лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI.
Стоит ли оклеивать автомобиль полиуретановой пленкой
Полиуретановая пленка; пленка самоклеящаяся прозрачная; пленка фары на. Качественная оклейка антигравийной полиуретановой пленкой не может стоит меньше 150 000 рублей за весь кузов. ООО НПФ Витур производит и предлагает купить термопластичную полиуретановую защитную пленку и пластины. Полиуретановые плёнки — прозрачные и глянцевые. за счет высокой вязкости полиуретановая пленка намного труднее клеится на сферические поверхности и округлые изгибы. Защитная полиуретановая пленка Membrane. Купить защитную пленку Membrane для автомобиля оптом и в розницу.
Антигравийные полиуретановые пленки
Плотная и устойчива к химии. Антигравийная пленка VentureShield была самой первой из всех антигравийных пленок для защитной оклейки автомобиля. За долгие годы продаж на Российском рынке, у пленки 3M успели появиться свои поклонники. Антигравийная пленка 3M самая плотная из профессиональных брендовых антигравийных пленок. Шагрень у нее минимальная, пленка хорошо смотрится на детали. Но есть и свои недостатки, например может дать еле заметную желтизну после 3-х лет эксплуатации, и то исключительно на белых машинах. Hexis Hexis — французский бренд.
Производитель пленок с мировым именем. Специализируется на декоративных пленках для автостайлинга, пленок для печати, и высококачественной антигравийной пленки Hexis серии Bodyfence. Антигравийная полиуретановая пленка Hexis Bodyfence появилась не так давно на рынке. Ее можно охарактеризовать как супер прозрачную пленку. Высокая плотность, устойчивость к химии и привлекательная цена в сравнении с конкурентами делает Hexis Bodyfence лидером российского рынка полиуретановых антигравийных пленок.
После нанесения необходимо выдержать определенное время для высыхания, зато при последующем демонтаже пленки, на лакокрасочной поверхности не остается следов клея.
Чем отличается полиуретановая пленка от виниловой Для того, чтобы ответить на вопрос, необходимо провести сравнение по следующим характеристикам: Защитные качества: у полиуретановой пленки защита намного лучше, срок службы больше, отлично справляется с гравием, ветками и пескоструем. Виниловая пленка является больше декоративной и защищает лишь от мелких царапин; Физические характеристики: полиуретановая пленка обладает отличной эластичностью и способностью вытягиваться, в то время как винил может вытягиваться только после нагрева, однако он легко режется и трескается при ударе; Прозрачность пленки: полиуретан, при правильной оклейке, вообще не виден на кузове, а разница в оттенке краски не меняется. Виниловая пленка со временем мутнеет и желтеет, срок эксплуатации едва достигает 5 лет, а то и 3-х; Температурное воздействие: полиуретановое покрытие отлично показало себя при резких перепадах температур, не меняя свои физические свойства весь срок эксплуатации. Винил же зимой часто трескается и рвется; Воздействие ультрафиолета: полиуретан обладает высокой пропускной способностью света, поэтому краска выгорает равномерно, а винил не пропускает свет, поэтому кузов лучше покрывать ею полностью; Возможность полировки: полиуретановую пленку можно полировать или нагреть, чтобы избавиться от царапин. Винил необходимо только переклеивать; Демонтаж: полиуретан не оставляет клей на ЛКП, винил оставляет; Период эксплуатации: у обоих не более 5 лет; Стоимость за квадратный метр: винил 750 рублей, полиуретан от 2500 рублей. Какие детали автомобиля поддаются оклеиванию полиуретановой пленкой?
Как правило, далеко не весь кузов подвергается оклейке а лишь небольшая часть. В первую очередь передняя часть кузова бампер, капот и крылья , после верхнюю кромку лобового стекла и передние стойки, а также уголки и низ дверей. Задняя часть кузова редко подвергается повреждению, поэтому оклеивать ее не обязательно.
Еще одним несомненным плюсом полной прозрачности является то, что ультрафиолетовое излучение, исходящее от солнца, полностью проникает сквозь плёнку, благодаря чему лакокрасочное покрытие автомобиля под защитной плёнкой подвергается ровно такому же воздействию УФ-излучения, как и ЛКП, не оклеенное плёнкой. Это означает, что если через несколько лет Вы по каким-либо причинам захотите пленку снять, то краска на оклеенных и не оклеенных деталях абсолютно не будет отличаться друг от друга. Соответственно, на автомобиле не останется никаких, даже едва заметных признаков того, что автомобиль когда-либо был защищен бронеплёнкой.
Способна самовосстанавливаться, поэтому ей всегда можно вернуть состояние новой плёнки «SunTek» состоит из четырех слоев, у каждого из которых свое предназначение. Одним из таких слоев является самый верхний гибкий самовосстанавливающийся глянцевый слой, химический состав которого позволяет разглаживаться плёнке под воздействием высокой температуры. Так, если в процессе эксплуатации забронированного автомобиля на плёнке появятся какие-либо царапины или притертости, то достаточно будет полить притертость горячей водой или нагреть это место феном и плёнка разгладится и снова станет как новой. Когда Вы решитесь продать свой автомобиль, Вы легко сможете привести бронеплёнку в идеальное состояние, благодаря чему защитная плёнка снова будет выглядеть как новая, а в подавляющем большинстве случаев это может существенно добавить к цене автомобиля. Особенно актуальна данная проблема в зимний период, когда автомобиль редко у кого получается поддерживать в сухом и чистом состоянии.
Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр. Количество мест ограничено.
Что такое полиуретановая антигравийная пленка
- Преимущества антигравийной защиты
- Свойства и преимущества полиуретанового покрытия
- Защитная плёнка
- Честно про автовинил. Чем он хорош и чем он плох?
- Надежная ли это защита полиуретановые пленки на авто и кому это нужно? | Quantum
Можно ли устанавливать виниловую пленку на машину?
- Особенности полиуретановых пленок
- Винил или полиуретан – как выбрать пленку для автомобиля | DT GARAGE 33
- Винил или полиуретан - выбор защитной пленки
- Полиуретановая или виниловая пленка?
- Каталог защитных пленок
- Плюсы и минусы полиуретановой пленки и жидкой брони Protect
Какие факторы влияют на повреждение ЛКП кузова?
- Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки // Новости НТВ
- В чем отличия полиуретановой пленки от виниловой | AMDplus
- Свойства полиуретановой пленки
- Плёнка ПВХ и ТПУ в рулонах и на отрез
- 1. Условия для установки защитной плёнки.
- 3 комментария
Plenza PPF
Конфиденциальная информация 2. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр. Количество мест ограничено.
Оклейка полиуретановой плёнкой обойдётся в 150—200 тыс. За эти деньги вы получите надёжную защиту от сколов, неглубоких царапин и даже небольших «городских» притёртостей на срок около 5 лет. Винил гораздо дешевле 50—80 тыс. С другой стороны, плёнки позволяют и серьёзно сэкономить, если нанести их только на самые «проблемные» места, где ЛКП сильнее подвержено износу. Например, оклеить только фары и переднюю часть машины. Недостатки у плёнки как средства защиты тоже есть. На деталях сложной формы или на гранях кузова появляются «пузыри». При отсутствии повреждений покрытия это не проблема — такие дефекты легко устраняются при повторном визите в сервис «по гарантии». Снимать её тоже непросто, поэтому не стоит это делать своими силами. На лаке могут остаться следы от клея, которые можно убрать только полировкой, а с пластиковых элементов плёнка зачастую снимается вместе с краской. Но и оставлять такое повреждение без внимания тоже не стоит.
Она лучше выдерживает механические повреждения, а мелкие царапины и вовсе исчезают сами собой. При этом, чем интенсивнее пользоваться гаджетом, тем быстрее защитный слой вернется к изначальному виду. Ну или еще можно подогреть немного феном. Смотреть Запчасти для смартфонов и другой электроники часть первая В 2022 году этот тип защиты стал особо популярен, благодаря тому что появилось большое количество плоттеров и программ к ним, позволяющих вырезать идеального размера пленку под почти любую модель смартфона прямо при клиенте. Магазинам это позволило перестать хранить сотни различных защитных стекол, которые рано или поздно, по мере устаревания моделей, становились никому не нужными и просто занимали место на складе. Клиентам тоже стало намного удобнее: не нужно часами ходить из магазина в магазин в поисках стекла на свою модель, или месяцами ждать его с алиэкспресс. Сейчас, почти в каждом магазине хоть как-то связанным с электроникой, стоит маленький китайский плоттер, который режет гидрогелевые пленки для клиентов. В целом, гидрогелевая пленка это достойный вариант, если у вас нет возможности приклеить полиуретановую пленку. Почему полиуретановая пленка — лучший вариант? Полиуретановая пленка в первую очередь известна автолюбителям, как «броня» для кузова и других внешних элементов авто. Этот полимер имеет повышенную прочность и износоустойчивость, его трудно проткнуть, а порвать вручную невозможно. Полиуретановая пленка, нанесенная на автомобиль, надежно защищает его от ударов щебня, гравия, песка. Даже учитывая, что авто движется на большой скорости, материал отлично выдерживает нагрузки. Соответственно, при использовании такой пленки для экрана телефона, вы получите реальную защиту. В интернете можно найти эксперименты с падающим молотком, где стекло с полиуретановой пленкой остается целым после 50 падений молотка. То, что полиуретановая пленка лучше чем стекло и гидрогель рассеивает силу удара, это не единственное ее преимущество. Хороший полиуретан обладает множеством полезных свойств: — он ничего в себя не впитывает. Срок службы такой пленки при аккуратном использовании почти неограничен. В целом, для телефона не такой уж и большой плюс, но если накрыть полиуретановой пленкой мороженное и поставить на солнце — таять будет медленнее. Хочется верить что и телефон на солнышке будет меньше нагреваться. Сенсор с полиуретановой пленкой работает намного лучше чем с гидрогелем и тем более со стеклом.
Родная краска под напором песка слезла, а полиуретан выдержал — ни царапин, ни сколов, краска цела. Зато от щебня на дороге хорошо спасает виниловая пленка. Полиуретан местами облез, но краску все же сохранил. Также обе пленки способны защитить машину от неглубоких царапин. Картина дня.
Виниловая пленка или полиуретановая? Плюсы и минусы
Гибридные Прозрачная пленка очень похожа на глянцевый полиуретан. Гибридные Прозрачная пленка очень похожа на глянцевый полиуретан. за счет высокой вязкости полиуретановая пленка намного труднее клеится на сферические поверхности и округлые изгибы.
Антигравийные полиуретановые пленки
Любые пленки, будь то прозрачная полиуретановая или цветная виниловая, подвержены термоусадки, т.е. под действием температуры пленка сжимается и уменьшает свою площадь. Полиуретановая пленка; пленка самоклеящаяся прозрачная; пленка фары на. Под брендом Oracal выпускается самозатемняющаяся пленка, которая становится полностью прозрачной при отсутствии естественного освещения. В полиуретановой пленке многие автомобилисты видят надежную защиту кузова от сколов и царапин. Прозрачная полиуретановая пленка защищает автомобиль от царапин, сколов и даже от ударов дверью стоящей рядом машины.
Антигравийная плёнка «SunTek PPF»: почему её считают лучшей «бронёй» для автомобиля
Это позволяет облегчить поиск материала под конкретные нужды, например, для региона с сильными морозами или повышенной влажность. К основным характеристикам относятся: Толщина. В среднем колеблется от 150 до 220 мкм. Чем больше толщина покрытия, тем лучше оно будет справляться с защитой. Большинство полиуретановых пленок обладают высокими показателями прозрачности, незначительно может отличаться оттенок покрытия, от желтоватого до синеватого. Некоторые пленки со временем могут желтеть, но это критично только для белых автомобилей. Способность пленки растягиваться значительно облегчает оклейку, особенно это касается нанесения покрытия на криволинейные детали.
Полиуретан сам по себе похож на резину и хорощо растягивается. Диапазон рабочих температур. Имеет большое значение, так как металлическая поверхность автомобиля быстро нагревается и остывает, поэтому покрытие должно выдерживать как экстремальные температуры, так и их перепады. Под этим термином понимают способность пленки минимизировать контакт с каплями воды. Чем больше угол контакта, тем меньше влаги остается на поверхности. Для этого на материал наносят специальное водоотталкивающее покрытие, которое время от времени необходимо обновлять.
Регенерирующие свойства. Верхний слой полиуретановой пленки представляет собой покрытие из особенного мягкого полимера с эффектом памяти, благодаря чему поверхность возвращает форму до первоначального состояния. При наклеивании на поверхность автомобиля нескольких образцов пленок станет очевидным, что некоторые из них способны «поднять цвет», то есть сделать его более насыщенным и блестящим. Это объясняется тем, что при всей своей прозрачности покрытие от разных производителей имеет неодинаковые показатели преломления света, глянцевости и т. Толщина и сила сцепления клеевого слоя влияют не только на надежность фиксации покрытия, но и на возможность перепозиционирования материала при неудачном нанесении на поверхность. Хорошо зарекомендовали себя клеевые составы на базе акрила и сольвентного растворителя, так как они лучше сохраняют прозрачность, имеют прочную адгезию и равномерно просушиваются после оклеивания.
Есть еще один критерий — это легкость нанесения пленки.
Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию. Фото: xenonshop.
Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев. Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене. Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс. Запрет могут снять, это случится это нескоро На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews.
Запрет на них предлагают исключить. По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра».
Итог : Выбирать полиуретановую пленку нужно в зависимости от эксплуатации, цвета автомобиля и бюджета. Для автомобилей часто используемых на трассе лучше выбирать более толстые пленки. Для светлых автомобилей пленки, которые не желтят.
Для темных автомобилей пленки со средним топкоутом. Для автомобилей в эксплуатации до двух лет нет смысла переплачивать, можно выбирать пленку с мягким топ коутом и радоваться прекрасному внешнему виду и самоочистке.
Иногда это получается. Конечно же при такой огромной конкуренции, сложно выделиться чем-то особенным на фоне других. Полиуретановая пленка давно перестала оцениваться только по параметру защиты, хотя он является основным. Добавились такие параметры как гидрофобность, способность к самовосстановлению после небольших повреждений, сила клея, повышенная глянцевость, отсутствие шагрени и т. Теперь давайте подробней разберем слои полиуретана, чтобы вы лучше понимали, как именно работает защита автомобиля.
Уретановый слой - средний слой, несущий на себе основную работу по защите кузова. Он, что и для меня недавно явилось сюрпризом, един для всех брендов пленки. Он изготавливается в США и является по сути сырьем, которое используют заводы-производители финальной версии полиуретановой пленки. Толщина его разнится от 100 мкм до 160 мкм. Сложно указать точные данные, так как не во всех тех. Самой толстой пленкой на данный момент является LLumar. В спину ему дышит Suntek.
Слой TopCoat - внешний, "лаковый" слой, наноситься уже под контролем держателя бренда и, по идее, является его личной разработкой. Но всё моё естество чует, что у некоторых брендов одна и та же конфетка в разной обертке. Данный слой не несет защиты от сильного физического воздействия. Его задача в придании презентабельности внешнего вида установленной пленки, а также некоторых других параметров. Различают два вида TopCoat: твердый и мягкий. Твердый больше нацелен на гидрофобность поверхности. Здесь выражу чисто свое мнение - гидрофобность у поверхности есть, но слабоватая.
И этот эффект со временем пропадает. Если вы хотите получить максимальный эффект скатывания воды по кузову, то лучше обратить свой взор в сторону автокерамики. В этой среде гидрофобных покрытий - вагон и тележка. Также твердый TopCoat рекомендован белым и светлым автомобилям, так как более устойчив к агрессивной химии и прочим реагентам, убивающих ЛКП. Мягкий TopCoat отвечает за способность материала к самовостановлению.