Школа «Содружество». 111250, г. Москва, Красноказарменная ул., д. 11. Телефон: +7 (495) 361-14-72.
В школе «Содружество» провели учебную эвакуацию
При тренировке были правильно спланированы направления и рассредоточение движения по эвакуационным выходам, градация по классам и возрасту в месте построения на проверку, со всеми поставленными задачами учащиеся и педагогический состав справились. Школьники доказали, что в случае пожара могут организованно и без паники покинуть горящее здание в кротчайшие сроки. Эвакуация проводилась с целью совершенствования знаний и практических навыков учащихся и сотрудников школы действовать в условиях ЧС.
Особый, живой интерес вызвала интерактивная игра «Наураша в стране Наурландии». Дети с помощью героя Наураши смогли на компьютере попробовать ответить на вопросы по темам «Температура», «Магнетизм» и о других физических свойствах. Дети долго не могли оторваться от такой игры.
Проявить свои таланты в художественном направлении дети смогли на станции «Творим, мечтаем, создаем». Своими руками они создали «Книгу детства», творчески поработали в роли художников-иллюстраторов. Каждый, кто побывал в студии бисероплетения, ушел с цветком, сделанным из цветных бусинок. Коллективные игры-развлечения на станции «Мы вместе» помогли детям объединиться и весело провести время. Всем гостям была предоставлена возможность в течение полутора часов побывать на каждой станции и принять участие в различных мероприятиях.
После окончания интеллектуально-игровой программы все участники были приглашены на общую памятную фотосессию. Нам, организаторам, было интересно получить обратную связь и узнать, что нового хотят потребители — заказчики в области дошкольного образования. Мы составили социальный заказ-анкету, в которой необходимо было дать ответ по вариативным формам дошкольного образования: какую современную среду хотели бы видеть родители и дети, в каких формах хотелось бы поучаствовать и что может помочь в качестве образования. Основная цель — реализация запросов. Там мы и разместили книгу, созданную детьми на нашей площадке.
В чем суть фестиваля и почему мы пошли таким путем, как организация интеллектуально-игрового клуба выходного дня не на базе дошкольных организаций, а на площадке школы? Пространство школы — это сквозное пространство образования, и оно должно быть понятным, доступным субъектом образовательного учреждения. Для дошкольника это более быстрая адаптация к школьной жизни, это реализация образовательно-игровых программ, составленных в рамках преемственных игровых программ специалистами и педагогами дошкольных организаций, педагогами дополнительного образования и учителями начальных классов. Проведение игровых досугов в выходной день — возможность освободить время для иных семейных целей. Для детей это:- получение знаний через игру с другими педагогами, незнакомыми детям, и обучение вступать в социально-коммуникативное взаимодействие; — приобретение некого опыта нахождения в более больших пространствах; — расширение игрового опыта.
Для родителей это:- проведение совместного досуга в выходной день «Рядом с домом»; — высвобождение времени для решения и реализации семейных вопросов; — обучение игровым технологиям у профессионалов и перенос их в семью; — проникновение и понимание образовательных современных трендов образовательных комплексов; — возможность быть рядом с ребенком, вместе с ребенком и стать соучастником образования; — просвещение родительского сообщества. Для педагогов это: — расширение профессионального взаимодействия; — повышение профессионального роста; — умение работать в иных условиях, отличных от места работы; — приобретение навыков работы с незнакомым детским сообществом. Для образовательного комплекса это: — преобразование родительского сознания от простого потребителя до активного соучастника субъектных отношений в образовательном комплексе; — расширение информационных ресурсов для заказчика — потребителя; — возможность стать школой, открытой для всех, — игровым районным центром; — приобретение и обмен опытом по работе в выходные дни с иными участниками проведения игр в образовательных комплексах и самими игротехниками; — рациональное использование ресурсов; — приток дополнительного финансирования, как бюджетного, так и внебюджетного; — целевое использование площадей в выходные дни; — обновление ресурсов игровых технологий и оборудования; — модификация ресурсного обеспечения образовательного комплекса.
Для родителей это:- проведение совместного досуга в выходной день «Рядом с домом»; — высвобождение времени для решения и реализации семейных вопросов; — обучение игровым технологиям у профессионалов и перенос их в семью; — проникновение и понимание образовательных современных трендов образовательных комплексов; — возможность быть рядом с ребенком, вместе с ребенком и стать соучастником образования; — просвещение родительского сообщества. Для педагогов это: — расширение профессионального взаимодействия; — повышение профессионального роста; — умение работать в иных условиях, отличных от места работы; — приобретение навыков работы с незнакомым детским сообществом. Для образовательного комплекса это: — преобразование родительского сознания от простого потребителя до активного соучастника субъектных отношений в образовательном комплексе; — расширение информационных ресурсов для заказчика — потребителя; — возможность стать школой, открытой для всех, — игровым районным центром; — приобретение и обмен опытом по работе в выходные дни с иными участниками проведения игр в образовательных комплексах и самими игротехниками; — рациональное использование ресурсов; — приток дополнительного финансирования, как бюджетного, так и внебюджетного; — целевое использование площадей в выходные дни; — обновление ресурсов игровых технологий и оборудования; — модификация ресурсного обеспечения образовательного комплекса. Главный руководитель — директор должен уловить волну запросов, своевременно изменять подходы образования, помня о вариативности образования, и быть вместе с жителями района: — использовать ресурсы района и его жителей, предлагая интересные идеи выходного дня;- проводить маркетинговые исследования спроса образовательных услуг у населения. В июне 2015 года закончилась реорганизация нашего комплекса. В него вошли две общеобразовательные школы, три дошкольных отделения, одна школа — детский сад и Центр развития творчества детей и юношества «Лефортово».
Я возглавила комплекс в ноябре 2013 года. Имея за плечами богатый педагогический опыт в сфере дошкольного образования, к которому добавилось большое желание создания особой модели образовательного учреждения, я начала воплощение идей в жизнь. Первыми шагами стало создание команды неравнодушных педагогов, готовых изменить уклад жизни ОУ, аккумулировать весь педагогический опыт и взять его в багаж, для того чтобы комплекс занял свою нишу в системе столичного образования. Сегодня образовательный комплекс «Содружество» работает под девизом «От мысли к творчеству, от творчества к успеху». Комплекс предлагает московской семье большой спектр образовательных услуг, так как богат высококвалифицированными педагогическими кадрами: кроме учителей и воспитателей в комплексе работают педагоги-психологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования по разным направленностям, специалисты по здоровьесберегающим технологиям, инструкторы по плаванию. Налажено в комплексе и взаимодействие с вузами, колледжами, учреждениями культуры, спорта и образования. Мы разработали и воплотили в жизнь план эффективного использования всех площадей комплекса. Педагоги для занятий используют мощности не только своего здания, но и всего комплекса. Дошкольники систематически посещают школьные музеи, научные рекреации, библиотеки, в живом уголке центра дополнительного образования изучают животный мир, а также участвуют в игровых и развивающих программах.
В праздничные дни и памятные даты в комплексе проходят мероприятия, в которых принимают участие все от мала до велика. На примере нашего комплекса хорошо прослеживается нить преемственности образовательных программ дошкольного и школьного обучения, а также программ дополнительного образования. Каждое образовательное учреждение, вошедшее в комплекс, до того имело свои традиции, комплекс бережно сохраняет и оберегает их, более того, некоторые традиции стали общими: акция «Бессмертный полк», празднование Масленицы, фестиваль «Содружество — многонациональная семья», буккроссинг. Мы следим за современными образовательными тенденциями, наши педагоги в своей работе используют инновационные технологии обучения и воспитания. Жизнь современного образования и воспитания немыслима без ИКТ, они активно присутствуют в жизни наших воспитанников. Наш комплекс не стоит на месте.
Валерия: «Я впервые выступала с представлением своей работы перед незнакомой аудиторией и членами жюри, которые не являются школьными учителями, а являются преподавателями вузов. Честно, было очень страшно, тем более я выступала под первым номером.
Но мне очень понравилось.
Есть кто из Лефортово?
Эти занятия никого не оставили равнодушными, более 20 семей побывали на станции «Здоровейка», один из пап снял видео, пообещав, что выложит его в Интернет, там он постоянно рассказывает о жизни и достижениях своего сына. На станции работал медицинский консультативный пункт «Здоровье в наших руках», здесь родители получили ответы по вопросам здоровья и буклеты на память. Третья станция «Открытая сцена». Действия проводили в литературной гостиной, где дети смогли оживить куклы театра бибабо, показать мини-спектакли.
В школьной библиотеке их ожидали детские книги, раскраски-иллюстрации книг, но самое главное — ребята самостоятельно с книжных полок выбирали себе книги. На этой станции работала команда логопедов, каждый желающий родитель смог получить консультацию и узнать о речевых проблемах своих детей. Передвижной логопункт посетили более 30 семей.
На станции «Я познаю мир» в экохолле дети с родителями путешествовали по земному шару, знакомились с коллекцией насекомых. Особый, живой интерес вызвала интерактивная игра «Наураша в стране Наурландии». Дети с помощью героя Наураши смогли на компьютере попробовать ответить на вопросы по темам «Температура», «Магнетизм» и о других физических свойствах.
Дети долго не могли оторваться от такой игры. Проявить свои таланты в художественном направлении дети смогли на станции «Творим, мечтаем, создаем». Своими руками они создали «Книгу детства», творчески поработали в роли художников-иллюстраторов.
Каждый, кто побывал в студии бисероплетения, ушел с цветком, сделанным из цветных бусинок. Коллективные игры-развлечения на станции «Мы вместе» помогли детям объединиться и весело провести время. Всем гостям была предоставлена возможность в течение полутора часов побывать на каждой станции и принять участие в различных мероприятиях.
После окончания интеллектуально-игровой программы все участники были приглашены на общую памятную фотосессию. Нам, организаторам, было интересно получить обратную связь и узнать, что нового хотят потребители — заказчики в области дошкольного образования. Мы составили социальный заказ-анкету, в которой необходимо было дать ответ по вариативным формам дошкольного образования: какую современную среду хотели бы видеть родители и дети, в каких формах хотелось бы поучаствовать и что может помочь в качестве образования.
Основная цель — реализация запросов. Там мы и разместили книгу, созданную детьми на нашей площадке.
Тема гражданской обороны всегда актуальна. Очень важно, как можно раньше приучать детей к культуре безопасности, формировать знания по тематике гражданской обороны, знакомить с новинками средств индивидуальной защиты.
Это же такая школа, а-ля детсад... Химка V. В целом я пока довольна, но не исключаю варианта, что в старших классах будем другие варианты рассматривать. Моя в шестом, в параллели шестых классов вообще отличные педагоги, очень хороший математик, потрясающая преподавательница по русскому, у нашей английской подгруппы тоже самая лучшая преподавательница английского в школе, в следующем году еще отличный физик добавится: , у него мой муж еще учился, до сих пор его вспоминает.
Так, в школе «Содружество» района Лефортово на вчера прошла учебная эвакуация. Тренировочная эвакуация проведена на должном уровне, с использованием всех эвакуационных выходов. При тренировке были правильно спланированы направления и рассредоточение движения по эвакуационным выходам, градация по классам и возрасту в месте построения на проверку, со всеми поставленными задачами учащиеся и педагогический состав справились.
Есть кто из Лефортово?
Налажено в комплексе и взаимодействие с вузами, колледжами, учреждениями культуры, спорта и образования. Мы разработали и воплотили в жизнь план эффективного использования всех площадей комплекса. Педагоги для занятий используют мощности не только своего здания, но и всего комплекса. Дошкольники систематически посещают школьные музеи, научные рекреации, библиотеки, в живом уголке центра дополнительного образования изучают животный мир, а также участвуют в игровых и развивающих программах.
В праздничные дни и памятные даты в комплексе проходят мероприятия, в которых принимают участие все от мала до велика. На примере нашего комплекса хорошо прослеживается нить преемственности образовательных программ дошкольного и школьного обучения, а также программ дополнительного образования. Каждое образовательное учреждение, вошедшее в комплекс, до того имело свои традиции, комплекс бережно сохраняет и оберегает их, более того, некоторые традиции стали общими: акция «Бессмертный полк», празднование Масленицы, фестиваль «Содружество — многонациональная семья», буккроссинг.
Мы следим за современными образовательными тенденциями, наши педагоги в своей работе используют инновационные технологии обучения и воспитания. Жизнь современного образования и воспитания немыслима без ИКТ, они активно присутствуют в жизни наших воспитанников. Наш комплекс не стоит на месте.
Мы находимся в постоянном поиске новых форм обучения, воспитания, развития. В ближайшее время состоится открытие интеллектуального центра «Росток», где будет создана развивающая среда, обеспечивающая построение образовательного процесса на принципах «обучение через игру», «обучение как открытие», «обучение как исследование», «вовлечение в процесс познания». Продолжение центра созданный в школе Школьный научно-инженерный центр, который включает в себя несколько модулей: инженерный интеллект-холл, внеурочную деятельность, методическое сопровождение.
Для повышения мотивации детей к выбору инженерных профессий в нашем комплексе создана интерактивная среда для непрерывной подготовки будущих квалифицированных кадров. В 2014-2015 учебном году комплекс стал победителем проекта «Школа новых технологий», экспериментальной площадкой ФИРО «Формирование гражданской идентичности личности в рамках социального партнерства семьи и школы», принимает активное участие в реализации Международного российско-болгарского проекта «Мой город, моя страна». Все изменения, происходящие в комплексе, начали приносить свои плоды.
В 2015 году выпускник нашего комплекса получил 100 баллов по русскому языку, а учащаяся 11-го класса стала призером последнего этапа Всероссийской олимпиады школьников в Сочи. Работа нашего комплекса в 2015 году была высоко оценена депутатами муниципального собрания. Развитие комплекса продолжается.
Педагоги ведут работу по созданию: — электронной библиотеки; — интерактивного контента в дополнение к учебникам, чтобы сделать интересным познание химии, физики, биологии; — научного ученического и педагогического сообщества; — сетевого сообщества учеников, учителей и родителей; — собственных образовательных ресурсов. В перспективе — создание передвижной территории социального общения «Мозаичный парк» в рамках дополнительного образования курса «Робототехника и гигоконструирование», развитие школьного телевидения и детского издательства, разработка «Электронной карты ресурсов» территории образовательного комплекса, образовательного квартала, города.
Еще несколько месяцев, и первый звонок зазвенит для новеньких первоклашек 100 тысяч дошколят готовятся стать московскими школьниками! Интересно, что более 70 тысяч детей зачислили в школы автоматически — переводом из детских садиков.
Показать ещё Вице-мэр Анастасия Ракова объяснила, почему так: «Дети не меняют учебное заведение, а остаются в знакомой им среде.
Он считается лучшим для жизни в ЮВАО: район буквально граничит с центром, а на его территории — богатая инфраструктура, в том числе и для детей. Именно в Лефортово компания Донстрой реализует современный жилой проект «Символ». В его ближайших окрестностях находятся государственные и частные школы, детсады, развивающие и развлекательные клубы и прочие учреждения для ребёнка. Собрали все главные детские локации района в статье. Государственные школы Получить качественное среднее образование ребёнок сможет совсем недалеко от дома.
Шестиклассники из Лефортова приняли участие в состязаниях, проводимых московским центром «Патриот. Спорт», среди школьников.
Школьная команда «Содружество» из Лефортова стала призером в федеральном соревновании
ГБОУ Школа "Содружество" | В Лефортово в школе «Содружество» состоится детский спектакль. Те дети 5 класса, которых она взяла под свое обучение, будут уже к 7 классу грамотнее многих своих ровесников. |
ГБОУ школа «Содружество» | Район Москвы: Лефортово. |
ГБОУ Школа "Содружество" Москва (ИНН 7722069597) адрес, официальный сайт и телефон | ГБОУ г. Москвы Школа Содружество Москва, Красноказарменная улица, дом 11 — отзывы, рейтинг, контакты, условия. |
Школьная команда «Содружество» из Лефортова стала призером в федеральном соревновании | Главная» Новости» Школа содружество открывается с 2024 г. |
Школьники побывали в гостях в Совете ветеранов Лефортова | Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Содружество» Округ: Юго-Восточный административный округ Район: район Лефортово Адрес: Российская Федерация, город Москва, внутригородская территория. |
Школа 2010. Район Люблино. Концерт «Венок содружества».
Содружество – это слаженная работа школьной команды | В школе «Содружество» района Лефортово во вторник, 16 апреля, будет показан детский спектакль. На сцену выйдут юные мастера сцены — воспитанники студии «Вдохновение». — Зрителям будет представлен спектакль «Трям, здравствуйте!». |
Есть кто из Лефортово? | В школе «Содружество» состоялось открытие «Парты Героя», посвященной памяти Эдуарда Норполова, бывшего ученика нашей школы. |
Новости, ГБОУ Школа "Содружество", Москва | Единственная достоверная информация о школе «СОДРУЖЕСТВО» содержится на данном сайте. |
Портал правительства Москвы | В рейтинге лучших школ Школа Содружество, учебный корпус № 1 занимает 745 место. |
Школа 2010. Район Люблино. Концерт «Венок содружества». | В школе «Содружество» района Лефортово во вторник, 16 апреля, будет показан детский спектакль. На сцену выйдут юные мастера сцены — воспитанники студии «Вдохновение». |
Управа района Лефортово города Москвы
- Детская инфраструктура района Лефортово
- Гбоу школа содружество - фото сборник
- Портал правительства Москвы
- ГБОУ школа «Содружество»
- Риски сотрудничества
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
Школа 2010. Район Люблино. Концерт «Венок содружества».
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе "Содружество" (бывшая №417) в Москве. В рейтинге лучших школ Школа Содружество, учебный корпус № 1 занимает 745 место. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Главная» Новости» Школа содружество открывается с 2024 г. День открытых дверей для родителей будущих первоклассников пройдет 25 марта в школе «Содружество» в Лефортове. День открытых дверей для родителей будущих первоклассников пройдет 25 марта в школе «Содружество» в Лефортове.
В Лефортово в школе «Содружество» состоится детский спектакль
«Московский предуниверсарий» станет постоянной программой для школьников из Лефортова | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Содружество - это слаженная работа школьной команды – Учительская газета | ГБОУ Школа "Содружество" (ИНН 7722069597) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. |
ГБОУ Школа "Содружество" | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Школа "Содружество". |
Школа "СОДРУЖЕСТВО" – Telegram | Район Москвы: Лефортово. |
В школе «Содружество» рассказали об основах безопасности | Единственная достоверная информация о школе «СОДРУЖЕСТВО» содержится на данном сайте. |
Содружество – это слаженная работа школьной команды
Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Содружество» Округ: Юго-Восточный административный округ Район: район Лефортово Адрес: Российская Федерация, город Москва, внутригородская территория. Учеников 6 "Б" класса школы «Содружество» встретились с Советом ветеранов войны и труда района Лефортово. Встретили ребят викториной "Помнит сердце, не забудет никогда", стихами о Великой. Единственная достоверная информация о школе «СОДРУЖЕСТВО» содержится на данном сайте.
Школьники побывали в гостях в Совете ветеранов Лефортова
Школа "Содружество" на 500 мест открылась в Пильне Новости Нижнего Новгорода. В Лефортово в школе «Содружество» состоится детский спектакль. Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе "Содружество" (бывшая №417) в Москве. В школе «Содружество» состоялось открытие «Парты Героя», посвященной памяти Эдуарда Норполова, бывшего ученика нашей школы. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа "Содружество". Школа «Содружество» (Красноказарменная, 11).
Школа 2010. Район Люблино. Концерт «Венок содружества».
Прогимназия 1642 на Солдатской до 4 класса, 417 (школа Содружества). Учеников 6 "Б" класса школы «Содружество» встретились с Советом ветеранов войны и труда района Лефортово. Встретили ребят викториной "Помнит сердце, не забудет никогда", стихами о Великой. Так, в школе «Содружество» района Лефортово на вчера прошла учебная эвакуация. Тренировочная эвакуация проведена на должном уровне, с использованием всех эвакуационных выходов. В Лефортово в школе «Содружество» состоится детский спектакль. Те дети 5 класса, которых она взяла под свое обучение, будут уже к 7 классу грамотнее многих своих ровесников. Школа "Содружество" на 500 мест открылась в Пильне Новости Нижнего Новгорода.