Новости речь для проекта 9 класс образец

Главная» Новости» Образец выступления на защите проекта. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Главная» Новости» Защита проекта 11 класс образец выступления.

Как написать текст выступления для защиты проекта 9 класс

Речь для защиты проекта 9 класс образец. Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс. Открывается работа титульным листом (см. образец оформления титульного листа). Публичное выступление и защита проекта.

Защитное слово для проекта 9 класс образец

Главная» Новости» План выступления по проекту. План выступления на защите проекта «Настольный теннис как вид спорта». поставленной цели проекта и способах.

Темы исследований

  • Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)
  • Речь для защиты проекта 9 класс образец
  • Примеры сочинений-репортажей на разные темы
  • Защита проектов 9 классы
  • МАОУ СОШ № 143 - Индивидуальные проекты
  • 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника

Образец защиты проекта

Главная» Новости» Защита проекта 11 класс образец выступления. «В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников. Главная» Новости» Образец выступления на защите проекта. Пример хорошего выступления. Огромной ошибкой в защите исследовательского проекта является слабая подготовка публичного выступления. Скачать файл: Образец написания отзыва на проектную

Как составить защитное слово к проекту 9 класс

Речь для защиты проекта 9 класс образец. вместе с демонстрацией самого проекта и ответами на вопросы, поэтому речь защиты. Пример хорошего выступления. Огромной ошибкой в защите исследовательского проекта является слабая подготовка публичного выступления. Подготовленная, отточенная речь не только создаст положительное впечатление о курсовом проекте, но и поможет вам чувствовать себя увереннее перед комиссией. Образец речи на защиту курсовой работы.

Примеры сочинений-репортажей на разные темы

Подвести общие итоги можно по аналогичному принципу, что и в теоретическом исследовании. Ситуация 3. Диссертация Будущие ученые решают задачу составления текста для защиты гораздо раньше. В диссертациях и авторефератах настолько тщательно прорабатывается введение, что на его основе можно сделать выступление высокого качества. В них всегда есть пункт «Положения, выносимые на защиту». Имея 5-7 таких положений, можно даже не останавливаться на содержании глав. Диссертант излагает их, после чего останавливается на: научной новизне результатов исследования что заменяет конечные выводы ; теоретической и практической значимости; дальнейших направлениях исследования выбранной проблемы. Завершается речь упоминанием того, где обсуждались и публиковались результаты исследования.

Как выступать: читать по бумажке, подглядывать или рассказывать наизусть Нет такого регламента, который запрещал бы прочитать текст выступления от начала до конца. Но тут следует учесть следующие моменты: Члены комиссии могут подумать, что вы плохо знакомы с содержанием своей работы. А это даст повод усомниться в том, что писали вы ее самостоятельно. Публичная защита предполагает контакт с аудиторией. Если же не отрывать глаза от бумажки, нужного взаимодействия не будет. Слушатели обязательно отвоюют недополученное внимание лишними дополнительными вопросами. Чтение сбивает с нужного настроя.

Когда начнутся вопросы, вам захочется искать ответы на той же бумажке. А их там нет, и это вызовет замешательство. Если защищающийся работал над исследованием лично, он точно знает, о чем там речь. А значит, нет риска забыть что-либо важное. Рассказ наизусть, на мой взгляд, — это тоже крайность. На защите диплома я единственная предалась этой крайности, но никто моего порыва не оценил. Так что умеренное подглядывание — это золотая середина.

Нужно лишь найти наиболее удобный формат: Написать полный текст и периодически сверяться с ним. Быстро читать по два предложения, поднимать глаза и воспроизводить их, глядя на аудиторию. Потом можно снова опустить глаза в листочек и захватить следующие предложения. Это будет похоже на естественные движения глаз. Набросать тезисный план и большую часть держать в голове. Листок будет лишь опорой, не позволяющей упустить ни одной идеи. При выборе формата выступления главное — обеспечить себе психологический комфорт.

Также рекомендуем: Как студенту сделать отличную презентацию Нужна ли презентация Несомненно. О ценности визуализации сегодня говорят во всех сферах. И для публичной защиты это особенно актуально. У презентации есть множество достоинств: Представление информации, которую трудно воспринять на слух. Это гарантирует, что вас поймут. Выделение основных мыслей. Это действует эффективнее, чем троекратное устное повторение.

Расставление акцентов. Вы привлечете внимание дремлющей аудитории к нужным идеям. Это повышает шансы того, что вопросы вам зададут именно по ним. Отвлечение внимания от выступающего. Пока члены комиссии смотрят на экран, можно немного успокоиться. Это особенно ценно для тех, кого пугают публичные выступления. Дополнительные подсказки.

Если защищающийся решит б о льшую часть рассказывать по памяти, перед глазами у него окажется продуманный план речи. Как показывает практика, людям нравятся схемы. Их наличие в работе даже теоретической повышает ее ценность.

План теоретической части проекта. Социоигровая технология. Приемы социоигровой технологии в ДОУ. Социоигровая технология в начальной школе. Этапы социо игровой технологии.

Высказывания о речи. Цитаты про речь. Цитаты про красивую речь. Высказывания о красивой речи. Письменный отчет по проекту. Введение в тему проекта. Введение в учебном проекте. Введение в проектной работе.

Задачи педагога иностранного языка. Рекомендации учителю английского языка. Требования к преподавателю английского языка. Качества учителя иностранного языка. Поступление веществ в клетку. Весной веселит летом холодит осенью питает зимой согревает. Охрана животных. Особенности строения клетки грибов.

Как писать оглавление в проекте. Пример оглавления проекта. Содержание проекта. Вывод и самооценка проекта. Самооценка проекта по технологии. Вывод по самооценке. Выводы по проекту самооценки. Как писать Введение в проекте пример.

Как написать Введение в проекте 7 класс. Пример введения в проекте. Цель успех. Памятка как достичь успеха. Достижение цели успех. Шаги к достижению успеха. Введение проекта. Как писать Введение в проекте.

Что писать в введении проекта. Проект в 9 классе для допуска. Требования к индивидуальному проекту 9 класс. Гипотеза творческого проекта как сформулировать. Гипотеза в проекте примеры. Гипотеза п. Гипотеза это в проектной деятельности. Памятка ученика.

Памятки для школьников. Памятка школьнику. План проекта по литературе. Образец проекта по литературе. Темы для проекта по литературе 9 класс. Тема литературного проекта. Интересные вопросы. Какие вопросы можно задать.

Вопросы при встрече. Какие вопросы задать. Теоретический план проекта. Теоретическая часть по проекту. Заповеди пед общения. Заповеди педагогического общения. Заповеди педагогического общения воспитателя. Памятка педагогическое общение.

Требования к проекту. Задание на индивидуальный проект. План проекта. План презентации. План составления проекта. Как составить план проекта. Проект как правильно говорить. Презентация на тему говори правильно.

Определение цели и задач представляемого проекта, а также степень их выполнения. Краткое изложение проведенного исследования с описанием основных положений и выводов. Представление демонстрационного материала в виде схем, картинок и диаграмм. Резюмирование собственных достижений в решении поставленных проблем выводы. Рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта. Текст выступления на защиту исследовательского проекта оформляется письменно и согласовывается с руководителем индивидуального проекта школьника.

Во время выступления не рекомендуется пользоваться текстом доклада, потому что публика лучше воспринимает рассказываемый, а не читаемый текст. Для простоты выступления следует вынести все ключевые вопросы в презентацию, это поможет правильно ориентироваться в последовательности излагаемого материала. Выступление на защите проекта Устный доклад является основным видом защиты своей исследовательской деятельности в школе. В тексте защиты должна быть изложена суть индивидуального проекта.

Претендентам на ученые степени предстоит написать больше, ведь это едва ли не ключевой фактор их успеха. Структура работы. Здесь нужно назвать общий объем текста, количество глав, единиц иллюстративного материала и использованных источников. Краткое содержание и выводы. Об этой части мы поговорим подробно чуть ниже. Указание на то, что цель работы достигнута. Ее нужно озвучить повторно и в паре-тройке предложений резюмировать, как именно она достигнута. Обычно это стандартная фраза: «Мой доклад окончен. Благодарю за внимание! Это своеобразная логическая точка, которая не оставляет сомнения: речь действительно подошла к концу, а не прервана на полуслове. Вычеркиваем краткое содержание и выводы. Все остальное — обязательные стандартные пункты. На самом деле они у вас уже подготовлены. Найти их можно во введении диплома или диссертации. Поэтому написать их в первую очередь будет несложно. И только после этого можно переходить к содержанию работы. Как пересказать 100 страниц на двух листах Именно столько в лучшем случае останется после написания всех обязательных компонентов. Но комиссии не нужны детали. Для нее главное — к чему вы в итоге пришли. Принципы изложения результатов исследования зависят от его характера. Ситуация 1. Сугубо теоретическое исследование Если ваша работа носит теоретический характер, тогда можно воспользоваться заготовками в виде выводов к главам. Тогда повествование будет строиться так. Проанализировав источники, мы пришли к следующим выводам». И далее по пунктам перечисляете сделанные выводы. Точно так же описываете вторую и если есть третью главы. Завершить рассказ предстоит общими выводами по всей работе. Перейти к ним можно через следующие связки: «Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить…». Иными словами, сначала излагаете промежуточные выводы, потом — окончательные. Ситуация 2. Аналитико-проектное исследование Для исследований, имеющих аналитическую и практическую части, удобнее будет другая структура изложения результатов. На теоретической части, как правило, авторы не останавливаются. Результаты проведенного нами анализа позволили нам сделать следующие выводы…» Теперь следует логично перейти к третьей — проектной — главе. Для этого лучше всего кратко сформулировать проблему, которая была обнаружена в результате анализа, и предложить свое решение. Это решение раскроется в выводах по третьей главе. Подвести общие итоги можно по аналогичному принципу, что и в теоретическом исследовании. Ситуация 3. Диссертация Будущие ученые решают задачу составления текста для защиты гораздо раньше. В диссертациях и авторефератах настолько тщательно прорабатывается введение, что на его основе можно сделать выступление высокого качества. В них всегда есть пункт «Положения, выносимые на защиту». Имея 5-7 таких положений, можно даже не останавливаться на содержании глав. Диссертант излагает их, после чего останавливается на: научной новизне результатов исследования что заменяет конечные выводы ; теоретической и практической значимости; дальнейших направлениях исследования выбранной проблемы. Завершается речь упоминанием того, где обсуждались и публиковались результаты исследования. Как выступать: читать по бумажке, подглядывать или рассказывать наизусть Нет такого регламента, который запрещал бы прочитать текст выступления от начала до конца. Но тут следует учесть следующие моменты: Члены комиссии могут подумать, что вы плохо знакомы с содержанием своей работы. А это даст повод усомниться в том, что писали вы ее самостоятельно.

Чырнобыль - наша боль и память

Интеграция математики с другими предметами, в том числе с предметами гуманитарного цикла. В качестве примера можем привести исследование на тему « Николай Лузин. Возрождение сообщества российских математиков». В ходе которого проводилось краеведческое экскурсионное исследование: сбор видео материала, создание творческих работ. В результате получилась презентация, которую можно использовать на факультативных занятиях по истории и естествознания. Следующее направление: 2. Задания для которого подбирали сами используя различные источники. Создали сценарий мероприятия и применяем его, в том числе при проведении математических недель в школе.

И еще одно направление: 3. Участие в формировании организации процесса обучения математике. Результаты практической части проектной работы. В результате проделанной работы удалось: 1. Создать сообщество в школе. Сформировать организаторские способности. Научиться планировать практическую деятельность коллектива.

Осуществить преемственность среди учащихся разных возрастных категорий.

Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту Проекты школьники делают достаточно часто. Казалось бы, что можно ограничиться только текстом проекта и иллюстрациями к нему, зачем делать презентацию. Однако, у такой презентации есть много плюсов: презентация для защиты проекта помогает лучше донести свою мысль; она делает доклад более интересным; проект, который дополняет презентация, выше оценивается. Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление. Текст презентации Главное требование к тексту презентации — это лаконичность и уникальность.

Во-первых, не надо писать слишком много — полотно из текста плохо воспринимается, и его никто не станет читать. Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое.

Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «.

Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?

Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта?

Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов.

Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения.

Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой.

Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.

Я, конечно же, пытаюсь различными способами заинтересовать детей. И в этом мне, например, существенно помог тот факт, что 2013 году Лицей 29 стал победителем международного конкурса «Школы: партнеры будущего» И получил право осуществлять подготовку детей к международному экзамену на немецкий языковой диплом DSD. Данный диплом признается всеми учебными заведениями Германии и высоко котируется среди работодателей. Успешно сдав этот экзамен, ребёнок без вступительного экзамена по немецкому языку, поступить в любой университет Германии. А высшее образование здесь, как известно, считается одним из самых лучших в Европе. Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования.

В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г. На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам. Это дало мне возможность, сформулировала гипотезу моего проекта. По-моему мнению, процесс развития позитивной мотивации к обучению немецкому языку будет эффективным, если он будет увлекательным и перспективным для участника образовательного процесса. То есть — обучение не ради обучения, потому что надо, ради оценки, а обучение с возможностью применения своих знаний на деле. Мы с ребятами 7 класса приступили к подготовке к экзамену на немецкий языковой диплом, дополнительное занятие 1 час в неделю. Данная процедура осуществлялась по желанию. Ребята посещали раз в неделю дополнительные занятия.

Мы готовились не только на кружке, но и на уроках немецкого языка, так желающих попробовать свои силы было большинство. В конце 7 класса ребята написали так называемую сравнительную работу. Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности. Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка. Я всячески старалась подбодрить своих ребят. Тщательно подходила к выбору материала для уроков.

На что комиссия обращает внимание

  • Что нужно учитывать при подготовке речи
  • Правила хорошей презентации для защиты проекта
  • Речь к защите проекта: особенности подготовки, структура, советы по подготовке
  • Исследовательская работа по русскому языку "Прошлое, настоящее и будущее писем" 9 класс скачать

Что такое защитная речь

  • Не нашел материал для своей работы?
  • Защита исследовательской работы: речь и презентация защиты
  • Проект 9 класс что говорить
  • Оформление работы
  • Примеры сочинений-репортажей на разные темы ~ Проза (Школьная литература)
  • Чырнобыль - наша боль и память

Подготовка речи для защиты проекта

Подъехала и теперь паркуется к входу машина типа «Газель», которую уже поджидал наш учитель информатики. Валерий Федорович — известный всем специалист! Пожалуйста, пару слов для нашей школьной газеты. Но мы-то знаем, что он просто очень взволнован, ведь это, наверняка, счастливейшее событие в его профессиональной жизни. Напомню, что в нашей школе компьютеры были такие старые, что только пером, как в древности, и опишешь! У них огромные экраны, выпуклые мониторы, которые ещё и мигали. У школьников постоянно от них болели глаза. И работали эти древние аппараты с такой низкой скоростью. Частенько «зависали», приходилось перезагружать, что тоже очень долго. Почти никакие программы на них не устанавливались.

Только старенькая операционная система. А клавиатуры такие разбитые! В общем, работать приходилось с огромным трудом. Не урок, а поход в музей. Все пользовались, скорей, смартфонами, если что нужно. И вот произошло чудо — спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь. Вот, наконец-то, выгружают! Тут один грузчик он же водитель , наш учитель тоже старается помочь.

Понесли коробки, на третий этаж. Но труды стоят того! Вот и наш охранник подоспел, завхоз… Сейчас быстро всё сделают! Ой, уважаемые зрители-читатели, меня тоже попросили оказать посильную помощь. Я к вам вернусь, друзья! Вот, вот и прекрасно. Первая часть работы завершена! Итак, класс был готов «очищен» от старья , коробки с техникой перетащили, уже открыли, поставили компьютеры, подключают! Машина уезжает.

Да, пожалуйста, несколько слов, уважаемый грузчик: «Я — водитель! Просто решил помочь. А так, правда, могли бы и грузчиков нанять! Но скажите — понимаете ли вы, какое это событие для нашей школы! Рад за вас!.. Всех благ. Мальчик, мне пора ехать дальше». И он уехал, но спасибо ему за вклад в наш праздник! Пока идёт работа по запуску систем в классе.

Меня не пускают! Свобода прессе! Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе.

Кроме того, фамилии могли отражать исторические события, характеристики или даже личные качества. Например, фамилия Stark может указывать на силу или жесткость, а фамилия White может свидетельствовать о блондинской внешности или даже о прозрачном характере. В наши дни, когда мир становится все более глобальным, процесс формирования фамилий также изменяется.

Многие семьи выбирают фамилии, которые звучат модно или привлекательно, а некоторые даже создают собственные фамилии, чтобы подчеркнуть свою уникальность. Таким образом, фамилии — это не только просто набор букв, но и своего рода исторический дневник, который рассказывает о прошлом, культуре и идентичности наших предков. Изучение их происхождения и значения помогает нам лучше понять свою собственную историю и место в мире. Благодарю вас за внимание, и я надеюсь, что эта небольшая экскурсия в мир фамилий была для вас интересной и познавательной. Антон ИвановУченик 103 1 месяц назад ого..

Ожегова В своей работе мы провели исследование-анкетирование сверстников: 2 классов и 7 классов всего заполнили анкеты -106 обучающихся. Результаты вы видите на слайде: Какой праздник отмечает страна 9 мая. Прадедпо линии мамы. Главная награда — медаль «За отвагу» с колодкой в виде прямоугольника. Слайд С биографией моего прадедушки вы можете подробно познакомиться в работе Наш дед артиллерист. В ночь на 1 августа дивизия форсировала реку Нежинку. В час ночи 1 августа опорный пункт противника — Жирятино — пал. За эти бои наш прадед, Михаил Степанович, получил медаль «За отвагу». И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом! После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия. В честь освобождения г. Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 —ю залпами из 224-х орудий В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды». Наш дед получил 3 ранения. Прошло много лет. Никого из наших героев — прадедов уже нет в живых… Итак, результатанкетирования, проведённого в нашей школе показал, как активно ребята интересуются событиями Великой Отечественной войны, как они неравнодушны к подвигу советского народа. Сегодня обучающиеся школы воспринимают Великую Отечественную войну как самое великое, самое тяжёлое и самое главное событие в национальной истории. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю своей семьи, своей Родины. Поэтому наш проект Актуален и гипотеза нашла свое подтверждение. В ходе работы мы: Изучили сведения о Великой Отечественной Войне; Рассмотрели понятия: «герой», «подвиг», «награда». Систематизировали материалы о наших прадедах — героях ; Воссоздали, опираясь на исторические факты, бои Создали исторический альманах «Слово памяти семьиБурибо» в Провели анкетирование среди сверстников2 и 7 классов нашей школы Анкета« Помним ли мы…» Организовали выставку рисунков, посвященных ВОВ они перед вами Положили начало общешкольному проекту «Мы Вас помним, родные» Для себя мы узнали самое главное — наши деды и прадеды были замечательными людьми, которые до войны учились, трудились в своей родной деревне. Наши герои — прадеды защищали свою землю, своих родных от врага. Оля: вспомним замечательные строки Юлии Друниной: «Мы не должны забывать, что такое Война, чтобы быть Чище, Добрее, чтобы умели ценить Мир». Кристина: Наша исследовательская работасталаСловом Памяти семьи Бурибо. Вместе:Благодарим за внимание! Кристина:Готовы ответить на ваши вопросы. Защита проекта образец выступления Кристина Бурибо, ученица 7 класса Ольга, ученица 2 класса Оля: Мой дед уходил на войну, Когда еще был молодым, И битву прошел не одну. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю Своей семьи, своей Родины. Доклад на выступление по защите проекта по технологии Просмотр содержимого документа «Доклад на выступление по защите проекта по технологии» Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги и гости. И я представляю вам мой творческий проект — «Рояль-шкатулка», изготовленный по лазерным технологиям. Актуальность моей работы выражается в том, что я хотел изготовить эстетически прекрасное изделие на день рождение своей сестры. У неё, как и у многих женщин, много разной мелочи такой как: серьги, кольца, подвески, которые не имеют своего постоянного места, поэтому я решил сделать шкатулку. А так как моя сестра еще и увлекается игрой на рояле, то форму для шкатулки я решил выбрать в виде рояля. Проанализировав возможные варианты форм шкатулок и материалов для них, я пришел к выводу, что шкатулку в форме рояля изготовить возможно, но встает вопрос: Какая технология изготовления подходит оптимально? Материалом была выбрана фанера толщиной 4 мм и качеством 1:1. Рояль имеет как плоские детали, так и детали, изогнутые в пространстве. Поэтому основная проблема: Как сделать быстро, качественно и дешево такие детали?

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное...... Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание!

шаблон итогового проекта 9 класс

Речь выступления на защите проекта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. План выступления на защите проекта «Настольный теннис как вид спорта». Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь). Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс. Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс.

Исследовательская работа по русскому языку "Прошлое, настоящее и будущее писем" 9 класс

Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов.

Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.

Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24.

Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране.

Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие.

Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов.

Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации.

Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.

Главная награда — медаль «За отвагу» с колодкой в виде прямоугольника. Слайд С биографией моего прадедушки вы можете подробно познакомиться в работе Наш дед артиллерист. В ночь на 1 августа дивизия форсировала реку Нежинку. В час ночи 1 августа опорный пункт противника — Жирятино — пал.

За эти бои наш прадед, Михаил Степанович, получил медаль «За отвагу». И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом! После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия. В честь освобождения г. Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 —ю залпами из 224-х орудий В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды». Наш дед получил 3 ранения.

Прошло много лет. Никого из наших героев — прадедов уже нет в живых… Итак, результатанкетирования, проведённого в нашей школе показал, как активно ребята интересуются событиями Великой Отечественной войны, как они неравнодушны к подвигу советского народа. Сегодня обучающиеся школы воспринимают Великую Отечественную войну как самое великое, самое тяжёлое и самое главное событие в национальной истории. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю своей семьи, своей Родины. Поэтому наш проект Актуален и гипотеза нашла свое подтверждение. В ходе работы мы: Изучили сведения о Великой Отечественной Войне; Рассмотрели понятия: «герой», «подвиг», «награда».

Систематизировали материалы о наших прадедах — героях ; Воссоздали, опираясь на исторические факты, бои Создали исторический альманах «Слово памяти семьиБурибо» в Провели анкетирование среди сверстников2 и 7 классов нашей школы Анкета« Помним ли мы…» Организовали выставку рисунков, посвященных ВОВ они перед вами Положили начало общешкольному проекту «Мы Вас помним, родные» Для себя мы узнали самое главное — наши деды и прадеды были замечательными людьми, которые до войны учились, трудились в своей родной деревне. Наши герои — прадеды защищали свою землю, своих родных от врага. Оля: вспомним замечательные строки Юлии Друниной: «Мы не должны забывать, что такое Война, чтобы быть Чище, Добрее, чтобы умели ценить Мир». Кристина: Наша исследовательская работасталаСловом Памяти семьи Бурибо. Вместе:Благодарим за внимание! Кристина:Готовы ответить на ваши вопросы.

Защита проекта образец выступления Кристина Бурибо, ученица 7 класса Ольга, ученица 2 класса Оля: Мой дед уходил на войну, Когда еще был молодым, И битву прошел не одну. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю Своей семьи, своей Родины. Доклад на выступление по защите проекта по технологии Просмотр содержимого документа «Доклад на выступление по защите проекта по технологии» Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги и гости. И я представляю вам мой творческий проект — «Рояль-шкатулка», изготовленный по лазерным технологиям. Актуальность моей работы выражается в том, что я хотел изготовить эстетически прекрасное изделие на день рождение своей сестры. У неё, как и у многих женщин, много разной мелочи такой как: серьги, кольца, подвески, которые не имеют своего постоянного места, поэтому я решил сделать шкатулку.

А так как моя сестра еще и увлекается игрой на рояле, то форму для шкатулки я решил выбрать в виде рояля. Проанализировав возможные варианты форм шкатулок и материалов для них, я пришел к выводу, что шкатулку в форме рояля изготовить возможно, но встает вопрос: Какая технология изготовления подходит оптимально? Материалом была выбрана фанера толщиной 4 мм и качеством 1:1. Рояль имеет как плоские детали, так и детали, изогнутые в пространстве. Поэтому основная проблема: Как сделать быстро, качественно и дешево такие детали? В итоге, посоветовавшись с учителем технологии, я принял решение использовать технологию лазерной резки.

Цель и задачи вы видите на экране. Далее мне нужно было научиться работать с такими программами как Corel.

Проект горим правильно. Проект по русскому языку говорите правильно. Основная часть проекта.

Что в основной части проекта. Что писать в основной части проекта. Проект говори правильно. Проект на тему говорите правильно. Проект по сохранению родного языка.

Паспорт индивидуального проекта пример. Паспорт проекта 7 класс образец оформления. Паспорт проекта 3 класс образец оформления. Паспорт школьного проекта пример. Зачем нужно красиво и правильно говорить.

Заключения проекта говори правильно. Почему нужно красиво и грамотно говорить. Проект по русскому языку. Проект по русскому языку 4 класс. Проект по русскому языку 4 класс говорите правильно.

Правильная речь и грамотная. Красивая и правильная речь. Говорим красиво и правильно. Грамотная речь как научиться говорить красиво. Проектная работа в начальной школе.

Проектная работа презентация. План проектно-исследовательской работы в начальной школе. Проектная деятельность план проекта. План оформления проекта. Как сделать проект.

Проект схема написания. Как написать проект. Описание картинки устное собеседование шаблон. Вопросы для устного собеседования. Как сдать устное собеседование.

Цель проекта по русскому языку. Задачи по проекту. По русскому языку цели и задачи. Цели и задачи проекта русский язык. Проект 9 класс.

Проекты для индивидуального проекта. План индивидуального проекта 9 класс. Темы для индивидуального проекта. Индивидуальный проект 9 класс. План презентации проекта 9 класс.

Рекомендации по оформлению презентации. Рекомендации по оформлению слайдов. Рекомендации к оформлению презентации. Перечислите рекомендации по оформлению слайдов.. Теоретическая часть проекта.

Теоритеческаячасть проекта. Теоретическая часть проекта пример. План теоретической части проекта. Социоигровая технология. Приемы социоигровой технологии в ДОУ.

Социоигровая технология в начальной школе. Этапы социо игровой технологии. Высказывания о речи. Цитаты про речь. Цитаты про красивую речь.

Высказывания о красивой речи. Письменный отчет по проекту. Введение в тему проекта. Введение в учебном проекте. Введение в проектной работе.

Задачи педагога иностранного языка. Рекомендации учителю английского языка. Требования к преподавателю английского языка. Качества учителя иностранного языка. Поступление веществ в клетку.

Весной веселит летом холодит осенью питает зимой согревает.

Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: «Уважаемые слушатели, члены жюри! Руководитель моей работы …. Фамилия И. Выбранная тема является актуальной, потому что… Таким образом, целью проекта было … Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи… Для этого я ……. В процессе работы над проектом я научился… Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой почему? Готов а ответить на Ваши вопросы» Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать!

Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «…о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам…» После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие?

Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом.

На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.

Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий