Новости театр панова

В 1990 году под эгидой театра Панова устроен «Международный фестиваль уличных театров» [2], который становится традиционным ежегодным фестивалем. руководитель и режиссёр театра. Он организовал театр в 1975 году. Поделиться Театр Молодежный театр Панова ул. Билет на премьеру стоит 900 рублей. У актера Тюменского театра кукол Александра Бердникова, играющего в любимом зрителями новогоднем спектакле «Мишуткина ёлка», появился дублер – актер Александр Панов был.

Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"

Он постоянно гастролирует, в том числе за рубежом, за годы работы он выступал в Англии, Армении, Германии, Италии, Франции. Кроме того, труппа принимает активное участие в социальных акциях — показы спектаклей организуются в детских домах и реабилитационных центрах. В настоящий момент в активном репертуаре театра 32 спектакля разных жанров и направлений, охватывающих все возрастные аудитории. Театр продолжает экспериментировать, исследовать поле современного актуального театра, однако также большое внимание уделяет и классическим постановкам. Театр является обладателем и номинантом множества театральных премий страны.

Это огромная работа! Нам, как актёрам, говорят уже по факту, что играем в этом году. Помимо спектаклей многие из нас курируют приезжие коллективы, раздают листовки вместе с волонтёрами, помогают в театре, кто чем может. На самом деле, это всего две девушки: несменяемая заместитель худрука, Анастасия Дедёшина и новый заместитель по работе с иностранцами, Анастасия Парфеньева.

Как это происходит? Русские коллективы берут под опеку наши артисты. Мой первый фестиваль был лет 15 назад. Я тогда только начала работать в театре. Впечатлений было море! Болтать с иностранными артистами, гулять всю ночь, смотреть выступления, ну, и, конечно, выступать самой — это было очень круто! Несколько человек с нашего курса тогда ввели в уличный спектакль «Болеро», где первые 10-15 минут надо было общаться со зрителями, без слов. Каждый должен был придумать свой способ взаимодействия.

Кажется, в тот первый раз я взяла с собой большой будильник и общалась с его помощью. Работа на улице несравнима со спектаклями в зале. Здесь ты гораздо ближе к людям, даже если они стоят далеко. Вконтакте Одноклассники Поддержать проект Уважаемые читатели!

Вячеслав Панов. Панов Вячеслав Иванович 7. Ипая ныне — Государственная молодежная премия РМЭ им. Родился в г. Коломна Московской области, с 10 лет играл в оркестре духовых инструментов сначала на гобое, затем на кларнете. Окончил Музыкальное училище при Московской консерватории класс И.

Затем институт им.

На выходе из лабиринта посетителей ждут инсталляции, созданные молодыми художниками. Саша Нестеркина создала для выставки люстру, словно пережившую некий катаклизм. Аня Берч представила серию работ, в которых прошлое театра соединилось с настоящим. Архивные фотографии театра стали основой для объектов из керамики. Художественное объединение ГУЙ создало инсталляцию "Вглубь". Кирилл Или и Анатолий Павлов вдохновились стульями театра Панова, установленными на улице Логинова в центре Архангельска в честь фестиваля уличных театров, который является старейшим в России. Их интерактивная инсталляция представляет собой стул и рулетку с эмодзи в виде фестивальной красной маски. Сослан Дзатиев, который выступает под псевдонимом zattiaty, придумал своеобразный шатер из золотой соломы, который будет установлен на набережной в июне. Экспозиция будет открыта до конца лета, в мае она будет работать бесплатно.

Выставка создана при поддержке министерства культуры региона, фонда поддержки национальной премии "Гражданская инициатива", акционерного общества "Финансовая корпорация Уралсиб" и Губернаторского центра Архангельской области.

Александр Панов: «Наши зрители умеют смотреть спектакли»

Вера Панова — яркий её представитель, автор популярный, любимый своим поколением, обласканный кинематографом. Почему в нашей репертуарной афише имя Веры Пановой? Её истории, её герои не застыли в бронзе советской эпохи, они близки и симпатичны нам по своим душевным порывам, они - вне времени. Ленинград 60-х, оттепель… И белые ночи… Время встреч, прощаний, надежды и разочарований. Зритель погружается в романтику питерских проспектов и дворов, в историю любви Валерия и Нины… Стройки социализма отдыхают - проводы белых ночей.

