Новости самые лучшие вестерны за последние 10 лет

Еще совсем недавно вестерн казался потерянным жанром, развлечением, оставшимся далеко в прошлом, в лучшем случае во временах Серджио Леоне, а в худшем – и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, фильмы на развлекательном портале Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами, которые захватили наше воображение и перенесли нас во времена Дикого Запада. Последний фильм в череде вестернов от Серджио Леоне – во многом переосмысление авторского опыта, эдакое резюме.

Десять крутых фильмов-вестернов

Приветствую самых привлекательных джентльменов-геймеров и самых обаятельных леди-геймеров. Лучшие Вестерны 2010-2015. Крутой вестерн 2020. Смотреть онлайн лучшие вестерны. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Что, однако, совершенно не означает, что в последние десять лет не появилось некоторого количества заметных образцов жанра — странных, особенных и по-своему удивительных. Список лучших фильмов жанра вестерн последних лет, которые стоит посмотреть: «Омерзительная восьмерка», «Железная хватка», «Темная долина» и другие.

Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 10 лучших вестернов последних лет онлайн которое загрузил Все о фильмах и сериалах 17 апреля 2021 длительностью 00 ч 10 мин 25 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. 10-luchshih-vesternov-poslednih-let. Последний фильм Тарантино, черный Гарри Поттер, Джокер 2 и др — Новости кино. ТОП 5 шикарных вестернов 21-го века (лучшие современные вестерны). Обзор LG V60: лучшие усилия LG за последние годы стоит посмотреть. Выпущенные за последние годы фильмы в жанре вестерн можно пересчитать по пальцам.

20 лучших вестернов всех времен

Еще совсем недавно вестерн казался потерянным жанром, развлечением, оставшимся далеко в прошлом, в лучшем случае во временах Серджио Леоне, а в худшем – и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, фильмы на развлекательном портале В данной статье собраны самые лучшие вестерны за последние 10 лет, чтобы вы смогли в полной мере насладиться атмосферой данного жанра. Еще совсем недавно вестерн казался потерянным жанром, развлечением, оставшимся далеко в прошлом, в лучшем случае во временах Серджио Леоне, а в худшем – и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, фильмы на развлекательном портале ТОП 5 шикарных вестернов 21-го века (лучшие современные вестерны). Вспомним 5 самых ярких вестернов за последнее десятилетие, в этот список включила фильмы только с рейтингом больше 7.

Вестерны лучшие за 10 лет

Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

В заведении их встречают четверо других странных людей, у каждого из которых есть свои тайны и скрытые мотивы. Знаменитые диалоги и сюжетные повороты, юмор и камерная атмосфера. В общем, не зря это считается одним из лучших вестернов в списке 250 лучших фильмов по версии «Кинопоиска». Однажды он встречает десятилетнюю девочку Джоанну, которая в свое время была похищена племенем кайова и воспитывалась в традициях индейской коммуны. Главный герой соглашается на просьбу отвезти ее к родственникам через весь Техас.

Не в силах доказать обратное, девушке приходится скрываться от преследования фанатичного и мстительного проповедника. Премьера фильма состоялась 3 сентября 2016 года на международном кинофестивале в Венеции. Бывший участник преступной банды МакКэна Билл Хэммонд, едва не ставший жертвой подельников, укрывается на ранчо своей красавицы-жены Джейн.

Чтобы защитить дом и мужа от мстительных головорезов, хрупкой девушке приходится взять в руки ружьё. Юная Мэтти Росс и вечно задирающие друг друга федеральный маршал в возрасте по прозвищу Забияка и простодушный рейнджер ЛаБиф отправляются на поиски бандита, который убил отца девочки. Картина получила десять номинаций на премию «Оскар».

В центре сюжета — ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс, который соглашается сопровождать опасного преступника Бена Уэйда до ближайшей железной станции. В погоню за Дэном Эвансом отправляется небольшая шайка подельников бандита. Первоисточником картин 1957 и 2007 года является одноимённый рассказ Элмора Леонарда.

Первоначально фильм планировали сделать мини-сериалом, но в итоге получилась картина с шестью новеллами, объединёнными прекрасными просторами Дикого Запада, отменным юмором и фирменные коэновскими диалогами. Гангстер имел славу самого умелого стрелка американского Юга и тщательно продумывал каждое новое дело, за которое брался. Джесси решает обновить свою банду.

В его ряды вступает Боб Форд — юный паренёк, который никогда не отличался смелостью, ставший объектом насмешек и издевательств остальных прихвостней преступного лидера. Но никто и не догадывается, что Боб Форд задумал сместить Джесси Джеймсе и уже начал готовить покушение.

Озвученный циничным закадровым голосом ирландского охотника за головами Сайласа Майкл Фассбендер фильм рассказывает об истории 16-летнего шотландского пацана Джея Коди Смит-Макфи , который пересекает океан, чтобы отыскать в Америке свою возлюбленную Роуз. Наивный Джей не только похож на кролика в волчьем логове — он, кажется, еще и последний человек на Среднем Западе, не знающий, что за голову Роуз назначено вознаграждение. Сайлас, соглашаясь помочь парнишке добраться до Колорадо, решает сохранить эту мелочь в тайне. Как любой хороший вестерн, «Строго на запад» источает постоянную угрозу насилия — но режиссера-дебютанта Джона Маклина в жанре интересует прежде всего его мифологический заряд.

Все здесь пропущено через наивную призму взгляда главного героя — и особенно роскошная камера оператора Робби Райана, которая скользит по реалиям самой жестокой главы в американской истории с ускользающей невинностью влюбленного. Джей и Сайлас до конца не раскрывают трагикомический потенциал своего дуэта — утягиваясь в 84 минуты, фильм и не дает им такого шанса. Но их короткое приключение, как ни крути, еще долго не выйдет забыть. Одинокий рейнджер реж. Речь пойдет о приключениях бессмертного рейнджера Арми Хаммер и мудрого индейца Тонто Депп. Сан-Франциско, 1933-й.

Мальчонка в черной маске и ковбойской шляпе шатается по гастролирующей ярмарке, а точнее — по мини-музею живой истории: вот чучело бизона, вот окосевший после визита к таксидермисту медведь, вот восковая фигура престарелого индейца. У последнего мальчик задерживается — и не зря. Не успеет он моргнуть, как индеец заговорит — и окажется самим Тонто, героем любимого ребенком в маске и всеми его сверстниками радиосериала «Одинокий рейнджер», повествующего о похождениях прокурора-идеалиста, ставшего мстителем в маске и на белом коне, и его несколько чокнутого напарника из племени команчей — с крашеным лицом и мертвой вороной на голове. Последует рассказ о далеком 1869-м и первой встрече рейнджера по имени Джон Рид Арми Хаммер и индейца Тонто Джонни Депп — тогда оба оказались в кандалах, — о смерти одного из них и его чудесном воскрешении, тайне серебряной шахты и злоупотреблениях застройщиков во власти, шлюхе с костяной ногой Хелена Бонэм Картер в лучшем виде, чем в фильмах мужа Тима Бёртона и одной на двоих женщине братьев Ридов. Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную. Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта.

Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь. Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности. Омерзительная восьмерка реж. По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л.

Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс. Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны. Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера. Предложение реж.

На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку. Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах. За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса. Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда. Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов. Обычные «проклятые вопросы» вестерна звучат в этих декорациях с каким-то совершенно горячечным надрывом.

В австралийской скороварке все императивы всплывают в голове только в связи с солнечным ударом.

Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад

Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён.
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен" - Российская газета Лучшие Вестерны 2010-2015. Крутой вестерн 2020.
Настоящее мужество: Лучшие современные вестерны Список лучших новинок вестернов демонстрирует все типовые приметы жанра: пыльные прерии, стремительные погони на лошадях, оглушительные перестрелки и бескомпромиссная борьба главных героев за справедливость.
Вестерны 10 лучших последних (83 фото) Список лучших фильмов вестерны, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Месть солдата (2020), Случай на Хребте Грешников (2020), Банда.

Лучшие вестерны всех времен

Костяной томагавк Кадр из фильма Костяной томагавк С. Крэйг Залер громко заявил о себе "Костяным томагавком" кровавым вестерном про людоедов. Его дебют рассказывает историю четырех мужчин, которым предстоит спасти небольшое поселение от местного племени людоедов из пещер неподалеку. Смесь вестерна и фильмов категории "Б" еще никогда не выглядела так убедительно. Залер сначала умело смакует жестокость, из-за которой действительно хочется прикрыть лицо, а потом и вовсе уходит в хоррор, заставляя зрителя вспомнить такие фильмы, как "Спуск" и "Ад каннибалов". Сладостный край Кадр из фильма Сладостный край Австралийский вестерн, основанный на реальной истории, посвящен простому аборигену Сэму. На дворе 1929 год, Сэм пытается защитить себя и свою жену от незваного гостя. Выстрел дробовиком в лицо гость не переживает, а Сэм с женой пускаются в бега, потому что убили белокожего. Предложение Кадр из фильма Предложение Еще один малобюджетный австралийский представитель в подборке драматический вестерн "Предложение" по сценарию музыканта Ника Кейва. Местные законники пытаются остановить банду насильников-головорезов ловят, правда, только двух братьев.

Среднему делают заманчивое предложение: либо он убьет старшего брата-главаря, либо малоумного брата повесят в Рождество.

Занимательные братские отношения прекрасно контрастируют с отношениями двух полицейских на их пути; Маркус Хэмилтон Джефф Бриджес и Альберто Паркер Джил Бирмингем находят утешение в обществе и юморе друг друга. Это редкий вестерн, где все четыре главных героя могут вызвать симпатию. Омерзительная восьмерка Квентин Тарантино известен как один из крупнейших в мире киноманов, который рассматривает богатую историю кинематографических ссылок в каждом из своих фильмов. Омерзительная восьмерка - это, пожалуй, его самый ссылочный фильм, любящая дань классическим вестернам. Презентация была всем для «Омерзительная восьмерка», так как она была показана на 70-мм кинопроекторах, в комплекте с партитурой легендарного Эннио Морриконе и антрактом. Понятно, что Тарантино важно сохранить этот особый момент в истории кино и представить его новой аудитории. Помимо презентации, «Омерзительная восьмерка» великолепно сфотографирована Робертом Ричардсоном, который снимает культовые изображения снежной изолированной кабины и ее клаустрофобного интерьера. Воссоздание остановки сценического автобуса 19-го века невероятно детализировано в использовании исторических артефактов, а формальная красота создает резкий контраст с грязными персонажами и темным поворотом истории. Железная хватка Железная хватка 1969 года был солидным фильмом, в котором было показано одно из последних великих выступлений Джона Уэйна, но римейк 2010 года от «Братьев Коэнов» был превосходен во всех отношениях, поскольку он добавил богатство каждому персонажу.

Отношения между ветераном-правоведом Рустером Когберном Джефф Бриджес и его молодым работодателем Мэтти Россом Хайли Стейнфельд всплывает с еще большей энергией, особенно когда они сталкиваются с причудливым техасским рейнджером ЛаБафом Мэтт Дэймон и подлым злодеем Томом Чейни Джош Бролин , Братья Коэны установили уникальные отношения с Роджером Дикинсом, и Дикинс снова доказывает, что он один из величайших кинематографистов, которые когда-либо жили; действие фильма интуитивно и шокирует, и весь фильм стремится показать, на что похож западный мир глазами ребенка. Это так же смешно, как и любое из лучших произведений Коэнов, но в то же время сохраняет всю душу и эмоции от исходного материала. Выживший «Месть и выживание», которую нельзя пропустить, - это один из самых ярких фильмов XXI века. Невероятная кинематография Эммануэля Любезки идеально подходит для захватывающей истории мести Алехандро Инарриту, в которой Хью Гласс Леонардо Ди Каприо отправляется в опасное путешествие, чтобы выследить Джона Фицджеральда Том Харди , человека, который убил его сына. Это простая история, поднятая мрачным цветовым поддоном и вниманием к деталям, во главе с преобразующим физическим преобразованием Ди Каприо. Фильм заставляет Ди Каприо быть настолько уязвимым, насколько это возможно, поскольку он использует свои навыки, чтобы выжить, и на протяжении его пустынного путешествия, в нем отражаются редкие моменты красоты, особенно когда речь идет об изображении культуры коренных американцев, которая была попрана. Возможно, самая сильная сцена фильма - то, где Гласс получает преследующее видение его мертвого сына; Бессловесная последовательность олицетворяет эмоциональный вес фильма всего за несколько коротких мгновений.

Опытный охотник за головами Джон Рут по прозвищу Вешатель лично доставляет опасную преступницу к месту казни. По пути их настигает мощная снежная буря. Вместе со случайными попутчиками Рут вынужден укрыться на постоялом дворе, где уже пережидает вьюгу подозрительная разношёрстная компания.

Более конкретным местом действия могут быть фермерские хозяйства, небольшие приграничные города, салуны, железные дороги и удаленные от цивилизации военные базы. Некоторые вестерны описывают колониальную эру Америки. В числе популярных сюжетов фильмов вестернов — строительство телеграфа или железной дороги на неосвоенных приграничных территориях; фермеры-скотоводы, защищающие свою семью и владения от бандитов или крупных землевладельцев; истории мести; сражение кавалерии с индейцами; истории о представителе закона или охотнике за головами, выслеживающем свою добычу. Многие вестерны используют устоявшую последовательность событий: изображение преступления, затем погоня за обидчиком, и в конечном итоге месть и расплата в процессе перестрелки или же дуэли «быстрого выстрела». Вестерн являлся самым популярным голливудским жанром в начале 20-го столетия, однако международную известность жанр обрел ближе к его середине.

Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад

Топ-20 фильмов жанра вестерн за последние 5 лет · 20.01.24 · Вестерн, принесший Джейн Кэмпион Оскар за лучшую режиссуру, легко можно назвать лучшим вестерном на Netflix — Сила собаки 2021 года.
ВЕСТЕРН,... Вестерны лучшие за 10 лет.

10 Лучших Вестернов Последних Лет

По пути они сталкиваются с многочисленными опасностями, которые все больше сближают капитана и его спутницу. В центре сюжета — взаимоотношения грабителя Джесси Джеймса, которого играет Брэд Питт, и его последователя Роберта Форда. Роберт некогда восхищался Джеймсом, поэтому у него родилась идея тоже прославиться своими преступлениями. Одержимый этой мечтой, он в конечном итоге сталкивается с предательством. Картина хорошо иллюстрирует, как сильно человек может разочароваться в собственных идеалах.

Он всегда тщательно планирует свои нападения, и ведет войну с теми, кто наживает деньги и славу, прикрываясь его именем.

В 1881 году в ряды банды Джеймса вступает Роберт Форд. Со временем Джесси падает в глазах Форда, который никогда не отличался смелостью. Никто и не мог предположить, что именно этот трусливый юнец, возмущенный поведением главаря, отважится на убийство Джесси. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Вместе они идут по следам убийцы отца девочки, которые ведут во враждебную индейскую территорию.

Фильм является ремейком одноименного классического вестерна 1960 года. В центре сюжета — Нед Келли, культовый преступник, голова которого стоила целое состояние. Совершая жестокие ограбления, он не забывал и о добродетели и стал одним из самых неоднозначных персонажей в мировой истории. В центре сюжета оказывается 16-летний парень, путешествующий вдоль американской границы в поисках своей сбежавшей девушки.

По дороге он встречает немногословного путника Сайласа, который соглашается стать проводником юноши по неизвестной и полной опасностей местности. В 2015 году фильм стал победителем кинофестиваля «Санденс». Действие картины происходит в западном Техасе в начале 80-х. Во время охоты на антилоп простой рабочий Льюэллин Мосс обнаруживает посреди пустыни чемодан с двумя миллионами долларов.

Недолго думая, мужчина забирает чемодан с ценным содержимым с собой, тем самым наживая себе массу проблем. Лента заняла пятое место в списке лучших фильмов первого десятилетия XXI века по версии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса. Главная героиня — немая акушерка Лиз Дакота Фаннинг , признанная виновной в преступлении, которого не совершала. Не в силах доказать обратное, девушке приходится скрываться от преследования фанатичного и мстительного проповедника.

Премьера фильма состоялась 3 сентября 2016 года на международном кинофестивале в Венеции. Бывший участник преступной банды МакКэна Билл Хэммонд, едва не ставший жертвой подельников, укрывается на ранчо своей красавицы-жены Джейн.

В центре сюжета — взаимоотношения грабителя Джесси Джеймса, которого играет Брэд Питт, и его последователя Роберта Форда.

Роберт некогда восхищался Джеймсом, поэтому у него родилась идея тоже прославиться своими преступлениями. Одержимый этой мечтой, он в конечном итоге сталкивается с предательством. Картина хорошо иллюстрирует, как сильно человек может разочароваться в собственных идеалах.

20 лучших вестернов всех времён

Подруга Глена Лаура Бэйл увлеклась Коулом и намерена остаться в Портленде вместе с новым знакомым, а не связывать свою жизнь с работой в поле. Но Коул не простой парень: у него темное прошлое, как, впрочем, и у самого Глена есть свои секреты. Тем временем, оплаченные поставки провизии для переселенцев, обещанные мэром Портленда не производятся.

И лошадей. И чего там ещё у ковбоев есть. Принято считать, что вестерн в кино медленно умирает, а то и вовсе умер уже давно. Так ли это? Лишь отчасти. Вестерны действительно перестали быть массовым, собирающим миллионы долларов кино за очень редкими исключениями, типа фильмов Тарантино и Иньярриту и тихо перешли в стан инди-кино и сериалов, где вполне вольготно себя чувствуют и по сей день.

Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года. Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать. Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах. Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же. Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла.

Ветеран становится свидетелем того, как известный бандит Бен Уэйд и его банда грабят почтовый дилижанс. После этого шайка разбегается, а главарь отправляется в ближайший городок. По наводке Эванса Уэйда арестовывают, чтобы под конвоем доставить до поезда в форт Юма, где негодяю грозит виселица. Чтобы поправить свое финансовое положение, Эванс вызывается и сам сопровождать бандита, а затем к ним примыкает и старший сын фермера Уильям.

Фильмы вестерны

Сам он является белым, но по нраву и обычаям он также близок и с индейцами. Это вызывает некоторые трудности, ведь на самом деле белые и коренное население враждуют друг с другом. И все же, здесь также не обойдется без диких племен маори, жаждущих крови белого человека, неспокойной стихии, а также множества других опасностей. Она — певица из пыльного салуна. Он — вышедший на свободу заключенный. Между ними оказывается маленький мальчик — его сын. Индейцы грозят напасть на героев, и в этой ситуации открывается истинная суть их характеров. Он и его друг Шеттерхенд пускаются в путь, дабы защитить драгоценности родного края. За основу фильма «Зверобой» взята книга Джеймса Фенимора Купера, известного своими приключенческими романами о природе и жизни индейцев Северной Америки. Здесь, как и в серии других известных произведений, речь идет об отважном Натти Бампо и вожде племени могикан Чингачгуке.

Команда смелых путешественников и первооткрывателей стремится найти легендарную землю, которая находится далеко на Севере, но отличается жарким климатом. По слухам, эта «Земля Санникова» может принести неслыханную прибыль, ведь там можно добывать золото. Однако герои никак не могли ожидать, что на этой земле живут добродушные индейцы, которые ничего не знают о сокровищах. В одном из городков Дикого Запада, с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем, появляется тихий миссионер кино - мистер Фёст. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки. Во времена войны между Севером и Югом многие люди потерялись в суматохе кровопролитных событий. Такая же участь ожидала героя фильма «Танцующий с волками».

Лучшие фильмы вестерны всех времён Лучшие фильмы вестерны всех времён 74 человека проголосовало 45 084 просмотра 117 элементов Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами, которые захватили наше воображение и перенесли нас во времена Дикого Запада. Что делает вестерн хорошим?

Знаменитые диалоги и сюжетные повороты, юмор и камерная атмосфера.

В общем, не зря это считается одним из лучших вестернов в списке 250 лучших фильмов по версии «Кинопоиска». Однажды он встречает десятилетнюю девочку Джоанну, которая в свое время была похищена племенем кайова и воспитывалась в традициях индейской коммуны. Главный герой соглашается на просьбу отвезти ее к родственникам через весь Техас. По пути они сталкиваются с многочисленными опасностями, которые все больше сближают капитана и его спутницу.

По моему мнению — невероятно незаслуженное положение дел. Это крепкий, отлично разыгранный приключенческий триллер, с занятной сюжетной линией, брутальным экшеном, атмосферой сурового Запада и прямо-таки великолепной операторской работой. Ну и ещё это один из наиболее любимых мною весернов, скрывать не буду. Количество раз, которые я его пересматривал уже и не сосчитать. Вот уж здесь можно прямо так и сказать: если относите себя к маленькому, но гордому племени фанатов вестерна — смотрите не раздумывая, здесь есть всё что нужно, чтобы заставить вас пищать от восторга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий