"Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам.
РЖД показала потенциальную замену «Сапсана»
Сверхвысокоскоростной поезд Hyperloop решили запустить между Гуанчжоу и Шанхаем. Как пишет South China Morning Post , до сих пор преодолеть расстояние между этими крупными промышленными городами можно было за три часа, но когда построят линию, время в пути сократится до 15 минут. Конечно, можно было бы повысить их скорость, но это значительно увеличило бы износ рельсов и потребление энергии из-за сопротивления воздуха.
Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт. Кирилл Липа Напомним, «Трансмашхолдинг» представил поезд на Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге ранее на этой неделе. Поезд является полностью российской разработкой.
РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России.
Куда будет проложен путь и как сократится время в пути — в материале «ФедералПресс». Еще в 2006 году в РЖД подготовили программу развития высокоскоростного движения в России, которая предусматривала строительство целой сети ВСМ. Как считает глава государства Владимир Путин , этот недостаток должен быть восполнен в кратчайшие сроки, причем магистрали нужно строить в разные точки страны — от Москвы в Санкт-Петербург, к Уралу, в Казань, Луганск и Донецк, Адлер и даже союзный Минск. Между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних 3 часов 10 минут. Путешествие из Москвы в Петербург Это, пожалуй, единственный на сегодня в России маршрут, где «Сапсаны» развивают скорость более 200 км в час. В действующем расписании самый быстрый из поездов преодолевает путь между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 40 минут. Президент ставит более амбициозные планы: сократить время в пути до двух часов за счет совершенствования путей и самих поездов.
В поездах из Адлера и Новороссийска появятся новые современные вагоны
Небольшой элемент эстетики — надпись WC. Когда туалет свободен, она горит зеленым. Когда занят — красным. В одной туалетной комнате теперь ест полнофункциональный душ! Больше никаких походов в штабной вагон. В другое освободившееся место после перекомпоновки поставили автомат по продаже вкусняшек и воды.
И, соответственно, кофемашину. Небольшая витрина и встроенный кулер с водой. Новое информационное табло. Символ путешествия на железной дороге. Чай из стакана в подстаканнике.
При этом часть затрат РЖД возьмет из собственных средств. Из Фонда национального благосостояния планировалось взять лишь 468 млрд рублей. Как недавно заявляла замглавы Минтранса Валентина Иванова, разработка проектной документации для строительства ВСМ завершается, а в 2023 году должна пройти госэкспертиза. Это позволит уточнить стоимость проекта. Эксперты по-разному оценивают необходимость магистрали. С одной стороны, проект выглядит очередной бессмысленной тратой триллионов бюджетных рублей. Плюсы для пассажиров не очевидны.
Что 2 часа 15 минут, что 3 часа 45 минут — особой разницы нет. Тем более что в других регионах на эти деньги можно решить массу транспортных проблем.
Не так радикально, как в плацкарте, да? Зато все изменения максимально функциональны. Например, в изголовье спинки теперь спрятаны сейфы. Всего их четыре — каждому пассажиру свой.
В каждом купе теперь свой регулятор температуры. Столик подрос и оснащен откидывающими консолями. Пространство под полками. За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне. Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона.
В левом туалете сделан пеленальный столик.
Тем более что в других регионах на эти деньги можно решить массу транспортных проблем. Тем не менее есть несколько аргументов в пользу ВСМ. Во-первых, пассажиропоток. Он должен вырасти втрое — с 11 до 33 млн человек в год.
В летнее время нехватка поездов ощущается уже остро. Во-вторых, грузопоток. С приходом на пути «Сапсанов» грузовое движение перенесли на другие ветки. Это вдвое удлинило маршрут. В итоге скорость доставки грузов снизилась, а цена выросла.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
РЖД продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда нового поколения. На вокзале Ярославль-Московский поезд "Сила в правде" встречали сотни горожан. Новости на РЖД сегодня, происшествия на ржд,чп на ржд,что происходит на ржд сейчас,новость часа. |. Скоростные поезда, как считают экономисты, приведет к укреплению межрегиональных связей и стремительному экономическому росту.
Комментарии
- На Свердловской железной дороге запускают скоростной поезд Екатеринбург - Москва | ОТР
- Под Красноярском открыли новую железнодорожную платформу Овсянка
- В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу» | Телеканал Санкт-Петербург
- первые лица
- РЖД показала потенциальную замену «Сапсана»
- Новый цветной поезд. Как выглядит изнутри и снаружи поезд «Таврия», где все вагоны с душем
Новый поезд «РЖД» будет доезжать от Москвы до Петербурга за два часа
При этом в настоящий момент решение о будущем «Сапсанов» в РФ еще не принято. Сказано, что было представлено 3 варианта дизайна нового скоростного поезда. Они имеют одинаковые основные черты, но существенно отличаются по используемой светотехнике и деталям раскраски. Ввиду этого, стиль воспринимается по-разному.
В плане технических характеристик, они пока не были детально озвучены. Это позволит сократить время в пути между крупнейшими российскими мегаполисами до чуть более 2 часов. В настоящий момент «Сапсану» на маршруте Москва — Санкт-Петербург требуется примерно до 4 часов.
Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт. Кирилл Липа Напомним, «Трансмашхолдинг» представил поезд на Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге ранее на этой неделе. Поезд является полностью российской разработкой.
В Германии консорциум во главе с компанией Siemens с начала 2022 г. Беспилотный локомотив на испытаниях в Финляндии фото: Proxion Тем временем продолжается внедрение систем управления движением поездов по радиоканалу CBTC на метрополитенах разных городов мира, причем в большинстве случаев реализуется уровень автоматизации GoA4. В частности, подписаны контракты на оснащение такими системами линий и поездов метро в Турине Италия , Торонто Канада и Ченнаи Индия , где компания Hitachi Rail STS обещает обеспечить межпоездной интервал 90 с.
Автоматизация грузовых перевозок В январе 2022 г. Планируемое на период после 2025 г. Сейчас на формируемом перспективном рынке цифровых автосцепок для грузового движения присутствуют три компании Voith, Wabtec и Dellner , но к ним готова присоединиться немецкая Knorr-Bremse, представившая образец своей автосцепки DAC на выставке InnoTrans 2022. Тем временем немецкий грузовой оператор DB Cargo с 2023 г. Пока же DB Cargo отработал технологию быстрого дооснащения вагонов автосцепками во временных палаточных мастерских, которые оператор хочет развернуть по всей Европе. Например, австрийский оператор Rail Cargo Group с 2019 г.
В январе стало известно, что стартап Parallel Systems, основанный инженерами, ранее работавшими в компании SpaceX Илона Маска, получил финансирование от венчурных инвесторов, которое будет использовано для изготовления партии беспилотных рельсовых экипажей с тяговыми аккумуляторами, их испытания и расширения штата специалистов. Компания Parallel Systems разрабатывает инновационную транспортную систему для перевозки контейнеров по железной дороге. Концепция беспилотного рельсового экипажа компьютерная графика, источник: Parallel Systems В основе системы — беспилотные моторные тележки с питанием от тяговых аккумуляторов, имеющие развитую бортовую систему управления. Контейнер устанавливается на пару тележек, причем возможна перевозка контейнеров в два яруса. Пары тележек с контейнерами могут перемещаться колоннами подобно поезду, но без механического сцепления, т. Подробнее об этой транспортной системе можно почитать в нашей статье.
Летом 2022 г.
Можно не сомневаться, что железнодорожная инфраструктура в указанных населенных пунктах получила очень серьезные разрушения. Другими словами, использование местной «железки» в интересах укровермахта прекращено как минимум на срок ремонтных работ. На самом деле, восстановление затянется на неопределенное время по бюджетным причинам. Отдельно уточним, что 25 апреля около 06:30 нашими войсками было нанесено два удара по железнодорожной инфраструктуре противника в городе Смела Черкасской области. Как водится в таких случаях, местные власти завели шарманку «всё сбили», но признали повреждение неназванного инфраструктурного объекта.
Самостийная «телега», комментируя этот прилет, отметила растущее количество ракетных атак конкретно на железные дороги незалежной. Известный в бандерштате милитари-блогер отметил, что буквально днями ранее «громко» было на железнодорожной инфраструктуре в Днепропетровской и Запорожской областях. Оттуда пришла информация об огромном пожаре на площади свыше 2 500 кв.
Регистрация
- последние новости
- Жители Верхневолжья выберут населенные пункты, где будут установлены вышки сотовой связи
- Инсайд: В России идет разработка скоростного поезда с конструктивной скоростью 360 км/ч
- Новейший суперскоростной поезд у РЖД появится в 2027 году
- РЖД: отечественный высокоскоростной поезд нового поколения построят к 2027 году.
- РЖД показала потенциальную замену «Сапсана»
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Поезд может разгоняться до 160 км/ч и перевозить до 646 пассажиров. В РЖД обещают, что поезд будет двигаться со скоростью до 360 км/ч. Современный поезд: воздух чистый, в салоне просторно, светло и прохладно, идет тихо, звукоизоляция мощная, удобный, в том числе для маломобильных групп населения. По его словам, поезд нового поколения будет полностью отечественного производства. Вслед за плацкартом РЖД показали новый купейный вагон, который повезет первых пассажиров уже уже осенью этого года. Современный поезд: воздух чистый, в салоне просторно, светло и прохладно, идет тихо, звукоизоляция мощная, удобный, в том числе для маломобильных групп населения.
Все материалы
- «Там даже ребенок сесть не может!» Читатели E1.RU раскритиковали новые двухэтажные поезда
- Новый электропоезд презентовали в Хабаровске
- Отправить сообщение
- Новые технологии 2022 года — некоторые итоги
- Другие новости
- Жители Верхневолжья выберут населенные пункты, где будут установлены вышки сотовой связи
Новый вакуумный поезд успешно испытали в Китае. Он станет самым быстрым в мире
Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. РЖД постоянно мониторят наличие билетов на южные поезда и при необходимости ставят дополнительные вагоны и составы, сообщил в интервью РИА Новости заместитель |. Пассажиров ждут некоторые положительные изменения — в новом расписании появилось свыше 30 пар новых поездов. В ноябре 2022 года был проведен конкурс на дизайн нового поезда, и даже выбран победитель, но про ход разработки вновь ни слова. Может быть, наши пассажиры уже видели в составах поездов «Таврия» новые вагоны в ливрее из сине-бирюзовых оттенков? В 2022 г. были подписаны многочисленные контракты на поставку поездов и локомотивов на водородном топливе и с тяговыми аккумуляторами.
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
При проектировании нового поезда необходимо было учесть два параметра: актуальный дизайн и соответствие требованиям строгих российских ГОСТов. Таким образом, есть все предпосылки, что удары по инфраструктуре перейдут на новый уровень эскалации, после чего в бандерштате не только пропадет свет, но и остановятся поезда. Главная» Новости» Новые скоростные поезда 2024. Современный поезд: воздух чистый, в салоне просторно, светло и прохладно, идет тихо, звукоизоляция мощная, удобный, в том числе для маломобильных групп населения. В 2022 г. были подписаны многочисленные контракты на поставку поездов и локомотивов на водородном топливе и с тяговыми аккумуляторами. Новый поезд вызывает ассоциации с «Сапсаном», только его передняя часть острее и более обтекаемая.
Новейший суперскоростной поезд у РЖД появится в 2027 году
пригородный поезд ЭП2ДМ. Эти современные электрички выпущены на Демиховском заводе, который мы хорошо уже знаем по электричкам ЭД4М, составляющим половину всех поездов. Мы решили выяснить, чем современные поезда способны удивить.