Новости тонкий канат в речи моряков

популярная пара из сериала "Услышь. Что значит морской канат в ухе? Читаю произведение Льва Николаевича Толстого "Война и мир". Так вот в третьем томе, во второй части, в пятнадцатой главе встретил встретил это выражение.

Канат, трос для причаливания судов (в речи моряков) 5 букв

Поднимается на стеньге корабля для официального обозначения командира соединения дивизиона, отряда на борту. Традиционно командующие эскадрами адмиралы имели адмиральские флаги соответственно рангу. Если же эскадрой командовал капитан, ему на время командования давался ранг коммодора, и вместо флага полагался брейд-вымпел. Со временем брейд-вымпел стали поднимать командиры дивизионов, бригад, и других соединений, даже если были в адмиральском звании. Бросательный конец выброска. Так как швартовый конец очень тяжёлый и его невозможно бросать на дальние дистанции, к петле швартового конца крепят тонкий и более лёгкий шкерт верёвка , на конце которого закреплён груз.

При швартовке судна корабельная ШП швартовая партия по команде командира корабля выбрасывает заранее подготовленный бросательный конец выброску в сторону береговых швартовых партий. Береговая швартовая партия выбирает бросательный конец до начала швартового конца, после чего крепит его на кнехт, дальше действуют корабельные ШВ. Движения яхты в противоположном относительно крена направлении, вызванные несимметричностью корпуса, обычно являются причиной брочинга, чаще всего это происходит на курсах фордевинд и бакштаг. Если силу, возникшую в результате этих факторов, не удаётся компенсировать воздействием руля, то яхта уходит в брочинг. Очень часто брочинг происходит при несении спинакера и большом дифференте на нос, из-за чего происходит прорыв воздуха под днище лодки в район пера руля и, как следствие, — потеря управляемости.

Брюк — мощный трос, проходивший через боковые стенки лафета, концы которого крепили на рымах боковых сторон пушечных портов. Служил для удержания орудия при откате. Буйреп — трос, закреплённый за якорь и снабженный деревянным или металлическим поплавком томбуем , который указывает местонахождение якоря на грунте. Бульб , или носовой бульб — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму. Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива.

Носовой бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них. Бушприт , бугшприт нидерл. Предназначен для вынесения вперёд центра парусности, что улучшает манёвренность судна. К бушприту крепится стоячий такелаж стеньг передней мачты, а также такелаж носовых косых парусов — кливеров и стакселей. На больших парусниках бушприт делают составным: продолжением бушприта является утлегарь, а продолжением утлегаря — бом-утлегарь.

Задний конец бушприта называется шпор, как у мачты. Передний — нок, как у гика, гафеля или рея. Бушприт раскрепляется тросовыми бакштагами, проводимыми через специальные распорки — блинда-гафели к бортам судна, и ватер-штагами, идущими к форштевню через мартин-гики. Непосредственно на носу судна бушприт крепится при помощи мощного найтова или ватер-вулинга. На больших современных парусных судах вместо тросовых вулингов устанавливаются металлические бугели.

В Ванты. Ванты нидерл. Число вант зависит от толщины мачты и площади парусов. Помимо своего основного назначения, ванты служат также для подъёма матросов на мачты и стеньги для работы с парусами. Для этих целей поперёк вант на определенном расстоянии друг от друга крепились выблёнки, пеньковые, деревянные или металлические.

Пеньковые выблёнки привязывали к вантам выблёночным узлом на расстоянии одна от другой 0,4 м. Нижние ванты пеньковые были на парусных кораблях самыми толстыми, их диаметр достигал 90-100 мм. Стень-ванты делали тоньше, а брам-стень-ванты еще тоньше. Выбленки были тоньше своих вант. В зависимости от того, какое рангоутное дерево ванты удерживают, они получают дополнительные наименования.

Служат для продольного крепления судна и стока воды. На современных судах водосточный жёлоб, идущий по верхней палубе вдоль бортов, по которому вода через шпигаты стекает за борт. Также — в теории корабля элемент теоретического чертежа: сечение корпуса горизонтальной плоскостью. Различают следующие ватерлинии: 1 конструктивная ватерлиния КВЛ — то есть расчетная, определяемая для нормального водоизмещения. Положением этой ватерлинии определяется деление корабля на надводную и подводную части; 2 грузовая ватерлиния — рассчитанная для заранее определенной нагрузки и условий плавания; 3 действующая ватерлиния — текущая, при данной нагрузке и условиях; 4 теоретические ватерлинии — набор сечений через равные расстояния, формирующий один из видов теоретического чертежа: план.

Копия стандартного вельбота. Благодаря этому Вельбот не зарыскивает на попутной волне, легко проходит полосу прибоя. Первоначально Вельботы использовались для китобойного промысла. Классический китобойный Вельбот имел прочную деревянную конструкцию с обшивкой вгладь, снабжался парусами и рулевым веслом. Гребли распашными веслами, причем на каждой банке сидел один человек.

В настоящее время Вельботы получили распространение в качестве судовых спасательных шлюпок и шлюпок береговых спасательных станций, в т. Вельпсы — выступы в виде ребер, сделанные на барабане шпиля, чтобы наматываемый трос не скользил. Взять рифы — уменьшить площадь паруса: свертывая его снизу и подвязывая свернутую часть риф-штертами у косых и шлюпочных парусов; подбирая парус кверху и прихватывая его риф-сезнями к лееру на к рее у прямых. Водоизмещение корабля судна — количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля судна. Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.

Различают объемное и массовое водоизмещение. По состоянию нагрузки корабля различают стандартное, нормальное, полное, наибольшее, порожнее водоизмещение. Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение. Выбрать снасть — подтягивать снасть настолько, чтобы она не провисала. В переносном смысле это выражение моряки применяют в отношении лиц, плохо работающих или малодисциплинированных, когда необходимо выправить их служебную деятельностью.

В ВМФ России означает нахождение корабля в кампании. Вымпел поднимается на грот-стеньге и спускается только при выводе корабля из кампании, а также при поднятии флага должностного лица. Выстрел мн. В вываленном отведённом от борта положении служит для постановки и крепления шлюпок и катеров во время якорной стоянки судна, а также для посадки людей в шлюпку. В горизонтальном положении выстрел удерживается выстрел-топенантом — тросом, проходящим от нока выстрела к мачте.

В перпендикулярном борту судна положении выстрел удерживается выстрел-брасом — тросом, идущим от нока выстрела к носу судна, и бурундуком — тросом, протянутым от нока выстрела к корме судна. Вдоль выстрела, на высоте одного метра от него, между выстрел-топенантом и бортом судна натягивается трос — выстрел-леер, служащий для облегчения передвижения людей по выстрелу. Вьюшка — барабан или лебёдка без механического привода, как правило, с горизонтальной осью. Предназначена для хранения троса шланга, кабеля и удобного разматывания и сматывания. На судне корабле может являться частью швартовного устройства тросовая вьюшка , трального устройства кабельная или тральная вьюшка , водоотливной или пожарной системы шланговая вьюшка.

Г Гак Гак англ. Hook - железный или стальной крюк, употребляемый на судах для крепления за него тросов и цепей при подъеме шлюпок, закладывания блоков и т. Гакаборт — самая высокая часть кормовой надстройки. На парусных судах в этой надстройке располагались каюты адмирала, командира и офицеров, а также кают-компания. В романских языках вместо термина гакаборт применяются термины, определяющие понятие корона - гакаборт украшали художественной резьбой, раскрашивали разноцветными красками, вырезанными позолоченными гербами, венками и гирляндами, так что, и в самом деле, было похоже на королевскую корону.

Древние германцы назвали эту часть кормовой надстройки гакабортом. Дело в том, что руль подвешивали и крепили к корпусу судна на трех гаках крюках , которые, в свою очередь, крепились к трем мощным балкам. Вот, верхняя балка с гаком выступала наружу в корму дальше всех других деталей корпуса, ее и назвали гакабортом, в буквальном смысле - доска с гаком. Потом название перешло на всю верхнюю часть надстройки, потому, что на том уровне как раз и крепилась эта балка с гаком. Галс от гол.

Если ветер дует в левый борт - судно следует левым галсом, в правый борт - правым галсом; 2. Служит для оттягивания ниж. В зависимости от паруса наз. На этом курсе ветер дует перпендикулярно ДП судна, а вымпельный ветер оказывается направленным с носа под острым углом к ДП. Соответственно, парус устанавливается под меньшим углом атаки, его тяга равна продольной составляющей подъёмной силы, а сила дрейфа — поперечной.

На этом курсе парус должен делить угол между ДП и направлением вымпельного ветра примерно пополам.

Карронада — гладкоствольное артиллерийское орудие. Впервые карронады появились в английском флоте в конце XVIII века, а затем приняты на вооружение и в береговой артиллерии. Изобретателем данного типа орудия считается генерал Роберт Мелвилл, предложивший идею нового орудия в 1759 году. Впервые создано было шотландцем Гаскойном в период с 1769 по 1779 на заводе «Каррон» Шотландия, графство Стирлинг. Отсюда происходит и название. Следует заметить, что первоначально орудия этого типа именовались также в честь своих создателей: меллвилиады и гасконады. С учётом этого достоинства карронад перевешивали их недостатки.

Картушка — чувствительный элемент магнитного компаса, определяющий направление магнитного меридиана. Кат англ. Корпуса судна соединяются сверху мостом ферменного или палубного типа. Разновидность катамарана с вынесенным за борт балансирным поплавком называется проа. Запуск летающей лодки Heinkel HD 55 при помощи катапульты на линкоре «Парижская коммуна 1921 » Катапульта лат. Кат-балка — поворотная балка, служащая для поднятия якоря от клюза до верхней палубы с помощью кат-талей, заложенных за скобу якоря. Кают-компания — общее помещение для обеда, совместного отдыха или офицерское собрание на корабле. Кают-компания на кораблях Российского императорского флота была не только местом отдыха и общего стола офицеров, но и помещением, где проходили общие собрания, своеобразным "парламентом".

Квартердек англ. На квартердеке располагались средства управления судном: штурвал или румпель, компас и обычно находился капитан корабля. Килевание производится до появления киля над водой. Разновидностью килевания является кренгование — наклон судна без выхода киля из воды, применяемый для чистки подводной части от обрастаний: ракушек и т. Килевание протаскивание под килем — в эпоху парусных судов наказание, заключавшееся в протаскивании человека при помощи подкильных концов с борта на борт под днищем корабля. Килевание часто приводило к смерти наказуемого и считалось равноценным смертной казни. Такой вид казни применялся еще древнегреческими пиратами. Осуждённого поднимали на рею, опускали вниз головой в воду и протягивали при помощи верёвки под килем на другую сторону корабля.

Наказание производилось один, два или три раза, в зависимости от проступка. Если преступник не захлёбывался, то существовала большая опасность того, что он окажется настолько изрезан бентосом, наросшим на днище корабля, что вскоре умрёт от кровотечения. Киллихтер , килектор от нидерл. На деревянных судах киль состоит из выступающего наружу бруса, к которому прикрепляются шпангоуты; на металлических киль делается из вертикально поставленных листов, скрепляемых полосами углового железа с листами, положенными горизонтально. На современных яхтах килeм принято называть фальшкиль. Киль-блок — элемент опорного устройства, часто используемый с клеткой и предназначенный для установки судна в безводном положении. Кильблок — конструкция с фигурным вырезом для установки шлюпки. В основном применяется на судах для спасательных и рабочих шлюпок.

Аналогичное устройство на берегу также носит название кильблок. Кильватерная колонна. Кильватер — строй кораблей, при котором они следуют на установленном между ними расстоянии дистанции в кильватерной струе, один за другим, иначе говоря, в кильватер друг другу. В эпоху парусного флота была основным боевым порядком соединения кораблей дивизиона, эскадры, флота и называлась линией баталии анфиладой кораблей , а тактика действий подобного морского боя — линейной тактикой. Кильватерная колонна является самым простым для выдерживания строем, так как после уравнивания скоростей рулевому каждого последующего корабля мателота достаточно править в корму впереди идущему ведущему кораблю. Часто применяется при плавании в узкостях, по фарватерам, при форсировании минных полей. Но благодаря простоте предпочтительна для совместного плавания в любых условиях, где возможно. В кильватерную колонну или несколько параллельных колонн обычно строятся транспорты, идущие в составе конвоев.

Во время мировых войн кильватерная колонна считалась основным строем линейных кораблей, однако на практике применялась лишь в нескольких сражениях. Зачастую крейсера так же вели бой в кильватерной колонне, хотя изначально строились не для этого. То же можно сказать и о линейных крейсерах. Кильватерная струя за кормой корабля. Кильватерная струя — полоса возмущённой воды, остающаяся за кормой идущего корабля. Продолжительность и протяжённость кильватерной струи зависит от водоизмещения и скорости корабля и состояния моря. Расположен в подводной части корабля судна. Используются для приема забортной воды или откачки жидкости за борт.

Возможны любые конструкции клапана. Также — клапан в балластных цистернах подводной лодки ПЛ — главных и вспомогательных; часть системы погружения и всплытия. В цистернах главного балласта используются для приема воды при погружении и удаления ее из цистерн при всплытии. Во вспомогательных цистернах — для дифферентовки. Киповая планка — используется как швартовый или буксирный полуклюз в тех местах, где нет фальшборта. Для уменьшения трения тросов на киповой планке устанавливается вертикальный вращающийся роульс Киса — плотный парусиновый мешок для шлюпочного имущества и принадлежностей. В кисе хранятся куски парусины для ремонта паруса, нож, свайки для работы с тросами, запасные уключина и шкоты, вымпел и семафор, флажки для визуальной связи. Киса содержится под кормовым сидением шлюпки.

