Доставка "Русалочка любит суши" запустилась в Перми в локдаун прошлого года. Работа для клиента Доставка Суши "Русалочка" из города Москва в сфере «Услуги». «Русалочка Суши» (проект рестораторов Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко) запустили доставку. цены, доставка, свежие отзывы посетителей.
Суши в "Русалочке"
Кроме того, в онлайн-каталоге представлены газированные напитки, вода и соки. В карточках товаров указан подробный состав и вес продукта. Курьеры компании доставят вашу покупку в любой район города! Участие в бонусной программе поможет сэкономить при оплате значительные суммы денег.
BubbleWaffle — это яркая и интересная для того времени концепция. За 2015-2016 год по франшизе мы открыли большое количество точек по всей России: в Москве, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге и так далее. В самом начале нашего пути у нас возник спор за торговую марку. Само сочетание слов BubbleWaffle пользуется популярностью, как в Америке, так и в Азии, но на тот момент оно было нарицательным именем конкретного продукта и не было зарегистрировано как торговая марка. Мы решили, что раз в мире никого нет под таким брендом, а в России тем более, то зарегистрируем торговую марку BubbleWaffle. Но бывают такие парадоксы, что в одно и то же время, в разных местах мира некоторые люди могут придумать что-то похожее.
Получилось, что на Украине появился предприниматель, который на месяц раньше зарегистрировал название BubbleWaffle. Помимо этого, регистрация торговой марки на Украине протекает быстрее, чем в России, что в итоге позволяет получить приоритет регистрации в других странах по Мадридской конвенции. Спор за торговую марку мы в итоге проиграли. Кроме того, мы столкнулись с быстрым ростом сети BubbleWaffle. На тот момент опыта в общепите у нас практически не было, мы все делали с нуля, конечно, некоторые вещи были далеки от совершенства. Было тяжело справляться с управлением, и в какой-то момент мы начали закрывать большое количество точек. Все это привело нас к решению провести ребрендинг. В этот раз у нас уже было понимание, как сделать все на более высоком уровне. После основательного анализа аудитории, переговоров с мировыми компаниями и разработки нового бренда, в чем нам помогли питерские ребята из компании «Ферма», мы создали Wafbusters — сеть кофеен 14 точек по всей стране , где можно найти разнообразные горячие и холодные напитки, выпечку и вафли.
Почему, запуская «Русалочка любит суши», вы остановились именно на суши? Ведь на этом рынке сейчас такая высокая конкуренция. Прежде чем заняться этим, мы проанализировали рынок: собрали полный список всех доставок суши и роллов в Перми. Их набралось 47 Но в итоге поняли, что конкурентов, которые понимают, как создать крутой продукт и маркетинг, у нас практически нет. Есть конкуренты-старожилы: у них богатый опыт, своя аудитория, но по качеству они не очень. Есть такие конкуренты, которые нацелены на сегмент ниже среднего: они производят массовый продукт — килограммовые сеты по 500-600 рублей с суши практически без начинки и с большим количеством риса. На пермском рынке, пожалуй, есть единственный представитель, с которым мы можем конкурировать, — это «РисЛапша». У них очень классные, качественные роллы и суши, сам люблю заказать у них что-нибудь. Но у них не было доставки, что обламывало.
Конечно, можно было предварительно оставить заказ, приехать и забрать. Суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки Можно упомянуть и «Нами», многие наши клиенты когда-то были их «постоянщиками». В какое-то время они были популярными, у них был классный, интересный продукт, большие роллы с хорошей начинкой. Если брать лосось по граммам, то мы кладем его больше, чем в «Нами», хоть наши роллы будут и поменьше. Сделали мы это абсолютно специально, понимая, что такие большие роллы, как в «Нами», есть неудобно. Поэтому конкуренция на рынке не такая высокая, ведь суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки. У суши и роллов есть преимущество — этот продукт скорее для женской аудитории. А нам интересно и приятно работать с такой публикой.
В программе дня рождения гостей ожидает: презентация новой винной карты, оформленная в арт-инсталляцию с ледяной ванной и флористикой в японском стиле, авторские коктейли, разработанные специально в честь мероприятия, детская зона с оригами, и, конечно же, зрелищный процесс разделки лосося, который будет проходить прямо во дворе. Атмосферу вечера дополнит музыкальное сопровождение - DJ сет Мити Красавина. Новый бренд-шеф «Русалочки» Анатолий Дю - эксперт по raw-кухне разработал яркое и по-настоящему свежее меню специалитетов: суши лосось, сашими из лосося, татаки из лосося с чили перцем в соусе понзу, опалённый лосось с соусом сальса и красной икрой, донбури с лососем с цитрусовым соусом и красной икрой, опалённые суши лосось. Ценители миксологии будут приятно удивлены коктейльной карте, разработанной из традиционных японских ингредиентов и вдохновлённой мотивами сказаний о русалках.
Помимо названия заведение скорректировало меню и формат — с ресторана на бистро с более доступными ценами. В меню добавили мясо, например, утку. Шеф-повар проекта охарактеризовал сочетание разных азиатских стилей как «Свободная Азия». На Бали и в Дубае по доставке будут сотрудничать с местными агрегаторами по типу «Яндекс. Еда» и Delivery Club в России. В ближайшее время планируется запустить доставку на Бали. Для этого уже готово помещение формата dark kitchen кухня без посадочных мест, ориентированная на доставку. До конца 2023 года предприниматели хотят открыть еще три «дарк кичен» в других районах острова.
Доставка из Русалочка суши, Москва, Страстной бульвар, 7с3
На этой странице ты найдешь список актуальных предложений. Используй промокоды «Дева суши» за апрель - май 2024 года, чтобы оформить заявку на специальных условиях. Применяй подходящие варианты при заказе и активируй скидки и бонусы! Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» под разделом «Данные для заказа».
Проект «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019. В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД.
За год планируется открыть минимум десять точек в разных районах, а также две «Русалочки» с залом в пределах ТТК. Следующий шаг развития концепции — переход в формат dark kitchen на районе. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское.
Теперь сеть называется «Дева». Один из основателей бистро Илья Отавин рассказал Business Class, что смена названия была необходима для создания единого бренда в России и за границей. А вариант на английском не подходил из-за авторских прав компании Disney на него. В итоге пришли к слову «Дева» — так называли русалок в Древней Греции, а в Индонезии оно обозначает божество, на что местные жители отреагировали позитивно», — рассказал Илья Отавин.
Также смена названия позволит в будущем развиваться в Москве и Санкт-Петербурге, добавил Илья Отавин. Из-за использования старого названия три года назад московский ресторатор Дмитрий Левицкий предъявлял претензии, поскольку у него есть права на товарный знак «Русалочка». По мнению собеседника, ребрендинг не отразится на трафике и узнаваемости бренда в Перми. Помимо названия заведение скорректировало меню и формат — с ресторана на бистро с более доступными ценами.
Помещение Ресторанный зал адаптировали под доставку. Чтобы сэкономить, заказали большие тиражи расходников, поэтому в помещении сразу скопилось огромное количество всего — коробки, пакеты, посуда, флаеры. И сам собой образовался конвейер: одни фасуют чашечки для соевого соуса, другие клеят наклейки на крышечки для боксов, третьи делают другие вещи, для которых тоже нужно место. Так у нас появились 4 рабочих станции упаковки, на которых люди занимались организацией этого процесса. Они же работали курьерами. Потом добавился сборщик заказов, затем человек в колл-центре, который обзванивал клиентов после получения заказа, и человек, который следил за курьерами. Процессы В One Door Community, нашем кластере на Новослободской, мы оборудовали цех доставки, сделали колл-центр, склад, зал ожидания для курьеров. После карантина, когда «Русалочка» переехала из текущей локации, а все наши ребята вернулись к работе, мы заново набрали курьеров и организовали доставку на новом месте. Теперь, когда жизнь возвращается в привычное русло, нам нужно меньше людей: пять курьеров и сотрудники, которые занимаются логистикой они же и упаковщики — днем один, вечером двое. Так как «Хурма групп» занимается не только ресторанами, но и обучением, мы быстро оптимизируем и стандартизируем все процессы. Адаптируем под себя и придумываем собственные схемы.
Русалочка суши
Проект маленькой японской забегаловки «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019 и за год работы собрал множество поклонников. Суши-бар «Русалочка Суши» вновь работает офлайн — заведение открылось на новом месте, на Страстном бульваре. цены, доставка, свежие отзывы посетителей.
Ресторан Русалочка суши 2.0
Работа для клиента Доставка Суши "Русалочка" из города Москва в сфере «Услуги». Русалочка, завоевавшая прекрасную репутацию, благодаря отличной кухне, использованию свежих продуктов и интересным идеям сумела не растерять своих. Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики». Меню «Русалочки» составлено предельно демократично, но качество и свежесть продуктов, самое важное в японской кухне, остаются на высоте. Русалочка любит суши. "Русалочка-суши" Дмитрия Левицкого и Георгия Карпенко выбирает стратегию тиражирования с помощью формата dark kitchen (и это не единственный уже существующий в офлайне ресторан.
«Русалочка Суши» идёт на районы: простая японская кухня становится ближе и доступнее
«Русалочка» это настоящий суши-бар и, поскольку авторам проекта не занимать юмора и самоиронии, место получилось ярким, свежим и дерзким. В «Русалочка суши» на Страстном бульваре, 7с3 появилась лаконичная алкогольная карта с саке, сетю, вином, коктейлем и пивом. Владельцы японского кафе «Русалочка Суши» рестораторы Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко запустили дарк китчен в московском районе Крылатское. © 2024 Русалочка любит суши. Всем привет!Поиск вкусных доставок продолжается. На этот раз я проверю и попробую еду от Русалочка Суши. Маленькая японская забегаловка «Русалочка Суши» теперь в новом приложении!
Часто задаваемые вопросы Русалочка Любит Суши
- Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши» |
- «Русалочка Суши»
- Интерьер и атмосфера
- Русалочка любит суши
- «Русалочка Суши» идёт на районы
Новое место: кафе в японском стиле “Русалочка суши”
В трудной судьбе «Русалочки Суши», год назад покинувшей свое первое жилище на Новослободской вместе с другими проектами Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко и. В заведении Русалочка Суши в Москве постоянно анонсируются новые акции. Заказывайте суши с доставкой на дом или самовывозом в ресторане Дева суши. Суши-бар «Русалочка Суши» вновь работает офлайн — заведение открылось на новом месте, на Страстном бульваре. Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики».
Ролл недели - Аляска
- Создатели «Русалочки Суши» планируют открыть в Москве десять дарк китчен за год
- Скачать Русалочка Суши для Айфона, Айпада
- Новости 12:00 | Автовокзал будет частным | Выставка франшиз | «Русалочка любит суши» | 10.11.21
- Русалочка Суши
- Русалочка суши
- Рецензия на ресторан «Русалочка суши 2.0»