Новости спектакль забыть герострата

Мы закончили работу над видео-версией спектакля по пьесе Григория Горина " Забыть Герострата" (не путайте с другим нашим фильмом – "Чтобы помнили Герострата"), поставленного в петербургском Театре Дождей. Накануне вечером спектакль "Забыть Герострата" в Театре-студии киноактера отметил юбилей. Трагикомедия в двух частях по пьесе Григория Горина увидела свет в двухтысячных. В субботу на большой сцене Волковского состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата!». Свою интерпретацию трагикомедии Григория Горина зрителю представил художественный руководитель театра Сергей Пускепалис.

Большие гастроли. В Ульяновске постарались «забыть Герострата…»

В 1977 году наш спектакль завоевал звание Лауреата 1-го Всесоюзного он же — последний фестиваля художественного самодеятельного творчества. Эфес в Малой Азии, чтобы обессмертить своё имя, сжёг храм Артемиды Эфесской одно из 7 чудес света. Подлинные мотивы и цели этого варварского злодеяния, а также реальная судьба Герострата, неизвестны.

Спектакль "Забыть Герострата" в "Крепостном театре" Дмитрий Лямзин Из-за пандемии подготовка к премьере затянулась на целый год. Сначала проводили читки в редакции "Российской газеты", потом в "Алтапрессе", Краевом дворце молодежи, ДК Барнаула, затем окончательно перешли на площадку "Крепостного театра". Гори оно все Арт-директор издательского дома "Алтапресс" Алексей Шелепов придумал художественную составляющую к спектаклю - в частности, роль декораций должны были выполнять 20-литровые бензиновые канистры. С одной стороны они были выкрашенные в красный цвет, с другой стороны - оставались грязными, облезлыми. В зависимости от сцены их поворачивали в ту или иную сторону. На их поиск бывшие студенты потратили немало времени и сил. Бросили клич среди знакомых и однокурсников. В итоге нам все-таки удалось набрать 25 емкости.

Они были с жутким запахом солярки, приходилось их долго отмывать.

Третий раз смотрю уже. Очень интересно и актуально Глазырин Алексей 02.

Игорь Кашин - как всегда с сияющий улыбкой, плюсик ему. Анастасия 08. Захватывает с первых секунд.

В нынешних реалиях это самая актуальная постановка. В ключевые моменты проступают слёзы на глаза - настолько проникаешься. Кобзарь Анна 30.

Многоуровневый сюжет о взаимоотношениях людей, о мотивах поступков все времена. Рекомендую к просмотру Света Я 06.

Уступить после сего страну эту кому бы то ни было — значило бы для России отказаться от купели своего крещения, изменить памяти святого Владимира. Иннокентий Борисов Святитель, архиепископ Херсонский и Таврический Херсонес имеет для нас особое значение, и мы, безусловно, будем его развивать.

То, что сделано, совершенно недостаточно. Знаю, что раскопки проводятся и работа идет, но этого пока недостаточно. Мы должны сделать еще больше и будем развивать Херсонес и дальше как центр притяжения не только для граждан нашей страны, но и тех кто захочет приехать в Севастополь из-за границы Владимир Владимирович Путин Президент Российской Федерации Здесь были заложены основы нашего государства. Мы чувствуем особое родство этого источника, откуда пришло к нам православное христианство.

Спектакль «Забыть Герострата…» в театре «МажорЪ»

Творческий коллектив актеров театральной студии «Ультрамарин» предлагает зрителям Дома культуры собственную версию пьесы в жанре трагикомедии, тем самым, приближая ее героев к современникам. В качестве музыкального фона используются многоствольная «флейта Пана» и японские боевые барабаны. Костюмы актеров максимально достоверны и аутентичны. Декорации спектакля гармонично вписываются в повествование, не оттесняя, а лишь дополняя задумки режиссера.

Режиссер-постановщик спектакля и исполнитель роли Клеона народный артист Украины Виктор Навроцкий. В роли Герострата — заслуженный артист Украины Сергей Ющук.

Премьера состоялась 18 июля 2013 г.

Знаю, что раскопки проводятся и работа идет, но этого пока недостаточно. Мы должны сделать еще больше и будем развивать Херсонес и дальше как центр притяжения не только для граждан нашей страны, но и тех кто захочет приехать в Севастополь из-за границы Владимир Владимирович Путин Президент Российской Федерации Здесь были заложены основы нашего государства. Мы чувствуем особое родство этого источника, откуда пришло к нам православное христианство. Херсонес и все это пространство должны быть возрождены для должного внимания и поклонения, стать источником веры и возвращения к нашей истории для всей Русской православной церкви. Митрополит Тихон митрополит Псковский и Порховский, председатель Патриаршего совета по культуре На утёсе, омываемом беспокойными волнами Понта, лежат груды камня, зияют глубокие ямы и возвышается полуразрушенная стена, массивностью своей напоминающая постройки мифических циклопов, — вот всё, что осталось от Херсонеса Таврического — города, в который, по словам Страбона, «многие цари посылали детей своих ради воспитания духа и в котором риторы и мудрецы всегда были почётными гостями... Максим Горький Русский писатель В своих «Досугах крымского судьи» писатель сравнил вновь отстраиваемый город Севастополь с молодым и дерзким вором, разорившим могилу старца.

Об этом пишет пресс-служба областного минкульта.

Ещё белгородскую труппу отметили на фестивале «Театральное Прихопёрье» в Балашове.

Сергей Пускепалис поставил в Ярославле пьесу "…Забыть Герострата!"

Через что может переступить человек, отравленный желанием славы? Эти вопросы поднимаются в спектакле. Каждый зритель может стать участником постановки и оставить свое имя в истории!

Главный герой, Герострат, несмотря на свою ничтожность, решает поставить все на карту, чтобы его имя обрело бессмертие.

Его судьба превращается в настоящий психологический триллер, где каждое решение приводит к новым последствиям. Режиссерская концепция спектакля основана на сочетании классического и современного театра, что создает неповторимую атмосферу и вовлекает зрителя в самое суть происходящего. Не упустите возможность оказаться в центре событий и проникнуться историей Герострата, который готов на все ради своей мечты.

Однако возможно ли оставаться безучастным, когда зло, разрушение, цинизм умножаются и заражают собой все вокруг? ООО "Нота Бена" не несет ответственность за размещенные фото и информационные материалы.

Театральный проект «Сначала театр — театр с начала» создан в 2022 году режиссёром Екатериной Королёвой. В основе проекта лежат доступность и простота, поэтому спектакли интересны и понятны широкой аудитории. Темы, которые поднимаются в постановках фокусируются на современном человеке, его проблемах и жизненном пути. Они возбуждают воображение и позволяют нам лучше понять самих себя.

Сергей Пускепалис поставил в Ярославле пьесу "…Забыть Герострата!"

«...Забыть Герострата!» На протяжении ста лет толпы людей стекались к подножию Великого храма. А никому не известный уличный торговец Герострат сжег храм.
Спектакль «Забыть Герострата» 2023, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. Спектакль «Забыть Герострата!?» по пьесе Григория Горина.
Известные выпускники алтайского вуза поставили в Барнауле спектакль по Горину Сергей Сотников Лучший спектакль – спектакль «Забыть Герострата», реж. Я смогу, наконец-то, выразить сполна вам мою любовь и к вам, каждому лично, и к прекрасному городу Благой Вести.
Спектакль «Забыть Герострата…» в театре «МажорЪ» На протяжении ста лет толпы людей стекались к подножию Великого храма. А никому не известный уличный торговец Герострат сжег храм.

Волковский театр представил спектакль «Забыть Герострата!»

Спектакль «Забыть Герострата…» в театре «МажорЪ» Спектакль "Забыть Герострата" в "Крепостном театре".
«Мастеровые» - русский драматический театр - Забыть Герострата! Многие, узнав, что Вологодский театр для детей и молодёжи поставил для фестиваля пьесу Горина «Забыть Герострата», с удивлением меня спрашивали: «Зачем, ведь этот спектакль уже был в репертуаре театра».
Сергей Пускепалис поставил в Ярославле пьесу "…Забыть Герострата!" Прежнюю премьеру «Забыть Герострата» в Туле играли почти ровно тридцать лет – в конце мая 1993 года в ТЮЗе.

«Не повторяйте чужих ошибок»

  • Лента новостей
  • Популярное в разделе
  • Забыть Герострата
  • Большие гастроли. В Ульяновске постарались «забыть Герострата…»
  • Спектакль «Забыть Герострата!»

Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова (г. Ярославль)

Спектакль «Забыть Герострата!» белгородского драмтеатра получил Гран-при фестиваля «Боспорские агоны». «Холковский сполох-2019» в Чернянском районе. Премьеру спектакля «Забыть Герострата?» русского драматурга Григория Горина представят в апреле в краевом театре Горького. Премьера спектакля Пускепалиса по трагикомедии Григория Горина прошла в Ярославле. Новый руководитель Ярославского драматического театра выбрал для постановки пьесу про привлекательность зла — " Забыть Герострата!".

Калейдоскоп г. Электросталь

  • Оставьте отзыв
  • Забыть Герострата! И начать с чистого листа
  • Забыть Герострата !?
  • Сергей Пускепалис поставил в Ярославле пьесу "…Забыть Герострата!"
  • Ярославцы увидели спектакль «Забыть Герострата» - Лента новостей Ярославля
  • Спектакль «Забыть Герострата…» в театре «МажорЪ»

ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА

Забыть Герострата! продаются онлайн на сайте Театр "Содружество актёров Таганки" приглашает всех на спектакль Забыть Герострата! в Москве. А сжег его рыночный торговец Герострат. На допросе он признался, что совершил свое злодеяние, чтобы прославиться. Его бросают в тюрьму, а царь Эфеса издает указ: «Забыть имя Герострата!». На протяжении ста лет толпы людей стекались к подножию Великого храма. А никому не известный уличный торговец Герострат сжег храм.

Герострата забыть… невозможно?

Были на спектакле «чужих мужей не бывает» 7.01.2021 спектакль понравился, легкий-то, что нужно в январские праздники, но персонал-позор. Сейчас спектакль по этой пьесе поставили в Тульском академическом театре драмы. После премьеры пообщался с постановщиком спектакля Алексеем Дорониным. Забыть Герострата! продаются онлайн на сайте Театр "Содружество актёров Таганки" приглашает всех на спектакль Забыть Герострата! в Москве.

Спектакль «Забыть Герострата!»

Все остальные персонажи лишь марионетки в руках Герострата и следуют принципу «не закон командует мною, а я законом». Может быть, поэтому они чересчур карикатурны? Может быть, в этом отношение режиссёра к тем, кто озабочен только личным, хотя должен разделять заботы и нужды граждан Эфеса? А что Герострат? Вопрос «Для чего он совершил акт вандализма?

Власть — вот цель его деяния. Причём власть не номинальная, например, пост повелителя Эфеса, а власть реальная, когда он ставит сограждан в полную зависимость от себя, когда люди начинают верить в величие Герострата. Впрочем, для зрителя в Герострате нет никакого величия.

Горина «Забыть Герострата! Здесь народ в едином порыве почти непрерывно танцует сиртаки в хореографии Арины Володиной под музыку Эдуарда Скороходова. Художник Дарья Каракулова заполняет сцену узнаваемыми фрагментами греческой архитектуры, легко формируя из них дворец или тюрьму. Режиссер Алексей Козлов ставит в этих условиях трагикомическую притчу о роли личности в Истории, стараясь избегать пафосных нравоучений, справедливо полагая, что крепость заднего ума никому еще не помогла. Поэтому тут почти номинально присутствие Человека театра, ибо ему просто нечего делать.

Зато поведение прочих персонажей точно ориентировано по сути событий. К примеру, Эрита, главная жрица только что сожженного Геростратом храма, какой ее показывает Анастасия Тунева, — типичная извечная соглашательница, собственного мнения от роду не имевшая. Архонт-басилей Эфеса Клеон Сергей Бахмутский , как всякий тонко чувствующий интеллигент, мучительно ищет свое место в Истории, искренне стараясь сохранить и личность, и характер. Эпикуреец-ростовщик Крисипп, сочно сыгранный Дмитрием Файнштейном, в любые времена способен сохранить свое обаяние и завидную психическую устойчивость. Клементина, самонадеянная супруга повелителя Эфеса, в исполнении Екатерины Кузьминой совсем недавно из девушек по вызову перешла в разряд дам высшего света и, будучи природной эгоисткой, озабочена не только своим теперешним статусом, но и готовностью поверить, будто храм сожжен Геростратом во имя любви к ней. Но сквозь исторический анекдот все-таки временами «просвечивает» философская притча о том, как легко превратить наглеца в героя нации, за которым готовы пойти тысячи людей. Константин Володин играет Герострата парнем обаятельным, вроде простодушным, но в нем постепенно раскрывается опасный тип, способный повернуть любые обстоятельства в свою пользу. И делает он это почти талантливо, с комфортом даже свою шконку в камере расстилает как пляжную принадлежность.

Сцены Герострата и Тиссаферна сыграны очень интересно.

Герострат был, есть и будет. Он будет снова и снова рождаться, провозглашая: «Делай, что хочешь, богов не боясь, и с людьми не считаясь! Спектакль — это эссе, притча о последнем честном человеке на земле.

Но речь здесь идёт, конечно, не о Герострате, а о судье Клеоне.

Впрочем, постановщик спектакля Алексей Доронин оправдывает появление револьвера тем, что это напоминание зрителю: добро должно быть с кулаками. И вообще, позиция Человека театра в плаще и с револьвером наиболее ему по-человечески близка. Ведь это от лица современного зрителя, то есть от всех нас, Человек театра говорит с потерявшим человеческий облик в попытке сохранить свою власть повелителем Эфеса Тиссаферном, напоминая ему цитату из Софокла: «Кто пред пустыми страхами трепещет, заслуживает истинных! Поэтому Человек театра - он такой брутальный. Я придал ему свой взгляд, некую жесткость и неистовость; понимание того, что, безусловно, надо вмешиваться, если видишь угрозу.

А что, наблюдать? Человек всегда ответственен за то, что делается до него, после него и во время его, - считает Алексей Доронин. Знаете, в одном европейском городе сохранилось разрушенное во время Второй мировой войны здание как напоминание детям - не повторяйте чужих ошибок, ведь они делаются не какими-то неизвестными людьми, а с вашего попустительства. Хотя, как показывает практика, ничему история не учит и один спектакль ничего не изменит. Но если на секунды хотя бы что-то возникло в голове - это уже хорошо. Для режиссера-постановщика Алексея Доронина это первая постановка в Туле, хотя он туляк, и его с Тулой многое связывает.

Учился здесь, причем в одной школе с исполнителем главной роли Дмитрием Чепушкановым, ходил в художественную школу, театральную студию. Потом окончил Высший театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова. Между прочим, его художественным руководителем курса был Родион Юрьевич Овчинников, поставивший в Тульском академическом театре драмы несколько замечательных спектаклей. Спектакль «Забыть Герострата» для тульского театра оказался примечательным событием еще и потому, что Алексей Доронин выступил в нем не только как постановщик, но и, редкий случай, как автор музыкального оформления, сценографии и костюмов. Что касается самой пьесы, то, по его словам, он порадовался, когда возникло такое предложение из театра. Он человек театра сам по себе, и его пьесы изначально написаны по игровой структуре, он уже их сам в голове для себя проиграл.

Горин - прямой, громкий и внятный автор. Моя задача была просто внятно рассказать историю. Это не мои слова, это слова итальянского режиссера Джорджо Стрелера, который говорил, что надо просто внятно рассказать историю, и, уже рассказывая историю, ты выбираешь те выразительные средства, которые нужны согласно твоей или авторской сверхзадаче. В финале спектакля Человек театра просит Клеона вспомнить имена тех, кто сейчас восстанавливает храм Артемиды. И если Человек театра - это условные мы, то Клеон-то современник всех этих событий. Но он не помнит.

Точнее даже и не знает. Назови хоть одно имя. Это так важно для нас! Несправедливо, что они всегда остаются безымянными! Но Клеон лишь безлико отвечает: эфесцы... Мало кто знает строителей храмов, зато имена их разрушителей остаются в истории навсегда.

Поэтому заканчивается спектакль символичной сценой. Идут жители Эфеса, и одна из горожанок держит в руках табличку с именем Герострата. Правда, портрет есть, но его почти не видно. Одежонка вроде сожжена, но она присутствует. Имя на табличке перечеркнуто, но как-то неуверенно. В общем, тут помнят, тут не помнят.

В зависимости от ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий