Волонтеры, представляющие Костромской университет на Всемирном фестивале молодежи в Сочи, самом масштабном событии этого года, уже знакомятся с программой мероприятий. Официальное сообщество Костромского государственного университета. Это преподаватели Костромского университета. А теперь — актеры. Ведущие показали ролики о каждом институте и его преподавателях. Вестник костромского государственного. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Костромской областной музыкальный колледж».
Кроме того, в рамках проекта «Лучший старт в ИТ» именные стипендии вводятся для студентов ИТ-специальностей, которые сдали единый государственный экзамен на 220 баллов и выше. В новом учебном году первокурсникам направлений «Информационные системы и технологии» и «Информационная безопасность» будет назначаться единовременная выплата в размере 25 тысяч рублей. Для абитуриентов, набравших наибольшее количество баллов по результатам ЕГЭ и поступивших на специальности «Экономическая безопасность», «Юриспруденция», «Журналистика», предусмотрены образовательные гранты, которые полностью компенсируют стоимость всего периода обучения. Также единовременные выплаты в размере 30 тысяч рублей начислят тем, кто поступит в КГУ из другого региона. В рамках проекта «Образовательный грант» для студентов, кто решил продолжить обучение в КГУ в очной магистратуре, предусматривается возмещение стоимости всего периода обучения.
Также 23 числа ожидался День открытых дверей в главном корпусе КГУ, но его перенесли на срок позднее. Напомним, вооружённые люди забежали в концертный зал «Крокуса» вечером 22 марта, когда тысячи людей собрались на концерт группы «Пикник». Неизвестные открыли огонь, а затем кинули гранату и подожгли сиденья.
В преддверии этого праздника для студентов нашего колледжа советником директора по воспитанию — А.
Платоновым был проведен познавательный урок «История развития парламентаризма в России». Наш адрес.
Артисты будут петь для публики бесплатно. Вход на концерт — добровольное пожертвование кто сколько может. Помочь можно не только материально: добрые слова и молитвы имеют чудодейственную силу, — рассказали организаторы. Для всех, кто желает оказать посильную помощь Ирине Юрьевне благотворители опубликовали номер карты Сбербанка Ирины Чижовой: 2202 2001 5819 3100 привязана к номеру телефона 8-910-922-51-02. Фото: vk.
Костромской государственный университет
Для абитуриентов, набравших наибольшее количество баллов по результатам ЕГЭ и поступивших на специальности «Экономическая безопасность», «Юриспруденция», «Журналистика», предусмотрены образовательные гранты, которые полностью компенсируют стоимость всего периода обучения. Также единовременные выплаты в размере 30 тысяч рублей начислят тем, кто поступит в КГУ из другого региона. В рамках проекта «Образовательный грант» для студентов, кто решил продолжить обучение в КГУ в очной магистратуре, предусматривается возмещение стоимости всего периода обучения. Сейчас в Костромском государственном университете идёт подготовка к приёмной кампании.
С подробной информацией о направлениях подготовки, условиях поступления и предоставления финансовой поддержки, направлениях и количестве квот можно на официальном сайте университета.
О выбранном формате нужно сообщить своему преподавателю до 28 октября. А тем, кто занимается в специальной группе, на следующей неделе разъяснят порядок проведения занятий в дистанционном формате. Все теги Свернуть Главное сегодня:.
В обсуждении приняли участие и. Участники говорили о том, как и когда применялась смертная казнь в Костромской области, является ли высшая мера наказания панацеей от преступности в обществе. Также речь шла об основах религиозного мировоззрения, российской и зарубежной философии и, конечно, действующих законах РФ.
Немало заявлений, отмечают в вузе, поступило от представителей из Китая, Туркменистана, Узбекистана. Фото из архива СМИ44 Дата первого показа: 10.
Расписание богослужений в кафедральном соборе на апрель 2024 года
Вестник костромского государственного. Виновника пожара в костромском «Полигоне» приговорили к 20 годам лишения свободы. Расписание учебных занятий на первый семестр 2022-2023 уч. года для студентов ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет». Новости Костромской Области сегодня — последние новости и события —. Театр песни, Костромской государственный университет. Подробнее. Дворец творчества.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kostroma. Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma.
Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Он отмечается 27 апреля и приурочен к исторической дате. Именно в этот день, в 1906 году начала работу Государственная Дума Российской Империи. День российского парламентаризма призван способствовать привлечению внимания широких слоёв населения к деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, популяризации этой деятельности.
Новости КГУ
КГУ VK Разговор о важном В Костромском университете состоялась дискуссионная площадка «Право на жизнь», где обсуждались вопросы значения моратория на применение высшей меры наказания за особо тяжкие преступления. В обсуждении приняли участие и. Участники говорили о том, как и когда применялась смертная казнь в Костромской области, является ли высшая мера наказания панацеей от преступности в обществе.
Волонтеры раздавали всем георгиевские ленты и рассказывали жителям города как правильно их носить. Георгиевскую ленту следует носить на груди слева в знак того, что подвиг советских солдат навсегда остался в сердце у потомков.
Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки. Специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега. Контрольный раздел. Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места. Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м. Тематический план по лыжному спорту Содержание 1 курс I. История лыжного спорта, развитие лыжного спорта в мире, РФ, области. Лыжный инвентарь и уход за ним. Техника безопасности на занятиях лыжным спортом. Основы техники передвижения на лыжах. Правила обгона, финиширование. Организация и проведение соревнований по лыжному спорту. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Обучение и совершенствование техники лыжных ходов попеременный двухшажный, одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный двухшажный. Обучение и совершенствование коньковым ходом полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый ход. Совершенствование техники подъемов и спусков. Контрольный раздел: Всего 2 курс 3 курс 2 1 4 4 2 2 4 5 2 2 2 14 2 14 1 1 1 1 2 10 Содержание учебного материала I. Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. Этапы развития лыжного спорта. Состояние лыжного спорта в стране и за рубежом. Достижения российских лыжников на Олимпийских играх. Лыжи в физическом воспитании студентов. Состояние лыжного спорта в Костромской области в настоящее время. Эволюция лыжного инвентаря. Классификация лыж. Выбор лыж. Крепления и способы их установки. Уход за лыжами, хранение и ремонт. Лыжные палки, их разновидности, выбор ремонт. Лыжные мази и парафины. Выбор лыжных мазей в зависимости от погоды, состояния снега и лыжни, рельефа местности и индивидуальных особенностей лыжника. Профилактика обморожений. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный бесшажный ход: анализ техники, методика обучения, ошибки и их исправление. Одновременный одношажный ход основной и стартовый варианты : анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Техника спусков: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника подъемов: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника поворотов: использование подводящих упражнений, методика обучения, анализ ошибок и их исправление. Значение соревнований при занятиях лыжной подготовкой и лыжным спортом. Классификация соревнований. Система зачета в соревнованиях. Выбор места соревнований, подготовка трассы, разметка. Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и стартовой площадки для лыжных гонок. Виды стартов. Работа судейской коллегии. Положение о соревнованиях. Документация соревнований. Правила соревнований по лыжным гонкам и эстафетным гонкам. Спортивная классификация по лыжным гонкам. Построение, строевая стойка с лыжами, расчет в строю, повороты на месте, переноска лыж, постановка на лыжи, повороты на лыжах переступанием вокруг пяток и носков лыж, махом через лыжу назад и вперед, прыжком с одной и без опоры на палки. Выполнение строевых команд. Движение в колонне по одному, по два. Специальные подготовительные упражнения, упражнения без лыж, имитирующие лыжные ходы, упражнения на лыжах с палками. Обучение способам подъемов различной крутизны и длины: ступающим шагом, скользящим шагом, лесенкой, полуелочкой, елочкой. Обучение способам спусков на лыжах: в основной, высокой и низкой стойках, прямые спуски и наискось. Обучение способам торможения: лыжами плугом, полуплугом, упором, боковым соскальзыванием , палками, падением. Обучение способам поворотов на лыжах в движении: переступанием, плугом, полуплугом, упором на параллельных лыжах. Совершенствование способов лыжных ходов, подъемов, спусков, поворотов. Прохождение дистанции различной длины. Подвижные игры и эстафеты. Техническая подготовленность: техника передвижения на лыжах различными способами, техника подъемов и спусков. Физическая подготовленность 3000м ж , 5000м м. Тематический план гимнастика, подвижные игры Содержание I. Общеразвивающая гимнастика в системе физического воспитания. Терминология общеразвивающих упражнений. Подвижные игры и их место в физическом воспитании. Классификация подвижных игр. Основы строевых упражнений. Основные строевые понятия, строевые приемы, построения, перестроения, размыкание и смыкание, передвижения. Общеразвивающие упражнения для верхнего плечевого пояса, туловища, нижних конечностей, упражнения без предметов. Упражнения на гимнастической скамейке, гимнастической стенке, перекладине, элементы ритмической гимнастики. Подвижные игры на скорость, ловкость, командные игры, игровые эстафеты. Контрольный раздел: Всего 1 курс 2 курс 3 курс 1 1 2 1 3 2 2 2 1 2 2 1 2 1 3 1 12 12 4 Содержание учебного материала I. Значение гимнастики в системе физического воспитания. Основные средства гимнастики. Виды гимнастики. Техника безопасности при проведении гимнастических упражнений. Виды страховки. Понятие о подвижных играх. Классификация подвижных игр по различным признакам, организация играющих, объяснение игры, способы деления на команды. Судейство подвижных игр. Общеразвивающие упражнения для рук, ног, туловища, способствующие развитию силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координации движений, формированию правильной осанки. Элементы ритмической гимнастики. На гимнастической скамейке: упражнения, выполняемые на скамейке с использованием для ее опоры; одиночных, парных и групповых упражнений: для отягощения и согласованности действий при различных перемещениях скамейки; сгибание и разгибание рук в упоре лежа; поднимание и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены. На гимнастической стенке: упражнения в смешанных висах и упорах стоя, присев, сидя ; в простом висе лицом, спиной, боком к стенке на силу, гибкость, растягивание, осанку и расслабление. Строевые упражнения и гимнастические перестроения. Общие понятия: строй, шеренга, колонна, фронт, тыл, фланг, дистанция, интервал, направляющий, замыкающий, правила подачи команд. Предварительные и исполнительные команды. Повороты на месте и в движении: направо, на лево, кругом; перемена направления колонны, захождении плечом. Построение: в одну и более шеренгу, в колонну, в круг. Перестроение: из одной шеренги