Используется также для переноса обмундирования старшин и матросов. Клетень — слой шкимушгара, тонкого линя или проволоки, накладываемый вокруг троса, против его спуска, с помощью полумушкеля. На больших парусных кораблях может быль несколько кливеров. В этом случае кливер, находящийся впереди, и крепящийся к утлегарю, называется бом-кливер, находящийся ближе всего к мачте, как правило, называется фор-стень-стаксель. Используемый на яхтах при малом ветре треугольный парус увеличенной площади называется балункливер. Клинкет от нидерл. Клотик клот; от нидерл. Клотик изготовляется из дерева или металла.

Внутри клотика устанавливают ролики фалов для подъёма флажных сигналов, фонаря и др. Он крепится на топе верхушке мачты и защищает её от гниения при дождях или просто намокании. Клюз нидерл. На парусных судах клюзом называли сквозные продолговатые или круглые отверстия, служившие для проводки кабельтов или якорных цепей. По назначению и месту расположения клюзы назывались: в носу — канатными, посередине судна — буксирными, в корме — кормовыми или шпринговыми. Кнехт на корабле. Кнехт голл. Частью конструкции кнехтов являются шляпки и приливы, препятствующие соскальзыванию троса вверх.

По конструкции различают прямые кнехты и крестовые кнехты, имеющие горизонтальную жесткую связь между тумбами. Кнехты служат для закрепления накладываемых восьмерками тросов при швартовке швартовый кнехт или буксировании буксирный кнехт , а исторически к ним крепились и якорные тросы. На парусных судах кнехты снабжали шкивами для натяжения и крепления некоторых снастей бегучего такелажа. Книппель — снаряд, употреблявшийся для повреждения рангоута и такелажа парусных кораблей противника. Состоял из двух ядер или полуядер, соединённых между собой железным стержнем или цепью. Книппели были малоэффективны и быстро вышли из употребления. Кницы от англ. Кокпит англ.

Во время плавания команде лучше всего находиться в кокпите, если нет особой необходимости передвигаться по палубе. Колдершток — специальное приспособление, облегчающее поворот штурвала на корабле. Колдершток представляет собой рычаг, расположенный вертикально и соединённый с концом румпеля.

Таким образом, швартовый канат - это приспособление для привязывания «швартования», как говорят моряки судна к пристани или к другому кораблю во время стоянки. Швартовый канат связали из двух разных канатов. Один, более тонкий, имеет линейную плотность т.

Об особенностях их речи мы беседуем с редактором этой части словаря, доктором филологических наук, профессором Татьяной Сидоровой. Баклан, крепи трос за утку! Искали морской лексикон везде: у рыбаков тралового флота, матросов СМП, любителей посидеть с удочкой у реки, военных мореходов, промысловиков. Изучили тему досконально, описали, кажется, все — «от киля до клотика». С фотографиями, приложениями. Муж, ходивший в море более двадцати лет, чтобы растолковать мне, непонятливой, рисовал даже части судна, объяснял, например, чем утка отличается от кнехтов. На ней закрепляются тонкие тросы и канаты, а на кнехты крепятся толстые. А есть еще «понедельник» — самый тяжелый трос для поднятия трала. Якорь морские волки часто величают ласково Яковом, Яшкой. Свои наименования и у членов экипажа: «чиф» — старпом, «дракон» — боцман, «майор» — старший мастер добычи. Очень любопытно: рогалями именуют рыбообработчиков на траловом флоте. Им приходится подолгу стоять «набычившись» — склонив голову вниз, упорно занимаясь этим тяжелым трудом. Замечено, что на судах очень уважительное отношение к старшим — капитану, штурманам — и снисходительно-шутливое к молодым матросам, которых называют «баклан» молодая чайка , «карась», «кадет». Вот такие тонкости профессиональной лексики.

От киля до клотика

Моряки на судне. Шнур хлопковый черный. Шнур джутовый черный. Веревка черная шнур.

Веревка черная 10 мм. Канат джутовый 30 мм. Канат джутовый 26 мм.

Канат джутовый 40 мм. Канат крученый 4мм джут. Стих про моряка для детей.

Загадка про моряка. Детские стишки про моряков. Загадка про моряка для детей.

Трос моста золотые ворота. Мостовые канаты. Мост с канатами.

Плетение из каната. Панно из каната. Морской коврик из каната.

Панно из веревки. Текстура веревки. Веревка коричневая.

Текстура ниток. Джутовый канат текстура. Канаты морская тематика.

Узоры из каната. Бечевка морская. Морской канат синий.

Моряки развлекаются. Много моряков. Моряки в джинсах.

Руки перетягивают канат. Перетягивание человека. Веревка в руке.

Две руки перетягивают канат. Шутки про моряков. Моряк карикатура.

Корабль карикатура. Карикатуры про Матросов. Дайнима репшнур.

Репшнур Дайнима 2 мм Nordisk. Веревка Dyneema. Тонкий канат.

Шнур джутовый 30 мм. Канат джутовый 18 мм. Канат крученый 18мм джут.

Шнур джутовый 10мм Атекс. Канат хлопчатобумажный 14 мм. Канат хлопчатобумажный 16 мм.

Канат полипропиленовый 32 мм. Человек лезет по канату. Подтягивание на канате.

Лазание по канату. Канат для лазания. Кусок веревки.

Кусок каната. Спираль из каната. Веревка сверху.

Бескозырка матроса. Атрибуты одежды моряков. Бескозырка презентация для начальной школы.

Рамка канат. Палуба старинного корабля. Бухта каната на палубе. Корабельные снасти. Спасательный круг. Морской спасательный круг. Спасательный круг в интерьере. Тянут канат. Тренировка моряков.

Моряки перетягивают канат. Матросы на корабле. Матросы на паруснике. Человек на паруснике. Морские профессии. Перетягивание каната. Тянет веревку. Рука тянет веревку. ООО торговый дом "Шпагатная мануфактура".

Шпагатная мануфактура Псков. Канат для швартовки. Швартовая веревка. Моряк Юнга Капитан. Юнга — Капитан Шотландия. Борис Кулешин Юнга Черноморского флота. Седов кругосветка 2013 год. Капитан парусника Седов. Канат КСЛ-10.

Трос канатный веревочный. Прочная веревка. Длинная веревка. Моток веревки. Канат длинный. Веревка без фона. Прочный морской узел. Красивые морские узлы. Корабельные морские узлы.

Корабельный канатный такелаж. Мост Сан Франциско тросс. Грозозащитный трос ТК 50. Канат вантовый Duct. Трос металлический. Манильский канат.

Парусное грузовое деревянное судно с очень широкими и высоко поднятыми кормой и носовой частью. САКС м. Музыкальное произведение или его часть, исполняемые быстрее, чем анданте. ЛОТ [1] м. Прибор для измерения глубины воды с судна. ЛОТ [2] м. Единица массы русской системы мер, равная 12,8 г и применявшаяся до введения метрической системы мер. ЛОТ [3] м. Партия товара под определенным номером, выставляемая на аукцион или участвующая в какой-л. Группа однородных предметов в розыгрыше лотерей, конкурсов и т. Гнойные струпья на коже обычно при заболевании чесоткой. Твердый верхний слой, покрытие чего-л. Отпечаток какого-л.

Швартовый канат связали из двух разных канатов. Один, более тонкий, имеет линейную плотность т. Масса всего швартового каната оказалась равна 45 кг.

Тонкий канат в речи моряков

Тонкие смоленые веревочки, укрепленные поперек вант наподобие ступенек для подъёма на мачты (в речи моряков). смоленые веревочки, укрепленные поперек вант наподобие ступенек для подъема на мачты (в речи моряков). нЕнависть. нЕнецкий. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь.

Трос, канат у талей и снастей на судне (в речи моряков), 6 букв, сканворд

Потому что жидкости много семенной — и оттого, конечно, если уж моряк находил себе бабу, то, естественно в этом положении, он слезал с нее только по большой нужде или по малой или в случае ядерного нападения… А командующий — наш любимый главночлен… конечно, многие полагали, что мужской детородный орган — это и есть тот продукт, которым долгое время у нас партия кормила народ! Непосредственного подтверждения этому вы нигде не найдете… Вот вам наши кораллы… У него не выдерживало не только сердце, но и — что особенно печально — мочевой пузырь… Вот от этого рождались дети-идиоты, которых кормили с ложечки ворованной красной икрой. И Родину любит! Яйца потные! И первый же матрос, которого удается обнаружить, смертельно пьян и приклеен между чудовищными титьками у доярки — она так с ним везде и ходит, его никак не оторвать. Он был собран в пучок и готов к страданиям. Вот до чего может довести чувство стадности.

Дети Арины Родионовны! Яйца на очи, как говорят в солнечной Болгарии. И правильно! Клянусь яйцами бронтозавра! А у нашего народа к ничейному отношение, как к своему. Как вихрь он врывался на КПП и пугал стаю мелких узбеков, выставленных там в качестве первичного заслона от вероятного врага.

Только тщательно перемешивая водку с пивом, можно достичь требуемого результата. Все-таки в народе нашем не развито чувство сострадания. А тебя военком спрашивает: - Как с романтикой-то у тебя, сынок? Играет в жопе? Иногда прямо с непреодолимой силой! И ладони и колени опустились на кровать… Это значит, снова раком буду я тебя ебать!

Ну да, мамина норка, если быстро бегать вокруг столба, то, конечно, можно и самого себя в жопу выебать, но какова хуя, прошу прощения за слово "какова" нужно лезть в мою матчасть, если тебя об этом никто не просит?!!! Я же, бля, сказал: глубина 199, а не 200 метров! Ликвидируйте шаблонность мышления! У нас планов ещё отсюда и до космоса, а он дрочит там на волне!!! Вот ты, чучундра!!!! Нашей дивизии!!!

Его на герб можно рисовать, рядом с дельфином!!! И то я его не уважаю!! Куда вы гребёте, блядь, объясните мне??? Как вам передать курс, чтоб вы начали правильно маневрировать??!! Что волна? А у меня что не волна, а бизе на торте?!!

Хотите я сейчас эту торпеду сам словлю, а потом вам в жопу её засуну?!! Нет блядь? А почему же нет??? Я ж так, взбодрил их просто, от души, чтоб чувствовали локоть товарища! Выполняя боевую задачу, вполне можно дать маху или даже вовсе обосраться, но выглядеть, при этом нужно как гусару на балу. Это - закон военно-морского флота.

Не ссыте, счас всё порешаю… - Нуйоптвоюмать, ТЛ стоит у меня по левому борту и машет мне нижним бельём своего экипажа. У него будет самая сложная задача: он будет всё время стоять на ходовом мостике и, щурясь от дыма из трубки набитой волосами прямо с лобка любимой женщины, грозно смотреть вдаль. Всё, что существует в мире в объективной реальности, стремится обрести форму. Нуйоптвоюмать, лишний хуй в жопе не помеха, как говаривал наш старпом. Нас ебут, а мы крепчаем!! Что за шуточки с моей потрёпанной нервной системой?

Что вы меня драконите на голом месте? Наберут детей на флот, а молока не завезут! Хотелось бы уточнить, всё-таки, кто из вас больший пидорас. Съебал в ужасе в свою каютку! Ну тащ капитан второго ранга... Вы же подводник!

Вы же офицер! Немедленно прекратить позорить военно-морской флот и включиться в ССП!!! Да йобанный же папуас! Если завтра ты не предъявишь мне книжки, то тебя пизда будет, Витя! Но не мягкая, тёплая и уютная, а твёрдая, сухая и холодная, которую я натяну тебе по самые твои вареники, которые ты ушами называешь! Приборок много не бывает!!

Меня можно не любить, но оказывать мне всяческие почести, вплоть до целования в жопу, очень даже приветствуется. А вот перебивать меня, во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то, что замполиту! И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! И если ты ещё раз меня перебьёшь, сука, то будешь послан на хуй, прямо при всех вот этих неокрепших флотских умах с заткнутыми ушами! Акустик, где эти пидоры унылые?

Я даже несколько опешил от вашей внезапности, хаспада. Даже растерялся и не знаю теперь, - сразу вас на хуй послать или поинтересоваться в связи с чем у вас такая наглость? В конце-концов, так почему бы и нет, если да? Так что попиететнее тут со мной, сиська козодоя! Не мельтеши! А вы как думали - легко Родину, чтоли любить?

У командира, конечно, хуй толще, но мой-то ближе. Пиздуй уже в свой штаб, мне комдив эрегированный три раза уже звонил, изъявляя желание немедленно тебя поиметь, так что беги, пока он без тебя не кончил. Три месяца, чтоб вы понимали, мы, не вынимая, любили Родину. Тогда в штабе продолжают радостно пить водку и хватать за жопы секретчиц… и от перегара у контр-адмирала начинают тлеть брови У меня от количества их бумаг уже хер скоро в каюту не всунуть будет. Но если ты, блядь колхозная, его сейчас же не сожжёшь и не развеешь пепел в дельте реки Западная Лица, то я лично тебя, сука, придушу! Всех расстрелять и набрать новых!

Поэтому не стой тут бесполезный, как хуй на свадьбе, а весь проникнись ответственностью по самые брови! Мичманов и матросов закрыть в каютах и приказать, чтоб не выли, утырков всех от форточек разогнать. Мы конечно хоть и рыцари морских глубин, но к таким излишествам, как штопор не приучены. Мы если и пьём, то исключительно благородные напитки, спирт там, например. Но есть выход - Вы шурупчик возьмите в пробочку вкрутите, а потом плоскогубцами её и вытащите. В итоге за штопором послали в посёлок ответственного матроса.

А чё там: шестнадцать километров по сопкам всего, да и россомах в это время года нет почти. Вот представьте себе: сидите вы на светском приёме на диванах и беседуете о наросте удоев в связи с введением в коровниках традиции ставить музыку Баха. Тут в зал въезжает некто на коне и объявляет , что все тут вокруг педерасты, а он один - дАртаньян. Это же так весело - ходить строем и с песней. Почему гражданские так не делают, - до сих пор не понимаю? Вы папуасы, которых еще не открыл Миклухо-Маклай!

У нас считают, что старшина 2 статьи, показавшийся из гинекологического отверстия, способен командовать строем Я вас за капитана 3 ранга держу, а не за целку сорокадвухлетнюю! К сожалению, уровень общеобразовательной подготовки большинства командиров кораблей не позволяет им даже правильно поставить неопределенный артикль "блядь" в фразе "Кто последний за водкой". Недоносок - не может никак семя до дома донести, не расплескав по дороге. Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все. За всеми негативными явлениями на кораблях обычно стоят нормальные люди, деятельность которых не подвергнута контролю А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения. Если у вас дырка в полголовы, и вы не способны запомнить даже таблицу умножения, то наймите себе на полставки секретаршу, чтобы она за вас все записывала.

Но только - страшную и без ног, чтобы не отвлекаться от исполнения обязанностей военной службы, предаваясь сексуальным грезам. Радость моя, вы должны тут не спать укромкой, пуская радужные пузыри, а сидеть с приоткрытым ротиком и радостно выпученными глазками лихорадочно записывая мои заветы российским воинам. Ведь это так полезно для вашей неокрепшей психики и не сформировавшейся активной жизненной позиции. Дальнейшие планы не ясны, поэтому, на всякий случай, сделаем приборку. Цель большой приборки на БП - разумное размещение вещей, уборка ненужного хлама. В идеале - всё это выбросить за борт.

Приборка делается так: в левую руку берется ветошь, в правую мыло. Иногда можно меняться. Выявлены случаи нарушения матросами правил неуставных взаимоотношений. Теперь поговорим о штатно-численной списочности... Сегодня на дивизии не было фекалий. Это отрадно.

Ага, вот! Прикроватный коврик, подматрасник, гальюн, фекалии, бумажки - всё наши любимые атрибуты. У личного состава самый грязный и вонючий гальюн, впечатление такое, что они, бля, годами туда только гадят. Начальники, как доминошники: дупль к дуплю, дупль к дуплю, раз - и ты козёл. Я тебе даю команду, а ты неси ответственность. Лучше пьяный офицер с белой горячкой, чем офицер в жёлтых ботинках.

Если в праздники кто-то слегка нажрётся - это не страшно. У меня от вас спина потеет и прочие гениталии. Всё, что говорилось на инструктаже - надёжно забыто. Провести работу с лицами, склонными к употреблению пьянства. Я всех резко предупреждаю. Кто не может выйти в море, обязан погрузиться у пирса, чтобы легче было доставать.

У адмиралов один недостаток - они не умеют слушать. Контр-адмирал - это тот человек, который любую ситуацию превратит в аварийную. Я ни одного придурковатого решения просто так никогда не принимаю. Люди не должны быть неграми. А женщин, которые приклеены на дверь - их нужно отодрать. Не долбится бетон, построенный нашими пленными при помощи товарищей фашистов.

Товарищи офицеры, мичманы и члены их семей. Я имею ввиду матросов. В каком виде военнослужащий - в таком виде и его мозги. Завтра будем отрабатывать нападение собак на часового. Мы всю жизнь ездим по минному полю, а подрываемся на говне. Прибытие делегации шефов сводится к пьянке в море, к пьянке на природе, в ДОФе и в гостинице.

И боевой дух сводится к одному только духу - перегарному. Вы, конечно, молодцы, ребята. Тебя, Василий это не касается. Подводник становится человеком только когда падает за борт. Сегодня нормально прошли парадным маршем только 1 экипаж. Остальные, как курицы по говну… в режиме мандавошки.

Мы совместно с командирами будем распределять те скромные выделения, которые происходят. Веление души у нас должно быть организовано. Куда наступать? Наступайте куда хотите, но не в говно. Мы этого офицера вытащили за мошонку к себе, а он еще трепещется! Закон тыла: Лучше украсть и молчать, чем просить и унижаться… - шайка мародеров еще та.

Все приглашаются в обязательном порядке, с цветочками в петлицах. Напоминаю желающим избежать вечернего изнасилования. Кому еще раз не понятно? Залупы конские вам на воротник, ленинцы юные, бля... Тогда - из него будет толк. Я знаю, что вы - демагог редкостный, товарищ капитан 1-го ранга, и даже способны убедить остро нуждающуюся в мужской ласке даму, что лежачий член намного лучше стоячего, но я вас даже слушать не буду.

Гинеколог здесь - я. Я здесь всем матки мехом внутрь выворачиваю... Эсминец наш — есть плод сумеречного гения отечественного судостроения. Венчает его охренительный бардак! Пуля очень многое меняет в голове даже, если попадает в задницу. А задницу необходимо потом вывесить в качестве вещественного доказательства империалистической диверсии.

Что значит хуёвый переводчик? Хуйня, справишься! Опять матрос Пупкин превзошел нормативы по борьбе с противогазом? В лучшем случает тебе, Хныкин, будет светить пересадка трахомы на правое полужопие без наркоза и вазелина... Если чайка летит жопой вперёд-значит за иллюминатором ураган... Клянусь пиздой акулы, я вас задрочу!

Вы у меня китовые яйца жрать будете без соли. Я вам покажу, где медузы зимуют. Вы у меня катер с пирса наперегонки с камазом через поселок понесете. А меня ёбёт, что денег не выделили? Как хотите усиратесь, но что бы сделали! Я ещё на той неделе доложил о выполнении.

Где сводная ведомость? Вы должны были её представить к 25-му! Ну, и что, что мы только сейчас вам распоряжение отправили, а вы, мудаки хуевы, должны были сами, заранее догадаться! Слушай, лейтенант, смотрю на тебя и не пойму, какой вредитель дал тебе звание? Ты же до стармоса-срочника хуй дотянешь по умственному развитию... Какой ты, на хуй, инструктор-кинолог, ты же у собаки даже лапы сосчитать не сможешь.

Мичман, почему эти провода висят по разъебайски?

Единица массы русской системы мер, равная 12,8 г и применявшаяся до введения метрической системы мер. ЛОТ [3] м. Партия товара под определенным номером, выставляемая на аукцион или участвующая в какой-л. Группа однородных предметов в розыгрыше лотерей, конкурсов и т. Гнойные струпья на коже обычно при заболевании чесоткой. Твердый верхний слой, покрытие чего-л. Отпечаток какого-л. Женщина, страдающая нимфоманией. Трос, канат у талей и снастей на судне в речи моряков.

Толстая веревка в речи моряков. ТАУ ж. Название буквы греческого алфавита. ФУРА ж.

Случай ошибки крайне маловероятен, но всё же, если вы обнаружили неправильный ответ или повторяющийся вопрос, нажмите кнопку "пожаловаться" рядом с неверным ответом. Будет подана заявка на дополнительную проверку и ответ будет исправлен.

Однако эта угроза коммунистического переворота дала Гитлеру оправдание, необходимое ему для захвата диктаторских полномочий. Огонь также привел к запрету коммунистической партии Германии, за этим последовала и Социал-демократическая партия, до 14 июля того же года нацистская партия стала единственной легальной партией.

В сентябре 1933 года Маринус ван дер Люббе Marinus van der Lubbe , предстал перед судом вместе с четырьмя другими подозреваемыми коммунистическими заговорщиками. Ожидалось, что судебное разбирательство в Лейпциге, как его называли, будет предрешено, и в этом случае виновным признан только Маринус ван дер Люббе. Он был казнен за участие в поджоге рейхстага в январе 1934. Полуслепой коммунист с острым взглядом на будущее. Маринус ван дер Люббе Marinus van der Lubbe 1909-1934 В настоящее время широко распространено мнение о том, что подожгли люди Гитлера, чтобы дать предлог для приостановления гражданских свобод в соответствии с Указом о рейхстаге. Использование Коммунистической партии в качестве козла отпущения также способствовало распространению страха перед захватом коммунистов и позволило Гитлеру сокрушить его самую сильную оппозицию.

(в речи моряков) ответ

Таким образом, слово «канат» в речи моряков-речников имеет множество оттенков и значений. Оно олицетворяет безопасность на море, а также является ключевым словом в загадках и головоломках, которые так любят разгадывать моряки в свободное время. смоленые веревочки, укрепленные поперек вант наподобие ступенек для подъема на мачты (в речи моряков). Тонкий канат в речи моряков 8. Канаты пеньковые пропитанные. Таким образом, швартовый канат это приспособление для привязывания («швартования», как говорят моряки) судна к пристани или к другому кораблю во время стоянки.

Верёвка для подъёма снастей, такелажа, для причаливания (в речи моряков)

это приспособление для привязывания («швартования», как говорят моряки) судна к пристани или к другому кораблю во время стоянки. 2. Результат такого действия. II ж. Тонкий канат (в речи моряков, речников). Толковый словарь русского языка Ефремовой Т. Ф. Тонкий канат в речи моряков 8. Канаты пеньковые пропитанные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий