Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb. Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус. В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года – перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat.

Рецензия | Смертельная битва (1995)

Лор почти не раскрывают. Герои куда-то идут и что-то делают, но в половине случаев логики в их действиях нет. Сам великий турнир, названный тут буквально «Мортал Комбат» естественно через букву «К», над чем шутят сами герои на экране не появляется — его оставили на сиквел. Зато у фильма есть главный герой Коул, потомок клана, из которого происходит Скорпион. И он ужасен: скучный, шаблонный в том числе по способностям , не имеет отношения к играм. Картина Warner Bros. Однако вот в чём загвоздка — мне было весело. Образы персонажей, их коронные удары и кровавые фаталити бережно перенесены на экран — от огненного апперкота Скорпиона до велосипедного удара Лю Кана. Да, зачастую в отсылках нет никакого смысла, а порой они вызывают неподдельный испанский стыд, но это действительно весело! Я не увидел особой разницы с любимой многими экранизацией 95 года — она была такой же неловкой, нелогичной и местами откровенно тупой.

У новой версии повествование ещё хаотичнее, но зато она намного лучше по монтажу, постановке драк и дизайну персонажей. Всё-таки прошло 26 лет. После просмотра мне очень хочется установить какую-нибудь из последних частей серии и попробовать научиться нормально в них играть. И это комплимент для фильма. Вадим Елистратов, главный редактор и источник всех проблем DTF Отношение к играм: не фанат, но время от времени казуально играю в актуальные файтинги NetherRealm Отношение к старым фильмам: понимаю их культовый статус, но сохранились они не очень Чего ждал от новой экранизации: мясных драк Существует два типа фильмов с рукопашными боями. В первых снимают настоящих мастеров боевых искусств, полагаясь на их способности, а во вторых эффект достигается за счёт монтажа, звука и графики. Новая версия «Мортал Комбата» относится к последнему типу, и это нормально: извлечение позвоночника едва ли можно красиво показать без склеек или гигантского бюджета. При этом с первых кадров перезапуска видно, что поставивший фильм дебютант Саймон Маккуойд вышел из рекламного бизнеса. Он делал ролики для продвижения игр, и весь «Мортал Комбат» — это их двухчасовая версия.

Ни больше, ни меньше.

Я тоже отрывалась, только по-другому. Моя мама поехала со мной.

Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20? Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть.

Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука.

Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой.

Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно.

Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок. К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время.

В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты.

Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо? Я не знаю, что случилось».

В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели.

В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает. Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки.

То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга.

На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом.

Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк».

Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои. У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков.

И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк.

Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении.

Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться. Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником.

То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз. Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся.

Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя.

Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя. Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал».

А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал? Робин сломал три!

Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра! Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена».

И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически». Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем.

В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам. На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками. После этого смачного удара я мочился кровью.

Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным. Я делал всё в этой сцене.

Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны. К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал. Но я никому ничего не сказал.

А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта. Боль была просто адская.

Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда». В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу.

В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма. В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей. Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки.

Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний. Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги.

В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея. Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист...

Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея. Электронная танцевальная музыка».

А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули. В итоге мы так и не заключили сделку.

К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу.

Как уже было сказано ранее, главный герой — Коул Янг — является посредником между зрителем и событиями, происходящими на экране. Но мало того, что этот посредник является пассивным не его действия являются двигателем сюжета, а наоборот , так ещё и дебютирует во вселенной «Mortal Kombat» очень неубедительно. Оказавшись довольно скучным персонажем с нечётко оформленной предысторией и типовой в отрицательной коннотации мотивировкой поступков, Коул вынуждает зрителя концентрировать на себе всё потенциальное внимание, которое с большой вероятностью должно было бы сосредоточиться на остальных членах турнира.

Однако недостаток экранного времени, затрачиваемого на развитие знаковых героев франшизы, сводит на нет всю харизму, заложенную в их видеоигровых прообразах. Последним принадлежат не только две самые запоминающиеся схватки за весь фильм, но и единственная полностью завершённая сюжетная арка. Если рассматривать ситуацию в целом, то станет очевидно, что полноценного раскрытия всех остальных персонажей придётся ждать в следующих частях, но стоит ли на этот раз давать режиссёру и сценаристам шанс провести работу над ошибками? Кадр из фильма «Мортал Комбат» 2021 Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод.

Создав приземлённый совершенно несовместимый с безумным колоритом первоисточника тон повествования, «Мортал Комбат» оказывается не способен зацепить ничем, кроме красочных «фаталити». В этом отношении фильм повторяет ошибку, которую совершила в 2016-м году другая экранизация игры, а именно «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером в главной роли — балансируя на грани между масштабным аттракционом и «псевдореалистичной» серьёзной историей, не предоставляет зрителю эмоционального опыта, сравнимого по своей силе с первоисточником.

Недостатки: Нет. Отзыв: Фильм снят в стиле компьютерной. Особенно сами бои поставлены красиво. Хотя это не просто тупые драки.

Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим

Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Так что фильм "Мортал Комбат" 1995 по прежнему лучший! Разбираемся, чем так хороша культовая экранизация 1995 года и почему её успех адски сложно повторить. Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов. Хотя первый фильм «Смертельная битва», выпущенный в 1995 году, познакомил мир с талантами режиссера Пола В.С. Андерсона и имел успех в прокате, фильм, тем не менее, получил негативные отзывы критиков. Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры.

На роль Джонни Кейджа звали Джонни Деппа, Том Круза и Жан-Клода Ван Дамма

  • Смертельная битва фильм (1995) смотреть онлайн
  • Кэри-Хироюки Тагава (Шанг Цунг)
  • Противостояние добра и сил тьмы.
  • Фильм "Смертельная битва" (1995)
  • Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries

Смертельная битва фильм (1995)

Для своего времени (1995 г.) – просто потрясающий боевик, причём с очень интересным сюжетом. Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв. После выхода Смертельной битвы 3 Господство начнутся съёмки фильма "Смертельная битва: Поле боя" ("Mortal Kombat: Warzone" / "Mortal Kombat 4"), возможно именно поэтому дату выхода постоянно переносят.

Да начнется Смертельная Битва

Смертельная битва (1995) — Mortal Kombat. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. Фильм "Смертельная битва", который был выпущен в 1995 году, относится к жанру фантастического боевика. На момент выхода фильма я была еще тогда совсем ребенком и могу сказать, я узнала об этом легендарном кинофильме, который тогда все любили. Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры».

Смертельная битва / Mortal Kombat (1995)

И уже он сделал свой питчинг — только почему-то на два часа и в формате полного метра. И ты все ждешь, что фильм вот-вот начнется, что уже совсем чуть-чуть — но этого не происходит, происходят титры с Той Самой Музыкой, но в исполнении симфонического что? Сценаристы только номинально разбавляют давно известную формулу, вводя в сюжет нового персонажа Коула Янга — наспех и не к месту пришитый искусственный нос без внятной мотивации, зато с сюжетной функцией. Остальное — на своих все тех же местах уже тридцать лет как: коварный Шанг Цунг, безжалостный Саб-Зиро, циничный Кано, сильная и независимая Соня Блейд, турнир. В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела.

Однако, Ханзо получил возможность вернуться и отомстить за свою смерть. Ролик тоже смотрел. Передернуло при виде умирающего Джонни Кейджа, пытающегося курить, но в целом неплохо ———.

Управляйте персонажем при помощи стрелочек на клавиатуре и клавиш A, S и D. Вспомним молодость и сыграем в легендарную игру в которой провели не мало часов в детстве, убивая джойстики Sega приставки. В игре есть правда ограниченное количество персонажей, есть так же фаталити, бруталити но это не особо помешает вам наслаждаться игрой. Собранные игры Мортал Комбат на нашем сайте были разработаны по одноименному фильму, в котором герои обладают сверх способностями и дерутся с различными чудовищами, желающими поработить Землю. Вам не придется скачать игру Мортал Комбат к себе на компьютер или ноутбук, в нее вы можете играть прямо из браузера. Выбрав одного из... Подробнее 4 В мире, где Земле угрожают злые силы из Внешнего Мира, для защиты мирных жителей проводится турнир под названием Смертельная Битва. Его учредили Верховные Боги, чтобы не позволить злому Императору и его воинам начать вторжение.

Основная проблема сценария заключается в превосходстве тех самых пояснений и подробностей над экранным зрелищем. Прежде, чем зритель дойдёт до очередного сочного поединка, на его голову, равно как и на главного героя-проводника, вывалится тонна экспозиционных диалогов, разъясняющих, что, где и когда происходит. Знакомство с миром на умозрительном уровне не даёт его чувственного ощущения, из-за чего ослабляется само погружение в историю. И использование этого приёма не совсем оправдано по отношению к обеим категориям зрителей. Фанаты игры уже знают заранее все правила, по которым эта вселенная существует, а людям, пришедшим на увлекательный блокбастер, вместо непрекращающегося экшена в кадре подсовывают разрозненные крупицы информации о здешнем мире, которые собираются в единую картину лишь ко второй трети фильма. Совершенно ясно, что такую ситуацию способны спасти харизматичные герои, за действиями которых интересно следить, и чьи характеры раскрываются перед нами на протяжении всего хронометража. И вот тут мы подходим к фатальному промаху, допущенному создателями при запуске новой киновселенной. Как уже было сказано ранее, главный герой — Коул Янг — является посредником между зрителем и событиями, происходящими на экране. Но мало того, что этот посредник является пассивным не его действия являются двигателем сюжета, а наоборот , так ещё и дебютирует во вселенной «Mortal Kombat» очень неубедительно. Оказавшись довольно скучным персонажем с нечётко оформленной предысторией и типовой в отрицательной коннотации мотивировкой поступков, Коул вынуждает зрителя концентрировать на себе всё потенциальное внимание, которое с большой вероятностью должно было бы сосредоточиться на остальных членах турнира.

Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995

"Смертельная битва": нерассказанная история фильма, который "выбил дурь" из всех Смертельная битва — Комментарии. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
За кого и почему вы будете болеть в решающей битве в фильме Мортал Комбат? | Анна Табанина Отзывы реальных людей на Фильм Смертельная битва (Мортал Комбат). 1995 Mortal Kombat Боевик Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.
Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос.
Смертельная битва - Сообщество Империал маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос.

На роль Джонни Кейджа звали Джонни Деппа, Том Круза и Жан-Клода Ван Дамма

  • Сообщить об опечатке
  • Смертельная битва - отзывы и рецензии
  • Фильм «Смертельная битва»
  • Смертельная битва - трейлеры к фильму
  • Смертельная битва | Mortal Kombat (1995) — Video | VK

фильм 01 - Смертельная битва (1995) (Remastered AI) - Mortal Combat

Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим Смертельная битва — Комментарии. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Смертельная битва [1995] (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы Для многих актеров «Смертельная битва» была далеко не первым фильмом в карьере.
«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино? Режиссёром фильма выступит Саймон Маккуойд, до этого не работавший в большом кино в качестве постановщика.

Смертельная битва фильм (1995)

Фильм Смертельная Битва 1995, кино Mortal Combat обзор, рецензия Конференция » Кино» Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) (Страница 1) Метки: пол у. с. андерсон,фантастика,фэнтези,боевик,приключения,кристофер ламберт.
Смертельная битва 1995 смотреть онлайн Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году.
Отзывы о фильме Смертельная битва Смертельная битва [1995] (фильм). Mortal Kombat. Новости.
Смертельная битва - отзывы и рецензии "Смертельная битва" (1995) Джонни Кейдж против Скорпиона.

Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat

Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года. 1080 качестве бесплатно. «Смертельную битву» 1995 года уже сейчас можно считать картиной, которая повлияла на многие последующие адаптации игр. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Несмотря на то, что для этого фильма Линден Эшби специально тренировался в карате и тхэквондо, Джонни Кейджа вместо него в большинстве сцен сыграл каскадёр Джей Джей Перри.

Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"

С помощью Джейд Лю Кэнг пробирается в замок Шао Кана и вызволяет Китану, отбивая нападение четвёрки таркатанов, ведомых Баракой, и убивая бывшую охранницу Синдел, шоканку по имени Шива. Рэйден, Джэкс и Соня обнаруживают Синдел и воссоединяют её с Китаной. К сожалению, Синдел остаётся под контролем Шао Кана и убегает, пока трое воинов-рапторов похожих на Рептилию нападают на остальных. Джейд тоже убегает. Она оказывается шпионкой Шао Кана, но Шао Кан её позже убивает за некомпетентность. Ниндзя-рапторы побеждены Рэйденом, но сам он ранен в битве, раскрывая другим татуировку дракона. Оказывается, эта татуировка является семейным гербом, дающим Рэйдену и его семье свободный доступ к межпространственным порталам. Татуировки на Сайрэксе и Милине были лишь временными, после чего они исчезли. Он также понимает, что Шиннок лгал ему о воссоединении Китаны и Синдел, чтобы они не преследовали Шао Кана. Рэйден и остальные воины готовятся к финальной битве с Шао Каном и его генералами. Лю Кэнг и друзья открыто вызывают Шао Кана и его союзников на бой, но их прерывает Шиннок, требующий, чтобы Рэйден вернулся в семью и отказался от своих земных союзников.

Рэйден отказывается и погибает от магии Шао Кана. Появляются двое других Старших Богов, обнаружившие предательство Шиннока. Они объявляют, что судьба Земли будет решаться как и раньше, Смертельной Битвой. Внезапно Джэкс выбрасывает второй протез и обнаруживает внутри себя уверенность и силы для победы над Мотаро. Соня впервые в жизни просит помощи, и Джэкс рад ей помочь. Оба побеждают двух ниндзя. Китане удаётся обманом победить Синдел. Лю Кэнгу удаётся выполнить Animality он становится драконом , но ему едва удаётся противостоять Animality Шао Кана, который превращается в гидру. Шао Кан начинает смеяться и дразнить Лю Кэнга, делая его ещё злее, и позволяя Лю Кэнгу открыть второе дыхание. Земля возвращается к состоянию до начала вторжения, а контроль Шао Кана над Синдел наконец-то прекращается, позволяя матери и дочери воссоединиться.

Рэйдена воскрешают Старшие Боги, предлагая ему пост его отца в рядах Старших Богов. Прежде чем уйти с Богами, Рэйден напутствует друзей, что они теперь являются одной семьёй и должны во всём друг друга поддерживать.

Перед битвой Джонни Кейджа и Горо Шан Цзун заявляет, что в любой момент он может лично выбрать любого бойца для финального поединка с ним. В итоге Джонни Кейдж сбрасывает Горо со скалы, а Шан Цзун, утверждая, что у него есть на это право, похищает Соню и забирает её через портал во Внешний мир. В случае отказа от битвы победа будет присвоена Внешнему миру и, так как Соня не может победить Шан Цзуна, один из избранных должен будет с ним сразиться. После битвы Лю Кана с Рептилией во Внешнем мире их встречает Китана, рассказывающая им правду об этом месте и её судьбе, подтверждая подозрения Шан Цзуна. Затем они в монашеских рясах пробираются в башню, где Шан Цзун держит взаперти Соню. Жестокий поединок заканчивается победой Лю Кана, а также высвобождением всех душ, украденных Шан Цзуном. Райдэн встречает их, поздравляя со спасением Земли. Но празднование прерывается прибытием Шао Кана, несмотря на результаты турнира угрожающего жителям Земного царства немедленным вторжением.

Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя. Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал».

А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал? Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра! Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился.

Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически». Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем. В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам. На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками. После этого смачного удара я мочился кровью. Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным.

Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны. К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал. Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта. Боль была просто адская.

Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда». В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма. В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей. Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием.

Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний. Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги. В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея. Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист... Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея.

Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули. В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу. Мы сделали саундтрек к MK и передали его одной маленькой звукозаписывающей компании, о которой никто никогда не слышал, и в итоге получили первый платиновый саундтрек с электронной танцевальной музыкой. Джордж С.