Давно ли еще была молодой». Это же и наша судьба, общая для всей России… И еще один рассказ Василия Шукшина положен в канву спектакля — «Сны матери»: «Вот материны сны, несколько. Может, потому, что рассказывала она их не один раз; она сама помнит их всю жизнь». А о чем они, такие памятные? А мне-то, вишь, на окраинке только место… Да хоть бы и на окраинке, а только там. Все время у меня в глазах тот город стоит». Это о душе безвременно усопшей маленькой девочки, роль которой потрясающе проникновенно сыграла Сонечка Караваева. Воистину: «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь». После открытия сезона Русский духовный театр «Глас» отправился на гастроли в Берлин, где за три дня дал три спектакля: «Живы будем — не помрём! Гнедича и «Русалочка» по сказке авторской редакции Г. Русский дом науки и культуры в те дни собрал выходцев из России, которые уже давно живут за пределами родины. После постановки «Живы будем — не помрем! А перед тем была поездка в Париж. Там театр тоже показал спектакль по рассказам Василия Шукшина «Живы будем — не помрем! Я читал иностранную и российскую прессу тех дней, смотрел видеорепортажи. И как бы утверждая его слова, хоровод, постукивая каблуками, отчаянно, с вызовом и удальством поет: «Душу мы не продаем, Живы будем — не помрем! Такова театральная версия шукшинских рассказов Никиты Астахова и Татьяны Белевич, которая, думаю, выходит далеко за рамки этих известных произведений. Она синтезирует в себе весь опыт утверждения русской идентичности. Три десятка лет эти удивительно талантливые люди выступают в творческом и семейном союзе. И еще увы, приходится и не о вечном! А люди в театре какие-то особенно светлые. На сцене выкладываются так, будто сегодня — их самый ответственный выход. Даже боюсь сказать «последний выход», что принято употреблять в подобных конструкциях, так как работают они в арендованном здании, а срок аренды давно закончился… Нельзя не сказать о великолепной игре Виктории Фатеевой Поля-дурочка , Ксении Соломяной жена Броньки и о самобытном исполнении Виктором Беломестновым роли Броньки Пупкова. Вообще все достойны восхищения, похвалы и благодарности зрителей. С юбилейным сезоном со сцены поздравила театр сопредседатель международной общественной организации «Союз православных женщин» Нина Жукова. Председатель Союза театральных деятелей, художественный руководитель Московского театра «Et Сetera», народный артист РФ Александр Калягин прислал поздравительное письмо… В Берлине заместитель руководителя отдела культуры Русского дома науки и культуры Ирина Розум отмечала, что «наша ответственная миссия не дать потерять русский язык детям, которые давно живут в Германии…» И выражала надежду, что «знакомство с театром продолжится. Мы хотим видеть вас еще в нашем доме! Но самыми удивительными и даже провидческими мне показались слова, написанные в православном монастыре в американском г. Джорданвилле обнаружил в одном из архивов : «Дай, Господи, всемъ братiямъ и сестрамъ изъ театра «Гласъ» по молитве Твоей святой здравiя душевнаго и телеснаго и дерзновенiя духовнаго въ ихъ подвижническомъ деле во славу Божiю. Да сохранитъ Господь всехъ делателей трудной работы на ниве Христовой». Быть ли православному театру? Татьяна Филипьева. Читал, что в христианстве появление бабочки из «мертвой» куколки, символизирует возрождение и воскрешение души, поэтому изображается на руке у Младенца Христа. А на картинах христианских живописцев душа человека имеет крылья бабочки.

Аудитория отвечала тем же. Люди откровенно скучали, кто-то боролся со сном, кто-то доставал мобильник и погружался в его светящийся экран, многие ждали завершения этой пытки. Скучала и сцена, которая часто попросту пустовала. Под занавес была выдана еще одна "шедевральная" находка: на экране появился Василий Макарович Шукшин, который, по всей видимости, по задумке организаторов, должен был своим появлением благословить весь этот ужас. Но это уже было на грани кощунства - хуже каши во рту. Спектакль - кислая вода, в которой плавали зомби-актеры. Гонора много, но смысла и художественной ценности никакой. Конечно, руководитель молодежного театра Виктор Панов - талантливый организатор, но зачем же из произведения Шукшина делать такое?.. Возможно, это своеобразная профессиональная деформация, когда пребываешь уже в другой реальности, где все аплодируют, и ты сам уже не можешь себя адекватно воспринимать? Но должен жы быть какой-то элементарный вкус, уважение к аудитории и автору, не говоря уже о русской истории.

Need more be said? Ушел в отставку начальник горхоза Архангельска Кот-странник и мальчик, которому жизнь стала тесна Сезон охоты в Архангельской области начнется 1 мая Ольга Мальгина: Предприниматель — это каждый из нас! Потапова обыграла Шнайдер на старте грунтового турнира WTA 1000 в Мадриде Вероника Кудерметова завершила выступление на турнире WTA в Мадриде Группы Аквилон в майские праздники решила устроить себе рабочие дни В Холмогорском округе началось подтопление жилых домов Солнечно и никаких осадков: майские выходные порадуют москвичей теплой погодой С возвращением.

Архангельский молодёжный театр закрывает сезон и уходит на ремонт

В 2023 году театр Панова покажет зрителям шесть премьер Поделиться фото екатерины чащиной В 2023 году театр Панова покажет зрителям шесть премьер. Актеры Архангельского молодёжного театра возвращаются с каникул и сразу приступают к работе над новыми постановками. В 2023 году — то есть, во второй половине 47-го сезона и в начале 48-го — «пановцы» выпустят шесть новых спектаклей. Уже со следующей недели начнётся работа над спектаклем по мотивам философской фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Его поставят режиссёр Максим Соколов и художник Анастасия Юдина. С ними в команде будет работать известный российский композитор Настасья Хрущёва — доцент кафедры истории зарубежной музыки Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова, автор музыки к 25 спектаклям, в том числе — Андрея Могучего и Валерия Фокина, — трижды номинантка «Золотой маски». Режиссёр Максим Соколов вернётся в Архангельск спустя несколько лет отсутствия.

Булгакову, "Темные аллеи" по И. Бунину и многие другие. Бессменный художественный руководитель театра и постановщик большинства спектаклей - заслуженный деятель искусств РФ В. С театром сотрудничают архангельские, санкт-петербургские, московские режиссеры, а также режиссеры из Польши и США. Соавтором многих спектаклей стал известный архангельский художник Б. Копылов, кроме того, несколько спектаклей оформила известная художница Ирина Бируля Санкт-Петербург.

Конечно, больше-то где ее искать? Наблюдатели не исключают, что Виктору Панову по причине солидного возраста и более чем бурной жизни цензура видится во всех углах. Особенно в связи с последними событиями в театральном мире вообще и вокруг его театра в частности. Редакция рассчитывает получить исчерпывающий комментарий у министра культуры Архангельской области Вероники Яничек.

Для организации сцены театру передали старинное здание на улице Логинова. Этот памятник архитектуры второй половины XIX века в стиле модерн вмещает зрительный зал, чердак и каминный зал, выполняющий функцию конференц-зала. Создание молодежного театра дало толчок к развитию этого вида искусства в Архангельске. В 1991 году учреждение стало называться Областным государственным молодежным театром, на его базе был создан курс Санкт-Петербургского института театра, музыки и кинематографии им.

Архангельский молодёжный театр закрывает сезон и уходит на ремонт

Через глубинные интервью мы создавали образы, которые рассказывают об истории театра, через людей, которые работают в нем. Мы хотели показать, как это может существовать сегодня в экспозиционном пространстве, — рассказывает куратор проекта Кристина Дрягина. Гостиные дворы в качестве площадки были выбраны неслучайно: два зала первого этажа позволили создателям выстроить настоящий лабиринт памяти, из которого нужно найти выход каждому посетителю. Среди воспоминаний, афиш спектаклей, элементов декораций и специально созданных арт-объектов зритель ищет свой путь к личному восприятию Молодежного театра.

Возведением стен лабиринта в классическом музейном пространстве Архангельского краеведческого музея занималась московская студия «Точка дизайна». Именно ее архитекторы воплотили в жизнь все задумки Кристины Дрягиной, которая и разработала концепцию экспозиции. Это немного переделанная строчка из «Песенки моего друга», которую пел Марк Бернес.

Обращение вполне адресованное — к создателю и художественному руководителю театра Виктору Панову. Собственно, и сама выставка открылась накануне его 84-летия — 5 мая. Бессменному лидеру и посвящена первая локация — так называемая «комната Вити».

Ленинград 60-х, оттепель… И белые ночи… Время встреч, прощаний, надежды и разочарований. Зритель погружается в романтику питерских проспектов и дворов, в историю любви Валерия и Нины… Стройки социализма отдыхают - проводы белых ночей. Белые ночи — сплошное «быть может»… В спектакле прозвучат джазовые и эстрадные композиции 20 века в исполнении стерлитамакских музыкантов. Постановка осуществляется на грант проекта партии «Единая Россия» «Театры малых городов».

Уличный театр старается поразить воображение публики и поэтому оригинально работает с городской средой на закрытии выступали российские мастера жанра — Инженерный театр АХЕ, — три дня только возводящие декорации на пристани для кинематического шоу.

Но традиции площадного театра, сегодня отчасти забытые, имеют непреходящую энергетику и зачастую приемами народного искусства захватывают публику сильнее, чем вымышленные конструкции. Попытку возродить ярмарочный гиньоль предпринял Архангельский молодежный театр в спектакле «Чехов-фарш». На уличном помосте распиливали трех сестер, вынимали бутафорские кишки из девочки-вишни и продавали душу дьяволу. Начинающий режиссер Филипп Шкаев остроумно претворил чеховскую трилогию в жанре хоррора и буффонады, но пока опыта и мастерства режиссера не хватает для того, чтобы выдерживать контрасты черного юмора и увести артистов от поверхностного крикливого рисунка. Но сдержанность и чувство меры позволило избранным актерам удержать равновесие и даже музыкальность в гротескных образах — Лопахина Антон Чистяков и Аркадиной Яна Панова. А талантливая травестийная роль писателя артистки Анастасии Хуртай, тонко чувствующей жанр, связала этот калейдоскоп эскизов.

Сердцевиной программы по праву стал моноспектакль Андрея Кислицина, сыгранный в Потешном дворе. Артист клоунады и пантомимы, носитель русской театральной школы и европейских шоу-технологий отучившись в Новосибирске, работал в Cirque Du Soleil возвращает зрителям Петрушку — персонажа мира.

В репертуаре театра — его «Голос монстра». Премьерой нового спектакля откроется 48 театральный сезон. В ноябре театр ждёт встреча с новым режиссёром — Кристиной Звыковой. А дальше — новогодние представления, которые, как планируют «пановцы», будут проходить уже в новом формате, сообщает пресс-служба Архангельского молодёжного театра. После новогодних праздников в репертуаре театра останется спектакль «Муха-Цокотуха». Это новый спектакль молодого режиссёра Филиппа Шкаева.

Напомним, в 2023 году в здании Архангельского молодежного театра проведут капитальный ремонт.

«Наш Серебренников»: почему Виктору Панову запретили ставить спектакль?

Все они посвящены определенному промежутку времени и спектаклям, которые были тогда поставлены. Например, в комнате «нулевых» —десятых годов можно увидеть и даже потрогать костюмы из «Заводного апельсина», а в комнате современности поближе рассмотреть роботов из «Книги непокоя». Последнее пространство посвящено современному искусству, а именно сценарию будущего. В ней представлены работы двух современных художниц Анны Берч и Саши Нестеркиной. Обе девушки пофантазировали на тему переосмысления театра как вида искусства, с присущими ему традициями. При выходе из лабиринта мы обнаруживаем еще одну дверь — во внутренний двор Гостиных дворов. Там также две инсталляции. Кто-то в нем «по уши», а кто-то — «по локоть». Напротив «зрителей» — огромная пластиковая голова из спектакля-грибницы «Север» как дань уважения проекту, принесшему театру долгожданную «Золотую маску», которую, кстати, тоже можно увидеть на выставке до конца лета. Александра Коковина.

В коричнево-красных разводах. Она неторопливо закружилась над деревенским хороводом. Для нее вроде и не было внизу буйного действа с припевками, дробушками, женским взвизгиванием, платочками и блеском глаз. На сцене как раз началось величание именинников соответственно месяцам рождения. Именно в этот момент Автор в исполнении Никиты Астахова , по-шукшински акцентируя слова, произнес: «А в июле родился Василий Макарович Шукшин, Царство ему Небесное…» Негромко произнес, тихо, но все услышали. Показалось даже, что вслед за этими словами в зал незримо вошел Шукшин. По его трем новеллам — «Миль пардон, мадам! Песни, частушки, прибаутки, обычаи, обряды, детали одежды, говорок — весь дух и загадочную даже для самих русских сущность российской глубинки, знаменитой алтайской земли, родившей Шукшина, вобрал в себя этот необычный спектакль. Кстати, в биографии театра «Глас» есть и поездка на Алтай. Премьера спектакля состоялась еще в далеком 1996 г. В центре композиции — новелла «Миль пардон, мадам! Ее главный герой Бронислав Пупков Бронька, как зовут его в деревне постоянно рассказывает одну и ту же историю, которую считает трагической, а все прочие — придумкой, фантазией и просто враньем. Якобы во время войны, на которой Бронька воевал в санитарах, ему как очень меткому стрелку и известному охотнику однажды было поручено значит, доверено … убить самого! Эту историю и рассказывает через 20 лет после войны Бронька, сопровождая городских на охотах. После окончания каждой из них, возле уютного костерка, где всякий раз, естественно, затевается душевный разговор, Бронька и начинает интригующее повествование о главном событии в своей жизни: как его готовили к покушению на Гитлера, как проник он в бункер к супостату, как взял пистолет, прицелился и… промахнулся. В этой странной истории столько реализма, что на мгновение вроде как увиделась знакомая с детства картина Василия Перова «Охотники на привале» в прошлые времена ее часто сравнивали с охотничьими рассказами И. И возникла «крамольная» мысль, что именно этот шедевр русского реализма конца XIX в. Помните, конечно: на картине — три охотника; старший живописует что-то настолько невероятное, что молодой глаз с него не сводит, боясь пропустить хоть словечко. А вот третий только скептически улыбается да почесывает в затылке, но, щадя самолюбие товарища, в беседу не вмешивается. В послевоенное время, скудное на предметы домашнего убранства, на сюжет «Трех охотников», как называли картину в обиходе, писались по клеенке русские псевдолубки, ткались странных цветов «дерюжки» т. Потом эти «работы» тысячами штук продавалось на провинциальных базарах, да и в Москве, кстати, тоже можно было их купить. За что же народ так полюбил именно эту картину? Думаю, за гениальную простоту, с которой художник трогательно соединил почти анекдотичный сюжет с печальным пейзажем. При этом за простой вроде бы композицией просматривается содержание глубокое, сложное, философское. Бронька в спектакле, излив душу перед очередной группой заезжих любителей охоты, с которыми он может больше никогда и не встретится, уходил на берег реки и там в одиночестве плакал… В эти грустные моменты Автор задумчиво произносит: «Есть на Руси один тип человека, в котором время, правда времени, вопиет так же неистово, как в гении. Человек этот — дурачок. Много их было: юродивые, странники не от мира сего…» Потом добавляет: «Я утверждаю, что герой нашего времени всегда дурачок, в котором его время отразилось наиболее ярко». А дальше показывает, что и сам Бронька стыдится своей слабости, мается, переживает и заглушает стыд водкой. Председатель сельсовета, уставший от бронькиного вранья и постоянных жалоб его жены, даже грозит, что посадит Броньку в тюрьму «за искажение истории». И в этом контексте почему-то от внимания «обчества» ускользает тот факт, что Бронька — подлинный герой и без всяких там придумок про «покушение на Гитлера». Он ведь что про себя на войне рассказывает еще? Я в тот день приволок в лазарет человек двенадцать… принес одного тяжелого лейтенанта, положил в палату…» А за балагурством его не слышит никто, не видит, и даже медаль ему не дают. Потом таким как он, в том числе, по всей стране будут возводить памятники и обелиски с надписью «Неизвестному солдату». Очень похоже, что взамен признания заслуг Броньки и других безымянных в спектакле звучит бессмысленная припевка: «Тарирагопчики… Тарирагопчики… Тарирагопчики…» Под этот рефрен Автор задумчиво произносит: «Много их было: юродивые, странники не от мира сего.

Среди первых спектаклей студии постановки повести В. Тендрякова, «Девочка Надя» по пьесе А. Родионовой, «В списках не значился» по повести Б. В 1978 году коллектив театра-студии был удостоен звания народного Театра юного зрителя. В 1986 году молодёжный театр-студия гастролировал в Ленинграде со спектаклем «Памяти Высоцкого», а в 1988 году сам провёл в Архангельске Дни памяти Владимира Высоцкого. В этом же году коллектив театра принял участие в фестивале «Totus Mundus» «Весь мир» в польском городе Слупске со спектаклями «Не любо — не слушай», «Самоубийца».

Я что-то подобное слышала о режиссёре Рязанове. Я боюсь спектаклей с масками. Сразу вопрос к ним: а что там скрывается, какая душа? Зачем гадать, лучше не смотреть. На страницах 86 и 90. На страницах 114-115 и 193 — девушки в марле. А как же они двигались на сцене? Ведь упасть, запутаться можно… Я о них подумала: это ёжики в тумане. Страница 180 — Игорь Патокин. Слышала его и о нём по радио «Поморье», но никогда не видела. Вот он какой. А был ли он у нас в Новодвинске? Дошла до страницы 222 и пришла мысль: Панову нельзя на пенсию уходить. Нельзя уходить на пенсию. Кто его заменит? Конечно, он многих здесь вырастил и театр не закроется. Берегите своего учителя! Страница 228 фото, мужчина улыбается, красиво улыбается, оценку кому-то даёт, но тайну не выдаст. Страница 244.

Смотрите также

  • Архангельский молодежный театр - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
  • В Архангельске на выставке о театре представили роботов-актеров, костюмы и инсталляции
  • Панов театр архангельск
  • Архив Архангельского молодёжного театра
  • «Молодёжный театр» – купить билеты в театр в Архангельске на Яндекс Афише.
  • Другие города России

В. Панов «А народ – он не соврет…»

Он существует с 1990 года, организатором остаётся Архангельский молодёжный театр (Театр Панова). Отношения «пановцев» со своим наставником Виктором Пановым основаны на доверии: маэстро приветствует любую инициативу своих артистов, пишет «Регион 29». шоу-театра Татьяны Пановой «Хвілінка», состоится 30 марта в Минском городском дворце культуры, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» организаторы.

Курсы валюты:

  • Для зрителей, актёров, поклонников и ненавистников театра В.П. Панова
  • Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Эрика Сапаева
  • Архангельский молодежный театр вернулся в родные стены
  • Поделиться
  • Смотрите также
  • 💬 Вот как сказал сейчас Астров:

На архангельском Фестивале уличных театров — 2023 расскажут о космосе и Босхе

Молодежный театр под руководством Виктора Панова возник в 70-е годы как Архангельская городская экспериментальная театральная студия на базе Дома культуры работников. Бессменный художественный руководитель театра и постановщик большинства спектаклей – заслуженный деятель искусств РФ В. П. Панов. Рассказывается об истории "театр панова архангельск", знаменитых актерах и режиссерах, репертуаре, гастрольной и общественной деятельности этого культурного. Подписаться на новости театра.

Осторожно! Театр Панова!

Несколько лет назад Елена Панова стала героиней программы " Судьба человека с Борисом Корчевниковым " на телеканале "Россия 1", в которой рассказала о личной жизни и карьере. Единственный в мире танцующий Оркестр волынщиков Москвы открыл XXIX Фестиваль уличных театров в Архангельске, всего участие в фестивале примут 25 коллективов. шоу-театра Татьяны Пановой «Хвілінка», состоится 30 марта в Минском городском дворце культуры, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» организаторы. Русский духовный театр «Глас» начал свой 30-й сезон спектаклем по рассказам В. Шукшина Юбилейный год коллектив открыл спектаклем «Живы будем — не помрем!».

Осторожно! Театр Панова!

с таким манифестом в 1975 году Виктор Панов создает театр, который на протяжении почти 50 лет прокладывает для зрителя путь в искусство. Пока это сообщение размещено в соцсетях:Тревожные вести пришли вчера!Создателю, художественному руководителю, режиссеру Молодёжного театра В.П. Панову министерство. Архангельский молодежный театр В. П. Панова был создан в 1975 году, но лишь в 2007 году обрел постоянную площадку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий