В Америке Родион Нахапетов проживает с новой супругой Наташей Шляпникофф.
Родион Нахапетов приехал на 44-й день рождения дочери от Веры Глаголевой
Первая роль в картине Родиона Нахапетова "На край света" принесла юной 18-летней Вере Глаголевой известность. Родион Нахапетов Родион Нахапетов 21 января режиссеру Родиону Нахапетову исполняется 77. У российского же зрителя режиссер Родион Нахапетов в первую очередь ассоциируется с картинами, в которых сыграла его первая супруга, любимая миллионами Вера Глаголева. Брак Родиона и Натальи Шляпникофф. Вскоре после развода Нахапетов вновь связал себя узами брака. В середине семидесятых Родион Нахапетов узнал, что такое настоящий успех.
На канале «Культура» Люда Игнатьева из Нурлата встретится с Нахапетовым
Наверное, то, что мы встретились, судьба. Не объяснить словами, что нас соединило, просто я в какой-то момент поняла, что он — моя вторая половинка. У нас одинаковые взгляды на жизнь, религию, одинаковое отношение к людям, которые нуждаются в нашей помощи, нам не жалко тратить на них силы и деньги. Когда Родион уехал в Москву, почувствовала, что страшно по нему скучаю, но решила: никогда не признаюсь.
Это неправильно. А когда он вернулся, была так счастлива, что все обещания были забыты. Развод Р.
Упустить возможность повидаться с детьми я не мог, да и считал для себя неприемлемым вести двойную жизнь и обманывать жену. Это был очень тяжелый для меня период, Наташа, видя, как мучаюсь, предложила прекратить наши отношения. Но чувства, если они настоящие, заглушить невозможно.
Решил поступить честно, познакомить детей с Наташей и ее дочерью Катей. Девчонки гостили у нас месяц, пока Вера гастролировала. Когда улетали, оставили письмо: предлагали мне сделать выбор между ними и Наташей.
Даже сегодня мне больно об этом вспоминать, хотя рана уже зарубцевалась. Длительное расставание либо укрепляет чувства, либо разводит людей в разные стороны. У нас с Верой произошло второе.
Когда чувства гаснут, это драма, и очень серьезная. Себя я уговаривал: у Веры все хорошо, актерская карьера идет в гору, она начинает снимать свой режиссерский дебют «Сломанный свет», все, что я мог для нее сделать, сделал. Дети — вот это была проблема.
Никто ведь не знает о моих переживаниях, о том, как я себя поедал изнутри. Я благодарен Вере, что она никогда не настраивала дочек против меня, не рассказывала, какой их папа негодяй. Просто объяснила, что жизнь изменилась.
Развод со мной выглядел как оплеуха Вериному самолюбию, пощечина ее гордости. Но страдала Вера, к счастью, недолго, вскоре ей встретился Кирилл Шубский, который стал ее мужем. С Наташей и Катей двадцать лет назад… Н.
Но Родион принял другое решение: привез Аню и Машу ко мне. Они жили в одной части дома, мы с Катей в другой. Девчонки быстро подружились, бегали, прыгали, играли вместе.
Обида на отца была огромной, Аня написала об этом Родиону, но он сделал все от него зависящее, чтобы не потерять связь с детьми. Думаю, свою роль в этом сыграла Вера, несмотря на то, что ей было очень больно, не настраивала детей против отца. Развод Родион переживал тяжело.
Но что случилось, то случилось. Наша свадьба была более чем скромной. Настоятель православной церкви, куда мы ходим по сей день, владыка Александр обвенчал нас в присутствии моего дяди, двоюродного брата и Кати.
Не подозревала, что спустя четверть века буду так же сильно любить своего мужа, как и в день, когда мы дали клятвы перед Богом, что будем вместе в горе и в радости. Но все оказалось не так радужно. Сразу скажу: никаких иллюзий, что в Америке у меня сложится актерская карьера, не питал.
В отличие от Олега Видова, который был прекрасным артистом и мечтал продолжить карьеру в Штатах, я отдавал себе отчет: роли, на которые могу претендовать, сплошь типажные, это роли плохих русских парней, а они не привлекали. Мне дорого все, что связано с режиссерским делом, я люблю эту профессию, но и тут разные обстоятельства тормозили ситуацию, что очень угнетало. Организация, где работала Наташа, перестала существовать, она лишилась работы.
Ее большой красивый дом на Голливудских холмах был куплен в кредит, надо было выплачивать ипотеку, каждый месяц набегала неподъемная сумма. Я познакомился в Голливуде с одним документалистом, которому постоянно подбрасывал идеи фильмов, тот платил то тысячу долларов, то полторы. Но этих средств катастрофически не хватало, чтобы погасить долг перед банком.
На жизнь нам было достаточно того, что я зарабатывал, а три с половиной тысячи долларов банку ежемесячно мы не потянули. Дом пришлось сдать в аренду, туда въехал музыкант, который выплачивал деньги банку. А мы ошивались у Наташиных родственников в их летнем доме, километрах в двухстах от Лос-Анджелеса.
Я брал уроки английского, обзавелся соавтором-американцем, вместе мы написали заявку — любовную историю для актрисы Джессики Лэнг. Бирнбаум назначил встречу. Перед выездом Наташа протянула мне открытку с изображением Иоанна Шанхайского, сказала: «Он помогал моей маме и тебе поможет».
Я спрятал ее в карман пиджака. Редактор, которая продвигала наш проект, предупредила: у президента на все про все пять минут, попробуйте убедить его в том, что проект занимательный. Нам этого сделать не удалось.
Вошли, стали рассказывать, вижу, наш визави скисает, поглядывает на часы. Редакторша пришла на помощь: — Может, посмотрим фрагмент из фильма Родиона «Зонтик для новобрачных»? Фильм, о котором идет речь, можно снять в такой же стилистике.
Сунули кассету в видеомагнитофон — звука нет, изображение прыгает. Все, думаю, погиб. Понял: в боковом кармане у меня лежит открытка Иоанна Шанхайского, это она источает тепло.
И вдруг Бирнбаум, настроенный до этого негативно, возвращает мне кассету со словами: — Ладно, ребята, даю вам шанс, оформляйте договор, садитесь работать. Смотрите, пишите хороший сценарий! Боже, как такое может быть?!
Свершилось чудо! Начинается новая жизнь! С нами заключили договор на двести пятьдесят тысяч долларов, и мы принялись за дело.
Целый год возились со сценарием. Писали и переписывали. Нелегко было удовлетворять запросы, пожелания и требования редакторов — их в редакторском отделе человек пятнадцать и каждый со своим мнением.
Попробуй-ка всем угодить. Однако в итоге сценарий студия приняла. С нами полностью расплатились, но присмотревшись к Джессике Лэнг, продюсеры решили, что она для любовной истории уже не годится, постарела.
И положили наше творение в студийный портфель до лучших времен. Неожиданный поворот Р. Однажды среди ночи раздался телефонный звонок, на том конце провода взволнованный мужской голос: — Вы Нахапетов?
Мне дали ваш телефон на «Мосфильме». У моей шестимесячной дочери тяжелейший порок сердца. Помочь может только операция, но наши врачи отказались ее делать, сказали, что спасти ребенка могут лишь в Америке.
Наташа слышала мой ночной разговор. Утром Наташа обзвонила всех знаменитых кардиохирургов в Лос-Анджелесе. Японец Таро Ёкояма согласился прооперировать ребенка бесплатно.
Родители писали письма, присылали фотографии больных детей. Наташа обзванивала американские больницы, уговаривала хирургов. Мы размещали детей с родителями у себя или у своих знакомых.
Это была наша миссия. Занятие добрым благородным делом в какой-то мере восполняло творческую невостребованность в тот нелегкий период. Со временем мы поняли, что везти детей из различных концов России дело очень хлопотное.
Гораздо практичнее привозить в нашу страну американских светил, чтобы делали операции в содружестве с российскими врачами. С нами в Казань прибыло двадцать пять кардиоспециалистов высочайшего уровня. Все из клиники Стэнфордского университета.
Подобная «гастроль» американских врачей отнюдь не означает, что русские врачи недотягивают, они потрясающе одаренные люди, просто иной раз в клиниках, где они оперируют, не хватает специальной аппаратуры. В ту поездку нам удалось подарить Татарстану более десяти тонн медоборудования и медикаментов. Люди, там работавшие, отнеслись с доверием к нашей гуманитарной акции и ко мне лично, к положительным героям, которых мне посчастливилось играть, — к Родину в фильме «Влюбленные», Потоцкому в «Рабе любви», Белоброву в «Торпедоносцах».
После Казани подобные поездки мы совершали неоднократно. Подружились с выдающимся кардиохирургом Лео Бокерией. На счету нашего скромного фонда более трехсот спасенных детей.
Однажды во время операции переводчица упала в обморок от вида крови, и тогда мы втолкнули Наташу в операционную, ее нервы оказались покрепче, она не испугалась вида вскрытой груди маленького ребенка, понимала, о чем говорит американский хирург, хоть и не владела медицинской терминологией. Смелая у меня жена, я ею очень горжусь. Видеть, как дети с синюшными губами и пальчиками розовели прямо на операционном столе, — такая радость!
Незабываемые ощущения, когда можешь кому-то реально помочь. Столько признаний в любви, сколько я выслушал от родителей спасенных детей, не слышал за всю свою жизнь. Ш: Первое, что спросил доктор Ёкояма: — Это ваш родственник?
Я помню их всех. В Казани родители приносили больных детей на руках, умоляли спасти. Они сказали, обследовав девочку: «Ей уже ничем нельзя помочь, пусть везет ее домой и ждет конца».
Это было так страшно! А восьмилетний мальчишка по имени Альберт схватил меня за руку, когда его подвезли к операционной: — Тетя Наташа, я боюсь, что умру! Как только ребенок вышел из наркоза, первое, что спросил: «Где мои машинки?
Помню и шестилетнюю Люду Игнатьеву, в России ей помочь не удалось, операцию делали в Америке, в самой крутой клинике. Мы с ее мамой, Родионом, моей дочкой Катей и дочерью Родиона Машей ждали в приемном покое. Когда вышел доктор и сказал: «Все прошло хорошо», мать упала перед ним на колени и стала целовать его ноги.
Сюжет о спасенной русской девочке прошел по телевидению, Люду завалили подарками, одежду и игрушки слали ящиками. Маша стала художницей Когда ты видишь, как дети балансируют на грани жизни и смерти, происходит какая-то переоценка ценностей. Если читаю о том, как богатые люди бросают миллионы на ветер, приобретая яхты и «роллс-ройсы», сердце обливается кровью.
Хочется крикнуть им: «Помогите ближним — и вам воздастся! Страсть, любовная горячка проходят, остается простая истина: надо очень сильно беречь друг друга. Жаль тех, кто этого не понимает.
Вино из одуванчиков Р. Н: Приезжая в Москву, мы иногда брали с собой в больницу Аню и Машу, чтобы они не только видели то, чем занимаемся мы с Наташей, но и прониклись сочувствием к больным детям. Наши отношения наладились быстро.
Маша приехала к нам и некоторое время училась в школе в Беверли-Хиллз, потом вернулась в Россию, чтобы окончить там десятилетку. У них сложились добрые отношения с Наташей и Катей. Аня прекрасно танцует, у нее есть афишные партии, я видел все ее спектакли.
Минздрав РТ взял на себя проезд от Москвы до Казани, питание и проживание. Пациентами американских хирургов стали 25 малышей с пороками сердца. За две недели пребывания в Татарстане американские хирурги провели 19 сложнейших операций на открытом сердце, сделали 11 коррекций сердца без операций,обследовали 160 больных детей с врожденными пороками сердца.
Главную роль в картине сыграла Вера Глаголева.
Преуспевающая лучница даже не думала о творческой карьере, но режиссер был настолько очарован молодой красавицей, что захотел сделать из нее актрису при первой же встрече. Совместная работа Нахапетова и Глаголевой не ограничилась фильмом "На край света" — со временем творческий союз превратился в любовный. В 1974 году режиссер и актриса поженились, спустя четыре года у них родилась дочь Анна, а еще через два года на свет появилась Мария. Счастливая семья была неразлучна не только дома, но и на съемочных площадках, куда девочки регулярно приходили вместе с родителями.
Однако спустя 14 лет отношения одной из самых красивых пар Советского Союза рухнули. Это произошло вскоре после того, как режиссеру предложили работу в Америке. В конце 80-х Нахапетов перебрался в Штаты и планировал перевезти туда семью, но судьба распорядилась иначе. Все изменило знакомство с продюсером и дочерью русских эмигрантов Натальей Шляпникофф.
Ведь за две-три недели в России американские врачи могли бы спасти не одного ребёнка, а сорок или даже пятьдесят. В 1974 году, когда я начинал работать над фильмом «На край света», мне попалась на глаза очаровательная восемнадцатилетняя девчушка, которая сначала сделалась героиней фильма, затем завоевала мое сердце, потом стала моей женой, родила прекрасных девочек, работала со мной, понимала меня, ждала, когда я уезжал, верила и любила. Все это — вся моя жизнь с Верой — уходило теперь в прошлое».
Друзья детства вспоминают, что Нахапетов был малообщительным, но покладистым и не драчливым мальчиком. Гулять с друзьями не любил, предпочитая развлечениям игру в шахматы, книги и участие в драмкружке. Страдал аллергией, от которой, вопреки ожиданиям, излечился водой из ничем не примечательного источника в городском парке, поддавшись на уловку друзей, вытянувших его таким образом погулять[5].
Актриса, перешедшая в лигу режиссеров, рассказала о новом проекте — фильме «Месяц в деревне» по пьесе Тургенева с Рэйфом Файнсом подробности Родион познакомился с Наташей Шляпникофф, работавшей в Ассоциации независимого телевидения. Наташа — русская по происхождению, родилась в Харбине, до двенадцати лет жила в Чили, затем вместе с семьёй, в дненадцатилетнем возрасте, переехала в США. Наташе очень понравился фильм «На исходе ночи» и она предложила Родиону свою помощь.
Плодом этого сотрудничества становятся «американские» серии «Убойной силы-2», названные «Миссия выполнима». Удавшееся сотрудничество продолжается в лентах «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году и «Пограничный блюз» 2004 год. Болезненный разрыв с Глаголевой случился после переезда режиссёра в Америку, где он встретил Наташу Шляпникофф, работавшую в Ассоциации независимого телевидения Америки.
Она стала менеджером Нахапетова. Оператор последнего фильма Веры Глаголевой о ее болезни: Даже трудно было подозревать, что это катастрофа! Родион Нахапетов личная жизнь.
Новости сегодня 29. Знал ли я, уезжая за океан, как сильно изменится моя жизнь, сколько боли и разочарований придется мне испытать? Конечно нет.
Но сейчас, вспоминая этот нелегкий путь, ни о чем не жалею. Ведь там я встретил Наташу… «С кем я разговаривала — с ангелом? Я похвалил Веру и ввел ее в кадр — сначала бочком, а затем лицом к камере.
Раскованность Веры объяснялась тем, что она мечтала о спортивной карьере, а не о кинематографической.
76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США
Особенно успешными оказались ее фильмы "Одна война" о группе женщин, чьи дети были рождены от немцев-оккупантов, и "Две женщины" с Рэйфом Файнсом — эти проекты собрали немало международных наград. Она собиралась снять фильм о Тургеневе У Глаголевой была идея снять картину об истории любви Ивана Тургенева и Полины Виардо к 200-летию со дня рождения писателя, но она не успела осуществить задуманное. Семья История любви Родиона Нахапетова — взрослого, известного, привлекательного — и молоденькой актрисы-дебютантки разворачивалась стремительно: уже через год после встречи на кинопробах пара сыграла свадьбу. Я очень хорошо знала фильмы с его участием — "Влюбленные" и "Нежность". И была немножко влюблена в его экранного героя. У меня был перед ним трепет как перед взрослым серьезным человеком, которые в свои 30 лет уже многого в жизни добился, — говорила Вера о Родионе. Родион Нахапетов и Вера Глаголева с детьми Режиссер снимал жену почти во всех своих фильмах, при этом, по ее словам, был к ней более требователен, чем к остальным актерам. Их брак продлился 12 лет и распался в конце 80-х.
Нахапетов тогда поехал в США, где начался прокат его фильма "На исходе ночи" где, кстати, не нашлось роли для Глаголевой. В Америке Нахапетов познакомился с продюсером Натальей Шляпникофф. Приехав к мужу в Голливуд, Глаголева узнала от мужа, что у него появилась другая женщина. Как пояснял потом режиссер, к тому моменту его чувства к жене уже остыли. Пресса называет разрыв болезненным, Глаголева же лишь один раз в интервью назвала отъезд супруга в США предательством. При этом актриса никогда не препятствовала общению Нахапетова с их дочками — Анной и Марией, отпускала их к отцу в гости в Америку. Ощущения предательства не было.
Мы медленно сживались с мыслью о разрыве родителей. А папа с Наташей не проявляли чувств друг к другу при нас, это было правильно. Сейчас у нас прекрасные отношения Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф вместе до сих пор. Она снялась в нескольких фильмах, в том числе в картине своей матери "Одна война". Мария Нахапетова — художник, занимается оформлением книг, компьютерной графикой, дизайном, анимацией. О супруге девушки известно лишь то, что он успешный бизнесмен, этот брак для Нахапетовой второй по счету. Мария не стала связывать жизнь с кино, хотя в 2007 году и снялась в фильме своего отца "Заражение".
Мария Нахапетова Со своим вторым супругом, бизнесменом-судовладельцем Кириллом Шубским, Вера Глаголева познакомилась в 1991 году на кинофестивале "Золотой Дюк" в Одессе. Ей тогда было 35, ему — 27. На фестиваль Глаголева привезла картину "Сломанный свет" — свою первую режиссерскую работу. Говорят, покорило Веру не только внимание Кирилла, но и то, какой заботой он окружил ее дочерей. Забрав девочек, актриса уехала вместе с новым возлюбленным в Швейцарию, там в 1993 году родилась ее младшая дочка Анастасия Шубская.
Но он приехал в Россию ради того, чтобы поприсутствовать на дне рождения дочери. Как известно, он временами приезжает на родину, для встреч с детьми и внуками.
В своих соцсетях Анна выставила семейное фото, на котором запечатлены она, отец и ее младшая сестра. Именинница сказала искренние слова благодарности всем друзьям и близким за чуткие слова и поздравления.
Отец девушки и бывший супруг покойной Глаголевой Родион Нахапетов давно проживает в Америке, однако, мужчина вернулся на территорию Российской Федерации ради того, чтобы лично поздравить дочку с праздником. Известно, что Нахапетов периодически приезжает на Родину, чтобы встретиться с детьми и внуками.
В своих соцсетях Анна опубликовала семейное фото. На снимке она, отец и её младшая сестра.
О том, кто именно и когда разглядел будущую звезду, сведения расходятся. По одной версии, однажды придя с подругой на "Мосфильм", на закрытый просмотр зарубежной ленты, Вера была замечена оператором фильма "На край света" и согласилась подыграть актеру, который пробовался на одну из ролей. А потом — получила в этой картине главную роль благодаря своей естественности, уверенности и удивительной киногеничности. Фильм снимал Родион Нахапетов, ставший впоследствии мужем Глаголевой. По другой версии, на съемках ленты "На край света" Вера оказалась благодаря тому, что ее увидел помощник режиссера, когда она зашла к подруге в Театр на Таганке. Она сыграла несколько ролей в театре Театральные проекты с участием актрисы прошли с большим успехом, хотя на театральную сцену она вышла только в 2000-х годах, когда уже была очень популярной киноактрисой. Глаголева снималась в шоу не с самого начала, она прибыла на остров ближе к финалу проекта и появлялась всего в трех сериях. Победителем третьего сезона стал Владимир Пресняков.
Она сняла семь фильмов в качестве режиссера Последний фильм Глаголевой — "Не чужие" — вышел в прокат после ее смерти: в ноябре 2018 года. Из-за стремительно развивающейся болезни звезда не успела закончить картину, работу над фильмом продолжила продюсер Наталья Иванова. Предыдущие режиссерские работы Глаголевой были высоко оценены критиками. Особенно успешными оказались ее фильмы "Одна война" о группе женщин, чьи дети были рождены от немцев-оккупантов, и "Две женщины" с Рэйфом Файнсом — эти проекты собрали немало международных наград. Она собиралась снять фильм о Тургеневе У Глаголевой была идея снять картину об истории любви Ивана Тургенева и Полины Виардо к 200-летию со дня рождения писателя, но она не успела осуществить задуманное. Семья История любви Родиона Нахапетова — взрослого, известного, привлекательного — и молоденькой актрисы-дебютантки разворачивалась стремительно: уже через год после встречи на кинопробах пара сыграла свадьбу. Я очень хорошо знала фильмы с его участием — "Влюбленные" и "Нежность". И была немножко влюблена в его экранного героя. У меня был перед ним трепет как перед взрослым серьезным человеком, которые в свои 30 лет уже многого в жизни добился, — говорила Вера о Родионе. Родион Нахапетов и Вера Глаголева с детьми Режиссер снимал жену почти во всех своих фильмах, при этом, по ее словам, был к ней более требователен, чем к остальным актерам.
Их брак продлился 12 лет и распался в конце 80-х. Нахапетов тогда поехал в США, где начался прокат его фильма "На исходе ночи" где, кстати, не нашлось роли для Глаголевой. В Америке Нахапетов познакомился с продюсером Натальей Шляпникофф. Приехав к мужу в Голливуд, Глаголева узнала от мужа, что у него появилась другая женщина. Как пояснял потом режиссер, к тому моменту его чувства к жене уже остыли. Пресса называет разрыв болезненным, Глаголева же лишь один раз в интервью назвала отъезд супруга в США предательством. При этом актриса никогда не препятствовала общению Нахапетова с их дочками — Анной и Марией, отпускала их к отцу в гости в Америку. Ощущения предательства не было. Мы медленно сживались с мыслью о разрыве родителей.
Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой
76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США | Femmie | Биография актера Родиона Рафаиловича Нахапетова: личная жизнь, смерть бывшей жены Веры Глаголевой, переезд в США и брак с Натальей Шляпникофф. |
День рождения Веры Глаголевой: за что актрису полюбила вся страна | В начале месяца дочь Веры Глаголевой Анна поделилась в своем микроблоге в Instagram радостной новостью: в Россию приехал ее отец Родион Нахапетов. |
Актер Родион Нахапетов посетил 44-й день рождения дочери от Веры Глаголевой | Позже актриса вышла замуж за бизнесмена Кирилла Шубского, и в 1993 году родила от него дочь Анастасию, а Родион Нахапетов женился на своей возлюбленной Наталье Шляпникофф. |
Как складывается жизнь режиссёра Родиона Нахапетова, переехавшего в США
Но, прежде чем ленту допустили к премьере, Родиону Рафаиловичу пришлось серьезно сражаться с цензорами. Фильм пользовался огромной популярностью у советского зрителя. На заметку: Последней режиссерской работой, снятой Нахапетовым на просторах Советского Союза, стала военная драма «На исходе ночи». На родине лента не пользовалась успехом у зрителей, зато голливудская компания «20th Century Fox» картину заметила и выкупила для мирового проката. Режиссер переехал за океан, но первое время у него не все ладилось, а сценарии оставались невостребованными. Когда Нахапетов, отчаявшись, собирался вернуться в Россию, Голливуд подписал с ним контракт на съемки триллера «Телепат». Это вдохновило режиссера, так как ему самому было интересно снять картину с элементами фэнтези. В конце 90-х прошлого века студия начала сотрудничать с телеканалом «ОРТ». Результатом этого союза стали съемки 3 серий криминального детектива «Убойная сила-2».
Родион Рафаилович выступил на проекте не только режиссером, но и продюсером, актером. Международный дебют оказался успешным. Следующими российско-американскими работами Нахапетова стали детектив «Русские в городе ангелов» и боевик «Пограничный блюз». В 2003 г. Нахапетов вернулся в Россию и приступил к съемкам комедии «Моя большая армянская свадьба» В 2007 г. В этой ленте Нахапетов рассказал историю, которая случилась с его матерью. Когда Галина Прокопенко работала воспитателем в лагере для политзаключенных, старалась привлечь ЦК к проблеме невинно осужденных. В результате женщину поместили в психиатрическую лечебницу, где ударной дозой лекарств пытались лишить ее воспоминаний.
Родиону, который к тому времени стал узнаваемым актером, пришлось «вызволять» мать. После освобождения женщина прожила недолго, скончалась от рака. Работа над лентой далась Нахапетову нелегко. Личная жизнь С первой супругой Родион познакомился на съемках мелодрамы «На край света…». Спортсменка и красавица Вера Глаголева о карьере актрисы не мечтала, она случайно зашла на киностудию, где на девушку обратил внимание помощник режиссера. Он предложил Нахапетову провести пробы. Родион утвердил Веру на роль Симы.
Если помните, сделать операцию на сердце девушки с серьезным диагнозом помог благотворительный фонд «Дружба» Родиона Нахапетова из Америки. С тех пор актер и режиссер не прерывает связи с этой семьей, в каждый свой приезд в Россию старается встретиться с ней. В прошлом году на одном из центральных каналов Люда участвовала и в передаче про Родиона Нахапетова.
Старшие дочери покойной Веры Глаголевой появились на публике с родным отцом, приехавшим из США 21:10 16. Отец девушки и бывший супруг покойной Глаголевой Родион Нахапетов вернулся на территорию Российской Федерации ради праздника дочери На днях старшая дочь Веры Глаголевой Анна Нахапетова отметила свой день рождения, ей исполнилось 44 года, сообщает издание NVL. Отец девушки и бывший супруг покойной Глаголевой Родион Нахапетов давно проживает в Америке, однако, мужчина вернулся на территорию Российской Федерации ради того, чтобы лично поздравить дочку с праздником. Известно, что Нахапетов периодически приезжает на Родину, чтобы встретиться с детьми и внуками.
Позже закончил и режиссёрский факультет. В 19 лет молодой актёр сыграл в "Живёт такой парень". Больше его тянуло к режиссуре. Главную роль в картине сыграла будущая жена Родиона Вера Глаголева. В браке родились 2 дочери. Когда ему предложили работать в США, отказываться он не стал, а семья не поехала с ним, так как режиссёр полюбил другую женщину, которая была его агентом в Америке и прекрасно изъяснялась на русском. Вера Глаголева никогда не скандалила по поводу разрыва, не препятствовала общению дочерей и отца.
Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой
В один из наших визитов в Россию мне передали личную просьбу Президента Республики Татарстан Шаймиева приехать с американскими кардиоспециалистами в Казань. Мы выкроили время, сели в поезд и поехали. В Казани мы побывали в больнице номер шесть, где американцы обследовали свыше сорока детей с тяжелыми пороками сердца. После этого хозяева показали нам новую детскую больницу, оборудованную по последнему слову техники, но не функционирующую, так как медицинский персонал был еще неопытен.
Мне пришла в голову идея воспользоваться детской больницей как базой, где можно было бы с помощью американских врачей провести несколько показательных операций, обучив при этом молодой персонал больницы. При встрече с Шаймиевым мы обсудили возможность высадки подобного медицинского десанта. Президент поддержал идею с энтузиазмом.
Дело оставалось за малым — организовать группу американских врачей, обеспечить их всем необходимым и привезти в Казань. Фонд взялся за проведение этой огромной гуманитарной акции. Поддержка Президента окрылила нас.
Мы стали прикидывать, когда, на какие средства, с какой группой поедем. Мы понимали, что команда Таро Ёкоямы слишком мала для подобной акции, и Наташа жена Р. Нахапетова — Ред.
Минздрав Татарстана согласился оплатить расходы экспедиции на участке Москва — Казань. Основные же расходы должен был оплатить наш Фонд то есть мы с Наташей. Мы прикинули, что одни лишь авиабилеты из Сан-Франциско в Москву и обратно обойдутся нам в 37-38 тысяч долларов.
Упаковка и пересылка грузов — еще семь-девять тысяч. Международные телефонные переговоры, факсы — не менее пяти тысяч. Кроме того, мы отдавали себе отчет в том, что понадобятся дополнительная аппаратура и медикаменты, за которые Фонду придется заплатить — если не всю сумму, то все же достаточно большую.
Другими словами, без сотни тысяч долларов нам не обойтись.
Обладатель Оскара, актриса Джессика Ланг, также проявила большой интерес к этому проекту. Родион Нахапетов фото. Все последние сведения на 29. Отношения между Н.
Шляпникоф и Р. Нахапетовым, помимо рабочих, постепенно переросли в интимные. Это привело к разрыву с женой В. Глаголевой, находившейся в Москве. Это был болезненный разрыв, так как в Москве оставались дочери Родиона — Аня и Маша, которых он обожал.
Нахапетов Родион Родин Рафаилович родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровской области, на Украине. Его мать Галина Антоновна Прокопенко по образованию учительница была участником подпольной организации «Родина», действовавшей на Криворожье во время фашистской оккупации. Отец Р. Нахапетова, Рафаил Татэвосович Нахапетов по образованию горный инженер являлся руководителем одного из отрядов той же подпольной организации. Летом 1943 года Галина Прокопенко получила ответственное задание — перейти линию фронта и передать Красной Армии сведения о расположении немецких войск на Криворожье.
Эти сведения были собраны подпольной организацией «Родина». Выполнение задания стало тяжким испытанием для юной партизанки: она была изнасилована немецкими солдатами, отправлена в концлагерь, приговорена к расстрелу. Расстояние от Кривого Рога до г. Сталино ныне Донецк Галя должна была преодолеть за две-три недели, но на этот путь ушло полгода. Положение девушки осложнялось тем, что, находясь в пути, она обнаружила, что ждёт ребёнка… По окончании школы[10], в 16 лет, с первой попытки поступил на актёрский факультет ВГИКа мастерская Юлия Райзмана.
Родион Нахапетов видео. Подробные данные. Поделитесь с друзьями.
Брат отказался: «Не могу спокойно рассказывать о папе, комок к горлу подкатывает каждый раз, когда вспоминаю, как геройски он воевал, каким был порядочным и честным человеком, начинаю плакать». Наверное, таким он и был, мне оставалось только поверить словам брата. Но если откровенно, и сегодня не знаю, как должен относиться к своему отцу. Смотрю на его фотографию и не испытываю никаких чувств. Может потому, что слишком много страданий пришлось перенести маме и мне, а его рядом не было... Едва мне исполнилось девять, у мамы обнаружилась открытая форма туберкулеза, и ей пришлось уволиться из школы. Из-за риска заражения врачи запретили мне жить с ней в одном помещении.
Так я, мелкий, щупленький и застенчивый, оказался в детдоме в Новомосковске. Никогда не забуду первую зиму. Дедовщина была ужасной. Старшеклассники отобрали у малышей белье. Я застудил почки, кожа рук покрылась водянками. Болели многие. Я до этого занимался в музыкальной школе, в детдомовском оркестре играл на альте. Нас часто приглашали на похороны, пальцы почти не гнулись, но я старался. Детдом научил меня давать сдачи, хотя чаще доставалось самому. В десять лет начал курить, подбирали с ребятами бычки у общественного туалета и дымили как взрослые.
Недавно побывал в тех местах — на месте детдома построили церковь... Маму подлечили, и как только разрешили врачи, она забрала меня домой. Классе в шестом у меня прорезался низкий голос, за что я сразу же получил предложение сыграть роль медведя в школьном новогоднем спектакле. Робел, но театр увлек, и я стал заниматься в театральной студии при Дворце культуры машиностроительного завода. Руководил ею актер местного театра, талантливый человек Дмитрий Филиппович Брозинский. В тот год актерскую мастерскую набирал Юлий Райзман. Но параллельно он снимал «А если это любовь? Дмитрий Филиппович настоял, чтобы я подготовил еще и отрывок из «Детства» Горького, где старик обучает Алешу Пешкова грамоте. Но читать его на вступительных экзаменах я не планировал. Нас запускали в аудиторию группами.
Герасимов с Макаровой спрашивают первого: — Что будете читать? Слышу: и второй, и третий читают то же самое или на худой конец «Стихи о советском паспорте». Дошла очередь до меня. В итоге — поступил. Пришлось отчаянно бороться с южнорусским говорком. Помогали преподаватели. Я парил в облаках от счастья. Еще бы! Вдруг попал в совершенно иной, радостный, шумный мир. Страшно голодные, отправлялись в поисках еды по этажам: вдруг кто-то картошку жарит, поделится.
C Леонидом Куравлевым и Лидией Чащиной в фильме «Живет такой парень» Однажды к нам на курс пришел крестьянского вида парень в сапогах, уселся и стал внимательно смотреть, как мы играем отрывки. Это был Василий Шукшин, в то время наша однокурсница Лида Александрова, которая потом стала Чащиной, была его гражданской женой. Шукшин готовился снимать «Живет такой парень», искал актеров, и Лида она сыграла в картине библиотекаршу, в которую влюблен Пашка Колокольников порекомендовала ему меня. Вскоре пригласили на Киностудию Горького. Фотопробы проводил оператор Валерий Гинзбург. Позже Шукшин подошел, посмотрел мне в глаза и бросил кинооператору: «Ну что вы выдумываете, не косит он! Просто смотрел в аппарат, а аппарат поставили прямо у его носа! И мы отправились в экспедицию на Алтай. Ездили на его родину в село Сростки, снимали на Чуйском тракте. Львиную долю времени Шукшин проводил с исполнителем главной роли шофера — Леонидом Куравлевым.
Когда они репетировали, так хохотали, что я им даже завидовал. Я тоже подружился с Леней, тот оказался умницей, прекрасно разбирался в литературе, поэзии, живописи, что большая редкость в актерской среде. Через какое-то время в институт пришла ассистент режиссера с Киностудии Горького: — Вы не могли бы выделить нам пару часов, прийти на грим Владимира Ильича Ленина? Какой из меня, черноглазого с черными бровями, Ленин? Отказываться не стал. На студии тут же сбрили мои брови, выбрили залысины и осветлили волосы. Взглянул на себя в зеркало и ужаснулся. Сделали фотопробу, оказалось, какое-то сходство с Лениным есть. Донской еще заметил: «Взгляд у тебя очень точный». Пробы прошли, и обо мне надолго забыли.
Режиссер утвердил меня на роль за два дня до начала съемок фильма «Сердце матери». Дали почитать сценарий, сказали: завтра снимаем первую сцену на катке. Я снова пришел в ужас, поскольку никогда не стоял на коньках. Думаю: боже мой, пропал, погиб! Не вышло. Скопировать жесты Ленина по хронике было легко. Нарыл много интересной информации. Крупская вспоминала, что в период разногласий с Плехановым муж вскрикивал по ночам и расчесывал себя в кровь — так переживал. Когда проигрывал в шахматы, психовал, в такие моменты его лучше было не трогать. Однажды Ленин с Надеждой Константиновной под Новый год поехали за елкой, машину остановили грабители, их выкинули на дорогу, а автомобиль угнали, и вождь мирового пролетариата встал посреди улицы и хохотал: радовался, что не убили.
Все это я выписал в толстый блокнот и решил обсудить с Донским. Миша, передвинь камеру вправо! Проходит час, я снова подступаюсь к режиссеру со своими вопросами. Только снимем твой проход. Так что мои изыскания никакого продолжения в фильме не имели. Я раздражался, Донской тоже был человеком эмоциональным, взбалмошным, иной раз доходило и до ссор. Помню, сидели часа три на берегу Волги, директор картины попросил: «Родион, пойдите попросите, чтобы он уже начал снимать». Я был единственным, кто мог это сделать без риска быть посланным. У меня уже грим течет. Посмотри на небо, где хоть одно облачко?
А без облаков это будет не кадр, а барахло! Вон, видишь, надвигается облако с востока — как подойдет ближе, начнем снимать. Когда позже я посмотрел материал на экране, понял, чего добивался Донской. Сцена должна была быть не солнечной и радостной, а тревожной, вот для чего он ждал, когда над нами нависнет облако. Донской приоткрывал мне завесу над другой профессией — режиссерской. Дилогия «Сердце матери» и «Верность матери» понравилась не только начальству, но и простым зрителям, мы много ездили с фильмами по стране, выступали. Беспокоило, что меня теперь постоянно станут брить и красить, я обрек себя на то, чтобы всю жизнь играть Ленина. Когда Донской пригласил на эту роль в фильм «Надежда», сделал все, чтобы отказ прозвучал деликатно: «Я уже дал согласие другому режиссеру, если бы вы сообщили мне раньше». Не мог же я признаться, что не желаю больше играть роль Ленина. Меня бы сразу спросили: что вы имеете в виду?
Донской обиделся, расстроился, полгода со мной не здоровался, но потом простил, он нашел нового Ленина в лице Андрея Мягкова, который сыграл ничуть не хуже. Влюбленные Собственную внешность и цвет волос мне вернул Эльёр Ишмухамедов. Я сыграл современника в его мелодрамах «Нежность» и «Влюбленные». Мы подружились, были настроены на одну волну, обожали одни и те же фильмы, ценили Феллини. Даже друг друга называли Эльёрини и Родиони. До сих пор с ностальгией вспоминаю наши узбекские съемки, до сих пор мое самое любимое блюдо — плов. Мы начинали снимать рано, пока воздух не превращался в пекло. И действительно, заходил во двор, где гуляли незнакомые люди, подходил к казану, стоявшему на огне, накладывал вкуснейший плов, нарезал помидоры и гулял вместе со всеми. Мне очень дорога атмосфера на площадке, Эльёр умел ее поддерживать. Да и я никогда не отличался скандальным поведением, не срывался на партнерш.
Если режиссер выбрал актрису, которую ты терпеть не можешь, не имеет смысла сниматься, изобразить на экране любовь не получится. К счастью, и Машу Стерникову, и Настю Вертинскую вспоминаю с симпатией. Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка! Согласилась у меня сниматься. Увидишь, она — то, что надо! Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм. Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются. С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили. Значит, неплохо сыграл.
После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы. Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете? Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории. Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь! Я тебя убью! Уже сидел в тюрьме, сяду еще! Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас. Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала.
И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся. Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились.
Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить? И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня.
Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил. На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив.
Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала.
А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб. Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису. Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил. Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции.
Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем. Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично. Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману.
И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм! Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были. Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев. Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран. Так я оказался в Америке. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился? Так мы с ней познакомились.
Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа. Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы. Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций. В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике». Но у продюсеров деньги закончились, проект закрыли. Я сосредоточился на написании творческих заявок, синопсисов для Наташи. Прочитав их, она отвечала: не то, не так, здесь это не поймут.
И вдруг одна из моих идей увлекла Наташу. Бывшая Наташина секретарша была подругой президента студии Paramount Барри Лондона. По просьбе Наташи она показала ему мою заявку, и тот заинтересовался: «Где автор? Пусть приедет, есть смысл поговорить». Я был на седьмом небе от счастья. Так воспитали меня родители. Наша семья оказалась на Западе с первой волной эмиграции, еще до Октябрьской революции. Точнее сказать, не на Западе, а на Востоке, в Харбине, куда перебрался дедушка по отцовской линии.
Папа родился уже там, но родители оставались русскими людьми, не забывали родной язык, ходили в православную церковь. В 1957 году ситуация в Китае изменилась, всем нам ультимативно приказали выметаться. Была возможность уехать в Австралию или в Чили, нам было все равно, и бабушка выбрала Чили. Она хотела, чтобы три ее сына и внуки держались вместе. Помню, как плыли в Латинскую Америку на корабле в каюте третьего класса, спали вповалку. В Сантьяго нас разместили в католическом монастыре, мы не знали испанского языка, никого не было в Чили, кто бы мог протянуть нам руку помощи. Помню, наступило Рождество, я попросила в подарок куклу. Родители сказали: «Мы не можем тебе ее подарить, даже елку поставить не можем, на нее нет денег, но как только встанем на ноги, купим тебе самую красивую куклу».
Так и случилось, когда папа получил работу, он был инженером-электриком. Через какое-то время моего дядю — учителя — пустили в Штаты, а уже позже он перевез туда всех нас. Стала довольно успешно заниматься медиа-консалтингом, крутилась в мире кино и телевидения, обрастала связями. Paramount был одним из моих клиентов. Свет падал таким образом, что ее огромные зеленые глаза, казалось, сияли. Внутри меня что-то сжалось, наверное, от предчувствия события значительного и одновременно интимного. Я тут же себя одернул: у тебя жена и двое детей. На другой день мы встретились с президентом Paramount, я показал ему фрагменты из своих режиссерских работ.
Он хвалебно о них отозвался, но направил меня к другому человеку: «Надо посоветоваться с президентом по производству, я отвечаю только за дистрибуцию». Прошло две недели, и я получил ответ от другого президента Paramount: разрабатывать мою заявку в сценарий и затем в фильм он не рекомендует. Параллельно я вел переговоры с 20th Century Fox, а там то один человек уехал, то другой не приехал. В общем, в Штатах я застрял. Дома работы не было и надежных перспектив — тоже то было начало девяностых , так что я всеми силами пытался пробиться в Голливуде. Наташа помогала, переводила на английский мои тексты, сопровождала на переговорах. Она очень толковая женщина, настоящая бизнесвумен. Веру в какой-то степени создавал я, а тут роли поменялись: Наташа работала в Штатах над моим творческим имиджем.
Сил на это она положила немало. Я видел в энергичной Наташе качества, которые меня поражали. Когда я впервые приехал в Сан-Франциско с показом своего режиссерского дебюта «С тобой и без тебя», познакомился с инженером—дизайнером русского происхождения Димой Демидовым. Когда родились наши девочки, Дима присылал детскую одежду, стал их крестным. Поначалу жил в мотеле, но это было слишком расточительно. Наташа предложила пожить у нее — в ее доме была свободная комната. Со временем я вдруг обнаружил, что неравнодушен к ней. Это не было романтическим чувством с первого взгляда, просто моя признательность Наташе постепенно преобразовалась в более сложное и глубокое чувство — любовь.
И на этом пути я успела наделать ошибок. Первого мужа выбирала сердцем, он был американцем итальянского происхождения, работал на телевидении. Мы прожили четыре года, но он оказался человеком ненадежным, брак распался. Дочкой практически не интересовался, Катя видела его от силы пару раз в жизни. Я отдавала себе отчет, что Родион женат, у него дети, мне и в голову не приходило, что между нами могут сложиться не только деловые отношения, я для этого ничего не предпринимала, просто старалась помочь талантливому художнику пробиться в Голливуде. Кстати, совсем не подозревала, что в России он — звезда, это уж позже меня просветили общие знакомые. Наверное, то, что мы встретились, судьба. Не объяснить словами, что нас соединило, просто я в какой-то момент поняла, что он — моя вторая половинка.
У нас одинаковые взгляды на жизнь, религию, одинаковое отношение к людям, которые нуждаются в нашей помощи, нам не жалко тратить на них силы и деньги. Когда Родион уехал в Москву, почувствовала, что страшно по нему скучаю, но решила: никогда не признаюсь. Это неправильно. А когда он вернулся, была так счастлива, что все обещания были забыты. Развод Р. Упустить возможность повидаться с детьми я не мог, да и считал для себя неприемлемым вести двойную жизнь и обманывать жену. Это был очень тяжелый для меня период, Наташа, видя, как мучаюсь, предложила прекратить наши отношения. Но чувства, если они настоящие, заглушить невозможно.
Решил поступить честно, познакомить детей с Наташей и ее дочерью Катей. Девчонки гостили у нас месяц, пока Вера гастролировала. Когда улетали, оставили письмо: предлагали мне сделать выбор между ними и Наташей. Даже сегодня мне больно об этом вспоминать, хотя рана уже зарубцевалась. Длительное расставание либо укрепляет чувства, либо разводит людей в разные стороны. У нас с Верой произошло второе. Когда чувства гаснут, это драма, и очень серьезная. Себя я уговаривал: у Веры все хорошо, актерская карьера идет в гору, она начинает снимать свой режиссерский дебют «Сломанный свет», все, что я мог для нее сделать, сделал.
Дети — вот это была проблема. Никто ведь не знает о моих переживаниях, о том, как я себя поедал изнутри. Я благодарен Вере, что она никогда не настраивала дочек против меня, не рассказывала, какой их папа негодяй. Просто объяснила, что жизнь изменилась. Развод со мной выглядел как оплеуха Вериному самолюбию, пощечина ее гордости.
Как живет знаменитый актер Родион Нахапетов
свобода - РИА Новости, 1920, 19.01.2024. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф / Фейсбук. После развода с первой супругой Нахапетов расписался со Шляпникофф, у которой подрастала дочь Екатерина Меррилл. 79-летний Родион Нахапетов стал почти неузнаваем. Родион Нахапетов и Наташа Шляпникофф. Фото: KATIA ELENA GRAY/из архива Р. Нахапетова. На фотографии: Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. В 1993 году Нахапетов и Шляпникофф основали независимую кинокомпанию RGI Productions.
Как живет знаменитый актер Родион Нахапетов
женщина, сделавшая счастливым Родиона Нахапетова после развода с Глаголевой фотоизображения. Родион Нахапетов – биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, фильмография, Вера Глаголева, национальность, актер 2023 - 24СМИ. Родион Нахапетов, как и многие его коллеги, в конце 80-х покинул родину и уехал в США. Картина была снята на собственной студии Нахапетова и его второй супруги, Натальи Шляпникофф, которая называется “RGI Productions”. В начале месяца дочь Веры Глаголевой Анна поделилась в своем микроблоге в Instagram радостной новостью: в Россию приехал ее отец Родион Нахапетов. Биография Родиона Нахапетова, рост, возраст, личная жизнь, фото, фильмография и последние новости об актёре и режиссёре. Позже актриса вышла замуж за бизнесмена Кирилла Шубского, и в 1993 году родила от него дочь Анастасию, а Родион Нахапетов женился на своей возлюбленной Наталье Шляпникофф.
Экс-супруг покойной Веры Глаголевой приехал из США поздравить дочь Анну с днем рождения
Бизнес Натальи заключался в организации различных торжеств, и он оказался успешным. Владелица фирмы заполучила в клиенты всеамериканскую ассоциацию независимых телевизионных станций, после чего ее дела пошли еще лучше. В обязанности Натальи Шляпникофф входило сопровождение разных мероприятий, в которых принимали участие звезды кино и эстрады. Помимо упомянутой ассоциации, Наталья Алексеевна тесно сотрудничала со всемирно известной киностудией «Парамаунт Пикчерз». Визит понтифика состоялся в 1987 году. Личная жизнь Наталья Алексеевна Шляпникофф побывала замужем не один раз. Первым ее супругом стал сотрудник телевизионной компании Шелтон Мерриллю.
В браке с ним появилась дочь Катя. В то время Наталья Алексеевна жила в Вашингтоне, но после разрыва семейных отношений приехала обратно в Сан-Франциско. Из этого города после смерти матери она отбыла в Лос-Анджелес. Второго супруга Наталья нашла после просмотра фильма «На исходе ночи».
Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера.
Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает».
И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы. Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным.
Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась. Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна.
Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить? И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня. Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил. На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым.
Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив. Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку.
Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала.
А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб. Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису. Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил.
Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем. Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично.
Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману. И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм! Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были.
Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев. Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран. Так я оказался в Америке. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился? Так мы с ней познакомились.
Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа. Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы. Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций. В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике». Но у продюсеров деньги закончились, проект закрыли.
Я сосредоточился на написании творческих заявок, синопсисов для Наташи. Прочитав их, она отвечала: не то, не так, здесь это не поймут. И вдруг одна из моих идей увлекла Наташу. Бывшая Наташина секретарша была подругой президента студии Paramount Барри Лондона. По просьбе Наташи она показала ему мою заявку, и тот заинтересовался: «Где автор? Пусть приедет, есть смысл поговорить».
Я был на седьмом небе от счастья. Так воспитали меня родители. Наша семья оказалась на Западе с первой волной эмиграции, еще до Октябрьской революции. Точнее сказать, не на Западе, а на Востоке, в Харбине, куда перебрался дедушка по отцовской линии. Папа родился уже там, но родители оставались русскими людьми, не забывали родной язык, ходили в православную церковь. В 1957 году ситуация в Китае изменилась, всем нам ультимативно приказали выметаться.
Была возможность уехать в Австралию или в Чили, нам было все равно, и бабушка выбрала Чили. Она хотела, чтобы три ее сына и внуки держались вместе. Помню, как плыли в Латинскую Америку на корабле в каюте третьего класса, спали вповалку. В Сантьяго нас разместили в католическом монастыре, мы не знали испанского языка, никого не было в Чили, кто бы мог протянуть нам руку помощи. Помню, наступило Рождество, я попросила в подарок куклу. Родители сказали: «Мы не можем тебе ее подарить, даже елку поставить не можем, на нее нет денег, но как только встанем на ноги, купим тебе самую красивую куклу».
Так и случилось, когда папа получил работу, он был инженером-электриком. Через какое-то время моего дядю — учителя — пустили в Штаты, а уже позже он перевез туда всех нас. Стала довольно успешно заниматься медиа-консалтингом, крутилась в мире кино и телевидения, обрастала связями. Paramount был одним из моих клиентов. Свет падал таким образом, что ее огромные зеленые глаза, казалось, сияли. Внутри меня что-то сжалось, наверное, от предчувствия события значительного и одновременно интимного.
Я тут же себя одернул: у тебя жена и двое детей. На другой день мы встретились с президентом Paramount, я показал ему фрагменты из своих режиссерских работ. Он хвалебно о них отозвался, но направил меня к другому человеку: «Надо посоветоваться с президентом по производству, я отвечаю только за дистрибуцию». Прошло две недели, и я получил ответ от другого президента Paramount: разрабатывать мою заявку в сценарий и затем в фильм он не рекомендует. Параллельно я вел переговоры с 20th Century Fox, а там то один человек уехал, то другой не приехал. В общем, в Штатах я застрял.
Дома работы не было и надежных перспектив — тоже то было начало девяностых , так что я всеми силами пытался пробиться в Голливуде. Наташа помогала, переводила на английский мои тексты, сопровождала на переговорах. Она очень толковая женщина, настоящая бизнесвумен. Веру в какой-то степени создавал я, а тут роли поменялись: Наташа работала в Штатах над моим творческим имиджем. Сил на это она положила немало. Я видел в энергичной Наташе качества, которые меня поражали.
Когда я впервые приехал в Сан-Франциско с показом своего режиссерского дебюта «С тобой и без тебя», познакомился с инженером—дизайнером русского происхождения Димой Демидовым. Когда родились наши девочки, Дима присылал детскую одежду, стал их крестным. Поначалу жил в мотеле, но это было слишком расточительно. Наташа предложила пожить у нее — в ее доме была свободная комната. Со временем я вдруг обнаружил, что неравнодушен к ней. Это не было романтическим чувством с первого взгляда, просто моя признательность Наташе постепенно преобразовалась в более сложное и глубокое чувство — любовь.
И на этом пути я успела наделать ошибок. Первого мужа выбирала сердцем, он был американцем итальянского происхождения, работал на телевидении. Мы прожили четыре года, но он оказался человеком ненадежным, брак распался. Дочкой практически не интересовался, Катя видела его от силы пару раз в жизни. Я отдавала себе отчет, что Родион женат, у него дети, мне и в голову не приходило, что между нами могут сложиться не только деловые отношения, я для этого ничего не предпринимала, просто старалась помочь талантливому художнику пробиться в Голливуде. Кстати, совсем не подозревала, что в России он — звезда, это уж позже меня просветили общие знакомые.
Наверное, то, что мы встретились, судьба. Не объяснить словами, что нас соединило, просто я в какой-то момент поняла, что он — моя вторая половинка. У нас одинаковые взгляды на жизнь, религию, одинаковое отношение к людям, которые нуждаются в нашей помощи, нам не жалко тратить на них силы и деньги. Когда Родион уехал в Москву, почувствовала, что страшно по нему скучаю, но решила: никогда не признаюсь. Это неправильно.
Ведь за две-три недели акции врачи могли бы спасти не одного ребёнка. В 1995 году американские специалисты из Стэнфорда приезжают в Казань.
Вот как об этом вспоминал Родион Нахапетов. Мы выкроили время, сели в поезд и поехали. В Казани мы побывали в больнице номер шесть, где американцы обследовали свыше сорока детей с тяжелыми пороками сердца. Мне пришла в голову идея воспользоваться детской больницей как базой, где можно было бы с помощью американских врачей провести несколько показательных операций, обучив при этом молодой персонал больницы. При встрече с Шаймиевым мы обсудили возможность высадки подобного медицинского десанта.
Муж Во время работы над картиной "На край света" в биографию и личную жизнь Родиона Нахапетова на долгие 14 лет вошла знаменитая актриса Вера Глаголева. Пара зарегистрировала брак в 1976 году. По воспоминаниям Родиона, их отношения не были любовью с первого взгляда. Вера всегда смотрела на него снизу вверх, как ученик на учителя. Прежде всего это была работа, романтические же чувства появились постепенно, пока не переросли в любовь и замужество.
По большому счету, это был служебный роман. Супруги считались самой красивой и талантливой парой отечественного кино. От их брака были рождены две дочери, две красивые девочки - Анна и Мария Нахапетовы. Отец Родные дети в личной жизни и биографии Родиона Нахапетова занимали первое, после работы, место. Даже любимая жена была не такой важной, как они. Машу и Аню с их ранних лет можно было без труда встретить на съемочной площадке. Сначала родителям-актерам их просто не с кем было оставить, поэтому девочек брали с собой на работу. Потом отец снимал их в эпизодических ролях своих фильмов. По воспоминаниям Нахапетова, это был счастливейший период его жизни. Дети были необыкновенно близки с отцом.
Родион всегда старался дать дочерям полную свободу, тем временем продолжая тайно присматривать за ними. Девочки это чувствовали, зная, что папа всегда придет и поможет. Несмотря на постоянную занятость, Родион Нахапетов вместе с Верой Глаголевой умудрялись находить время и устраивать праздники для своих любимых дочек, на которые в их небольшую квартиру собиралось несколько десятков гостей. Было очень весело, Родион играл на гитаре, а Аня и Маша пели. Американская жена В 1988 году в поисках новых творческих горизонтов Нахапетов улетает в Америку для демонстрации своего фильма. Он признался, что за океаном перед ним открылись новые перспективы. Когда режиссер оставил в России Веру Витальевну, девочкам было 10 и 12 лет.