Главная страница» АвтоНовости» Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик. Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная. Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей.
Седан Renault Logan возглавил рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом в 2021 году
Продажа Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом.
Реализация Рено Логан с пробегом
Автомобиль для России. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния. Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку! Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Эксперты определили достоинства и недостатки Renault Logan, имеющего пробег. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».
RENAULT Logan II С ПРОБЕГОМ
Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров.
стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще
Амортизаторы и сайлентблоки рычагов очень крепкие и у многих таксистов эти узлы еще не менялись при пробегах за 300 тысяч. Ресурс ступиц невелик, редко переваливает за 60 тысяч километров, но низкая стоимость и простота ремонта позволяют закрыть на этот факт глаза. Тормозная система у Логана Тормоза у Renault Logan спереди дисковые, а сзади барабанные. Системой АБС оборудованы не все автомобили. Это была пакетная функция и стоил этот пакет в 2007 году 800 долларов и многие на этом экономили. Тормозная система проста и надежна и имеет копеечную стоимость.
Рулевое управление Рулевое управление с гидроусилителем простое и долговечное. Иногда возникает проблема с течью масла из датчика давления и через сальник насоса. Сальник обойдется в 300-500 рублей и его вполне можно заменить самостоятельно. Стоит проверять рулевую рейку на предмет течи, но эта неприятность проявляется крайне редко. Рулевые наконечники и тяги имеют большой ресурс и ходят долго.
Салон Renault Logan Салон у Логана, мягко говоря, максимально прост. Выглядит очень скучно и материалы отделки оставляют желать лучшего.
При большом желании без регулировки можно отъездить и 300, но зачем лишние стуки в работе и износ клапанного механизма? У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Кстати, на задней передаче синхронизатора нет вообще, так что не удивляйтесь: ее нужно втыкать с двойным выжимом сцепления, как на старом грузовике.
Например, по пути на дачу. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - На подъемнике обычно смотреть нечего: подвеска сверхкрепкая, до 100 тысяч, как правило, меняются только амортизаторы и изредка - стойки стабилизатора да сайлентблоки задней балки. Все остальное обычно служит до 150-200 тысяч и более, и стоит очень дешево. Вот разве что можно посмотреть, нет ли потеков масла на КПП: иногда текут сальники. Как мы подбираем авто.
Коробка передач Механическая КПП Рено Логан-1 больших проблем автовладельцам не доставляет, единственный характерный минус — нечеткое переключение передач, но это неисправностью не является. При покупке машины с «механикой» необходимо проверить уровень масла в трансмиссии — нередко смазка не доливается до нужной отметки еще на заводе, а хозяин авто может и не проверять ее наличие в картере МКПП. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки.
Приобретая Логан с автоматом, нужно обратить внимание на уровень масла, цвет трансмиссионной жидкости — если масло потемнело, вполне вероятно, что АКПП неисправна, нуждается в ремонте. Ходовая часть Передняя подвеска Рено Логан вполне надежная, «ходит» достаточно долго. Наиболее уязвимое место — шаровые опоры, они могут выйти из строя после 50 тыс. Но часто детали ходовой ломаются по вине самих автовладельцев — подвеска хорошо «сглатывает» неровности дороги и позволяет водителю гонять по кочкам и ухабам, не замечая их.
На задней оси Renault Logan устанавливается жесткая балка, она выходит из строя только после серьезного удара. Ломаться в задней подвеске практически нечему, разве что от постоянной перегрузки проседают пружины.
Причины дефектов или следов ремонта не должны казаться «страшными».
Нельзя отказывать покупателю в диагностике автомобиля, которую необходимо провести в короткие сроки в ближайшем автосервисе. Не следует заключать и обсуждать сделку по телефону. Торг и детали согласовываются при личном осмотре авто в удобном для продавца месте.
В целях безопасности желательно не совершать сделку в одиночку и подписывать документы до получения полной суммы. Помните: согласно новому порядку, отчуждение автомобиля производится оформлением простого письменного договора без снятия машины с учёта. Самостоятельное заключение сделки позволяет получить максимально возможную цену, но на поиск покупателя затрачивается больше времени.
Передача автомобиля на комиссию Машина предоставляется в торговую организацию по правилам комиссионной торговли. Преимущества способа: Стоимость авто определяет владелец, а продавец выставляет его на реализацию с учётом комиссии от четырёх до семи процентов.
Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.
Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы. | Renault Logan, 2007 г. пробег 136 285 км, Механика отличное техническое и внешнее состояние. птс оригинал. два комплекта ключей. автомобиль покупался у официального дилера. пробег 100% оригинальный, полный комплект всех ключей, брелков. |
Последние авто-новости Renault Logan | Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. |
Каталог автомобилей Renault Logan с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис» | Как следить, мой 2008 год, без намёка на ржавчину, только возростные сколы, царапинки, пробег 280к, некоторые и до сотни умудряются сгноить. |
Седан Renault Logan возглавил рейтинг проблемных автомобилей с пробегом в 2021 году | Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый. |
RENAULT Logan II С ПРОБЕГОМ
В Германии Ассоциация технического надзора провела исследования, чтобы выявить самые проблемные автомобили с пробегом в 2021 году, и на основании результатов составила рейтинг автомобилей с пробегом, которые ломаются чаще всего. Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый Партнер материала Renault Logan за свою почти 15-летнюю. Цены и проблемы «Логанов» с пробегом. Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная.
Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км
Не следует заключать и обсуждать сделку по телефону. Торг и детали согласовываются при личном осмотре авто в удобном для продавца месте. В целях безопасности желательно не совершать сделку в одиночку и подписывать документы до получения полной суммы. Помните: согласно новому порядку, отчуждение автомобиля производится оформлением простого письменного договора без снятия машины с учёта.
Самостоятельное заключение сделки позволяет получить максимально возможную цену, но на поиск покупателя затрачивается больше времени. Передача автомобиля на комиссию Машина предоставляется в торговую организацию по правилам комиссионной торговли. Преимущества способа: Стоимость авто определяет владелец, а продавец выставляет его на реализацию с учётом комиссии от четырёх до семи процентов.
Автомобиль находится на охраняемой стоянке, что снижает риск порчи или угона. Полностью исключается участие владельца в процессе переговоров и осмотров автомобиля.
Такие данные приводит телеграм-канал Минпромторга. Такое решение приняли в рамках встречи рабочей группы «Формирование сквозных проектов, взаимодействие с российскими производителями автоэлектроники и телематических систем». Заседание состоялось накануне на территории тольяттинского автозавода во главе с заместителя министра Минпромторга Василием Шпак. В рамках встречи участники обсудили возможности введения отечественной автомобильной электроники в машины, которые используют китайскую платформу.
Logan-2 рестайлинг. Тот классический в современном автомобилестроении случай, когда непонятно, как оно выглядит современнее — до или после. Например, оформление противотуманок в глубоких круглых «колодцах» давно не в тренде. Дорестайл в этом плане смотрится более свежо.
Двигатели По моторам общая картина схожа с таковой на первом поколении. Если в двух словах, то 1,6-литровые бензиновые атмосферники 1,2-литровый агрегат у нас практически не встречается очень живучи и неприхотливы. Тем не менее, несколько нюансов отметить стоит. Версия на 82 силы К7М Практически без изменений досталась второму Logan от «отца». Но дабы привести выхлоп в соответствие с «Евро-5», ему чуть изменили распредвал, катализатор и, разумеется, ещё сильнее задушили прошивкой. Первые версии страдали нестабильными оборотами на прогреве и иногда затруднённым пуском на морозе, но программные обновления устранили основную часть нареканий. Ремень ГРМ регламентирован к замене каждые 60 тысяч пробега, а после изменения регламента в 2015 году — каждые 80 тысяч. Тем не менее, дотягивать до 80 очень не рекомендуется — известны неоднократные случаи обрыва ремня от банального перепробега. И как почти в любом современном моторе, заканчивается это встречей поршней с клапанами с последующей капиталкой.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
RENAULT Logan II С ПРОБЕГОМ
Двигатель К4М — модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров. При обрыве ремня ГРМ ремонт обойдётся дороже — в 40—45 тыс. В остальном проблемы те же, что у двигателя K7M. И общий ресурс двигателя такой же высокий, до 400 тыс. Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault — при должном обслуживании пробег в 400 тыс. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. Привод единственного распредвала — ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс. Через 150—160 тыс. Примерно такой же ресурс у водяного насоса и термостата. Система питания работает безотказно. Ресурс ТНВД при заправке качественным дизтопливом не менее 250 тыс.
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП имеет не самую высокую чёткость переключений, но исключительно надёжна — пробег в 300 тыс. Главное, внимательно следить за состоянием сальников-пыльников приводных валов особенно левого. Даже при не очень больших пробегах возможна течь масла через них, что приводит к поломке всей КПП. Ремонт коробки обходится в 40—70 тыс. Регламентом Renault даже не предусмотрена замена масла и фильтра в коробке, однако многие владельцы делают это «на всякий случай». Работа по замене этого клапана обойдётся примерно в 15 тыс.
В первые 5 лет выпуска «Логанов» выбора трансмиссии у покупателей не было: только 5-ступенчатая «механика». Основные претензии сводились к неудобству включения заднего хода: из-за отсутствия в задней передаче синхронизаторов перед ее включением приходится выдерживать паузу при выжиме сцепления.
Замена последнего узла в основном требовалась после 100 тыс. Чего не скажешь про автомат с индексом DP2, появившийся в комплектациях с 102-сильными моторами в 2010 году. Этот агрегат и родственные ему коробки DP0, AL8 и AL4 страдают примерно одной и той же болезнью — склонностью к перегреву и плохой перевариваемостью активной езды. Перегрев связан, в первую очередь, с отсутствием радиатора охлаждения и не справляющимся со своей работой теплообменником. Конструкцию последнего в генерации DP2 изменили, и проблема стала не столь частой, а вот с клапанами модуляции осталось все по-старому: даже при малых пробегах владельцы сетовали на удары при переключениях. Тянуть с подобными симптомами не стоит — из-за низкого давления выходят из строя фрикционы и тормозные ленты. Продлить жизнь автомату можно лишь неспешной и спокойной ездой, не забывая при этом почаще менять масло в коробке специалисты советуют это делать раз в 30—50 тыс. В таком случае ресурс можно продлить и дотянуть без поломок до 100 тыс.
Одно радует — коробки просты и относительно дешевы в ремонте. Мчать по грунтовке «Логан» позволяет в раллийном темпе, благо дорожный просвет позволяет. Если «обычные» Logan и Sandero имеют клиренс в 155 мм, то «кроссовые» версии Stepway — около 170 мм. Относительно надежности ходовая скорее радует, чем огорчает, но и здесь есть особенности: в наших условиях к 50—60 тыс.
Только решив провести предпродажную подготовку, не нужно слишком сильно трудиться, ведь в таком деле главное не перестараться, иначе потенциальные покупатели могут подумать, что вы хотите обмануть их.
Специалисты также не советуют пытаться обмануть покупателя путем прикрепления разных декоративные деталей или частичным перекрашиванием кузова, ведь в таких ситуациях продажа машин Рено Логан может сильно затруднится недоверием покупателя. Если покупатель опытный, то он сразу же определит, была ли машина в ДТП или нет. Поэтому если кузов продаваемого автомобиля не имеет серьезных повреждений, то будет вполне достаточно лишь тщательно помыть его, а также убрать и почистить салон. Чтобы более выгодно продать подержанный автомобиль Рено Логан нужно еще провести ревизию всех элементов салона, устранить все мелкие неисправности, проверить работоспособность всех рычагов и кнопок, так как все они могут оказать серьезное влияние на цену. Если не позаботится о чистоте салона продаваемой машины, то покупатель, увидев сильно загрязненный салон, может потребовать значительную скидку в стоимости.
Среди автолюбителей бытует мнение, что продажа авто Renault Logan с большим пробегом, как и продажа любой другой иномарки с огромным пробегом на рынке пользуется невысоким спросом, ведь чем старее транспортное средство, тем его сложнее продать.
Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения.
Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять.
Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо.
Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости. В этом случае вся энергия удара приходится на шаровые и ступичные подшипники. В среднем менять их таким водителям придется через 100 тысяч километров.
В оригинале шаровые предлагают только в комплекте с рычагами. Их стоимость около 100 долларов, но аналоговые шаровые опоры на рынке стоят около 20 долларов. Их придется перепрессовать. Стоимость ступичных подшипников варьируется в пределах 20-80 долларов. Стойки стабилизатора на передней оси фактически отсутствуют.
Стоимость такой конструкции с креплением торсиона болтами к рычагам не больше 20 долларов. Надежность очень высокая. Не вызывает никаких проблем гидравлическая рулевая рейка. На версиях седана с двигателем H4M дополнительно используется электромотор для насоса гидроусилителя.
Купить Рено Логан с пробегом в Москве
- Покупаем подержанный Renault Logan: рекомендации к выбору
- Автомобили Renault logan с пробегом
- Похожие объявления
- Кошка с девятью жизнями: «Перекуп» показал Renault Logan с миллионным пробегом
Как выбрать Renault Logan с пробегом
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
Renault Logan был своего рода первооткрывателем сегмента бюджетных иномарок и пользуется безумной популярностью и до сих пор, так как в свое время, первое поколение «Логана» имело феноменальную надежность не только силовых агрегатов, но и кузова, который с завода подвергался оцинковке. Поэтому неудивительно, что до сих пор эти «французы» не сгнили за столько лет эксплуатации, но что происходит с автомобилем, который проехал миллион километров? Первое поколение комплектовалось двумя моторами на выбор: 1,4-литровый 75-сильный двигатель и 1,6-литровый агрегат, который выдает 84, 102 и 103 лошадиные силы, а из трансмиссий покупатель может выбрать между классической «механикой» и «автоматом», ну а привод естественно, только на переднюю ось. Это недорогая иномарка, которая обладает высокой надежностью, неплохим внешним видом и сравнительно неплохим комфортом в салоне, а все эти характеристики очень ценят водители такси, которые и способны проехать на машинах огромные расстояния, но что же останется от Renault Logan после 1 миллиона километров на одометре?
Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте.
Но стоит учесть, что исправно работающую и ухоженную машину всегда можно продать дороже, чем автомобиль в таком же возрасте, но в запущенном состоянии. Если автовладелец планирует выгодно и быстро продать авто Рено Логан то ему нужно правильно сложить ориентировочную стоимость. На этом этапе, конечно же, лучше изучить все предложения, связанные с продажей машин с пробегом, взяв за ориентир наиболее приближенные к своему авто параметры пробега, технического состояния, года выпуска, внешнего вида. Самостоятельно продать машину Renault Logan нынче можно двумя способами: через интернет или через авторынок. Авторынок раньше, как вариант продажи, пользовался большой популярностью, но сегодня уступил более современному способу — объявлениям в интернете и печатных изданиях. Продавать автомобиль на рынке довольно сложно, из-за большого количества перекупщиков, но если у продавца имеется свободное время и желания постоянно ездить на авторынок, можно воспользоваться и таким способом.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Купить Renault Logan
При большом желании без регулировки можно отъездить и 300, но зачем лишние стуки в работе и износ клапанного механизма? У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Кстати, на задней передаче синхронизатора нет вообще, так что не удивляйтесь: ее нужно втыкать с двойным выжимом сцепления, как на старом грузовике. Например, по пути на дачу. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - На подъемнике обычно смотреть нечего: подвеска сверхкрепкая, до 100 тысяч, как правило, меняются только амортизаторы и изредка - стойки стабилизатора да сайлентблоки задней балки. Все остальное обычно служит до 150-200 тысяч и более, и стоит очень дешево. Вот разве что можно посмотреть, нет ли потеков масла на КПП: иногда текут сальники.
Как мы подбираем авто.
При рестайлинге зеркала увеличили на всех седанах. Двигатели 1. Замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс.
При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями, что выливается в серьёзный ремонт двигателя. Но в целом ресурс этих агрегатов достигает 400 тыс. В первые годы на этих двигателях был недостаточно надёжен насос системы охлаждения течи случались на пробегах менее 50 тыс. Термостат, вентилятор радиатора служат 150 тыс. Периодически примерно через 90 тыс.
Свечи рекомендовано менять каждые 30 тыс. Двигатель К4М — модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров. При обрыве ремня ГРМ ремонт обойдётся дороже — в 40—45 тыс. В остальном проблемы те же, что у двигателя K7M. И общий ресурс двигателя такой же высокий, до 400 тыс.
Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault — при должном обслуживании пробег в 400 тыс. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. Привод единственного распредвала — ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс. Через 150—160 тыс.
Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию. Москва, вн. Муниципальный Округ Текстильщики, пр-кт Волгоградский, д.
Приводы колес надёжны, надо только, как и в других машинах, следить за сохранностью чехлов на шарнирах. Подвеска Передняя Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Большинство элементов передней подвески служат более 80 тыс. Тормоза Передние тормоза — дисковые вентилируемые или нет, в зависимости от комплектации , сзади — барабанные. Ресурс передних колодок около 40 тыс. Тормозная система без выраженных слабых мест, трубки, шланги имеют большой ресурс. Система ABS, если она есть, также работает долго и не создаёт проблем. На машинах без ABS при пробеге более 100 тыс. Климатическая система Климатическая система кондиционер при уходе за автомобилем работает стабильно. Электроника Электроника в автомобиле достаточно безотказная. Кузов Стойкость лакокрасочного покрытия в целом хорошая. Если они всё-таки начинают ржаветь, первыми страдают капот и двери. При рестайлинге зеркала увеличили на всех седанах. Двигатели 1. Замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями, что выливается в серьёзный ремонт двигателя. Но в целом ресурс этих агрегатов достигает 400 тыс.
Купить Renault Logan
Renault Logan с пробегом 765 тысяч километров. Живой ли он? | Renault Logan второго поколения, который уже появился на вторичном рынке (начало продаж в 2014 году), выглядит симпатичнее, чем первое поколение модели. |
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы | Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. |
Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона
Оказалось, что самые доступные Renault Logan продаются в Свердловской области: там средняя цена машины, отвечающей критериям поиска, составила 844 тыс. рублей — на 55 тыс. рублей меньше, чем в среднем по рынку. Продажа Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?".