Москва. Лицей НИУ ВШЭ. Не сомневаемся, что национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»придёт в голову одним из первых. Спасибо Лицею НИУ ВШЭ за то, что доверили этот вечер нам.
Проходной балл для поступления в лицей вшэ. Распределенный лицей ниу вшэ
Проходной балл и минимальный проходной балл, установленный Приемной комиссией, не может быть меньше проходного балла и минимального проходного балла, установленного Советом Лицея НИУ ВШЭ при основном наборе. В онлайн-школе “ВузУм” мы понимаем важность хорошей подготовки к вступительным испытаниям, поэтому создали специализированные курсы подготовкик вступительным испытаниям в Лицей НИУ ВШЭ. НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". НИУ ВШЭ занимает 2-ое место в рейтинге вузов Москвы и 3-ее среди всех вузов России. Приёмная комиссия рекомендует ориентироваться не на минимальный проходной балл, а на максимум, ведь чем выше будет результат, тем больше шансов на поступление в 9 класс лицея НИУ ВШЭ. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ в Лицей НИУ ВШЭ | 1 сентября VLOGСкачать.
Вступительные экзамены в лицей при высшей школе экономики
Распределение по датам и времени написания теста тест определяется Приемной комиссией заранее и отправляется абитуриентам по почте. Если по уважительной причине в случае болезни или участия в учебных или внеучебных мероприятиях образовательных организаций,в случае обнаружения технических сбоев со стороны НИУ ВШЭ Вы не сможете пройти тест в указанную дату, будет организован запасной день. Тестирование проводится на онлайн-платформе Вышки LMS, во время которого ведется видеозапись экрана рабочего стола компьютера и видеозапись ученика с использованием веб-камеры для предотвращения нарушений и списываний. Данная система называется прокторинг иногда она может быть немного "коварной". Подробные правила и технические требования, для корректной работы прокторинга будут предоставлены заранее всем абитуриентам, поэтому необходимости волноваться нет! Комплексный тест пишется подряд в один день в системе LMS и представляет собой последовательность тестов по каждому предмету. Предметы идут в строгой последовательности: математика, русский, английский. Переходить от предмета к предмету нельзя, платформа экзамена этого не допускает. По структуре комплексный тест по математике одинаков для 8-10х классов.
Это тест из 10 вопросов разной сложности как на геометрию, так и на алгебру, и даже из тем высшей математики. Каждое правильно выполненное задание дает 1 балл, соответственно за весь блок математики возможно получить максимум 10 баллов. Выполнение заданий по математике вызывает трудности у всех направлений, в том числе и абитуриентов уже обучавшихся в физмат классах. Однако, задачи не выходит за рамки школьной программы. Подробнее узнать о комплексном тесте по математике и подготовиться к нему можно с нашим преподавателем Марией.
Для Санкт-Петербурга в 2018 году были актуальны следующие дисциплины и предметы: Экономика — математика, русский язык, обществознание, иностранный язык; Международный бизнес и менеджмент — математика, русский язык, обществознание, иностранный язык; Логистика и управление цепями поставок — математика, русский язык, иностранный язык; Управление и аналитика в государственном секторе — математика, русский язык, обществознание, иностранный язык; Социология и социальная информатика — математика, русский язык, обществознание, иностранный язык; Юриспруденция — обществознание, история, русский язык, иностранный язык; Востоковедение — история, русский язык, иностранный язык; Политология и мировая политика — обществознание, история, русский язык, иностранный язык; Философия — литература, русский язык, иностранный язык; История — история, русский язык, иностранный язык; Дизайн — литература, русский язык, творческое испытание. Персональное обучение.
Мы восполним пробелы в ваших знаниях с помощью тщательно составленного учебного плана на основании ваших изначальных знаний и поможем заработать при поступлении в НИУ ВШЭ баллы на бюджет. Доступная стоимость. Мы сознательно отказываемся от искусственного повышения стоимости на обучение, поэтому наша школа доступна для всех. Тестирование навыков.
По нашему мнению, для старшеклассников очень важно развитие самоконтроля, поэтому буквального, жёсткого контроля учащихся у нас не происходит.
Мы не отслеживаем, когда пришел ученик, когда ушел, не оповещаем об этом родителей SMS-сообщениями. Мы полагаем, что под нашу зону контроля должна в первую очередь попадать та среда, которую мы создаём: какие взрослые работают в лицее, как они общаются с учащимися, какие разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности предлагаются, что может зависеть от инициативы самих лицеистов. Например, все мероприятия, которые проходят в лицее, - инициатива самих ребят, и нам кажется, что это правильно. То есть у нас мало стандартного контроля - за посещаемостью, успеваемостью, поведением. Но много доверия к ученикам и понимания, что они сами должны определить цели и задачи развития, и для их достижения им необходимо выстраивать свою деятельность в лицее и вне его.
Наша роль, скорее, не в том, чтобы контролировать ребят, а в том, чтобы помогать, предоставляя разнообразные возможности. По каким критериям вы определяете «качество образования»? Для нас есть один главный критерий - прогресс каждого учащегося за те два года, что он проводит в лицее, и мы стараемся это отслеживать. Если мы видим, что за это время ребенок больше смог понять себя, осознать, чем он хочет заниматься, куда развиваться, стал более самостоятельным, у него появились навыки самоконтроля, то считаем, что качество образования, которое должно быть в лицее, достигнуто. Какой вы видите оптимальную систему оценивания знаний учеников?
Как эта система построена в вашей школе? Я думаю, что оптимальная система оценивания вообще ещё не создана. У нас в лицее внедрена накопительная система итоговых отметок. Нам кажется, что она более всего подходит для старшей школы. Суть этой системы заключается в том, что определяются основные типы оценочных процедур контрольная работа , творческая работы и т.
Каждая учебная кафедра в лицее разрабатывает соответствующую формулу оценивания по своей предметной области. Такой подход, во-первых, позволяет ученику самостоятельно выстроить траекторию достижения максимального результата - высшей оценки за учебный период, во-вторых, снижает субъективность позиции учителя. Что, по-вашему, должно определять содержание образования? Какие элементы оно должно в себя включать? Как вы выстраиваете содержательную структуру своей образовательной программы?
Ключевой точкой здесь является определение образовательных результатов. Без их конкретной формулировки невозможно говорить про содержание образовательной программы.
Ректор также добавил, что в этом году в НИУ ВШЭ были зачислены 398 дипломантов Всероссийской олимпиады школьников, что на 49 человек больше, чем годом ранее.
Кроме того, в «Вышку» поступили четыре абитуриента, сдавшие ЕГЭ на 300 баллов, и 58 человек — 200-балльников. В рамках спецквоты в НИУ ВШЭ в этом году поступили на бюджетные места 159 детей участников специальной военной операции.
Вконтакте помощь абитуриентам лицея вшэ. Лицей НИУ ВШЭ (Высшей школы экономики)
Поэтому, если мы говорим про какие-то конкретные аспекты образовательного процесса, то, например, стоит контролировать безопасность детей в школе - это чрезвычайно важно. Но вот таких аспектов мне приходит в голову мало. В таком случае, что такое «контроль» в вашей школе? Мы в лицее как раз пробуем уйти от стандартного понимания контроля. Некоторым может показаться, что это выглядит как бесконтрольность, но это не так. По нашему мнению, для старшеклассников очень важно развитие самоконтроля, поэтому буквального, жёсткого контроля учащихся у нас не происходит. Мы не отслеживаем, когда пришел ученик, когда ушел, не оповещаем об этом родителей SMS-сообщениями. Мы полагаем, что под нашу зону контроля должна в первую очередь попадать та среда, которую мы создаём: какие взрослые работают в лицее, как они общаются с учащимися, какие разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности предлагаются, что может зависеть от инициативы самих лицеистов. Например, все мероприятия, которые проходят в лицее, - инициатива самих ребят, и нам кажется, что это правильно. То есть у нас мало стандартного контроля - за посещаемостью, успеваемостью, поведением. Но много доверия к ученикам и понимания, что они сами должны определить цели и задачи развития, и для их достижения им необходимо выстраивать свою деятельность в лицее и вне его.
Наша роль, скорее, не в том, чтобы контролировать ребят, а в том, чтобы помогать, предоставляя разнообразные возможности. По каким критериям вы определяете «качество образования»? Для нас есть один главный критерий - прогресс каждого учащегося за те два года, что он проводит в лицее, и мы стараемся это отслеживать. Если мы видим, что за это время ребенок больше смог понять себя, осознать, чем он хочет заниматься, куда развиваться, стал более самостоятельным, у него появились навыки самоконтроля, то считаем, что качество образования, которое должно быть в лицее, достигнуто. Какой вы видите оптимальную систему оценивания знаний учеников? Как эта система построена в вашей школе? Я думаю, что оптимальная система оценивания вообще ещё не создана. У нас в лицее внедрена накопительная система итоговых отметок. Нам кажется, что она более всего подходит для старшей школы. Суть этой системы заключается в том, что определяются основные типы оценочных процедур контрольная работа, творческая работы и т.
Каждая учебная кафедра в лицее разрабатывает соответствующую формулу оценивания по своей предметной области. Такой подход, во-первых, позволяет ученику самостоятельно выстроить траекторию достижения максимального результата - высшей оценки за учебный период, во-вторых, снижает субъективность позиции учителя. Что, по-вашему, должно определять содержание образования? Какие элементы оно должно в себя включать? Как вы выстраиваете содержательную структуру своей образовательной программы? Ключевой точкой здесь является определение образовательных результатов. Без их конкретной формулировки невозможно говорить про содержание образовательной программы. Разрабатывать программу необходимо, отталкиваясь от образовательных результатов. То есть сначала надо сформулировать эти результаты, потом определить возможные способы их достижения, а затем понять, как их измерять. В лицее ситуация усложняется тем, что мы реализуем восемь разнообразных направлений обучения - от «Математики, информатики и инженерии» до «Востоковедения».
И, помимо общих универсальных образовательных результатов, у каждого из них должны быть свои специфические результаты. Предположим, у юристов, если говорить о личностных результатах, - это профессиональная этика. Сейчас мы как раз размышляем над этим вопросом и, исходя из понимания образовательных результатов, которых хотим достичь, составляем образовательные программы направлений. Как бы вы определили идеальную образовательную среду? Идеальная образовательная среда - это разнообразная среда, которая сконструирована исходя из потребностей ребёнка и в процессе совместной деятельности с ребёнком. Насколько среда, организованная в вашей школе, соответствует вашим идеальным представлениям о ней? Идеальным представлениям она пока не соответствует, и это связано с двумя факторами. Во-первых, у нас много учеников.
Направления: естествознание, инженерия, искусствоведение и культурология, история, лингвистика, математика и физика, медиа и журналистика, медицина, общество, педагогика, политика и право, программирование и ИТ, психология, спорт, филология, экономика и бизнес. Отборочный этап: 22-25 октября 2021 года Региональный этап: 21 ноября 2021 года Заключительный этап: 20-27 января 2021 года Ссылка для регистрации: xn--80adaxacsgene3af. Командная олимпиада по программированию Командное соревнование для тех, кто изучает программирование не более года. Участие принимают ученики 7—10 классов. Олимпиада включена в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов, дипломанты которых могут стать претендентами на получение гранта Президента Российской Федерации. Также победители получают баллы за индивидуальные достижения льгота действует 2 года. Регистрация и квалификационный этап: 13 января - 25 февраля 2022 года Заключительный этап: 20 марта 2022 года Ссылка для регистрации: olymp. Международная олимпиада школьников по экономике International Economics Olympiad, IEO Ежегодное международное соревнование для старшеклассников 16-19 лет в области экономики и финансов, проводимое при поддержке лауреата Нобелевской премии Эрика Маскина. Высшая школа экономики предлагает стипендии участникам IEO вне зависимости от их результатов. Направления: финансовая грамотность, экономика, бизнес-кейс ekat. Открытая олимпиада вечерней школы МИЭФ Олимпиада для учащихся 9-11 классов по экономике, финансам, теории игр и статистике. Также победители и призёры будут зачислены без отбора в Вечернюю Школу МИЭФ на следующий учебный год для 9-10 классов. Сроки проведения олимпиады в 2021 году пока не опубликованы. Ссылка на страницу олимпиады: icef.
Девятиклассники занимаются по общей универсальной программе, 10-11 классы являются определяющими будущую специальность — занятия проходят по одной из 8 профильных учебных программ, которую выбирает сам учащийся. Преподавательский состав — сертифицированные специалисты НИУ ВШЭ, известные ученые, авторы учебников, онлайн-курсов на образовательных порталах. Они учат будущих студентов ВУЗов быть самостоятельными, рассуждать, делать выводы, обрабатывать информацию, планировать свой рабочий день и даже исправлять долги низкие оценки или невыполненные задания. Отношения наставников со студентами строятся на уровне взаимного доверия, уважения — это отмечают как сами лицеисты, так и их довольные родители.
И если вы съели на них собаку, почему бы это не продемонстрировать? Как участвовать в олимпиаде «Высшая проба», рассказываем в нашей статье. Кстати, именно олимпиадники обычно и отхватывают то самое единственное бюджетное место на программах, для которых бюджет не предусмотрен. Как это так? Всё просто. Да, даже на программы двойного диплома с Лондоном. Правда, со скидки слетают практически все, особенно на экономических программах. Скидка сохраняется только за теми ребятами, которые возглавляют рейтинг студентов на своём потоке. Поэтому я расскажу, каково это учиться в топовом вузе страны. Во-первых, на многих программах действует система свободного посещения лекций. То есть присутствие студентов именно на лекциях никак не отмечается, оно не влияет на итоговый балл. Во-вторых, поступление в ВШЭ — это поступление в вуз с четырьмя сессиями в году и модульной системой период между сессиями — модуль. Помимо основных и самых сложных, есть ещё сессии осенью и весной. На них обычно меньше экзаменов, их легче закрыть автоматом. Кстати, благодаря этим четырем сессиям в Вышке вообще нет зачётов. Правда, нет и времени на подготовку к сессии, на каждую из них выделена ровно неделя. И к преподавателю тоже не подмажешься: они выбираются по специализации, поэтому могут меняться хоть каждую неделю. В-третьих, в Вышке десятибалльная система оценивания. Оценка складывается из накопа за семинары, задания в течение модуля и экзамена. Кстати, обычно эти задания — эссе. Так что поступление в Высшую школу экономики — отличный вариант для тех, кто горит буквами и наукой.
Резервный список
- Резервный список
- Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
- Специальности в НИУ ВШЭ
- 💡Поступление в Распределённый лицей НИУ ВШЭ: изменения в датах написания работ
(Не)бюджет ВШЭ и «зелёная волна»: как учиться бесплатно, даже если не проходишь по количеству мест
Минимальный проходной балл по первой части комплексного теста математика, русский язык, иностранный язык составляет 15 баллов минимум по 5 баллов по каждому предмету. Минимальный проходной балл по второй части комплексного теста в зависимости от выбранного направления составляет 10 баллов. По решению Приемной комиссии минимальный проходной балл может быть снижен. Совет Лицея НИУ ВШЭ на основании представленных Приемной комиссией итогов собеседования, включающего комплексный тест, определяет проходные баллы на каждое из направлений и утверждает списки рекомендованных к зачислению. Личный рейтинг слушателя состоит из предметных рейтингов по математике, русскому языку и иностранному языку, определяемых на основании результатов промежуточных контрольных работ по этим предметам, и суммарного рейтинга по указанным предметам подготовки. Отказ от поступления выпускника ФДП, имеющего возможность зачисления в Лицей НИУ ВШЭ без прохождения собеседования, включающего комплексный тест, не приводит к предоставлению этого права выпускникам, оказавшимся в той части личного рейтинга, которая первоначально не позволяла претендовать на поступление в Лицей НИУ ВШЭ без прохождения собеседования в виде комплексного теста.
Распределение оставшихся выпускников ФДП по направлениям подготовки осуществляется на основании результатов собеседования с выпускниками ФДП и их родителями. Порядок очерёдность прохождения собеседования определяется личным рейтингом. При этом в случае отсутствия свободного места в соответствии с квотой или отказа выпускников ФДП от обучения по направлениям подготовки, на которые имеются свободные места в соответствии с квотой выпускнику ФДП предлагается проходить собеседование, включающее комплексный тест, на общих основаниях. Аттестат об основном общем образовании установленного образца. Документы об образовании, полученные в иностранном государстве принимаются, если указанное в нем образование признается в Российской Федерации равным соответствующему уровню образования.
Документы об образовании, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке , установленном законодательством Российской Федерации, либо с проставлением апостиля за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и или международным договором легализация и проставление апостиля не требуются ; Письменное согласие родителя законного представителя на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Срок предоставления необходимых для зачисления документов по решению председателя Приемной комиссии может быть продлен до 15. Для формирования личного дела поступающего родители законные представители поступающего представляют следующие документы: 23. Родители законные представители поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав поступающего , и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или на иностранном языке вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Документы, представленные родителями законными представителями поступающих, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям законным представителям поступающих выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме поступающего, о перечне представленных документов. Подача документов в электронно-цифровой форме не предусматривается. Родители законные представители поступающих, представившие в Приемную комиссию заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. На освободившиеся в течение учебного года места проводится прием учащихся в следующем порядке: 29.
Проходной балл и минимальный проходной балл, установленный Приемной комиссией, не может быть меньше проходного балла и минимального проходного балла, установленного Советом Лицея НИУ ВШЭ при основном наборе; 29. Индивидуальный учебный план выбор предметов в зависимости от направления обучения — заполняется поступающим совместно с родителями законными представителями. В федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» далее по тексту — НИУ ВШЭ для обучения в Лицее НИУ ВШЭ в 2017 году принимаются на конкурсной основе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом далее по тексту — поступающие , имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в городе Москве, а также аттестат об основном общем образовании для окончивших 9 класс. Для проведения собеседований, включающих комплексный тест, приказом проректора, координирующего деятельность Лицея НИУ ВШЭ, утверждается состав комиссии, в задачи которой входит организация разработки заданий, реализация процедуры теста, обработки результатов, организация показа работ после публикации результатов и разъяснения обоснованности результатов. Прием в Лицей НИУ ВШЭ осуществляется в 10 класс для обучения по очной форме обучения, по образовательным программам среднего общего образования, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Собеседования, включающие комплексный тест, осуществляются 9, 16, 23 апреля 2017 года.
Мы используем тестовые методы для первоначальной проверки знаний ученика и разработки эффективной схемы обучения. Интеллектуальная платформа. Мы пользуемся специальной программой, занимающейся анализом вашего математического уровня и разработкой наиболее эффективной модели обучения.
Интересные задания. Мы стараемся давать материал не только в максимальном объеме, но и представлять его в виде интересных примеров и задач. Устранение недочетов.
Минимальные проходные баллы по частям комплексного теста по направлению утверждаются решением Приемной комиссии и публикуются на Портале не позднее 30. Результаты выполнения комплексного теста, проходные баллы по направлениям, списки рекомендованных к зачислению будут опубликованы на сайте не позднее 30 мая.
Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 2019 год Архив демоверсий комплексных тестов и дополнительные материалы 2018 год 3 этап: 4 - 14 июня. Собрание Собрание с учащимися, рекомендованными к поступлению, и их родителями законными представителями — заключительный этап приемной кампании. Главная задача собрания — ориентация учащегося в образовательной программе Лицея и последующий выбор индивидуального учебного плана. Приемная комиссия организует собрание со всеми поступающими, рекомендованными к зачислению, и их родителями законными представителями в период с 3 по 15. График собраний размещается на Портале не позднее 31.
На собрании подается письменное заявление о зачислении от родителей или лиц, их заменяющих. Срок предоставления оригиналов документов аттестат, заявление, согласие на обработку персональных данных, копия паспорта и свидетельства о рождении, регистрация в г. Москве , необходимых для зачисления — до 1 июля. Памятка по документам По завершении конкурса и приема документов зачисление в НИУ ВШЭ для обучения в Лицее оформляется приказом проректора в течение 10 рабочих дней после окончания приема документов. Лицей НИУ «Высшая школа экономики» Совместно с московским международным форумом «Город образования» , который пройдёт 7 - 9 сентября в Москве в 75 павильоне ВДНХ, Newtonew публикует серию материалов про образовательные учреждения, которые наиболее продуктивно объединяются с городскими ресурсами.
Лицей является одной из ведущих школ в стране, занимает 2 место в рейтинге лучших школ Москвы и 10 место в рейтинге лучших школ России. Это школа, в которой учатся только старшеклассники. Приём в неё осуществляется на конкурсной основе, как в вуз, - абитуриенты пишут мотивационное эссе, проходят собеседование, включающее комплексное тестирование. Образовательных направлений в школе восемь: «Экономика и социальные науки», «Экономика и математика», «Юриспруденция», «Гуманитарные науки», «Математика, информатика и инженерия», «Дизайн», «Востоковедение» и «Психология». В процессе обучения лицеисты могут перейти с одного направления на другое, если поймут, что их интересы изменились.
Что касается самого образовательного процесса, то здесь тоже всё «по-взрослому». Каждый лицеист самостоятельно составляет индивидуальный учебный план, где есть обязательные для всех предметы, а также вариативная часть. В школе организовано большое количество факультативов, которые ученики посещают по желанию. Одна из основных задач лицея - предоставление старшекласснику пространства свободы и выбора своей образовательной траектории, возможности примерить на себя профессиональную роль, выбрать, чем действительно хочется заниматься в будущем. Такой подход к приёму и выпуску учеников оправдывает себя - хотя лицей НИУ ВШЭ существует лишь с 2013 года, он уже входит в число лучших школ страны.
В списке 500 лучших школ страны лицей находится на десятом месте; среди школ социально-экономического и социально-гуманитарного профилей он занимает первое место, а среди школ филологического профиля - второе. Многие из них затем продолжают обучение в самой «Высшей школе экономики». Newtonew N. Как вы считаете, с какими главными вызовами сегодня сталкиваются государственные системы образования? Дмитрий Фишбейн ДФ.
По моему мнению, главный вызов, который стоит перед государственными школами, - способность меняться и подстраиваться под формирующиеся потребности школьников. Если мы говорим про крупные города, и особенно мегаполисы, то здесь количество образовательных возможностей настолько велико и разнообразно, что для того, чтобы ученик остался в школе, ему надо предложить что-то интересное, учитывающее его личные особенности. И вот в этом и заключается вызов. Закон об образовании предусматривает возможность выбора формы образования. И даже если это очная форма, но ребенок фактически не посещает половину занятий, значит, по сути, ребенок бросил школу.
Поэтому важен вопрос, как сделать так, чтобы ценность образования осталась в школе. Старыми методами - простой передачей знаний - ничего не решишь: сейчас любую информацию ребенок может получить из многочисленных источников. Потому школа должна предложить ученику какую-то интересную для него деятельность - тогда есть шанс преодолеть этот вызов. Какие аспекты образовательного процесса необходимо контролировать например, со стороны администрации образовательного учреждения, департамента образования и по возрастающей - государственного регулятора? Важно понимать, что мы имеем в виду под словом «контролировать».
В менеджменте одно из определений контроля звучит так: «Контроль - это способ приводить людей к успеху». Если под контролем понимать именно отслеживание процессов, которые должны происходить в школе, или тех процессов, которые реализуются на региональном уровне, то необходимости в высоком уровне контроля нет. Школы очень разные и с точки зрения социального состава семей учащихся, и с точки зрения финансирования. В этой связи выработать единые правила и контролировать их выполнение, мне кажется, не очень разумно. Поэтому, если мы говорим про какие-то конкретные аспекты образовательного процесса, то, например, стоит контролировать безопасность детей в школе - это чрезвычайно важно.
Но вот таких аспектов мне приходит в голову мало. В таком случае, что такое «контроль» в вашей школе? Мы в лицее как раз пробуем уйти от стандартного понимания контроля. Некоторым может показаться, что это выглядит как бесконтрольность, но это не так. По нашему мнению, для старшеклассников очень важно развитие самоконтроля, поэтому буквального, жёсткого контроля учащихся у нас не происходит.
Мы не отслеживаем, когда пришел ученик, когда ушел, не оповещаем об этом родителей SMS-сообщениями. Мы полагаем, что под нашу зону контроля должна в первую очередь попадать та среда, которую мы создаём: какие взрослые работают в лицее, как они общаются с учащимися, какие разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности предлагаются, что может зависеть от инициативы самих лицеистов. Например, все мероприятия, которые проходят в лицее, - инициатива самих ребят, и нам кажется, что это правильно. То есть у нас мало стандартного контроля - за посещаемостью, успеваемостью, поведением. Но много доверия к ученикам и понимания, что они сами должны определить цели и задачи развития, и для их достижения им необходимо выстраивать свою деятельность в лицее и вне его.
Наша роль, скорее, не в том, чтобы контролировать ребят, а в том, чтобы помогать, предоставляя разнообразные возможности. По каким критериям вы определяете «качество образования»? Для нас есть один главный критерий - прогресс каждого учащегося за те два года, что он проводит в лицее, и мы стараемся это отслеживать. Если мы видим, что за это время ребенок больше смог понять себя, осознать, чем он хочет заниматься, куда развиваться, стал более самостоятельным, у него появились навыки самоконтроля, то считаем, что качество образования, которое должно быть в лицее, достигнуто. Какой вы видите оптимальную систему оценивания знаний учеников?
Как эта система построена в вашей школе?
Бакалавриат Стратегия и продюсирование в коммуникациях По специальности Реклама и связи с общественностью Мест бюджетных 10 Мест платных 40 Стоимость обучения 690 000 руб. Дисциплины, изучаемые в рамках профиля: Коммуникации в связях с общественностью Маркетинговые исследования.
Лицей НИУ ВШЭ объявил старт дополнительного набора в 11 класс
Проходные баллы в НИУ ВШЭ: полная информация о поступлении в НИУ ВШЭ. Вступительная в 8 класс. школа №1535 (Москва). ? Лицей НИУ ВШЭ объявил допнабор в 11 класс по 6 направлениям, регистрация с 23 мая по 5 июня, экзамены онлайн 9 июня. 2. Филиал НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде. Минимальные проходные баллы в нижегородском филиале Вышки на бюджетном наборе по общему конкурсу высокие. НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". НИУ ВШЭ занимает 2-ое место в рейтинге вузов Москвы и 3-ее среди всех вузов России. Правила приема в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» для поступающих на обучение в Лицей НИУ ВШЭ по образовательной программе основного общего образования на 2023/2024 уч. году.
Специальности в НИУ ВШЭ
Высшая школа экономики проходной балл на бюджет. в Лицей НИУ ВШЭ осуществляется на места, финансируемые из средств бюджета города Москвы. Узнай проходной балл на программы НИУ ВШЭ.
Высшая школа экономики лицей как поступить. Распределенный лицей ниу вшэ
Поступление в Лицей НИУ ВШЭ представляет собой уникальную возможность для учеников 10-го класса получить образование высшего уровня. Опубликованы правила приёма в Лицей НИУ ВШЭ на 2023-2024 учебный год. 8 баллов победителям, 6 баллов призёрам в рамках учёта индивидуальных достижений. Планета ВШЭ Лицей является структурным подразделением Высшей школы экономики, поэтому, в отличие от общеобразовательных школ, обладает значительной степенью самостоятельности в выборе формы и содержания обучения. Специальности в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. выпускница лицея НИУ ВШЭ. В лицей Вышки я поступила в 10 класс. В декабре команда Лицея НИУ ВШЭ провела масштабную стажировку «Модель старшей школы нового типа» по трем трекам – административному, преподавательскому и социально-педагогическому.
Курсы для поступления в лицей при вшэ. Распределенный лицей ниу вшэ
НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". НИУ ВШЭ занимает 2-ое место в рейтинге вузов Москвы и 3-ее среди всех вузов России. Обучение в лицее не дает преимуществ при поступлении в НИУ ВШЭ, но уровень подготовки позволяет выпускникам претендовать на места в престижных вузах. Школа-лицей при НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики) занимается углубленной подготовкой школьников 9,10,11 классов к поступлению в университет. Согласно статистике, выпускники лицея почти 100% поступают в выбранный ВУЗ, получая высокие баллы.