в две и обратно; из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре и т. Командные и не командные подвижные игры. Игровые эстафеты с элементами из спортивных игр. Игры на внимание, ловкость, быстроту, координацию. Организация игр и соревнования по подвижным играм. Проведение комплекса общеразвивающих упражнений. Выполнение строевых команд, умение управлять строем. Организация и проведение тематической подвижной игры. Вариативная часть. Лыжный спорт. Содержание I. Развитие лыжного спорта в мире, стране, области. Выбор лыжного инвентаря, уход, хранение, ремонт. Классификация способов передвижения на лыжах ходы, подъемы, спуски, повороты, торможения, переход с хода на ход. Практический раздел 1. Способы переноски лыж. Обучение и совершенствование техники классических лыжных ходов. Обучение и совершенствование техники коньковых ходов. Обучение и совершенствование поворотов в движении. Обучение и совершенствование способом торможений. Обучение и совершенствование перехода с хода на ход. Обучение и совершенствование преодоления неровностей. Подготовка документации для соревнований по лыжному спорту. Судейство соревнований. ОФП кроссовая подготовка, набивные мячи, тренажеры. Развитие двигательных качеств равномерное передвижение по кругу, скоростная работа на отрезках. Достижения советских, российских лыжников на Олимпийских играх. Лыжный спорт в Костромской области. Выбор лыж и палок. Лыжные мази, парафины и их применение. Классические ходы попеременный двухшажный, одновременный двухшажный, одновременный одношажный основной и стартовый вариант , бесшажный, анализ техники, подводящие упражнения, ошибки и их исправление. Техника спусков, ошибки и их исправления. Техника подъемов: использование подводящих упражнений, анализ ошибок и их исправление. Техника поворотов в движении. Использование подводящих упражнений, анализ ошибок и их исправление. Техника торможений. Коньковые хода. Переход с хода на ход. Преодоление неровностей. Значение соревнований при занятиях лыжным спортом. Выбор места, подготовка трассы, разметка. Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и лыжных гонок. Повороты на месте. Движение в колонну по одному, по два. Обучение скользящему шагу. Специальные подготовительные упражнения, упражнения без лыж, имитирующие лыжный ход. Совершенствование лыжных ходов. Обучение способами подъемов: ступающим шагом, скользящим, лесенкой, елочкой, полуелочкой. Обучение способам спусков на лыжах: в основной, низкой, высокой. Прямые спуски и наискось. Обучение способам поворотов в движении: переступанием, плугом, полуплугом, упором на параллельных лыжах. Прохождение дистанции. Подвижные игры на лыжах. Оформление документации. ОФП: кроссовая подготовка, работа на тренажерах, работа с набивными мячами. Специальная подготовка: имитация лыжных ходов работа с эспандером, шаговая и прыжковая имитация лыжных ходов на склоне. Техническая подготовленность: а Техника классических ходов попеременный двухшажный, одновременный двухшажный, одновременный одношажный, одновременный бесшажный. Физическая подготовленность. Лыжная гонка: девушки 3000 м 18 мин — 21мин. Техническая подготовленность: а Техника коньковых ходов полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый. Контрольная работа. Техническая подготовленность: а Способы перехода с хода на ход. Лыжная гонка: 5000 м 31 мин 30 сек — 38 мин ; юноши 10000 м 50 мин — 60 мин. Практика в судействе соревнований. Атлетическая гимнастика Содержание I. Теоретический раздел: 1 курс 14 1. История развития атлетической гимнастики, развитие атлетизма в России; 2. Значение атлетической гимнастики для гармоничного развития. Место и роль силовой подготовки в других видах спорта. Техника безопасности при нахождении в тренажерном зале и во время проведения занятий. Виды силовой подготовки, их характеристика и особенности. Методика и принципы наращивания физической массы тела. Общая физическая подготовка 2. Силовые упражнения на тренажерах. Силовые упражнения группы мышц на блоках. Упражнения на рельеф. Упражнения с гантелями. Работа с собственным весом. Упражения на брюшной пресс 9. Становая тяга. Контрольный раздел: 8 76 6 64 8 72 Всего: Содержание учебного материала I. Теоретический материал. История развития атлетической гимнастики, развитие атлетизма в России. Значение атлетической гимнастики для гармонического развития. Место и роль подготовки в других видах спорта. Силовая подготовка в процессе физического воспитания. Оздоровительное значение силовой подготовки, реабилитационные центры. Техника безопасности при нахождении в тренажерном зале и во время проведения занятий оказание первой медицинской помощи при травмах, правила страховки и самостраховки; оборудование мест занятий и инвентарь, санитарно- гигиенические требования. Режимы работы мышц преодолевающий, уступающий, статический или изометрический. Средства силовой подготовки. Методы развития силы. Характеристика, классификация. Тренажеры для силовой подготовки, основные образцы, места занятий, оборудование и инвентарь. Методика и принципы наращивания физической массы и строительства тела. Краткие сведения о строении и функциях организма; об анатомическом строении человека; как формировать осанку с помощью отягощений; физиология спортивной тренировки; врачебный контроль, самоконтроль, влияние различных факторов на проявление силы мыщц. Практический раздел: Техника выполнения силовых упражнений: со штангой, гантелями, на тренажерах, с партнером. Силовые упражнения: жим лежа, жим стоя, жим из-за головы, тяги. Приседания со штангой и полуприседания, с партнером. Подъемы штанги на грудь, наклоны и повороты со штангой на плечах, рывок, толчок. Подскоки со штангой на плечах. Упражнения с гантелями и гирей: для мышц рук и плечевого пояса, косых мышц живота, мышцы ног, мышц шеи и спины. Система круговой тренировки в силовой подготовке студентов. Комплексы силовой подготовки для самостоятельных занятий. Силовые упражнения группы мышц на блоках: проработка грудных мышц, проработка плечевых групп мышц дельтовидная, трапециевидная мышцы, двуглавая мышца плеча бицепс , мышц предплечья, мышц спины, четырехглавой мышцы бедра квадрицепс , для дуговой мышцы бедра, для мышц голени техника выполнения, варианты выполнения, техника травмобезопасности, тренируемые мышечные группы. Упражнения на рельеф снижение максимального веса и увеличение группы мышц на количества раз. Упражнения с гантелями: жим гантелей лежа на горизонтальной скамье, разведение гантелей лежа на горизонтальной скамье, жим гантелей сидя на наклонной скамье, сгибание рук с гантелями сидя на наклонной скамье, подъем рук с гантелями через стороны стоя , подъемы рук в стороны в наклоны техника выполнения, варианты выполнения, техника травмобезопасности, тренируемые мышечные группы. Работа с собственным весом: бег, подтягивание, отжимание, в упоре лежа и параллельных брусьях, поднимание туловища из положения лежа, поднимание ног в висе, приседание, выпрыгивание из приседа и полуприседа, прыжки в разножки техника выполнения, варианты выполнения, техника травмобезопасности, тренируемые мышечные группы. Упражнения на брюшной пресс: подъем корпуса на наклонной скамье, подъем ног в висе с упором на локтях, боковой подъем корпуса, скручивание с поворотом, повороты бедер с поднятыми ногами, подъем корпуса к выпрямленным ногам техника выполнения, варианты выполнения, техника травмобезопасности, тренируемые мышечные группы. Она задействует в основном мышечные группы плечевого пояса, спины, таза, бедра и голени, упражнение направлено на развитие максимальной силы мышц спортсмена. Теоретический раздел 1. История возникновения бадминтона. Основные удары в бадминтоне: а удары сверху; б удары сбоку; в удары снизу. Подача в бадминтоне а высокая далекая подача; б короткая подача; в плоская подача; г высокая атакующая подача. Передвижение на площадке. Тактика в бадминтоне. Тренировочная и соревновательная игра со счетом III. История зарождения и развития бадминтона, его роль в современном обществе. Место бадминтона в Олимпийском движении. Главные турниры в международном календаре. Выдающиеся зарубежные и отечественные бадминтонисты. Общая характеристика бадминтона, ракетка, волан, площадка, основы бадминтона. Как держать ракетку, стойка бадминтониста. Основные удары бадминтониста: удары сверху, удары сбоку, удары снизу. Подача в бадминтоне: высокая далекая подача, короткая подача, плоская подача, высокая атакующая подача. Передвижения по площадке - выпады: вперед, вправо, влево, перемещение и приставные шаги, короткие пробежки и прыжки. Упражнения для воспитания гибкости и подвижности в суставах, упражнения для скоростно-силовых способностей, упражнения для воспитания специальной выносливости, упражнения для воспитания ловкости и координации движений. Правила игры в бадминтон, одиночные парные игры, организация и проведения соревнований, способы проведения соревнований. Техника безопасности на корте. Обучение правильности хватки ракетки. Обучение стойки бадминтониста. Обучение основным ударам в бадминтоне: а удары сверху выше уровня плеч ; б сбоку от уровня пояса до плеч ; в снизу ниже уровня пояса. Обучение ударам открытой стороной ракетки, ударам закрытой стороной ракетки. Обучение ударам сверху- основным ударам в бадминтоне: а смеш; б высокий далекий удар; в плоский далекий удар; г короткий удар; д укороченный удар; е плоский укороченный удар; 6. Обучение подачам в бадминтоне: а короткая подача; б плоская подача; в высокая далекая подача; г высокая атакующая подача. Обучение правилам передвижения по площадке: выпады вперед, вправо, влево, передвижение переменными, приставными, скрестными шагами. Простые тактические комбинации и их построение в игре. Основы предугадывания действий соперника, грамотные построения игры. Тактик4а одиночной игры, тактика парной игры: способы расстановки игроков на площадке; личная игровая зона соперника; перемещение игроков на площадке, комбинации взаимодействий игроков. Тактика смешанных пар. Тесты общефизической подготовки. Прыжки через скакалку 10 сек. Челночный бег 6 x 12 м. Прыжки через скакалку за 1 мин. Бег 500 м удовлетвор. Прыжки в длину с места удовлетвор. Бег 1000 м. Подтягивание на удовлетвор. Поднимание ног на высокой перекладине из положение виса. Место и значение баскетбола в системе физического воспитания студентов. Развитие баскетбола в мире, стране и Костромской области. Правила игры в баскетбол. Организация и проведение соревнований по баскетболу. Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Основная стойка баскетболиста. Способы передвижения и перемещения по площадке.
В каждом регионе нашей страны профессиональные лекторы отвечают на главные вопросы молодежи. Выступления охватывают максимальное количество тем: от микробиологии и физики до развития гибких навыков. Главное преимущество — новые идеи, знания и опыт профессионалов доступны каждому!
Форма обратной связи
- Данные Точки кипения
- КГУ - расписание занятий
- О компании
- В Костроме пройдет концерт в поддержку сотрудницы КГУ –
- Костромской университет отменил занятия из-за теракта в «Крокусе» • TOP24 • Кострома
Кгу кострома расписание - 79 фото
Виновника пожара в костромском «Полигоне» приговорили к 20 годам лишения свободы. Новости. Вестник костромского государственного. Физмат КГУ Кострома. Костромской институт Шмигель. Костромской государственный университет объявляет дополнительный набор абитуриентов. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Костромская государственная сельскохозяйственная академия" официальный сайт. Во вторник, 2 июля, в 17.00 в актовом зале корпуса «А1» Костромского государственного университета на ул. 1 мая, 14 фольклорные ансамбли «Гралица», «Казачий стан» и дружественные творческие коллективы проведут концерт в поддержку сотрудницы КГУ Ирины. Вестник костромского государственного. Физмат КГУ Кострома.
Расписание - Костромской государственный университет имени
Сумма стипендии превысила 100 миллионов рублей и охватила более 500 учащихся. Кроме того, банк предоставил возмещение оплаты обучения на определенных специальностях и материальную помощь для иногородних студентов. В Костроме прошла стратегическая сессия "Реализация программы развития КГУ в 2024 году" с участием представителей Совкомбанка.
Георгиевская лента возникла в 1769 году, когда императрица Екатерина II утвердила орден Святого Георгия. Этот знак отличия вручали офицерам за подвиги в Русско-турецкой войне.
В период Великой Отечественной войны полоски на ленте воспринимали как цвета пороха и огня.
Теоретический раздел: II. Бег на средние и короткие дистанции. Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину. Общефизическая и силовая подготовка. Контрольный раздел: 1. Тесты по видам подготовки. Участие в соревнованиях по легкой атлетике. Роль и значение легкой атлетики в системе физического воспитания.
Олимпийская легкая атлетика. Классификация легкоатлетических упражнений. Разрядные нормативы. Правила соревнований массовых легкоатлетических соревнований. Организация массовых соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности личная и мест при проведении соревнований. Бег на средние и длинные дистанции. Обучение технике бега по прямой, по повороту. Специальные беговые упражнения. Высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование.
Основные методы тренировки: равномерный, переменный, интервальный на коротких отрезках 150-300 м и длинных отрезках 600 — 1000 м. Кроссовый бег и его специфика. Бег в гору и с горы. Бег с преодолением естественных препятствий. Старт с опорой на одну руку. Низкий старт. Варианты установки стартовых колодок. Стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Бег по повороту. Старты из различных положений.
Специальные упражнения. Бег на коротких отрезках 30-50 м с ходу, с гантелями, бег в гору, под углом. Бег на отрезках 60- 150 м и 200 — 300 м. Способы передачи эстафеты. Встречные эстафеты и эстафеты по кругу. Отработка передачи эстафетной палочки в парах, ходьбе и парах. Контрольные прикидки в эстафетных связках 2x50 м, 4x50 м, 2x100 м, 4x100 м. Прыжки в длину с разбега. Пробежать по полному разбегу с обозначением отталкивания. Прыжки с 7 — 9 беговых шагов с гимнастического мостика.
Прыжки в длину с короткого разбега через барьер. Прыжки в длину с полного разбега. Специальные прыжковые упражнения: с ноги на ногу, на одной ноге, на двух ногах, через препятствия, с места. Имитация различных фаз прыжка в длину. Общефизическая подготовка и силовая подготовка. Упражнения с набивными мячами: броски и метание различными способами из разных исходных положений 2- 4 кг. Прыжки со скакалкой. Упражнения на брюшной пресс, подтягивание, сгибание- разгибание рук в упоре лежа, приседание на скорость 10-15 сек , бег в упоре у стенки 10 -15 сек , спортивные и подвижные игры. Круговые тренировки. Упражнения с гантелями, гирями, штангой, партнером.
Упражнения на тренажерах локального и регионального воздействия. Содержание 1. Бег 100м с 2. Бег 500 м мин, сек 3. Бег 1000 м мин,сек муж. Бег 2000м мин,сек муж. Прыжки в длину см муж. Прыжки в длину с места 8. Техническая подготовка в процессе прохождения материала количество нормативов 9. Участие в соревнованиях количество раз отлично 12,8 и лучше 15,5 и лучше 1,46 и лучше 3,10.
История развития волейбола Возникновение и развитие волейбола в России и за рубежом. Эволюция правил, техники и тактики игры. Сильнейшие команды в мире и в России. Перспективы развития волейбола. Развитие волейбола в Костроме и области. Характеристика волейбола как эффективного средства физического воспитания и как вида спорта. Терминология в волейболе. Тема 1. Организация занятий Техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях волейболом Место занятий волейболом и оборудование спортивных залов Тема 1. Организация и проведение соревнований по волейболу.
Виды соревнований. Официальные правила соревнований. Организация и проведение соревнований. Тема 2. Техника волейбола Терминология техники игры. Классификация техники волейбола. Приемы игры в нападении. Приемы игр ы в защите. Анализ технического приема. Методика обучения и совершенствования техническим приемам Развитие физических качеств, специфичных для волейболиста как предпосылки успешного овладения техникой.
Подготовительные, подводящие и основные упражнения. Последовательность изучения приемов игры в нападении и защите. Методика обучения техническим приемам. Тактика волейбола Основные понятия тактики; Классификация тактики; Командные, групповые, индивидуальные тактические действия в нападении; Командные, групповые, индивидуальные тактические действия в защите; Интегральная подготовка, взаимосвязь техники и тактики в игровой и соревновательной деятельности. Методика обучения и совершенствования тактическим действиям в волейболе Развитие специальных физических способностей и освоение техники — как предпосылки успешного овладения тактикой. Формирование тактических умений в процессе подготовительных и подводящих упражнений. Последовательность изучения тактических действий в нападении и защите. Учебная игра в волейболе. Задания в игре. Практические занятия Тема 2.
Техника волейбола Техника нападения а Стартовая стойка. Перемещения лицом, боком в пригибном шаге, спиной вперед: шаги, скачок, бег, остановки. Сочетание способов перемещения. Подготовительные и подводящие упражнения, упражнения по технике. Подготовительные, подводящие упражнения. Упражнения по технике. Подготовительные, подводящие упражнения, упражнения по технике. Обучение работе руки в завершающей фазе нападающего удара. Обучение разбегу в нападающем ударе. Обучение нападающему удару с собственного подкидывания.
Подготовительные упражнения. Техника, защиты а Стартовая стойка. Перемещения лицом, боком, спиной вперед: шаги, скачок, бег, падения, остановка. Сочетание приемов. Прием подачи, нападающего удара, страховка. Одиночное блокирование. Методика обучения и совершенствования техническим приемам Совершенствование технических элементов. Тактика волейбола Обучение групповым взаимодействиям в защите упражнения в тройках. Обучение приёму мяча после нападающего удара и подачи. Обучение групповому блоку.
Обучение командным действиям в нападении и защите. Обучение переходам на передней и задней линиях. Методика обучения и совершенствования тактическим действиям в волейболе Совершенствование тактических элементов. Обучение тактическому элементу студенческую группу одним из студентов. Тема 6 Организация, содержание и методика преподавания волейбола в школе. Постановка цели и задач урока. Плотность урока. Методы и приемы регулирования функциональной и психической нагрузки занимающихся. Тема 7 Организация и проведение соревнований по волейболу. Разработка положения о соревнованиях.
Судейство учебной игры. Передача мяча сверху двумя руками над собой не ниже 1 м. Передача мя ча снизу двумя руками над собой не ниже 1 м. Старт от середины лицевой линии. Игрок касается мяча ближнего к нему с правой стороны, возвращается к месту старта, касается рукой мяча ближнего к нему с левой стороны, возвращается к месту старта. Далее перемещение по этой схеме с касанием следующих мячей. Оценивается время перемещения в секундах. Бег к четырем набивным мячам поочередно из Центра площадки. Два набивных мяча лежат в углах, образованных лицевой и боковым линиям, два других мяча—в углах, образованных боковыми линиями и линией нападения. Старт из центра площадки, где лежит набивной мяч.
Маршрут движения: в зону 4, коснуться мяча, к месту старта—коснуться мяча, в зону 2—коснуться мяча, к месту старта—коснуться мяча, в зону 1 — коснуться мяча, к месту старта — коснуться мяча, в зону 5 — коснуться мяча, к месту старта — коснуться мяча. Еще раз пробежать этот маршрут без паузы отдыха. Прыжок вверх с места толчком обеих ног по Абалакову, дается три попытки, см. Прыжок вверх с разбега толчком обеих ног с касанием рукой отметки возможно выше дается три попытки, см. История развития настольного тенниса. Методика проведения разминок. Общая характеристика инвентаря для игры в н. Классификация и общая характеристика техники игры. Основные технические приемы игры. Основы тактики игры.
Методика организации и проведения соревнований. Итого: II. Стойки, хватки, способы перевижений. Технические приемы без вращения мяча. Технические приемы с нижнем вращением. Технические приемы с верхним вращением. Нестандартные приемы. Совершенствование отражения сложных подач. Двухсторонняя игра. Организация и судейство соревнований по настольному теннису.
ИТОГО: Контрольный раздел: по специализации ВСЕГО: 1 курс 2 2 курс 3 курс 1 - 2 1 - 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 1 8 1 7 2 1 1 8 7 5 5 5 5 6 6 4 6 5 4 7 6 5 5 9 9 7 8 4 7 8 9 8 5 7 61 4 52 4 61 4 76 64 72 2 Содержание учебного материала по настольному теннису 1Теоретический раздел: Возникновение и развитие настольного тенниса. Настольный теннис в Олимпийских играх. Современное состояние и тенденции развития настольного тенниса. Материально- техническое обеспечение игры в настольной теннис. Стратегия и тактика игры в настольный теннис. Методика проведения соревнований по настольному теннису. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по настольному теннису. Практический раздел: Стойки - исходные положения. Способы передвижений. Хватки — способы держания ракетки.
Обучение подачам : а. Общая характеристика плоских мячей. Технические приемы с нижним вращением — срезка, подрезка, запил, резаная свеча. Технические приемы с верхним вращением — накат, топ- спин, топс- удар, крученая свеча. Скидка, укороченный удар, замаскированный плоский удар, ложный топ-спин. Тактика игры. Стратегия игры. Классификация игровых зон. Классификация тактики и стилей игры. Тактические действия: а в нападении; б в защите; Основные правила игры.
Права и обязанности участников соревнований. Требования к организации и проведению соревнований по настольному теннису. Контрольный раздел: Физическая подготовка: бег 30 м с высокого старта девушки: 1 курс-5. Участие в проведении и организации, а также непосредственное участие в соревнованиях по настольному теннису среди учебной группы. Фитнес —аэробика Содержание 1 курс 2 курс 3 курс I. История возникновения и развития 2 фитнес-аэробики. Виды и общая характеристика фитнес — аэробики. Контроль физического состояния, 2 2 регулирование физической нагрузки в процессе занятия. Самоконтроль занимающихся. Правила техники безопасности.
Запре щенные упражнения на занятиях аэробикой. Система питания. Использование 2 пищевых добавок. Структура занятия. Методы и 1 2 методические приемы обучения двигательных действий в фитнесе. Методика составления учебных комбинаций. Основы методики самостоятельных занятий с элементами фитнеса. Обучение технике выполнения базовых шагов классической аэробики: - разучивание комбинации базовых шагов классической аэробики; - совершенствование комбинации базовых шагов классической аэробики. Обучение технике движений рук: - разучивание и совершенствование движений рук; - разучивание базовых шагов с движениями рук; - совершенствование составленной композиции. Танцевальная аэробика.
Изучение и совершенствование техники исполнения танцевальных элементов по стилям. Обучение технике базовых шагов степ —аэробики. Техника перемещения по степ —платформе; - разучивание комбинации на степплатформе; - совершенствование техники разученной комбинации на степплатформе. Обучение технике выполнения базовых элементов силового тренинга. Упражнения на силовых и кардиотренажерах. Выполнение разученной комбинации с инструктором. Выполнение разученной комбинации без инструктора: - аэробика; - степ — аэробика. К предложенному комплексу шагов составить комплекс движений рук. Составление индивидуальных комплексов упражнений с гантелями или бодибаром. Составление групповой танцевальной комбинации.
Современная аэробика и фитнес: соотношение понятий. Аэробика различных направлений их классификация, характеристика. Разновидности и особенности аэробной тренировки для девушек. Разновидности и особенности силовой тренировки у девушек. Виды диагностики и самодиагностики в процессе занятий фитнес-аэробикой. Врачебный и педагогический контроль, их методы. Основные методы самоконтроля, дневник самоконтроля. Методы оценки уровня физического развития, физической подготовленности, функционального состояния организма. Физические и функциональные тесты. Травматизм и его причины в процессе занятий.
Травмоопасность упражнений, способы предотвращения. Понятие о личной гигиене. Гигиенические требования при проведении занятий: места занятий, одежда, обувь. Перечень запрещенных упражнений в фитнес-аэробике. Рекомендации при выборе фитнес-программ с различными отклонениями в состоянии здоровья. Здоровый образ жизни и его составляющие. Рациональное сбалансированное питание. Соотношение основных питательных веществ. Что такое раздельное питание. Режим питания при физических нагрузках.
Вода и ее роль в организме. Нормы потребления питьевой воды во время нагрузки. Калорийность пищи. Расчеты калорийности пищевых продуктов. Нормы потребления калорий. Основные типы диет. Способы регуляции веса тела. Структура и содержание занятий. Музыкальное сопровождение. Продолжительность и особенности проведения подготовительной, основной и заключительной части занятия.
Обучение движениям принципы, этапы, методы освоения упражнений, связок, блоков, программ. Хореографические методы построения аэробного класса: метод хореографии класса, метод блоковой хореографии, метод хореографии фристайл, метод бэйс-технологии. Методы проведения силовой тренировки. Средства и методы развития силы. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий. Организация самостоятельных занятий фитнесом различной направленности, их формы и содержание. Планирование и регулирование самостоятельных занятий. Специфические особенности самостоятельных занятий для девушек. Модификации шагов. Широкое использование альтернативных шагов, различных видов перемещений ходьба, бег, прыжки, повороты.
Прыжки толчком одной или двух ног, прыжок ноги врозь — ноги вместе, прыжки ноги врозь, ноги скрестно, согнув ноги. Разучивание комбинации на 32 счета. Совершенствование разученной комбинации в учебных группах. Упражнения на развитие гибкости и координации движений. Разучивание комбинации шагов на 32 счета с наиболее сочетаемыми движениями рук. Упражнения для развития силы всех мышечных групп. Обучение танцевальным стилям. Освоение техники базовых шагов степ-аэробики. Обучение технике перемещения по степ-платформе: вперед-назад вверх-вниз ; по кругу повороты ; влево, вправо; по диагонали, по диагонали влево — вперед; по диагонали вправо — вперед. Перемещения выполняемые на степе: продольное, поперечное, диагональное.
Переход через степ: продольно, поперечно, диагонально. Направление движений, выполняемые в обход степ платформы: обход углом, обход степа с трех сторон, полный обход степа.
Бег на лыжах 3км мин. Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек. Тесты 5 3. Бег 5000м мин.
Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек. Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год. В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше. Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания.
План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I. Актуальность здоровья. Основная часть. Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II.
Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм. Определение уровня и качества Вашего здоровья. Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми.
Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах. Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы. Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания.
Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке.
Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений.
Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение.
Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью. Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность.
Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата.
Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра.
Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры. История олимпийского движения. Физическая культура в России.
Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения.
Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию.
Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания.
Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития.
Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение.
Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3.
Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России.
Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований.
Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел.
Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту. Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту. Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее.
Высокий страт. Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге. Кроссовый бег и его особенности. Эстафетный бег. Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки.
Специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега. Контрольный раздел. Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места.
Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м. Тематический план по лыжному спорту Содержание 1 курс I. История лыжного спорта, развитие лыжного спорта в мире, РФ, области. Лыжный инвентарь и уход за ним. Техника безопасности на занятиях лыжным спортом. Основы техники передвижения на лыжах.
Правила обгона, финиширование. Организация и проведение соревнований по лыжному спорту. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Обучение и совершенствование техники лыжных ходов попеременный двухшажный, одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный двухшажный. Обучение и совершенствование коньковым ходом полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый ход. Совершенствование техники подъемов и спусков.
Контрольный раздел: Всего 2 курс 3 курс 2 1 4 4 2 2 4 5 2 2 2 14 2 14 1 1 1 1 2 10 Содержание учебного материала I. Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. Этапы развития лыжного спорта. Состояние лыжного спорта в стране и за рубежом. Достижения российских лыжников на Олимпийских играх. Лыжи в физическом воспитании студентов.
Состояние лыжного спорта в Костромской области в настоящее время. Эволюция лыжного инвентаря. Классификация лыж. Выбор лыж. Крепления и способы их установки. Уход за лыжами, хранение и ремонт.
Лыжные палки, их разновидности, выбор ремонт. Лыжные мази и парафины. Выбор лыжных мазей в зависимости от погоды, состояния снега и лыжни, рельефа местности и индивидуальных особенностей лыжника. Профилактика обморожений. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок.
Одновременный бесшажный ход: анализ техники, методика обучения, ошибки и их исправление. Одновременный одношажный ход основной и стартовый варианты : анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Техника спусков: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника подъемов: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника поворотов: использование подводящих упражнений, методика обучения, анализ ошибок и их исправление.
Значение соревнований при занятиях лыжной подготовкой и лыжным спортом. Классификация соревнований. Система зачета в соревнованиях. Выбор места соревнований, подготовка трассы, разметка. Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и стартовой площадки для лыжных гонок. Виды стартов.
Работа судейской коллегии. Положение о соревнованиях. Документация соревнований. Правила соревнований по лыжным гонкам и эстафетным гонкам. Спортивная классификация по лыжным гонкам. Построение, строевая стойка с лыжами, расчет в строю, повороты на месте, переноска лыж, постановка на лыжи, повороты на лыжах переступанием вокруг пяток и носков лыж, махом через лыжу назад и вперед, прыжком с одной и без опоры на палки.
Выполнение строевых команд. Движение в колонне по одному, по два. Специальные подготовительные упражнения, упражнения без лыж, имитирующие лыжные ходы, упражнения на лыжах с палками. Обучение способам подъемов различной крутизны и длины: ступающим шагом, скользящим шагом, лесенкой, полуелочкой, елочкой. Обучение способам спусков на лыжах: в основной, высокой и низкой стойках, прямые спуски и наискось. Обучение способам торможения: лыжами плугом, полуплугом, упором, боковым соскальзыванием , палками, падением.
Обучение способам поворотов на лыжах в движении: переступанием, плугом, полуплугом, упором на параллельных лыжах. Совершенствование способов лыжных ходов, подъемов, спусков, поворотов. Прохождение дистанции различной длины. Подвижные игры и эстафеты. Техническая подготовленность: техника передвижения на лыжах различными способами, техника подъемов и спусков. Физическая подготовленность 3000м ж , 5000м м.
Тематический план гимнастика, подвижные игры Содержание I. Общеразвивающая гимнастика в системе физического воспитания. Терминология общеразвивающих упражнений. Подвижные игры и их место в физическом воспитании. Классификация подвижных игр. Основы строевых упражнений.
Основные строевые понятия, строевые приемы, построения, перестроения, размыкание и смыкание, передвижения. Общеразвивающие упражнения для верхнего плечевого пояса, туловища, нижних конечностей, упражнения без предметов. Упражнения на гимнастической скамейке, гимнастической стенке, перекладине, элементы ритмической гимнастики. Подвижные игры на скорость, ловкость, командные игры, игровые эстафеты. Контрольный раздел: Всего 1 курс 2 курс 3 курс 1 1 2 1 3 2 2 2 1 2 2 1 2 1 3 1 12 12 4 Содержание учебного материала I. Значение гимнастики в системе физического воспитания.
Основные средства гимнастики. Виды гимнастики. Техника безопасности при проведении гимнастических упражнений. Виды страховки. Понятие о подвижных играх. Классификация подвижных игр по различным признакам, организация играющих, объяснение игры, способы деления на команды.
Судейство подвижных игр. Общеразвивающие упражнения для рук, ног, туловища, способствующие развитию силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координации движений, формированию правильной осанки. Элементы ритмической гимнастики. На гимнастической скамейке: упражнения, выполняемые на скамейке с использованием для ее опоры; одиночных, парных и групповых упражнений: для отягощения и согласованности действий при различных перемещениях скамейки; сгибание и разгибание рук в упоре лежа; поднимание и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены. На гимнастической стенке: упражнения в смешанных висах и упорах стоя, присев, сидя ; в простом висе лицом, спиной, боком к стенке на силу, гибкость, растягивание, осанку и расслабление. Строевые упражнения и гимнастические перестроения.
Общие понятия: строй, шеренга, колонна, фронт, тыл, фланг, дистанция, интервал, направляющий, замыкающий, правила подачи команд. Предварительные и исполнительные команды. Повороты на месте и в движении: направо, на лево, кругом; перемена направления колонны, захождении плечом. Построение: в одну и более шеренгу, в колонну, в круг. Перестроение: из одной шеренги в две и обратно; из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре и т. Командные и не командные подвижные игры.
Игровые эстафеты с элементами из спортивных игр. Игры на внимание, ловкость, быстроту, координацию. Организация игр и соревнования по подвижным играм. Проведение комплекса общеразвивающих упражнений. Выполнение строевых команд, умение управлять строем. Организация и проведение тематической подвижной игры.
Вариативная часть. Лыжный спорт. Содержание I. Развитие лыжного спорта в мире, стране, области. Выбор лыжного инвентаря, уход, хранение, ремонт. Классификация способов передвижения на лыжах ходы, подъемы, спуски, повороты, торможения, переход с хода на ход.
Практический раздел 1.
В Костромском госуниверситете запускают беспрецедентные меры поддержки для студентов-первокурсников
Расписание учебных занятий на первый семестр 2022-2023 уч. года для студентов ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет». Избирательная комиссия Костромской области. Костромской государственный университет: страницы истории и современность / 2-е изд., исправ. и доп. Расписание учебных занятий на первый семестр 2022-2023 уч. года для студентов ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет».
Расписание богослужений в кафедральном соборе на апрель 2024 года
Расписание учебных занятий на первый семестр 2022-2023 уч. года для студентов ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет». Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова «КГУ» расположена в сегментах Государственные университеты, читайте также отзывы. Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова: г. Кострома, 1 Мая, 14а. Театр песни, Костромской государственный университет. Подробнее. Дворец творчества. Александр Наумов, ректор Костромского государственного университета: «Вы вступаете в самую счастливую пору жизни – студенчество.
Расписание занятий очной формы обучения
Новости университета. Во вторник, 2 июля, в 17.00 в актовом зале корпуса «А1» Костромского государственного университета на ул. 1 мая, 14 фольклорные ансамбли «Гралица», «Казачий стан» и дружественные творческие коллективы проведут концерт в поддержку сотрудницы КГУ Ирины. КГУ, Костромской государственный университет /. КГУ – Костромской государственный университет. КГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Костромы и 227-ое в рейтинге вузов России. Команда студентов Костромского государственного университета вышла в финал кейс-чемпионата лесопромышленной компании «Свеза» — «YES, Прогресс». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.