Замок Святого Ангела пережил целую череду воплощений: сначала был гробницей, затем замком, резиденцией пап и хранилищем их ценностей, тюрьмой и, наконец, в наши дни он является музеем. Летом легендарный музей в Замке святого Ангела будет работать по расширенной экскурсионной программе «Летние Ночи», включающей показ закрытых частей экспозиции. Ведет к замку Мост Святого Ангела (Ponte Sant’Angelo), сегодня густо заселенный торговцами, шаржистами и уличными музыкантами. изображен мост и замок св. Ангела, освещенные лучами заходящего солнца. На первом плане река с перекинутым через нее мостом с пролетами и статуями наверху. На правом берегу реки большое круглое здание замка.
В Замке Святого Ангела открыли ночные экскурсии
И лишь в середине XVIII века на крыше Замка Святого Ангела появилось красивейшее бронзовое изваяние авторства Питера Антон фон Вершаффельта (Peter Anton von Verschaffelt) – скульптора, родом из города Гент (Фландрия), который с 1731 года работал в Риме. Современное название замок получил в 590 г., когда папа Григорию Великому увидел ангела, вкладывавшего меч в ножны, что символизировало конец эпидемии чумы, охватившей Рим. Замок Святого Ангела. Название «Замок Святого Ангела» здание получило только в XVI веке, хотя ему уже около 2 тысяч лет. По легенде, в Риме тогда свирепствовала чума.
Рим. Замок святого Ангела
Любители оружия проводят здесь обычно несколько часов. А еще четвертый уровень интересен двумя залами — залом Паолины и залом Персея. Сокровищница, в которой в 15—16 веках находились сокровища понтификата и библиотека, расположена на пятом уровне. А еще тут находились апартаменты знаменитого и таинственного мистика и авантюриста графа Калиостро. Шестой уровень самый последний. Здесь размещаются круглый и колонный залы, построенные по заказу Бенедикта XIV. Сегодня здесь хранят знамена итальянской пехоты. Отсюда также можно выйти на смотровую площадку, Террасу Ангела, откуда открывается потрясающий панорамный вид на Рим.
История Мавзолей Адриана начали строить в 135 году по приказу Адриана Публия. Однако до конца строительства император не дожил. Работы были завершены при правлении Антонина Пия. Здание получило квадратное основание каждая сторона — 84 метра в длину , на котором установили цилиндр высота — 20 метров, диаметр — 64 метра , а сверху насыпали холм с декоративным садом, увенчав архитектурную композицию позолоченной статуей императора на вершине. Стены были облицованы белым мрамором. Внутри мавзолея размещали урны императоров Рима. Первым сюда поместили прах самого императора Адриана, а затем его жены и приемного сына.
Как ни печально, но католической церкви также пришлось организовать в стенах укрепленного замка темницу. Так, знаменитый средневековый ученый, астролог и монах-доминиканец Джордано Бруно Giordano Bruno был заточен в стенах Кастело Сан-Анджело 6 лет! Примечательно, что защитник форта Бенвенуто Челлини, спустя некоторое время впал в немилость понтификата и также угодил за решетку. Ловкий и умелый скульптор, Челлини, сумел совершить побег из замка. Архитектура Еще при императоре Адриане сложился основной архитектурный ансамбль Замка Святого Ангела. Мощное кубическое основание было облицовано дорогостоящим мрамором. Сверху на пьедестале возвышалась «шайба» мавзолея, исполненная из вулканического камня. Снаружи строение было облицовано травертином и украшено резными пилястрами в виде голов крупного рогатого скота Bucrani. Усыпальница была окружена стеной, имевшей декоративное и фортификационное назначение.
В наши дни, замок выглядит гораздо скромнее, чем это было при Адриане. Травертин, мрамор, пилястры и бронза растерялись в веках. Однако внешняя структура мавзолея осталась практически без изменений. Гораздо сильнее строение было преобразовано изнутри. Древние усыпальницы, в которых покоился император и его семья, а также Антоний Пий, Марк Антоний и приближенные к ним лица, были сильно разрушены. Урны с пеплом — утеряны. Уже в 14 столетии мавзолей был превращен в крепость. Папа Бонифаций IX лат. Четыре бастиона укрепили здание, так же вокруг построек был вырыт ров.
Крепость была обустроена папскими апартаментами, в которых писал фрески сам Пинтуриккьо Pinturicchio.
Замок Святого Ангела в Риме. Мост Святого Ангела бывший Элиев мост украшен 10 статуями ангелов в стиле барокко, которые были поставлены здесь при папе Клименте IX работа скульптора Лоренцо Бернини. По нему в Собор Святого Петра двигались сотни паломников.
Castel Sant Angelo Кастель Сант-Анджело — это высокий 20 метровый цилиндр диаметром 64 метра, поставленный на квадратное основание сторона 84 метра. Мощные стены бастиона впечатляют своим размахом. Замок Святого Ангела за периоды истории сменил несколько функций: Мавзолей, тюрьма, оборонительное сооружение с пушками и бойницами, Замок, Папская резиденция, хранилище ценностей. В настоящее время он является памятником архитектуры, Национальным военным музеем и музеем искусств.
История Замка Святого Ангела берет начало с 135 года, когда император Адриан приказал построить здесь мавзолей. Крепость получила свое название в 590 году: Папа Григорий Великий во время эпидемии чумы увидел на вершине замка убирающего меч в ножны архангела Михаила, что означало конец свирепствованию болезни. За почти двух тысячную историю крепость перестраивалась не раз, а помещения относят к разным эпохам.
Также в музее представлена выставка античного оружия, картинная галерея с работами Кривелли, Синьорелли и Досси и коллекция древнего мрамора, керамики и скульптур. С террасы на вершине замка открываются прекрасные виды на исторический центр Рима и мост Святого Ангела. Любители оперы наверняка вспомнят эту террасу: с нее сбросилась вниз героиня известной оперы Пуччини «Тоска». Если вы решите посетить замок во время прогулки по центру Рима, вам понадобится всего десять минут, чтобы дойти до него от площади Навона. Примерно такое же расстояние отделяет замок от Ватикана. До замка можно доехать и на метро, воспользовавшись линией А и выйдя на станции Lepanto или Ottaviano. Часы работы замка: с 9. Имейте в виду, что билетная касса работает до 18.
Замок Святого Ангела (Рим)
Современное название восходит к легенде, согласно которой в 590 году папе Грегорио Маньо, пересекавшему мост во главе покаянной процессии, явился святой Архангел Михаил, стоящий на вершине мавзолея Адриана. Архангел, вкладывающий свой меч в ножны, ознаменовал конец эпидемии чумы, терзавшей Рим на протяжении долгого времени. С тех пор мост удостоился нового имени вслед за мавзолеем, на котором в память о событии была установлена статуя ангела. Мост Святого Ангела печально знаменит давкой, случившейся в 1450 году, в которой на нём погибло около 200 паломников, спасавшихся бегством от взбесившихся лошадей.
Но на этом грустная слава моста не заканчивается: в XVI веке именно он становится местом проведения смертной казни с последующим экспонированием тел повешенных. В 1533 году папа Клемент VII приказал установить на мосту статуи святых Петра и Павла, которые сохранились до наших дней. А в 1536 году в честь визита испанского императора Карла V, мост был украшен восемью гипсовыми статуями, изображавшими четырёх евангелистов и четырёх патриархов.
Выполненные из хрупкого материала скульптуры довольно скоро превратились в руины. В 1669 году мост подвергся капитальной реставрации по приказу папы Клемента IX, доверенной знаменитому скульптору Джану Лоренцо Бернини. Во время реставрационных работ каменные балюстрады и железная ограда моста были заменены на новые, а к существовавшим статуям святых апостолов были добавлены десять новых скульптур ангелов — символов страстей Христовых.
В 1892 году сооружение было вновь реконструировано по причине расширения русла Тибра. Сейчас мост опирается на пять цементных аркок и составляет 130 метров в длину и 9 метров в ширину. Сакральное значение моста Мостов в античном Риме было значительно меньше, нежели сейчас.
Мост Святого Ангела был самым ближайшим мостом, соединявшим Вечный город с главной католической достопримечательностью — базиликой Святого Петра , о которой мы писали тут. Неудивительно, что мост Святого Ангела стал неотъемлемой частью маршрута паломников, съезжавшихся в Рим со всех концов света. Пересечь Тибр по этому мосту означало перейти из мирского города в Святой город.
Для верующих этот отрезок приобрёл символическое значение очищения, почти что крестного хода, приближающего грешника к миру божественному. Он подобен символу общения между человеком и Богом.
Все фигуры ангелов стоят ногами на мраморных облаках, хотя из-за угла зрения и высоких пьедесталов пешеходам они скорее кажутся парящими в небе.
Под каждой скульптурой в назидание проходящим мимо высечена надпись на латинском языке. Первый ангел, высеченный скульптором Антонио Раджи, приподнимает колонну, к которой был привязан Христос для бичевания во время допроса у Понтия Пилата. Надпись под статуей гласит: «Престол мой на колонне» Tronus menus in columna.
Второй ангел — произведение Ладзаро Морелли — печально смотрит на кнуты, напоминающих о ранах Спасителя. Надпись гласит: «Я готов к кнуту» In flagella paratus sum. Третий ангел, руки Паоло Нальдини, держит терновый венец — символ суетной людской жизни.
Под скульптурой высечена надпись: «В моё страдание вонзён шип» In aerumna mea dum configitur spina. Четвертый ангел, выполненный скульптором Козимо Фанчелли, рассматривает лик Христа, кровью отпечатавшийся на плате Вероники. Надпись: «Посмотри на лик Христа твоего» Respice faciem Christi tui.
Пятый ангел, высеченный Паоло Нальдини, держит одеяние Христа и игральные кости. Надпись гласит: «На моем одеянии гадали о будущем» Super vestem meam miserunt sortem. Шестой ангел, руки Джироламо Лученти, демонстрирует верующим гвозди, которые пронзили ладони и ступни Христа.
Надпись: «Обратят взгляд на меня, которого распяли» Aspiciant ad me quem confixerunt. Седьмой ангел — скульптура Эрколе Феррата, держит крест, символ распятия Христа и веры в Него. Надпись гласит: «Его правление — на плечах его» Cuius principatus super humerum eius.
Восьмой ангел держит в руках табличку с надписью Inri, воздав глаза к небу. Надпись гласит: «Царствует Бог с Древа» Regnavit a ligno deus.
В это время Папа Григорий Великий решил, что нужно просить спасение у Бога, и организовал крестный ход. Процессия двигалась к собору Святого Петра, а возглавлял ее сам понтифик с иконой Богоматери, которая была написана кистью Святого Луки. В тот самый момент, когда нога Папы ступила на мост через Тибр, ведущий к Мавзолею, он увидел в небе парящего Архангела Михаила, который вкладывал свой пылающий меч в ножны. Это было знамение, возвещающие о том, что эпидемия закончена, и молитвы были услышаны. Чтобы увековечить память об этом событии, Григорий Великий повелел сделать бронзового Архангела Михаила, и водрузить его на вершину усыпальницы Адриана. С тех самых пор, это здание стало называться Замок Святого Ангела.
На постройку ушло несколько лет, после чего сооружение было готово служить семейным императорским мавзолеем. Замок с первых дней выделялся среди остальной привычной архитектурной массы — на квадратном основании был выстроен многометровой высоты цилиндр, увенчанный насыпным холмом с тематическими скульптурами. Такая форма была призвана обращать на себя внимание и вызывать благоговение перед его создателями при жизни и обитателями после смерти. В настоящее время насыпь не сохранилась, теперь здесь обустроена смотровая площадка для посетителей.
В дальнейшем Замок Святого Ангела в Риме постепенно подвергался преобразованиям, реконструкциям, стены его укреплялись, в результате чего появилась настоящая действующая крепость, спасавшая жителей города от варварских набегов. Несмотря на то, что строению без малого 2 тысячи лет, замок практически не менял своего облика, начиная с XIV века. Последние 600 лет крепость служила папской резиденцией и выполняла все функции укрепленного религиозного центра. В нем располагалась не только тюрьма, но и библиотека, сокровищница, галерея, множество залов и скульптур, а также дворики, портики, лоджии, арки, гробницы и усыпальницы, получившие имена высокопоставленных религиозных лиц и императоров.
Многое сохранилось до наших дней. В 1901 г. На что обратить внимание Первоначально, призванный служить усыпальницей своего создателя императора Адриана, Замок Святого Ангела был богато украшен, имел декоративный сад, позолоченные элементы. Через несколько столетий постройка стала крепостным сооружением, но в силу исполнения функций папской резиденции замок продолжал обогащаться новыми украшениями и символами власти.
Крепость была дополнена подземным переходом, с названием Пассето, в базилику Святого Петра, что впоследствии сыграло роль при спасении осажденных. Внутреннее убранство замка сохранило уникальные росписи на стенах и потолках, традиционные католические скульптуры и целые группы тематических изваяний.
На что обратить внимание
- Замок Святого Ангела: папы и их бурная деятельность
- КАСТЕЛЬ САНТ-АНДЖЕЛО – ЗАМОК СВЯТОГО АНГЕЛА | Гид Рим Ватикан - Елена
- Экскурсии по замку Святого Ангела в Риме
- Замок Святого Ангела в Риме: история, часы работы, как добраться
- Архитектура: Замок Святого Ангела в Риме: morethantravel — LiveJournal
- Замок святого Ангела в Риме
Куда поехать? Рим. Замок Святого Ангела
Как воспользоваться электронным билетом? Каждый электронный билет содержит уникальный код. Как правило, это QR-код или числовой код, но может быть и код другого типа, который будет указан на билете или в PDF-файле, который мы вам отправили. Если ваш электронный билет содержит штрихкод или QR-код, покажите его сотрудникам при входе или в пункте выдачи билетов — они отсканируют код. Если ваш билет содержит числовой код, покажите его сотрудникам для проверки. Можно ли отменить или изменить бронирование билета?
Папа Григорий I, пожелавший положить конец этой катастрофе, молился на мосту Элийском. Вдруг он увидел архангела Михаила, который спустился с небес и начал вытирать меч и вкладывать его в ножны, стоя на крыше замка. Этот знак означал, что эпидемия скоро закончится. Внутри замка находится музей, который содержит богатые коллекции картин, скульптур и других искусственных произведений.
Он признался в ошибочности своих убеждений, покаялся — это помогло ему избежать наказания Джузеппе Бальзамо или граф Калиостро обвинялся в участии в тайном обществе и богохульстве Джованни Батиста Орсини — кардинал, принадлежащий к знатному роду Ему предписывали участие в сговоре против папы, попытку его отравления. Семья осужденного пыталась его выкупить, но папа, приняв в дар жемчужину, отравил Орсини; Беатриче Ченчи Молодую римлянку обвинили в убийстве своего отца, который был настоящим деспотом и насильником. В результате интриг, Беатриче, ее брат и мачеха были подвергнуты казни на площади. Папа отказался помиловать семейство, так как после их смерти получил богатое состояние Ченчи.
Молодой девушке было всего 16 лет, казнь была жестокой. По легенде каждый год в ночь казни по замку бродит призрак Беатриче. Эта трагическая история описана в книге Александра Махова «Караваджо». Можно услышать ни одно подобное повествование о призраках мучеников, узников тюрьмы. Они бродят по коридорам крепости в поиске покоя. Последними заключенными считаются люди, восставшие в 19 веке против реформ временного правительства. Каменные стены подземелья хранят останки замурованных заживо осужденных. Трагическая история связана с мостом Элио, переименованным позднее, вместе с усыпальницей, в Святого Ангела.
По нему верующие проходили к усыпальнице для того, чтобы увидеть и прикоснуться к святым мощам. Особенно большое скопление народа наблюдалось в праздники. В декабре 1450 года в момент большого скопления верующих, перила проломились и люди попадали в воду. Многие были затоптаны толпой, утонули в Тибре. После этой трагедии, решено было возвести новый мост, сохранив 3 центральные арки. Архитектурные фрагменты античности древнего сооружения сохранились до настоящего времени. Первоначально на мосту стояли статуи Петра и Павла, а с середины 17 века их дополнили десять фигур ангелов. В исторической памяти моста и трупы казненных заключенных, которые получали свою смерть здесь в 16 веке.
В течение 5 веков с X по XV вв. Во время междоусобных войн, многие понтифики находили защиту за каменными стенами. Наконец, сюда переносит свою резиденцию папа. Первым был Николай V, который также считается основателем современной четвертой библиотеки Ватикана, в основе которой есть личные собрания сочинений и рукописи папы. В период правления Александра VI Борджиа началось строительство новых помещений. Росписью стен занимался художник Бернадино ди Бетто. Замок превратился в красивый дворец с двориками, галереями, фонтанами и садами. Великолепные залы эпохи Ренессанса до наших дней сохранились в первозданном состоянии.
С балкона-лоджии понтифики могли наблюдать за людским потоком по мосту через Тибр. По залам дворца были развешаны гербы разных правящих семейств: Медичи, Барберини, Фарнезе, Борджиа. Преобразование замка проходило в период ренессанса, когда великие Рафаэль и Микеланджело расписывали кафедральный собор и Сикстинскую капеллу. Как свидетельствуют некоторые документы, в период правления папы Павла III, ученик Рафаэля расписывал фресками стены и украшал кабинеты скульптурами. Несмотря на роскошный внутренний интерьер, не все понтифики соглашались жить в цитадели, месте убийства и кровосмешения. В 1589 году закончилось строительство официальной резиденцией Папы, Апостольского или Ватиканского дворца. В конце 19 века, Рим становится столицей, и тюрьма в стенах замка Святого Ангела перестает функционировать. Некоторое время там располагались воинские казармы и склад боевого снаряжения.
Многие, когда-то роскошные залы, утрачивают свое великолепие, уникальные фрески покрыты слоем штукатурки, повреждены статуи, другие художественные предметы, выполненные великими мастерами эпохи Возрождения. Замок Святого Ангела был не раз достроен и перестроен, но не утратил своей таинственности и загадочности Начальник гарнизона Луиджи де ла Пенне решил исправить ситуацию, по его инициативе в 1901 году начинается реконструкция помещений, закончившись через 5 лет. Замок получает статус Национального музея. Министерство культуры Италии помогло приобрести несколько скульптур из музеев Рима. Коллекций картин и мебели пожертвовали частные коллекционеры. Достопримечательности и постройки Осмотр памятника начинается от Двора Спасителя, представляющего узкий коридор с мраморной скульптурой Христа 15в. Далее, круговой проход ведет во Двор Обреченных — здесь расстреливали заключенных, рядом расположена Часовня Святого Распятия для последней молитвы.
Впоследствии строение укрепили, превратив его в настоящую крепость и начали использовать в военных и оборонительных целях. К сожалению, уже тогда от былой красоты не осталось и следа. Вдобавок, уже в 410 году нашей эры варварам удалось захватить крепость и полностью ее разорить. Более того, вестготы высыпали прах императора, уничтожили или украли урну, разграбили большинство ценностей, уничтожили скульптуры. В 590 году во время чудовищной эпидемии моровой чумы папа Григорий Великий увидел на вершине крепости самого Архангела Михаила с мечом в ножнах. Папа воспринял это в качестве знамения окончания бедствия. А крепость с тех пор стали называть замком Святого Ангела, а на ее вершине установили статую Ангела. В 14 веке замок Святого Ангела стал полноценной резиденцией римских пап. Впоследствии, замок переживал осады и сохранял жизни укрывшимся в нем. Так, в 1527 году папа Климент VII сумел спрятаться в замке и пересидеть осаду Карла V Рим тогда подвергся невиданному со времен нашествия варваров разорению. После осады Климент VII приказал обустроить себе внутри замка апартаменты — тут он чувствовал себя наиболее защищенным. Есть в истории замка и темные страницы. Ведь он также использовался в качестве тюрьмы она появилась при Клименте VII. Причем такой, из которой шансов сбежать практически не было. За всю историю это смог сделать лишь один человек — скульптор и ювелир Бенвенуто Челлини.
Мрачный замок святого Ангела
Первым ярусом выступало квадратное основание со стороной 84 метра. На нее было установлено цилиндрическое сооружение с диаметром 64 метра и высотой 20 метров. Сверху был насыпан могильный холм с растениями. Первоначально на верхушке мавзолея была установлена статуя самого Адриана в виде бога Гелиоса, управляющего колесницей. Вход гробницы и погребальную комнату соединяла длинная спиральная лестница. А для подхода к самой постройке через реку прокинут мост, украшенный статуями. В ходе нее железная ограда и каменные балюстрады были заменены новыми, а к уже установленным статуям апостолов добавили 10 новых скульптур ангелов, символизирующих страсти Христовы. Проведение реставрационных работ и создание скульптур было поручено архитектору Джованни Лоренцо Бернини. Две из статуй ангелов он сделал самостоятельно держащих терновый венец и табличку с надписью «Inri». Практически все скульптуры изображены со значимыми христианскими реликвиями в руках: крестом, плащаницей, гвоздями, копьем, колонной, кнутом.
Все фигуры ангелов сделаны стоящими на мраморных облаках, хотя из-за внушительной высоты пьедесталов и угла расположения пешеходам они кажутся словно парящими в небе. Под каждой скульптурой высечена назидательная надпись на латыни. Статуи, выполненные Бернини, из-за их высокой художественной ценности вскоре после установки были заменены копиями, а подлинники помещены в церкви Сан-Андреа-делле-Фратте святого Андрея , расположенной около площади Испании. Ангел с копьем Лонгина. Автор: Domenico Guidi. Надпись: «Vulnerasti cor meum» — Ты пленила мое сердце. Значение: Согласно Евангелию после смерти Иисуса, один из солдат пронзил ему ребра копьем в сердце, чтобы подтвердить, что он мертв. Христианские догмы говорят, что Иисус претерпел смерть на кресте, как акт любви к человечеству. Ангел из мрамора стоит на облаке и держит в руках копье.
Одежда и волосы развеваются от ветра. Взгляд ангела устремлен на небо. Читайте также: Италия, Сиена. Вечер накануне скачек Палио Palio Современное состояние моста Святого Ангела в Италии В конце XIX века из-за расширения русла Тибра сооружение было реконструировано: в качестве подпорок начали использоваться 5 цементных арок, ширина стала 9 метров, а длина — 130 метров. Через какое-то время, во время реконструкции набережной, арки снова заменили, а берег реки подняли. С того момента мост приобрел современный вид, но остался, как и прежде, пешеходным. Сегодня по нему прогуливаются многочисленные туристы, устраивая фотосессии около статуй ангелов и любуясь акваторией реки Тибр, а также живописными видами обоих берегов. Немаловажно и то, что расположение моста очень удобно по отношению к другим значимым достопримечательностям Рима: рядом расположены пьяцца Навона и Ватикан. Так что за раз вполне можно осмотреть сразу два самых знаменитых и красивых моста Рима.
Мост Виктора конечно тоже знаменит, но не так как мост Святого Ангела, но это не делает его менее красивым, возможно даже наоборот, смотря с какой стороны посмотреть. Это тоже пешеходный мост через реку Тибр украшенный скульптурами с обеих сторон. По краям моста установлены бронзовые статуи, изображающие Крылатую Победу с военным арсеналом, сломанными цепями и венком из цветов. На батареях центральной арки расположена мраморная скульптурная группа из аллегорических фигур, символизирующих свободу и единство. Помимо этого мост богато украшен рельефными деталями и антропоморфными изображениями. В настоящее время представляет собой памятник истории и шедевр архитектурного творчества. Он соединяет исторический центр города с Ватиканом.
Например, можно будет пройти по тайному ходу длиной 800 метров, соединяющему замок Святого Ангела с Ватиканом, увидеть своими глазами тесные тюремные камеры, где содержались такие заключенные, как папа Павел III, Бенвенуто Челлини, граф Калиостро, и купальню Климента VII, редкий сохранившийся образец купальни, построенной в эпоху Возрождения. Она была построена в первой половине XVI века и является настоящим архитектурным сокровищем.
Летние ночи порадуют посетителей бесплатными концертами классической и оперной музыки, а также джаза и музыки из фильмов.
Со временем он был перестроен и в средние века использовался как крепость, затем — как тюрьма. Наверху находится статуя архангела Михаила, по преданию явившегося на этом месте папе Григорию Великому во время эпидемии чумы. К замку ведет построенный еще в античные времена мост, называемый мостом Сант Анджело.
После явления ангела замок преобразился - в мрачной усыпальнице стали появляться роскошные комнаты, отделанные мрамором и позолотой. В них временно проживали, а подчас, и скрывались во время длительных осад, папы, а в подвалах замка стали строить тюремные камеры для "особо опасных преступников" Галилей Галилео, Джордано Бруно, Помпонио Лето - лишь малая часть известнейших и, к счастью, незабытых в наше время, ученых, художников и поэтов. В настоящий момент Замок Святого Ангела — это музей, который открыт для любого посетителя.
Мавзолей Адриана в Риме – крепость, музей и усыпальница
просмотрите отзывы путешественников (14 613 шт.), реальные фотографии (16 251 шт.) и лучшие специальные предложения для Рим, Италия на сайте Tripadvisor. Замок Святого Ангела был построен в 135 году в качестве мавзолея для императора Адриана. В Риме очень много небольших машинок. Замок Сант Анджело в Риме. Замок Святого ангела (Castel Sant’Angelo). замок святого Витта. Анна Циммер (Меркина). История замка неотделима от Рима и Ватикана.
Экскурсии в замок Святого Ангела в Риме
Рим. Замок Святого Ангела. Этот Замок находится в Риме, недалеко от Ватикана. Замок Святого Ангела в Риме (Castel Sant’Angelo) имеет грандиозный вид и не менее внушительную историю. Замок святого Ангела можно посетить самостоятельно или заказать экскурсию. История замка неотделима от Рима и Ватикана. Мавзолей Адриана Замок Святого Ангела Рим Что посмотреть. Замок Святого Ангела. Название «Замок Святого Ангела» здание получило только в XVI веке, хотя ему уже около 2 тысяч лет. По легенде, в Риме тогда свирепствовала чума.
Многоликий замок Святого Ангела: история и архитектура
Своё интересное и ласковое название замок Святого Ангела крепость получила в 590 году. Во время эпидемии чумы и тотального вымирания жителей Рима. Папе Григорию Великому привиделся на крыше замка архангел Михаил, вкладывающий меч в ножны. Это видение папа растолковал как знак свыше, означающий конец разбушевавшемуся бедствию. Именно после этого крепость стала называться замком Святого Ангела. Вход на территорию замка свободный, но платный, билет стоит в районе 10-12 евро за человека. Сказать честно, для такой достопримечательности это дороговато, тем более что вход в некоторые музеи на территории замка тоже платный. Единственное, что производит впечатление в мавзолее Адриана это вид на Рим с верхней площадки и красивая скульптура на самой макушки замка. Однако цену загибают благодаря тому, что сегодня замок Сант-Андежло является одним из самых посещаемых архитектурных памятников не просто в Риме, но и во всей Италии. Что рассказать про замок? На его территории расположено несколько уровней, соединенных между собой лестницами и переходами.
Проход от этажа к этажу замка порой представляет собой узкие ступеньки, идущие вверх или небольшие каменные арки. Гуляя по замку ты как бы идешь по кругу, поднимаясь вверх при этом переходя от этажа к этаже на которых расположены смотровые площадки с выставочными экспонатами и музеи.
За это время Вы увидите основные достопримечательности Римской столицы, поэтому такая поездка подойдет Вам, если вы оказались в Риме впервые и хотите получить обзорные впечатления и научиться ориентироваться в городе.
Итак, на маршруте экскурсии Вы увидите такие места, как Испанская лестница, фонтан Треви, Пантеон, площадь Навона, замок Святого Ангела внешний осмотр и собор Святого Петра. По желанию, можно включить и другие места для посещения. По отзывам туристов, данная экскурсия имеет насыщенную программу, проводится в увлекательной форме и дает прекрасные первые впечатления от города; Магия ночного Рима: обзорная экскурсия по ночному городу — это индивидуальная пешеходная экскурсия, длительность которой составит примерно 3 часа.
Экскурсия начинается в вечернее время — в 19. Прогулка состоится по знаковым местам, о которых Вы сможете узнать много нового — это и площадь Республики, и фонтан обнаженных Наяд, и церковь Святых ангелов-мучеников, и фонтан рогатого Моисея, и площадь Барберини, и фонтан Тритона, и улица Систина, и вилла Медичи, и улица Кондотти, и фонтан Треви, и Пантеон, и храм Адриана, и площадь Навона, и фонтан Четырех Рек, и площадь Ларго Арджентина, и площадь Венеции, и Капитолийский холм, и рынок Траяна, и Форумы, и Колизей. По отзывам туристов, экскурсия прекрасно организована, гид внимательна к деталям и позволяет гостям города прочувствовать необыкновенную атмосферу Рима через истории о нем.
Это излюбленное место туристов для проживания в путешествии. Здесь спокойно, уютно, много парковых зон, развита инфраструктура, при этом главные достопримечательности Рима находятся в пешей доступности, равно как и остановки общественного транспорта, будь то автобусы или метро. Именно поэтому путешественники часто выбирают именно этот район города, чтобы остановиться в Риме.
Станция метро Оттавиано расположена в 500 м от отеля. Гости могут остановиться в номерах класса Standard, Classic, Superior, Deluxe. В зависимости от класса номера, завтрак может быть включен в стоимость проживания.
Номера оснащены мини-баром, кабельным ТВ, феном, бесплатным вай-фаем. При отеле работает ресторан, имеется камера хранения багажа и пункт обмена валюты. Стойка регистрации обслуживает гостей круглосуточно.
Гости могут остановиться в номерах различного класса и вместимости. Завтрак входит в стоимость номера. В номерах можно найти мини-бар, сейф, телевизор, фен, халат, кондиционер.
При отеле имеется ресторан и парковка. Стойка регистрации оказывает услуги хранения багажа.
Посещение замка Святого Ангела Увы, даже в наше время замку Святого Ангела не уделялось должного внимания. Он довольно сильно пострадал от недостатка финансирования, плохого менеджмента и небрежного ухода. Несмотря на это, он до сих пор остается одной из главных достопримечательностей Рима. Первое, что вы заметите на первом этаже, это спиралеобразный спуск, доказывающий мастерство древнеримских изобретателей и строителей. Поднявшись наверх, вы сможете посетить залы замка Святого Ангела, внутри украшенные фресками 17 века: зал Аполлона в честь древнегреческого бога, покровителя искусств; зал Паолина, стены которого расписаны сценами из жизни Александра Великого; зал Персея, посвященный мифам о греческом герое, и зал Амура и Психеи. Также в музее представлена выставка античного оружия, картинная галерея с работами Кривелли, Синьорелли и Досси и коллекция древнего мрамора, керамики и скульптур.
С террасы на вершине замка открываются прекрасные виды на исторический центр Рима и мост Святого Ангела. Любители оперы наверняка вспомнят эту террасу: с нее сбросилась вниз героиня известной оперы Пуччини «Тоска».
Шестой уровень — плоская крыша и панорамные смотровые площадки на город. Замок Святого Ангела в Риме. Мост Святого Ангела бывший Элиев мост украшен 10 статуями ангелов в стиле барокко, которые были поставлены здесь при папе Клименте IX работа скульптора Лоренцо Бернини. По нему в Собор Святого Петра двигались сотни паломников. Castel Sant Angelo Кастель Сант-Анджело — это высокий 20 метровый цилиндр диаметром 64 метра, поставленный на квадратное основание сторона 84 метра.
Мощные стены бастиона впечатляют своим размахом. Замок Святого Ангела за периоды истории сменил несколько функций: Мавзолей, тюрьма, оборонительное сооружение с пушками и бойницами, Замок, Папская резиденция, хранилище ценностей. В настоящее время он является памятником архитектуры, Национальным военным музеем и музеем искусств. История Замка Святого Ангела берет начало с 135 года, когда император Адриан приказал построить здесь мавзолей. Крепость получила свое название в 590 году: Папа Григорий Великий во время эпидемии чумы увидел на вершине замка убирающего меч в ножны архангела Михаила, что означало конец свирепствованию болезни.