вагоны РИЦ ходили лишь в Париж, Ниццу и Хельсинки, хотя в Хельсинки могут ходить и обычные российские вагоны, поскольку в Финляндии ширина колеи не 1435 мм, а 1524 мм. На четыре миллиметра шире нашей колеи в 1520 мм — это в пределах погрешности. На сегодняшний день из вагонов габарита РИЦ составлено немало поездов дальнего следования. Вагоны РИЦ активно используют и на Октябрьской железной дороге. Однако очевидно, что эксплуатация вагонов в составе фирменного поезда, который ходит шесть раз в неделю между Москвой и Петербургом, прямо скажем, не самая интенсивная. Мне было интересно посмотреть, как выглядят вагоны, которые более активно колесят по российским дорогам. Вагоны, конечно, очень отличаются внешне от вагонов нашего габарита. Невооруженным глазом видно, насколько они меньше традиционных. Кроме того, практически все надписи внутри и снаружи дублируются на русском и немецком языках. Я ехал в середине недели, так что поезд был полупустой. В моем купе, кроме меня, не было других пассажиров.
Новые вагоны РЖД
В том числе контейнерные перевозки выросли более чем наполовину. В РЖД отмечали, что в течение года более 700 новых компаний освоили это направление. В то же время представители железных дорог утверждают, что задержки обусловлены сбоями в организации погрузки и выгрузки, а не скоростью перемещения поездов. По оценкам РЖД, чистое время в пути не только не выросло, но даже сократилось на 0,5 суток.
Для этого нужен тяговый преобразователь на IGBT-транзисторах. Этих приборов необходимого класса в России не делают. И вот это — главная проблема импортозамещения в строительстве железнодорожного подвижного состава, как локомотивов, так и электричек.
Специалисты очень осторожно предполагают, что Россия может выйти на необходимые технологии через несколько лет, при этом разброс — от шести до пятнадцати. Последние три десятка лет работ в этой области не проводилось. Поднял токоприемники — зарядил аккумуляторы, заодно поработал под контактным проводом. Опустил — поехал дальше на аккумуляторах. Очень удобно для маневров с составами пассажирских поездов на больших станциях. Никаких выхлопов и шума.
Производитель — Трансмашхолдинг. О долговечности аккумуляторов не сообщается. Маневровый тепловоз ТЭМ23. Автономный локомотив с двумя дизелями. При небольшом весе состава один дизель можно заглушить, значительно экономя солярку. Тоже Трансмашхолдинг.
Вагон-термос производства РМ Рейл. Производитель уверяет, что вагон будет держать температуру до десяти суток за счет использования нержавеющей стали и специальной монтажной пены. Аналоги — только в Германии. Такие же отечественные вагоны держат температуру максимум двое суток. Производитель добавляет, что разработкой заинтересовалось Министерство обороны. Вагон-термос производства РМ РейлФото: Сергей Вершинин Поделиться На выставке представлена новая цветографическая схема метровагона «Балтиец» Трансмашхолдинг , уже знакомого жителям нашего города — сейчас по Красной ветке бегает 11 таких машин.
На борта вагона поверх обычной окраски нанесены графические картинки с видами города. В остальном — тот же «Балтиец» с глухими торцевыми стенами, которые успели прозвать «бронеторцами», и без кондиционеров в вагоне. По поводу отсутствия кондиционеров производитель кивает на заказчика — метрополитен. Начальник питерской подземки Евгений Козин пояснил «Фонтанке», почему было именно такое техзадание: «Кондиционер при работе выделяет тепло, и его нужно куда-то отводить. Наше метро глубокое, около 50—60 метров. Вентиляционные шахты, система которых серьезно не реконструировалась с момента постройки, столько тепла не отведут.
Преподаватели центра обладают высокой квалификацией и опытом в области применения лакокрасочных технологий в промышленности. Щербинке, важнейшем мероприятии в области железнодорожного транспорта.
Источник: РЖД В макете компания сохранила традиционное горизонтальное расположение спальных мест, увеличив длину полок на 16 см — до двух метров. Вместо багажной ниши над каждым местом появились закрытые полки и шкафчики для верхней одежды вместо крючков. В РЖД добавили , что появились ниши для спортинвентаря — например, сноуборда.
С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился
На боковой поверхности, между спинкой и крышкой стола, расположены USB-розетки и выключатели света. Концепция освещения создана специально для варианта капсульного вагона. В карнизы встроена контурная подсветка и ряд более ярких диодов, выполняющих роль индивидуального света. Пассажир может использовать оба варианта одновременно или каждый отдельно. Между столиком и стенкой у ног пассажира — широкое пространство, куда можно положить личные вещи или небольшой багаж. Особенностью концепта также является вариативная система хранения багажа: под нижней капсулой или в специальном багажном отсеке, расположенном в вагоне. Особое внимание уделено вопросам гигиены.
При разработке концепта интерьера капсульного вагона был изучен российский и международный опыт, а также учитывались мнения пассажиров и проводников. Отличительной особенностью представленного концепта является выполнение макета в габарите Т. В сравнении со стандартным подвижным составом ширина вагона в габарите Т увеличена на 28 см, а длина — на 73 см. Благодаря измененным размерам салона и перекомпоновке внутреннего пространства в новых вагонах стало больше места для размещения пассажиров и хранения багажа. Новый концепт вмещает 56 индивидуальных мест-капсул: по 28 снизу и сверху. Капсулы расположены вдоль центрального прохода, от салона отгораживаются непрозрачной шторкой, практически не пропускающей свет. Каждая капсула представляет собой спальное место — оно увеличено на 15 см в длину по сравнению с привычными размерами полок в вагонах.
Подушки очень мягкие и их две. В купе имеется телевизор и кондиционер. Дается набор от РЖД, где тапочки с гигиеническими товарами и еще по мелочи. Свет, розетки, всё есть. Очень понравился сервис: проводник отличный, предлагал помощь, полную информацию и был постоянно на связи. Кофе и чай — без ограничений. Кофе был отличный, из кофемашины со сливками и сахаром по желанию. На завтрак мне предложили на выбор несколько блюд, а также по желанию можно заказать из меню вагона-ресторана. Завтрак также входит в цену билета: были сырники, мюсли и омлет с сосисками. Завтрак в отличие от ужина мне понравился не так сильно, особенно огорчил омлет, он был немного подгоревшим. Ниже вы увидите фото набора и завтрак».
Как сообщили в пресс-службе компании, спальные места находятся напротив друг друга. Их длина увеличена на 16 сантиметров - до двух метров. В купе стало больше места для ручной клади за счет вместительных полок над спальными местами, специальной ниши для спортинвентаря, шкафчиков для верхней одежды. Фото: РЖД Также в каждом купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы с плоскими экранами, розетки и USB-разъемы, кнопки вызова проводника, индивидуальные сейфы.
На станции Анисовка горит вагон с серой
- В Омске на станции Московка сошел с рельсов железнодорожный вагон
- Вагон желаний
- Wagon-Cargo News – Telegram
- Сошедший с рельсов вагон парализовал железнодорожный перегон в Кузбассе
Вести Твери
В таких вагонах полки будут иметь длину 2 метра вместо стандартных 183 см. В купейных вагонах будет 40 мест вместо 36, а в плацкартных — 60 мест вместо 54. Кроме того, РЖД запустит первый полностью беспилотный поезд в 2026 году. Российский аналог имеет пять вагонов и 416 мест в «Ласточке» их 346 , сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду друг за другом, мест друг напротив друга нет.
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
Пострадавших нет, задержек поездов тоже. На место также выехал дежурный транспортный прокурор, организована проверка.
За 2023 год в России было реализовано 386,6 тыс. Согласно данным ОВС, зарубежные поставки сокращались в течение всего 2023 года. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299 т Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с « Коммерсантом » отметил, что фактором сдерживания спроса выступает цена, которая резко выросла в 2023 году: инновационный полувагон стоит 5,1—5,3 млн рублей без НДС , тогда как еще в 2020 году некоторые крупные покупатели могли приобрести его за 2,7—2,8 млн рублей. Всего за указанный период было выпущено более 50 тыс. Такие данные в июне 2023 года привел первый замглавы « Ростеха » и председатель наблюдательного совета союза « Объединение вагоностроителей » Владимир Артяков. Это говорит о том, что экономика страны приспособилась к новым условиям, растет активность грузоперевозок. Это в очередной раз подтверждает, что отрасль грузового вагоностроения является одной из самых технологически независимых, - сказал он, комментируя итоги работы отечественной вагоностроительной отрасли.
Горизонталь или вертикаль
- Новости отрасли
- На Сахалине благодаря мерам поддержки льготного лизинга ГТЛК обновили пассажирские вагоны
- Информация
- Публикации
- Сообщить об опечатке
Баня на колёсах. Российские железные дороги запустили вагон с сауной и спа процедурами
Минтранс России рассматривает новый порядок продления срока службы железнодорожных вагонов, который не будет ограничиваться одним только проведением модернизации. 7 июля по инициативе администрации БМР и Приволжской железной дороги состоялся пресс-тур, в ходе которого журналисты познакомились с вагонами, которыми укомплектован поезд. В результате компания может спрогнозировать заранее, какой вагон нужно отправлять в ремонт, и получить рекомендации о том, какие виды работ потребуются. и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения.
В Уфе в центре реконструированного за 200 млн парка появится настоящий вагон поезда
- На ж/д станции Строганово горит вагон электрички
- Сообщить об опечатке
- На станции Анисовка горит вагон с серой
- Все новости по тегу: «Вагоны»
- На Южном Урале с рельсов сошли шесть гружёных вагонов - Новости
Вагон желаний
В результате компания может спрогнозировать заранее, какой вагон нужно отправлять в ремонт, и получить рекомендации о том, какие виды работ потребуются. Как следует из презентации, показанной на Железнодорожном съезде, Олегом Белозеровым, с 2018 по 2023 год РЖД было закуплено 5663 новых пассажирских вагона. ФПК показала первый вариант обновлённого интерьера вагона СВ в августе 2023 года. Вагоны-хопперы модели 19-9870 производства Тихвинского вагоностроительного завода достигли первые 8 лет эксплуатации без планового ремонта.
РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
По данным транспортной прокуратуры, вагоны с металлопрокатом сошли во время маневра, один из вагонов опрокинулся. Как, рано утром 2 февраля на железнодорожном перегоне Чульжан – Бельсу возле города Междуреченска Кемеровской области сошел с рельсов вагон грузового поезда. Время перемещения грузов по железным дорогам увеличилось на полтора дня. Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону. Как, рано утром 2 февраля на железнодорожном перегоне Чульжан – Бельсу возле города Междуреченска Кемеровской области сошел с рельсов вагон грузового поезда.
Вагон – последние новости
В новых вагонах-бистро будет действовать новая концепция питания, которую компания реализует с 2021 года. Сейчас блюда из неё доступны в 13 поездах. Особенность Концепции в том, что все блюда готовятся на специализированных предприятиях, а в бистро их разогревают и сервируют. Все это позволило сократить время ожидания заказа. Новая концепция подразумевает единые меню, цены и оформление.
Большая плазма, на которой можно включить детям мультики. Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр.
Скольких людей такой уголок избавит от изнурительного детского рева. Вот это действительно круто. А вот это уже полностью новый состав — рельсовый автобус РА-3 для пригородных перевозок. С этого месяца такие начинают поставлять на Сахалин. Такие дизельные двух- и трехвагонные составы заменят старые вагоны в регионах Дальнего Востока, где не электрифицированы пути и не так много пассажиров. По крайней мере, тут есть человеческие сидения и места для багажа.
А главное, современный и просторный туалет. Подсветка показывает, занят он или свободен. Салон оборудовали системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха. Простора добавилось не только в туалете, но и в самом вагоне. Плюс появились места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки. Еще одна новинка - купейный вагон нового поколения.
Главное его отличие от нынешних купе в том, что два вагона соединили в один, один из тамбуров убрали, как и одно из купе для проводников.
Исследование выпущено в электронном виде в формате pdf. Ознакомиться с полным содержанием годового исследования и его стоимостью, а также отправить заявку на его приобретение можно со страницы по ссылке. Вопросы, связанные с приобретением годовых исследований также можно задать по тел.
Гендиректор АО «ФПК» Владимир Пястолов — о кооперации, новых вагонах и комфорте для пассажиров Ранее, 29 марта, глава холдинга «Российские железные дороги» Олег Белозеров на заседании в Совете Федерации заявил, что компания ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине 2023 года. Он уточнил, что РЖД в два раза сократили закупку электропоездов «Ласточка», но ждет поставок российского аналога подвижного состава. В пресс-службе компании «Синара — транспортные машины» 8 июня сообщили, что состоящий из российских комплектующих аналог поезда «Ласточка» впервые представят на выставке «Иннопром» в июле 2023 года.