Новости спектакль переходный возраст

За пять дней репетиций недавние выпускники театральных вузов попытались создать эскизы по пьесам о подростках, о сложностях переходного возраста и обостренном в этот момент восприятии мира. Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот». купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на О подростках и их родителях, о важной теме в искусстве рассказывают в видеосюжете "Ревизора" создатели спектакля "Переходный возраст". это необычный спектакль, который раскрывает все сложности отношений между родителями и подростками в период переходного возраста.

..................

Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Автор: Елена Маряшина.

Рекомендуемый возраст: от 12 лет Премьера: 18 февраля 2017 Лауреат театральной премии газеты «Московский Комсомолец» В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.

Не смотря на то что свои дети уже выросли, проблема взаимопонимания, где-то терпимости, не только с детьми но и со своими близкими в разных возрастных категориях все равно остается. Спасибо за возможность задуматься и пересмотреть походы к урегулированию взаимоотношений.

Очень жаль, что данный спектакль могут смотреть только Москвичи. Приезжайте к нам. Добрый день! Спрашивали про реальных зрителей спектакля - вот мы Билеты своему классу на январь я покупала 3 декабря и они действительно разлетелись за пару дней. Мы даже не смогли все сесть на один ряд. И действительно добавляли спектакли по вторникам. В течение декабря билеты точно были до мая. Возможно берут сразу классами, а зал небольшой поэтому и быстро улетают. Спектакль для меня несколько необычный, но родительские клише, конечно, узнаваемы.

Не согласна что родители изображены монстрами, просто собирательный образ. Ходили с 8-классниками, им понравилось. И, конечно, возрастной ценз обязательно соблюдайте, младше 12 идти не стоит Добрый день! Нравится мне этот театр и спектакли хорошие и актеры шикарные и костюмы. Всё замечательно, и посмотрели практически все спектакли, почти все.... Весь прошлый год 2023 я пыталась купить билеты на спектакль Переходный возраст, но безуспешно..... И вот наступил январь 2024 года, и уже нет билетов до июня... Те, которые там побывали, вы вообще реальные?! Позвонила в кассу, там милейшая тетечка сказала, что да, билеты все проданы и продажа на этот спектакль начнется только в следующий сезон, а это я так понимаю в сентябре....

Я оставила заявку на каждую дату до 1 июня 2024 года, в надежде, может кто-то откажется и нам повезет, пока сын еще не перерос этот самый "Переходный возраст"! Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как купить билет? Все продано до лета Билеты в большой театр на Щелкунчика и в Ленком на «Юнона и Авось» можно купить ,а на «Переходный возраст» купить невозможно??!!! Это как вообще объяснимо?!

Весело-задорно, но с глубоким смыслом. Евгений Борисович умеет так ставить. Наверное, за это его и любит публика. Спектакль адресован в первую очередь юной аудитории, хотя в нем очень пронзительно звучит тема «дочки-матери». Персонажи — молодые люди, и играют их ровесники. Из маститых актеров — Елена Остапенко, которая исполняет роль матери героини.

Ксения Дубник, актриса театра «Самарская площадь», исполнительница роли Светы Булкиной: — Мне кажется, именно моя героиня показывает, что все люди по-своему нормальны. Что переходный возраст — определенный этап, который должны пройти все. Света Булкина взрослеет, осознает подростковые ошибки, налаживает отношения с мамой. Она понимает, что главное в жизни — любовь к себе и близким. Фанатеть можно в любом возрасте — от какого-то дела или человека. Главный вопрос — теряете ли вы при этом себя самого. Не стоит бросать все ради кумира. Наш спектакль о любви, об эпохе и семье. Думаю, он понравится и совсем молодым зрителям, и людям, которые жили в то время, — каждый найдет в нем что-то свое.

..................

Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».

Идти надо всей семьёй и когда ребёнок вошёл в период переходного возраста. Деструктивный и очень агрессивный спектакль. Театр должен побуждать к прекрасному или к размышлению о важном, ставить вопросы и помогать зрителю найти ответы, но в данном случае это больше напоминает урок биологии и примеры бытового насилия.

Постановка очень однобокая: родители плохие, а подросток жертва их воспитания. Никакого поиска компромисса в отношениях между подростком и родителями, только некая придуманная автором идея, что подросток под воздействием гормонов ничего не соображает и не в состоянии себя контролировать, поэтому родители должны смириться с этим фактом и понять его поступки, плохие и хорошие. Извините, но если так рассуждать, то такая логика приведет только к вседозволенности и самооправданию! Пубертат непростой период, и он не вчера появился, все мы его проходили, но все-таки находили общий язык через взаимоуважение, компромисс и культуру воспитания в семье, но в спектакле этого я не увидел. Если его посмотрит подросток в этом сложном периоде, то это лишь укрепит его мнение, что он всегда прав, ведь он ни в чем невиноват, это все гормоны, поэтому окружающие должны понять и принять его поведение, каким бы оно не было.

Если его посмотрят родители такого подростка, то это вызовет в них чувство вины, что любой их запрет это нарушение прав подростка и угнетение его личности. Были 7 октября на спектакле всей семьёй, и это было правильным решением! Его надо смотреть обязательно всем. И дети и родители, каждый для себя делает выводы. Спектакль на одном дыхании, актёры Большие молодцы!

Спасибо огромное Вам! Хочу сказать огромное спасибо, великолепный театр, великолепный спектакль, великолепная игра актёров, ходила с сыном 12 лет, очень познавательно, мы получили массу положительных эмоций. Сходили с сыном 13 лет, всей семьей , я плакала почти все время и после тоже , узнавала себя и сына и наши страхи родительские и подростковые трудности. Однозначно рекомендую. Все отзывы Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека.

В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.

Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем.

Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что переходный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь» Марина Райкина. Московский комсомолец. В этой сцене понимаешь, что переходный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь».

Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».

Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке

Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля – от режиссера до актеров. "Переходный возраст" со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих по миллиону разных причин: из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий. Официальные билеты в Театр Терезы Дуровой (Москва) на Спектакль «Переходный возраст» онлайн.

Переходный возраст. Театриум на Серпуховке

Ребята посмотрели спектакль "Переходный возраст" и познакомились с ведущим актером театра, заслуженным артистом РФ, Борисом Рывкиным. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. 18 и 19 февраля на малой сцене «Театриум на Серпуховке» покажут премьеру спектакля «Переходный возраст».

Спектакль "Переходный возраст" - Театриум Терезы Дуровой на Серпуховке (Россия, Москва)

В переходный период многие из них чувствуют именно одиночество. Купить билет без наценки на Переходный возраст и посмотреть подробную афишу на сайте спектакль о трудном. 3 мин 14 с. Видео от 25 февраля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Спектакль «Переходный возраст»

Театриум на Серпуховке поставил спектакль о переходном возрасте «Переходный возраст» – спектакль о самом сложном периоде жизни человека, история подростков о них самих, зов родителям о детях в переходном возрасте.
Спектакль «Переходный возраст»: 27.11.2022, 09:00 Билеты на спектакль Двое на качелях в театре Современник.
Переходный возраст — Театрал купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на

Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке

Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем.

Ну что, товарищи родители, вам знакомо — каково задыхаться от этих ужасных, невыносимых детей, в которых вкладываешь-вкладываешь, себе во всем отказываешь, а они… Эти угловатые, неудобные, неблагодарные и прыщавые почему-то орут на вас, запираются в своих комнатах, связываются с сомнительными компаниями или с головой уходят в Интернет! Что вы им такого сделали? Всего-навсего ласково спросили: «Сынок, ты уроки сделал? Причем исследует с помощью не современной драматургии, в которой порой вымысел слишком далек от реальности, а конкретной научной литературы. В основе ее «Трудного возраста» — книга Вержини Дюмон «Как испортить ребенка воспитанием.

Вредные советы», «На стороне подростка» Франсуазы Дольто и «Вне зоны доступа. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Чем больше я читала эти книги, тем больше стала понимать, что происходит с моим сыном: почему он срывается, огрызается, хлопает дверьми… Я стала ему сопереживать, перестала видеть в нем раздражитель. Стала наблюдать и слышать себя со стороны, обращать внимание на то, как разговаривают взрослые со своими детьми, а они… в основном обсуждают своих чад в кругу таких же обеспокоенных мам и пап, жалуясь друг другу. Родители колошматят в дверь. Родители не пускают его на свидание «Ты что, сынок?! Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а уж потом…» , запирают подростка, по дороге выясняя между собой, в кого же он такой неблагодарный. Им и в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, поэтому нижняя часть мозга, отвечающая за эмоциональные импульсы, более активна».

Вот так, а вы думали, он хам, ваш отпрыск? Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет.

В его основе и книги по психологии, и личный опыт актеров и режиссера, как собственного взросления, так и воспитания детей. Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности. Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны.

Не только погрузиться в проблемы, но и местами улыбнуться.

Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр?

Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.

Театральные и концертные площадки

Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья...

Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.

Что нужно знать зрителю об Ольге Сидоркевич? Как режиссёр Ольга Сидоркевич поставила популярные спектакли «Как Дед Мороз чуть Новый год не проспал» , «Девочка, которая умела летать», «Картонный человечек и Мотылёк» и аншлаговый «Переходный возраст». Ольга Сидоркевич как актёр и музыкант занята практически во всех популярных спектаклях «Театриума» : «Аленький цветочек» , «Бай-бай, Храпелкин! Меч самурая». Поэтому она хорошо чувствует настроение своей, «театриумовской» публики. Все спектакли Ольги Сидоркевич наполнены добротой и чуткостью, независимо от возраста аудитории, которой они предназначены.

И с маленькими зрителями, и с подростками, и со взрослыми Ольга Сидоркевич выстраивает доверительный диалог, без нравоучений и патетики. Что «Вести Москвы писали о спектаклях Ольги Сидоркевич:.

Ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий