Новая «Шоколадница», площадью 320 квадратных метров, будет располагаться по адресу: ул. 2-я Останкинская, 3. Специалисты управления Роспотребнадзора по Москве проверили на соблюдение антиковидных мер в 34 кафе «Шоколадница», в 12 из них выявили нарушения, сообщается на сайте ведомства.
Что «Шоколадница» нальет на станциях
Мы постоянно находимся в диалоге с местными жителями и очень внимательно подходим к наполнению каждого районного центра. Это знакомое и родное место, но при этом — современное и идущее в ногу с трендами. Нам очень близок этот подход, поэтому я уверена, что нас ждет долгосрочное и плодотворное сотрудничество» Валерия Сливка Руководитель направления по коммуникациям ГК «Шоколадница» «Наш бренд неразрывно связан с нашей столицей, мы ведем свою историю с 1964 года, и наши кофейни — неотъемлемая часть Москвы.
Пока что в России эта сфера бизнеса остается неразвитой, к сожалению. Но мы надеемся, что это вопрос времени, и такие игроки обязательно должны появиться. Сетевые профессиональные игроки присутствуют в США и Европе", - отметил специалист.
Знаменитая сеть «Шоколадница» полностью сменила имидж и стала отражением современного Петербурга. Свежая цветовая гамма подчёркивает новый логотип и знак: изящные волны напоминают и букву «Ш», и ароматный дымок над чашкой. Полный ребрендинг, касающийся интерьера, концепции, дизайна и меню во всех кофейнях сети «Шоколадница» в Петербурге займёт всего несколько лет.
Первая обновленная петербургская кофейня принимает гостей с 15 ноября на втором этаже ТРЦ «Галерея».
В дизайне кофейни сочетаются минимализм и ар-деко. Кофейню оборудовали профессиональными печами для ресторанов, и теперь в меню есть блюда, приготовленные на гриле, и выпечка. Также меню пополнили новые оригинальные десерты из натуральных ингредиентов. О планах по ребрендингу сеть кофеен «Шоколадница» объявила в сентябре.
«Шоколадница» откроется в МФК «Солнце Москвы»
Сочетание нескольких способов доставки — из мобильного приложения и через агрегаторы — поможет дотянуться до пользователей в тех каналах, которые им наиболее удобны. Мы благодарны партнерам из «Яндекс доставки» за быстрое и качественное внедрение и поддержку на всех этапах», — сказала Мария Игращенкова , руководитель ecomm и доставки группы компаний « Шоколадница ». ИТ в банках «Организация экспресс-доставки из ресторанов — одно из важных направлений нашего бизнеса. Клиенты этого сегмента наиболее чувствительны к скорости доставки и качеству сервиса, ведь никто не любит остывшую еду.
В компании планируют улучшить условия работы и повысить уровень компенсации для своих сотрудников. Советы и выводы Оптимизация и реструктуризация сети в условиях кризиса является неизбежным процессом для многих компаний в России.
Приобретение конкурента может стать выгодным шагом для компании, позволяющим укрепить свои позиции на рынке и увеличить оборот. Важно следить за уровнем заработной платы работников и обеспечивать достойные условия труда. Разнообразие ассортимента, качество обслуживания и удобные локации кофеен — ключевые факторы успешного бизнеса в этой сфере.
Напомним, что в Новосибирске инклюзивная кофейня "Шарлотка" закрылась всего через полгода работы. В ней работали бариста с синдромом дауна. Фото: Стас Соколов.
Об этом пишет РБК. В рамках ребрендинга компания поменяет логотип, форму сотрудникам, сервис и систему обучения, интерьер заведений — в каждой «Шоколаднице» появится зона Grab-and-Go и мини-магазин.
«Шоколадница и «Яндекс доставка» запустили экспресс-доставку через мобильное приложение
Как сообщили телеграм-каналы ВЧК-ОГПУ и Банкста со ссылкой на пресс-службу Тимирязевского технопарка, владелец сети кофеен «Шоколадница» ООО «Галерея-АЛЕКС» обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с ходатайством о привлечении его к. Ранее в городе было три кофейни «Шоколадница», но сейчас вывески снимаются, что говорит о том, что заведения уже не принадлежат московской сети. Группа «Шоколадница» в связи с кризисом решила оптимизировать свою сеть и закрыть почти половину кофеен, в основном в торговых центрах и местах, где невозможно договориться о льготах по аренде.
Сеть кофеен Шоколадница
Ну ок. Придя на обучение, которое длиться 3 дня, я засыпала, потому что говорили много и не по делу факт, реально много воды , а также не забыли сказать одну важную вещь "если вы не подружились с коллективом, значит проблема в вас, у нас все добрые и дружелюбные сотрудники" Ха-ха Потом началась стажировка, стажировалась я на том объекте, в котором планировала работать и в дальнейшем работала наставником у меня была милая и реально дружелюбная девушка, я отработала 40 часов на стажировке и прошла экзамен, деньги за стажировку 7к пришли сразу. Начала работать и замечать все больше и больше минусов. Я начала путаться в том, как ко мне относятся менеджер и деректор, потому что у них видимо биполярка, либо я не знаю что, в один день мне улыбаются и мило общаются, в другой дерзят и тыркают за любую мелочь.
Это динамично развивающееся предприятие, обладающее мощной производственной базой и командой профессионалов, искренне увлеченных своим делом и стремящихся создать по-настоящему качественный и достойный продукт. Второй десяток лет мы изучаем потребительский спрос и, ориентируясь на пожелания покупателей, не останавливаемся в своем стремлении улучшать качество наших продуктов и технологий.
На замечания реагируют хором, наперебой. Зачем принимать людей на работу профессионально не пригодных к этому занятию? Откуда там молодые ребята с Кавказа?
После эксперимента с первым кафе и уже запланированной экспансии Shoko Coffee «Шоколадница» если все пойдет хорошо начнет продавать франшизу под этой маркой. Правда, мы уже привыкли к тому, что эта компания в основном делает кофейни для медленного потребления — с большими залами, витринами, официантами. В новом сегменте кофейного гиганта ждут подвижные и агрессивные конкуренты поменьше — как пишет Sostav. Ruсо со ссылкой на экспертов агентства NPD, за последний год капитализация «быстрых» кофеен выросла в полтора раза, и едва ли им захочется делиться с кем-то куском своего пирога.
Крупная федеральная сеть кофеен «Шоколадница» закрывает точки в Новосибирске
Да, закроем. Из 300 ресторанов сейчас потенциально в списке у нас до 140 ресторанов, которые мы закроем. То есть из 300 может остаться 160», - заявил Олег Подгорный в ходе онлайн-конференции «Идеальный шторм.
Также «Шоколадница» располагалась в торговых центрах «Аура» и «Сибирский Молл». Согласно информации на сайте компании, «Шоколадница» является крупнейшей российской сетью ресторанов. В настоящее время у сети работает 255 собственных заведений и еще 137 точек открыты по франчайзингу.
Второй десяток лет мы изучаем потребительский спрос и, ориентируясь на пожелания покупателей, не останавливаемся в своем стремлении улучшать качество наших продуктов и технологий. С этой целью на базе кондитерского дома работает мастерская по разработке новых видов серийной продукции, благодаря которой ежегодно мы дополняем линейку, как минимум, дюжиной новых позиций.
В ноябре заработают обновлённые кофейни сети «Шоколадница» В ноябре заработают обновлённые кофейни сети «Шоколадница» Redaktor, 16 ноября 2018 В этом году сеть кофеен «Шоколадница» прошла ребрендинг. Точки в новом формате заработают с середины ноября. Знаменитая сеть «Шоколадница» полностью сменила имидж и стала отражением современного Петербурга. Свежая цветовая гамма подчёркивает новый логотип и знак: изящные волны напоминают и букву «Ш», и ароматный дымок над чашкой.
Содержание
- «Шоколадница» закрывает 140 заведений в России
- 200 кофеен «Шоколадница»
- Регистрация
- "Шоколадница" идет в сети | ПРОДУКТ медиа
- Report Page
- «Шоколадница» готова закрыть половину своих ресторанов
В ноябре заработают обновлённые кофейни сети «Шоколадница»
«Шоколадница» является крупнейшей российской сетью кафе. По данным сайта компании, у нее сейчас работают 255 собственных заведений и еще 137 точек открыто по франчайзингу. По словам руководителя департамента франчайзинга "Шоколадницы" Максима Трубникова, коллаборация с мировым брендом ŠKODA в дилерском центре Favorit Motors — это новая ветвь эволюции франчайзинга. Как сообщили телеграм-каналы ВЧК-ОГПУ и Банкста со ссылкой на пресс-службу Тимирязевского технопарка, владелец сети кофеен «Шоколадница» ООО «Галерея-АЛЕКС» обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с ходатайством о привлечении его к.
«Шоколадница» проведёт ребрендинг за 600 млн рублей
Автоматизирован процесс мониторинга кофеен по соблюдению требований пищевой безопасности и выполнения корпоративных стандартов сервиса. Используемые продукты 29окт15 «Шоколадница»: «Автоматизация процесса мониторинга кофеен позволит компании поднять качество обслуживания гостей кофеен «Шоколадница» на совершенно новый уровень» Система ОПТИМУМ повышает эффективность работы сотрудников не только за счет использования мобильного приложения, но и за счет осуществления контроля за их перемещением и нахождением в течение дня, что исключает нецелевое использование рабочего времени. Компания ООО «Галерея-АЛЕКС» сеть кофеен «Шоколадница» всегда стремится предоставить своим Гостям сервис на высоком уровне, удовлетворяя их потребности во вкусной еде, напитках и комфортной обстановке, чтобы Гости хотели возвращаться в кофейни снова. Для достижения высокого уровня сервиса в более чем 300 кофейнях «Шоколадница» по всей России сотрудниками контроля качества ежедневно проводится мониторинг кофеен по соблюдению требований пищевой безопасности и выполнению корпоративных стандартов сервиса.
Однако популярность кофеен в последнее время снижается, к концу первого квартала 2014 г. Аналитики предполагают, что часть точек "Кофе Хауз", расположенных рядом с работающими кафе "Шоколадницы", может быть переориентирована на обслуживание других брендов.
Кроме того, у «Шоколадницы» есть партнеры и инвесторы, которые помогают компании в развитии и расширении. Сделка позволила «Шоколаднице» укрепить свои позиции на рынке и увеличить оборот компании на 1,5 раза. На данный момент ставка официанта в «Шоколаднице» составляет от 50 до 70 рублей в час, что является очень низкой зарплатой для сферы обслуживания. В компании планируют улучшить условия работы и повысить уровень компенсации для своих сотрудников. Советы и выводы Оптимизация и реструктуризация сети в условиях кризиса является неизбежным процессом для многих компаний в России.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
«Шоколадница» отказалась комментировать ситуацию со скрытыми камерами в туалетах
меню закусочной, кафе-закусочная, Шоколадница акции и скидки в Москве, цены в закусочной, традиционные блюда, барная карта Шоколадница | В середине ноября 2017 года в столичном ТРЦ «Метрополис» открылась вторая кофейня «Шоколадница» в новой концепции и формате. Группа компаний «Шоколадница» планирует отказаться от заведений в торговых центрах и там, где не будет льгот по аренде, пишут «Ведомости». Круглосуточная кофейня «Шоколадница» на Покровке.
Нарушения антиковидных мер выявили в 12 кафе сети «Шоколадница» в столице
С посиделками в "Шоколаднице" давно завязала (последней каплей было, когда мне в кафе в ТРЦ "Калейдоскоп" на день рождения два раза сняли деньги с карточки за обед), стала покупать абонементы на кофе на вынос (так как кофе в общем-то неплохой и цена была приемлемая). По данным кипрского реестра, одну из основных компаний "Шоколадницы" Kalazaco Ltd на 50,03% контролирует Sunshade Business, которую связывают с Александром Колобовым. Круглосуточная кофейня «Шоколадница» на Покровке. Dodo Pizza, "Шоколадница" и "Вкусвилл", рассказали РИА Недвижимость консультанты по недвижимости.
«Шоколадница» откроется в МФК «Солнце Москвы»
Компания Шоколадница (группа компаний), Активы, Показатели деятельности, История, 2014 Подготовка сделки о поглощении сети "Кофе Хауз". Можно ли заказать доставку из ресторана Шоколадница? Объем инвестиций в запуск одного Mgrillcafe "Шоколадница" оценивала в 115 млн рублей, Mcafe — в 18,5 млн. На сайте вы сможете забронировать столик в сети ресторанов Шоколадница в Москве. Отмечается также, что в 2019 году владельцы бренда "Шоколадница" продали все заведения в Новосибирске по договорам франчайзинга. По словам руководителя департамента франчайзинга "Шоколадницы" Максима Трубникова, коллаборация с мировым брендом ŠKODA в дилерском центре Favorit Motors — это новая ветвь эволюции франчайзинга.