Клинтон, композитор: Для первого тестового прослушивания они продемонстрировали временную музыкальную зарисовку, которая состояла в основном из традиционной оркестровой боевой музыки, и вскоре стало очевидно, что целевой аудитории, которая привыкла слышать техно во время игры, не придётся по душе такой подход. Так что это дало мне возможность реализовать свою идею, которую я назвал: «Техно-Тайко-Орко». Основу моей музыкальной зарисовки составляло техно с наложением поверх него азиатских этнических инструментов тайко-барабаны, сякухати, тувинский горловой певец , и всё это в сопровождении оркестра. Никаких инструментов для скрипичных ключей никаких флейт, кларнетов, труб, скрипок и так далее. Всего 18 альтов, 14 виолончелей, шесть басов, много латуни и перкуссия. Это создало массивное звучание. Когда музыкальные руководители Джон Хулиан и Шарон Бойл познакомили меня с гитаристом Бакетхэдом, я знал, что он станет ключевым элементом в моей зарисовке.

Касанофф: Мой компаньон - Джимми Иннер, помимо всего прочего, один из величайших музыкальных продюсеров в истории. Что должно быть в боевике, по его мнению, так это заводной ритм. Должен быть танцевальный ритм. Должен быть ритм, который заставит зрителей двигаться во время боя, а не просто смотреть его издалека. Вы должны увлечь зрителей. Вот почему мы остановились на такой музыке. Мы просто из кожи вон лезли, пытаясь найти нужных нам людей.

Мы заглядывали во все клубы, находили людей, получали материалы. Мы нашли лучших музыкантов в нашей округе. Мы всё искали и искали. Всё пытались, пытались и пытались. Это был бесконечный процесс. Музыка в фильме нужна для того, чтобы обслуживать фильм. Обслуживать отдельные сцены.

Если вы посмотрите один из этих боёв без музыки, и затем с музыкой, то уже через 30 секунд вы, как заведённый, вскочите со своего места. Никакого волшебства, мы просто знали, что так будет правильно. Клинтон: Те треки, что они выбрали для фильма, были просто убийственными. Результат удивит всех, так как фильм будет держаться на первом месте три недели подряд. Ламберт: Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма. Андерсон: У меня был дикий мандраж перед премьерой. Столько мыслей роилось в голове!

Выстрелит ли фильм? Или это будет полный провал? Смогу ли я сохранить карьеру? Или меня выгонят пинками из Америки? Я подумал тогда: «Господи, Лос-Анджелес — это последнее место на Земле, где я хочу сейчас быть. Я просто хочу затаиться где-нибудь». Я отправился на Гавайи с моей тогдашней девушкой, просто чтобы избавиться от этого давления, и, конечно же, мы оказались у чёрта на куличиках.

И вот я читаю в газете, что фильм занял первое место. Мой фильм на первом месте, а я торчу здесь! Но я уже заплатил за поездку на Гавайи, так что нам пришлось остаться там. Бун: Я помню, как просыпаюсь в воскресенье утром, включаю CNN и слышу: "Смертельная Битва" заработала 23,3 миллиона долларов», это стало вторым по величине августовским событием в истории, что было просто невероятно. Мы всех порвали! Апелиан: Никто из нас не сомневался в успехе фильма. Но мы были удивлены, что он держался на первом месте в течение трёх недель.

Я не думаю, что мы этого ожидали. Касанофф: Я пообещал директору Midway Нилу Д. Никастро, что сделаю MK мировым брендом. И я сдержал обещание. Дальше пошло-поехало: сериалы, театрализованные шоу. Дошло до того, что уже в день премьеры фильма, я сел в самолёт до Кэтскилла, чтобы приступить к репетиции шоу в Radio City Music Hall. Впоследствии всё это вылилось в несколько лет моих бесконечных метаний от одного MK-проекта к другому.

Андерсон: После "Смертельной Битвы", мне захотелось попробовать себя в чём-то другом.

И я впервые ловлю себя на двух неприятных мыслях: Работа Андерссона от 1995 года до сих пор непревзойденная, потому что у всех, что после, нет чувства ритма и умения связать нелепый сюжет, карикатурных персонажей и надуманный мир в цельную фантазийную историю с началом, серединой и концом. Видеоигры — лучше. На примере MK совершенно очевидно, что 20-часовое полотно с тем же уровнем графики и постановки во всем лучше 2-часового кино, которое не успевает ничего рассказать и толком — показать. Людям, углубленным в серию, все было понятно еще лет 20 назад, и тратить лишние 200 рублей — да зачем это надо.

Читайте нас в соцсетях:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий