Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке — читайте в автомобильных новостях на Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование. Чистый убыток «Трак Продакшн Рус» в 2023 году достиг почти 263 миллионов рублей.
MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
На прошедшей выставке Busworld -2023 компания Scania представила новый двухосный междугородний электробус на батарейном питании. Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование. Чистый убыток «Трак Продакшн Рус» в 2023 году достиг почти 263 миллионов рублей. Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование. Чистый убыток «Трак Продакшн Рус» в 2023 году достиг почти 263 миллионов рублей.
Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру
Фото: Scania Для фирмы проблема только в том, что вывести эти деньги невозможно: такие транзакции заблокированы после введения в 2022 году запрета на выплату дивидендов предприятиям из «недружественных» стран. Scania, как и многие другие компании, покинувшие Россию, приостановила свою деятельность в РФ в начале весны 2022 года на фоне украинских событий.
В новой линейке баки объёмом от 165 до 700 л разной длины. Все они имеют продуманную форму, значительно повышающую надёжность хранения топлива. Топливный насос низкого давления, а также основной топливный фильтр и фильтр-влагоотделитель теперь располагаются не у двигателя, а в отдельном блоке оптимизации, что позволило Scania добиться полного использования всего горючего в баке. Внедряет компания и баки для гидравлического оборудования. Машиностроитель, поясняет, — все обновления упрощают жизнь производителям кузовов, которым требуется место для надстроек и оборудования. Отметим, что адаптивное шасси и новые топливные баки — одни из первых компонентов, которые станут доступны к заказу с техникой Scania в России в 2022 году. Безопасность прежде всего Большое внимание уделено и безопасности движения. Выделим новую систему камер внешнего обзора.
При разработке системы SMVC в Scania создали дополнительные цифровые зеркала заднего вида и разместили блок камеры на двери под боковым окном — в наиболее оптимальном месте, откуда на экран водителя улучшенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма передаётся изображение. Система обеспечивает улучшенный обзор и сокращение слепой зоны.
Первым магистральным тягачом, на котором будут реализованы все новые технологии, станет Scania Super, дебют которого состоится в 2023 году. В компании сообщают, что общий объем инвестиций в проект превысил 2 млрд евро. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
В результате сделок Traton рассчитывал зафиксировать убыток до 550 млн евро. Scania и Man были заметными игроками на рынке грузовой автотехники в РФ. По данным портала "Автостат инфо", за 2021 г.
Что еще почитать
- Производитель грузовиков MAN и Scania уходит из России
- Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге - Новости
- Scania и MAN уходят из России. Компании продают свои российские активы
- Сообщить об опечатке
Сейчас на главной
- Компании MAN и Scania продадут дистрибьюторские компании в России | 360°
- MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
- MAN и Scania продают свои активы в России
- Читайте также на Дроме
- Scania затеяла глобальное обновление своих грузовиков - Журнал Движок.
- Шведские компании Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
Публикации по теме
- Самое читаемое
- Scania стала еще сильнее со своим новым флагманом «Super»
- Публикации по теме
- Scania обновит модельную линейку грузовиков
- Сообщить об опечатке
- Обновлённая Scania Super: ещё надёжней, ещё экономичней
MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
Кроме того, в обновленной модели внедрена система экономии топлива. Отметим, что «ГрузовичкоФ» обновляет автопарк постоянно, стремясь работать на современной технике, которая помогает компании достигать высоких операционных результатов и увеличивать долю на рынке грузовых перевозок. В собственном парке компании есть 20-тонные еврофургоны и евротенты, шаланды и рефрижераторы объемом от 82 до 90 кубометров. Поэтому презентация большегрузных автомобилей компании Scania вызвала интерес у компании «ГрузовичкоФ».
Не исключено, что компания-производитель и компания-оператор грузоперевозок вскоре станут партнерами.
Убытки от выхода из РФ в Traton оценивают в 550 млн евро. Решение о продаже активов принято в связи с антироссийскими санкциями.
Судьба этой площадки остается неопределенной.
Возможности китайской торговой зоны позволяют оперативно осуществлять экспортное таможенное оформление машин и последующую транспортировку в Россию без задержек на границе. В 2022 году компания была продана российскому дилеру марки и переименована с сохранением статуса эксклюзивного дистрибьютора Scania в России и прав на использование товарного знака. Штат БВГ насчитывает свыше 120 сотрудников, дилерская сеть состоит из более 60 представительств.
В подмосковном Голицыне расположен центральный склад запчастей компании.
Scania, как и многие другие компании, покинувшие Россию, приостановила свою деятельность в РФ в начале весны 2022 года на фоне украинских событий.
Бывшая российская "дочка" Scania откроет представительство в Китае
Сделка получила одобрение TRATON, Scania AG и материнской компании Volkswagen AG, а также российских регуляторов. Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak. БВГ с 1990 года работала в России как "дочка" шведской Scania (ООО "Скания-Русь"). Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России.
Шведские компании Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
Организация Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании (MAN и Scania) в России местным партнёрам. Founded in 1891, Scania now operates in more than 100 countries and employs some 58,000 people. «TRATON (основной акционер Scania) подписала декларацию о намерениях, согласно которой 100% акций ООО „Скания Русь“ будут проданы.
Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России
Организация Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании (MAN и Scania) в России местным партнёрам. Ранее концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на территории России, а «Фольксваген Груп Рус» поставила на паузу их отгрузку. С 1 апреля 2024 года прекратило деятельность в связи с ликвидацией ООО «Трак Продакшн Рус» — основной актив по выпуску грузовиков Scania и MAN в России. Сделка получила одобрение TRATON, Scania AG и материнской компании Volkswagen AG, а также российских регуляторов.